Тест зимних колес 2020
Рейтинг зимних шин на 2019-2020 год
Автомобилисты, которые часто эксплуатируют «железные кони» на обледенелых загородных трассах, в первую очередь интересуются рейтингом зимних шин. На 2019-2020 год рынок готов предложить немало интересных вариантов.
Давайте ознакомимся с тем, какая продукция себя хорошо зарекомендовала в суровое время года. Хотя даже при наличии подходящей «экипировки» для машины стиль вождения не должен быть агрессивным. Помните, что колёса способны обеспечить заявленные производителями характеристики при условии адекватной эксплуатации оных.
Российские универсальные покрышки
Итак, пОлно теории – перейдём ближе к практике. Открывает список изделие от Viatti под названием BrinaNordico V-522. Эта модель подходит для различных типов покрытий – пройдёт и по мокрому снегу с грязью, и по зимнему катку.
Здесь собраны европейская и скандинавская технологии. По центру колеса расположены блоки трения, а окаёмка содержит шипастую структуру. Балансирование жёсткости на боковой части (благодаря принципу изготовления VSS) уменьшает толчки от дефектов асфальта.
Шашки, находящиеся под углом на выступающей части протектора, способствуют отводу влаги и грязи из точки соприкосновения BrinaNordico V-522 с дорожным полотном. Таким образом, описанная технология снижает вероятность известного в кругу водителей «аквапланирования».
Тест зимней резины от Viatti выявил эффективность изображённой на протекторе асимметрии. Также имеет значение большие расстояния между шипами. Выступы на покрышке сделаны эластичными, а сгруппированные ламели обеспечивают дополнительную безопасность.
С этой новостью читают:
Продукция из страны восходящего солнца
Едем дальше, точнее сначала читаем, а потом едем Шины IceGuard IG55 от японского изготовителя представляют собой модифицированную модель по сравнению с IG35.
Это детище Yokohama включает в состав силику совместно с апельсиновым маслом. Применяемое решение позволяет достичь удовлетворительного поведения IceGuard IG55 на морозе.
Колесо обладает замысловатым рисунком протектора. По центру расположено ребро в форме стрелки. Его задача состоит в удержании транспортного средства на прямой. Ламели позволяют придать качественное сцепление.
Грунтозацепы в плечевых зонах играют роль вездехода при вождении по рыхлому снежному покрытию. Шипы обладают выступами, обеспечивающими уверенное движение по гололёду. Эти торчащие компоненты предохраняют шипы от преждевременного износа. Теперь шипы исполнены в виде звёздочки и хорошо держат на зимнем катке.
Финские надёжные покрышки
Следующее место в рейтинге зимней резины отведём модели TyresNordman 7 от популярного бренда Nokian. Финны сумели достичь умеренной стоимости и отличного сцепления и долговечности. По крайней мере, так заявляет производитель. Разработки, внедрённые в этих баллонах, позволяют достичь хорошей безопасности.
Технология AirClaw, судя по названию, представляет собой прослойку воздуха перед шипами. Утопленные поры способствуют занижению шума и щадящей эксплуатации асфальта. Также с помощью данного принципа производства стала возможной реализация заявленной износостойкости изделия.
Другая технология BearClaw позволяет шипу держать заданное направление (вертикальное). Благодаря этому «железный конь» уверенно едет по ледовому покрытию. Множество ламелей предотвращают вероятность упомянутого выше «аквапланирования».
Шип выполнен в виде ромба и позволяет водителю адекватно разогнаться в условиях скользкой дороги. Но замедление автомобиля тоже будет существенным из-за немалого пятна контакта. Угловые стороны шипов содействуют скоростной езде. Технология AirShockAbsorber снижает уровень шума.
Разработка ContinentalIceContact 2
Продолжаем наш обзор зимних шин и на этот раз рассмотрим колёса от известного немецкого бренда Continental. Модель под названием IceContact 2 включает в себя масло из рапса, что придаёт мягкости в условиях низких температур.
Рисунок покрышки ассиметричен и разделён на пару зон. Внешняя сторона вмещает ламели, расположенные в виде синусоиды и призванные повысить управляемость машины. Внутренняя зона исполнена в форме ступенек, что улучшает набор скорости и торможение.
Немцы сделали шипы более лёгкими и повысили их численность. Улучшенная дислокация шипов в сочетании с описанными переменами способствует хорошему сцеплению на не раскатанном льду. Теперь корочки покрытия попадают в специальные выемки, после чего центробежная сила выталкивает их наружу.
Разберём, какую нешипованную резину предлагает автомобильный рынок. Подобная продукция (фрикционная) укомплектована ламелями, присоединёнными к внешней поверхности.
Толщина последних как раз и определяет цепкость баллонов за зимнюю трассу. Указанная категория хороша для дорог в черте города и относительно благоприятных погодных условий. В твёрдых частях можно встретить пластик для повышения управляемости.
