Как поменять гидрокорректор фар на гранте

labavto.com

Гидравлические регуляторы света фар сначала появились на классических вазовских моделях. Затем их стали устанавливать и на новых моделях, в том числе на Лада Гранта. Как и любой прибор он может выйти из строя. Неисправный гидрокорректор заменяют аналогичным или электрическим. Процесс замены несложный и вполне по силам любому автолюбителю, являющемуся владельцем Лада Гранта.

Конструкция и принцип работы гидрорегулятора

Гидравлический регулятор позволяет из салона автомобиля угол светового пучка. Конструктивно он состоит из следующих частей:

  • основного цилиндра, который расположен под панелью приборов;
  • исполнительных цилиндров, расположенных на передних фарах;
  • соединительных трубок, связывающих цилиндры между собой.

На приборной панели вмонтирован переключатель режимов, благодаря меняется давление гидравлической жидкости в головном цилиндре.

Гидравлический регулятор представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой изменившееся давление с помощью гидрожидкости из основного цилиндра по магистралям передается в исполнительные. В результате меняется положение штоков рабочих цилиндров, которые через специальный рычажок меняют угол наклона светового пучка. В этом заключается принцип работы гидрокорректора фар.

Работа электрического корректора осуществляется за счет электроэнергии от бортовой электросети. Работоспособность электрорегулятора не зависит от температурных сезонных колебаний. Поэтому электрокорректор надежнее гидравлических аналогов. Главный недостаток электрических устройств – высокая стоимость. Они дороже гидрокорректоров в несколько раз.

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Если при повороте ручки регулировки фар, световой пучок не меняет направление, это говорит о выходе из строя гидравлического корректора. Существует несколько причин неисправности:

  • Заклинило один из рабочих цилиндров. При этом не будет поворачиваться соответствующий отражатель.
  • Повредились соединительные трубки, произошла разгерметизация системы.
  • Нарушение герметизации вследствие повреждения или износа уплотнителей.

При разгерметизации системы невозможно регулировать оба плафона. Чаще всего они опускаются и принимают нижнее положение, в итоге фары освещают только дорогу рядом с автомобилем. В ночное время это повышает риск создание аварийной ситуации. Можно попробовать отрегулировать шток гидравлического устройства.

Производители гидрокорректоров не предусмотрели ремонт замкнутой системы в целом и отдельных элементов. Поэтому если устройство вышло из строя, необходимо либо установить новый гидрорегулятор, либо заменить гидравлическое устройство на электрическое.

Некоторые автолюбителя пытаются отремонтировать регулятор, но это не приносит долгосрочных результатов. Например, заменяют рабочий шток саморезом подходящего диаметра с удаленным острым концом. Это дает возможность зафиксировать отражатели в определенном положении. Проводить регулировку из салона будет невозможно.

Если при визуальном осмотре гидрорегулятора обнаружены трещины на соединительных трубках, ремонт будет заключаться в их устранении. Причиной появления трещин являются температурные перепады в моторном отсеке автомобиля. Если трещина находится близко от основного или рабочего цилиндра, отрезают конец с трещинами. Поврежденную в середине трубку полностью меняют с прокачкой тосолом.

Инструкция по замене гидравлического регулятора

Чтобы провести замену, нужно купить комплект для установки гидрокорректора и приготовить удлинитель с накидной головкой на «21». Дальнейшие действия состоят из последовательности шагов:

  • Демонтируем переднюю панель. Она легко снимается, так как фиксируется клипсами.
  • Далее снимаем ручку гидрорегулятора, потянув ее на себя.

  • Под ручкой находится гайка, которую откручиваем приготовленной головкой с воротком. После этого можно вынимать главный цилиндр гидравлического устройства.

  • Затем поднимаем крышку капота и дальнейшие работы проводим в моторном отсеке.
  • Находим рычажки, которые регулируют отражатели и снимаем их, повернув против часовой стрелки до щелчка. Вынимаем детали с обеих сторон.

