Хрей лада 2020 размеры цена фото

Lada Xray Cross 2020 года с вариатором

Комплектации и цены

Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) с вариатором и японским двигателем Nissan состоялась 22 июля этого года. При том, что ранее у Лада Х Рей Кросс 2020 комплектации и цены были заточены исключительно под тандем российского мотора объемом 1,8 литра, мощностью 122 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время на суд публики предложены пять версий: Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Технические характеристики заявляют о том, что силовой агрегат HR16DE из Страны Восходящего Солнца имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает 113 сил и 152 Нм крутящего момента, а бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco JF015E также имеет японское происхождение. В салонах официальных дилеров Москвы начальная цена Lada Xray Cross 2020 модельного года в комплектации Classic стартует с отметки 754 900 рублей за 122-сильный вариант с механикой.

Версия Кросс имеет увеличенный до 215 (+20) мм дорожный просвет

Защитные молдинги по периметру кузова защищают от сколов и царапин

Новый кузов

У Лада Х Рей Кросс 2020 новый кузов — это не просто вариант базового кроссовера с увеличенным до 215 мм дорожным просветом (клиренсом), иными бамперами и пластиковыми накладками. Серьезные изменения произошли с шасси, которое теперь представляет симбиоз платформы Renault B0 и элементов подвески и рулевого управления от модели Vesta. Электрический усилитель рулевого управления теперь установлен на рейке, а не на валу, что улучшает реактивное действие на руле и способствует облегчению вождения автомобиля. В салоне установлены новые передние сиденья, которые умеют полностью складывать спинку и предлагают больше пространства для ступней пассажиров второго ряда. Задний диван в свою очередь был смещен назад на 20 мм для улучшения простора седоков.

Отличия в салоне от базового Х Рея минимальны

Задний диван сдвинут назад на 20 мм для увеличения простора задних пассажиров

Технические характеристики

Базовая версия оснащается 113-сильным мотором Рено в паре с вариаторной трансмиссией. У данной Lada Xray Cross 2020 технические характеристики декларируют 12,8 секунды разгона до сотни, максимальная скорость соответствует 162 км/ч, а средний расход топлива равен 7,3 литра на 100 км. Флагманский мотор рабочим объемом 1,8 литра развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Как следствие, в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач паспортные данные указывают, что на размен первой сотни требуется 10,9 секунды, сам разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 7,5 литров. Применение роботизированной трансмиссии снижает динамику до 12,7 секунды и 176 км/ч, для разгона и максимальной скорости соответственно. Однако экономичность кроссовера улучшается до 7,4 литра расхода на 100 км в среднем.

Объем багажного отделения составляет 361/1207 литров

Японский вариатор способен переварить 152 Нм крутящего момента с базовым мотором

Дата выхода

В России дата выхода Лада Х Рей 2020 модельного года — модификации с вариатором и японским мотором — состоялась 22 июля этого года. Введение новой версии ощутимо расширило диапазон комплектаций и цен. Прайс-лист на новый вариант стартует с отметки 841 900 рублей за начальную версию Classic Optima. Флагманская комплектация Luxe Prestige оценена в 966 900 рублей. Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E примечательна наличием 2-ступенчатой планетарной передачи. В результате кроссовер стартует на первой скорости, а затем работает в режиме гибрида 2-ой передачи и вариатора, который имеет в своем распоряжении 8 квазипередач в автоматическом режиме и 6 — при ручном переключении. В сообщении производителя говорится, что новая трансмиссия адаптирована к эксплуатации в холодном климате, не боится пробуксовок, движения с прицепом и торможения двигателем.

Статистика продаж

За период прошлого года статистика продаж Lada Xray Cross 2020 продемонстрировала 4,7-процентный рост с результатом 34 086 реализованных автомобилей. В целом российский концерн смог продать 343 554 машины с положительной динамикой 13,9%, захватив 21,02 процента отечественного рынка. Бестселлером стала Vesta (103 702 шт.) с ростом в 37%: на вариант с кузовом универсал приходится около 40 процентов. Однако если просуммировать совместные продажи Kalina и Granta, которые теперь объединились в единый бренд, то на выходе получатся рекордные 115 213 экземпляров. Не сдается и заслуженная Нива 4х4, сумевшая завоевать сердца 31 086 покупателей с прибавкой в 12,7 процента. Универсалы и фургоны Ларгус — также в плюсе с показателем 51 102 автомобиля и ростом 26,2%. Chevrolet Niva (28 340 шт.) немного сдала — 6,2 процента.

