Что лучше лифан солано или хайма 3

Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:37 #6297

со слов “завода” с осени запустят NEW Хайма, а нынешнюю трешку будут собирать (или и сейчас собирают) малыми партиями [/Q]

понятно. спс за инфо.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:43 #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

2 мая 2012, 17:50 #6299

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 17:58 #6300

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:07 #6301

а видел тест драйв обоих автомобилей на автолиге. и тот и этот хороши. у хаймы четче управление, у лифана лучше маиериал интерьера, у хаймы мощнее мотор, но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:08 #6302

Albert, 2 мая 2012, 17:50, #6299

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:11 #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:14 #6304

dimonpit, 2 мая 2012, 17:58, #6300

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

кстати, хотел спросить. эти тест-драйвы они платные?

Mazda 6 2.0. sky
Haima 3

2 мая 2012, 18:28 #6305

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

фиг знает один завод собирает катался на солано тоже, хайма удобнее показалась да и шума в салоне менее было, у солано плюс их много продано и еще продаются

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:31 #6306

xander, 2 мая 2012, 18:28, #6305

у солано плюс их много продано и еще продаются

вот это один из основных плюсов

2 мая 2012, 18:33 #6307

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:08, #6302

я в салоне на тест драйве и лифане и на хайме ездил. хайма мне больше понравилась. ну а про внешность мне честно солано в обще не нравится особенно ее передок. имхо. а так сам решай.

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:36 #6308

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:38 #6309

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

под заказ есть. завод их еще делает. пока временно в малых каличествах.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:39 #6310

ну у нас сейчас хайм нет, а производство возобновиться только осенью, и не понятно когда к нам в татарскую провинцию придут. предется остановить выбор на лифане, да и дешевле он. ну в принципе и нравиться тоже.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:40 #6311

dimonpit, 2 мая 2012, 18:36, #6308

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:42 #6312

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:07, #6301

но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:46 #6313

Albert, 2 мая 2012, 18:42, #6312

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

ясно. вот моя ласточка на фото, уже 3 года почти, а менял только ГРМ и накладки переднии, тьфу тьфу тьфу. стоит ли менять на китай?

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:48 #6314 + 1

даже один раз сделал фольксваген туарег.

2 мая 2012, 18:53 #6315 + 1

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:46, #6313

стоит ли менять на китай?

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

Лада 2107
Haima 3 Sport

2 мая 2012, 19:52 #6316 + 1

Если машина без гемора смысл ее менять, допиливать ее до идеала, плюшечки поставить, на наши машины их множество

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 19:56 #6317

Albert, 2 мая 2012, 18:53, #6315

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

с этим я согласен, наши собирать не умеют.

2 мая 2012, 22:09 #6318

willamette, 2 мая 2012, 08:55, #6264

GGYB2648ZL1 – Колодки тормозные задние

рома спасибо поещю их в городе в магазинах

Haima 3 219301 Deluxe

2 мая 2012, 22:17 #6319

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Хайма 3 нам больше нравится потому что у нас она )))

Дервейс сделал ставку на Солано, Хайму сократили, поэтому солано будет более надежным выборам. У нас ГИБДД гоняют на них.

Правда про динамику 14 ки 15 ки забудьте )))

Будете спокойно и неторопливо ездить, как большой

Я несколько страниц назад ролик выкладывал.

Из плюсов соланы – конструкция и движок короллы (в видеоролике почему то чел об этом не знал), и надежда, что с производства не снимут годик другой.

Из минусов для меня – нет хэтчбэка и автомата

Вообще если уж Китай, то оглянитесь на Джили МК-кросс.

А у вас в Альметьевске дилеры только Хаймы? Я в Челнах проходил ТО в ип Хисамутдинов у них вроде много чего продавалось.

Источник: wroom.ru

Haima M3: похоже, непохожая!

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

Haima > 3

Haima > M3

Пресс-релиз старательно вырисовывает достоинства модели: «Летящая эстетическая концепция дизайна. баланс пропорций. ощущение мощности и силы. задние фонари с алмазной огранкой. » Есть сомнения? Тогда для интриги добавим в крепкий коктейль достоинств передовую конструкцию кузова с силовыми элементами из высокопрочной стали, антиблокировочную тормозную систему «Бош» девятого поколения, систему стабилизации, пятизвездочный (причем с запасом) результат испытаний на пассивную безопасность С-NCAP (по слухам, не менее жесткий аналог европейских норм безопасности EuroNCAP).

Читайте также:  Как снять подушку безопасности пассажира на гранте
Пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились

Я стою перед «Хаймой» и не ощущаю особенностей, нюансов стиля или конструктива, позволяющих приписать внешне простенький, но симпатичный автомобиль к той или иной дизайнерской школе. «Европеец»? Однозначно нет: слишком много хрома и раскосых линий в нехитрых сопряжениях кузова. Восточный стиль? Пожалуй, ближе; но и здесь лишь поверхностное сходство, недотягивающее до современных азиатских стандартов. Странная эмблема, специфическое модельное обозначение. Такие же довольно разномастные классовые конкуренты — «Лифан-Солано» или «Хёндэ-Солярис». Нет, надо быть ну очень продвинутым знатоком бесконечно разностороннего и при этом однообразного рынка китайских автомобилей, чтобы с лету, в унисон с пресс-релизом воскликнуть: «Смотрите! Да это же совершенно новая „Хайма-М3“!».

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Автомобильная группа «Хайма» — вот ее правильное название — основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с компанией «Мазда», благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.

Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода — разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса — как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая »Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» — во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой — весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.

А вообще, знакомство с интерьером новинки — это в какой-то степени борьба с самим собой. С одной стороны, отдаешь должное удачным, хотя и не эталонным сиденьям; качественным и совсем не ароматным, как бывает в «китайцах», пластикам; аккуратным зазорам, продуманным ящичкам и кармашкам. Создатели даже скрупулезно подсчитали, что их в салоне М3 аж полтора десятка. И ведь действительно симпатично! С другой стороны, подушки сидений могли быть и подлиннее, а подсветка центрального экрана — не столь «прокитайски» ярко-голубой. Неплохая панель приборов опять-таки срисована у известного «аналога», не буду уточнять какого. И ведь комментарий даже придумали: дескать, для облегчения считывания информации спидометр и тахометр специально расположены в отдельных колодцах. Задумано так было, и всё тут!

И откуда только взялись слепые кнопки, что подковой на центральной консоли! Ведь у аналогов да и на предварительных рисунках дизайнеров всё отменно читаемо. А здесь тычешь наугад, особенно при ярком солнце. Так что дифирамбов, наверное, не будет. Хотя. Не знаю, как «Солярис», а популярный у нас «Рено-Логан» нашел бы чему позавидовать.

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

В ПЛЕНУ НАРОДНЫХ АМБИЦИЙ

Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, — как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.

Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее — напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.

Ну и бог с ней, с динамикой. В Китае секунды не очень заботят водителей. Им бы подудеть от души по делу и без дела да увернуться от скутеристов или иногда встречающихся на дорогах неровностей, причем часто — колдобин резких, грубых, неожиданных. С этими задачами «Хайма» справляется как раз неплохо. Ее подвеска неутомительна в большинстве дорожных ситуаций и надежно демпфирует неровности. Лишь иногда на швах и стыках задняя подвеска издает звуков больше, чем хотелось бы. Надежно и поведение на дороге. Да, можно придираться к отсутствию, например, регулировки руля в продольном направлении, сетовать на не очень четкую обратную связь. Но в целом «Хайма» — послушный автомобиль. Так что совсем не зря создатели упоминали электронику, отвечающую за активную безопасность, — работает, и неплохо.

Когда китайские авто только появились в России, многие пророчили: пройдет пара-тройка лет — и они заполонят наш рынок. Дескать, привозимые «новинки» кривые, плохо покрашены, дурно пахнут внутри синтетикой, совершенно не умеют ни ездить, ни защищать, но китайцы учатся быстро — справятся. Лет с тех пор прошло немало, однако отечественный рынок устоял. Тем не менее пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились. Естественно, в лучшую сторону. Вот только вместе с этой эволюцией возникает еще одна проблема: современные «Хаймы» ощутимо поднимаются в цене. И это сулит им конкуренцию отнюдь не с отечественными «калинами», «грантами» и «приорами», а совсем в других ценовых диапазонах, где у потребителя отношение к «китайцам» ух какое непростое. Да и соперники, на мой взгляд, пока интереснее и разнообразнее, чем та же «Хайма-М3». Непросто придется новинке. Но шансы найти любовь в России у нее все же есть!

Читайте также:  Лада приора шкив коленвала

Источник: www.zr.ru

Haima 3 club

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Haima 3 club » HAIMA 3 VS . » HAIMA 3 VS LIFAN SOLANO

HAIMA 3 VS LIFAN SOLANO

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12011-08-15 23:39:18

  • Автор: xander
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+30/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-07-13]
  • Провел на форуме:
    15 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2011-09-15 12:46:24

Поделиться22011-08-18 20:54:23

  • Автор: Shursky
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 часа 13 минут
  • Последний визит:
    2011-09-19 08:16:37

А что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Отредактировано Shursky (2011-08-18 20:55:33)

Поделиться32011-08-18 21:04:46

  • Автор: xander
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+30/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-07-13]
  • Провел на форуме:
    15 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2011-09-15 12:46:24

что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Тоже сначала ее купить думал, подумал и взял хайму, да музычка там с юзб(

Поделиться42011-08-19 17:52:02

  • Автор: Alexei
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    2012-06-02 10:39:00

что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Все так же тоже целился на солано, но купил хайму. У солано большое преимущество – это большой клиренс. А недостатки – слабее мотор, внешность поугловатей и повульгарней что ли чем у хаймы

Поделиться52011-08-19 21:25:49

  • Автор: Павел
  • Опытный
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2011-12-17 12:38:06

А что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Как и все здесь высказавшиеся, пришел к покупке Хаймы через Солано – пару-тройку месяцев всерьез думал взять Лифан Солано. В моем дворе живут две Солаянки -обе из самых первых, с начала выпуска в Черкесске. Я, гуляя собакой, нарезал вокруг них круги присматриваясь, прицеливаясь. Потом интернет, потом поездкив в салон, а там. .какой-то Маздовский клон и . логичный выбор в пользу более соверешнного во всех отношений автомобиля. Так что Хайма в долгу перед Солано и как я понимаю не только в моем случае. Короче если бы не появилась Хайма взял бы однозначно Солано – нормальный автомобиль за доступную цену. Вообще в плане ценовой политики наверное самое привлекательное предложение на российском рынке. А если б еще и автомат запустили как обещали – была бы бомба. Уважаю Солано, но взял Хайму и ни сколько не жалею.

Отредактировано Павел (2011-08-19 21:26:48)

Источник: haima3.bbmy.ru

Отзывы автомобилистов, что лучше Лифан Солано, Бриз или Рено Логан?

Выбор бюджетных надежных автомобилей на российском рынке невелик. Многие автолюбители рассматривают только китайцев и французов. Китайские модели имеют почти те же характеристики, что и Рено. Выбрать, что лучше – Лифан или Логан, можно по стоимости на вторичном рынке и отзывам владельцев.

Описание lifan breez и солано

В линейке китайских авто Lifan наибольшей популярностью пользуются модели Breez и Solano.

Lifan Breez продается в кузове седан и хетчбек. Автомобиль адаптирован к российским дорогам: клиренс составляет 15,5 см. По просьбам отечественных потребителей китайские конструкторы оснастили машину аккумулятором повышенной емкости.

Модель комплектуется двумя видами бензиновых двигателей: 1,3 л на 89 л.с. и 1,6 л на 106 л.с. У автомобиля привод передний, переднее и расположение мотора.

Преимуществом авто является то, что в базовую комплектацию включены:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • гидроусилитель;
  • полный электропакет.

Lifan Solano поставляется в нескольких комплектациях, но автовладельцы рекомендуют выбирать самую дорогую: по качеству она превосходит бюджетные версии. В топовую комплектацию входят:

  • мультируль;
  • датчики парковки;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • камера заднего вида.

Внешне Солано выглядит как Тойота Королла предыдущего поколения, но с измененными пропорциям. Под капотом у него 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Технические характеристики renault logan

По цене ближайший к китайским авто конкурент – Renault Logan. Это народный французский автомобиль, который с 2005 года собирается в России.

Логан – бензиновый седан с механической пятиступенчатой коробкой передач. Он имеет почти такой же объем двигателя, как Лифан Солано – 1,6 л, но при этом мощность 102 л.с. против 74 л.с. конкурента.

При одинаковой колесной базе Логан и Солано имеют разную длину кузова – 4,3 и 4,6 м. Объем багажника у последнего больше 650 л, а у Логана всего 510 л. Китайская модель имеет хороший дорожный просвет – 16,5 см. У Logan клиренс немного меньше – 15,5 см. В этом он схож с Лифан Бриз.

Заводские параметры расхода топлива тоже выгоднее у китайского Солано – 6,5 л/100 км. У француза расход 7,2 л/100 км.

По внешнему виду Рено Логан выигрывает у конкурентов. Оригинальный дизайн, который идет в ногу со временем, выделяет его из потока. Китайские авто – переработанные японские модели, не всегда у них соблюдаются пропорции.

Отзывы автовладельцев

Главным аргументом в выборе, что купить – Лифан или Логан, должны стать отзывы автолюбителей. Только они могут указать на проблемы и частые поломки, а также стоимость ремонта.

Александр, 35 лет, Челябинск: “Езжу на Лифан Бриз с 2016 года. Выбрал его за демократичную цену. Машиной доволен: в морозы всегда заводится, никогда не подводила меня в пути. За это время ни разу не ломалась, менял только расходники. Один раз подтянул хомуты, потому что подтекал антифриз. Хороший автомобиль для семейных поездок – мы впятером отлично разместились в салоне, в багажнике хватило места для всех вещей”.

Читайте также:  Как ставить фильтр салона

Сергей, 38 лет, Астрахань: “Два года назад купил подержанный Логан. Понравился интерьер и эргономика, удобство расположения элементов, устраивал расход бензина. До сих пор езжу и радуюсь дешевым запчастям и низкому расходу. Единственный недостаток – слабый двигатель, для деревенских дорог машина мало приспособлена”.

Анатолий, 45 лет, Чебоксары: “За время владения Лифан Солано много поменял мелочей, заменил генератор, сцепление, рулевую рейку, рулевые наконечники. Несмотря на это, машина скорее радовала, чем огорчала. Самый большой плюс – вместительный багажник: и чемоданы поставить, и ящики с овощами. И радует большой дорожный просвет. Металл хороший, но на кузове появился рыжий налет, хотя дырок нет. Слабая часть этой модели – электроника, постоянно ломаются переключатели, клеммы, разъемы”.

Источник: www.car-mania.ru

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 112 л.с. 160 H*m 14,3 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео


Источник: autoiwc.ru