Что лучше лифан солано или лада гранта

Communities › Lifan Club › Blog › Lifan Solano VS Lada Granta.

Recommendations

Comments 48

Ребята, ну сами сравните, сколько и какому автопрому лет. Кто и сколько марок выпускает. У нас штампуют классику уже столько лет, сколько не живут. Иногда появляется что-то новое. Но существенным продвижением я бы это не назвал. Гранта — это та же “десятка”, только с другой причёской. Китайский автопром растёт, а наш? Я не против ВАЗов, но цену на наши авто явно можно было бы уронить процентов на 20, тогда бы можно было это называть “цена-качество”. А с такими ценами на наши авто… Уж лучше китаец, чем вазовец. Это лично моё мнение.

Только скорее не Десятка, а Калина… Всё-таки Гранту на базе калины сделали, а она была отдельной разработкой. А вот Приора — это, таки, да, Десятка…

Володь, ты бы ещё цену выложил для сравнения, был бы полный набор!

Китай давно уже всему миру показал свою точку Джи)))! Машины они точно делают лучше наших! Да и на наши машины, давно уже, комплектующие из Китая Ваз и волокет!
У меня был разговор с мужиком, он кричал Китай да не в жизнь!
Я ему аргумент:
1) Бытовуха у тебя полюбому вся призведена в Китае? Он: Ну да!
2) Продуктив на полках зачастую тоже из Китая? Он: Наверно да! А при чем тут машина?
3) Я ему: Взять твою “Калину”(простейшее) ролики грм когда менял с ремнем? Снимал их что было написано? Он: Сделано в Китае!
Вот! Ты говорю живешь на всем Китайском, во круг все Китайское(хотя могут и бренд вписать, но по лицензии из Китая! Так что чем тогда хуже автомобиль из поднбесной того что нас окружает?!
Бля говорит, а ты прав!

Солано это почти та же Королла, только они рядом даже не стоят, Лифан сыпется на глазах. Знакомая приезжает иногда на ремонт! Так вот на Солано: свет, оптика — одноразовая! Хром лезет! Салон скрипит! Некоторые запчасти хрен найдёшь или ждать будешь очень долго! За Гранту не знаю, но думаю всё равно будет лучше!

Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые “детские болячки”. Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.

Я спорить не собираюсь!) Гранту не знаю, я же написал! А вот с Лифаном немного знаком!
Про критичность это ты зря! Давай возьмём хотя бы скобки, которые прижимают лампы в ПТФ. Они гнутся как медная проволока, т.е. никакой речи о пожарной безопасности! Плафоны освещения номерного знака оплавленные! Основные фары внутри все в пыли…
А вообще Солано за эти деньги неплохой авто, но на любителя…Дорабатывать очень многое нужно!

Позвольте с вами не согласиться, у меня Лифан Солано, брал в салоне в 2011 году и до сих пор продолжаю ездить, меняются только расходники, правда не давно поменял ступичный подшипник на правом переднем колесе и всё. Катаюсь каждый день, машина не стоит, на спидометре 123 563 км.
Одним словом авто не плохое! У родственника такого года гранта так он ездит в севис чаще чем на дачу! Сейчас тоже хочет китайца.

Я не говорю что Солано ездить не будет!)) Просто нужно его немного доработать и следить чаще!

Согласен, следить за тех.состоянием необходимо любого авто. Иначе даже даже ягуар может стать “жопиком”!

Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые “детские болячки”. Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.

Хотя немного знаком!)) У друга на новой Гранте полетел правый наружный ШРУС после 6500 км пробега!))

Может твоей знакомой проверить гену избыточное напряжение не идет?

Думаю с этим всё в порядке!)) Пластик в патронах плохого качества, а может то, что цвет чёрный!))

Я вот возьми люкс гранту и солано люкс внеси по цене одинакова и сравни комплектации И что дороже будет. Лифан не плох но ЛКП мягко сказать не очень. Да и сборка КЧР оставляет желать лучшего.

Ну, АвтоВАЗ тоже недалеко ушёл по качеству ЛКП.
Хотя, это мысль — максималки сравнить.

Источник: www.drive2.com

ЛАДА ИЛИ ЛИФАН?

Что лучше Лифан Солано или Рено Логан

При беглом взгляде Solano превосходит Renault Logan по комплектации, внешнему виду и дизайну салона. Говоря откровенно, Рено в чем-то превосходит Солано, и это показывает продажа Renault в России, по таким качествам, как надежность и простота ремонта. При покупке нового Ливан Солано преждевременно говорить о надежности, потому как пробег еще не было. Несколько месяцев назад я приобрел себе Лифан Солано. За это время автомобиль набегал около 5000 км и на данный момент серьезных поломок не имеет. Подвеска не стучит даже при -40 градусов по Цельсию, приборная панель работает на ура. Могу перечислить некоторые ситуации с которыми пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля за это время. Приходилось подтягивать хомуты, потому что при сильных морозах из под резиновых патрубков подтекал антифриз, пока автомобиль не был прогрет.

