Как открутить болт суппорта с сорванными гранями

Citroen C5 › Logbook › Как открутить болты заднего суппорта

Собрался поменять задний ступичный подшипник. При откручивании болтов суппорта которые посажены на фиксатор, свернул на обоих шляпки, после этого кое как снял одну половинку суппорта, вторая половинка сидит намертво, что я только с ней не делал и грел, и пытался сколотить, на болты наварил гайки пробовал откручивать но все бесполезно. Собираюсь снимать рычаг и пытаться сколотить но сильно бить боюсь т.к. суппорт алюминевый и на нем остаються вмятины.Если кто то сталкивался с такой проблемой жду советов.

Mileage: 265,000 km

Citroen C5 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 17

Может артикул есть их или размеры есть у кого?

Ребята! А болты где можно достать?

я открутил, предварительно нагрев кислородной горелкой и потом обливая водой.

Я так же не взял их(((
Собрался менять колодки… Начал откручивать не то. А вот эти болты… Крутил, упирался как мог( и они все НЕ поддались(
В бж писал.

Ну, если не отрезал еще, то горелкой пропан+кислород грей! Автоген называется ))) У меня была похожая ситуация. Только потом резинки под замену, которые между половинками суппорта. Вот почитай www.drive2.ru/l/3554667/

Была и у меня такая печалька.
Причина заламывания болтов не в закоревании их в суппорте, а в специальной жидкости, которую заливают официалы в отверстия возле болта.
Эта жидкость обволакивая болт застывает как бакситка.
Якобы для того, чтобы не открутился суппорт.
Болты я срезал чуть-чуть задевая суппорт, суппорта не менял.
Долгими вращательными движениями и выбиванием болта из суппорта я их извлек.
Отверстия чистил отверткой от шлака. Сейчас болты просто залетают.
Удачи…

Недавно мастеру загонял менять задние диски, при попытке открутить суппорта поломалась головка, мастер сразу предупредил что не первый раз он работал с этими машинами (он специализируется на машинах концерна PSA) и редко когда удается обойтись малой кровью особенно если в них давно не лазили, все закоревает внутри между половинок суппортов.
И был ремонт 2 дня и две ночи. Чего только мастер не делал и WD лил и грел и стучал, пытался открутить и пневмой и трубой огроменной, ничего не помогло, выкрутился только 1 болт окоянный остальные срезалися-сломалися. И пришлось слать гонца за суппортами новыми заморскими.
Так что не сдавайся но деньги на новые суппорта подготавливай.

WD-40 не помогает?, там на суппорте, есть отверстие, которое выходит на болт, где-то по середине, снизу и сверху(на каждой половинке), поковыряй тросовой щеткой и туда заливай вэдэшку, на тело болта.они юбычно тоже закисают, я их увидел только когда снял суппорта

там вэдэшка не поможет. Проверено. Срезал супорт под корень и поставил б/у

Patroеn PBRC045 это номер суппорта от патрона цена у нас около 60$, другие дороже. В среднем стоят от 60-120$.

Я сталкивался… Пустил суппорт в рассход, купил новый за недорого патроновский.

походу только греть.или резать…

срезал суппорта не касаясь рычага. выбил остатки болта из суппорта, от руки выкрутил из рычага резьбовую часть. все вычистил от неведомой зеленой х.йни. далее выкрутил штуцера прокачки. отвернул тормозные трубки и переставил их местами. получилось как бы зеркально, т.е. покоцанная часть суппорта стала снаружи. в общем правый с левым поменяй местами. ток вычисти все от говнища хорошо. и будешь суппорт прикручивать зафигач прокладку между суппортом и рычагом из ссамого тонкого паронита. ну или хоть гермета намажь. ремкомплект резинок баксов 10 стоит, рекомендую поменять. все получится!

Тоже самое было — срезал болгаркой болты, прямо через суппорт, не задевая рычаг. Суппорта все равно гнилые были, на выброс — купил б/у на разборе, плюс болты от маятника нивы.