Нешипованная резина и «обувка» для кроссоверов
Тесты зимних нешипованных шин 2019-2020 показывают надёжность колёс Hakkapeliitta R2 от упомянутого выше Nokian. Изделия хорошо переносят небольшие морозы и предназначены для внедорожников за счёт отличной проходимости.
Водители смогут проходить управляемые заносы, шустро разгоняться на стекловидном катке и так же оперативно останавливаться. Сопротивляемость колеи при выезде с оной обеспечивается благодаря боковой части покрышки, которая выполнена с особой прочностью.
Модель Winter I Cept iZ2 от южнокорейского бренда обладает клиновидным протектором. Благодаря этому детище от Hankook способствует управляемости на снегу. Кроме того, повышается манёвренность автомобиля на льду. К приятным бонусам данной резины можно отнести небольшой расход топлива.
Ещё одна шина из Японии – Blizzak DM от производителя Bridgestone. Она нашла своё применение для легковушек и кроссоверов. Имеет изрядный запас надёжности и устойчивости к износу. Можно сказать, что гололёд – это стихия такой модели.
Blizzak DM обладает внешней и внутренней зонами. Когда приходит в негодность внешняя сторона, в бой вступает пористое покрытие, позволяющее поддерживать адекватную управляемость на скользком полотне. По результатам теста зимней шины 2019-2020 для кроссоверов видно, что она подходит для эксплуатации на территории РФ.
Долговечные и качественные баллоны
Представляем Вашему вниманию рейтинг надёжной резины по версии издания «За рулём». И первой в почётном списке стоит модель Hakkapeliitta R2 от известного финского бренда. Целых шесть лет радуют автомобилистов данные баллоны. Они долговечны – срок эксплуатации исчисляется 2-3 сезонами.
Также здесь уместно сказать об устойчивом поведении машины на снежном либо ледовом покрытии. Впрочем, цены на резину от Nokian весьма «кусачие». Полный набор для одного ТС обойдётся в 12-15 тыс. «деревянных».
Следующая модель UltragripIce 2 от американского производителя Goodyear не заставит сомневаться в должном уровне исполнения. Главным образом изделия обрели популярность благодаря следующим способностям:
- Обеспечение продвижения по снежной целине;
- Хорошая степень замедления на ледовом полотне;
- Устойчивость на влажных городских трассах.
Докучает UltragripIce 2 лишь шумным взаимодействием с дорогой.
Универсальные решения от немцев и итальянцев
ContinentalContivikingcontact 6 – классические покрышки, произведённые в Германии. Протектор разделён на три обособленные области. Таким образом, это хорошее решение для всепогодных условий.
Согласно оценкам автомобилистов, резина пригодна на роль относительного вездехода. Однако и по льду она также показывает неплохую устойчивость. С другой стороны, данная модель Continental излишне жёсткая, по аналогии с иными шинами из Европы.
Тест зимних шин «За рулём» рекомендует итальянскую IceZeroFr для езды в условиях снежной каши и льда. Резина производства Pirelli выручит в экстремальных ситуациях на влажном асфальтовом покрытии.
Благодаря её цепкости следует быть осторожнее на сухих трассах. Другие предостережения насчёт данной модели заключаются в её дороговизне, а также повышении расхода горючего.
Специализированные изделия для льда и снега
Бренд из Франции Michelin представляет своё детище под названием X-Ice 3. Дизайн покрышек способствует установлению немалых ценников. Но главное, что придаёт модели неповторимость, – это отзывчивость на ледяной корке. Также у машины, «обутой» в X-Ice 3, будет хорошая курсовая устойчивость. Недостаток шины – отсутствие комфорта на рыхлом, не раскатанном снегу.
Покрышки из Поднебесной от Sailun отличаются стабильностью управления. Это относится к конкретной модели BlazerAlpine. Баллоны демонстрируют хорошее торможение и подходят для смешанного типа покрытия.
Протектор повторяет форму буквы «V», он симметричен и предотвращает излишнее «аквапланирование». В то же время улучшенная боковая сторона выручает при вождении на мокром асфальте. Этот профиль значительно гасит шумы при скоростном вождении.
Источник: russtoday.com
О рейтинге зимних шин
Время на чтение: 6 минут
В данный момент разработка и выпуск автомобильных шин поставлены на поток. Распространено огромное количество различных компаний, которые занимаются производством автомобильных шин со всевозможными характеристиками и уровнем качества.
Однако каждый шинный бренд обладает своими отличительными особенностями и характеристиками. Чтобы конечным покупателям было легче определиться и выбрать изделия, ежегодно проводится специальный рейтинг производителей и моделей покрышек для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников отдельно.
Рейтинг автошин зимних от журнала Auto Bild
В них представлены различные модели авторезины для авто, описаны их положительные и негативные стороны. Такие обзоры проводятся для шин на любой сезон, в них проверяется качество и общие характеристики изделий. По результатам создается список топ изготовителей.
Рейтинг зимних шин 2020 года
Кроме этого хочется, чтобы покрышки для машины показывали низкий уровень шумности.
