Как подключить биксенон на ваз 2107

Установка и подключение биксенона своими руками — видео

Лампы фар автомобиля – расходный материал. Это значит, что по прошествии некоторого времени их придётся менять. Здесь возникает вопрос, какие именно лампы установить на свой автомобиль. Обычные лампы накаливания не дают хорошей освещённости, а ксеноновые лампы не имеют дуплексного режима. Оптимальный вариант – биксеноновые фары. Принцип их работы основан на геометрии перемещении света, что позволяет использовать и дальний, и ближний свет.

Правила установки биксенона

• Касаться проводов категорически запрещено. Тоже касается и ламп с балластами. Прикосновения запрещены и до, и после установки, не говоря уже о рабочем режиме. Причина этому – высокое напряжение балласта приблизительно равное двадцати тысячам Вольт. Если оно пойдёт не в лампу, а в человека, это приведёт к летальному исходу.

• Включать и выключать лампы рекомендуется лишь в случаях эксплуатации. Частая смена режима приводит к быстрой изнашиваемости элементов.

• При обнаружении перебоев в системе биксенона, необходимо как можно быстрее постараться устранить неполадку. Самостоятельно лучше этого не делать, поэтому направляйтесь в СТО. При невозможности ремонта придётся потратиться на новые лампы. Ездить на авто с поломками в световой системе запрещается, так как есть вероятность возникновения пожара. Плюс ко всему, непостоянный свет может слепить других участников дорожного движения.

• При произвольном выключении света – остановите автомобиль и выключите/включите фары. Если свет появится, значит, произошёл небольшой сбой, который не повлияет на работу фар в целом. Если свет не появился, то ищите ближайший сервис по ремонту авто.

• Регулировать фары нужно тщательно, потому что свет, исходящий от них очень яркий. Не получается нормально направить фокус ламп – обратитесь к специалисту.

Как установить биксенон на ВАЗ — видео

• Не устанавливайте повреждённый комплект ламп.

• Перед установкой помойте и высушите руки.

• Проверяйте каждое соединение проводов.

• Не царапайте и не бейте лампы.

• Не сжимайте лампочки.

• Перемещения оборудование должно осуществляться только путём взаимодействия с корпусом.

• Включать биксенон можно только в собранном виде на авто.

• Обезжирьте лампы в местах прикосновений.

Случаи невозможности установки биксенона

Установка и подключение биксенона своими руками запрещена лишь в одном случае – если лампа не помещается в фару. Конечно, иногда можно доработать фару и лампу, дабы подогнать размеры, но делать это можно только в присутствии специалиста. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как перетянуть потолок автомобиля своими руками.

Видимость поломки фар

• Различное свечение фар.
• Смена цвета свечения.
• Шум балластов.
• Задержка включения фар.

1. Подключаем правую сторону к питанию.
2. Запускаем ближние фары.
3. Проверяем работоспособность дальнего света.
4. Если дальний свет не работает, значит, нужно поставить диод наоборот. Не сработало – диод неисправен.
5. Подключаем левую сторону.

1. Запускаем мотор.
2. Включаем фары.
3. Переключаем дальность света. Задержка свидетельствует о сбоях в системе розжига.
4. Проверяем температуру.

Советы по эксплуатации

• Не прикасайтесь к лампам.
• Включать ксенон можно только после запуска мотора.
• Не переключайте фары по ненадобности.
• Установите омыватель фар.
• Проводите проверки и профилактические работы.

Важно, чтобы биксенон работал правильно, иначе и Вы и другие участники дорожного движения обретут большие неприятности.

Похожие статьи:

Замена ламп ближнего и дальнего света Рено Логан — видео
Без ламп, либо с неисправными лампами ближнего и дальнего света по дорогам ездить нельзя. И не только потому, что это запрещено правилами дорожного движения. Без этих ламп вы становитесь опасным участником движения, вы не заметны для окружающих вас автомобилей и сами не видите, что происходит вокруг.

Ксенон на Дэу Матиз — установка и подключение своими руками
С момента, как ксеноновые фары стали частым атрибутом автомобилей на дорогах нашей страны, автолюбители разделились на два клана: первые рады установкой ксенона, всячески его нахваливают и советуют всем знакомым; вторые утверждают, что как осветительные лампы они ужасны, к тому же у них высокий ослепительный эффект, что может вызвать дорожно-транспортное происшествие.

