Как открутить срывные болты на замке зажигания

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Сообщение samokat4ik » 11 апр 2011, 18:26

Сообщение bat » 12 апр 2011, 12:26

Пункт 4. Там срывные болты, тоесть на заводе изготовителе замок к раме прикручивают после чего шляпки болтов срываются (дабы ни кто не угонял методом снятия замка и перемыканием проводов) Высверливать обычной дрелью и сверлом на 8 по металлу.

ПЫСЫ Если у кого то там болты обычные это говорит о том что в замок уже кто то зачем то лазал.

Сообщение Demige » 12 апр 2011, 13:48

Сообщение bat » 12 апр 2011, 18:34

Сообщение ansandrej » 12 апр 2011, 19:24

Сообщение bat » 12 апр 2011, 19:50

Сообщение Buran » 23 авг 2011, 16:07

всех категорически приветствую!

вот и меня постигла доля “проебал”, ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова “сперли”

значится вопрос вот в чем, прочитал и эту тему и вот эту
( Как снять замок зажигания. )
понятно, что замок от рамы нужно будет отсверливать, отсверливать осторожно.

но у меня уже на данном этапе вопрос, а собственно как и чем его потом закрепить на место? есть какие нь ть саморезы подхоядщие? или предлагается, что бы он держался на винтике пластикового кожуха?

зы
ногами не пинать, мот первый, сезон первый )

Сообщение Buran » 23 авг 2011, 20:28

высверлил. с матом адским. высверлил криворуко к сожалению.

был расстроен тем, что контакты крепятся не какими-нибудь клемами, а припоем. т.е. предстоит шаманство с паяльником еще.

Сообщение Чуги » 23 авг 2011, 23:31

Сообщение Buran » 24 авг 2011, 12:52

Сообщение Demige » 24 авг 2011, 14:17

Сообщение Buran » 24 авг 2011, 14:29

Сообщение Тигрь » 24 авг 2011, 16:48

Buran писал(а): сех категорически приветствую!

вот и меня постигла доля “проебал”, ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова “сперли”

значится вопрос вот в чем, прочитал и эту тему и вот эту
( Как снять замок зажигания. )
понятно, что замок от рамы нужно будет отсверливать, отсверливать осторожно.

но у меня уже на данном этапе вопрос, а собственно как и чем его потом закрепить на место? есть какие нь ть саморезы подхоядщие? или предлагается, что бы он держался на винтике пластикового кожуха?

зы
ногами не пинать, мот первый, сезон первый )
_________________
Еще тот тип.

Ничего высверливать не нужно!

“Что-то вы парни намудрили!
Замок снимал первый раз для замены личинки без пробл. мин около 30
1.откручиваем пласт. кожуж
2.болты провивоугоные или без каких либо граней пробиваем молотком, чтобы сбить закись на резьбе
3.WDшка
4.повторяем п.2.
5.акуратно керном выкручивам енти блядские болтики.
если хотите поставить такие же болтики в авто запчастях есть (с отрывной головкой).
(С)Francuz

Единственное, что могу добавить, керн можно смело заменять на подходящую шлицевую отвертку, не особо большую.”

Сам на прошлой неделе снимал замок, действительно, полчаса и все готово.

Далее, едешь с замком в кунцево. Справа от улицы горбунова вдоль стоянки ряд двухэтажных магазинов, доходишь до магазина номер 22/1, там большой значек мерседеса на нем, справа от этого магазина есть проход, в нем находиться мастерская по изготовлению ключей. Стоит сие удовольствие 1500+300 за второй ключ)
Вот телефоны: 8926-580-10-97, 8926-226-91-51

Сообщение Buran » 24 авг 2011, 22:26

Тигрь писал(а): “Что-то вы парни намудрили!
Замок снимал первый раз для замены личинки без пробл. мин около 30
1.откручиваем пласт. кожуж
2.болты провивоугоные или без каких либо граней пробиваем молотком, чтобы сбить закись на резьбе
3.WDшка
4.повторяем п.2.
5.акуратно керном выкручивам енти блядские болтики.
если хотите поставить такие же болтики в авто запчастях есть (с отрывной головкой).
(С)Francuz

Единственное, что могу добавить, керн можно смело заменять на подходящую шлицевую отвертку, не особо большую.”