Опираясь на все данные показатели, которые необходимо получить от покупки, просто невозможно выбрать идеального производителя или модель. Проблема заключается в том, что каждый конкретный вид или тип резины предназначен для определенных условий.
Для эксплуатации машины на грунте есть специальный тип с увеличенной глубиной протектора и специальным типом рисунка. Однако такие покрышки будут более шумными при езде на дорогах общего пользования и трассах. Для применения в условиях города необходимо получить большую мягкость химического состава с повышенным контактом с дорогой. Также требуется, чтобы вес изделий был минимальным – это поможет снизить показатель расхода топлива и уменьшить общую нагрузку на ходовую часть.
Иногда более дешевые отечественные компании выпускают изделия с похожими свойствами и показателями. Однако стоимость их намного ниже.
Для простого автовладельца создается список лучшей зимней резины 2020, который поможет подобрать шины в соответствии с личными предпочтениями и вкусами. В подобных рейтингах представлены результаты тестирования автомобильных шин в различных условиях. Представлены как рейтинги резины для зимы, так и лета.
Можно встретить тестирования и всесезонных покрышек. Испытания проводятся для кроссоверов, внедорожников, различных типов легковых автомобилей.
Какие колеса для легковых автомобилей лучше выбрать для зимы
Для зимы традиционно представлено три типа резины:
- Шипованная;
- Скандинавский тип;
- Европейский тип.
С шипованными все ясно – они предназначены специально для сложных условий, снежных заносов и гололеда.
Определенно назвать конкретный тип, который лучше выбрать, невозможно. Необходимо учитывать, в каких условиях будет чаще всего эксплуатироваться автомобиль.
Рейтинг производителей зимних шин для легковых автомобилей
Среди огромного числа представленных мировых компаний-производителей остановиться на одной конкретной проблематично. Ведь уровень продукции известных брендов приблизительно соответствует по всем параметрам.
Кроме этого, важно быть в курсе рейтинга ведущих шинных компаний:
- «Барум». Обувной магнат Бате в 30-х годах основал компанию Barum. Родившийся в Чехословакии магнат решил, что должен взяться за инвестирование производства автомобильных шин. Сегодня фирма Barum находится во владении немецкого концерна Continental AG. И уже на протяжении восьмидесяти лет шины торговой марки Barum производят в Чехии;
- BFGoodrich. Основателем компании BFGoodrich является Бенджин Франклин Гудрич. Компания появилась в 1870 году в Соединенных Штатах Америки. С 1990 года фирма BFGoodrich входит в состав группы Michelin. Сегодня американская компания прочно укрепилась не только на рынке США, но и на европейском рынке;
- Bridgestone. Годом создания компании Bridgestone считается 1931 год. Страна основания — Япония. За 79 лет пока существовала компания, она прошла долгий, но результативный путь, превратившись из невеликого семейного предприятия в огромную мультинациональную корпорацию. Bridgestone производит шины на легковые автомобили, грузовики, автобусы, коммерческий транспорт, самолеты, мототранспорт, строительную, добывающую и сельскохозяйственную технику. Изготовление шин составляет около 80 процентов от всего производства. Еще 20 % приходятся на производство и реализацию конвейерных лент, шлангов, сидений, изоляционных резинотехнических предметов;
- «Континенталь». Фирма Continental образовалась в 1871 году в городе Ганновер. Известный фирменный знак с лошадью компания Continental частично позаимствовала у герба одного графства Саксонии, центром которого и является Ганновер. 1909 год стал знаковым для компании Continental. Именно тогда шины, в основе которых была синтетическая резина, проходят первые испытания в лаборатории компании Bayer. Результаты оказались хорошими. Именно компанией Continental в 1921 г. были произведены пневмо-шины из волокнистой ткани, специально предназначенные для грузовых автомобилей;
- «Данлоп». Фирма Dunlop образовалась в 1888 году в Англии. В 1890 году инженерами Dunlop была изобретена пневматическая шина и разделен протектор шины на ряды. В 20 веке компания Dunlop перестала существовать. Ее приобрела Goodyear. Так и выходит, что шины Dunlop производят на заводах фирмы Goodyear и на японском концерне Sumitomo. Сегодня шины Dunlop производят в девяти странах мира на трех континентах света. Компания Dunlop занимается поставкой шин на конвейеры ведущих автоконцернов;
- «Гудьер». Основатель компании GoodYear – Фрэнк Сейберлинг. Основана GoodYear в 1898 в Америке. Шины были названы в честь Чарльза Гудиера — первооткрывателя процесса вулканизации шин. Френком Сейберлингом был придуман фирменный знак GoodYear (крылатая сандалия), который и по сей день красуется на логотипе компании. Фирма GoodYear является одной из самых крупных в мире компаний, занимающихся производством автомобильных шин. На протяжении 112 лет компания сделала тысячи открытий, внедрила массу инновационных решений, сотни изобретений. На сегодняшний день компанией GoodYear выпускаются резинотехнические изделия, а также шины марок Sava, Dunlop и Kelly;
- Компания Michelin. Сегодня компания Michelin представлена более чем в 170 странах мира, число сотрудников компании достигает 120 тысяч человек. Фирма Michelin обладает пятью основными исследовательскими и конструкторскими центрами в Японии, США, Франции по производству и разработке инновационных технологий. Тестируются эти разработки в пяти испытательных центрах, расположенных в Испании, Франции и в Америке. С 2005 года в России открылся завод Michelin, производящий зимние и летние шины. Компания Michelin в данный момент является обладателем таких известных брендов, как Kleber, Stomil-Olsztyn, BFGoodrich, Tigar.