  • Соединительные трубки закреплены с помощью пластиковых хомутов с винтовым зажимом. Их можно срезать и купить новые.
  • Так как система не подлежит ремонту, чтобы облегчить процедуру снятия гидрорегулятора, обрезаем рабочие цилиндры и вытягиваем трубки через салон.

  • Для удобства проведения работ по монтажу, нужно снять аккумулятор.
  • Новый регулятор устанавливаем в обратном порядке.

  • Начинаем работы с установки рабочих цилиндров. Через отверстие проталкиваем их в подкапотное пространство и устанавливаем в фары.
  • Резинку, которая установлена на главном цилиндре, сначала проталкиваем в подкапотное пространство, а затем аккуратно вставляем на посадочное место.
  • Далее протягиваем трубки и устанавливаем остальные элементы системы гидрорегулятора.
  • На заключительном этапе проверяем работу гидравлического корректора.

Замена гидравлического корректора на электрический аналог

Если принято решение о замене гидравлического устройства на электрический, то проблем с установкой возникнуть не должно. Необходимо приобрести электрический регулятор, а дальше действовать по инструкции:

  • Сначала снимаем отработавшую свой срок гидравлическую систему, как это было сделано при замене.
  • Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  • На посадочные места исполнительных цилиндров гидрокорректора устанавливаем электрические механизмы. Следует обратить внимание на уплотнители. Желательно заменить их новыми.
  • Положительный провод соединяем с клеммой «20», отрицательный замыкаем на массу.
  • Проводку протягиваем по месту пролегания магистрали трубопровода, или приматываем к общим электрическим проводам.
  • На завершающем этапе присоединяем минус к аккумулятору и проверяем работу электрокорректора фар.

Электрический регулятор хотя и стоит недешево, но работает безотказно долгое время. Можно нагружать багажник, отрегулировать фары из салона будет просто.

Источник: labavto.com

Особенности ремонта и замены электрокорректора фар на Ладе Гранта

Направление светового потока меняется, когда багажник автомобиля занят каким-либо грузом. Проседание задней части заставляет фары смотреть вверх, из-за чего идущие навстречу водители ослепляются, а дорожное покрытие освещается слабо. Чтобы изменить направление пучка света, выходить из авто не приходится, этим занимается гидравлический регулятор или электрокорректор.

Гидрокорректоры фар были введены еще на заднеприводных авто от ВАЗа классического типа. Сегодня вместо гидравлических систем автолюбители устанавливают электрокорректор фар Гранты, позволяющий не волноваться о целостности и герметичности соединительных трубок. Однако производитель чаще оснащает авто именно гидравликой. Регулировка фар требуется для оптимального освещения дороги в условиях затрудненной видимости. Отсутствие возможности отрегулировать световой пучок ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

Из чего состоит и как работает гидрокорректор

Конструкция устройства регулировки неразборная и простая, гидрокорректор фар Лады Гранты состоит из следующих элементов:

  • располагающийся под приборной панелью основной цилиндр;
  • находящийся на каждой блок-фаре рабочий цилиндр;
  • механизмы регулирующие рефлектор;
  • соединительные компоненты.

На панель приборов выводится ручка для управления режимами, помогающая владельцу менять давление в главном цилиндре. Изменение давления приводит к повороту отражателя, а значит, и направлению светового потока.

Особенность гидрокорректора – герметичность и замкнутость. Если при визуальном осмотре обнаружены места, где жидкость подтекает или имеются трещины, то соединительные трубки требуют замены.

Изменение давления в основном цилиндре передается рабочим элементам, из-за чего поворачиваются поршни, изменяя угол наклона отражателя. Электрокорректоры функционируют благодаря бортовой электроэнергии, а потому не зависят от температуры окружающего воздуха. Более надежные устройства такого типа отличаются высокой стоимостью.

