Как приклеить резинку на лобовом стекле

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Чем проклеить уплотнитель на заднем стекле? Хэтчбек.

Отбили на мойке давлением. Сверху стекла, отходит от стекла где-то сантиметров 30 по центру. Внутри виден заводской-полуоблущенный клей.
Чем проклеить?
Если можно не пишите герметиком, пишите каким именно (фирму).

Recommendations

Comments 38

була течь через стекла, взял поснимал эти резинки позаливал бытумным герметиком засунул обратно и нет проблем

лень ковырять, наверно не быстрая операция — поснимать/надеть?

У меня с самого салона так было. После каждой мойки просто пальцем прохожусь на место вдавлииваю.

он у меня так соскочил после мойки что я пол часа его пытался всунуть, заднюю дверь одной рукой вверх-вниз регулировал, а пальцами давил, заколебался…

В общем так. Уплотнитель этот не клеится совсем. На заводе он сам приклеивается в процессе вклейки стекла. Я вот летом случайно свой снял весь. Под ним были залежи грязи и пыли. Но не советую повторять. Иначе будешь мучатся с установкой обратно. так что капни в нужных местах праймом для стекол или силиконом.

да что за бред? )))
как это не клеится совсем? у меня на клей он посажен с салона.

Они не должны клеиться, они заменяемые. Просто на заводе сборщики так делают.

они КЛЕЯТСЯ с завода.

www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html. Читай всю статью, обрати внимание на пункт 6 и 18. У меня ланос 2007 года резинки не ПРОКЛЕЕНЫ, сколько видел на машинах, никогда резинка не клеиться к стеклу, это на заводе ОТК халтурит, вот поэтому и приклеена резинка

у меня в уплотнителе: в том месте где он слетел, виден засохший слой клея. а по периметру — он не снимается рукой как написано в статье, он приклеен, видимо на поляках не клюет, на украинцах клеют)

Ну у меня не поляк, а украинец, просто под маркой шевроле. И там и там резинка свободная, может потому что у тебя хетч и чтобы не сорвать её при погрузке/разгрузке багажника на заводе приклеивают.

не знаю, не знаю)
но некоторые пишут что приклеена, некоторые что нет, у меня так точно там слой клея есть, темно коричневого цвета, либо это клей, либо просто герметик, но он там есть)+не оторвет рукой в тех местах где не отошло.

А ты ради интереса напиши на завод www.zaz.ua/feedback.html и спроси, либо по номеру “Горячая линия 0 800 500 233 (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные)”. и нам будет интересно что они ответят. Только если писать будешь распечатку email сюда в блог выложи, либо в свой бж, что бы все видели должна резинка клеиться или нет

С чего мне писать, она у меня приклеена, мне не интересно должно или не должно 🙂
Пусть пишут те у кого она не приклеена

))) Ну как минимум доказать свою правоту 🙂

Не вижу смысла кому то что то доказывать.)
Отвечу вам цитатой из фильма большой куш:
“А я и не убеждаю, это факт”(маты из цитаты я убрал ) 🙂

А вот я наоборот смысл вижу, не убеждать, а объяснить как оно должно быть на самом деле
Вот опять же отталкиваясь от этой статьи www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html пункт 17 и18, можно сделать выводы посмотреть вот эти видео



Судя по тому кто и как клеит можно сделать вывод что на резинку(молдинг) лобового стекла просто попадает часть клея

Источник: www.drive2.com

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Вклейка лобового и заднего стекол своими руками+ВИДЕО

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

Читайте также:  Какой сайлентблок лучше полиуретан или резина

Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей

Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Выбейте дно и избавтесь от него.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода.

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Установка лобового стекла на ВАЗ 2110

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером — от 40 до 50 руб
  • Остановка трещины автомобильного стекла — от 200 руб
  • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
  1. 1 см — 400 руб
  2. 2 см — 600 руб
  3. Свыше 2-х см — цена договорная

Замена автостекол

Малый класс:

  • Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб
  • Замена бокового автостекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Средний класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 800 руб

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

Источник: arbi-idirisov.ru

Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

Читайте также:  Самая тихая зимняя резина 2020

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Герметик

Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

Источник: infokuzov.ru

Как приклеить резинку на лобовом стекле

Toyota Ipsum

Добрый вечер.
Случилась проблема с лобовым, а вернее сказать с уплотнителем на лобовом.
Услышал однажды мерзкий скрип, подумал это от антенны. Она, при торможении, задевала иногда крышу. Закрепил ее, дабы проверить, но все равно скрип остался. Причем он такой как будто что-то резиновое терлось о другую поверхность.
Оказалось это уплотнитель, отошел/оторвался. Ехал себе однажды и вдруг резким порывом ветра дернуло этот уплотнитель, он стал развеваться на ветру.