Источник: topruscar.ru

LADA XRay Cross 2020: современный кроссовер с внедорожным статусом

Стабильный спрос на компактные, недорогие и практичные автомобили повышенной проходимости инициировал очередной рестайлинг ВАЗовского внедорожника серии XRay Cross. В активе новой версии кроссовера LADA XRay Cross 2020 увеличенный клиренс, улучшенные характеристики подвески, пятирежимный стабилизатор ходовой части и дополнительный функционал штатных систем безопасности.

Новая модель порадует будущих водителей более комфортным салоном, наличием в рулевой системе электрического усилителя, эффективностью полного комплекта дисковых тормозных механизмов.

Экстерьер

От стандартной комплектации новинка модельного ассортимента отличается высокой посадкой кузова, массивностью защитной пластиковой юбки, агрессивной конфигурацией внедорожных металлопластиковых обвесов. На фото модернизированный кроссовер уверенно демонстрирует сочетание фирменного стиля с практичностью, функциональностью и оптимальной компоновкой деталей внешнего декора.

Визитная карточка нового ВАЗовского кроссовера – это в первую очередь дизайн его фронтальной стороны. В поле зрения:

  • панорамный формат и пологий динамичный наклон ветрового стекла;
  • украшенный боковыми ребристыми профилями капот;
  • декорированная поперечными элементами и брендовой символикой Х-образная облицовка радиатора;
  • клиновидная форма блоков головной многофункциональной оптики с галогенной или ксеноновой фурнитурой.

Нижняя часть передка включает в себя вентиляционные воздуховоды и спортивного стиля воздушные диффузоры, комплект противотуманных огней и площадку для размещения регистрационного знака. Декорирующие функции выполняют серебристые накладки и детали агрессивного ступенчатого рельефа. Завершает компоновку защитный пластиковый обвес.

В боковой проекции LADA XRay Cross 2020 смотрится не менее ярко и динамично. Внимание привлекает аэродинамичная конфигурация кузова, большой формат трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала, компактные дверные ручки и характерные для модельного ряда XRay особенности бокового кузовного рельефа.

Нижняя часть кроссовера демонстрирует увеличенные вырезы колёсных арок, широкопрофильные покрышки и многоспицевый дизайн 17-дюймовых внедорожных дисков. В районе порогов расположены широкие защитные накладки.

Меньше всего апгрейд коснулся оформления тыльной стороны новинки. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлер, наклонное остекление вертикальной крышки рельефной двери багажного отсека, оригинальные фонари и широкий обвес с интегрированными плафонами противотуманной оптики.

Читайте также:  Образец водительских прав 2020 года

В дизайн кормовой части органично вписывается рельефный рисунок защитной металлической панели, укомплектованной фаркопом и сдвоенным выхлопным патрубком.

Интерьер

Меньше положительных эмоций вызывает качество монтажа тканевых и кожимитовых материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. Оставляет желать лучшего состав, а также функционал бортового технического и электронного оборудования. Статус многофункционального мультируля подтверждает наличие на спицах блоков командных кнопок.

В базовой комплектации кроссовера присутствует повышенная информативность приборного щитка с аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компа. В минусе – отсутствие характерных для однотипных моделей «комфортных» опций, в частности, мультимедийного оборудования, которое присутствует только в топовых модификациях.

В конструктиве центральной консоли – стандартный набор из вентиляционных дефлекторов, пульта климат-контроля и площадки с элементами активации штатной технической и электронной оснастки. Также не отличается разнообразием состав центрального тоннеля. В наличии:

  • шайба переключения ходовых режимов;
  • рычаги трансмиссии и ручника;
  • подстаканники и расположенный под подлокотником малоразмерный бардачок для мелких вещей.