Читайте также:  Лампы для ксеноновых фар

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Когда водитель замечает, что одна или даже обе фары не откликаются на управление, симптом указывает на неработоспособность устройтва. Распространенные причины:

  • рабочий цилиндр заклинило, один из плафонов не поворачивается;
  • разгерметизирован из-за износа уплотнительных компонентов;
  • шток и рычаг исполнительного механизма скреплены недостаточно плотно;
  • соединительные трубки повреждены, что спровоцировало утрату герметичности.

Нарушение целостности приводит к падению отражателей с двух сторон – они оказываются в крайнем нижнем положении.

Повреждения трубок в гидравлической системе появляются из-за резких перепадов температуры в двигательном отсеке.

Способов справиться с возникшей проблемой на Лада Гранта несколько:

  • заменить гидравлический регулятор электрокорректором;
  • заправить рабочие цилиндры тосолом;
  • неисправные цилиндры заменить заглушками для фар;
  • установить болты-саморезы, зафиксировав отражатели.

Заглушки или болты сделают систему работоспособной, но нерегулируемой. Заправка тосолом позволяет регулировать положение, однако, мера все равно остается временной, поскольку затем потребуется полноценная замена.

Возможен ли ремонт гидрокорректора

Производители корректоров для Лады Гранта не предусматривали возможности восстановления устройства. Предполагается, что водителю следует произвести замену. Однако, ремонт гидрокорректора своими руками возможен, хоть он и устраняет проблему лишь на некоторое время. Добиться полноценной работоспособности невозможно, однако плафоны устанавливаются в рабочее положение и закрепляются в нем.

Выбор между электрокорректором или гидравлическим регулятором основывается на нескольких параметрах:

  • стоимость – гидравлика обойдется значительно дешевле электрокорректора;
  • условия эксплуатации – когда авто часто попадает в ситуации с резкими перепадами температур, стоит заплатить больше, но получить надежную систему регулировки;
  • модель авто – не все автомобили позволяют подключить электрокорректор, однако, на Ладе установить такой возможно.

Пошаговые действия

Первым делом следует оценить общее состояние и найти причину возникшей проблемы. Если трубки повреждены – заметны трещины или разрывы, требуется провести замену соединительных элементов. Когда трещина располагается вблизи корректора, трубка откусывается, если место повреждения находится не рядом, заменяется вся длина. Далее выполняется прокачка системы тосолом:

  1. Извлекается заглушка корректора.
  2. Выдвигается шток исполнительного механизма.
  3. С помощью шприца тосол вводится в систему, попадание воздуха строго исключается.
  4. Вместо заглушки устанавливается саморез без острой части.

Если регулировка отсутствует, потому что шток поврежден или отломан, проводится наращивание.

Инструкция по замене детали

Чтобы заменить гидрокорректор фар на авто Лада Гранта, потребуется вороток (головка 21). Алгоритм действий:

  1. На приборной панели снимается ручка регулировки. За ней установлена гайка, которую поможет отвернуть вороток. После получится вытащить основной цилиндр.
  2. Под капотом отжимаются фиксаторы, удерживающие гидравлические механизмы. Чтобы их вытащить, требуется повернуть цилиндры против часовой стрелки.
  3. Соединительные трубки закрепляются хомутами, имеющими винтовые зажимы. Их требуется открепить и вывести в салон автомобиля, используя отверстие, скрытое прежде уплотнителем.

Демонтировав прежнее устройство, следует установить замену.

Установка как гидро- и электрокорректора производится через салон автомобиля. Сперва устройство протягивается через отверстие в щитке, затем монтируется на привычном месте.

На электрическую

Более надежный и привлекательный электрокорректор фар на Ладу Гранту устанавливается следующим образом:

  1. Прежде чем произвести установку электрокорректора фар, необходимо демонтировать вышедшее из строя устройство – сначала отсоединив главный цилиндр, затем – гидравлику и выведя трубки через салон.
  2. От аккумулятора отключается минусовая клемма.
  3. Электромеханизмы размещаются там, где были установлены рабочие цилиндры. Если уплотнительные кольца изношены – они меняются.
  4. Минусовый провод замыкается на массу, плюсовый подсоединяется к 20 клемме.
  5. Проводка проходит в пространстве, ранее занимаемом соединительными трубками.

