Колодки trw производитель страна

rextop › Блог › Бренды: TRW

Доброго времени суток, друзья!

В этом году хочу начать цикл статей, посвященных производителям и поставщикам запасных частей на наши с Вами автомобили. Никаких “срывов покровов” не планирую, не является рекламой, но, считаю, что информация будет полезна и интересна широкому кругу драйвовчан.

Начнём, пожалуй, с TRW.

Само название бренда — аббревиатура. Образовалось это название в 1958 году из названий фирм Thompson Products и Ramo-Wooldridge, которые основали своим объединением новую фирму — TRW. В 1901 году David Kurtz и четверо других жителей Кливленда основали Cleveland Cap Screw Company, специализирующейся на болтах. В 1904, сварщик по имени Charles E. Thompson адаптировал процесс, чтобы сделать автомобильные клапаны двигателя, и, к 1915 году, компания стала крупнейшим производителем клапанов в США. Особый повод для гордости — это изобретение в 1908 году деревянных колёс для первой модели T Ford!

Charles Thompson был назначен Генеральным менеджером компании, которая стала называться Thompson Products в 1926 году. Компания изготавливала высокопроизводительные клапаны, которые были использованы во многих гоночных двигателях, в том числе у Miller.

В период с начала второй мировой войны, до конца войны в Корее, Thompson Products был одним из основных производителей комплектующих для авиационных двигателей. После того, как реактивные самолеты заменили самолеты с поршневыми двигателями, Thompson Products стал крупным производителем турбинных лопаток для реактивных двигателей.
Simon Ramo и Dean Wooldridge сформировали Ramo-Wooldridge Corporation в сентябре 1953 года при финансовой поддержке Thompson Products. Принимали активное участие в разработке электроники для межконтинентальных баллистических ракет. Разрабатывали также и научные космические аппараты. Подразделение TRW aerospace и по сегодняшний день разрабатывает и производит системы в этой отрасли.

Но постараемся не уходить от автомобильной тематики.
В 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.

В 1953 году на Jaguar C-Type впервые в мире начали устанавливать тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые, разработанные фирмой British Girling (которые позже стали называться Lucas Girling и еще позже вошли в состав TRW). В самом конце пятидесятых — начале шестидесятых они начали получать распространение на быстроходных серийных автомобилях. В США первым автомобилем с дисковыми тормозами современного типа стал Studebaker Avanti 1963 года (фирма Chrysler ещё в 1949—1954 годах предлагала в виде опционального оборудования на своих самых дорогих моделях дисковые тормоза системы Ausco-Lambert, однако их конструкция не имела ничего общего с современным дисковым тормозом кроме самого по себе наличия тормозного диска — точнее, двух тормозных дисков с фрикционными накладками, которые под действием гидроцилиндра расходились и прижимались ко внутренней поверхности полого тормозного барабана).

В 1965 году в состав компании Thompson-Ramo-Wooldridge вошла United Carr. Было развито направление — автоэлектроника. В 1972 году TRW купил немецкую компанию Repa. В 1996 году TRW приобрел компанию Magna International и стал лидером по производству ремней безопасности, воздушных подушек и систем рулевого управления. А приобретение в мае 1999 года Lucas Varity plc. сделало компанию TRW ведущим поставщиком интегрированных систем управления на мировом рынке авто запчастей. Такое слияние позволило значительно расширить виды выпускаемой продукции и стать TRW лидером в своем сегменте. В настоящее время компания TRW Automotive Inc. обладает огромными производственными мощностями – 40 предприятий, более 65000 рабочих мест, 185 представительств TRW по всему миру. TRW является огромным автопромышленным концерном, выпускающим достаточный объём продукции не только для прямой поставки узлов и запчастей оригинального качества на сборочные заводы автопроизводителей, но и для независимого вторичного рынка запасных частей.

В 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.

Основной концепцией развития компании является разработка и производство средств безопасности автомобиля. Можно выделить три основных направления: активная безопасность, пассивная безопасность и электроника. Для активной безопасности производят компоненты тормозных систем, рулевых систем и подвески (рычаги, тяги, амортизаторы и т.д.). В состав средств пассивной безопасности входят подушки безопасности, ремни безопасности и т.д. Электронное направление включает в себя разработку и производство различных систем стабилизации, датчиков и т.д. Более 90% всей продукции поставляется на конвейеры автопроизводителей.

