Какая зимняя резина лучше hankook или dunlop

Какая летняя резина лучше: Хенкук или Данлоп?

Наступила долгожданная летняя пора, время отпусков. Но перед тем как отправляться отдыхать за город, владельцы автомобилей, кто еще этого не сделал весной, должны “переобуть” своих “железных лошадок” в летнюю резину.

Сейчас можно приобрести шины на любой “вкус”, поскольку производством покрышек занимаются многие компании. Однако не все следят за качеством выпускаемой продукции. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей, самыми популярными моделями летней резины являются Хенкук и Данлоп. Они по праву считаются лидерами продаж, и спрос на них точно не иссякнет.

И это вполне естественно, ведь производители потрудились на славу, исправив все те минусы, которые чаще всего встречаются в большинстве моделей шин.

В результате на рынке появились новые современные шины непревзойденного качества, а перед потребителями возникла проблема выбора: какую же летнюю резину лучше взять – Хенкук или Данлоп? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ознакомиться с характеристиками каждой из этих моделей и подвергнуть эти данные тщательному анализу. Итак, приступим!

Шины Ханкук

Летняя резина Ханкук уже довольно давно и, что главное, заслуженно является весьма популярной среди хозяев легковых машин. Производитель данной модели шин получил мировую известность благодаря своим инновационным решениям и введению в процесс производства своей продукции новых технологий. При создании этих шин специалисты компании небезуспешно попытались прислушаться ко всем желаниям потребителей и упор решили сделать на максимальный комфорт при движении и повышенную управляемость.

Для достижения подобных показателей применили совершенно новую систему отвода воды и специальный направленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую управляемость независимо от того, на каком покрытии и при каких скоростях перемещается автомобиль.

Усовершенствованная система отвода воды

Недавно введенная в производство шин Ханкук новая система отвода воды состоит из 4 водоотводящих каналов и множества не больших насечек и надрезов. Более крупного размера каналы довольно быстро убирают жидкость из протектора, снижая таким образом шанс возникновения аквапланирования. Небольшие каналы в данной системе необходимы для того, чтобы снизить шум при движении автомобиля и усилить сцепление шины с мокрой дорогой.

Вся система каналов обладает необычной формой, что и позволяет увеличить сцепление с мокрой дорожной поверхностью, причем это действует и при прямолинейном движении, и при совершении различных маневров.

Направленный рисунок протектора шины

Шины данного типа имеют специальный направленный рисунок протектора, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками, проявляющимися на высоких скоростях. Для того, чтобы значительно увеличить курсовую устойчивость, производитель ввел в конструкцию шины центральное непрерывное ребро, что также позволило сократить время обратной связи.

Кроме того, блоки плечевой зоны обладают острыми кромками, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги при поворотах, а наличие специального резинового кольца дало возможность повысить защиту колеса от различных повреждений.

Данная летняя шина отлично держит дорогу и весьма устойчива на различных типах дорожного покрытия. Благодаря современной трехслойной конструкции блоков протектора и их непривычному месторасположению значительно увеличилась площадь взаимодействия колеса с дорогой.

Новое покрытие

В процессе производства данной модели летних шин использовалось совершенно новое покрытие, которое содержит в своем состав по-настоящему уникальные компоненты. Благодаря этому нововведению шина стала еще более износостойкой, в результате чего удалось увеличить ее пробег, причем этого получилось добиться при любых режимах движения.

Кроме того, применение этой новой резиновой смеси дало возможность существенно снизить время восстановления протектора и повысить уровень сцепления шины с мокрым дорожным покрытием.

Чем отличается шина Ханкук от аналогов

  1. Усовершенствованная резиновая смесь дала возможность повысить пробег шины, а также увеличить сцепление с мокрым дорожным покрытием;
  2. Уникальная охлаждающая система, которая позволяет равномерно распределиться теплу по всей поверхности шины, в результате этого удалось повысить управляемость машины и срок эксплуатации автомобильных покрышек;
  3. Обновленная система отвода воды, позволяющая предотвратить возможное скольжение по мокрой поверхности и повышающая комфортность езды через значительное уменьшение шума при движении.