сколько стоил бу суппорт

За 1000 р. отдали. Они и новые недорогие были, до “кризиса”.
Можно и переставить местами, но у меня на них полностью уши сгнили, поэтому взял б/у, с ушами поцелее. А так, можно и уши восстановить — накладочку приклепать из дюраля и т.п. — вариантов много

Источник: www.drive2.com

сорваны грани шестигранника на суппорте

#1 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    #2 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Забить звездочку и выкрутить – мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных – видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не “железо об железо” с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    #3 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Забить звездочку и выкрутить – мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных – видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не “железо об железо” с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    #4 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ну я где-то неделю катался с таким “Ж-об-Ж” и судя по тому как потом пришлось отмывать колесный диск средством для удаления нагара с плит(едкая хрень сказат ьпо правде, а другим ничем не брало) то искрило там нехило т.к. манера моего торможения активная часто 🙂

    Вот выбирай своего гольфа, своего года и смотри какие болты идут. Втулки направляющие наверное тоже под замену пойдут – мои практически рассыпались в руках у мастера.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 May 2014 – 22:02 PM

    #5 another

  • Пользователи
  • 1124 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    #7 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины

    #8 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • газовый ключ,только осторожно.

    #9 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Забить звездочку и выкрутить – мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных – видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не “железо об железо” с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    Читайте также:  Как разработать тормозной суппорт

    можешь поставить временно обычный шестигранный болт с неполной резьбой.

    У меня такой стоял от прежнего хозяина. Нагрузка на него не большая. Лишь бы не открутился.

    #10 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

    Берёшь маленькую болгарку и стачиваешь с 2 или 4 сторон под рожковый на 12.

    #11 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #12 санек 78

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб Дыбенко

    Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

    #13 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Если только шрус не оригинал или дешевый. Внутренний шрус на звездочке 12тиграннике M8X48 держится, а суппорта под 6тигранник М8 с разной длинной 45 и 55 (выше номера указал Роман).

    Роман80391

    Только вот для 84года вроде как только 2 бола M8X45 N 014 71 53 http://www.elcats.ru. &SubId=38600043

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2014 – 22:29 PM

    #14 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

    #15 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    По поводу подшипника кстате, сложно менять?

    #16 M. Bison

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

    Сообщение отредактировал M. Bison: 04 May 2014 – 00:07 AM

    #17 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Вобщем, если кто следит за темой, то до настоящего момента так и не удалось снять суппорта. И на одном и на втором нижние болты откручиваются, а верхние нет. Более того на верхних болтах кто то до меня делал надрез, что то наподобие как под отвертку.
    Первой моей попыткой было вбить торекс, как тут и не только было написано. Торекс вбил почти до упора,но как я понимаю именно из-за того что есть распил в головке, она сыграла чуть расширяясь и торекс провернулся увеличив диаметр “дыры”.
    Второй подход сварка. Наварили на оставшиеся головку болт. Все это дело остыло. Начали по тихой крутить. Сначала сломался по середине болт. Затем мы пошли по принципу контрогайки. Это тоже ни каких результатов не принесло, вся сварка отвалилась нахрен.

    Завтра поеду на сто, может местные кулибины,что нибуть, но придумают.

    Сообщение отредактировал Selvor: 10 May 2014 – 19:21 PM

    Источник: www.golf2club.com

    Как открутить болт суппорта с сорванными гранями

    Пришлось мне тут заниматься решением небольшой технической проблемы, вот решил поделиться опытом, наверняка не только у меня были подобные неприятности.
    Суть проблемы — полетело гнездо под шестигранный ключ в болте крепления переднего суппорта, после чего задача его отвинчивания стала весьма нетривиальной.
    На рисунке видна частично выступающая коническая головка такого болта.

    Если кому интересно решение подобной проблемы то читайте дальше.

    Захотел я снять переднее колесо, а для этого надо снять передние суппорты (в моем случае это NISSIN), и, пришла беда откуда не ждали – болты крепления суппортов оказались нереально сильно затянуты, а может еще и закисли.

    Приведу еще один рисунок для пояснения взаимного расположения деталей.

    Всего там 4 болта, по два на суппорт, так вот три я открутил, а четвертый не смог.

    При попытке его открутить полетело гнездо размера 8 под шестигранный ключ и ключ стал проворачиваться в головке болта.
    Я когда эти болты вывинчивал использовал рычаг-удлинитель трубу длиной 30см и давил на нее очень прилично. Не знаю сколько там было ньюменов, но с такой силой обычно затянуты оси колес. Три болта так вывернул, а в четвертом сорвал грани в гнезде головки.

    Был еще один ньюанс, шестигранный ключ слегка люфтил в гнезде, но я к сожалению не придал этому значения. Потом уже взял ключ на 9 мм, слегка его сточил на 8 + чуть-чуть и он сел плотно, но в сорваном гнезде и такой ключ проворачивался.

    Проблема еще осложнялась тем, что глубина гнезда под шестигранник была небольшой – около 5 мм.
    После небольшого обдумывания путей решения проблемы в голову пришла только одна идея – вставить в головку ключа небольшой обрезок шестигранника, прихватить его к головке электросваркой и попробовать вывинтить за этот отрезок.

    Но сначала я решил посоветоваться с народом и закинул вопрос на мотофорум.

    Поступили следующие предложения:

    А) Сделать болгаркой с тонким диском пропил по середине головки болта и попробовать открутить его мощной широкой отвертки.

    Б) Вбить в головку торкс (головка с шестигранной звездочкой) чуть большего размера и потом уже за него вывинтить болт. Не поможет, попробовать аналогично использовать головку с 12-и гранной звездочкой.

    В) Высверлить головку болта, снять суппорт, а потом за оставшуюся выступающую часть болта как-нибудь этот болт вывинтить, например, сделав из нее болгаркой квадрат или приварив к ней гайку.

    Г) Использовать экстракторы (конические сверла с крупной левой резьбой).

    Е) Мой вариант с наваркой обрезка шестигранника в головку болта. Замечу сразу, что народу он не понравился, так как головка болта выступает незначительно и при наварке на нее чего-либо можно перегреть суппорт и, как следствие, пережечь манжеты тормозных цилиндров.

    Проблему закрыл следующей последовательностью действий.

    От попытки использования варианта А я отказался, так как силу к головке болта надо было приложить слишком большую для плоской отвертки. Либо, при широкой и глубокой прорези, развалилась бы головка, либо лезвие отвертки приняло было S-образную форму без решения проблемы.

    Вариант Г требовал покупки хороших экстракторов и дополнительного углубления гнезда, а народ на форуме предупреждал, что можно нарваться на некачественные экстракторы китайского производства.
    Сначала решил попробовать варианты Б и В.
    Купил комплект торксов, стал пытаться их применить.

    Читайте также:  Как снять потолок в машине

    Торкс Т50 оказался маловат, и в гнезде от шестигранника он прокручивался без сопротивления.
    Торкс Т55 был слишком велик, загнать его в это гнездо без рассверливания оного оказалось невозможно, а рассверлить гнездо было сложно, так как головка болта конусная, сужается кверху и стенки в ее верхней части были тонковаты. Да и сверла нужного диаметра под рукой не оказалось.

    Тогдая стал сверлить отверстие вглубь болта, уже не в головку, а в стержень, думаю или вобью торкс Т50 (ремонт по варианту Б) или отлетит головка, тогда можно будет снять суппорт и на выступающий обломок болта наварить гайку (вариант В).

    Сначала использовал сверло 7.5 мм — торкс вбивался плохо.
    Применил сверло 8 мм, после нескольких попыток торкс засел крепко и, используя его, я отвернул болт.
    Отверстие под торкс прошло в стержень болта, но головка болта от стержня не отлетела.

    Таким образом удалось обойтись без сварки.

    В качестве профилактики от подобных ситуаций рекомендую всем в случае сильно затянутых соединений использовать только шестигранные ключи плотно садящиеся в гнездо. При необходимости такие ключи можно изготовить из ключей большего размера подточив грани болгаркой.

    Источник: bikepost.ru

    Способы откручивания болтов, винтов или шурупов со слизанными головками

    У автомобиля много деталей, соединённых между собой при помощи винтов, болтов и шурупов. Довольно часто возникают ситуации, когда слизывается головка болта или шлицы на винте, шурупе. Поэтому вопрос о том, как открутить болт или винт со слизанными гранями, актуален для многих автолюбителей.

    Почему грани винта, шурупа или болта слизываются

    Слизыванием называется стачивание граней болта или шлиц под отвёртку на головке шурупа, винта или самореза. С такой проблемой может столкнуться как мастер, так и новичок. При слизывании граней у болта на нём начинает проскальзывать ключ и открутить такой элемент не удаётся. У шурупов и винтов могут повреждаться шлицы на головке, это также приводит к проворачиванию отвёртки и не получается открутить повреждённый крепёж.