Рейтинг бюджетной автомобильной зимней резины 2019-2020 года
Рейтинг шин зимы 2020, который касается бюджетных моделей, представлен различными авторитетными изданиями и организациями.
Авторитетный немецкий журнал Auto Bild в рейтинге бюджетных зимних покрышек 2019-2020 указал следующие модели, представленные на легковые машины:
- Continental WinterContact TS 860 (91 H);
- Fulda Kristall Control HP2;
- Goodyear UltraGrip 9 (91 H);
- Hankook Winter i’cept RS2 (91 H);
- Dunlop Winter Sport 5 (91 H).
Тестирование зимних покрышек журналом Auto Bild
ТОП-5 зимних шипованных шин в 2020 году
Пять ведущих моделей зимних шипованных автошин для 2020 года:
- Nokian Hakkapeliitta;
- Continental Icecontact;
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
- Michelin x ice north 3;
- Hankook Winter I Pike RSW419.
Благодаря различным рейтингам на данный момент подобрать и купить шины для любого автомобиля стало гораздо проще.
Источник: kolesa.guru
Обзор зимней резины 2019-2020 за рулем
Рынок всесезонные шины в России явно нельзя называть безмерно популярным местом. Подобная резина имеет место быть, но лучше всего использовать ее в странах, где не такие жесткие перемены климата в зависимости от сезона.
Именно поэтому, изучить рейтинг зимних шин 2019-2020 за рулем стоит каждому водителю и владельцу транспортного средства.
Немного характеристик
Зимняя резина отличается от летней наличием специальной защиты. Именно этот факт позволяет транспортному средству удержаться на скользкой дороге и сохранять устойчивость при повороте на обледенелом покрытии.
Различают шипованные и нешипованные шины, предназначенные для езды по зимней дороге. Эксперты до сих пор спорят о том, какой вид можно считать лучшим, потому что находятся поклонники обоих групп.
Сторонники нешипованной резины отмечают её мягкость, относительную предсказуемость и довольно высокий уровень износа. Шипованные шины славятся отличным эффектом отсутствия аквапланирования и обеспечивают более резкое торможение при езде по льду или укатанному снегу.
Последние факторы можно считать, как достоинством, так и недостатком, потому что, как говорят независимые эксперты, ездить «на шипах» ещё нужно уметь.
Новости по теме:
Официальный рейтинг зимней резины 2019 2020 за рулем представляет цены в разных вариантах, для того чтобы каждый водитель смог выбрать для себя наиболее подходящий в зависимости от технической характеристики и стоимости продукта.
Эксперты рекомендуют! Лучше всего перед приобретением зимних шин стоит внимательно изучить информацию и ответить в первую очередь для себя на вопрос о том, нужно ли покупать покрышки с шипами или получится обойтись без них.
Однозначные советы в этом вопросе не может дать никто, но если принимать во внимание советы некоторых специалистов, то для городской езди больше всего подходят нешипованные покрышки, а при передвижении по межгородским трассам стоит отдавать предпочтение шипам.
Нешиповання резина
Представленный обзор зимней резины 2019-2020 за рулем без шипов состоит из трех наиболее популярных моделей, представленных ниже:
- Первое место по праву занимают скандинавские шины NokianHakkapeliitta R2, которые отличаются максимально высоким качеством материала и долговечности. Долговечность подтверждена многочисленными отзывами и большим количеством лет практики. Модель представлена в довольно широком модельном ряду, эксперты выделяют тот факт, что они подходят для внедорожников. Дело в том, что уникальный рисунок и конструкция колеса позволяет поддерживать даже крупные авто устойчивыми на бездорожье и переезде по снегу. Они обеспечивают довольно быстрый разгон, но при этом безопасное торможение. Стоимость варьирует от 4000 до 11 000 рублей.
- Не менее популярной моделью является резина от Bridgestone. Речь идёт про BridgestoneBlizzak DM, которые используются обычно для кроссоверов или легковых транспортных средств. Производитель отмечает износостойкость продукции, а также её устойчивую езду по обледенелым поверхностям. Уникальным ее делает два слоя нанесения резинового покрытия – внешний и внутренний, что делает использование шин более безопасным. Более того, отдельным преимуществам этой модели является тот факт, что они разрабатывались с учётом довольно сурового климата Российской Федерации.