Шины Данлоп

Летняя резина Данлоп имеет целевую направленность на определенный тип покупателей, которые владеют самыми мощными улучшенными моделями современных легковых машин. Данный тип шин был адаптирован для использования при очень больших нагрузках, а именно, езде на высокой скорости, что предоставляет возможность показывать даже в таких тяжелых условиях отличную производительность, чем не могут похвастаться большинство аналогов.

Эффективный дизайн протектора

Одной из отличительных черт этой модели шин можно считать то, что производители смогли в ней объединить эффектный внешний вид с весьма высокими техническими характеристиками. Этого удалось добиться лишь благодаря применению V-образного протекторного рисунка, в котором каждый элемент обладает высокой эффективностью. Но ничего бы этого не было, если б специалисты компании Данлоп не применили в процессе разработки шин технологию трехмерного моделирования.

В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон. Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.

Исключительная стойкость к аквапланированию

Кроме протектора шины Данлоп отдельными функциональными зонами обладает также и его дренажная система. Основой данной системы можно назвать 2 продольные канавки, отличающиеся значительным объемом, расположенные по центру. Вода, что в них накапливается при движении автомобиля по мокрой поверхности, довольно быстро отводится через большое количество диагональных канавок малого объема.

В результате этого данный процесс осуществляется весьма интенсивно, чему также способствуют их наклон и направленность против движения колеса. Все эти новаторские идеи, воплощенные в жизнь конструкторами, позволили протектору очень эффективно справляться с заносами на мокрых дорогах.

Основные особенности шин Данлоп

  1. Протекторный рисунок, который был разработан в результате применения такой технологии, как трехмерное моделирование, имеет весьма эффектный V-образный дизайн и отличается от протекторных рисунков иных шин очень высокой производительностью при различных дорожных условиях;
  2. Каркас, который был изготовлен с применением новой технологии, когда намотка кордов осуществляется бесшовным образом, увеличил показатели управляемости на высоких скоростях и позволил существенно снизить нагрев шин, таким образом увеличив их износостойкость;
  3. Отличные показатели устойчивости к скольжению по мокрой поверхности, чего удалось добиться за счет введения особой дренажной системы, высокая производительность которой осуществляется благодаря ее разделению на функциональные зоны.

Какая летняя резина лучше — Хенкок или Данлоп?

Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок.

Хоть эти 2 типа резины по основным показателем весьма схожи, например, имеется практически идентичная структура протектора и водоотводная система, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобиля и предотвращают скольжение шин по мокрому дорожному покрытию, однако модели шин Хенкок все же лучше, поскольку являются более износостойкими, а шум, издаваемый при езде, настолько незначителен, что водитель его даже не услышит.

Источник: kolesospec.ru

Шины Hankook или DUNLOP

Прокатился сегодня по свежему гололеду. Проверил новую резину. Держит дорогу как приклеенная. Причем чувствуется, что именно резина держит, а не шипы. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — очень доволен этим выбором!

Эта зима у меня первая на липучке. На «голом» льду заметно сливает шиповке при торможении. Тормозной путь длиннее. С непривычки пару раз чуть в жопу не приехал. В остальном, кроме того, что тихая — разницы не заметил. Липа ханкук какой-то там.

Читайте также:  Как приклеить сырую резину к резине

Летний ханкук к715 был… ваще дубовый.

Вместе с машиной достался комплект зимней резины ( dunlop лепучка 2011 г.), думал докататься на ней лето, а на зиму купить новую шиповоную резину, но проехавшись по лужам, ощутил как колеса планируют по воде.

Взял недавно Dunlop SP70E. Отличное соотношение цена/качество. Управляемость просто отличная, отбалансировались хорошо, грузов до 15 грамм, на 140 идет идеально. Заблокировать при торможении сколько не пытался, удалось только раз, на 120 в пол, и то, заблокировались достаточно поздно.

