Как очистить ветровик от двухстороннего скотча

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Досвидания ветровики или как убрать с авто двухсторонний скотч

Отодрал сегодня ветровики, начал убирать дрелью прошел см 15 и на те свет отключили н.х(где то порыв был), остальное все, а это еще 3,5 ветровика отодирал скотч тряпочкой с бензином, кто убирал остатки скотча с авто тот поймет сколько нужно пое.ться чтоб убрать его не поцарапав краску

Recommendations

FakeHeader

Comments 127

машину уже на этих дисках покупал, так то можно сказать редкие диски, у нас в городе не у кого таких нет, да и в жизни ни у кого таких еще не видел только на драйве у одного видел)

полезная инфа, спасибо)

Есть специальный резиновый диск для болгарки — мягонький такой. Отдирает все на ура. Или феном и просто стиралкой. Но каждый работает тем, чем может))))) Пять за смекалку!

спасибо) я в интернете нашел чем убрать можно) мне и выдало эту хрень от бескамерок)

как ты по таким дороге на такой подвеске)? понимаю в москве асфальт везде но у вас…

у нас тоже асфальт:D не везде нормальный бывают ямки кочки но 200 ехать можно смело)) а так низко я только по городу езжу, по трассе по выше на см 5 у меня пневма стоит)

а чем тебе ветровики помешали?

брякали, да и без них больше нравится вид, брал машину они уже были

Мдаа мы армии прапору бензином оттерали))

я тоже бензином оттирал)

убрал без проблем двухсторонний скотч… Очиститель тормозов берет за секунды его. и не каких мучений

краске не чего не сделалось?)

я на пятнахи удалял строительным феном, но осторожно что бы не повредить лакокрасочное, и пробовал сольвентом, тоже хорошо все отстало

понятно) ну феном не совсем хорошо для краски)

ну ты же выстави температуру такую чтоб не повредить, у меня кореша все так тоже снимали, и все ок.

хорошая альтернатива вюртовскому ролику резиновому, сосочек***

а скотч от молдингов, которые клеится по всему борту на двери, как лучше убрать, без повреждения ЛКП?

в ютубе введи там много виде как это сделать) распостраненный это дрелью и пипкой от бескамерок)

Пипка=это ниппель так сказать?

По краям на переднем бампере юбки понравились
из чего сделал их?

это с приоры люксовой лыжи) на приоре там же стоят

сначала я начал чистить пальцем-шло дело не плохо, пока не натер мозоль, потом взял кусок кожи от старой сумки и пошел им тереть)скатывается на ура!

есть специальная смывка для двустороннего скотча цена 100р.

да как частенько бывает что сидишь, нечего делать и понимаешь что мешают тебе дефлектора…все просто.

+1 именно так и было

сначала я начал чистить пальцем-шло дело не плохо, пока не натер мозоль, потом взял кусок кожи от старой сумки и пошел им тереть)скатывается на ура!

на будущее буду знать)

Я убирал очистителем для карбираторов,
Поливаешь скотч, ждешь минуту, потом направляешь на стык струю очистителя и начинаешь отдирать. И сразу же мыльной водой при помощи щетки или хорошей тряпки оттираешь остатки, при необходимости опять очиститель карбюраторов и мыльная вода.

понятно) ну тут быстрее дрелью прошел и потом тряпкой остатки убрал убираются норм) только дрелью я 15 см прошел потом свет отключили пришлось в ручную все остальные убирать)

я за 15 минут убрал весь двухсторонний скотч по всему периметру двери.

свет бы не отключили так я бы со всех 4 дверей за 15 мин убрал)

Ну мне было так проще 🙂

как убрать двусторонний скоч- намочить водкой. потереть.

много оказывается как можно убрать) я когда искал как убрать не чего путевого не нашел)

как убрать двусторонний скоч- намочить водкой. потереть.