15 сентября 2014 года, было объявлено, что германский производитель автозапчастей ZF Friedrichshafen купит TRW Automotive за, примерно, $13,5 млрд, включая долг. Поглощение было завершено 15 мая 2015 года и TRW Automotive сейчас функционирует в составе ZF Friedrichshafen AG, как отдел активных и пассивных технологий безопасности.

Вот так, вкратце. Надеюсь было интересно, если да, то буду продолжать. Пишите, спрашивайте, подписывайтесь и делитесь!

Источник: www.drive2.ru

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Преимущества Примечание
Экологичность фрикционного материала Производитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходников Компания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.

Фрикционный материал собственного производства Благодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытием Применение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRW Выдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTEC Обеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
Цена Например, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Источник: zapchasti.expert

Производитель автозапчастей TRW

TRW – гер­ман­ская ком­па­ния и один из самых мощ­ных про­из­во­ди­те­лей тор­моз­ных систем и руле­во­го управ­ле­ния для легковых/грузовых транс­порт­ных средств. Кро­ме того, TRW спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­стве систем актив­ной и пас­сив­ной без­опас­но­сти, и рас­ход­ных мате­ри­а­лов для веду­щих авто­мо­биль­ных кон­цер­нов мира.

TRW – лидер по производству автозапчастей

Завод TRW про­из­вод­ство

В резуль­та­те объ­еди­не­ния двух ком­па­ний — Thompson Products, Inc с кор­по­ра­ци­ей Ramo-Wooldridge в Кали­фор­нии была рож­де­на новая ком­па­ния, про­из­во­ди­тель авто­зап­ча­стей, кото­рую име­но­ва­ли TRW. Датой осно­ва­ния ком­па­нии счи­та­ет­ся 1901 год.

Стра­на про­из­во­ди­тель авто­зап­ча­стей TRW явля­ет­ся Гер­ма­ния.

На сего­дняш­ний день на заво­дах ком­па­нии рабо­та­ет око­ло 70 000 чело­век в 24 стра­нах мира. Мощ­ность ком­па­нии обес­пе­чи­ва­ет 80% всех выпус­ка­е­мых в мире дета­лей под­вес­ки и тор­моз­ных систем.

Гер­ман­ская ком­па­ния постав­ля­ет авто­мо­биль­ные зап­ча­сти и ком­плек­ту­ю­щее для таких брен­дов, как:

Каче­ство ком­плек­ту­ю­ще­го и авто­зап­ча­стей под­твер­жде­но меж­ду­на­род­ны­ми стан­дар­та­ми каче­ства.

Какие запчасти производит TRW?

Гер­ман­ский бренд пози­ци­о­ни­ру­ет себя, как лидер по про­из­вод­ству систе­мы актив­ной и пас­сив­ной без­опас­но­сти. В ассор­ти­мен­те, пред­став­ле­ны сле­ду­ю­щие зап­ча­сти: тор­моз­ные дис­ки и колод­ки, тор­моз­ные бара­ба­ны и цилин­дры, тор­моз­ные жид­ко­сти, эле­мен­ты под­вес­ки и руле­во­го управ­ле­ния.

Авто­зап­ча­сти гер­ман­ско­го брен­да про­хо­дят самые жест­кие испы­та­ния на соот­вет­ствие каче­ства. Про­цент бра­ка авто­мо­биль­но­го ком­плек­ту­ю­ще­го состав­ля­ет все­го 0,01%.

Как точно подобрать автозапчасти TRW?

Про­грам­ма TRW Part Finder

В послед­нее вре­мя зна­чи­тель­но воз­рос­ло чис­ло под­де­лок авто­мо­биль­ных зап­ча­стей. Имен­но поэто­му спе­ци­а­ли­сты гер­ман­ско­го брен­да, желая огра­дить поку­па­те­лей от под­дель­ной про­дук­ции, раз­ра­бо­та­ли новое бес­плат­ное при­ло­же­ние, кото­рое носит назва­ние «TRW Part Finder».

С помо­щью при­ло­же­ния «TRW Part Finder» поку­па­тель смо­жет про­ве­рить ори­ги­наль­ность авто­мо­биль­ной зап­ча­сти. При­ло­же­ние поз­во­ля­ет быст­ро облег­чить поиск дета­ли, и про­ве­рить под­лин­ность по серий­но­му номе­ру. «TRW Part Finder» пря­мой доступ к веб-ката­ло­гу гер­ман­ской ком­па­нии. Как было отме­че­но выше для поис­ка доста­точ­но вести номер ори­ги­наль­ной дета­ли.

