Как отличить подделку от оригинала мобил 1

KIA Sportage › Logbook › Как не купить подделку ? [Личный Выбор] Mobil

В данной теме запрещены обсуждения про правильность выбора данного масла к автомобилю Kia Sportage 3.

Еще по осени, я принял решение о переходе на новую линейку масел от Mobil, на что были свои причины, и разумеется соответствующий топик, в котором все это разложено по полкам.

“Ну сейчас опять начнется” — подумаете Вы, “нет, о другом” — парирую я. Никаких жарких споров и ругани о “подходит / не подходит” — не будет.

Второй пост из цикла [Личный Выбор] — отличаем подделку в разных линейках масел Mobil.

Поскольку масла Mobil я использую уже лет 6, за это время перепробовав почти всю линейку кое-что научился отличать, и смею поделиться с Вами собственным опытом. Возможно, это кому-то поможет.

В теме переход на Mobil 1 я делился опытом о том, как не купить паленое масло и не получить из-за этого проблем с автомобилем. Разворачивалось все действо на конкретном примере — Mobil 1 0w-30 Fuel Economy, на котором я более чем успешно откатался этой зимой, но об этом позже.

Казалось бы — все разъяснил, привел примеры и фотографии, все должно быть понятно, но не тут то было. Практически ежедневно, мне в личку пишут те или иные товарищи, которые либо уже используют это масло, либо только собираются на него переходить, задавая одни и те же вопросы. Пол года я отвечал, сейчас — утомился повторять все по Бог знает какому разу.
По сему — изложу все здесь, еще раз, максимально развернуто и доступно. Надеюсь сие действо возымеет и желаемый результат будет достигнут.

Как и было сказано в первой теме, масла Mobil производятся далеко не единственным заводом во Франции. Потребителю, который не хочет нарваться на подделку, в первую очередь нужно знать:

— Оригинальная линейка Mobil 1 производится во Франции (в городе Нотр-Дам-де-Граваншон);
— Оригинальная линейка Mobil (да, Mobil и Mobil 1 — разные линейки масел одного и того же производителя) имеет производство минимум в 6 странах, и маркируется соответственно по-разному.

Напомню, что каждая неподдельная канистра масле Mobil и Mobil 1 имеет бенч-код, который идентифицирует ее как оригинальную. В начале каждого бенч-кода идет буква, обозначающая площадку, на которой данное масло было произведено.
Повторюсь, масла Mobil 1 производятся во Франции и (бенч-код начинается буквой “G”). Масла линейки Mobil, могут быть произведены в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции (бенч-код начинается с букв “N”, “P”, “U”, “E”, “H” и “S” соответственно).

Иными словами, если Вы купили масло из линейки Mobil 1, и в начале бенч-кода Вы видите букву “U” — как минимум Вас это должно насторожить.

Пять копеек про 0w-30, залитое на минувшую зиму.

Не имею права забыть и обязан отдать дань должного — масло 0w-30, о котором я упоминал в самом начале топика. Залил я его осенью, 4 октября, для того чтобы понаблюдать как оно поведет себя в морозы.

Морозов лютых не было, но пару дней температура опускалась прилично. И действительно, отличия в работе двигателя, звуке его работы, прогреве, прокачиваемости меж маслами 5w-30 и 0w-30 есть.
Наглядно это видно в первой части низкотемпературного теста масел.

Наглядные примеры и новые испытания.

Ниже, с кучей медиа-материала и пояснений, пойдет разъяснение, каким должно быть неподдельное масло Mobil, и каким бывает оригинальная упаковка масел Mobil 1.

Как наверняка уже стало известно из топика про ТО-4 дважды — у меня на носу обслуживание, и купил я к нему практически самое жидкое из того что есть на сегодняшний день на рынке — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy :

Знаю, сейчас у кого-то бомбанет (мол — не подходит оно нам, нельзя его лить) и многие будут со мной несогласны, но на то он и [Личный Выбор], чтобы выбирать то, что сам считаешь нужным.

Это все, что касается новых испытаний. Теперь о наглядных примерах.

