Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Самостоятельная замена амортизаторов

Опции темы

Самостоятельная замена амортизаторов

Купил передние стойки на WRX GGA, хочу поменять сам. Есть книжка с инструкцией. Друзья говорят, что сжать съемником субаровскую пружину будет очень тяжело и для этого нужна спец. профессиональная выжимка, которая есть в автосервисах. Поделитесь, своим опытом, пожалуйста!

ничего не тяжело, все просто снимается. Купи стяжки в любых запчастях за 200 руб.

KRAP
Раз книжка есть та справишься, ну от себя рекомендация – стянув пружины стяжками не поленись, намотай проволочки доп фиксирующей сжатие, а то я наблюдал как пружина выстрелила , слава богу на токо что собранной стойке

менял сам все стойки на евро врикс 04года, конструкция как на вазе все очень простопружины сжимал обычными стяжками

Re: Самостоятельная замена амортизаторов

На субару это делается достаточно просто. Покупаешь инструмент для стяжки пружин стягиваешь и все цена вопроса 90 р ( для ваз) на новой пружине намотай изоленту под стяжку, чтобы случайно не соскочили стяжки.

О, спасибо! А стяжки примерно какой длинны нужны? В магазине они разные. Зачем нужна монтажная лопатка? Еще в книжке написано, что на импрезах до 2001 года выпуска необходимо зачем-то отсоединять тормозной шланг от суппорта, затыкать заглушкой, а потом прокачивать тормоза. Зачем это делать, чем тормозной шланг глушить?

Стяжки бери как на пружину вазовскую их вполне хватает!
Я шланг не отсоединял! И зачем тоже не знаю просто снял столб а потом поставил на место.

С помощью монтажно лопатки надо будет совмещать отверстия на ступице и стойках.

Совет :
Во превых лучше это делать с кем нибуть – гораздо удобнее!
Во вторых когда будешь совмещать отверстия для начала вставь туда отвертку (крепкую) , так гораздо удобнее!

Вот с этим я не соглашусь.У меня стоят пружины с 3 витками.Расстояние между витками не более 60-80 мм,ни одна стяжка в магазине не подошла.

Размер файла: 476.93 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

А вот у меня половина количества витков

На самом деле на передних пружинах на импрезах 3-4 витка, поэтому стяжки ставить не удобно, но поставить их вполне возможно. Когда будешь выбирать стяжки, смотри, чтобы крючки, которые цепляются за пружину, были как можно менее толстые что ли. чтобы их можно было между последним витком с наклоном и витком, параллельным горизонтали. Короче, как снимешь стойку – увидишь

Размер файла: 476.93 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

Тюнинг. =) Значит есть дедовский способ с веревкой! Я лично против таких методов! Лучше подобрать профф инструмент!

стандартную субаровскую пружину сжимать не тяжело, подвтерждаю. был даже опыт съема путем зажимания в тиски – отстрелила чашкой в грудь а съемниками все отлично получается, иногда могут только съехать немного.

Еще вопрос по инструменту. Чем откручивать гайку центральную, которая опору держит?

ну собсно соответствующей головкой. тока после того как стянешь пружины, чтобы опять таки не отстрелила

пока пружина не стянута сорви гайку, потом легче будет на снятой стойке откручивать.

Меняли на сти, замучались пришлось балгаркой поработать.

да, гайку лучше всего вообще сорвать на стоящей на колесах машине. и не надо до того как стойку не с машины не снимешь, стягивать пружину – это неудобно и неправильно

Не, я ее и хотел сорвать просто. Гайку торцевым ключем обычным крутить? В книжке про спец ключ сказано.

Здесь я с вами не соглашусь. Так как если мы пружину не стянем то отсоединять от ступицы будет тяжелее и + будет сильный удар по оси!

Я воротком на 24 ( кажется такой размер)

когда колесо вывешено, значит пружина максимально разжата, насколько это позволяет верхняя опора. я же не предлагаю открутить гайку, а только сорвать её. когда вы стянете пружину, вы не сможете на снятой стойке или вывешенной машине открутить гайку, т.к. шток амортизатора будет проворачиваться вместе с ней. а когда машина стоит на колесах сжатая пружина не дает проворачиваться штоку относительно копруса амортизатора и никакого специального ключа для этого не надо.
И никакого удара не будет, т.к. пружину будет держать рехрняя опора, которая крептся к штоку амортизатора.