- Ещё одной популярной моделью являются модели фирмы HankookWinter. Речь идёт про Wintericept iZ2, которые производитель снабдил уникальным протектором в виде клинавидных ламелей. Они позволяют сделать управление транспортным средством более плавным на заснеженной дороге и ледяном покрытии. Отдельно производители уверяют, что использование HankookWintericept iZ2 позволяет экономить бензин. Стоимость начинается от 6000 рублей.
Официально проведенный тест зимних нешипованных шин за рулем не позволяет точно определить, какие покрышки всё-таки стоит выбирать. Производители спорят между собой уже не первый сезон. Однако если верить экспертам «За рулем», то они достойны друг друга.
Лучше всего работает на льду Nokian, поэтому их стоит выбирать в местности, где климат довольно часто меняется, поэтому транспортным средством приходится передвигаться по обледенелом покрытия. Bridgestone подходят для мокрого асфальта, то есть городской езды.
Последний вариант считается более надёжным и относительно бюджетным, если учитывать тот факт, что менять покрышки не придётся довольно долго.
Для тех, кто любит шипы?
Обсуждая тест зимних шин «За рулем». на 2020 году, можно заметить, что шипованная резина представлена в рейтинге в более обширных вариантах. Обратить внимание стоит на модели, представленные ниже.
- Возглавляет список лидеров по количеству продаж, который долгое время не сдает свои позиции – NokianNordman 7. Покрышки представлены в широком ассортименте размеров, и их основным преимуществом является уникальный рисунок, который позволяет передвигаться, как по льду, так и по снегу или мокрому асфальту. Их основным достоинством является бюджетная цена, потому что в зависимости от размера платить за одно колесо приходится от двух с половиной тысяч рублей.
- Michelin x icenorth- по достоинству прошли тест зимних шин 2019-2020 за рулем r14. Дело в том что они, оснащены системой «умный шип». Сильный мороз заставляет материал шипа максимально твердеть, что обеспечивает устойчивость на ледовом покрытии, а также более быстрое торможение без риска заноса. Недостатком является высокая стоимость покрышек, но безопасность всегда стоит дорого.
- В широком ассортименте представлены покрышки компании Continental — Icecontact 2. Они являются относительными лидерами рынка продаж зимней резины, которая обладает асимметричным рисунком протектора. Материал позволяет экономить топливо, отличается тихим и плавным ходом, а шипы располагаются довольно часто, что обеспечивает плотное сцепление с дорогой и снижает риск заноса.
- Ещё одной популярной моделью покрышек от фирмы Continental является Contiicecontact. Они разработаны для эксплуатации в максимально суровом климате, где большую часть зимнего времени преобладает снег и лёд на дорожном покрытии. Заявлены в качестве износостойких и долговечных, что подтверждают многочисленные отзывы потребителей. Сложные трассы можно пройти на покрышках такого типа максимально безопасно.
- Широким латеральным протектором обладают покрышки HankookWinter, которые успешно прошли тест зимних шин 2019-2020 за рулем r15 (хотя ассортимент представлен в 22 моделях). Помимо шипов резина обладает специальными канавками, в которые попадает вода либо мокрый снег, что делает её идеальным выбором для езды по мокрому асфальту, то есть в городе или в местности, где климат часто подвергается изменениям в зимнее время.
Важная информация!
Внедорожники и кроссоверы являются отдельной категорией транспортных средств, поэтому для них производитель выпускает специальные типы шин. Они имеют различия в рисунке протектора.
Слишком серьезной разницы не наблюдается, но акцент делается на усиленной конструкции. Узнать подобные модели можно по аббревиатуре SUV, обычно её можно заметить в самом начале название покрышки.
Водителям тяжеловесных машин и микроавтобусов также стоит максимально внимательно подходить к выбору зимней резины. Уделять внимание тому, что их транспортное средство тяжелее, значит и резина должна обладать повышенным уровнем грузоподъемности.
Источник: russinfo.net
Топ 7 лучших зимних шин r16
Как выбрать зимние шины, какие лучше
Шипованные шины. Если вы большую часть зимы ездите по очищенным от снега дорогам, на которых образуется лед, или по сильно накатанным (и таким образом скользким) поверхностям, вам подойдут шипованные шины. Они отличаются наличием шипов, отводящих канавок в протекторах, и ламелей (небольших разрезов) в шашках.
Скандинавские шины. Помимо достоинств, присущих шипованной резине, они не повреждают асфальт, так как не имеют шипов, а сами очень мягкие. Зато имеют множество ламелей и небольших отводящих канавок.
Всесезонные. Идеальны для сырой и теплой зимы, пригодны для кратковременных поездок по заснеженной дороге. Не годятся для поездок по льду и густому снегу. Эти автошины имеют небольшое количество канавок и ламелей.
Среднеевропейские. Этот тип шин подходит для кратковременной эксплуатации на обледенелом или снежном асфальте, и мокрой дороге. Есть ламели, а также большие канавки для максимально быстрого отвода снега и воды.
Для эксплуатации на территории всей России рекомендуется остановить выбор на шипованной резине. Исключение возможно лишь для Южного федерального округа.