Лада Гранта или Лифан солано Что лучше взять новую гранту или годовалый лифан?

Заводское масло при сильных морозах загустело, пришлось заменить масло на более приспособленное к холоду. Также резиновый уплотнитель на задней двери был одет неправильно, но при помощи отвертки за несколько минут данная проблема решилась. Еще один или два самореза подтянул — и на этом проблемы закончились.

Читайте также:  Как открутить лямбда зонд если он прикипел

Теперь поговорим про ходовые качества. В Солано мне поначалу не понравилось как двигатель набирает скорость. Несколько недель назад, я хорошо притопил на обгоне на 3-ей передачи и, как только стрелка тахометра превысила 3000 об/мин., автомобиль начал быстро набирать скорость под 100 км, после чего машина стала рыскать. Для того, чтобы не потерять управления над автомобилем пришлось сбросить газ. В общем я очень доволен своей покупкою и даже рад что не приобрел Рено Логан. На мой взгляд в Рено Логан несколько старомодный дизайн и это в нем мне не очень нравиться. В общем можно сказать, что если вы хотите приобрести автомобиль который выглядит солидно, то не бойтесь мелкого ремонта и покупайте Лифан Солано. Я приобрел и не пожалел.

вернуться в раздел

Лада Веста против Лифан Солано 2. Что выбрать? Среднестатистическая иномарка — что-то вроде блокбастера. Добротно, но предсказуемо. То ли дело китайские автомобили, этакие триллеры с открытым финалом, где всегда есть место двойным смыслам и заговорам. Тем интереснее тестировать новый Lifan Solano. Описание в блоге: http://krasnov74.ru/blog/solano_khlebavshi/2017-01-26-1937?utm_referrer=https://youtube.com ====================================================== Будем благодарны всем, кто хочет помочь развитию канала: http://yasobe.ru/na/autoclub ====================================================== Лада Веста против Лифан Солано 2. Что выбрать?

vitalya ee: Могу сказать одно ликвидность Китая на вторичном рынке никакая соответственно купив новую китайский автомобиль потом продать сложно и ценник прям в разы упадёт на фоне весты

Veronika Serebrova: продажный гандон автор ты

kahramon abdurazakov: Е

Пользователь Котокот: Какой же солано страшный. Выглядит как машина которую рисовал ребёнок, вообще нет пропорций

Наталья Жилина: И зачем ты обсираешь китайцев?

Наталья Жилина: Солано 2 лучше Весты

Наталья Жилина: Наш автором полная фигня

Алексей Бывальцев: Веста говно

Александр Tatarnikov: Я хоть и долго ездил на жиге классике 2107,но теперь её не выпускают,а весту брать я не решусь, лучше солано возьму.

Денис Егоров: Веста более надежная чем солано 2 по одной причине, солано 2 собирают на дервейсе а там выпускают тока шлак и погремушки, дервейс хуже автоваза, да веста лучше намного солано 2 так как весту продать можна, а вот ваш солано 2 с трудом и весту по гарантии будут ремонтировать, а вот солано 2 нет, дервейс выкрутится, Солано 2 для л***в, не покупайте сборки завода Дервейс.

Александр Наумов: детскими болезнями можно назвать когда через год из под краски ржавчина лезет ? у меня была гранта хотя бы на третий год на крыше зацвела…

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

Gari Murov: 1001% заказной ролик

Инженер механик: однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный: не объективное суждение. у меня солано 11 года
такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит.
а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь
друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Никотин Сигаретов: Забыл дописать солано 2 уже с вариатором и это заявка на победу в своём ценовом сегменте.

Никотин Сигаретов: В 18 году солано 2 поставляется уже с двигателем 1,8 и 133 л.с.

Михаил Польдин: Лучше весту купить чем китайский объебос!

Marsel ufa: пиар весты , солано 2 лучше на самом деле

клим чугункин: Что скрипит.

Роберт Гильманов: тебе нужно было проехаться на заднем сидение весты.ехал из екатеринбурга в челябинск на заднем ряду весты.ЭТО ПИЗДЕ*после часа езды спина уже онемела.на кочках и ямках подвестка очень жестко бьет.веста машина точно не для задних пассажиров

Video on this topic

LIFAN Solano 2 Убийца Весты?