    Причины, по которым шлицы у винта, шурупа или грани у болта, гайки могут слизываться:

    • применение изношенного инструмента;
    • неправильное использование ключа или отвёртки;
    • некачественный крепёжный элемент.

    Если во время откручивания крепежа ключ или отвёртка проскочили, не стоит паниковать и надо разобраться в причине. Иногда достаточно поменять отвёртку или ключ, чтобы проблема сразу решилась.

    Способы откручивания болтов, шурупов, винтов со слизанными гранями

    Если привычным способом не получилось открутить крепёжные элементы, у которых слизались грани, можно использовать один из нескольких проверенных вариантов.

    Газовый ключ

    Этот метод применяют при откручивании болтов, так как у них выступает головка, за которую можно ухватиться. Для этого:

    1. Очищают головку болта.
    2. Смазывают место соединения керосином или соляркой, хорошо помогает жидкость типа WD-40, и оставляют на 15–20 минут.
    3. Откручивают болт. Делают это газовым ключом. С его помощью создаётся большое усилие и удаётся хорошо захватить даже круглую головку.

    Недостаток такого способа в том, что не всегда есть возможность подобраться газовым ключом к нужному болту.

    Нарезка новых граней

    Если болт крупный, то при помощи болгарки на нём можно нарезать новые грани. Достаточно сделать их всего 4 и при помощи уже меньшего ключа открутить болт. Можно нарезать новые грани на болте напильником, но это сложнее и дольше. На головке винта или шурупа можно сделать прорез при помощи ножовки по металлу или болгарки.

    Молоток и зубило или ударная отвёртка

    Этот вариант больше подходит для слизанных гаек или достаточно крупных винтов. Зубило упирают в головку крепёжного элемента и, ударяя по нему молотком, постепенно проворачивают винт или гайку. Небольшие винты или шурупы можно открутить при помощи ударной отвёртки и молотка. После ослабления крепления работа выполняется уже обычной отвёрткой.

    Жгут или кусок резины

    В этом случае используют небольшую часть медицинского жгута или кусочек плотной резины. Выбранный материал укладывают сверху на головку винта или шурупа, после чего надавливают отвёрткой и постепенно его проворачивают. Наличие резины поможет увеличить трение и решить проблему.

    Экстрактор

    Экстрактор — специальный инструмент, который используется для откручивания винтов, болтов или шурупов со слизанными или сломанными головками.

    Порядок его применения:

    1. При помощи тонкого сверла в головке делают небольшое отверстие. В некоторых случаях экстрактор можно просто забивать в слизанный шлиц винта.
    2. Подбирают экстрактор необходимого диаметра. Вбивают или вкручивают его в подготовленное отверстие. Это зависит от того, применяется обычный или винтовой инструмент.
    3. Выкручивают болт.

    Видео: откручивание слизанного винта при помощи экстрактора

    Обычное или левостороннее сверло

    В продаже есть левосторонние свёрла с вращением против часовой стрелки. Они улучшают центрирование инструмента и снижают нагрузку на сверло, что даёт более высокую производительность и точность сверления. Вставив такой инструмент в дрель, можно открутить винт или шуруп со слизанной головкой. Если левостороннего сверла нет, можно попробовать высверлить застрявший крепёж при помощи обычного. В этом случае надо брать сверло, диаметр которого меньше диаметра болта или винта. Действовать необходимо осторожно, чтобы не пришлось потом нарезать резьбу для нового крепежа.

    К головке проблемного винта или шурупа при помощи эпоксидного клея или клея под названием «холодная сварка» фиксируют гайку соответствующего диаметра. После того как клей надёжно её закрепит, при помощи ключа проворачивают гайку и вместе с ней откручивают винт или шуруп.

    Сварка

    Если рядом есть сварочный аппарат, то зафиксировать на головке болта или винта новую гайку можно путём её приваривания. После этого его можно будет сразу открутить.

    Припой и паяльник

    Если надо открутить небольшой шуруп или винтик, используют паяльник и припой:

    1. Разогретый припой капают на головку крепёжного элемента со слизанными гранями.
    2. Пока олово не застыло, в него вставляют отвёртку и ожидают несколько минут.