как что? размокший двусторонний скоч

Ааааа, а я думал может язык…

Странные вы люди (без обид)
убираете реально полезные вещи, и при этом называете их колхозом, и свято верите что “сток” это тру, а колхозные зеркала оставляете )

стоковые немного под ремонтирую и этих зеркал тоже скоро не будет)

Тоже такие зеркала стоят, потертости от них на двери а стоковые меньше по размеру…

если что подкрашу, там с одной стороны от ветровика еще косяк остался так то не видно но если близко подойти и присмотреться то можно увидеть царапину)

Странные вы люди (без обид)
убираете реально полезные вещи, и при этом называете их колхозом, и свято верите что “сток” это тру, а колхозные зеркала оставляете )

Про зеркала согласен, но ветровики, именно на русских машинах — это +100 к убогости!
Они идут лишь некоторым иномаркам, и то когда это оригинальные дорогие, хорошо сделанные ветровики.

Про зеркала согласен, но ветровики, именно на русских машинах — это +100 к убогости!
Они идут лишь некоторым иномаркам, и то когда это оригинальные дорогие, хорошо сделанные ветровики.

ветровики это +1000 к практичности !)
-пошел дождь, начали запотевать окна — немного приоткрыл и салон не заливает и воздух циркулирует.
-если летом оставить машину с приоткрытыми стеклами (что бы салон не раскалялся) никто даже не заметит )
-на трассе уменьшают шум от завихрений в раене рамки двери

Вообщем каждому свое, кому комфорт, а кому сомнительная эстетика ХД

Странные вы люди (без обид)
убираете реально полезные вещи, и при этом называете их колхозом, и свято верите что “сток” это тру, а колхозные зеркала оставляете )

отлично! тоже занимался этим, дело муторное, но оно стоит того

Источник: www.drive2.com

Как убрать двухсторонний скотч с машины

Дефлекторы, спойлеры на капот, светодиодные ленты, ходовые огни, ароматизаторы, держатели телефонов и другие автомобильные атрибуты, крепятся на двухсторонний скотч. Скотч – это универсальное средство. Он выдерживает до 8 килограмм веса, устойчив к вибрации. Клейкая основа надежно прикрепляется к любой поверхности. Но со временем, преимущество превращается в недостаток. При попытке убрать скотч, владелец автомобиля сталкивается с проблемой. Лента оставляет липкие следы, которые превращаются в грязные пятна. Застарелая лента сливается с кузовом автомобиля, превращаясь в его часть.

Специальные средства

В автомобильном магазине есть средства различного направления. Они специализируются для очистки кузова, пластика и стекол.

К таким средствам можно отнести специализированные очистители. Они делятся на две группы:

Профам – универсальное средство. Он используется для очистки скотча и для удаления въевшихся пятен на пластике, коже, велюре, кузове. Для распыления предусмотрен триггер, а объема хватит не на одну чистку. Цена от 250 рублей до 500 рублей.

Узконаправленные средства применяются для удаления наклеек и следов двухстороннего скотча. Они разъедают клеевую основу, оставляя после себя чистую поверхность. Прежде чем покрыть пораженный участок, попробуйте очиститель на менее заметных местах. Стоимость доходит до 1000 рублей.

Обратите внимание на инструкцию средства. Химические средства эффективны при плюсовой температуре воздуха. Они опасны для дыхательных путей человека. Имеют конкретные указания для использования. Если не следовать инструкции, убрать скотч полностью не удастся.

Народные способы

Существуют так же народные способы для удаления остатков двухстороннего скотча. О них поговорим ниже.

Читайте также:  Как узнать пробита прокладка гбц или нет

Нагрев

Клеевой состав включает в себя акрил. Материал при нагреве плавится. Когда он становится эластичным его просто снять с поверхности. Для нагрева можно использовать бытовой фен или строительный.

Для очистки нужно соблюдать поэтапные действия:

  1. Фен включают на низкую температуру.
  2. Струя горячего воздуха направляется на поверхность покрытую скотчем.
  3. Температуру постепенно повышают.
  4. Когда материал нагреется, его аккуратно снимают при помощи резинного шпателя.
  5. Остатки лучше всего собрать влажной салфеткой.

Если во время метода нагрева поверхность остыла, а скотч все еще остался на автомобиле, то придется начинать все сначала. Такой способ очистки занимает около 30 минут.

Ластик

Остатки двухстороннего скотча можно убрать с помощью канцелярского ластика. Для этого трут поверхность, которая покрыта клейкой лентой. Она превратится в шарики, которые убирают при помощи влажной салфетки. Не нужно прикладывать усилий, так как даже простой ластик при сильном нажатие, может повредить поверхность. Чтобы полностью убрать липкую ленту придется потрудиться. Этот способ не является простым.