Рычаг корректора при установке элемента демонтируется.

Закончив с проводкой, требуется вернуть клемму на минус. Обязательно проводится тестирование работоспособности новой системы.

На гидравлическую

Если владельца устраивает гидравлика, то замена гидрокорректора фар на Гранте производится аналогичным образом:

  • демонтируется старая система, выводятся соединительные трубки;
  • на место вышедших из строя элементов идентичным образом устанавливаются новые;
  • проверяются уплотнительные кольца;
  • проводится полное тестирование.

Отключение аккумулятора при установке гидравлики на замену испорченных корректоров не потребуется.

Проверка оптики

Устанавливая новый электрокорректор, автовладелец заодно получает возможность изучить эффективность работы оптики:

  • находящийся в блок-фаре конденсат говорит о предстоящей замене – такое состояние приводит к ухудшению освещенности;
  • темный налет подсказывает, что лампа выходит из строя;
  • светоотражающий слой отходит, когда пора выделить деньги на замену, причем обоих блоков;
  • царапины, трещины и сколы на линзе требуют установки нового стекла.

Не будет лишним и очистить блок-фары от запыленности и грязи. Справиться с заменой легко в условиях собственного гаража, однако, если нет желания самостоятельно менять электрокорректор на Гранте, в любом сервисном центре выполнят эту процедуру.

Источник: infokuzov.ru

Замена гидрокорректора фар на гранте

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар – появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание!
Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

Где находится гидрокорректор фар?
Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Читайте также:  Как установить биксеноновые линзы в обычные фары

Когда нужно менять гидрокорректор фар?
При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие:
1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

Источник: vaz-russia.com

Lada Granta RiSlinG AT › Logbook › Ремонт гидрокорректора

Снова рад приветствовать всех в моём БЖ!

Сразу хочется сказать: данная запись не является прямым руководством к действию! Всё, что будет описано, делаете вы сами на свой страх и риск и ответственность за свои действия тоже несёте лично вы!

Я постараюсь максимально осветить проблему работы гидрокорректора фар на Гранте и методы решения. Итак, поехали!

Уже давно в новостной ленте периодически появлялись записи о замене гидрокорректора на электрокорректор. Я поначалу (признаюсь честно) не очень понимал: зачем? А главное, почему так много людей его устанавливают? Но однажды проблема ближнего света коснулась и меня.

Несколько месяцев назад стал замечать, что ближний как-то уж очень низко стал светить. Решил просто поднять фары. Сделал и забыл. Но ненадолго… Через месяц ситуация повторилась. Тут я понял, что что-то не так. Начал активно штудировать любимый Drive2 и понял, что у меня сдыхает гидрокорректор. Пошёл проверять — точно! При вращении барашка фары сначала опускаются, а потом половину хода этой крутилки просто стоят в одном положении. Причина этого — скорее всего в том, что данная система на 100 процентов не герметична и со временем жидкость постепенно испаряется.

Итак, начал изучать методы решения. Вариантов несколько:

1) Собственно, установка электрокорректора

2) Замена гидрокорректора в сборе

3) Заправка рабочих цилиндров тосолом

4) Замена рабочих цилиндров на транспортировочные заглушки для фар

5) Врезание в рабочие цилиндры саморезов

От первого варианта отказался сразу по причине высокой стоимости. Я морально не готов платить 2000 рублей за вещь, которой никогда не воспользуюсь. Считаю, что это перебор.

Поэтому я, как полный идиот совершенно нормальный адекватный человек, решил начать со второго варианта. Купил гидрокорректор в сборе, благо он недорогой (325р). Встал вопрос, как менять — самому или на сервисе.