У меня Dunlop Sport LM702. Резина довольно мягкая и хороша по дождю. Шумит мало. Вообщем — я доволен.

Уже 4 сезон катаюсь на dunlop sp winter ice02, шипы очень крепко держатся, потерь не больше 10 процентов, хотя довольно жесткая эксплуатация. В сугробах гребет как трактор, ни разу не подвели. На льду держит очень хорошо.

За 4 сезона грыж не появилось, очень крепкая.

Dunlop SP2000 Sport взял. Уже два сезона откатал, очень доволен.

Ююзаю летнюю резину Hankook Optimo K715, резана отличная за свои деньги, что по сухому что по мокрому асвальту управляемость отличная, тихая, мягкая, любит собирать шурупы и гвозди с обочины).

Два месяца эксплуатирую dunlop sp winter ice03, всем доволен, зав свои деньги отличная резина, никакого гула нет, цепляется по льду отлично, в снегу гребет очень хорошо. Пока визуально потерь шипов не наблюдается, проехал примерно 5000 км.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:32

У моторного масла OEM Honda только 15 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 06:24

У лампы ПТФ ОСВАР появился первый отзыв!

6 апреля 2020, 06:19

У ШРУСа кардана КАРДАН появился первый отзыв!

6 апреля 2020, 06:06

6 апреля 2020, 06:03

У комплектов ремня ГРМ Contitech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 05:55

У АКППОВ AISIN только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 05:50

У автомобильных держателей DEXP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 05:38

У корзины сцепления Luk только 15 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 05:22

У рейлингов ERKUL только 30 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 04:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 01:44

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

5 апреля 2020, 23:34

В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 23:25

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 20:52

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

5 апреля 2020, 20:49

5 апреля 2020, 19:49

О takayama слышал очень много от мужиков в автосервисе, они мне когда техосмотр делали предлагали все попробовать. Я дум .

5 апреля 2020, 03:20

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

4 апреля 2020, 22:12

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 22:11

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 21:25

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 01:37

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 13:24

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 06:18

27 марта 2020, 20:42

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 19:33

У шин Toyo уже 300 голосов!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать – Hankook или DUNLOP?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – DUNLOP или Hankook?

В апреле 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем DUNLOP.

  1. Hankook получили оценку PR в 84 из 100, a DUNLOP смогли набрать 74 балла.
  2. Hankook заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a DUNLOP заняли 22 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.2) выше чем у DUNLOP (3.8).
  4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP:
    • Управляемость – владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у DUNLOP.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит DUNLOP.
    • Износоустойчивость – по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у DUNLOP.

Какие шины популярнее – Hankook или DUNLOP?

В апреле 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались популярнее чем DUNLOP.

По соотношению голосов шины Hankook превзошли DUNLOP:

  • У Hankook соотношение положительных голосов (276) к отрицательным (52) составило 224 голоса.
  • У DUNLOP соотношение позитивных голосов (237) к негативным (81) составило 156 голосов.

По количеству отзывов шины Hankook превзошли DUNLOP:

  • На шины Hankook написано 101 отзыв: 79 положительных, 16 нейтральных, 6 отрицательных.
  • На шины DUNLOP написано 98 отзывов: 65 положительных, 19 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – Hankook или DUNLOP?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем DUNLOP:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Читайте также:  Когда менять зимнюю резину на машине

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Источник: autospot.by

Обновленный рейтинг зимней шипованной резины от ведущих производителей

Решили обратить внимание на шипованный вариант? Живете в глубинке, где редко чистят дороги? Направление выбрано правильно – именно для таких условий предназначена шиповка. Однако на этом этапе вопрос еще не решен. Все только начинается.

Начиная выбирать шины из большого ассортимента без каких-либо рекомендаций, можно легко запутаться. Поэтому многие автолюбители часто просматривают рейтинг зимней шипованной резины и, как правило, последние обзоры.