Наибольшей популярностью пользуются малобюджетные шины BFGoodrich g-Force Stud различных модификаций. Для легкового автомобиля, нагрузка на одно колесо от 475 до 850 кг. Тип рисунка протектора симметричный, направленный. По индексам скорости — H (до 210 км/ч), Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч). Буква указана в маркировке.
Обладатели данных покрышек отмечают справедливое соотношение цена-качество, уверенное поведение авто как на заснеженной трассе, так и в условиях города. Не отмечают и серьезных замечаний при движении по льду.
Следует обратить внимание на то, что отдельные модификации зимних шин этой марки изготавливают без шипов. Сцепление со сложным покрытием обеспечивают форма протектора (расположение ламелей) и материал.
- Цена;
- сбалансированное сцепление с разными типами поверхности дорожного полотна;
- плавный ход автомобиля:
- износостойкость;
- малошумные.
- Небольшое скольжение (аквапланирование) по снежной каше;
- при гололеде требуется осторожность;
- становится жесткой после минус 30 градусов.
К дорогим сложно отнести Firestone Ice Cruiser 7, рассчитанные на жесткие зимние условия эксплуатации легкового автомобиля. Индекс нагрузки (смотреть маркировку) от 82 до 108, что соответствует максимальной нагрузке на одну покрышку от 475 до 1000 кг. По максимальной скорости ограничение 190 км/ч (T). Рисунок протектора симметричный, направленный. Ассортимент по диаметр: r13 / r14 / r15 / r16/ r17
Одинаково хорошо показали себя в снегу, на льду, голом асфальте и грунтовке. Следует учитывать (по опыту водителей), что тормозной путь на сухом асфальтированном покрытии после установки новых зимних шин может увеличиться. Требуется обкатка, примерно 500 км в умеренном режиме.
- Прочность;
- износостойкость;
- цена;
- управляемость.
- Шумные (особенно по асфальту);
- жестковатые;
- медленный разгон по льду.
На внедорожники и кроссоверы автолюбители часто ставят шипованную зимнюю резину Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Нагрузка от 710 до 1400 кг на одну шину (смотреть модификацию), индекс нагрузки от 96 до 120 соответственно. Скоростное обозначение «Т» (до 190 км в час) Тип рисунка протектора симметричный, направленный.
Конструктивный расчет и испытания позволили создать надежные зимние покрышки именно для тяжелого внедорожника. Кроме прочного и обеспечивающего хорошее сцепление с зимними поверхностями разных типов (включая снежную кашу и грязь) протектора, модель имеет плотные (усиленные) боковины. На сухом асфальте ведет себя похуже: при резком торможении может и повредить покрытие.
- Прочность;
- износостойкость;
- управляемость;
- протектор даже после снежно-грязевой каши остается чистым.
- Торможение на сухом асфальте (большой тормозной путь);
- гул, особенно по асфальту;
- цена.
Одни из наиболее популярных зимних шин для внедорожников – Viatti Bosco Nordico V-523. Рассчитаны на северную зиму с ее холодами и капризами. Асимметричный рисунок протектора, направленный, благодаря асимметрии ходовые качества улучшены. Нагрузка от 615 до 1250 кг на один скат (индекс от 91 до 116).
Уверенное управление на льду, снежном накате. Резина хорошо показывает себя при около нулевых температурах и заморозках. При сильных морозах (от -30) характеристики сцепления снижаются.
- Износостойкость;
- прочность;
- цена.
- Поперечное скольжение на льду (в крутых поворотах надо сильно сбрасывать скорость);
- шум (пульсирующий гул) на асфальте при скорости за 60.
Климатические условия эксплуатации шипованной резины Continental IceContact 2 SUV – северная зима. Подходят для внедорожников. Максимальная скорость – 190 км/час. Нагрузка от 710 до 1250 кг на шину (индекс от 96 до 116). Опционально (для отдельных модификаций) при изготовлении применена технология RunFlat. Имеют протектор с асимметричным типом рисунка.
Использование зимних колес данной марки позволяет уверенно двигаться и тормозить, легко брать повороты на асфальте любой степени обледенения. При перестроении и обгоне машина послушна. Шипы в протекторе надежно закреплены (впаяны). Отличная изначальная балансировка. Стоимость соответствует качеству.
- Управляемость;
- износостойкость;
- короткий тормозной путь на асфальте, по снегу и льду.
- Снежно-ледовые накаты иногда преодолеваются с трудом;
- легкое аквапланирование (недостаточный водоотвод).
Каждый автовладелец ищет лучшее из возможного (доступного), кого-то ограничивает стоимость, кого-то устраивает исключительно идеальная резина. Критерии разные. Надеемся, материал позволит сделать выбор в зависимости от того, что хочет получить.
Протектор
Протектор выполняет двойную функцию: обеспечивает защиту внутренних элементов колеса от повреждений и формирует так называемое контактное пятно колеса с дорогой. Примерно с 60-х годов при производстве протекторов для зимних шин начали использовать ламели. Каждая фирма- производитель разрабатывает и, как правило, патентует протектор с прошедшим испытания протектором. Поэтому «знаток» по рисунку ламелей определит фирму-изготовителя шин. Правда, иногда другой изготовитель выпускает реплики.