При­зна­ки ори­ги­наль­ных зап­ча­стей:

  1. Брен­до­вая упа­ков­ка с голо­грам­мой.
  2. Нали­чие на упа­ков­ке лого­ти­па брен­да.
  3. Нали­чие кода зап­ча­сти.
  4. Отсут­ствие на авто­зап­ча­сти дефек­тов.

Обра­ти­те вни­ма­ние, покуп­ка зап­ча­стей и ком­плек­ту­ю­ще­го у офи­ци­аль­ных диле­ров – это 100% того, что вы при­об­ре­ли ори­ги­наль­ный товар.

TRW – качество и технологии

Авто­зап­ча­сти TRW – эта­лон каче­ства. Ком­плек­ту­ю­щие и зап­ча­сти выпус­ка­ют­ся на совре­мен­ных заво­дах. И хотя про­из­вод­ство пол­но­стью авто­ма­ти­зи­ро­ва­но, это не меша­ет спе­ци­а­ли­стам отсле­жи­вать каж­дый этап про­из­вод­ства авто­мо­биль­ных дета­лей.

Инте­рес­но, что для всех тор­моз­ных коло­док исполь­зу­ет­ся оди­на­ко­вая по соста­ву, но раз­ная по плот­но­сти смесь. Фрик­ци­он­ная смесь на кера­ми­че­ской осно­ве не содер­жит медь и асбест, что дела­ет колод­ки еще более дол­го­веч­ны­ми и надеж­ны­ми.

В ходе про­из­вод­ства авто­зап­ча­стей при­ме­нят­ся пере­до­вые тех­но­ло­гии. На соб­ствен­ном про­из­вод­стве иде­аль­но соче­та­ют­ся ком­по­нен­ты дета­лей – от рези­ны вплоть до гра­фи­та.

Гер­ман­ская ком­па­ния забо­тить­ся еще и об окру­жа­ю­щей сре­де. Напри­мер, скор­чинг, про­во­дит­ся с нагре­вом пла­стин вме­сто исполь­зо­ва­ния откры­то­го пла­ме­ни. В свою оче­редь это поз­во­ля­ет сэко­но­мить элек­три­че­скую энер­гию и умень­шить выброс СО2.

Отзывы потребителей

Отзы­вы авто­мо­би­ли­стов под­твер­жда­ют, что гер­ман­ская ком­па­ния TRW выпус­ка­ет достой­ные авто­мо­биль­ные зап­ча­сти, пред­на­зна­чен­ные для самых раз­ных усло­вий экс­плу­а­та­ции. Про­дук­ция брен­да может исполь­зо­вать­ся для ремон­та раз­лич­ной сте­пе­ни слож­но­сти. Авто­зап­ча­сти брен­да могут похва­стать­ся проч­но­стью, надеж­но­стью и про­дол­жи­тель­ным сро­ком экс­плу­а­та­ции. Зап­ча­сти иде­аль­но под­хо­дят для наших кли­ма­ти­че­ских усло­вий.

Недостатки TRW

Зап­ча­сти TRW прак­ти­че­ски лише­ны недо­стат­ков. Един­ствен­ное, что бро­си­лось в гла­за авто­лю­би­те­лей – это быст­рый износ тор­моз­ных дис­ков и коло­док. В усло­ви­ях жест­кой и мощ­ной рабо­ты заме­на ком­плек­ту­ю­ще­го может пона­до­бить­ся уже спу­стя 2000 кило­мет­ров про­бе­га. Вто­рой недо­ста­ток – не самая бюд­жет­ная сто­и­мость. Хотя, каче­ство зап­ча­стей пол­но­стью оправ­ды­ва­ет заяв­лен­ную цену.

Итак, ком­па­ния TRW – лидер по про­из­вод­ству систем актив­ной и пас­сив­ной без­опас­но­сти. Ком­па­ния сотруд­ни­ча­ет с извест­ны­ми авто­мо­биль­ны­ми кон­цер­на­ми. Зап­ча­сти брен­да соот­вет­ству­ют евро­пей­ским стан­дар­там каче­ства. Сего­дня бла­го­да­ря про­из­вод­ствен­ной про­грам­ме уда­ет­ся обес­пе­чить покры­тие рын­ка на одном уровне с кон­ку­рен­та­ми. Одна­ко, боль­шой выбор ассор­ти­мен­та, выгод­но выде­ля­ет гер­ман­скую ком­па­нию на фоне осталь­ных.