Средство для мытья посуды

Раствор, включающий в себя средство для мытья посуды и воду, легко удаляет различные загрязнения. Оно является одновременно и очистителем и обезжиривает поверхность. Достаточно нанести на губку небольшое количество и растереть в месте прилипания скотча. Раствор безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, пластика и хромированных деталей. Конечно, не удастся очистить скотч с первого раза. Для полного удаления потребуется немало времени.

Средство для мытья стекол

Популярный очищающий продукт для стекол и зеркал, отлично подходит для стирания клеевой основы скотча. Применять его можно на пластиковых поверхностях и на стеклах автомобиля. Для очистки подойдет любое средство на основе нашатырного спирта. Достаточно разбрызгать раствор на поверхность и потереть губкой.

Средство для мытья окон хорошо справляется с остатками двухстороннего скотча на стеклах. Обычно такие следы остаются от держателей телефонов или навигаторов.

Растворители

К растворителям для очистки скотча относятся керосин, бензин, ацетон и уайт спирит. Для обработки необходимого участка нужно:

  1. Выбрать растворитель.
  2. Смочить ватный диск или салфетку.
  3. Приложить ее к загрязненному месту на несколько минут (не более пяти).
  4. Резиновым скребком снять с поверхности двухсторонний скотч.
  5. Вытереть остатки клеящей основы.

Осторожно! Растворители считаются агрессивными средствами очистки. Они легко разъедают пластиковые поверхности, уничтожают верхние слои краски. Прежде чем начать убирать скотч, попробуйте нанести растворитель на внутреннюю часть багажника, где есть краска. Если растворитель не портит цвет, значит не стоит бояться применять его на кузове.

Уксус

Для очистки двухстороннего скотча используется уксусный раствор. Разводится уксус 50:50 с водой. Полученное средство легко справится с липкой основой. Его наносят на проблемное место и размачивают остатки скотча. Через пять минут можно легко собрать остатки салфеткой.

Спирт

Чистый этиловый спирт или растворы, содержащие данный компонент в своем составе, также очищает следы двухстороннего скотча. Требуется с осторожностью наносить спиртовые растворы. Они не только уничтожают липкий слой, но и растворяют лакокрасочное покрытие автомобиля, оставляя светлые пятна.

Жидкость для снятия лака

Жидкость для снятия лака удаляет застарелые остатки клеевой основой. Выбирайте средство, где нет в составе ацетона. Для удаления, смочите ватный диск и приложите к пораженному участку. Через 2 минуты протрите поверхность чистой тряпкой.

Другие средства

Старый слой двухстороннего скотча убирается при помощи обычной изоленты. Для этого на поверхность со следами клея, прикладывают свежей слой липкой ленты, оставляя кончик. Далее резко дергают. Отодрать скотч с первого раза возможно не получится.

Если покраска автомобиля была давно и краска начала местами трескаться, то не стоит выбирать изоленту для удаления клея. Иначе пятна скотча оторвутся вместе с кусочками краски.

Средство для розжига является уникальным. Без долгих усилий и растираний, раствор уничтожит клеевую основу двухстороннего скотча. Такое средство не наносит вред краске и пластику. Благодаря этому, им желательно убирать скотч с капота или багажника. Не каждый клей так легко стереть. Если розжиг не помогает, то выбрать нужно другой способ.

Какой из способов эффективен — сказать сложно. Выбор зависит от типа загрязнения. Для быстрой очистки, можно обратиться в специализированный центр. Здесь, используя химические средства, полностью избавят автомобиль от разного типа пятен и остатков клея.

Но народные способы помогут сохранить бюджет. Любое из выбранных средств можно найти дома или в гараже. Подручные материалы справляются с застарелыми пятыми. Если один из способов не справился с клеем, можно воспользоваться другим.

Источник: nahybride.ru

7 способов удаления скотча с кузова автомобиля

Проверенные рекомендации и методы, демонстрирующие, как убрать двухсторонний скотч с машины, позволяют быстро вернуть декор кузову автомобиля без повреждения поверхности. Важно при использовании довольно агрессивных средств убедиться, что они не послужат причиной деформации лакокрасочного покрытия.