Замена ламп ВАЗ 2110 — видео
Достаточно типичной проблемой после долгой эксплуатации ВАЗ 2110, да и любого другого автомобиля, является ухудшение освещения дороги. Если у вас наблюдается данная проблема, то вы должны как можно быстрее произвести ремонт фар. Все дело в том, что езда по дорогам в ночное время без качественного освещения дороги – очень опасное занятие, да и сотрудники ГИБДД за такое могут серьезно оштрафовать.

Как снять фару Шевроле Нива
Лампы передней фары не вечны и требуют периодической замены. Особенно, если бывают перебои с напряжением, замыкаются провода, или вы ездите на плохом покрытии, в следствии чего лампы постоянно трясутся. Поэтому, затронем тему, касающуюся снятия такой фары для Шевроле Нивы.

Как поменять лампочку на Хендай Солярис
У вашего автомобиля всегда должны быть исправны лампочки ближнего/дальнего света и габаритов. Даже если вы не ездите в тёмное время суток и по загородным трассам, исправный свет – залог безопасности. Водители уже давно используют освещение для того, чтобы обозначить себя на дороге либо сообщить о какой-то информации. Лампочки – это расходный материал, срок жизни которого неизвестен, поэтому важно знать, как поменять лампочку на Хендай Солярис своими руками.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник: qqcar.ru

Как производится установка биксенона H4 своими руками: схемы и последовательность подключения

Ни для кого не секрет, что в головную оптику с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет, обычный моноксеноновый источник света не может быть установлен. Для таких категорий фар предназначены биксеноновые лампы с соответствующим трехконтактным цоколем H4.

Принципиальное отличие процесса монтажа ламп Bixenon от Xenon

Для ламп биксенон схема подключения немного усложнена из-за наличия дополнительного режима дальнего света. Поскольку последний активируется не путем зажигания второй нити накаливания, а за счет перемещения металлического экрана, алгоритм управления лампами немного корректируется дополнительной проводкой (На заметку: об особенностях подключения ламп Xenon можно прочитать здесь).

В более приближенном формате особенность схемы заключается в следующем:

  • «+» и «–» поступают на блок розжига при включении ближнего света;
  • при активировании дальнего освещения «+» поступает на устройство, изменяющее фокус свечения.

Подключение может быть выполнено по одному из двух сценариев, выбор которого предопределяет тип комплекта:

  • с реле на каждую лампу или вовсе без электронного ключа;
  • с одним общим реле на две лампы.
Читайте также:  Как опустить сидение в автобусе

Производим установку биксенона вместо обычной галогеновой лампы H4 своими руками

Включение в цепь комплекта с индивидуальными реле

Механическая часть процесса монтажа ламп Bixenon проста и абсолютно повторяет методику сборки моноксенона:

  • сформировать в корпусе фары отверстие для подвода дополнительной проводки;
  • установить лампу Bixenon взамен штатной галогеновой;
  • закрепить блоки розжига в непосредственной близости от фар.

Первая установка биксенона H4 своими руками зачастую вызывает трудности именно в организации схемы подсоединения. Автономная комплектация не предусматривает наличия общих для двух ламп элементов жизнеобеспечения – следовательно, процесс монтажа можно вести последовательно. Согласно этому принципу:

  • проводятся подсоединение и тест лампы на одной фаре;
  • производятся манипуляции с проводкой на втором головном устройстве освещения;
  • осуществляется заключительный тест.

Комплект с индивидуальным реле в своем составе обычно содержит такие электротехнические элементы:

  • 2 блока розжига;
  • 2 реле;
  • 2 коммутационных жгута проводов с припаянными диодами;
  • 2 лампы.

Согласно схеме подключения комплекта биксенона с индивидуальным реле, методика проведения операции такова:

  • к разъему, идущему от лампы и отвечающему за перемещение экрана, подсоединяется коммутационный жгут проводов с диодом;
  • к выходящему из подключенного выше жгута трехпиновому разъему подключается колодка штатной проводки, ранее присоединяемая непосредственно к цоколю H4;
  • коммутационный жгут подсоединяется к реле;
  • электронный ключ включается в сеть путем закрепления плюсовой клеммы на аккумуляторе и минусовой – на массе;
  • балласт (блок розжига) соединяется с реле;
  • силовые отводы лампы подключаются к колодкам пускорегулирующего устройства.

Включение в цепь комплекта без релейных устройств

В комплектах без реле диод врезан непосредственно в трехпиновую колодку питания. Схема подсоединения абсолютно идентична, за исключением операций, связанных с электронным ключом: разъем питания блока розжига идет прямо от соединения со штатной колодкой.

Немного о назначении диода

После проведения установки и подсоединения биксенона H4 своими руками часто обнаруживается следующая неисправность: не переключаются режимы освещения ближний/дальний, при этом лампа горит. Причина — в режиме включения ближнего света экран уже находится в положении дальнего. В целях устранения дефекта изменяется направление допустимого течения заряда через диод путем смены его полярности.

В случае несовпадения расположения и полярности контактов разъема для биксеноновой установки с распиновкой в штатной колодке, ситуация исправляется в индивидуальном порядке:

  • положением диода;
  • между разъемом управления магнитом, передвигающим экран с положения ближнего света на дальний, и колодкой от коммутационного жгута или от разъема питания (в случае отсутствия реле) вставляется переходник, изменяющий полярность;
  • в разъеме питания блока розжига контакты меняются местами.

Схема организации подключения биксенона с общим реле на две лампы

Располагая таковым комплектом, целесообразно провести механическую часть процесса монтажа сразу для обеих фар. Работу с электрикой следует выполнять в полном соответствии с разработанным для данного варианта чертежами.

Анализируя схему подключения данного комплекта биксенона, легко выявить главный элемент – общее реле. Именно с него и следует начинать процедуру электрификации:

  • закрепить плюсовую клемму на аккумуляторе;
  • подсоединить трехконтактный разъем к одной из штатных колодок питания галогеновых ламп H4;
  • идущие от реле колодки подачи напряжения в 12 В соединяются с соответствующими разъемами на блоке розжига.

Далее по отношению к каждой лампе осуществляются процедуры:

  • присоединения высоковольтных контактов, идущих от блока розжига;
  • подключения разъема управления положением экрана, выведенного из реле;
  • закрепления минусовых клемм, обеспечивающих замыкания цепи управления магнитом экрана.

Коротко о процессе подсоединения биксенона

Сложность осуществления операции установки биксенона с цоколем H4 своими руками заключается в правильной организации связи между штатными устройствами управления режимами освещения, реле, блоками розжига, двухрежимными газоразрядными лампами высокой яркости. Поставляемая с комплектами Bixenon проводка позволяет довольно быстро и правильно электрифицировать лампы.

Выделяют два типа проводок:

  • автономная, при которой каждая лампа имеет свой канал электроснабжения (может быть как с реле, так и без него);
  • комбинированная – здесь используется одно общее реле, на котором «завязана» система энергообеспечения каждого балласта и, соответственно, лампы.

Большинство производителей придерживаются автономной схемы организации проводки.

После монтажа любой проводки важно проверить корректность работы системы освещения. На невозможность переключения режимов освещения в автономном режиме при автономной проводке чаще влияет направление пропускания диодом тока.

Источник: autoclub.su

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка би-ксенона Sho-me 5000k на ваз 2104-2105-2107

“””””Для скептиков:в будущем будут куплены и установлены ЛИНЗЫ и СТЁКЛА для линз, или линзованная оптика”””””
Привет всем.Как и обещал-установил би-ксенон Sho-me 5000k.3 дня брал в руки коробку, смотрел на нее и ложил обратно))))И наконец то созрел)))И так подробнее:

Кому была полезна информация-оставляйте лайки и коменты.Подписывайетсь.Всем Счастья и поменьше дураков на дороге))

Для скептиков:в будущем будут куплены и установлены ЛИНЗЫ и СТЁКЛА для линз, или линзованная оптика

Смотрите также

Метки: установка би-ксенона sho-me 5000k на ваз 2104-2105-2107

Комментарии 123

Как светят? До сих пор ездишь? Хочу ксенон h4 на семёрку поставить 6000к если в обычную фару ставить и отрегулировать норм будет?

Никого не слушай.Ксенон в 1000000000000000000000000000000000% лучше стока

ИМХО это негативная доработка, постараюсь конструктивно критиковать:
— ксеноновые лампы в фаре для галогена…многократно объяснялось почему так не стоит делать, напомню — они слепят, отговорки типа “вниз смотрят” или “4300К не слепят” не принимаются
— сейчас мода на безграмотную установку ксенона проходит, сам грешен — катался месяц и снял т.к. осознал что это глупо и небезопасно
— отрицательные комментарии о ксеноне и позитивные о том что на дорогах не встретитесь доказывают неприязнь других участников вождения
— “все так ездят” — это называется “эффект стада”, очень паразитное явление(
— накопи средств, изучи подробно информацию, собери грамотный комплект (линзы, омыватели, автокорректор и т.д), напиши подробный мануал с фотографиями по установке всего, съезди на СТО проверить свет, оформи в ГИБДД (это реально) — вот только тогда будут приятные комментарии и отзывы, а так это всего лишь пример как делать не надо, печально что кто-то решит его повторить

Повторюсь, это личное мнение.

+1 нет денег.я написал, что всё со временем так и будет

ИМХО это негативная доработка, постараюсь конструктивно критиковать:
— ксеноновые лампы в фаре для галогена…многократно объяснялось почему так не стоит делать, напомню — они слепят, отговорки типа “вниз смотрят” или “4300К не слепят” не принимаются
— сейчас мода на безграмотную установку ксенона проходит, сам грешен — катался месяц и снял т.к. осознал что это глупо и небезопасно
— отрицательные комментарии о ксеноне и позитивные о том что на дорогах не встретитесь доказывают неприязнь других участников вождения
— “все так ездят” — это называется “эффект стада”, очень паразитное явление(
— накопи средств, изучи подробно информацию, собери грамотный комплект (линзы, омыватели, автокорректор и т.д), напиши подробный мануал с фотографиями по установке всего, съезди на СТО проверить свет, оформи в ГИБДД (это реально) — вот только тогда будут приятные комментарии и отзывы, а так это всего лишь пример как делать не надо, печально что кто-то решит его повторить

Повторюсь, это личное мнение.

+1, на 7 ке и так свет не плохой

ИМХО это негативная доработка, постараюсь конструктивно критиковать:
— ксеноновые лампы в фаре для галогена…многократно объяснялось почему так не стоит делать, напомню — они слепят, отговорки типа “вниз смотрят” или “4300К не слепят” не принимаются
— сейчас мода на безграмотную установку ксенона проходит, сам грешен — катался месяц и снял т.к. осознал что это глупо и небезопасно
— отрицательные комментарии о ксеноне и позитивные о том что на дорогах не встретитесь доказывают неприязнь других участников вождения
— “все так ездят” — это называется “эффект стада”, очень паразитное явление(
— накопи средств, изучи подробно информацию, собери грамотный комплект (линзы, омыватели, автокорректор и т.д), напиши подробный мануал с фотографиями по установке всего, съезди на СТО проверить свет, оформи в ГИБДД (это реально) — вот только тогда будут приятные комментарии и отзывы, а так это всего лишь пример как делать не надо, печально что кто-то решит его повторить

Читайте также:  Как поднять перед на ваз 2115

Повторюсь, это личное мнение.

Согласен полностью. Сам хочу ксенон на классику но я сделаю и оформлю в ГАИ

Источник: www.drive2.ru

Установка / подключение биксенона своими руками

Сегодня мы хотим Вам рассказать как установить и подключить биксенон на автомобиль своими руками. Все можно выполнить в гаражных условиях, нужно только придерживаться несколько простых рекомендаций.

Прежде, чем приступать к работам по установке би ксенона, нужно усвоить несколько простых правил, которые являются обязательными для выполнения:

1. Нельзя прикасаться к проводам, HID лампам и балластам, ни до, ни после их включения, и уж тем более их нельзя трогать в рабочем режиме. Все дело в том, что балласт, во время запуска генерирует напряжение в размере двадцати трех тысяч вольт, которое может пробить не в световые элементы, а в тело человека, так как оно более близко по массе кузову машины.

2. Включение и выключение ламп нужно производить строго по необходимости. Все дело в том, что частые такие процедуры, приведут к преждевременному выходу системы из строя.

3. Если обнаружено повреждение хотя бы одного элемента система, или вся система в целом стала работать со сбоями, ее нужно либо полностью заменить – что дорого, или обратиться за ремонтом в специализированный сервисный центр, что более резонно при таких обстоятельствах. Если продолжить эксплуатировать неисправную систему би ксенона, высока вероятность возникновения пожара.

4. Если во время движения, освещение резко погасло, то следует остановиться, выключить систему освещения, потом снова включить. Если би ксенон загорится – значит, случайный сбой, если нет – то вам прямая дорога в сервисный центр.

5. Регулировка фар должна проходить очень тщательно, так как яркость света би ксенона выше яркости света штатных осветителей. Если вы раньше никогда не регулировали фары, то лучше обратитесь за этой услугой к профессионалам, стоит она совсем не дорого.

Видео. Установка биксенона на ВАЗ своими руками

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикация про установку ксенона на автомобиль своими руками.

Какие меры безопасности при работе с би-ксеноновым оборудованием?

Системы би ксенонового освещения – это высоковольтные электрические приборы, работа с которыми сопряжена с высоким риском для здоровья человека.

В связи с этим, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ниже следующими правилами безопасности:

1. Если HID лампа или балласт были повреждены, то ни в коем случае не устанавливайте такой комплект, просто выбросите его.
2. Не стоит производить установку комплекта, в котором повреждена проводка, блок розжига или другой электрический элемент.
3. Ни в коем случае нельзя проводить установку грязными и уж тем более мокрыми руками, так как такие условия повышают вероятность поражения электрическим током.
4. Каждое электрическое соединение должно проходить тщательнейшую процедуру проверки.
5. Нельзя прикладывать слишком сильные физические усилия к лампам системы, а также допускать их загрязнения или появления на них царапин.
6. Чтобы переместить оборудование возьмитесь за корпус, ни в коем случае не хватайтесь за провода и тем более не тягайте оборудование за них.
7. Ни в коем случае не включайте систему би ксенона в разобранном или полу разобранном состоянии.
8. Если во время работ вы прикоснулись к колбе лампы, то сразу же проведите обезжиривание места прикосновения.

Когда можно устанавливать би ксеноновую систему освещения?

На самом деле, есть только одна причина, по которой данная система может не иметь возможности установки в транспортное средство – лампа не помещается в фару. Стандартные размеры лампы составляют пятьдесят шесть миллиметров длины посадочной колбы и пятнадцать миллиметров диаметра лампы.

Стоит отметить, что иногда лампу можно немного доработать, но по этому вопросу лучше консультироваться с продавцом.

Ложные неисправности системы би ксенонового освещения

Некоторые ситуации, которые первоначально кажутся неисправностями, таковыми на самом деле не являются.

Чтобы не выкинуть рабочий комплект оборудование, рекомендуем ознакомиться со списком лжеполомок би ксеноновой системы освещения:

1. Заметна незначительная разница в силе свечения правой и левой лампы. Стоит отметить, что согласно заводским стандартам, допускается отклонения от нормы до 500 Кельвинов, причем как вверх, так и вниз.
2. Явно заметно изменение цвета после включения лампы, причем происходить это может за достаточно короткий промежуток времени.
3. Шум от балластов является вполне нормальным явлением, ведь для генерации необходимого напряжения он работает с частотой в четыреста герц.
4. Если у вас не сразу загораются лампы, после быстрого включения и выключения, то не стоит переживать, это наоборот свидетельствует о том, что защиты от пробоя электрическим током работает в штатном режиме. Просто подождите несколько секунд после выключения, и все заработает в штатном режиме.

Как подключать систему биксенона правильно?

Для того, чтобы правильно подключить систему би ксенонового освещения, нужно сделдовать четкой инструкции, которую вы можете найти ниже?

1. Подключаем к системе электропитания только правую сторону.
2. Включаем ближний свет. Если фара горит, но не переключается на дальний свет, то следует вытащить диод и переставить его наоборот, как это сделать вы можете понять по направлению белой стрелочки, которая всегда есть на его поверхности.
3. Если указанная выше манипуляция не помогла, то следует полностью демонтировать диод и попробовать поставить его заново. Если заработало – значит все хорошо, если нет – неисправен диод или вы опять допустили ошибку в установке.

Левая сторона подключается аналогично правой стороне, никаких изменений в процессе работы не предполагается.

Как понять, что подключение произведено неверно?

Как уже говорилось ранее, биксеноновые системы – это высоковольтное оборудование, которое требует очень тщательного подхода к своей установке. Чтобы сразу выявить ошибки, вам стоит ознакомиться с симптомами неверного подключения.

На самом деле симптом только один, не считая полного не функционирования системы – несоответствие положения рычага света, яркости освещения. То есть, в положении рычага «ближний» – загорается дальний, а в положении «дальний» – загорается ближний. Исправить это очень просто – просто перекрутите диод в обратном направлении.

Как проверить рабочие характеристики системы биксенонового освещения?

После того, как система би ксеноновых фар установлена, нужно проверить ее нормальную работоспособность.

1. Заводим двигатель и включаем фары.
2. Проверяем переключение между дальним и ближним светом. Если переключение происходит с серьезной задержкой – сбоит система розжига ламп.
3. Проверяем цветовую температуру ламп. Допускается погрешность в пятьсот Кельвинов.

Читайте также:  Как отполировать лобовое стекло от царапин

После того, как все проверено, проводим, в случае необходимости, регулировку фар автомобиля.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить и подключить магнитолу своими руками. Выполнить всю работу можно в гаражных условиях, нужно только придерживаться наших рекомендаций.

Небольшие советы по эксплуатации биксенонового освещения

1. Помните главное правило безопасности – никогда не прикасаться к оборудованию во время его работы. Двадцать три тысячи вольт хранят в себе смертельную опасность.

2. Сначала заводим двигатель, потом включаем ксенон. Если сделать в обратной последовательности, высока вероятность выхода из строи системы освещения.

3. Никогда не щелкайте фары просто так, это снизит срок их эксплуатации, причем весьма значительно.

4. Обязательно держите фары в чистом состоянии, так как грязь может рассеивать свечение, что в свою очередь может слепить других участников движения.

5. Без омывателя фар с би ксеноновыми диодами, пройти технический осмотр в ГИБДД официально невозможно.

6. Периодически проверяйте уровень света от фар и при необходимости регулируйте их. В противном случае, вы будете постоянно создавать аварийные ситуации на дороге.

Источник: vazgarage.ru

Установка и подключение биксенона своими руками — видео

Лампы фар автомобиля – расходный материал. Это значит, что по прошествии некоторого времени их придётся менять. Здесь возникает вопрос, какие именно лампы установить на свой автомобиль. Обычные лампы накаливания не дают хорошей освещённости, а ксеноновые лампы не имеют дуплексного режима. Оптимальный вариант – биксеноновые фары. Принцип их работы основан на геометрии перемещении света, что позволяет использовать и дальний, и ближний свет.

Правила установки биксенона

• Касаться проводов категорически запрещено. Тоже касается и ламп с балластами. Прикосновения запрещены и до, и после установки, не говоря уже о рабочем режиме. Причина этому – высокое напряжение балласта приблизительно равное двадцати тысячам Вольт. Если оно пойдёт не в лампу, а в человека, это приведёт к летальному исходу.

• Включать и выключать лампы рекомендуется лишь в случаях эксплуатации. Частая смена режима приводит к быстрой изнашиваемости элементов.

• При обнаружении перебоев в системе биксенона, необходимо как можно быстрее постараться устранить неполадку. Самостоятельно лучше этого не делать, поэтому направляйтесь в СТО. При невозможности ремонта придётся потратиться на новые лампы. Ездить на авто с поломками в световой системе запрещается, так как есть вероятность возникновения пожара. Плюс ко всему, непостоянный свет может слепить других участников дорожного движения.

• При произвольном выключении света – остановите автомобиль и выключите/включите фары. Если свет появится, значит, произошёл небольшой сбой, который не повлияет на работу фар в целом. Если свет не появился, то ищите ближайший сервис по ремонту авто.

• Регулировать фары нужно тщательно, потому что свет, исходящий от них очень яркий. Не получается нормально направить фокус ламп – обратитесь к специалисту.

Как установить биксенон на ВАЗ — видео

• Не устанавливайте повреждённый комплект ламп.

• Перед установкой помойте и высушите руки.

• Проверяйте каждое соединение проводов.

• Не царапайте и не бейте лампы.

• Не сжимайте лампочки.

• Перемещения оборудование должно осуществляться только путём взаимодействия с корпусом.

• Включать биксенон можно только в собранном виде на авто.

• Обезжирьте лампы в местах прикосновений.

Случаи невозможности установки биксенона

Установка и подключение биксенона своими руками запрещена лишь в одном случае – если лампа не помещается в фару. Конечно, иногда можно доработать фару и лампу, дабы подогнать размеры, но делать это можно только в присутствии специалиста. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как перетянуть потолок автомобиля своими руками.

Видимость поломки фар

• Различное свечение фар.
• Смена цвета свечения.
• Шум балластов.
• Задержка включения фар.

1. Подключаем правую сторону к питанию.
2. Запускаем ближние фары.
3. Проверяем работоспособность дальнего света.
4. Если дальний свет не работает, значит, нужно поставить диод наоборот. Не сработало – диод неисправен.
5. Подключаем левую сторону.

1. Запускаем мотор.
2. Включаем фары.
3. Переключаем дальность света. Задержка свидетельствует о сбоях в системе розжига.
4. Проверяем температуру.

Советы по эксплуатации

• Не прикасайтесь к лампам.
• Включать ксенон можно только после запуска мотора.
• Не переключайте фары по ненадобности.
• Установите омыватель фар.
• Проводите проверки и профилактические работы.

Важно, чтобы биксенон работал правильно, иначе и Вы и другие участники дорожного движения обретут большие неприятности.

Похожие статьи:

Замена ламп ближнего и дальнего света Рено Логан — видео
Без ламп, либо с неисправными лампами ближнего и дальнего света по дорогам ездить нельзя. И не только потому, что это запрещено правилами дорожного движения. Без этих ламп вы становитесь опасным участником движения, вы не заметны для окружающих вас автомобилей и сами не видите, что происходит вокруг.

Ксенон на Дэу Матиз — установка и подключение своими руками
С момента, как ксеноновые фары стали частым атрибутом автомобилей на дорогах нашей страны, автолюбители разделились на два клана: первые рады установкой ксенона, всячески его нахваливают и советуют всем знакомым; вторые утверждают, что как осветительные лампы они ужасны, к тому же у них высокий ослепительный эффект, что может вызвать дорожно-транспортное происшествие.

Замена ламп ВАЗ 2110 — видео
Достаточно типичной проблемой после долгой эксплуатации ВАЗ 2110, да и любого другого автомобиля, является ухудшение освещения дороги. Если у вас наблюдается данная проблема, то вы должны как можно быстрее произвести ремонт фар. Все дело в том, что езда по дорогам в ночное время без качественного освещения дороги – очень опасное занятие, да и сотрудники ГИБДД за такое могут серьезно оштрафовать.

Как снять фару Шевроле Нива
Лампы передней фары не вечны и требуют периодической замены. Особенно, если бывают перебои с напряжением, замыкаются провода, или вы ездите на плохом покрытии, в следствии чего лампы постоянно трясутся. Поэтому, затронем тему, касающуюся снятия такой фары для Шевроле Нивы.

Как поменять лампочку на Хендай Солярис
У вашего автомобиля всегда должны быть исправны лампочки ближнего/дальнего света и габаритов. Даже если вы не ездите в тёмное время суток и по загородным трассам, исправный свет – залог безопасности. Водители уже давно используют освещение для того, чтобы обозначить себя на дороге либо сообщить о какой-то информации. Лампочки – это расходный материал, срок жизни которого неизвестен, поэтому важно знать, как поменять лампочку на Хендай Солярис своими руками.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник: qqcar.ru