Умеренно комфортные передние кресла предлагают подголовники, боковую поддержку, стандартный набор регулировок и контур подогрева сидений. Седокам заднего трёхместного диванчика предоставляется возможность изменения наклона диванной спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный подлокотник.

Доставшийся от предшественника новый кузов сохранил изначальный объем 360-литрового багажника, который после несложного переоборудования сидений заднего ряда можно увеличить до 1207 литров.

Технические характеристики

При внешних кузовных габаритах 4171х1810 и 1645 Лада Икс-Рей Кросс 2020 смотрится весьма компактно и подтянуто. В основе новой версии российского внедорожника платформа, объединяющая конструктивные и эксплуатационные преимущества фирменной разработки и французского прототипа серии B0.

Ходовая часть характеризуется длиной межосевой базы 2592 мм, внедорожным клиренсом 215 мм, высокой эффективностью комбинированной пружинно-рычажной подвески.

Тест-драйв показал, что в новом поколении кроссовер демонстрирует лёгкое управление за счет замены электрогидравлического рулевого усилителя электрическим, более короткий тормозной путь, оптимальные для своего класса ходовые и внедорожные параметры.

  • Послереформенная новая Лада Икс-Рей Кросс 2020 модельного года получит тандем из 1,8-литрового бензинового ДВС с выходом 113 л.с./152 Нм и бесступенчатого вариатора с передачей мощности только на передний мост.
  • В такой комплектации кроссовер массой более 1600 кг разгоняется до первой «сотки» за 12,3 сек, развивает максимальную скорость более 160 км/ч, расходует на 100-километровой дистанции 7,6 литра высокооктанового бензина.

Комплектации и цены

По неофициальным данным, цена базовой модели кроссовера заявлена на уровне 720 тысяч рублей, а топовой модификации – 870 тысяч.

Старт продаж в России

Ориентировочно, в российских автосалонах новинка появится в завершении весеннего сезона. Точная дата выхода в России уточняется.

Конкурирующие модели

По заключению специалистов, в категории бюджетных кроссоверов сходные характеристики у аналогичных моделей Рено Дастер, Ниссан Жук, Форд ЭкоСпорт и Мазда СХ-3.

Источник: ilovecross.com

Видео тест драйв Лада Х Рей 2020 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2020 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2020 и Лада Приора 2020 в новом кузове.

Главной особенностью Lada Xray 2020 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2020 2021-го можно внимательно его рассмотреть.

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2020 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Что касается габаритов Лады Х Рей 2020 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2020 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.

Доступные комплектации и цены

Двигатель Мощность Разгон Расход Максим. скорость
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом 106 11,9 6,9 180
1,6 H4MK от Renault 114 10,9 7,2 185
1,8 АвтоВАЗ 123 10,3 7,5 187

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.
Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.

Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2020 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2020 и ГАЗель Некст 2020.

Читайте также:  Как поднять кабину камаз евро 4

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2020 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

Марка Двигатель До 100 км/ч Расход Цена в руб.
Киа Рио 1,4/107 13,5 5,2-8,5 От 550 900
Форд Фиеста 1,6/85 14,2 5,5-8,9 От 530 000
Плюсы и минусы кроссовера
  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.
  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Старт продаж Лады Х Рей 2020 2021 года в России начинается с осени этого года.

Источник: rus-avtomir.ru

LADA XRay Cross 2020: современный кроссовер с внедорожным статусом

Стабильный спрос на компактные, недорогие и практичные автомобили повышенной проходимости инициировал очередной рестайлинг ВАЗовского внедорожника серии XRay Cross. В активе новой версии кроссовера LADA XRay Cross 2020 увеличенный клиренс, улучшенные характеристики подвески, пятирежимный стабилизатор ходовой части и дополнительный функционал штатных систем безопасности.

Новая модель порадует будущих водителей более комфортным салоном, наличием в рулевой системе электрического усилителя, эффективностью полного комплекта дисковых тормозных механизмов.

Экстерьер

От стандартной комплектации новинка модельного ассортимента отличается высокой посадкой кузова, массивностью защитной пластиковой юбки, агрессивной конфигурацией внедорожных металлопластиковых обвесов. На фото модернизированный кроссовер уверенно демонстрирует сочетание фирменного стиля с практичностью, функциональностью и оптимальной компоновкой деталей внешнего декора.

Визитная карточка нового ВАЗовского кроссовера – это в первую очередь дизайн его фронтальной стороны. В поле зрения:

  • панорамный формат и пологий динамичный наклон ветрового стекла;
  • украшенный боковыми ребристыми профилями капот;
  • декорированная поперечными элементами и брендовой символикой Х-образная облицовка радиатора;
  • клиновидная форма блоков головной многофункциональной оптики с галогенной или ксеноновой фурнитурой.

Нижняя часть передка включает в себя вентиляционные воздуховоды и спортивного стиля воздушные диффузоры, комплект противотуманных огней и площадку для размещения регистрационного знака. Декорирующие функции выполняют серебристые накладки и детали агрессивного ступенчатого рельефа. Завершает компоновку защитный пластиковый обвес.

В боковой проекции LADA XRay Cross 2020 смотрится не менее ярко и динамично. Внимание привлекает аэродинамичная конфигурация кузова, большой формат трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала, компактные дверные ручки и характерные для модельного ряда XRay особенности бокового кузовного рельефа.

Нижняя часть кроссовера демонстрирует увеличенные вырезы колёсных арок, широкопрофильные покрышки и многоспицевый дизайн 17-дюймовых внедорожных дисков. В районе порогов расположены широкие защитные накладки.

Меньше всего апгрейд коснулся оформления тыльной стороны новинки. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлер, наклонное остекление вертикальной крышки рельефной двери багажного отсека, оригинальные фонари и широкий обвес с интегрированными плафонами противотуманной оптики.

В дизайн кормовой части органично вписывается рельефный рисунок защитной металлической панели, укомплектованной фаркопом и сдвоенным выхлопным патрубком.

Интерьер

Меньше положительных эмоций вызывает качество монтажа тканевых и кожимитовых материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. Оставляет желать лучшего состав, а также функционал бортового технического и электронного оборудования. Статус многофункционального мультируля подтверждает наличие на спицах блоков командных кнопок.

В базовой комплектации кроссовера присутствует повышенная информативность приборного щитка с аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компа. В минусе – отсутствие характерных для однотипных моделей «комфортных» опций, в частности, мультимедийного оборудования, которое присутствует только в топовых модификациях.

В конструктиве центральной консоли – стандартный набор из вентиляционных дефлекторов, пульта климат-контроля и площадки с элементами активации штатной технической и электронной оснастки. Также не отличается разнообразием состав центрального тоннеля. В наличии:

  • шайба переключения ходовых режимов;
  • рычаги трансмиссии и ручника;
  • подстаканники и расположенный под подлокотником малоразмерный бардачок для мелких вещей.

Умеренно комфортные передние кресла предлагают подголовники, боковую поддержку, стандартный набор регулировок и контур подогрева сидений. Седокам заднего трёхместного диванчика предоставляется возможность изменения наклона диванной спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный подлокотник.

Доставшийся от предшественника новый кузов сохранил изначальный объем 360-литрового багажника, который после несложного переоборудования сидений заднего ряда можно увеличить до 1207 литров.

Технические характеристики

При внешних кузовных габаритах 4171х1810 и 1645 Лада Икс-Рей Кросс 2020 смотрится весьма компактно и подтянуто. В основе новой версии российского внедорожника платформа, объединяющая конструктивные и эксплуатационные преимущества фирменной разработки и французского прототипа серии B0.

Ходовая часть характеризуется длиной межосевой базы 2592 мм, внедорожным клиренсом 215 мм, высокой эффективностью комбинированной пружинно-рычажной подвески.

Тест-драйв показал, что в новом поколении кроссовер демонстрирует лёгкое управление за счет замены электрогидравлического рулевого усилителя электрическим, более короткий тормозной путь, оптимальные для своего класса ходовые и внедорожные параметры.

  • Послереформенная новая Лада Икс-Рей Кросс 2020 модельного года получит тандем из 1,8-литрового бензинового ДВС с выходом 113 л.с./152 Нм и бесступенчатого вариатора с передачей мощности только на передний мост.
  • В такой комплектации кроссовер массой более 1600 кг разгоняется до первой «сотки» за 12,3 сек, развивает максимальную скорость более 160 км/ч, расходует на 100-километровой дистанции 7,6 литра высокооктанового бензина.

Комплектации и цены

По неофициальным данным, цена базовой модели кроссовера заявлена на уровне 720 тысяч рублей, а топовой модификации – 870 тысяч.

Старт продаж в России

Ориентировочно, в российских автосалонах новинка появится в завершении весеннего сезона. Точная дата выхода в России уточняется.

Конкурирующие модели

По заключению специалистов, в категории бюджетных кроссоверов сходные характеристики у аналогичных моделей Рено Дастер, Ниссан Жук, Форд ЭкоСпорт и Мазда СХ-3.

Источник: ilovecross.com

Размеры Лады X Рей

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 25.01.2018 0 1,833 Просмотров

Накануне двухлетия продаж Лады X-Рей наш обзор посвящен размерам кроссовера так как каждый обращает свой взор на габариты машины.

Особенно наружные размеры Лады Х-Рей для парковки, дорожный просвет и габаритные размеры багажника для поездок за город и другие геометрические параметры для оценки соответствия класса авто с возможностью комфортной езды, а также соответствия массы и грузоподъемности с мощностью мотора.

Читайте также:  Какие пистоны лучше на приору

Так как особенностью нашей национальной традиции является неистребимое намерение встречать всех по одежке, то и в этом обзоре мы прежде чем начнем рассмотрение геометрии авто уделим внимание внешнему облику в соответствующем разделе.

Особенности кузова

Лада Х Рей вполне соответствует всем европейским стандартам категории кроссоверов. Она проста в управлении в потоке и удобна для парковке в городе – для этого у авто вполне комфортные габариты кузова.

Что касается дизайна, то он вполне в духе современной тенденции предпочтения хэтчбеков над седанами, да и сам экстерьер не подкачал в инновационных решениях выпуклых крыльев, изогнутой формы крыши, которая заканчивается кормой. Передок выражает динамику движения в сочетании с узкой оптикой.

И все это результат сотрудничества разработчиков дизайна с такими концернами как Вольво и Мерседес.

Ну и нельзя не упомянуть о том, что детали кузова Лады Х-Рей проходят заводскую оцинковку, что важно для долговечности этого автомобиля, особенно в российских условиях эксплуатации, когда актуально решение проблемы коррозии из-за того, что дорожники в борьбе с гололедом используют всякую солевую муть.

Размер багажника

Для российского авто обывателя не столько важны технические и эстетические данные машины, сколько характеристика багажника. Частота поездок к теще за натуральными продуктами, совмещая их, якобы с исключительно гостевыми регулярными визитами, напрямую зависит от размеров багажника или от того, сколько мешков картошки в него помещается.

Итак, эти объемные размеры багажника таковы:

  • 375 литров при обычном (штатном) оснащении автомобиля;
  • 770 литров в сложенном положении спинки задних сидений;
  • 1207 литров, когда кроме спинки задних сидений сложено и место пассажира.

Габариты автомобиля, включая и колесную базу

Что касается его длины, то если сделать замер от крайних точек бамперов Lada xRay рулетка покажет 416,4 см. Точно такие же размеры и у Renault Sandero, что и неудивительно, так как они сделаны на одной платформе.

Относительно ширины, то ее меряют по крайним точкам правой и левой зеркал, обеспечивающих задний обзор, и она равна 198,3 см. Причем если сложить зеркала, то тогда крайними точками станут колесные арки, и ширина кузова станет 176,4 см.

Кстати, насчет зеркал. Многие владельцы Лады Х-Рей, особенно те, которые до этого ездили на Рено Сандеро сетуют, что зеркала у нашего внедорожника, скажем так, не обеспечивают достаточный обзор заднего вида из-за их малых размеров.