Небольшое отступление. Ходит легенда, что при посещении любого автосервиса с просьбой заменить гидрокорректор фар на Гранте мастера-приёмщики начинают креститься и читать молитвы, а слесаря хватаются за головы и с криками “Нет! Только не это!” разбегаются в разные стороны…

Ладно, продолжим. Изучив этот вопрос на том же драйве, стало понятно, что сервисы берут за данную операцию какие-то совершенно немыслимые суммы — порой равные замене комплекта ГРМ. Поэтому вариант замены в сервисе отпал сразу. Было решено менять эту гадость самостоятельно. “Чё я, блин, сам что ли не смогу поменять? Да там же всё элементарно!” — подумал я. Как же я ошибался…

Ну да ладно. Дождался выходного и принялся с утра пораньше за работу. Снятие старого корректора заняло у меня максимум минут 10. А вот установка нового — это полная камасутра, скажу я вам!

Проблема №1: снять АКБ и площадку под него. В принципе, несложно и решаемо. Кстати, площадку зря снимал — абсолютно никакой пользы от этого не было.

Проблема №2: пожалуй, самая главная — закрепить в салоне сам механизм и протащить цилиндры с трубками под капот через отверстие в моторном щите. Протащить наоборот (механизм регулировки из-под капота в салон) не выйдет! Механизм просто не пролезает в это отверстие!

Как же я матерился в тот момент! Были использованы все мыслимые и немыслимые заклинания и речевые обороты. Основная сложность в том, что под торпедой ООООЧЕНЬ мало места. Ободрал все руки. И вот спустя час цилиндры под капотом.

Читайте также:  Клавиша включения противотуманных фар

Проблема №3: протащить трубку с правым рабочим цилиндром до правой фары. Думаю, щас сниму бампер, откроется пространство для протаскивания и я спокойненько протяну трубку. Фигушки! Снятие бампера АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не дало! В итоге кое-как всё-таки протянул трубку до фары, попутно уложив её на генератор )) Ибо уже не было ни сил, ни желания, ни возможности проложить как-то иначе. Вся операция заняла у меня около 3-х часов. Завёл, свет включил, проверил — всё поднимается/опускается. Отлично! Уставший, но довольный всё собрал и пошёл домой с мыслью “Ну теперь ещё года на 3 хватит!”

Ха-ха-ха! 3 года, конечно! )) Уже через 2 месяца ближний свет снова упал! )) Самое интересное, что при покупке я проверял работу гидрокорректора — всё было нормально. И сразу после установки тоже всё работало прекрасно.

Решил попробовать вариант №3 — закачка в сами цилиндры тосола. Сделал всё по инструкции, но видимо из-за сильных морозов трубки сползли с цилиндров и соответственно вся система развалилась. Мда, неприятный момент. Больше экспериментировать не стал.

Переходим к варианту №4 — траспортировочные заглушки. При их установке вместо рабочих цилиндров фары поднимаются в максимально верхнее положение. Бывают 2-х видов. Съездил на авторынок, начал искать хоть какие-нибудь. Обойдя все павильоны, с трудом нашёл, и то только одну. Взял попробовать — не подходит!

Нужна вот такая:

Обзвонил несколько сервисов (говорят, у них часто они бывают) — ни в одном нет. Заказывать с интернета деталь за 50 р. (при этом без всяких гарантий, что она подойдёт) и платить за доставку ещё 300 р. — сами понимаете… В общем, вариант отпадает.

Оставался последний способ, которым я на днях и воспользовался. Порядок действий:

1) Покупаем саморезы 4,5*50

2) Укорачиваем наши саморезы с 50 мм до 35 мм таким образом, чтобы конец самореза был плоским (затупленным). Я отпилил ножовкой по металлу.

3) Откусываем с торца цилиндра кусок пластика с медной заглушкой

4) Вкручиваем туда наш саморез

5) Вставляем цилиндры на место, регулируем фары и забываем о проблеме НАВСЕГДА!