Источник: parts-news.ru

TRW Motorcycle

TRW: традиции качества

Качество, рабочие характеристики и привлекательный дизайн продукции TRW высоко ценят мотоциклисты и специалисты по продаже мотоциклов по всему миру. История торговой марки TRW насчитывает уже много десятилетий. Одна из ее глав началась в 1874 году. Поставкой комплектующих на еще молодой европейский авторынок в то время занималась английская компания «Joseph Lucas & Son». Спустя почти 70 лет она приобрела предприятие по производству тормозных систем «Girling» и успешно позиционировала себя в области технологий тормозов и сцеплений.

Среди важнейших разработок компании «Lucas Girling» в сфере техники для мотоциклов значатся первый в мире дисковый тормоз, безасбестовые тормозные колодки, а также тормозные шланги и магистрали сцепления в стальной оплетке. В конце прошлого тысячелетия предприятие «Lucas Girling» приобрела богатая традициями компания «TRW» – один из важнейших серийных поставщиков продукции для автомобильной и космической промышленности.

В 2015 году TRW вошла в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Сегодня ZF Aftermarket предлагает под брендом TRW широкий спектр запасных частей и аксессуаров для мотоциклов. Ассортимент продукции, в том числе для туреров, супербайков, скутеров, эндуро, трайков и квадроциклов, включает в себя детали тормозной системы, сцепления, рули, рукоятки тормоза и сцепления, системы упоров для ног, наборы для повышения и понижения подвески, а также аксессуары с тщательно продуманным дизайном.

Весь ассортимент продукции TRW отвечает высоким стандартам качества, принятым в международной автомобильной промышленности, и обеспечивает максимальный уровень безопасности и эффективности. Компания TRW сертифицирована не только по ISO 9001, но и по ISO/TS 16949 – самому новому и строгому стандарту качества в мировой автоиндустрии. Запасные части и аксессуары TRW для мотоциклов можно приобрести повсеместно в специализированных магазинах или онлайн.

TRWmoto – Исторические вехи

1874 Английская компания «Joseph Lucas & Son» поставляет свою продукцию на еще молодой европейский авторынок.
1943 Lucas приобретает предприятие «Girling» и расширяет сферу своей деятельности производством тормозов, тормозных систем и сцеплений.
1952 Lucas Girling выпускает первый в мире дисковый тормоз.
1953 Саймон Рамо и Дин Вулдридж основывают в США корпорацию «The Ramo-Wooldridge Corporation».
1958 Происходит слияние The Ramo-Wooldridge Corporation с Thompson Products. Thompson-Ramo-Wooldridge конструирует и изготавливает первый в мире космический аппарат «Пионер-1».
1965 Thompson-Ramo-Wooldridge переименовывается в «TRW Inc.». TRW изготавливает ракеты для высадки на Луну по программе «Аполлон».
1970 Lucas Girling осуществляет поставки запасных деталей для мотоциклов ведущим европейским производителям, таким как Moto Guzzi, Triumph, Hercules и Kreidler.
1976 Lucas Girling осуществляет сбыт первых безасбестовых мотоциклетных тормозных колодок из Германии.
1978 Lucas Girling выступает спонсором Майка Хэйлвуда, который завоюет свой девятый чемпионский титул и навсегда войдет в историю мотоспорта.
1983 Космический аппарат «Пионер-10», изготовленный компанией TRW, становится первым созданным человеком объектом, покинувшим нашу Солнечную систему.
1988 Lucas Girling представляет комплексную программу по производству тормозных шлангов в стальной оплетке для мотоциклов.
1989 TRW разрабатывает первую систему с фронтальной подушкой безопасности и датчиком, создав тем самым предпосылку для появления слогана концерна «Безопасность и эффективность» (“Safety and Performance”).
1994 Ассортимент продукции Lucas пополняется деталями сцеплений для мотоциклов.
1999 Lucas приобретает компания «TRW».
2001 TRW дополняет линейку своей продукции для тормозов тормозными дисками для мотоциклов.
2004 TRW Automotive Holdings Corp. выпускает на биржу свои акции.
2008 Тормозные диски TRW производят фурор благодаря своему инновационному дизайну и существенно оптимизированному материалу.
2011 На рынке появляются тормозные колодки «TRW Premium Sinter» для максискутеров.
2012 Аудит запасных частей TRW для мотоциклов в соответствии со стандартами автомобильной промышленности.
2013 TRW дополняет линейку своей продукции запасными деталями и аксессуарами для кастом-байков.
2015 TRW входит в состав концерна «ZF Friedrichshafen AG».