Первое к сравнению, как Вы поняли — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy, второе к сравнению будет масло из линейки Mobil — обыкновенное Mobil Super 3000 5w-30 Formula FE.

Все, дальше в основном фото и пояснения.

Приобретая масло, Вы вряд ли на месте сможете его вскрыть и каким-либо образом проверить на подлинность. По сему — еще раз фиксирую алгоритм действий по визуальной проверке масел на подлинность:

Ремарка:
Не могу не напомнить про парадокс: масла имеющие в начале бенч-кода букву “G” (т.е. произведенные во Франции) практически поголовно имеют отвратительное качество канистр, которые чаще всего принимают за подделку! К сожалению во Франции научились делать передовое масло, но совершенно не научились производить к нему тару. По всей видимости — сапожник без сапог.

1) Упаковка. Она должна быть ровной, пластик должен быть нормального качества, мягкий, без каких-либо вкраплений, помутнений (не относится к маслам произведенным во Франции!), повреждений. Наклейка должна быть наклеена ровно, пробка прижата плотно, канистра правильно геометрической формы:

На данном примере видно, что разные линейки масел имеют разный цвет канистр. Mobil 1 имеет более светлый пластик, линейка Mobil — более темный.

2) Швы спайки канистры. Швы должны быть ровные, без заусенцев, зазубрин, ровные и аккуратные. Этот так же частично не относится к канистрам из Гравеншона:

В данном случае швы достаточно аккуратные, масло оригинальное.

3) Дно канистры. Оно так же как и швы, должно быть запаяно качественно, не иметь следов деформации или вскрытия. На канистрах произведенных в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции по центру дна присутствует оттиск с датой изготовления, а края спайки ровные и аккуратные. У Французского масла оттиск перенесен левее и имеет невнятный задавленный вид (да, к сожалению это нормально для Франции).

4) Качество пластика. На фото две канистры: слева — Франция, справа — Швеция. Франция — может иметь плохой пластик, Швеция — нет.

5) Шрифт, текст, мелкие детали. На оригинальной канистре (в данном случае место производства не имеет значения) все даже самые мелкие детали должны быть четкими, не размытыми.

“0w-20” — не размазан, на оригинальной канистре темные полосы на сером фоне будут именно темными полосами на сером фоне. На поддельном масле, там будет просто мутный фон, где шлифовки видно не будет.
Та же самая шлифовка на желтом — видны линии, они отличимы от фона.

Читайте также:  Как снять приборную панель на акценте

6) Бенч-код. Он несет в себе информацию о месте производства, времени производства, и должен содержать в себе логически объяснимую информацию, а не пустой набор символов.

В данном случае — масло произведено во Франции 06.12.2016 года.

7) Оклейка канистры, инструкции. Масло поставляемое в РФ всегда маркируется инструкцией на русском языке. Отгибая край, следуют другие языки, но на оригинальной канистре, в первую очередь и на лицевой стороне — будет русский язык.

То же самое можно сказать про запись о месте изготовления: сначала — русский, потому все остальные:

Источник: www.drive2.com

Как выявить поддельное масло Мобил?

В последнее время появилось все больше массовых случаев подделки масла Mobil марок 0W40 и других. Подделку, впрочем, легко отличить от настоящей смазки с помощью определенных знаний.

Общие сведения

Дело в том, что на упаковках оригинального масла и на подделках отличаются некоторые элементы, надписи, а также сами упаковки могут иметь другие признаки.

Несмотря на это, подделки появляются все чаще, ввиду популярности моторного масла Mobil. Наличие на рынке моторных смазок большого количества продукции этого производителя вызывает большое доверие у автовладельцев.

Соответственно, покупая это масло, большинство из водителей даже не предполагают, что купили подделку. То, что в двигатель заливается фальсификат Мобил, иногда вообще остается незамеченным, хотя внимательный водитель сразу заметит отличия в технических характеристиках, а также эксплуатационных качеств автомобиля, которые ухудшаются.

Как правило, это происходит из-за того, что фальсифицированное масло менее качественное и не владеет теми свойствами, которыми владеет оригинал.

Есть несколько советов, как отличить подделку от оригинала и не попасться на удочку фальсификаторов.

Признаки подделки

Выявить поддельное масло можно по ряду внешних признаков, имеющихся на банках:

  • Признаками того, что перед водителем находится подделка, а не оригинальное масло Мобил, может быть наличие неполного адреса производителя на этикетке — если адрес указан не полностью, то это однозначно подделка. Хотя в некоторых случаях даже полное указание реквизитов не гарантирует качество масла.
  • Моторные смазки марки Mobil заливаются не в прозрачные емкости, поэтому любые полупрозрачные банки тоже свидетельствует о подделках.
  • Важным признаком оригинала является качественная проклейка этикеток. Проклеенные по всей площади этикетки должны плотно прилегать к стенкам емкости, а наличие воздушных пузырьков или отслоение может свидетельствовать о фальсификации продуктов.
  • Некоторые специалисты рекомендуют подбирать масло в емкостях без этикеток, где все реквизиты и нужная информация указана непосредственно на поверхности бутылки. Но марки 0W40, 5W30, 10W 40 и другие популярные марки Mobil не выпускаются в таких, чисто пластиковых бутылках, хотя часть информации на самом пластике все же указана.

  • Важным признаком оригинала является голограмма, которая помогает защитить качество продукции. При этом она должна быть качественно приклеена, в другом случае нецелостная голограмма может свидетельствовать о подделке.
  • Также важным свойствам оригинальной упаковки является ее герметичность, а на крышке должна быть контрольная наклейка. Срывные кольца на крышках должны быть целостными, тогда внутри бутылки оригинальный продукт.
  • Если пластик упаковки достаточно изношенный, поврежденный — это свидетельствует о некачественном пластике, который используют фальсификаторы. В оригинальных упаковках Mobil даже старые изношенные бутылки имеют достаточно прочную плотную структуру, поэтому выглядят намного лучше даже после большого периода хранения в неблагоприятных условиях.

Хорошим методом избежать подделки является покупка масла, изготовленного не более 2 месяцев назад, поскольку подделка этикеток и упаковок, как правило, занимает некоторое время, то фальсифицированное масло продается с датой разлива около полугодичной давности.

Шаги компании Mobil в борьбе с подделками

Mobil предлагает несколько своих способов защиты клиентов от фальсифицированных продуктов:

Компания предлагает в первую очередь обращать внимание на крышку емкости, в которой есть специальная наливающая лейка в оригинальных упаковках — она очень сложная для фальсификации, поэтому на подделках ее нет.

  • Кроме того на самой крышке производитель указывает схему ее открытия, чего не бывает на подделках. Это поможет распознать подделку, если в магазине не разрешают вскрыть упаковку.
  • Также на пробке есть защитная юбка — она должна быть того же цвета, что и сама крышка. Цвет канистры должен быть серебристо-серый, а не темный — это дизайнерская задумка компании.
  • Задняя этикетка под штрих-кодом имеет бело-красную стрелку — оттягивая этот край этикетки, можно увидеть под ней другую этикетку с текстом. Первая наклейка назад не приклеивается после отрыва. В поделках нет такой системы
  • Качество печати передней наклейки очень высокое, благодаря чему все надписи видно четко, в том числе на болиде внизу — если надписи на нем размыты и нечетки, то скорее всего, Mobil не имеет к изготовлению этой этикетки никакого отношения.
  • Внизу канистры выдавливается batch-код — номер партии на пластике, который начинается с буквы N или G.

В любом случае, лучшей защитой от подделок стоит считать покупку у официальных продавцов и партнеров компании. Поэтому стоит насторожиться, если масло Mobil предлагают по выгодным ценам и в некачественной таре.

Источник: avtotehnar.ru

Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт

Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде.

В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок.

Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.

Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.

Признаки, относящиеся к любому маслу

Ряд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.

  • Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
  • Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;

На что обращает внимание покупателей компания Mobil?

  • Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.
    • Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
    • Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
    • Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
    • Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;

  • На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
  • На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
  • Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
  • Даже если вы зазубрили наизусть, как отличить подделку масла Mobil 1, и возите с собой канистру, в которой был оригинал (для сравнения), не факт, что вам не подсунут контрафактный товар. Лучшей защитой от жуликов была и остается покупка масла у официальных дилеров, с получением чека, по которому вам в случае чего масло обменяют – или же у вас будут обоснованные, доказанные претензии к продавцу в случае неполадок с мотором.

    Источник: autoflit.ru

    Oilchoice.ru

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    Mobil. Как отличить подделку

    • Перейти на страницу:

    Mobil. Как отличить подделку

    Сообщение Gubkin » 17 дек 2015, 16:05

    Как определить подделку на Мобил

    Конечно, современные цены высоки, поэтому каждый пытается найти место, где Мобил может стоить дешевле. Так покупаются подделки. Приобретая фальсифицированную продукцию, можно сделать неисправным мотор. Но это не значит, что на глаз нельзя определить подделку, стоит лишь внимательно осмотреть упаковку. На что следует обратить внимание? Крышка – один из показателей подделки.

    Последние выпуски Мобил имеют модернизированную крышку. Теперь она оборудована небольшой лейкой. Крышка оригинального Мобила графитного цвета, а чтобы ее открыть, нужно знать алгоритм, который изображен сверху. Стрелки указывают сторону прокрутки. Для того, чтобы создать такую крышку, нужно иметь сложное оборудование, что фальсификаторам не по карману. Соответственно, их изделия имеют плоскую поверхность, без каких-либо рисунков.

    Если взять бутылку и посмотреть на крышку со стороны, то можно увидеть защитную пломбу. Она препятствует открытию упаковки всеми, кроме владельца. То есть как только покупатель сорвет ребристую пластиковую ленту, продукция будет открыта, значит, новой бутылку назвать уже нельзя. В случае отсутствия пломбы или простого расширения на крышке с уверенностью можно утверждать, что в руках подделка.

    Обращать внимание нужно и на заднюю этикетку. На оригинальном варианте слева под штрих-кодом будет нарисована стрелка красно-белого цвета, которая указывает, как отрывать верхнюю этикетку. Взявшись за такой уголок и потянув его на себя, вы увидите еще одну этикетку с текстом. Место, где нарисована стрелка, может также иметь удлиненную форму. У подделок этикетка одинарная. Причина такая же, как с рисунком на крышке: нет денег на дорогое специализированное оборудование.
    Внимание следует уделять и самому способу наклеивания всех этикеток. Обычно у подделок видно на краях остатки клеящей смеси или она размазана возле этикетки по поверхности. Обычно мошенники не заботятся и о качестве клея, поэтому если этикетки не до конца приклеены или легко отрываются от банки, то это тоже подделка.

    Mobil. Как отличить подделку

    Сообщение Gubkin » 17 дек 2015, 16:12

    Mobil Super 3000 X1 5W-40 Mobil Super™ 3000 X1 5W-40

    Мобил 3000 5W40 подделка – передняя сторона канистры

    Подделка Мобил 3000 5W40 отличается, в первую очередь, качеством изготовления канистры. Оригинальная канистра отлита из пластика хорошего качества. На канистре не должно быть каких-то видимых дефектов, следов кустарной спайки и т.д. Это самое главное, на что следует обратить внимание при покупке. Хорошо, если Вы хоть раз держали в руках настоящую канистру. В таком случае, Вы сможете без проблем отличть поддельное масло Мобил 3000 5W40. Но даже если Вы покупаете данный продукт впервые, то можно обезопасить себя от контрофакта, внимательно изучив нашу статью до конца.

    1. Крышка. Крышка на настоящем масле Mobil выполнена в одинаковой цветовой гамме с канистрой. На крышке нет каких-либо дефектов и следов вскрытия. Пластик, из которого выполнена крышка, не имеет неровностей и т.д. На видимой стороне крышки схематично показан способ ее открытия.