Да, теряется возможность регулировки фар по высоте. Поэтому данный способ скорее всего не подойдёт тем, кто часто возит грузы. Но лично мне (как и многим) эта регулировка абсолютно не нужна! Я воспользовался ей лишь однажды — когда проверял её при покупке авто. Грузы практически не вожу. Сзади тоже редко кто ездит. Техосмотр? Пффф… А то мы не знаем, как у нас в стране люди проходят техосмотр и как в частности я сам недавно получил диагностическую карту прямо в офисе страховой компании — при этом даже не попав на саму процедуру ТО…

Надеюсь, данный материал будет кому-нибудь полезен. Спасибо за внимание, увидимся в следующих записях!

Источник: www.drive2.com

Как отремонтировать гидрокорректор фар на Ладе Гранте — инструкция

На моей машине Ладе Гранте фары стали светить слишком низко. Вначале я поднимал пучок света настройкой гидрокорректора, но фары через некоторое время снова опускались. Регулировка дошла до максимальной отметки, но свет падал низко. Этот вопрос встречается у владельцев автомобилей, оснащенных гидрокорректором фар.

Почему так происходит

Конструкция его ненадежная, давление жидкости постепенно падает, и лучи света опускаются. Это происходит в течение 3 лет, и настройка пропадает. Если заменить корректор новым, то через несколько лет процесс повторится.

Что делать

Возвратить фарам нормальное состояние можно простым способом. Нужно достать гидрокорректор путем его вращения против часовой стрелки.

Работа корректора Лады Гранты состоит в следующем. При повороте регулятора в салоне машины, шток выдвигается из цилиндра и поднимает фару.

Когда давление жидкости снижается, то шток полностью погружается внутрь цилиндра и становится короче. Фары опускаются вниз, и регулятор уже не действует.

Предлагаю увеличить длину штока пластиковой трубкой. Для этого можно использовать дюбель-гвоздь для строительных работ.

8 – диаметр, 80 – длина. Используется часть со шляпкой. Вначале отмерим от дюбель-гвоздя 15 мм, которые были определены путем экспериментов.

Это позволит сохранить регулировки, установленные с завода. Если длина будет больше, то настройка нарушится. Сразу не отрезайте, чтобы удобнее его надеть на шток гидрокорректора. Трубка одевается на шток плотно, поэтому для облегчения работы нагрейте его зажигалкой в течение 2 секунд.

После нагревания сразу надевайте на шток, и отрезайте по размеченной линии. Я так и сделал, в результате получил следующее:

Края оплавил пламенем зажигалки, чтобы они не были острыми. Шток сопрягается с чашечкой, и такая закругленная форма ему более подходит. Теперь можно устанавливать на место. По аналогии со снятием. Нажимать на фиксатор не нужно, вставляйте и вращайте по часовой стрелке.

Такую же процедуру нужно провести с другой фарой. Там тоже ничего снимать не нужно, добраться до гидрокорректора можно легко. После удлинения штоков корректоров нужно отрегулировать свет фар.

Регулировка

Существует 2 вида настройки:

  • Барашек – влево, вправо.

  • Пластиковая белая гайка – вверх, вниз.

Вращать ее нужно через отверстие, которое показано на фотографии.

Для этого потребуется длинный шестигранник с шариком на конце, так как отверстие немного не совпадает с расположением гайки. Поэтому шарик поможет поворачивать ключ под некоторым углом. Можно использовать шестигранник с маленьким карданчиком, размер Н6.

Просовываем его в указанное отверстие, попадаем в гайку и вращаем. Вначале настраиваем ближний свет левой фары. Это рекомендуется делать на дороге со встречной машиной. Пучок света нужно поднять вверх, чтобы он не попал на ветровое стекло встречного автомобиля. Иначе ваши фары будут слепить водителя.

Свет должен падать примерно на уровне бампера с небольшим запасом по высоте. Если на задних сиденьях будут пассажиры, то машина присядет, а луч света поднимется. Для этого нужен запас по высоте.

После регулировки левой фары Лады Гранты, поставьте автомобиль возле стены. Затем настройте высоту пучка правой фары на уровне левой, ориентируясь по границе света. На этом регулировка закончена, всем удачи на дорогах! Ждем ваших комментариев и мнений по этому вопросу!

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai