Как обтянуть фанеру карпетом

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Logbook › Обновление салона: часть 2 – клеим карпет в багажнике

Пластиковые панели изрядно были поцарапаны, испачканы, затерты, поэтому решил заклеить всё это безобразие карпетом.
Куплен на shymka.ru. «Карпет Российский СВЕТЛО-СЕРЫЙ, 4 погонных метра (ширина — 1,5 м., толщина 3,5 мм, плотность материала: 250-300г/кв.м):

Взял светло-серый, потому что не хотелось менять цветовую гамму в багажнике, не хотелось заметной разницы между нижними панелями и верхними, поэтому максимально приближенный цвет к нашему пластику соответствовал светло-серому карпету.
Купил клей и кисточку. Клеить решил «88» клеем – «дешево и сердито»:

Была бы возможность найти другой клей, более подходящий для этого и за разумную цену, то взял бы, но у меня в городе выбора нет. Искал Kaiflex, аэрозольный 888 Ultra, SWIFT COL 9720, Fensol и многие другие, которые рекомендованы для поклейки карпета. Они у нас не продаются и цена на них в магазинах по интернету гораздо выше «88». Был вариант еще с Титаном, но знакомые отговорили от него. На данный момент прошло три недели после поклейки – нигде ничего не отклеилось. Правда все главные испытания еще впереди – жаркое лето и морозная зима, поэтому отчет будет дополнен после окончательных испытаний, но в целом мне не очень понравилось работать с этим клеем – быстро сохнет, воняет не сильно, но всё же чувствуется. Опыта с другими клеями нет, поэтому всё субъективно.
Всё куплено, начинаем снимать панели:
– для снятия левой и правой панели: откручиваем внизу болт ремня безопасности, пластиковый держатель сетки, один винт в пазу крепления штанги шторки, второй винт в пазу для удержания шторки, все остальное держится на пистонах;

— панель хлопушки держится только на пистонах, поэтому постепенно с одного края аккуратно без рывков оттягиваем панель и снимаем ее.

В таком виде была одна из моих панелей:

Далее начинаем клеить – сначала прикладываем карпет, оставляем побольше по краям для запаса, т.к. карпет ровно ложится не будет и его придется где-то тянуть, где-то подтягивать, поэтому нужен запас для маневров. В целом у меня получился кусок размером где-то 1,5м на 1,2м, т.е. 1 погонный метр шириной или длиной 1.2 м:

Обезжириваем поверхность и наносим клей небольшими участками. Т.к. клей достаточно быстро сохнет, а к немного подсохшему уже трудно клеить, поэтому не надо мазать большой участок, иначе пока закончите мазать один край, другой вначале уже засохнет:

По инструкции надо сначала нанести один слой клея, дать подсохнуть, потом еще один слой, дать подсохнуть, нанести клей на другую поверхность и потом склеивать. В моем случае наносить клей надо было только на одну поверхность – на пластик, т.к. карпет сразу бы промок от клея и был бы в пятнах. Попробовал сначала нанести один слой, дал высохнуть, потом второй, дал высохнуть, потом пробовал прикладывать карпет и клеить. Либо что-то пошло не так, либо я что-то не так делал, но по такой методике у меня карпет не клеился – поверхность была в высохшем клее и к нему карпет плохо клеился. Пробовал подогревать его феном, но фен как мне показалось еще быстрее его высушивал, поэтому была выбрана другая методика. К тому же расход клея при таком способе намного увеличивался и одной банки мне не хватило бы. Поэтому я небольшими участками намазывал относительно тонким слоем клей и сразу прикладывал карпет, придавливал, разглаживал, но не сильно давил, так чтобы он не промок. Изначально мне казалось, что клеить карпет будет не так сложно. Говорят даже, что он так хорошо тянется, что можно шар обклеить без швов, но наверное я пока не достиг такого уровня мастерства, поэтому у меня получалось не все гладко. Особенно на сложных участках, где много выступов, углублений. В общем по чуть-чуть, по чуть-чуть и процесс пошел:

После проклейки лицевой стороны, отрезаем лишнее по краям, оставляем 1,5-2 см для того, чтобы завернуть края и приклеить их с тыльной стороны:

Дальше вырезаем полые поверхности, приклеиваем карпет к решетке и другим мелким панелькам. В итоге имеем следующее:

С панелью хлопушки все проще, там нет особых сложных участков, поэтому примеряем, отрезаем клеим:

Обклеиваем мелкие панели, вырезаем под них дырки, соединяем всё вместе:

С правой панелью проделываем всё тоже самое, дополнительно возимся еще с подстаканниками, но я не стал замарачиваться с наклеиванием карпета внутри подстаканников:

Источник: www.drive2.com

Подскажите как обтянуть карпетом сложные формы

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите как обтянуть карпетом сложные формы

Значит вчера мурыжил мурыжил обшиву из богажника она сложной вогнутой формы, вот непойму как её обтянуть чтоб складок неосталось.

Полки, сабы это обтянуть непроблема, никаких складок. как обтянуть сложные формы, может есть карпет какой тонкий, или как то его мочить чтоб по форме выложить?

Кто поделится хитростями и мудростями?

самое что получилось это сделать две складки, либо швы.

жыпег выложи.
Я что только не обтягивал – он и тянется и усаживается, при необходимости.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

млин это в гараж надо ехать, ну внутреннюю обшиву крыла в богажнике, она вогнутая и имеет много углов. Мож надо поискать карпет потоньше, или намочить его перед укладкой и высушить, а уж потом клеить.

Карпет тянется, но не так сильно как хотелость бы.
ИМХО. Складки отрезать и соединять встык.
Стыковые швы на карпете малозаметны.

вот одно из первых фото, это подиумы под усилки, уже обклеены стекловолокном. собсно где дырки под вентяляциюю там карпет и ненужен его невидно будет, складки получаются там где красным обведено, они нетакие большие, а хотелось бы без них.

что тут сложного то, если из Омска, приезжай сделаю

тут не так и сложно. Например промаж клеем прямые участки и приклей. дай высохнуть и клей дальше натягивая и проклеевая потихоньку . конечно за раз мож и трудно не спривычки проклеить но не надо торопится и всё встанет на места.

поздний конечно ответ, но нифига оно невстанет пришлось подрезать в двух местах но ниче невидно потому непарюсь))))), карпет может растянуть чуть чуть и можно, а вот стянуть уже никак.

Другой вариант был бы приклеить сначала по наружнему контуру, а потом утягивать вовнутрь, но настолько карпет нерастянется))).

Читайте также:  Лада гранта на посадке

Вот это моя первая деталь в жизни которую обтянул, раньше не занимался таким, кстати хорошо получилось для первого раза, я доволен, почему то сразу был уверен что смогу такую не простую для меня форму затянуть, так и вышло

Последний раз редактировалось And9797; 20.12.2011 в 01:07 .

тоже были не большие складочки вылечил всё утюгом через ткань, а в одном месте видать много клея было так получилось не большое пятно после утюга салатового цвета, ну в багажнике не видно, место такое закрытое, просто будьте аккуратней, если клей пропитал карпет, на сквозь то не стоит его гладить утюгом.

Клей ввиде спрея, вот и вся премудрость. Он карпет как-бы “растворяет” чутка, посему им можно обтянуть поверхность практически любой сложности.

Эту темку что ли апнуть, чтобы новую не мутить ))))

Возникла идея поднять уровень пола в багажнике “Калины” хэтча. Материал планируется фанера 12-15 мм, которую думаю обтянуть карпетом. Думаю, что этой толщины хватит, чтобы под 10″ сабом в ЗЯ не прогибалась, тем более, что будут промежуточные проставки под крышкой. В схожих по-названиям темах были всякие советы по клейке. Приглянулся вариант прозрачного строительного клея “Мастер”. То были советы трехлетней давности. Ничего за это время не изменилось в технологии обтяжки фанеры карпетом? И достаточно будет одного клея или еще как вариант с тыльной стороны строительным степплером пристрелить карпет к фанере? Или лучше этого не делать?

Источник: forums.drom.ru

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Logbook › Обновление салона: часть 2 – клеим карпет в багажнике

Пластиковые панели изрядно были поцарапаны, испачканы, затерты, поэтому решил заклеить всё это безобразие карпетом.
Куплен на shymka.ru. «Карпет Российский СВЕТЛО-СЕРЫЙ, 4 погонных метра (ширина — 1,5 м., толщина 3,5 мм, плотность материала: 250-300г/кв.м):

Взял светло-серый, потому что не хотелось менять цветовую гамму в багажнике, не хотелось заметной разницы между нижними панелями и верхними, поэтому максимально приближенный цвет к нашему пластику соответствовал светло-серому карпету.
Купил клей и кисточку. Клеить решил «88» клеем – «дешево и сердито»:

Была бы возможность найти другой клей, более подходящий для этого и за разумную цену, то взял бы, но у меня в городе выбора нет. Искал Kaiflex, аэрозольный 888 Ultra, SWIFT COL 9720, Fensol и многие другие, которые рекомендованы для поклейки карпета. Они у нас не продаются и цена на них в магазинах по интернету гораздо выше «88». Был вариант еще с Титаном, но знакомые отговорили от него. На данный момент прошло три недели после поклейки – нигде ничего не отклеилось. Правда все главные испытания еще впереди – жаркое лето и морозная зима, поэтому отчет будет дополнен после окончательных испытаний, но в целом мне не очень понравилось работать с этим клеем – быстро сохнет, воняет не сильно, но всё же чувствуется. Опыта с другими клеями нет, поэтому всё субъективно.
Всё куплено, начинаем снимать панели:
– для снятия левой и правой панели: откручиваем внизу болт ремня безопасности, пластиковый держатель сетки, один винт в пазу крепления штанги шторки, второй винт в пазу для удержания шторки, все остальное держится на пистонах;

— панель хлопушки держится только на пистонах, поэтому постепенно с одного края аккуратно без рывков оттягиваем панель и снимаем ее.

В таком виде была одна из моих панелей:

Далее начинаем клеить – сначала прикладываем карпет, оставляем побольше по краям для запаса, т.к. карпет ровно ложится не будет и его придется где-то тянуть, где-то подтягивать, поэтому нужен запас для маневров. В целом у меня получился кусок размером где-то 1,5м на 1,2м, т.е. 1 погонный метр шириной или длиной 1.2 м:

Обезжириваем поверхность и наносим клей небольшими участками. Т.к. клей достаточно быстро сохнет, а к немного подсохшему уже трудно клеить, поэтому не надо мазать большой участок, иначе пока закончите мазать один край, другой вначале уже засохнет:

По инструкции надо сначала нанести один слой клея, дать подсохнуть, потом еще один слой, дать подсохнуть, нанести клей на другую поверхность и потом склеивать. В моем случае наносить клей надо было только на одну поверхность – на пластик, т.к. карпет сразу бы промок от клея и был бы в пятнах. Попробовал сначала нанести один слой, дал высохнуть, потом второй, дал высохнуть, потом пробовал прикладывать карпет и клеить. Либо что-то пошло не так, либо я что-то не так делал, но по такой методике у меня карпет не клеился – поверхность была в высохшем клее и к нему карпет плохо клеился. Пробовал подогревать его феном, но фен как мне показалось еще быстрее его высушивал, поэтому была выбрана другая методика. К тому же расход клея при таком способе намного увеличивался и одной банки мне не хватило бы. Поэтому я небольшими участками намазывал относительно тонким слоем клей и сразу прикладывал карпет, придавливал, разглаживал, но не сильно давил, так чтобы он не промок. Изначально мне казалось, что клеить карпет будет не так сложно. Говорят даже, что он так хорошо тянется, что можно шар обклеить без швов, но наверное я пока не достиг такого уровня мастерства, поэтому у меня получалось не все гладко. Особенно на сложных участках, где много выступов, углублений. В общем по чуть-чуть, по чуть-чуть и процесс пошел:

После проклейки лицевой стороны, отрезаем лишнее по краям, оставляем 1,5-2 см для того, чтобы завернуть края и приклеить их с тыльной стороны:

Дальше вырезаем полые поверхности, приклеиваем карпет к решетке и другим мелким панелькам. В итоге имеем следующее:

С панелью хлопушки все проще, там нет особых сложных участков, поэтому примеряем, отрезаем клеим:

Обклеиваем мелкие панели, вырезаем под них дырки, соединяем всё вместе:

С правой панелью проделываем всё тоже самое, дополнительно возимся еще с подстаканниками, но я не стал замарачиваться с наклеиванием карпета внутри подстаканников:

Источник: www.drive2.com

Описание и характеристики клея для карпета, разновидности и технология фиксации

На полу салона автомобиля скапливается пыль, впитывается грязь и влага. В такой машине человек чувствуют себя некомфортно, но частое использование химчистки негативно сказывается на состоянии обивки. Для обновления внутренней отделки салон обшивают карпетом, клеем для некоторых видов прочной ткани, обладающей хорошей звукоизоляцией, может стать ПВА.

Читайте также:  Кардан рулевого вала 1118

Что представляет собой материал

Автомобильный карпет отличается структурой, толщиной, имеет разную тягучесть. Самая дешевая ткань для обивки производится из волокна, плотность которого на метр квадратный не превышает 450 г. Многие владельцы автомобилей предпочитают обшивать салон из материала, что изготавливается из полипропилена. Длина ворса у этого вида карпета достигает 6 мм.

Служит продолжительное время, элегантно и богато смотрится мягкая ткань класса премиум, основой которой является скрученное вдвое волокно из полипропилена.

Карпет имеет массу достоинств, по сравнению с другими материалами, которыми обивают салоны автомобилей:

  1. Поглощает шум.
  2. Не впитывает грязь, не собирает пыль.
  3. Не электризуется, не выгорает.
  4. Сохраняет тепло.

Хотя ткань производится из синтетических волокон, но не вызывает аллергию, не раздражает кожу, дыхательные пути. Карпетом обшивают потолок, внутреннюю часть багажника, обтягивают сабвуфер, акустические полки. Материал не покрывается плесенью, не портится от влаги.

Ткань выпускается в разных оттенках, не выцветает, обладает высокой износостойкостью.

Отличается повышенной гибкостью маделин, которым чаще всего обшивают багажник. Материал нравится автолюбителям тем, что:

  • легко клеится:
  • имеет красивую гладкую поверхность;
  • удерживает тепло.

Карпет стоит недорого, но шум в салоне поглощает. Пол в машине чаще застилают линолеумом, который хорошо приклеивается, не отстает от влаги, выдерживает перегрузки, но деформируется при попадании песка, скоплении твердых частиц.

Требования к клеящему составу

Облицовку автолином, что состоит из нескольких слоев и обладает гладкой поверхностью, выполняют только профессиональные мастера. Обшить салон ворсистым карпетом довольно просто, но нужно выбрать клей, соответствующий нескольким требованиям. Средство не должно плавиться при высокой температуре, не крошиться на морозе. Не очень подходит для облицовки салона состав, имеющий резкий запах.

Обзор популярных решений

Для работы с карпетом используется несколько видов клея. Профессионалы покупают дорогие импортные средства, на эффективность которых не влияют температурные скачки. Состав распыляется краскопультом, и одной упаковки достаточно для облицовки большой площади. Можно купить для обшивки салона аэрозольный спрей, но в этом случае наносить состав приходится на обе поверхности, иначе материал держаться не будет.

ПВА не сцепляет покрытие на морозе, утрачивает свойства при высокой влажности, оставляет белые пятна на темной ткани. Клей 88 выдерживает вибрацию, годится для обшивки пола. При высокой температуре долго не засыхает, от запаха, возникающего при нанесении на поверхность, избавиться сложно. «Момент» схватывается почти мгновенно, смазывать покрытие пастой нужно очень быстро, и не каждый человек сможет работать в таком темпе. Обходится средство недешево.

Аэрозольный клей 888U ltra усиленная формула

Спрей, в составе которого присутствуют синтетические каучуки, разбавители, присадки, соединяет различные материалы так, что оторвать их невозможно. Универсальное средство сохраняет эффективность при -40, не утрачивает свойства при температуре до 120 °С.

Спрей наносится на поверхность кисточкой или пульверизатором в 5–6 слоев, каждый из которых высыхает за четверть часа, они не прилипают друг к другу, а склеиваются намертво. Перед работой аэрозоль разбавляют очистителем в соотношении 2 к 1. Одного баллончика универсального продукта хватает для нанесения на 3 кв. метра. Чтобы обшить салон автомобиля, обычно используется не один состав, а несколько.

Клей жидкий 88-СА

Вязкое средство, представляющее собой спиртовой эфир уксусной кислоты, обладает способностью проникать в глубокие слои пористых материалов. Жидкий клей быстро схватывается, соединяет:

  • металл и резину;
  • ткань и кожу;
  • стекло и дерево.

Эластичный шов не повреждается при 30-градусном морозе, переносит +60 °С. Средство не имеет запаха, не содержит метилбензол, не выделяет токсических веществ, может применяться и в помещении, и на открытом воздухе.

Клей Мебельный

Жидкий розовый состав, который продается в литровых бутылках и используется для облицовки диванов, кресел и другой мягкой мебели, годится для обтяжки карпетом подиумов, обшивки акустических полок.

Как правильно клеить

Чтобы не заморачиваться с поиском подходящего состава, можно приобрести материал, на обратную сторону которого производители наносят клейкую массу из каучука. Стоит такая ткань дороже, но работать с ней под силу новичку. Перед перетяжкой потолка машины сначала нужно снять заглушки со старой обшивки, раскрутить винты, очистить покрытие от пятен, потертостей, сколов и разложить на столе.

Карпет помещают на ровную поверхность, отступают от каждого края сантиметров 10 на подгиб, и подворачивают одну сторону.

Баллончик с аэрозолем аккуратно встряхивают, состав распыляют под углом и на потолок, и на материал. Через минуту соединяемые поверхности нужно придавить, начиная с центра и до краев и аккуратно приклеить. Состав затвердевает сразу, а когда высохнет, на что потребуется не менее суток, потолок с новой обивкой прикручивают к салону машины, вставляют заглушки. Остатки средства нужно вытереть растворителем.

Некоторые особенности приклеивания

Технология фиксации подбирается для каждого состава отдельно. Аэрозоли распыляют над поверхностью на расстоянии 15 или 20 см, выдерживают не менее 60 секунд. Клей, неиспользуемый при высоких температурах, набирают на кисточку, смазывают основание, которое спустя 2–3 минуты соединяют с тканью. Средство, эффективность которого увеличивается при нагревании, наносят в несколько слоев, каждый оставляют затвердевать на четверть часа. Сверху наклеивают ткань, и включают фен. Вещество плавится и пристает равномерно.

К фанере

Корпус сабвуфера тоже можно обшить карпетом. Материал раскладывают и раскраивают, оставляя припуск для сгиба. Жидким клеем 88-СА обрабатывают фанерный корпус. После того как состав впитается и просохнет, это же средство нужно набрать на кисточку и смазать карпет, штапелем нанести на древесину.

Спустя 3 минуты материал надо сильно прижать к корпусу, и клей затвердеет, но сохнуть будет сутки. После установления динамиков акустическую систему монтируют в автомобиль.

К пластику

Перед облицовкой любой части салона отмеряют и отрезают кусок карпета. Материал раскладывают на зачищенную и просохшую поверхность. Гладкое пластиковое покрытие обрабатывают мелкозернистой шкуркой, обеззараживают разбавителем, во избежание наслоения клея наносят антисиликон.

Опытные мастера не рекомендуют перед перетяжкой протирать руль растворителем, в котором присутствует ацетон, поскольку при повышении температуры агрессивные пары, попадая в микрофибру, разрушают верхний слой карпета. Для зачистки пластика лучше использовать разбавитель «Молекула».

Если на покрытии остался старый материал, обдирать его необязательно. Жидкий клей 88 или Мебельный наносят валиком, кисточкой тонким слоем, спустя пару минут прижимают карпет к рабочей поверхности. Состав окончательно высыхает за сутки. Аэрозоль распыляют на изнанку материала, когда выветрится растворитель, обшивку фиксируют к пластику. Термоактивный клей наносят на обе соединяемые поверхности в 5–6 слоев, каждый прогревают феном. Карпет прижимают и выдерживают, пока температура состава не снизится.

Читайте также:  Как разобрать салонное зеркало заднего вида

Дополнительные советы и рекомендации

Обшивка салона автомобиля в мастерской — дорогое удовольствие. Но облицевать пластиковые и металлические поверхности, деревянные корпуса можно самостоятельно, но выполнять работу нужно внимательно и аккуратно.

Если нельзя подобрать средство для склеивания карпета без запаха, детали необходимо откручивать и извлекать, к облицовке приступать только в вентилируемом помещении. Обшитый сабвуфер или потолок не рекомендуется сразу устанавливать в салон. Запах выветривается не менее 3 суток.


Источник: hozzi.ru

Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами

Как обтянуть карпетом сабвуфер

Как обтянуть карпетом сабвуфер, можно будет узнать из данной статьи. Вообще, этот процесс не является слишком тяжелым для тех, кто предварительно подготавливается.
Ведь чтобы оклейка карпетом увенчалась успехом нужно не только приобрести подходящий материал, но и выбрать технологию, по которому будет происходить операция. Вы узнаете, как обтянуть сабвуфер карпетом, не затратив на это много сил и времени.

Причины оклейки

Как обшить сабвуфер карпетом

Существует всего несколько причин, по которым может понадобиться оклейка сабвуфера карпетом:

  • Если старое покрытие износилось и потеряло должный вид. Из-за этого колонки(см.Как самому сделать акустические колонки для автомобиля) будут портить стилистику автомобиля;
  • Если корпус сабвуфера создавался своими руками. В таком случае оклейка карпетом будет последним этапом по созданию колонки.

Примечание: покрытием для сабвуфера может служить не только этот материал, но и кожа, дермантин или еще какой-нибудь материал.

Как сделать сабвуфер своими руками

Сабвуфер и карпет

Тяжело представить какой-либо автомобиль без акустической системы. Ведь почти каждый водитель любит громкую музыку, чтобы аж в ушах звенело.
Чтобы добиться качественного звука, недостаточно только выбрать хорошую акустическую систему, ее надо еще и правильно установить. Шумоизоляция также играет важную роль.
Рассмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, особое внимание обращая на последний этап работы.

Этап 1 и выбор материала

Сабвуфер из карпета

К выбору материала, из которого будет изготовлен сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), следует подойти с ответственностью. От этого во многом будет зависеть качество издаваемого звука.
Материал должен соответствовать трем основным требованиям: должен быть достаточно прочным, плотным и способствовать хорошей звукоизоляции.
Поэтому в настоящее время можно выделить всего несколько материалов, подходящих для изготовления коробки для сабвуфера:

  • Древесностружечная плита. Стоит недорого, но при этом совмещает в себе все три необходимые характеристики;
  • Многослойная фанера. Ее преимущество в том, что она легко подается любой обработке, однако следует помнить, что этот материал подвергается воздействию влаги и разбухает;

Корпуса сабвуферов, акустические полки, карпет

Примечание: в целях безопасности лучше устанавливать сабвуферы из такого материала в сухих местах.

  • ДСП немного уступает своим конкурентам, но при этом его используют довольно часто. Дело в том, что он стоит еще дешевле, однако он менее прочен;
  • Для создания сабвуфера можно использовать и пластик, однако в таком случае качество звука будет низким.

Этап 2 или сборка

Сборка сабвуфера сопровождается несколькими основными действиями:

  • Чтобы легче вырезать все детали короба сабвуфера, можно сделать шаблоны на картоне. При этом очень важно учитывать размеры будущего короба;
  • Перенести шаблон на материал;

Примечание: для этого можно использовать мел или кусочек мыла (если нужно стереть), либо маркер (если полоса не будет мешать).

  • Выпилить стороны ящика, используя электролобзик. Не надо забывать и о том, что следует сделать отверстие для будущего динамика.
    Оно должно быть круглым. Желательно, чтобы оно было в диаметре на несколько мм меньше, чем диаметр самого динамика;
  • Слабое место будущего сабвуфера – клемник. Здесь может произойти короткое замыкание. Поэтому желательно сделать защиту для этого уязвимого места в виде небольшого короба;
  • Скрепление ящика должно осуществляться с помощью саморезов, так как все детали необходимо надежно привинтить друг к другу;
  • Еще один важный этап – выравнивание поверхности сабвуфера. Для этого в первую очередь его следует отшлифовать, а уже потом – уровнять при помощи шпаклевки.
  • Щели короба надо заделать, так ка внутри короба должен быть хороший резонанс. А если в нем будет огромное количество щелей, то музыка будет звучать иначе

Этап 3 или декорирование

Обтяжка сабвуфера карпетом

Самый популярный способ декорирования – покраска. Но к этому можно подойти более креативно и покрыть сабвуфер карпетом.
Для этого понадобятся такие материалы:

  • Карпет. Обычно он продается в магазинах обуви;
  • Растворитель для обезжиривания;

Примечание: бензин не подойдет – он слишком жирный.

  • Клей. Лучше не использовать резиновый;
  • Кисточка.

Оклеивание карпетом происходит так:

  • В первую очередь необходимо прикинуть, сколько примерно материала должно понадобиться для оклеивания. Это зависит от размеров сабвуфера;
  • Можно взять примерно метр материала и покрыть им сабвуфер, а все остатки отрезать;

Примечание: для вырезания карпетовых деталей можно использовать уже готовые шаблоны, которые изготавливались в процессе создания корпуса;

  • Взять не нужную тряпку и тщательно смазать растворителем поверхность ящика;
  • Дать подсохнуть. После того, как сабвуфер был смазан, его не желательно трогать пальцами, так как могут остаться жировые следы;
  • Взять кисточку и тщательно смазать короб клеем;
  • Взять вырезанные детали и аккуратно приложить их к предназначенному месту. Важно учитывать, что стык лучше делать не по краям, а посередине сторон. Так карпет будет лучше заклеен;

Примечание: разглаживать материал можно при помощи обойного шпателя.

  • Дать подсохнуть;
  • Края сабвуфера можно также задекорировать.

После этого можно установить созданный сабвуфер в любое место. Чаще всего колонку располагают в багажник автомобиля.
Иногда для нее находят место на задней полке. В любом случае внешний вид сабвуфера очень важен, поэтому ему тоже следует уделить достаточное внимание.
Таким образом, можно сделать замечательный сабвуфер своими руками у себя дома. Естественно, цена такого устройства будет намного меньшей, нежели готового.
Наша инструкция обязательно поможет справиться с выполнением операции. Но перед началом работы можно еще ознакомиться дополнительно с фото и видео на данную тему, которых есть много в сети Интернет.

Источник: avtozvuk-info.ru