Именно расположение и количество ламелей отвечают за сцепление, от значения которого зависят управляемость: разгон, время набора нужной скорости, уверенное торможение. Свойства протектора также зависит и от материала: резины со всевозможными присадками и добавками, позволяющими снизить или повысить рабочие эксплуатационные температурные значения как протектора, так и шины в целом.
Технология RunFlat – дословно движение на спущенном колесе. Не все производители резины ее освоили: дорого и почти засекречено. Применяется в основном в шинах для автомобилей премиум-класса.
В крупных городах, где за состоянием дорог коммунальные службы следят и быстро реагируют на изменение погодных условий, увереннее себя чувствуешь на нешипованной резине. Низкая температура воздуха – в общем случае снижение эластичности материала покрышки, но благодаря современной химии добиваются эластичности изделия в заданном диапазоне температур, в том числе и минусовых.
В шипованной лучше «вгрызание» в плотный (накатанный) снег, но по асфальтовому покрытию управление сложнее: меньшее сцепление с поверхностью. В странах Европы вообще на шипованной резине на приличную трассу не пустят.
Хорошие покрышки – те, что предусмотрены документацией на авто, то есть «родные». При замене стоит ориентироваться на основные размеры.
Для приобретателя зимней резины (как и любой другой) важны характеристики, не выраженные цифрами или буквами, такие как сцепление на сухом покрытии, сцепление на мокром покрытии, сцепление на заснеженном или оледеневшем покрытии, стойкость к аквапланированию, износостойкость, шумность и сопротивление качению (выше сопротивление – больше расход топлива). Обычно их можно получить либо при тестовых испытаниях, либо собрав отзывы пользователей.
В условиях русской зимы вполне разумно отдавать предпочтение изготовителям зимней резины из тех стран, где похожие погодные условия. Заслуженным интересом пользуется зимняя резина финского концерна Nokian, ведущей американской компании Goodyears с ее 22 заводами, размещенными по всему миру, японской корпорации Bridgestone, Северо-Ирландской фирмы Dunlop и французской Michelin.
Как выбрать зимнюю резину
Как и любая другая липучка, бюджетная шина Cordiant Winter Drive устанавливается с учетом использования в условиях, далеких от экстремальных. Например, зимнее бездорожье преодолевать не стоит. Хотя при сильных морозах сохраняет свои функции. Рекомендуется горожанам и жителям южных регионов нашей страны.
Выпускают три номинала по скорости – H (до 210 км/ч), Q (до 160 км/ч) и T (до 190 км/ч). Рисунок протектора асимметричный. Нагрузка на шину варьируется от 387 до 850 кг (смотреть маркировку: индекс обозначен от 75 до 102).
На расчищенных трассах показывает себя достойно, не вызывает нареканий водителя.
Источник: obzortop.com
Обзор зимней резины 2019-2020 за рулем
Рынок всесезонные шины в России явно нельзя называть безмерно популярным местом. Подобная резина имеет место быть, но лучше всего использовать ее в странах, где не такие жесткие перемены климата в зависимости от сезона.
Именно поэтому, изучить рейтинг зимних шин 2019-2020 за рулем стоит каждому водителю и владельцу транспортного средства.
Немного характеристик
Зимняя резина отличается от летней наличием специальной защиты. Именно этот факт позволяет транспортному средству удержаться на скользкой дороге и сохранять устойчивость при повороте на обледенелом покрытии.
Различают шипованные и нешипованные шины, предназначенные для езды по зимней дороге. Эксперты до сих пор спорят о том, какой вид можно считать лучшим, потому что находятся поклонники обоих групп.
Сторонники нешипованной резины отмечают её мягкость, относительную предсказуемость и довольно высокий уровень износа. Шипованные шины славятся отличным эффектом отсутствия аквапланирования и обеспечивают более резкое торможение при езде по льду или укатанному снегу.
Последние факторы можно считать, как достоинством, так и недостатком, потому что, как говорят независимые эксперты, ездить «на шипах» ещё нужно уметь.
Новости по теме:
Официальный рейтинг зимней резины 2019 2020 за рулем представляет цены в разных вариантах, для того чтобы каждый водитель смог выбрать для себя наиболее подходящий в зависимости от технической характеристики и стоимости продукта.
Эксперты рекомендуют! Лучше всего перед приобретением зимних шин стоит внимательно изучить информацию и ответить в первую очередь для себя на вопрос о том, нужно ли покупать покрышки с шипами или получится обойтись без них.
Однозначные советы в этом вопросе не может дать никто, но если принимать во внимание советы некоторых специалистов, то для городской езди больше всего подходят нешипованные покрышки, а при передвижении по межгородским трассам стоит отдавать предпочтение шипам.