Прилагаю несколько фото. Нормальная сторона, “выкорчеванный” уплотнитель, верхняя часть лобового.

Так вот как его назад вставить?
Герметиком?
Чем лучше обезжирить поверхность?
Есть герметик Клей Момент (фото прилагается). Подойдёт ли он?

Отбили на мойке давлением. Сверху стекла, отходит от стекла где-то сантиметров 30 по центру. Внутри виден заводской-полуоблущенный клей.
Чем проклеить?
Если можно не пишите герметиком, пишите каким именно (фирму).

Recommendations

Comments 38

була течь через стекла, взял поснимал эти резинки позаливал бытумным герметиком засунул обратно и нет проблем

лень ковырять, наверно не быстрая операция — поснимать/надеть?

У меня с самого салона так было. После каждой мойки просто пальцем прохожусь на место вдавлииваю.

он у меня так соскочил после мойки что я пол часа его пытался всунуть, заднюю дверь одной рукой вверх-вниз регулировал, а пальцами давил, заколебался…

В общем так. Уплотнитель этот не клеится совсем. На заводе он сам приклеивается в процессе вклейки стекла. Я вот летом случайно свой снял весь. Под ним были залежи грязи и пыли. Но не советую повторять. Иначе будешь мучатся с установкой обратно. так что капни в нужных местах праймом для стекол или силиконом.

да что за бред? )))
как это не клеится совсем? у меня на клей он посажен с салона.

Они не должны клеиться, они заменяемые. Просто на заводе сборщики так делают.

они КЛЕЯТСЯ с завода.

www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html. Читай всю статью, обрати внимание на пункт 6 и 18. У меня ланос 2007 года резинки не ПРОКЛЕЕНЫ, сколько видел на машинах, никогда резинка не клеиться к стеклу, это на заводе ОТК халтурит, вот поэтому и приклеена резинка

у меня в уплотнителе: в том месте где он слетел, виден засохший слой клея. а по периметру — он не снимается рукой как написано в статье, он приклеен, видимо на поляках не клюет, на украинцах клеют)

Ну у меня не поляк, а украинец, просто под маркой шевроле. И там и там резинка свободная, может потому что у тебя хетч и чтобы не сорвать её при погрузке/разгрузке багажника на заводе приклеивают.

не знаю, не знаю)
но некоторые пишут что приклеена, некоторые что нет, у меня так точно там слой клея есть, темно коричневого цвета, либо это клей, либо просто герметик, но он там есть)+не оторвет рукой в тех местах где не отошло.

А ты ради интереса напиши на завод www.zaz.ua/feedback.html и спроси, либо по номеру “Горячая линия 0 800 500 233 (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные)”. и нам будет интересно что они ответят. Только если писать будешь распечатку email сюда в блог выложи, либо в свой бж, что бы все видели должна резинка клеиться или нет

Читайте также:  Как определить липучку резину маркировка

С чего мне писать, она у меня приклеена, мне не интересно должно или не должно
Пусть пишут те у кого она не приклеена

))) Ну как минимум доказать свою правоту

Не вижу смысла кому то что то доказывать.)
Отвечу вам цитатой из фильма большой куш:
“А я и не убеждаю, это факт”(маты из цитаты я убрал )

А вот я наоборот смысл вижу, не убеждать, а объяснить как оно должно быть на самом деле
Вот опять же отталкиваясь от этой статьи www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html пункт 17 и18, можно сделать выводы посмотреть вот эти видео



Судя по тому кто и как клеит можно сделать вывод что на резинку(молдинг) лобового стекла просто попадает часть клея

Надо резину приклеить к стеклу, какой клей подойдёт лучше всего, для этих целей.

Соединение должно быть прочным и долговечным.

Конечно важно учитывать в каких условиях будут эксплуатироваться эти склеиваемые л элементы из стекла и резины.

Если к клею нет неких специальных требований (например клей с пищевым допуском, или термостойкий клей и.т.п), то на мой взгляд лучший из вариантов, это вот такой клей

Это цианоакрилатный быстросохнущий клей низкой вязкости.

Клей высокопрочный, буквально через несколько секунд, после склеивания оторвать резину от стекла уже будет не возможно (клей быстрой полимеризации).

Но полностью клей высыхает за сутки.

Клей однокомпонентный высокой прочности.

Склеивает пластик, стекло, резину (и пористую в том числе) в любых сочетаниях.

То есть резина-резина, металл-резина, резина-стекло и.т.д.