Автосалон “АсАвто” г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А г. Самара, ул. Алма-Атинская 87 тел. 8-800-50-50-900…

Статьи по теме:

Найти и скачать видео(mp3) Автор видео: Лада Веста. Дневник Весты. Lada VestaКачество: HDВсего просмотров: 48,430Добавлено:…

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли…

Lada Vesta 2017 Сколько стоит новая Лада Веста, цена и комплектации известны! Летом прошлого года…

Источник: myavtoreviews.ru

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2

Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.

Внешний облик машин

Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Читайте также:  Как поменять трапецию дворников на приоре

Что внутри салона

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 следует продолжить на характеристике интерьера. За счет того, что первая имеет колесную базу большую, чем конкурент, в аспекте пространства и комфорта она выигрывает. Салон новинки от АвтоВАЗа наделяет большой свободой движений водителя и пассажиров.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей

Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы

  • Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
  • «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
  • Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
  • Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
  • Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ

Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

Источник: vesta-site.ru

Что выбрать: Лифан Смайл/Бриз или Калина?

22 мая 2011, 13:57 #1

22 мая 2011, 14:02 #2

при сходной цене что лучше вот комплектация калина

Норма1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

Рекомендованная цена, руб. 282500

Блокировка линии выбора заднего хода

Брусья безопасности боковых дверей

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Корректор света фар электрический

Материал обивки салона гобелен

Подголовники задних сидений

Раздельное заднее сиденье

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Рулевое управление с электроусилителем

Регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

22 мая 2011, 14:09 #4

Я бы лифан взял, да не дождался пока выпускать стали сэкономил бы 20 рублей

22 мая 2011, 14:10 #5

вот что пишет о нём за рулём http://www.zr.ru/a/319756 Много, дешево и хорошо?

Ну вот, уже намного лучше. Компактный хетчбэк Lifan Smily попал на тест-драйв сразу же после седана Haima 3 , того самого, что собирают параллельно на конвейере в Черкесске. К его качеству были вопросы. На его фоне Smily выглядит предпочтительнее.

Начнем с плюсов. Первый и самый главный — начальная цена в 260 тысяч рублей. За эти деньги клиент получает ГУР, передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с обогревом, магнитолу с AUX-входом, две фронтальные подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, заводской «антикор» и защиту картера. Мало? Доплатите еще 30 тысяч рублей и появится кондиционер, центральный замок на все двери с ДУ, задние электростеклоподъемники, парктроник, USB-вход для магнитолы, ABS и литые диски. Добавьте к этому 89-сильный бензиновый мотор объемом 1,3-литра и 5-ступенчатую механику («автомата» нету даже за доплату) — и образ компромиссного авто завершен Идеальные стыки крыльев и бамперов — не в пример Haima. Где бы зазор найти? А вот у левой двери чуть больше, а вроде и нет — сущие миллиметры. Резиновые уплотнители лежат ровно — явно плюс для бюджетника, правда, сами двери закрываются с «жигулевским» хлопком. Впрочем, кому-то это даже очень нравится.

Смайлик тебе за испуг

Дизайн — вещь индивидуальная. Кому-то и Tata Nano — ласточка. А для попутных водителей китаец с лицом от Mini — красная тряпка. Если не подрежут, то хоть пофарят дальним светом: мол, «проваливай из левой полосы, не тянешь!». И вправду, особой резвостью Lifan Smily не отличается . При снаряженной массе в 900 килограммов разгон до «сотни» составляет 14,5 секунды. Мотор оживает только к 2800 об/мин для того, чтобы пропеть лебединую песню к 3200 об/мин Тем не менее этого вполне хватает для того, чтобы не отставать от городского утреннего трафика. Вообще, машина в состоянии разогнаться до 150 км/ч, что есть предел возможностей не только Smily, но и здравомыслящего человека. Волноваться не стоит: Lifan Smily предупредит вас о переборе со скоростью ветром, через неплотно закрывающееся окно, шумом колес и мотора.

Читайте также:  Как трогаться назад на механике

Передачи длинноваты, но переключаются четко. При известной сноровке можно (благо габариты позволяют) даже поюлить в потоке. Однако особенно обольщаться не стоит, довольно мягкая подвеска не спасает малыша от кренов. Если бы не низкий центр тяжести, то торчать бы «Смайлику» в первом же отбойнике. А так — кланяется то влево, то вправо, что твоя собачка с качающейся головой. А водитель, если он не экстремал вождения, ощущает пограничные с неспортивным испугом эмоции. Да, и к этому можно привыкнуть. Компромисс.