Нагревание

Основой клеевого состава, применяемого при изготовлении двухстороннего скотча, служит акрил с невысокой температурой плавления. Учитывая эту особенность, удается оттереть его следы с кузова нагреванием.

Применяют фен — бытовой или строительный, способный разогреть скотч до 100˚С. Последовательность действий предполагает выполнение нескольких этапов:

  1. Струю горячего воздуха направляют на загрязненный участок.
  2. Верхнюю защитную полоску скотча следует удалить резким движением.
  3. Остатки размягчившегося клеевого слоя скатывают при помощи резинового узкого шпателя, мягкой бумажной салфетки или пластиковой лопатки с закругленным краем и убирают.

Мощный строительный фен требует осторожности в обращении. Лакокрасочный слой может не выдержать сильного нагрева и получить повреждения.

Ластик или специальная насадка

Убрать безопасно двухсторонний скотч со стекла или кузова автомобиля позволяет обычный школьный ластик. Учитывая длительность процедуры, целесообразно применять его при небольших пятнах, осторожно оттирая клейкие следы.

Нельзя применять подобные средства с абразивом, способным оставлять на обрабатываемых плоскостях микроскопические царапины.

При наличии в домашней мастерской электрического шуруповерта или дрели используют резиновую насадку. Кузов предварительно моют, чтобы исключить попадание под быстро вращающуюся резину мелких песчинок, способных поцарапать покрытие.

После включения инструмента насадку без излишнего давления при минимальной скорости прикладывают к отметинам, оставленным скотчем. Очищение происходит быстро, при этом удается убрать даже сильно въевшиеся частицы клея. Закончив процедуру, смывают оставшиеся крошки и при необходимости обезжиривают или полируют поверхности.

Растворители

Эффективными средствами, легко устраняющими остатки двухстороннего скотча с автомобильных кузовов, считаются разнообразные растворители. Чаще всего прибегают к помощи очищенного бензина или керосина, а также уайт-спирита. Можно приобрести специализированные химические средства, ориентированные на удаление с разнообразных плоскостей наклеек, например, HG Sticker Remover.

Читайте также:  Как отмыть пластик в машине

Алгоритм проведения очистки:

  1. Осторожно отделяют ленту по краям.
  2. Ватным тампоном распределяют растворитель по всей плоскости скотча.
  3. Спустя несколько минут ленту снимают, поддев за один край.
  4. На оставшийся клеевой след наносят еще растворитель.
  5. Резиновым скребком или мягкой салфеткой оттирают все пятна.

Моют очищенный участок кузова автошампунем. Такая методика одновременно позволяет обезжирить поверхность.

Агрессивные жидкости, к которым относится уайт-спирит, бензин, керосин, способны вызвать вздутие лакокрасочного покрытия. Целесообразно их применять, если планируется на очищенный участок снова что-нибудь приклеивать на двухсторонний скотч.

Уксусная кислота

В перечень эффективных жидких составов, позволяющих быстро и бесследно удалить двухстороннюю клеящую ленту с кузова автомобиля, включается уксусный раствор.

Для процедуры потребуется столовый уксус, который разводят в равных объемах водой. После смачивания загрязнения этим составом выжидают несколько минут. Лента быстро размягчается и легко снимается. Ее отрывают, а затем полностью оттирают клеевые отметины.

Средство для розжига на основе парафина

Не потребуется прикладывать значительных усилений, что бы убрать следы двухстороннего скотча, которым привычно склеивают некоторые элементы и декоративные детали автомобильного кузова, если применить средство для розжига.

Подбирают разновидности состава на основе парафина. После смачивания жидкостью для розжига клеевых отметин остается протереть обрабатываемый участок кузовного покрытия мягкой текстильной салфеткой.

Спирт или жидкость для снятия лака без ацетона

Стремясь максимально обезопасить лакокрасочный слой кузова автомобиля при удалении оттисков после двухстороннего скотча, владельцы используют жидкость, предназначенную для снятия лака с ногтей. Для работы необходимо подбирать средство без ацетона.

Жидкостью пропитывают мягкую текстильную салфетку или ватный диск и протирают пятна на кузове. Они снимаются быстро, не оставляя следов. Аналогичным образом действует спирт.

Средства для мытья посуды или стекол

Хотя бытовая жидкость, предназначенная для отмывания загрязнений со стекла или посуды, результативно убирает сторонние клеевые следы с покрытия кузова автомобиля, необходимо при выполнении процедуры приложить значительные усилия.

Распыляют средство на пятна от скотча и начинают оттирать их при помощи мягкой губки. Избегают сильного давления, чтобы не нанести микроскопические повреждения. Постепенно загрязнения исчезают полностью.

Еще несколько советов как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля
Среди подручных материалов, способных убрать скотч с плоскостей кузова автомобиля, можно отметить растительное масло.

  1. Масло рекомендуется обильно распределить по зоне загрязнения.
  2. Через 12 часов еще раз смачивают участок маслом.
  3. Выдерживают 2 часа.
  4. Отрывают ленту.
  5. Смазывают ватным тампоном, пропитанным маслом, все оставшиеся следы.
  6. Протирают поверхность мягкой салфеткой, снимая оставшиеся частицы.

При необходимости процедуру повторяют. Она не оказывает негативного воздействия на кузов. Чтобы убрать жирные следы от масла, можно протереть плоскости любой бытовой жидкостью, используемой для мытья посуды.

Из механических методик наиболее простым приемом является наклеивание поверх старой наклейки кусочка свежего скотча, который отрывают под минимальным наклоном к поверхности вместе со всеми загрязнениями. Предварительно важно убедиться в прочности лакокрасочного слоя.

Если очищения от скотча требуют пластиковые элементы кузова, рекомендуют применить соду, которую размешивают в горячей воде до состояния кашицы. Выкладывают ее на оттиск скотча и мягкой губкой легкими движениями убирают загрязнения. Обработанный участок моют чистой водой.

Владея информацией о разнообразии способов по удалению скотча с кузовных плоскостей автомобиля, удается быстро подобрать безопасный для лакокрасочного покрытия вариант.

Источник: infokuzov.ru

Как убрать двухсторонний скотч с машины

Дефлекторы, спойлеры на капот, светодиодные ленты, ходовые огни, ароматизаторы, держатели телефонов и другие автомобильные атрибуты, крепятся на двухсторонний скотч. Скотч – это универсальное средство. Он выдерживает до 8 килограмм веса, устойчив к вибрации. Клейкая основа надежно прикрепляется к любой поверхности. Но со временем, преимущество превращается в недостаток. При попытке убрать скотч, владелец автомобиля сталкивается с проблемой. Лента оставляет липкие следы, которые превращаются в грязные пятна. Застарелая лента сливается с кузовом автомобиля, превращаясь в его часть.

Специальные средства

В автомобильном магазине есть средства различного направления. Они специализируются для очистки кузова, пластика и стекол.

К таким средствам можно отнести специализированные очистители. Они делятся на две группы:

Профам – универсальное средство. Он используется для очистки скотча и для удаления въевшихся пятен на пластике, коже, велюре, кузове. Для распыления предусмотрен триггер, а объема хватит не на одну чистку. Цена от 250 рублей до 500 рублей.

Узконаправленные средства применяются для удаления наклеек и следов двухстороннего скотча. Они разъедают клеевую основу, оставляя после себя чистую поверхность. Прежде чем покрыть пораженный участок, попробуйте очиститель на менее заметных местах. Стоимость доходит до 1000 рублей.

Обратите внимание на инструкцию средства. Химические средства эффективны при плюсовой температуре воздуха. Они опасны для дыхательных путей человека. Имеют конкретные указания для использования. Если не следовать инструкции, убрать скотч полностью не удастся.

Народные способы

Существуют так же народные способы для удаления остатков двухстороннего скотча. О них поговорим ниже.

Нагрев

Клеевой состав включает в себя акрил. Материал при нагреве плавится. Когда он становится эластичным его просто снять с поверхности. Для нагрева можно использовать бытовой фен или строительный.

Для очистки нужно соблюдать поэтапные действия:

  1. Фен включают на низкую температуру.
  2. Струя горячего воздуха направляется на поверхность покрытую скотчем.
  3. Температуру постепенно повышают.
  4. Когда материал нагреется, его аккуратно снимают при помощи резинного шпателя.
  5. Остатки лучше всего собрать влажной салфеткой.

Если во время метода нагрева поверхность остыла, а скотч все еще остался на автомобиле, то придется начинать все сначала. Такой способ очистки занимает около 30 минут.