При работе этим клеем важно избегать его попадание на руки, склеивает почти мгновенно.

Обе поверхности очищаются от пыли и грязи, высушиваются и главное, поверхностности обезжириваются.

Лишний клей лучше убрать сразу, чуть позже это сделать гораздо сложней.

Источник: pechi-sibiri.ru

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Как я приклеивал нижний молдинг лобового стекла.
Отвалилось жабо от лобового стекла, пришлось приклеить.

Долго приглядывался к нижнему молдингу лобового стекла. Зазор между стеклом и пластиком менялся – то можно палец просунуть, то выглядит идеально плотно и ровно. Но вода, стекая по лобовому стеклу бесследно исчезала под молдингом в моторном отсеке.

Аккуратно оттягивая молдинг от стекла мне удалось добиться образования зазора в 1 см. При таком зазоре молдинг уже не возвращается на исходное место и можно спокойно мыть поверхность.

Уплотнитель свободно болтался между стеклом и молдингом и ничего не уплотнял.

Оттягивая молдинг вниз и рассматривая конструкцию я вытащил две заглушки на липком слое, которые подпирали молдинг к стеклу изнутри.

Уплотнитель пористый, легко рвётся.

Удалив уплотнитель я притупил к мойке молдинга и торца лобового стекла.
Грязи скопилось много, мыл водой, моющим средством, губкой, щеткой и кистью.

Для мытья с торца стекла и с обратной его стороны я использовал подходящую металлическую скобу.

Если скобу обернуть губкой – удобно мыть торец стекла.

Кистью удобно мыть лицевую часть лобового стекла.

Зубной щеткой я мыл торец стекла.

После мойки я тщательно высушил торец стекла и молдинг ветошью.

На следующих снимках уже видна конструкция крепления молдинга к стеклу.
Молдинг фиксируется к торцу лобового стекла с помощью П-образного пластикового профиля.

Обезжириваю поверхности этиловым спиртом.

Вот этот П-образный профиль:

Удалось просунуть фотоаппарат и сфоткать.
П-образный профиль и торец лобового стекла.
П-образный профиль крепится к молдингу защелкой.

Пробежался по маркам герметиков, выпускаемых в настоящее время для реализации в торговых сетях.
Присутствуют следующие типы герметиков:
1. Кислотные.
2. Нейтральные.
Кислотные не подходят, так как не охота получить спецэффекты с материалами из-за выделения кислоты при полимеризации герметика.

Дальше выбрал базовую основу герметика:
1. Силиконовые.
2. Акриловые.
3. Полиуретановые.
4. МС-полимерные.
5. Смеси всякой хрени.

Не углубляясь в характиристики полимеров – наибольшую адгезию, меньшую усадку, лучший температурный диапазон, эластичность имеют полиуретановые герметики.
МС-полимеры – тоже полиуретаны, более нового поколения похоже, короче для наших целей их можно прировнять к полиуретановым.
Из доступных подобрал следующие:
1. Киилто – лиимасса, киилтофлекс-к;
2. Локтайт Теростат серии 9000 (например Locktite Terostst-9200);
3. 3М – полиуретановый герметик №08694
Выбор остановился на герметике 3М. Покупал в «Планете-Железяке», герметик 3М-08694 чёрный – 505 рублей.

Открываем, удаляем колокольчик.

Берём пистолет для геметика.

Кладём колбаску в П-образный профиль:

И на край стекла пару полосок:

Открываем капот и мощными усилиями заталкиваем и разравниваем, заталкиваем и разравниваем молдинг на место.

Толкаем и разглаживаем:

Чтоб легло ровно и герметик маленько наружу вылез:

Закрываю капот, ставлю заранее заготовленные распорки из пенополистирола (пойдет и пенопласт):

Выставляю равномерно, создавая ровный по всей длине зазор в 1,5 – 2 мм.

Беру растворитель и удаляю излишки герметика.

Удаляю, не жалея ветоши и растворителя.

Вот и получился шов:

Ровный, одинаковый по всей длине.

Получилось просто отлично.

Дополнительно приклеил на герметик угловые элемены:

А в этом месте уголок пришлось маленько прижать скотчем:

Герметика израсходовал примерно 50 миллилитров. А туба герметика – 310 миллилитров. Герметик нужно сохранить.

С обратной стороны обматываем фольгой и заклеиваем изолентой.

Со стороны носика поступаем аналогично:

Высох герметик отлично. Получилось очень красиво. Ширина шва – 2 миллиметра по всей длине.

Результат – просто отличный. Держит – идеально.

Источник: www.fusionguru.ru