    2. Фиксирующее кольцо. Оно обязательно должно присутствовать на канистре, быть такого же цвета, что и сама канистра с пробкой. Не должно быть следов вскрытия и т.д.

    3. Цвет канистры должен быть обязательно графитовый. Пластик обязательно должен быть гладким, без шероховатостей, но слегка матовым.

    4. Форма ручки должна быть оригинальной, как на рисунке ниже.

    5. Шов канистры должен быть ровным и гладким. Если Вам попадаются канистры, на которых неоднородная спайка, то лучше от покупки такого масла отказаться.

    6. Качество печати должно быть без каких-либо нареканий. Изображения и текст этикеток должны быть четкими и ровными, а также легко читались.

    7. В нижней части канистры обязательно указывается Batch-код, который содержит в себе номер партии. Batch-код должен начинаться обязательно с N или G. Batch код наносится на канистры с помощью обычной струйной печати, поэтому частичное его стирание допускается.

    Мобил 3000 5W40 подделка – задняя сторона канистры

    1. Этикетка на задней части канистры должна быть качественно приклеена и состоять из двух слоев. Качество печати должно быть на должном уровне. Текст должен быть хорошо пропечатан и читаться без каких-либо проблем. Верхний слой должен хорошо отклеиваться. У подделки Мобил 3000 5w40 внешняя часть этикетки может отклеиваться с отпечатанным текстом нижней части.

    2. Информация на задней этикетке должна быть представлена на четырех языках, а именно на русском, английском, украинском и казахском. На верхнем слое представлена информация только на русском и английском языках, а на внутреннем – украинском и казахском.

    3. Обязательно должна присутствовать сравнительная таблица масла Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40.

    4. Изображения на оригинальном Мобил 3000 5w40 не должны быть отражены зеркально. Например, стрелка в нижнем левом углу канистры должна быть направлена строго в верхний правый угол. У поддельного Мобил 3000 5W40 эта стрелка отражена зеркально и направлена в левый верхний угол.

    По этим простым признакам Вы легко сможете отличить подделку Мобил 3000 5W40. Но помните, что выявить подделку на 100% может только лабораторная экспертиза. Но такая процедура стоит дорого и обычному автовладельцу не всегда по карману. Поэтому нам остается довольствоваться только косвенными признаками и надеяться на удачу! До новых встреч, ни гвоздя Вам и ни жезла!

    Источник: www.oilchoice.ru

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Главная страница » Подделки масел » Как отличить подделку масла Mobil

    Как отличить подделку масла Mobil

    За последнее время на рынке автомобильной продукции участились случаи массовой подделки оригинального масла Mobil 1. Несмотря на этот факт, подделку достаточно легко отличить от заводской продукции, если воспользоваться определенными знаниями.

    Чаще всего на упаковках контрафакта и оригинальной смазки Mobil отличаются наклейки, маркировки, а также расположение самих надписей на этикетке. Тем не менее подделки стараются видоизменять под оригинал ввиду высокого спроса Мобил. Поскольку большой ассортимент смазочной продукции от этой компании, представленный на рынке, вызывает доверие у владельцев авто.

    Поэтому останавливаясь на выборе моторной смазки Mobil 1, автолюбители далеко не всегда предполагают, что скрывается за канистрой. Происходят и такие ситуации, когда водители не замечают, что используют контрафактное масло. Однако более опытные автомобилисты определяют фальсификат, поскольку ухудшаются эксплуатационные характеристики автомобиля:

    1. появление стуков и шумов при работе двигателя;
    2. износ системы ДВС;
    3. загрязнение деталей различными отложениями и нагарами;
    4. неспособность двигателя работать на высоких оборотах.

    Поэтому необходимо проанализировать моторную жидкость Mobil 1, чтобы знать, как отличить контрафактный продукт от оригинальной смазки.

    Признаки фальсифицированного масла

    Чтобы обнаружить подделку, необходимо обратить внимание на внешние признаки упаковки. Чаще всего на этикетке контрафакта указывают не полный адрес изготовителя. Если реквизиты отсутствуют или нанесены с грубыми ошибками, то речь идет о подделке. Однако это не основной признак отличия, поскольку на некоторых фальсификатах указывается полный адрес производителя.