Нешиповання резина
Представленный обзор зимней резины 2019-2020 за рулем без шипов состоит из трех наиболее популярных моделей, представленных ниже:
- Первое место по праву занимают скандинавские шины NokianHakkapeliitta R2, которые отличаются максимально высоким качеством материала и долговечности. Долговечность подтверждена многочисленными отзывами и большим количеством лет практики. Модель представлена в довольно широком модельном ряду, эксперты выделяют тот факт, что они подходят для внедорожников. Дело в том, что уникальный рисунок и конструкция колеса позволяет поддерживать даже крупные авто устойчивыми на бездорожье и переезде по снегу. Они обеспечивают довольно быстрый разгон, но при этом безопасное торможение. Стоимость варьирует от 4000 до 11 000 рублей.
- Не менее популярной моделью является резина от Bridgestone. Речь идёт про BridgestoneBlizzak DM, которые используются обычно для кроссоверов или легковых транспортных средств. Производитель отмечает износостойкость продукции, а также её устойчивую езду по обледенелым поверхностям. Уникальным ее делает два слоя нанесения резинового покрытия – внешний и внутренний, что делает использование шин более безопасным. Более того, отдельным преимуществам этой модели является тот факт, что они разрабатывались с учётом довольно сурового климата Российской Федерации.
- Ещё одной популярной моделью являются модели фирмы HankookWinter. Речь идёт про Wintericept iZ2, которые производитель снабдил уникальным протектором в виде клинавидных ламелей. Они позволяют сделать управление транспортным средством более плавным на заснеженной дороге и ледяном покрытии. Отдельно производители уверяют, что использование HankookWintericept iZ2 позволяет экономить бензин. Стоимость начинается от 6000 рублей.
Официально проведенный тест зимних нешипованных шин за рулем не позволяет точно определить, какие покрышки всё-таки стоит выбирать. Производители спорят между собой уже не первый сезон. Однако если верить экспертам «За рулем», то они достойны друг друга.
Лучше всего работает на льду Nokian, поэтому их стоит выбирать в местности, где климат довольно часто меняется, поэтому транспортным средством приходится передвигаться по обледенелом покрытия. Bridgestone подходят для мокрого асфальта, то есть городской езды.
Последний вариант считается более надёжным и относительно бюджетным, если учитывать тот факт, что менять покрышки не придётся довольно долго.
Для тех, кто любит шипы?
Обсуждая тест зимних шин «За рулем». на 2020 году, можно заметить, что шипованная резина представлена в рейтинге в более обширных вариантах. Обратить внимание стоит на модели, представленные ниже.
- Возглавляет список лидеров по количеству продаж, который долгое время не сдает свои позиции – NokianNordman 7. Покрышки представлены в широком ассортименте размеров, и их основным преимуществом является уникальный рисунок, который позволяет передвигаться, как по льду, так и по снегу или мокрому асфальту. Их основным достоинством является бюджетная цена, потому что в зависимости от размера платить за одно колесо приходится от двух с половиной тысяч рублей.
- Michelin x icenorth- по достоинству прошли тест зимних шин 2019-2020 за рулем r14. Дело в том что они, оснащены системой «умный шип». Сильный мороз заставляет материал шипа максимально твердеть, что обеспечивает устойчивость на ледовом покрытии, а также более быстрое торможение без риска заноса. Недостатком является высокая стоимость покрышек, но безопасность всегда стоит дорого.
- В широком ассортименте представлены покрышки компании Continental — Icecontact 2. Они являются относительными лидерами рынка продаж зимней резины, которая обладает асимметричным рисунком протектора. Материал позволяет экономить топливо, отличается тихим и плавным ходом, а шипы располагаются довольно часто, что обеспечивает плотное сцепление с дорогой и снижает риск заноса.
- Ещё одной популярной моделью покрышек от фирмы Continental является Contiicecontact. Они разработаны для эксплуатации в максимально суровом климате, где большую часть зимнего времени преобладает снег и лёд на дорожном покрытии. Заявлены в качестве износостойких и долговечных, что подтверждают многочисленные отзывы потребителей. Сложные трассы можно пройти на покрышках такого типа максимально безопасно.
- Широким латеральным протектором обладают покрышки HankookWinter, которые успешно прошли тест зимних шин 2019-2020 за рулем r15 (хотя ассортимент представлен в 22 моделях). Помимо шипов резина обладает специальными канавками, в которые попадает вода либо мокрый снег, что делает её идеальным выбором для езды по мокрому асфальту, то есть в городе или в местности, где климат часто подвергается изменениям в зимнее время.
Важная информация!
Внедорожники и кроссоверы являются отдельной категорией транспортных средств, поэтому для них производитель выпускает специальные типы шин. Они имеют различия в рисунке протектора.
Слишком серьезной разницы не наблюдается, но акцент делается на усиленной конструкции. Узнать подобные модели можно по аббревиатуре SUV, обычно её можно заметить в самом начале название покрышки.
Водителям тяжеловесных машин и микроавтобусов также стоит максимально внимательно подходить к выбору зимней резины. Уделять внимание тому, что их транспортное средство тяжелее, значит и резина должна обладать повышенным уровнем грузоподъемности.
Источник: russinfo.net