Сеодня целый день промучался с заменой. Снять с машины и сжать пружину на самом деле не сложно. Проблема в том, что у Kayaba AGX на штоке амортизатора нет отверстия под шестигранник. Вместо этого по двум сторонам штока срезана резьба и конец штока имеет как бы прямоугольнуя форму. Как я понял, для сборки необходима приспособа, состоящая из двух головок, одна большая (на гайку), в нее вставляется маленькая, с захватом прямоугольной формы (одевается на шток). По такой системе вроде на жигулях меняют, но головки от жигулей имеют другие размеры. Кто нибудь сталкивался? Как устанавливать эти AGX? Может у кого спец ключ есть?

Источник: www.sti-club.su

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Показувати елементи керування програвачем

  • Выкручивание гайки штока передней стойки амортизатора, когда гайка прокручивается вместе со штоком.

КОМЕНТАРІ • 29

Мультфильм, бывают стойки и газовым неоткручиваются.Может кому и поможет мой вариант как открутить гайку штока. Ставим вертикально стойку, снизу стойку фиксируем далее сверлом 3,5мм сверлим грань гайки, в том месте, где идет боковая проточина штока, затем рассверливаем сверлом на 5мм, т. е.убираем грань гайки и расслабленная гайка откручивается свободно.Шток при этом практически не повреждается, но аккуратно и с расчетом производить сверление строго вертикально.Я таким способом открутил приржавевшую насмерть гайку.

Ставим скорость воспроизведения 1:25 и получаем нормальное воспроизведение Энигмы. ))))

Берёшь полосу металла, желательно шириной 40мм,сверлишь два отверстия, накидываешь на две шпильки чашки, закручиваешь гайки, одной рукой крутишь другой держишь полосу, откручивается на ура, и получается спец ключ,пригодится на много раз.

@Максим Кройтор я так откручивал.

Причем тут шпильки чашки на стойке. Если застопорить через шпильки то все равно гайка будет проворачиваться вместе со штоком.
Такой прием подходит для стойки-амортизатора, но никак не для стойки

Этот болтик при откручивании никак не поможет, при щакручивании, да, а атак шумоизолятор как говорите, испортит он.

Убожество. Все настроение испортил. Нервоз оголил только.

Бля какой ты нудный

это не работает на ржавой гайке, не говоря о том что за хрень ты крутишь такого на современной машине врятли встретить.

это пиздец, жалко потраченного времени. можно было просто взять газовый ключ и выкрутить гайку. Нет надо было наснимать 18 минут шлака собрать конструкцию которая не эфективна.

Сука не ужели нельзя придумать проточки под ключ производители пидарасы мужик тебе спасибо.

нудняк снимись с ручника тормоз

Дэбилы что-ли , в штоке в верхнем торце , специальное отверстие под ключ для фиксации штока шестигранник , а газиком по полировке штока только болбоё.ы елозят .

1) WD40 пшикнул на гайку, 10 минут откиснет, клещами зажимными за шток через тряпочку зажал. И откручивай
2) Также клещами зажимными за верхнюю чашку можно схватиться, если паз чашки цел, то шток не будет прокручиваться

Нет,у меня проворачивает
И газовым зажимал
Толку 0

Заставка в начале дикая, ребенка разбудил,гад

Автомобиль Toyota Corolla Spasio 2001г.

Стойка корона – карина ?

С уголком здорово получилось,со своей стойкой веб вечер провозился в итоге резьбу сорвал,в итоге на наждаке обтос л и нарезал меньшего диаметра.

Читайте также:  Как снять сальник с коробки передач

😂😂😂 незнаю.твою гайку бля я бы без проблем открутил. А вот свою перепробывал много чего .только зубилом пришлось калашматить так что соседи все слышали мой мат.так что фуфло все это

Ахахааа , заманался вроде поначалу слушать всю мутоту , но открутил в итоге за 10 секунд , благодаря тебе. ))) Спасибище , мужик. )))

фуфло полное, дал бы я тебе свою стойку так открутить. С заржавевшей гайкой, никакой ломик не поможет, газовый ключ тоже не помог, шток проворачивает. Вот первый способ который ты сказал, сжать пружину чтоб опустилась чашка и откроется верхний участок штока где есть выемка под ключ.

Слишком много говоришь. Лучше бы молча показывал, тут не дураки – поймут без слов. И в самом деле уложись за 1,5 или 2 минуты.

Блин, 18.45 минут! Тут можно было уложиться максимум в 2 минуты, показав куда жабки нужно приложить. А “КЁРН”- это вообще жесть!

Долбаную хуйню мутиш

очень много лишнего..туфта..

долбаёб не проще гайку на месте сорвать шумоизолятор ты долбаный

Егор Лебедев гайка на месте со штоком крутится, он же сказал.

Керн, не кёрн, не шумоизолятор, а пыльник, предлагать поставить пружину напротив стены советовать крайне опасно. Сжимать надо витки, съёмники должны быть по размеру. Пыльник должен быть целыми иначе пыль, грязь попадут на шток и амортизатор через некоторое время повредиться, сальник под опорой тоже менять. Опору стойки (подшипник) надо проверять есть ли биение шум, люфт. Нижнюю проставку резиновую под пружиной тоже под замену. Под крючки съёмника ничего не подкладывать, может сорвать. Сегодня менял себе обе стойки. На одной была та же проблема – стойка убитая, шток поворачивается. Была идея срезать шток болгаркой, но мне нужна была верхняя чашка, ее бы после среза все равно выкручивать. Нашел отверстия в чашке. В отверстия поставил ключи-шестигранники и в них упёрся и сорвал гайку с места. Способ годный.

Шток газовым ключом не удержать, он гладкий.

Газики бывают разные до 1″ дюйма до 2″,и до 3″ и т.д он показал 2″. Если зажать 3″ то гайка открутится или лопнет. Главное чтобы зубя ключа сами зажималис если нет то ключ надо перевернуть

Двумя ключами держали и хер. Тебе повезло, что так легко пошла гайка.

Марка автомобиля Toyota Corolla Spacio, 2001г.

Семенов Максим это шаран помоему

Верхняя часть штока мере всего на работает, т.е внутрь амортизатора не входит. А то что гладкий, можно если стойку под замену болгаркой грани сделать за них ухватиться. Но проще в отверстия в чашке, хотя зависит от модели. У меня очень похожие чашки с автором ролика. Автор что за машина?

Источник: uaclips.com

Как открутить гайку ступицы

Смотрите также

Как проверить ступицу

    37 0 22k

Смазка для ступичных подшипников

    112 4 125k

Подшипник ступицы

    28 0 42k

Ступица

    0 1 69k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

    20 0 65k

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  • Новую гайку.
  • Дрель или шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.
  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.
  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Снять гайку с авто: силовой способ

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на “30”, ключи на “10” и “15”, молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
Подробнее

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Читайте также:  Как снять личинку замка двери калина

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Источник: etlib.ru

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Открутить болт. приржавевший или прикипевший к основанию становиться не так-то просто. Бывает, что откручивание одного болта или выкручивание одного шурупа занимает до 90% всего времени ремонта изделия. Проблема откручивания болтов или гаек возникает чаще всего на деталях, интенсивно эксплуатирующихся в агрессивных средах.

Для металла, из которого обычно производят как крепеж, так и элементы конструкции, скрепляемые этим крепежом, агрессивной средой является вода и влажный воздух.

Большинство крепежа имеет правую резьбу и откручивается ПРОТИВ часовой стрелки.

Почему бывает сложно открутить болт или шуруп

Перед тем, как начинать откручивать болт, давайте оценим вероятность его успешного выкручивания, а вернее, вероятность возникновения проблем с отворачиванием:

– Болт или шуруп заржавели (ржавая.

Если она крутится с болтом – зафиксировать болт либо за головку, либо под гайкой узкими полосками металла, как ножницами.

Если нет такой возможности вставить клин и(или) зафиксировать винт (например -головка винта скрыта в корпусе или гайка сама в выемке внутри корпуса), то либо подбираться через корпус(воспользоваться другим отверстием или проделать его) или срезать гайку, стараясь не повредить винт, за исключением, разве что – разрезов на глубину резьбы, не больше. Это может уменьшить прочность крепления от 10 до 30 % при использовании новой гайки и восстановления нарезки.

В случае, если ржавая гайка не откручивается, не расстраивайтесь – существует масса эффективных способов вывернуть ее без лишней траты сил и времени.

Почему не откручивается ржавая гайка

Основной причиной заклинивания заржавевших соединений является коррозия металла.

В процессе ржавления металла продукты его окислительной реакции, а проще говоря – ржавчина, многократно увеличиваются в объеме, намертво схватывая между собой детали, сопряженные резьбовым соединением. Еще больше усугубляют ситуацию мелкие частицы пыли и грязи, попавшие на резьбовые поверхности .

Выбор инструмента

Успешность откручивания трудно поддающихся резьбовых соединений во многом зависит от используемого инструмента. Не пытайтесь отвернуть ржавую гайку при помощи рожкового ключа.

Слабость конструкции такого инструмента приведет к тому, что губки ключа попросту разойдутся в стороны и перепрыгнут через грань гайки да и незначительная длина инструмента не позволит.

Как открутить гайку, если старая гайка не откручивается, и как говориться, «прикипела».

В некоторых случаях достаточно сорвать (чуть сдвинуть с места) гайку, а дальше её можно спокойно откручивать.

Часто такие гайки попадаются в автомобилях японского производства, где применяется специальный герметик, которым смазывается болт перед закручиванием гайки.

Например гайка ступици колеса.

После небольшого, в четверть оборота, движения открутить гайку можно будет уже без усилий.

Старые гайки перед откручиванием нужно со всех сторон постукать молотком, после такой процедуры открутить гайку будет легче.

Еще перед откручиванием можно попробовать слегка закрутить гайку, если она немного закрутилась, то должна и открутиться.

На ржавую гайку нужно капнуть несколько капель керосина, подождать когда керосин впитается и капнуть еще несколько капель.

Керосин обладает хорошей текучестью, он способен проникнуть глубоко в резьбу и тем самым смазать её.

Просмотр полной версии : немогу открутить гайку

подскажите как можно открутить гайку отмеченную на фото. видимо сорвана резьба и гайка крутится но остается на месте, не откручивается и не затягивается сильнее. болгаркой не подлезешь да и не хотелось бы. есть какие нибудь идеи?
https://lh6.googleusercontent.com/-rdEl8BiPANI/Tiq3WTGy7dI/AAAAAAAABJs/MULgU_v5TWo/s720/gai.JPG

я бы ракалупал гровер -на место него воткнул отвертку или мантировку заточеную и выдавливая гайку вперед, откручивал ее, естествено вопровождая это все матюками

Почему так категорично “не подлезешь”. Тонкая 110макита с минимальным кругом (5мм рабочее расстояние) – аж бегом всё спиливается.

Кстати, давно не было подобных тем – чем как гайку отвернуть, как подголовник вытащить и как руль выдернуть с оси.

та болгаркой там нефик делать можно срезать!
попробуйте болт вместе с гайкой с торца.

А приржавевшую гайку открутить бывает очень трудно. Поэтому всегда, где это возможно, резьбовое соединение желательно смазывать. Но ведь смазка далеко не везде допустима. Да что греха таить, нередко мы и пренебрегаем смазкой и регулярным проведением технического обслуживания, которое предполагает в том числе и смазку резьбовых соединений. В результате получаем что? – Правильно: гайку, которая никак не хочет сдвинуться с места по резьбе, когда мы хотим её открутить. А это ведь самое главное — «сорвать» её с места, дальше-то она легко пойдет по.

Вообщем, неделю назад хотел поменять опоры стойки, но ключа для штока на 27 не оказалось. До этого успел ослабить гайку ступицы. После того, как понял, что гайку на штоке не отверну, затянул гайку ступицы. По сообщениям на форуме там надо нечеловеческое усилие. Я закручивал рычагом сантиметров 70, причем практически силой рук, не налегал всем весом. Но усилие при закручивании не наростало. Вообщем, подумал, что закрутил. Только что вышел посмотреть и понял, что гайка немного открутилась (эх, а я летал по трассе 120 км/ч). Попробовал подтянуть, оказалось она крутится очень легко рычагом 30 см. Думал открутить, чтоб посмотреть резьбу – не идет. Вообщем, крутится на месте. Что делать дальше, как.

Читайте также:  Как проверить гидронатяжитель цепи нива шевроле

– металлическая щетка; – жидкость WD-40; – накидной ключ; – разводной ключ; – зубило; – молоток.

Чтобы избавить себя от сомнительного удовольствия откручивать сорванные гайки или болты, необходимо проявить предусмотрительность. Если вы взялись за гаечный ключ и обнаружили, что крепеж приржавел и с первого раза не поддается воздействию инструмента, не прилагайте излишних усилий, а лучше остановитесь.