выкручивать шлицевой отверткой или керном там было просто не чего. болт яростно каленый у которого сферическая шляпка со следом слома по центру. что там откручивать? как? )

видимо в мой замок зажигания за все эти годы никто не лазил )

в общем, по моему опыту, если вы сняли платиковый кожух и видите на замке зажигания сверху и снизу эти чертовы срывные болты, я бы вот че рекомендовал.

1. положить мот на правый бок, естественно озаботившись тем, на что положить, что бы не покоцать. Сверлить их на подножке будет и не удобно и черевато совершенно не нужными повреждениями (коцками) самого замка зажигания.
2. запаситесь серьезным набором сверел для особо упорных сплавов. Шляпки вообще жесть. Начинайте с малого диаметра сверла и малых оборотов, что бы так сказать подсрезать выпуклость шляпки, увеличивайте диаметр. Итоговый диаметр самого болта 5.5 (на глаз, могу замерить циркулем).

Не повторяйте моих ошибок:
Сверлить верхнюю шляпку было проще чем нижнюю, мне удалось как-то лихо сначала срезать выпуклость шляпки, так что сверло с большим усилием не слетало в замок. Ну я и приложил скорость + силу. В результате чего сломал два сверла по металлу. Пошел купил в магазин (благо находится близко) сверло с добавлением “ебанатита” в описании было указано, что сверло для особо прочных, вязких и не поддающихся металлов. В итоге из-за того, что мот стоял на подножке не соблел нужный угол и просверлил не всю ножку, но зато насквозь. Попытка оторвать умеренной силой кусочек шляпки и ее ножку показал, что даже столь мелкая часть этого срывного болта гораздо прочнее люминевого ушка замка. Пришлось матерясь сверлить в бок. Получилось через жопу, но хоть как-то.
А вот с нижним болтом секс жуткий. Суперсверло (5.5) даже на малых оборотах никак не желало надкусить самую верхушку шляпки. Ее центр выступал гораздо сильнее чем у верхнего. Когда сверло даже на малых оборотах соскакивало, с уже отпущенным “газом” дрели, оно лихо снимало стружку с люминия из которого сделан замок. Ну кое как смог. Сверлил сверлил и опять ошибся, из-за уже очень неудобного положения. Начал досверливать в бок, боялся перестараться и порвать ушко. Посмотрел от срывного болта остался 0.5мм, ну и ума палата примелиа силу, в результате которой срывной болт не покачнулся ни на микрон, а ушко порвалось.

Читайте также:  Ловато или брс что лучше

Не недооценивайте эти сраные болты. Я бы даже советовал кощунственное, если не залочен руль, при этом с деньгами караул и на эвакуатор бабла нет, но у вас на замке зажигания эти вот срывные болты, то снимайте одну клему с аккума, срезайте проовода идущие к замку, коротите их, прикручивайте клему, заводитесь и езжайте к тем, кто снимет этот замок с острожностью и умением. Ну вариант для тех, кто руками не силен и инструмента своего нет. Типо меня )

зы
как крепить обратно не разбирая пол мотоцикла – ума не приложу (

Источник: hondasteed.org.ru

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Всем привет еще раз!
Вот такая проблема: тарабанит по рулевой колонке замок зажигания. Хотел подтянуть или снять и резиночку подложить, а там такая история:

Mileage: 339376 km

FakeHeader

Comments 6

Отвертка и молоток под углом на откручивание)Главное сорвать.Они потом легко пальцем крутятся)

Спасибо, обязательно попробую. Пока не добрался до замка, тут на очереди более срочные “бока” намечаются.

Это “срывные болты”, т.е. они затягиваются один раз, потом как ты верно мыслил, верхняя часть обламывается. Можно по середине сделать пропил болгаркой, и под этот пропил крупная отвёртка понадобится. Второй вариант- зубило. По другому ни как.

Я чот не могу представить как можно болгаркой подлезть под замок зажигания, но, признаться, такой вариант рассматривался ))))).
Еще можно попробовать сваркой, но лучше — холодной. Если повезет и попадётся свежая, то спокойно можно гайку приклеить к этой шляпке.
Если электро сваркой, так же: гайку приложить и полуатоматом аккуратно, в отверстие, пару раз “присрать”. Но этот вариант по сложности, примерно такой же, как и вариант с болгаркой.
Вариант с зубилом, по моему, самый легкодоступный. Надо будет попробовать. Спасибо — мне в голову не пришло )))))

Чем больше погружаешься в изучение информации о разных крепежных изделиях, тем больше удивительных находок обнаруживаешь. Казалось бы, чего можно не знать о болтах?