Высота кузова с ригелями, а также без их установки на крышу Лады Х-Рей равна 163,0 и 157,0 см. соответственно.

Расстояние между осями колес или, иначе говоря, колесная база на внедорожнике – 259,2 см.

Дорожный просвет

Что касается этого параметра, то он зависит от таких параметров как размер колес, так и размер дисков. На рис.1. показана средняя величина просвета между кузовом и дорожным покрытием, равная 19,5 см.

Между прочим, довольно приличный показатель для преодоления сугробов и водно-грязевых препятствий.

Размер колеи

Или если замерить расстояние между средними линиями шин, то рулетка должна показать 148,2 см.

Объем салона

Разработчики утверждают, а мы воочию можем убедиться, что Лада Х-Рей обладает просторным объемом салона среди автомобилей аналогичного класса.

И действительно, в салоне создается такое ощущение, что он выглядит больше, чем это, кажется снаружи. К сожалению, объемные параметры салона обычно не указывают в техническом описании авто, но доступны для ознакомления линейные размеры оснащения салона Лады Х Рей.

Причем, высота салона, измеряемая от пола до потолка в максимуме равна 122,0 см. Его ширина, которая измеряется на уровне плеч водителя и пассажиров, то она одинакова на всю длину салона – 133,0 см.

А вот расстояние между спинками, которое меряется в разных положениях передних и в стационарном состоянии задних сидений, может быть в диапазоне от 60,0 и вплоть до 81,5 см., что крайне мало.

Из-за чего есть многочисленные недовольства в отзывах, что впереди сидеть вольготно, когда сзади – не совсем, потому, как некуда деть коленки.

Размер шин и дисков

Лада Х Рей комплектуется различными типами дисков, начиная от бюджетных штампованных с размерами как в 15, так и в 16 дюймов, так и в элитных вариантах легко сплавными или пяти спицевыми литыми 17 дюймовыми.

Размер шин

Стандартными в соответствии с комплектацией дисками являются такие размеры резины как 195/65R15, так и такие, как 205/55R16. Однако наши братья неугомонные самоделкины умудряются и, причем как они утверждают безболезненно ставить шины с такими параметрами, где фигурирует в маркировке не, только R17, но и R18, а наиболее отчаянные и на этом не останавливаются и присобачивают даже на Ладу Х-Рей диски с резиной, где красуется маркировка R19.

Выводы специалистов

В таком же примерно, но сокращенном порядке, как и был построен наш обзор Лады Х-Рей по размерным характеристикам, разберем как ее достоинства, так и косяки, обращаясь к мнению экспертов:

1. Кузов. Хороши обводы, как и различные тиснения, лишь в эстетическом плане, а наш брат сначала ими любуется, а потом – плюется, причем, вместе с рихтовщиками, когда приходиться устранять их повреждения. Кузовные пороги не имеют защиты – результат коррозия от воздействия гравия и соли, которыми зачастую посыпаны наши дороги и, причем в изобилии. Капот имеет короткую штангу фиксации верхнего положения, что хорошо для моделей в коротких юбках для искушения нашего брата, а вот нашему брату приходится в известной позе рака залазить под капот;

2. Багажник. Его объем вроде бы приличный, он может принять пару-тройку мешков картошки, но в верхней части из-за фонарей имеет зауженный проем. Да и заднее стекло из-за этого имеет ограничения обзора, если смотреть в салонное зеркало;

3. Салон. Он хорош лишь для тех, кто сидит впереди. А вот задним пассажирам, особенно крайним хоть через окна вылезай, или распластывайся по дверям, чтобы убрать куда-либо в сторону коленки. Да и один подстаканник на троих – это не тот случай, что как у Высоцкого: на троих придумано, мол, не зря.

Список, как достоинств, так и недостатков наверняка может быть дополнен, но главное, чтобы недостатки оперативно устранялись производителем, иначе их критическая масса может повлиять и на спрос со стороны нашего брата.

Источник: ixray.ru