Для начала очистите выступающий конец резьбового соединения металлической щеткой. Затем нанесите на место резьбы несколько капель керосина, а еще лучше – специальную жидкость WD-40. Выждите 10-15 минут или даже немного больше, а затем еще раз попробуйте открутить гайку. Лучше всего использовать при этом не обычный рожковый ключ, а накидной.

Если гайка и теперь не поддается, попробуйте совершить обратное действие, то есть сделайте попытку слегка завернуть гайку, а не отворачивать ее. В.

Каждый человек в своей жизни не один раз сталкивался с такой неприятностью, как заржавевший и прикипевший крепеж. Эта ситуация известна всем: мотоциклистам, автомобилистам, велосипедистам, слесарям и сантехникам. Последним в особенности.

Часто случается, что ну просто необходимо заменить колесо или поменять кран в квартире или доме, а противная гайка или болт никак не хотят выкручиваться. В этой ситуации не помогут силовые способы: гайка сидит мертво. Да и применять к ней излишнюю силу не всегда получается. Можно запросто что-то сломать, сорвать резьбу, срезать грани элементов. Чтобы не портить нервы, а в такой ситуации этого не избежать, необходимо знать, как открутить заржавевшую гайку в домашних условиях. Для этого есть несколько эффективных способов.

Почему и что делать?

Ремонт может быть серьезно затруднен, замену необходимых запчастей придется отложить на потом. Во всем виновата коррозия. А причина этого весьма и весьма банальна. К примеру, во.

Намертво прикипевшая гайка, это распространенная проблема. С ней часто сталкиваются автомобилисты, сантехники, велосипедисты и слесари. На то, чтобы открутить заржавевшую гайку, всегда затрачивается много сил и времени.

Существует несколько способов, которые облегчат решение такой непростой задачи. Но прежде чем применить разные хитрости ознакомьтесь с причинами, которые приводят к закисанию гайки и техникой безопасности.

Почему ржавую гайку трудно открутить

Главной виновницей плохо откручивающейся гайки является ржавчина. Это одна из разновидностей коррозии, которая появляется на поверхности железа. Причиной таких образований служит реакция металла с кислородом во влажной среде.

В процессе образования коррозии происходит многократное увеличение продукта окисления (ржавчины). В результате гайка и болт намертво сливаются между собой. Закисание металлов может быть.

Сообщение отредактировал Mima: 15.04.2009 -.

Соединения под днищем и в колёсных арках машины особенно подвержены окислению и ржавчине, так что открутитьзаржавевшие болты или гайки именно в этих местах становится порой очень сложно. Тем не менее, возможность открутитьзаржавевший или окислившийся болт или гайку почти всегда есть, за довольно редкими исключениями (болт сорвался, например). Для этого мы будем использовать самые разные способы и перечислим их ниже – их можно и нужно сочетать, и все они по-разному действенны.

Итак, как открутить прикипевший болт или гайку и что делать, если они совсем не откручиваются, несмотря на тщетные попытки? Давайте по порядку от самых действенных способ откручивания заржавевших/окислившихся резьбовых соединений к менее действенным.

Помните, что нельзя прилагать слишком больших усилий, особенно, в случае с небольшими гайками и болтами и если в перспективе Вы можете не найти им замену или такая замена обойдётся слишком дорого. Есть вероятность сломать болт – особенно, если.

Каждый строитель хоть раз в жизни, но встречался с тугими болтами, которые никак не хотели откручиваться. Зачастую это происходит из-за ржавчины, образующейся между болтом и гайкой.

Многие даже не знают, как открутить заржавевшую гайку, в результате чего они становятся заложниками сложившейся ситуации. Ведь и деталь не отсоединишь, и дом нужно чинить. В этой статье я расскажу вам о нескольких способах выхода из подобных положений.

В такой ситуации бесполезно пытаться открутить гайку, применив силу, это чревато срывом резьбы или граней гайки или болта. Если вы обнаружили заржавевшую гайку, то вместо рожкового ключа сразу возьмите накидной шестигранный, что снизит риск срыва граней.

Главной причиной возникновения подобной ситуации является, как говорилось выше, ржавчина. Она возникает вследствие взаимодействия железа с кислородом, и образования окиси железа, которая обеспечивает увеличение размеров болта и.

Источник: www.divers-motors.ru

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец.
дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector – 17.3.2009, 20:14

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict – 17.3.2009, 20:16

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors – front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts

Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt – 17.3.2009, 20:19

Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor – 17.3.2009, 22:15

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors – front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

Источник: am49.ru