    Видео: способы откручивания болта со слизанными гранями

    Как не допустить срывания граней

    Чтобы такая проблема, как сорванные грани болта или шлицы винта, шурупа не застала вас врасплох, надо придерживаться простых правил:

    • покупать необходимо только качественные крепёжные элементы, которые имеют высокую прочность и надёжность;
    • во время закручивания и откручивания винтов или шурупов нельзя допускать проскакивания отвёртки в шлицах. Это приводит к их стиранию и открутить такой крепёж будет уже сложно;
    • всегда надо следить за состоянием инструмента. Если у отвёртки или ключа слизанные грани, то с их помощью будет сложно открутить винт, болт или шуруп.

    Намного проще не допустить слизывания граней на болтах, винтах и шурупах, чем потом откручивать повреждённые крепёжные элементы.

    Не стоит паниковать при появлении такой проблемы, как слизанная головка болта или шлицы на головке винта, шурупа. Есть много способов её решения. Надо адекватно оценить возникшую ситуацию, и выбрать один из доступных вариантов.

    Источник: bumper.guru

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Прикипели намертво болты в суппорте Brembo.

    Опции темы

    Прикипели намертво болты в суппорте Brembo.

    Собрались менять ступичные подшипники, снимая суппорт столкнулись с такой проблемой.
    В оффициальном сервисе суппорт сняли, но сломали шляпки болтов, высверливать не берут на себя ответственность – нет опыта.
    Посоветовали высверлить и остатки убрать развёрткой. Нагревать нельзя – это без вариантов.

    Подскажите как быть, кто то же сталкивался. Там болты под конус?

    так высверливай аккуратно,и метчик в руки

    частая проблема на брембах. болты перетягивают и они ломаются. высверливать аккуратно.

    на чугунном суппорте субару разок выкрутил болт,а он вместе с резьбой вышел,видимо уже от времени и от нагревов,стал потом резать резьбу суппорт крошиться начал,пришлось на 2 размера больше нарезать,ухо в кулаке растачивал под большой болт,с алюминием надо еще аккуратнее

    лучше всего расверлить и втулку на резьбу с фиксатором резьбы посадить
    чтоб кулак не рассверливать

    Собрались менять ступичные подшипники, снимая суппорт столкнулись с такой проблемой.
    В оффициальном сервисе суппорт сняли, но сломали шляпки болтов, высверливать не берут на себя ответственность – нет опыта.
    Посоветовали высверлить и остатки убрать развёрткой. Нагревать нельзя – это без вариантов.

    Подскажите как быть, кто то же сталкивался. Там болты под конус?

    Это частая проблема.

    Сам я не стал делать, я возил в сервис.

    Нужно высверлить дырку больше, нарезать там резьбу и посадить стальную футорку (с двусторонней резьбой) на резьбовой герметик.

    ЗЫ. Болты обязательно плашкой прогнать! Или ставить новые.

    2 раза сталкивался, высверливаете, варите аргоном, нарезаете. Перед сборкой обязательно смазать и не перетягивать

    Теперь на белой лисе

    А подскажите болты туда какие то особенные брать?

    только олег после аргона структура алюминия может измениться
    и ухо отломиться а от футорки нет
    и по деньгам футорка дешевле даже будет
    только токаря найти нужно

    А болт там какой по рамеру? просто еще делали так: сверлили дырку в остатках болта, в нем нарезали резьбу, вкручивали туда другой болт, и им уже выкручвали

    лучше оригинальные но 12*1,5 что ли
    но их кроме как оригинальных субару в плеяде рублей по 100 за болт найти в москве не смог
    в усе думаю будет по 200 если не дороже
    ну или нареж резьбу 12*1,25 и болты в любом автомагазине купишь
    правда незря может 12*1,5 резьба хотя это в алюминии а в футорке из другого метала может и 1,25 нормально будет

    лучше аргоном на край подварить,чем ввертыш ставить,он все равно немаленький получится

    Да там 12 на 1.5.

    Можно аккуратно штатные болты почистить, и прогнать (хотя бы гайкой)!
    Ставить другие я бы не стал, как понять выдержат они или нет.

    Подскажите ещё, вообще при закручивании фиксатор резьбы на эти болты нужно наносить или на сухую?

    чтоб потом опять не открутить??просто вд40 на край

    А другие болты особо и не найдете, только оригнал заказать.
    ИМХО, Лучше футорку вкорячить.

    Я немного медной смазки наносил когда закручивал. Не прикипит. И не надо перетягивать, там момент не такой уж и большой нужен.

    Собрались менять ступичные подшипники, снимая суппорт столкнулись с такой проблемой.
    В оффициальном сервисе суппорт сняли, но сломали шляпки болтов, высверливать не берут на себя ответственность – нет опыта.
    Посоветовали высверлить и остатки убрать развёрткой. Нагревать нельзя – это без вариантов.

    Подскажите как быть, кто то же сталкивался. Там болты под конус?

    Я приваривал квадратные стальные пластинки с отверстием по середине. Привариваешь через отверстие, ждешь пока остынет, заливаешь вд и ключиком вперед-назад. С первого раза не получается открутить, приваривать приходится по нескольку раз. Но вариант 100%, резьба в суппорте остается на месте! И болты новые потом ставить надо на керамическую высокотемпературную смазку (не в коем случае не медную – коррозия), я пользую ликвимоли белая такая, на 1000+ град.

    Это называется электрозаклепка)

    Performance Parts from USA

    вот только давай те людей не будем кошмарить. отвозите суппорт в АКБ механика ну или в другое место такого же профиля пускай там возьмут с вас 1500+-2000 зато не будет колхоза с варкой аргоном и суппорт будет нормально работать ( проверено). там болт аккруатно высверливаю и выворачивают. пускай там не идеальная резьба остается, но вполне рабочая. дальше если нет болтов, а стоковые стоят по 250-300 рублей за штуку ( фиг знает с какова перепугу алюминивые болты стока стоят непонятно). ЮЖНОПОРТОВЫЙ ПРОезд. там на открытом рынке есть эти болты по 20 рублей.

    А у меня тоже намечается проблема с суппортом брембо. Последний раз когда снимал (на зиму устанавливаю штатные WRX), резьба полезла. Аккуратно всё прогнал метчиком, устанавливал с очень небольшой затяжкой, с грабер шайбой. Вот ща зима наступит, буду снимать.
    Парни я так понял что даже если резьбы не останеться можно починить. Какой всё таки оптимальный способ?

    Подскажите, а самому на коленке реально перебрать все резинки в суппорте если купить ремкомплект? Какие нибудь спец инструменты-приспособления нужны?

    В Плеяду отвези, 900 рублей за суппорт.
    Делают хорошо.

    Вставят стальные футорки – больше проблем не будет.

    проблема застала в расплох сегодня при замене задних ступичных подшипников оказалось , что предыбуший владелец в нижние крепления супорта вкрутил непонятные (не родные) болты , открутилось все на ура а вот закрутить нижние болты не удалось (прокручивались)в итоге в супорте осталось 2-3 витка резьбы, в сервисе предложили заварить и заново нарезать резьбу , но сами соневаются в надежности, подскажите что за футорки такие с какого метала ?где их взять ? есть ли нюансы по их внедрению в суппорт ,нахожусь за 3000 км от “плеяды” просьба туда не посылать,далековато

    Ктонибудь видел как заваривают опишите пожалуйста процесс и сложность ,
    вчера ездил у нас по аргонщикам обьехал троих . говорят , заваривать не проблема нужно разобрать супорт полностью + при нагреве может повести супорт +слезет краска 100%(на это пофиг) потом прийдется искать токаря -фрезеровшика чтоб проточил лишнее и нарезал резьбу которого у них нет ,ну и самое интересное говорят что он потом может не попасть в размер
    складывается впечатление что просто не хотят браться за работу,
    может кто что знает про футорку
    с внутреней резьбой все ясно(под рабной болт 12*1,%) а вот с наружней ?какая должна толщита футорки ? резьба прав лев ? с какой стороны должна вкручиватся в супорт ?( с противоложной вручиванию болта ? )

    чего делать незнаю тачка стоит вторую неделю.Хелп.

    Последний раз редактировалось ARt Z k; 02.09.2011 в 10:19 .

    Источник: www.sti-club.su