TRW: традиции качества

Качество, рабочие характеристики и привлекательный дизайн продукции TRW высоко ценят мотоциклисты и специалисты по продаже мотоциклов по всему миру. История торговой марки TRW насчитывает уже много десятилетий. Одна из ее глав началась в 1874 году. Поставкой комплектующих на еще молодой европейский авторынок в то время занималась английская компания «Joseph Lucas & Son». Спустя почти 70 лет она приобрела предприятие по производству тормозных систем «Girling» и успешно позиционировала себя в области технологий тормозов и сцеплений.

Среди важнейших разработок компании «Lucas Girling» в сфере техники для мотоциклов значатся первый в мире дисковый тормоз, безасбестовые тормозные колодки, а также тормозные шланги и магистрали сцепления в стальной оплетке. В конце прошлого тысячелетия предприятие «Lucas Girling» приобрела богатая традициями компания «TRW» – один из важнейших серийных поставщиков продукции для автомобильной и космической промышленности.

В 2015 году TRW вошла в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Сегодня ZF Aftermarket предлагает под брендом TRW широкий спектр запасных частей и аксессуаров для мотоциклов. Ассортимент продукции, в том числе для туреров, супербайков, скутеров, эндуро, трайков и квадроциклов, включает в себя детали тормозной системы, сцепления, рули, рукоятки тормоза и сцепления, системы упоров для ног, наборы для повышения и понижения подвески, а также аксессуары с тщательно продуманным дизайном.

Весь ассортимент продукции TRW отвечает высоким стандартам качества, принятым в международной автомобильной промышленности, и обеспечивает максимальный уровень безопасности и эффективности. Компания TRW сертифицирована не только по ISO 9001, но и по ISO/TS 16949 – самому новому и строгому стандарту качества в мировой автоиндустрии. Запасные части и аксессуары TRW для мотоциклов можно приобрести повсеместно в специализированных магазинах или онлайн.

Источник: www.trwaftermarket.com

Интернет-магазин
автозапчастей
в Москве.

TRW, описание бренда

Страна происхождения: Германия

TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестроительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.

TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем и систем рулевого управления благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируется в научные исследования. C 1960 года TRW Automotive реализует программу восстановления запчастей, которые поставляются на aftermarket.
В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира.

TRW Automotive на независимом рынке запчастей (IAM) и в сфере сервисных услуг для автопроизводителей (VMS) является ведущим поставщиком высококачественных запасных частей для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей.

Подразделение TRW Automotive Aftermarket, занимающееся снабжением рынка послегарантийного обслуживания, является частью концерна TRW Automotive и занимает место в десятке мировых лидеров производителей автокомпонентов.

TRW является ведущим производителем в области продукции автомобильной безопасности, разрабатывая и выпуская наиболее полный в отрасли ассортимент технологий для активной и пассивной безопасности. Системы активной безопасности (тормозные системы, электронные системы стабилизации, компоненты рулевого управления) улучшают контроль над автомобилем и помогают избежать столкновений, а системы пассивной безопасности призваны свести к минимуму травмы в случае аварии (ремни, подушки и электронные системы безопасности).

TRW Automotive – один из участников программы Exponentia – глобальной обучающей концепции, организованной ведущими производителями автокомпонентов, цель которой – приведение знаний технических специалистов СТО к уровню современных требований.

Продукция TRW

Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные: суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.

TRW выпускает колодки практически под любые тормозные диски и барабаны.
TRW – создатель тормозных систем, поэтому фрикционные свойства колодок во многих случаях рассчитаны в «комплексе» с тормозными механизмами. Следовательно, после установки таких колодок в процессе регламентных техобслуживаний полученные тормозные свойства будут такими, как у новых автомобилей. Для всех тормозных колодок TRW используется одинаковая по составу, но разная по плотности (в зависимости от марки и модели автомобиля) фрикционная смесь на керамической основе без содержания асбеста и меди. При конструировании и модернизации колодок 80% усилий направлены на повышение комфорта, который включает такие характеристики как плавность торможения, уровень вибраций и шумов, наличие запаха гари. При испытаниях колодок на специальном стенде, где имитируется торможение в разных режимах, используется лазерная голография.

TRW является поставщиком на конвейер полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем.

Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков.

Источник: zn-parts.ru