    Моторные жидкости Mobil 1 не заливают в емкости прозрачного цвета. Поэтому, если владелец авто видит перед собой полупрозрачную тару, это говорит о грубой подделке. Для создания оригинальных упаковок производитель использует высококачественный пластик. Поэтому даже изношенная емкость обладает более прочной структурой и внешней привлекательностью после долгого периода хранения на складе, чем не могут похвастаться фальсифицированные продукты.

    Этикетка

    Качество наклейки также играет важную роль при выборе. Этикетки должны быть плотно наклеены на поверхности канистры и прилегать к таре. Если на упаковке обнаружены воздушные пузыри или этикетка начинает отслаиваться, то перед водителем фальсифицированное масло. Специалисты рекомендуют выбирать моторную жидкость в емкости без этикеток, где адреса, маркировки и даты производства указаны на поверхности канистры.

    Однако масла с индексом вязкости 0w40, 10w40, 5w30 и другие марки Мобил 1 не производят без этикеток, несмотря на то, что некоторая информация указывается на верхней части емкости.

    Крышка

    На крышках должны быть расположены кольца с целостной структурой. Если таковые имеются, значит, это качественное масло Mobil 1. Изношенный пластик емкости или незначительные деформации его структуры говорят о фальсифицированном продукте.

    Голограмма

    Другим отличительным признаком является голограмма, отвечающая за качество состава. На канистре с поддельным автомаслом голограмма не имеет цельную конструкцию, как на емкости с оригинальной смазкой. Кроме того, отличия наблюдаются в размерах шрифта и качестве печати. Фирменная упаковка герметичная, с контрольной наклейкой на крышке.

    Чтобы избежать покупки контрафакта, необходимо приобретать масло Mobil, изготовленное не более 2-3 месяцев назад. Потому как на изготовление упаковок и этикеток уходит определенное количество времени, а поддельная смазка, как правило, реализуется с датой производства 5-6 месячной давности.

    Борьба с контрафактной продукцией

    Компания Mobil предприняла несколько мер по улучшению защиты своего автомасла от контрафактных изделий. Прежде всего, была изменена крышка емкости. Для нее была оборудована наливающая лейка. На фальсифицированных емкостях такая лейка не встречается, поскольку ее практически невозможно подделать. Помимо этого, производитель указал на крышке направление отвинчивания, что обычно не встречается на поддельных емкостях.

    Таким образом, клиент сможет отличить подделку от оригинального масла, если продавец не допускает вскрытие упаковки. На пробке расположена защитная юбка идентичного цвета пробки. Если ее нет, то перед автолюбителем поддельная смазка Mobil. Обращайте внимание на стоимость оригинального масла. Как правило, контрафактный продукт реализуют по более низкой цене, в среднем на 500-600 рублей меньше.

    Оригинальная канистра должна иметь серый или ярко серебристый оттенок, не поддающий фальсификации. Поддельные емкости имеют более темные цвета за счет низкого качества краски. На задней этикетке должна быть расположена бело-красная стрелка под бар-кодом. При оттягивании края этикетки под ней будет находиться маркировка с текстом. Отметим, что первая этикета назад не приклеивается, если ее оторвать.

    Системы защиты от поддельного масла

    Прежде всего, стоит выделить качество печати и краски на этикетке моторной жидкости. На оригинальной емкости четко видны надписи и маркировки. Если обозначения размыты краской или отличаются в размере шрифта, то это говорит о контрафактном продукте и оригинальное масло Mobil никакого отношения к нему не имеет.

    В нижней части оригинальной канистры должен быть обозначен bath-cod, который выдавливается нажатием руки. Batch-cod – это номер партии, начинаемый с латинской буквы G или N.

    Чтобы защитить себя от поддельного масла, рекомендуется приобретать смазочный продукт у официальных поставщиков и в специализированных магазинах. Ведь качественная смазка Mobil 1 не может реализовываться по дешевке в низкосортном пластике.

    Источник: prem-motors.ru