Болт, как и гайка — это самый простой и «древний» крепежный элемент, кусок обычного металлического прутка с резьбой и шестигранной головкой. Да, понятно, что при современном развитии техники и различных отраслей промышленности вид болта модифицировался в той или иной степени. Как правило, менялась форма головки в угоду удобства использования или улучшения эстетического вида узлов крепления (например, в мебельном производстве). Каждая область, использующая болты, как основной крепежный элемент, попыталась максимально приспособить болт под свои нужды: так, для транспортировки и перемещения грузов, появились рым-болты, для надежного крепления конструкций в бетонные основания — анкерные болты, для мебельной промышленности — болты с потайной или полукруглой головкой, для авиации — титановые болты, для судостроения — болты из нержавейки и т.д. и т. п. Но все используют одну, самую главную, функцию болта — это создание разъемного резьбового соединения.

В связи с вышесказанным, некоторым сюрпризом становятся срывные болты, или болты со срывными головками. По виду срывной болт очень похож на обычный болт с шестигранной головкой DIN 931, он тоже имеет шестигранную головку под ключ. Но имея одну особенность, срывной болт образует практически неразъемное соединение. Эта особенность заключается в том, что чуть ниже шестигранной торцевой головки такой болт имеет еще одну, коническую, головку, отделенную от шестигранной узкой перемычкой. Технически процесс установки срывного болта выглядит следующим образом: болт вкручивают в установочное отверстие до тех пор, пока усилие поворота ключа не отламывает (срывает) в прямом смысле шестигранную головку от болта. На поверхности остается только коническая гладкая головка, которую уже не подцепишь никаким ключом и, соответственно, не выкрутишь болт обратно.

Где же могла понадобиться такая хитрая конструкция? Логически рассуждая, приходим к заключению, что, видимо, использование такого рода болтов является своеобразной защитой от «несанкционированного» демонтажа какого-либо технологического узла. Действительно, производители автомобилей используют срывные болты для того, чтобы закрепить замок зажигания к рулевой колонке. Считается, что одним из распространенных методов угона автомобилей, является снятие замка зажигания и замыкание проводов, что позволяет завести автомобиль без ключа, и соответственно уехать на нем в неизвестном направлении (как это часто показывают в фильмах-боевиках). По мнению большинства автомобилистов, высказывающихся на форумах, срывные болты, которыми крепят замок зажигания, являются слабой защитой от угона машины, хотя для некоторых любителей присваивать чужое имущество это препятствие может стать поводом оставить автомобиль в покое и переключиться на более легкую «добычу». Некоторые специалисты по охранным и противоугонным системам, для того чтобы надежнее защитить свой автомобиль, рекомендуют закреплять определенные блоки этих систем срывными болтами и срывными же гайками для обеспечения дополнительной защиты против угона, так как такое крепление трудно быстро демонтировать. Следовательно либо «враг бежит» (угонщик посчитает небезопасным и нецелесообразным задерживаться дольше определенного времени для демонтажа этих блоков и «бросит» автомобиль), либо у хозяина авто появится дополнительное время для попытки задержать преступника во время попытки угона, пока он будет «возиться» с высверливанием срывных болтов.

Можно назвать еще одну сфера, успешно применяющую срывные болты, — это электротехническая отрасль. Здесь срывные болты являются конструкционным элементом такого устройства, как болтовой наконечник для крепежа и соединения кабелей. Это устройство появилось в нашей стране в конце 90-х годов и постепенно начало вытеснять с рынка своих «предшественников»: наконечники и гильзы под опрессовку.

Что собой представляет болтовой наконечник, в чем его преимущества и недостатки?

Болтовой наконечник — это цилиндрический полый корпус с переходом в «лопатку», используемую для монтажа наконечника к шинам и клеммам электротехнического оборудования. В верхней части наконечника имеются отверстия под срывные болты, расположенные либо в один ряд, либо в разных плоскостях под углом 50º друг к другу.