Как и положено выходцу из КНР, в Smily есть свой особый химический запах. После недели общения с машиной он уходит на дальний план ощущений. А вот к запаху бензина, что прет в салон при активном ускорении, привыкнуть трудно. Выяснить место «сопливости» так и не удалось, надеемся болячкой займутся на заводе «Дервейс

Источник: wroom.ru

Добравшийся до России новый Lifan Solano оказался не таким уж новым

Solano первого поколения стал одной из самых популярных китайских легковушек на российском рынке: за шесть с лишним лет продано 48 тысяч седанов. И вот — машина второго поколения, презентация которой прошла сегодня в Москве. Средненький дизайн, разработанный своими силами и без явной оглядки на другие автомобили, визуально сделал седан крупнее и солиднее прежней модели. Но на самом деле увеличились только свесы кузова, благодаря чему общая длина выросла с 4550 до 4620 мм. Ширина (1705 мм), высота (1495 мм) и даже колесная база (2605 мм) остались прежними. А все потому, что новый Solano получился в результате модернизации машины первого поколения.

Дверные проемы, крыша, остекление — все элементы, перекройка которых повлекла бы изменение силовой структуры кузова, остались прежними. Равно как и шасси, скопированное у автомобиля Toyota Corolla серии E120 образца 2000 года: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

Интерьер полностью новый — простой и функциональный, без былого неуместного китча вроде вставок «под дерево», хотя пластик по-прежнему дешевый и местами откровенно скользкий, несмотря на «шершавый» вид. Но главные недостатки прежние: это теснота, недостаточные диапазоны регулировки руля (он двигается только по вертикали) и передних сидений, а также откровенно неудачная форма самих кресел — они плоские и с провалом в районе лопаток.

Двигатель 1.5 (100 л.с.) — тот же, что у Solano первого поколения, но доведенный до норм Евро-5. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Вариатора пока не будет: в компании объясняют это тем, что Лифаны продаются в основном в регионах, а местным покупателям автоматическая трансмиссия не очень-то нужна. Прежние двухпедальные Solano расходились со скрипом, поэтому решение о выводе новой модели с вариатором еще не принято. Рискну предположить, что окажись на месте вариатора традиционный «автомат», пусть хотя бы четырехступенчатый, спрос на подобные версии был бы выше.

Медиасистема с сенсорным экраном есть только у топ-версии. Под центральным подлокотником спрятаны разъемы Aux и USB. Звук плохонький, графика средняя, а навигатор на демонстрационном автомобиле так и не включился

Кстати, нет у нового Solano и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Почему? До 2017 года эта система обязательна только для полностью новых автомобилей, которые впервые проходят сертификацию и получают ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Но есть и лазейка, когда во время смены поколений одной и той же модели вместо оформления нового ОТТС новинку вписывают в действующий документ модели-предшественницы. В случае с Solano это оказалось несложно, тем более что и код модели, выданный заводом-производителем (это черкесский Derways) и отображенный в VIN-коде машины, остался прежним: 2148.

Рослым пассажирам сзади не разгуляться. Спинка дивана раскладывается в пропорции 60:40

Зато цены на новый S o lano весьма привлекательные! Базовая версия Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем и обивкой сидений кожзамом стоит 500 тысяч рублей. Но у такого седана нет прикуривателя, колпаков на колесах, декоративной крышки двигателя, иммобилайзера и даже… салонного освещения! Все эти мелочи, а также подогрев передних сидений, есть в комплектации Comfort, которая стоит уже 570 тысяч.

В багажнике нет ни карманов, ни крючков для пакетов, зато паспортный объем — аж 650 литров! Хотя на взгляд он не больше, чем 500-литровая пещера у седана Nissan Almera

Топ-версия Luxury с легкосплавными колесами, мультимедиасистемой, кнопками на руле, электроприводом и обогревом зеркал, задним парктроником и камерой заднего вида оценивается в 600 тысяч. По нынешним меркам это немного, ведь даже Лада Веста стоит от 529 тысяч рублей, уж не говоря про седан Volkswagen Polo (от 580 тысяч) или Hyundai Solaris (минимум 592 тысячи). Но едва ли Solano уведет у них много покупателей.

Lifan — один из немногих брендов, которые наращивают продажи на кризисном рынке России. За первые восемь месяцев этого года продажи выросли на 40% до 10405 машин! Но такой скачок обеспечил маленький псевдокроссовер Lifan X50. Относительно неплохо продается и паркетник X60, но легковые модели расходятся очень вяло — у дилеров до сих пор есть машины 2015 года выпуска! По плану китайцев, новый Solano должен взбодрить спрос, и с такими ценами у него есть шанс. Однако имидж китайских машин у нас давно и серьезно подорван прежними моделями, а автомобили Lifan особенно славятся неряшливой сборкой и проблемами с качеством (даже у демонстрационных машин «гуляли» зазоры между элементами кузова ). Так что Solano сможет привлечь разве что тех, кто принципиально не желает связывать свою жизнь с Ладой.

Источник: autoreview.ru