Оценки владельцев демонстрируют реальные возможности конкретной покрышки в повседневных условиях. Следует также заострить внимание на том, что разная зимняя шипованная резина и отзывы будет иметь разные – в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации.

Позиция 1. Премиум контакт: продукция Bridgestone

Большой популярностью среди автомобилистов пользуется зимняя шипованная резина Бриджстоун, ничем не уступающая своим европейским аналогам.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Вышедшая совсем недавно новинка Bridgestone Blizzak Spike-01 составила жесткую конкуренцию именитой Nokian Hakkapeliitta 7.

Особенность модели заключается в следующих чертах:

  • крестообразные твердосплавные насечки на металлической вставке;
  • переосмысленная схема рисунка, позволяющая отводить снежную и ледяную пыль из зоны контакта;
  • перекрестные канавки, эффективно загребающие снег;
  • агрессивные плечевые грунтозацепы, позволяющие с легкостью выбраться из сугроба.

Тщательное компьютерное моделирование позволило свести вероятность выпадения шипов в течение первых двух сезонов к нулю. Производитель заявляет, что шина Spike-01 надежно сохраняет заявленные характеристики на протяжении 3-4 сезонов.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

В модельном ряду компании можно обнаружить еще одного представителя – Bridgestone Ice Cruiser 7000. По всем рейтингам зимней шипованной резины 2013, она располагается на несколько ступеней ниже флагмана. Здесь нет ничего эксклюзивного.

Обычные многогранные шипы способны долго оставаться в шине, даже при движении по асфальту. Согласно отзывам о зимней шипованной резине, модель является лучшим выбором по соотношению цена/качество. Кроме того, отмечается очень длительный ресурс эксплуатации. Минус – низкий акустический комфорт даже в авто премиум-класса.

Позиция 2 в рейтингу зимней шипованной резины: изделия Данлоп

Давно известная фирма Dunlop в зимней серии имеет только одну шиповку – SP Winter Ice 01. Волнистые канавки способствуют уверенному разгону на заснеженной дороге. S-образные ламели повышают контроль над авто в поворотах.

Читайте также:  Какую зимнюю резину лучше поставить на весту

Это единственная в ассортименте зимняя шипованная резина Данлоп и отзывы о ней, к сожалению, неутешительные. Многие водители акцентируют внимание на том, что данный продукт сильно чувствителен к величине давления. Незначительный выход последней за требуемые пределы сопровождается полной потерей заявленных производителем свойств.

В сравнении с Nokian HKPL7, шина способна беспрепятственно преодолевать ледяные горки. Несмотря на «подушечную» технологию, гул от покрышки отчетливо передается в салон. Потребителями отмечается неадекватная реакция покрышки при похождении обледенелых поворотов – повышенная вероятность заноса или сноса.

Позиция 3. Зимняя шипованная резина Hankook и отзывы владельцев

Откликнулись на требования современного покупателя и корейцы. Производитель известных всему миру гоночных покрышек Ventus не забыл о суровых русских зимах. Именно для этих условий была создана Hankook Winter I*Pike.

Агрессивный клиновидный протектор хорошо чистит пятно контакта, уверенно отталкивая воду и снежную кашу. Специальная схема расположения шипов привела к тому, что акустический комфорт находится на высоком уровне.

Следует отметить, что зимняя шипованная резина Ханкук имеет отзывы только положительного характера. В процессе движения посторонних шумов внутри машины не наблюдается. Очертания контуров рисунка шины очень похожи на идеальную Nokian HKPL 5.

Автомобиль легко выезжает из любого сугроба. На льду изделие хорошо поддается прогнозированию. Ледяную «змейку» на таких покрышках можно проходить быстро и уверенно.

Позиция 4. Справятся ли с гололедом шиповки Кумхо?

В процессе знакомства с рейтингом различных зимних шипованных резин, можно обнаружить еще одну корейскую компанию – Kumho. Она предоставляет автовладельцам два вида изделий. Разберемся по порядку.

Бюджетная Kumho I’Zen KW22 содержит в своей конструкции двойные семигранные металлические вставки. Рисунок ориентирован на преодоление заснеженных участков. Реализованная инновационная технология не позволяет расшатываться шипам в процессе движения.

Рассматриваемая выше резина Кумхо (зимняя шипованная) отзывы имеет преимущественно отрицательные:

  • низкий ресурс (шина теряет в первом сезоне до 40 % шипов при регулярной эксплуатации);
  • удовлетворительные разгон и торможение на укатанном снегу;
  • полное бездействие на льду;
  • плохо держит в поворотах;
  • опасно двигаться со скоростью более 40 км/ч по талой снежной шуге и воде;
  • валкость поведения автомобиля после 80 км/ч;
  • высокий уровень шума.

Вариант подорожеKumho Power Grip KC11. Производитель уверяет, что этот экземпляр обеспечит хорошую курсовую устойчивость и отличное торможение на обледенелых участках пути.

Предоставленные отзывы об этой зимней шипованной резине соответствуют заявленным характеристикам. Шину можно отнести к середнячкам: бодро едет по льду и слякоти, уверенно выбирается из снежного замета. Хорошо показавшая себя в практическом применении зимняя шипованная резина Кумхо и цена, приемлемая на нее, становятся весомыми аргументами при выборе.

Определившись с величиной средств, которые владелец машины готов затратить на «переобувку», следует тщательно проанализировать модельные ряды компаний. Выбрав надежный экземпляр с помощью рейтингов и отзывов, владелец будет уверен, что деньги будут заплачены за действительно имеющиеся свойства.

Источник: autoclub.su

Какая Резина Лучше Ханкук Или Данлоп

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Возможность торможения на ледяной поверхности. При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

, Какая Резина Лучше Ханкук Или Данлоп

Какая резина лучше ханкук или данлоп

Показатели качения такие же, как у «Континенталя» и «Пирелли», особой экономии нет, но и не прибавляет к расходу топлива. Для грунтовки не очень подходят. — Минуcы: Высокий уровень шума, не очень плавный ход.

Какая летняя резина лучше: Хенкук или Данлоп

Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок. В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон.

Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.

10 лучших шин Dunlop

Эта резина выпускается в десяти модификациях с диаметром R16 и R18 – самыми популярными размерами дисков для внедорожников. Глубокий самоочищающийся протектор отлично проявил себя в преодолении грунтовых направлений, грязи, каменистой и песчаной поверхности, снега. Покрышки всесезонные, и в условиях all road могут смело использоваться круглый год. Все шины этого производителя имеют общую отличительную черту – хороший запас прочности, влияющий на управляемость и эксплуатационный ресурс. Спортивная резина Данлоп создана специально для энергичной езды, обеспечивает эффективное торможение и четкость в управлении.

Кроме того, благодаря компонентам смеси и строению протектора, шины имеют высокую сбалансированность и удовлетворительные акустические свойства.

Шины Данлоп, имеющие давнюю историю, отличаются более высокой износостойкостью и прочностью, что в сегменте внедорожных покрышек имеет огромное значение. Ниже представлены лучшие модели, которые можно отнести к классу All-Terrain.

Какая резина лучше ханкук или данлоп

Шины Ventus S1 Evo2 уверенно выступили как на мокром, так и на сухом асфальте, а особенно удачно — на «большой воде». Но на сухом покрытии на «переставке» вялые реакции помешали выполнить маневр на высокой скорости. Хотя на торможении отставание от лидера свелось к исчезающе малым десяти сантиметрам.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava.

Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Летние шины

Рекомендованные розничные цены: от 5440 (205/55 R16) до 18760 руб. (255/35 R20). Размерность: от 205/50R16 (4 500 руб.) до 245/45R18 (12 580 руб.). ИС — H, V, W, Y.

Промокоды на золото, серебро и другие полезности на декабрь 2019-го года в Аватарии представлены ниже. Игра «Аватария» и дальше продолжает быть одной из самых популярных игр в социальных сетях. Jullet Svarovski

Источник: promocodez.ru