Применяют подобное устройство для оконцевания различных проводников: моножильных, многожильных, круглых, секторных. Надо отметить, что существуют наконечники, рассчитанные на максимальное напряжение в электрической сети до 10 кВ и до 35 кВ (уровень токопроводности регламентируется ГОСТ 17441-84). Корпус наконечника и болты выполнены из алюминиевого сплава, который обладает хорошей устойчивостью к возникновению коррозии, а также высокой электропроводностью. Внутренняя поверхность цилиндрической части наконечника имеет зубчатое рифление для увеличения контакта с кабельной жилой и механической прочности соединения. Во время монтажа алюминиевых кабелей, болты прижимают кабельную жилу, и зубчатая поверхность как бы врезается в алюминий проводника и разрушает оксидный слой, что улучшает контакт и проводимость. Основные сферы использования болтовых наконечников — это монтирование термоусаживаемых муфт и оснащение ремонтно-аварийных служб. Главным преимуществом болтового наконечника является его универсальность с точки зрения размеров проводников: он перекрывает диапазон сечений кабеля, то есть является многоразмерным. Наконечник закрепляется на жиле путем завинчивания болтов со срывными головками, которые срываются после достижения определенного усилия. Кроме того болты имеют несколько (в основном две) срывных шейки с рассчитанными предустановленными моментами. Болты, используемые в наконечниках, сконструированы таким образом, что срыв головки происходит на одном уровне или ниже поверхности наконечника, следовательно, монтажнику не надо зашлифовывать места срыва головок. Если срывные болты располагаются в двух наклонных плоскостях, это помогает более надежно фиксировать кабельную жилу и увеличивает поверхность электрического контакта. Благодаря закрытой сплошной конструкции, болтовые наконечники можно применять при монтаже кабелей с бумажной маслопропитанной изоляцией. Лопатка болтового наконечника находится ниже основного цилиндрического корпуса со смещением относительно центральной оси приспособления. В ней имеется отверстие под обычные болты для удобства крепления к шинам электрооборудования, а выступы на подошве лопатки обеспечивают лучший контакт с шиной за счет увеличения площади соприкосновения.

Читайте также:  Как снять запорную втулку полуоси

Как видим из описания, использование болтовых наконечников удобно и надежно как раз за счет использования срывных болтов, так как установленные срывные болты надежно фиксируют кабели и не подвергаются саморазвинчиванию, а также защищены от вандализма или непредумышленного демонтирования соединения. Надо сказать, что для установки соединения при помощи болтового наконечника или болтового соединителя не требуется каких-либо специальных инструментов, достаточно наличие гаечных ключей нужного размера и «газового» ключа для удержания конструкции во время монтажа.

Из недостатков болтовых наконечников со срывными болтами стоит упомянуть их довольно высокую цену по сравнению с гильзами и соединителями под опрессовку, больший вес и некоторую массивность; электрическая и механическая прочность соединения несколько уступает в надежности соединению методом опрессовки, а также (если болтовой наконечник не надлежащего качества) возможен преждевременный срыв головки болта, что не обеспечит достаточный прижим жилы кабеля.

Цены на болтовые наконечники зависят от типоразмера изделия, максимального расчетного напряжения электросети, от того, в один или в два ряда расположены срывные болты, от их количества, диапазона сечения кабеля, страны-изготовителя и количества приобретаемых элементов.

Так, например, наконечник с одним болтом, рассчитанный на напряжение до 10 кВ (сечение кабеля 10-25 мм²), стоит примерно 71 руб. А такой же наконечник с двумя болтами, расположенными под углом друг к другу, стоит около 76 руб.

Аналогичным строением и назначением обладает такой крепежный элемент, как срывная гайка. Даже ее название — «антивандальная» гайка — говорит само за себя. Такие гайки действительно используют для закрепления конструкций, нуждающихся в защите от демонтажа неподготовленными людьми или откровенными злоумышленниками.

Источник: litezona.ru

Как открутить сорванные болты, гайки, саморезы

Рано или поздно любой хозяин сталкивается с ситуацией, когда гайка, болт или саморез не желают выкручиваться. На то есть несколько причин: металл низкого качества, нарушение технологии (перекаленные саморезы), ржавчина, время, слишком большие усилия, приложенные при затягивании соединения. Тем не менее, открутить болт с сорванными гранями, слизанную гайку, заржавевшее соединение можно. В этой статье поговорим о том, как это сделать.