Ластик

Остатки двухстороннего скотча можно убрать с помощью канцелярского ластика. Для этого трут поверхность, которая покрыта клейкой лентой. Она превратится в шарики, которые убирают при помощи влажной салфетки. Не нужно прикладывать усилий, так как даже простой ластик при сильном нажатие, может повредить поверхность. Чтобы полностью убрать липкую ленту придется потрудиться. Этот способ не является простым.

Средство для мытья посуды

Раствор, включающий в себя средство для мытья посуды и воду, легко удаляет различные загрязнения. Оно является одновременно и очистителем и обезжиривает поверхность. Достаточно нанести на губку небольшое количество и растереть в месте прилипания скотча. Раствор безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, пластика и хромированных деталей. Конечно, не удастся очистить скотч с первого раза. Для полного удаления потребуется немало времени.

Средство для мытья стекол

Популярный очищающий продукт для стекол и зеркал, отлично подходит для стирания клеевой основы скотча. Применять его можно на пластиковых поверхностях и на стеклах автомобиля. Для очистки подойдет любое средство на основе нашатырного спирта. Достаточно разбрызгать раствор на поверхность и потереть губкой.

Средство для мытья окон хорошо справляется с остатками двухстороннего скотча на стеклах. Обычно такие следы остаются от держателей телефонов или навигаторов.

Растворители

К растворителям для очистки скотча относятся керосин, бензин, ацетон и уайт спирит. Для обработки необходимого участка нужно:

  1. Выбрать растворитель.
  2. Смочить ватный диск или салфетку.
  3. Приложить ее к загрязненному месту на несколько минут (не более пяти).
  4. Резиновым скребком снять с поверхности двухсторонний скотч.
  5. Вытереть остатки клеящей основы.

Осторожно! Растворители считаются агрессивными средствами очистки. Они легко разъедают пластиковые поверхности, уничтожают верхние слои краски. Прежде чем начать убирать скотч, попробуйте нанести растворитель на внутреннюю часть багажника, где есть краска. Если растворитель не портит цвет, значит не стоит бояться применять его на кузове.

Уксус

Для очистки двухстороннего скотча используется уксусный раствор. Разводится уксус 50:50 с водой. Полученное средство легко справится с липкой основой. Его наносят на проблемное место и размачивают остатки скотча. Через пять минут можно легко собрать остатки салфеткой.

Читайте также:  Как подключить мафон в машину

Спирт

Чистый этиловый спирт или растворы, содержащие данный компонент в своем составе, также очищает следы двухстороннего скотча. Требуется с осторожностью наносить спиртовые растворы. Они не только уничтожают липкий слой, но и растворяют лакокрасочное покрытие автомобиля, оставляя светлые пятна.

Жидкость для снятия лака

Жидкость для снятия лака удаляет застарелые остатки клеевой основой. Выбирайте средство, где нет в составе ацетона. Для удаления, смочите ватный диск и приложите к пораженному участку. Через 2 минуты протрите поверхность чистой тряпкой.

Другие средства

Старый слой двухстороннего скотча убирается при помощи обычной изоленты. Для этого на поверхность со следами клея, прикладывают свежей слой липкой ленты, оставляя кончик. Далее резко дергают. Отодрать скотч с первого раза возможно не получится.

Если покраска автомобиля была давно и краска начала местами трескаться, то не стоит выбирать изоленту для удаления клея. Иначе пятна скотча оторвутся вместе с кусочками краски.

Средство для розжига является уникальным. Без долгих усилий и растираний, раствор уничтожит клеевую основу двухстороннего скотча. Такое средство не наносит вред краске и пластику. Благодаря этому, им желательно убирать скотч с капота или багажника. Не каждый клей так легко стереть. Если розжиг не помогает, то выбрать нужно другой способ.

Какой из способов эффективен — сказать сложно. Выбор зависит от типа загрязнения. Для быстрой очистки, можно обратиться в специализированный центр. Здесь, используя химические средства, полностью избавят автомобиль от разного типа пятен и остатков клея.

Но народные способы помогут сохранить бюджет. Любое из выбранных средств можно найти дома или в гараже. Подручные материалы справляются с застарелыми пятыми. Если один из способов не справился с клеем, можно воспользоваться другим.

Источник: nahybride.ru

Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.



Источник: cartore.ru