Выкручиваем сорванные болты и гайки

«Слизанные» грани на шляпках болтов или гайках не такая уж редкость. Чрезмерные усилия, которые прилагаем при затягивании, а потом при откручивании, часто приводят к тому, что граница между гранями болта стирается. Если не откручивается болт — обычные ключи в таком случае бессильны — они просто прокручиваются, а крепеж остается на месте.

Сорванные или слизанные грани на гайке или болте не дают ее открутить

Чтобы открутить срывные болты и гайки есть несколько способов:

    При помощи газового разводного ключа. За счет ребристых губок, регулируемой степени «затягивания» и достаточно большого рычага, разводной ключ помогает в большинстве случаев. Этот инструмент нередкий, так что первое, что надо сделать, если вам надо открутить крепеж со слизанной резьбой — опробовать этот метод.

Газовый (трубный) ключ — лучшее средство для откручивания гаек

Как работать с экстрактором

Если под болтом есть пластиковая или резиновая прокладка, ее удаляют и снова пробуют один из предложенных методов. Если открутить болт с сорванными гранями всеми этими способами не получается, остается одно: срезать/спилить шляпку и высверлить штырь.

Заржавевшая гайка

Еще одна проблема, которая знакома автолюбителям (и не только) — заржавевшая гайка и/или резьба. В этом случае не стоит прилагать героические усилия, чтобы открутить крепеж. У вас просто «слижутся» грани и к закипевшей резьбе добавится еще одна проблема. Если после пары попыток, не получается открутить, поочередно пробуем следующие методы:

  • Гаечным ключом простукиваем болт. Есть вероятность, что ржавчина треснет и гайку удастся открутить.
  • Залить соединение керосином и выждать. Он разъест ржавчину, после чего заржавевшую гайку будет открутить проще. Но при этой операции нельзя курить, включать сварку, находиться возле открытого огня.

Не самое элегантное, но действенное решение

Съемники для сорванных гаек

Еще с ржавчиной можно бороться при помощи смазки. Попробуйте залить место соединения текучей универсальной смазкой (есть в баллончиках WD40). Выждав пару часов, пробуем работать ключом. Не сработало — пробуем поочередно другие способы.

Саморезы с сорванными шлицами (звездочка)

Если перекаленные саморезы пару раз выкручивали/закручивали, их грани теряют свою остроту, отвертка прокручивается, а сам винт остается на месте. Если он «сидит» в древесине, гипсе, ДСП или других подобных, не слишком жестких материалах, можно под отвертку положить тонкую резинку (например, для волос). За счет силы упругости добиваются более плотного прилегания к оставшимся граням, что помогает сдвинуть саморез с места. Остальные методы более «травматичны»:

    Нарезать канавки внутри «слизанной» воронки, используя плоскую отвертку, открутить. Этот способ достаточно опасен: если стенки «воронки» слишком тонкие, есть вероятность того, что головка винта просто раскрошится от усилий. Останется только винт, который никак не получится выкрутить.

Вот такой саморез выкрутить уже сложно

Выкручиваем саморез с сорванными гранями (крестовиной)

Остатки болта или шпильки без шляпки можно выкрутить так: нарезать левую резьбу в оставшемся теле, капнуть клеем «момент», ввинтить левый метчик, оставить на час. На основную резьбу капнуть масла и тоже оставить на час. Когда клей схватится, выкрутить. Если в древесине застряли остатки винта самореза, проще заделать это отверстие и рядом установить другой крепеж.

Источник: stroychik.ru

замок зажигания ваз 2110

  • Почтенный Быдлотеронозавр
Читайте также:  Как поменять коллектор на генераторе

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 296
  • Почтенный Быдлотеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 296
  • Марковод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
QUOTE (Быдло из Зоо @ 28 декабря 2008, 2:50)
Я ж забыл сказать как открутить. Есть такая тема – называеца болгарка.

Незнаю как в 2110, но к замку не всегда можно подлезть болгаркой. как правило там болты со срывными головками. Часть под ключ при заворачивании ломается и остается только круглая часть. Там как правило рулит молоток и зубило. Если позволяет место – газовый ключ.

ps: Молоток и зубило есть – могу помочь

  • Почтенный Быдлотеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 296
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 114
QUOTE (Yuri @ 28 декабря 2008, 3:14)
Там как правило рулит молоток и зубило.
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 825
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 114
QUOTE (DenisTr @ 28 декабря 2008, 11:49)
а высверлить болты?

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 28.12.2008 – 12:21

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Энта шо – противоугонная приблуда такая – на срывные болты ставить?

Источник: teron.online

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Ольга Бузова – Давай останемся дома

Давай останемся дома – Single

HammAli – На что мы тратим жизнь?

На что мы тратим жизнь? – Single

Мари Краймбрери – Апрель

Kygo & Sasha Sloan – I’ll Wait

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Tyga & Curtis Roach – Bored in the House

Bored in the House – Single

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Gorgon City & Drama – Nobody

Ночные Снайперы – гопник

The Weeknd – Missed You (Bonus Track)

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

M’Dee – Праздник (feat. Darrem)

Праздник (feat. Darrem) – Single

Headie One & Fred again.. – GANG

Love Regenerator, Eli Brown, Calvin Harris – Moving [edit]

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Tesla Boy – Андропов

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Fair Play Nga Enkelejda Zeko 13 Dhjetor 2015 News24

Kgo Abc 7 News At 11Pm Teaser And Open May 10 2019

Kgo Abc 7 News Mornings At 4 30Am Open January 8 2019

Lajme Arkiva Forcat Speciale Brisku Festa 11 Tetor 1998

Let S Be Frank Raising Daughters

Kgo Abc 7 News This Morning At 6Am Open June 20 2016

Старость В Радость Благотворительная Помощь Пожилым Людям

Thurje Sezoni 3 Episodi 29

Aigues Mortes Bandido 13 10 2017 Manades Du Gardon Aubanel Lescot

Mobb Deep Rare Species 59Th Street Bridge Remix

Ktvu Mornings On Fox 2 At 5Am Open September 27 2019

Studio E Hapur I Ftuar Shqiprim Arifi Www Presheva Al

Kabc Promo Reel 2000

Tiba Ya Kuzibua Mirija Ya Uzazi Kwa Wanawake

Opinion Ilir Meta 04 Maj 2001

Dawa Inayotibu Ainazote Za Magonjwa Ya Zinaa 0765848500

A1 Report Te Gatuajme Me Zonjen Tefta Dt 24 Nentor 2014 Supe Me Brokoli

Игум Роман Подлубняк Един Свят

Report Tv Rreze Dielli Gatimi Kashta Ibe 3 Prill Pjesa 2

Концерт Лолиты Милявской В Сочи Казино И Курорт

Liljana Kondakci Luan Zhegu Neper Rruget E Jetes

Bola Nas Costas Ao Vivo 04 03

Enxhi Cuku Ne Internment Premiere Ne Tirane

Dita Ime Kuriozitete Kenwood 8 Tetor 2013 Show Vizion Plus

Kabc 1987 11Pm Open

Shqip 8 Dhjetor 2014 Pjesa 2 Top Channel Albania Political Talk Show

21 Savage Bank Account Trapp Tarell Freestyle

Exame Caseiro Da Coccidiose

Dita Ime Luhatjet E Humorit 5 Mars 2014 Show Vizion Plus

8 Един Свят Един Господь Иисус Христос Во Славу Бога Отца

Един Свят Хвалите Господа С Небес

Dita Ime 15 Shtator 2013 Kuzhina Pj E Trete Show Vizion Plus

A1 Report Te Gatuajme Me Zonjen Tefta Dt 20 Nentor 2014

Kgo Abc 7 After The Game Teaser And Open September 22 2018

Карусель На Кроватку Музыкальная Весёлые Мелодии 8501 1

Kpix 5 News This Morning At 4 30Am Open December 2 2019

A1 Report Te Gatuajme Me Zonjen Tefta Dt 24 Mars 2014

Ngjyrosja E Vezeve Te Pashkes Me Perberes Natyrale

Nightcore Tempo Lyrics

Como Fazer Meu Trinca Ferro Cantar Pra Outro

Como Fazer Mudas De Primavera

Como Foguear Seu Trinca Ferro Part 02

Top Channel Digitalb 2004 2009 9

Orquideas Contato 62 94152270 Ou 62 85701915

Dev Serenate 1980 5 Mars 2015 Top Fest 12 Top Channel Albania

1 Jogador Saiu Do Palmeiras Hoje Tem Palmeiras Na Libertadores Luan Silva E

A1 Report Te Gatuajme Me Zonjen Tefta Dt 04 Prill 2014

Источник: bmamusic.ru