Как подтянуть ремень генератора на ниве 21214

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 22:41

    Сейчас подтянул ремень до максимума, как советовали ребята с http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 . &start=825.
    Вывод прост, снова во всём виноват ремень. Только теперь пришла беда повеселее. Я наездился по какам и у меня сломался кронштейн на котором крепится генератор. После максимальной натяжки до места слома напруга выросла вновь до 14,2-14,3, провисает до 13,9-13-6 на всяких потребителях. Теперь буду менять кронштейн, натягивать ещё сильнее и смотреть что будет.

    doc Brown
    К относительному счастью РР не виновато

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 23:18

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 09:07

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16

    Не стоит даже по уставу тянуть ремень . лучше купить новый . достаточно – одного двух проскальзываний – и потом уже тяни его не тяни – толку ноль – а вот подшипники умирают быстро . и ладно бы на гене . а то везьде (

    у вас я так понял мощный генаратор? и обычный ремень? – это полная ерунда , ремень будете менять каждый месяц .
    на мощные генераторы на иномарках например идет два ремня .
    а вашем случае я бы посоветовал перейти на поликлиновый ремень .

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 12:56

    Stranger21
    Всё правильно понял.
    Гена мощный. А ремень обычный, зубчатый.
    Сейчас был в трёх магазинах, только в одном знают что такое поликлин, но почему то продавец не смог мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, то ли шнивский брать (но он длинный), то ли обычный классический (но таких у них поликлиновых не было)

    Антоха
    Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается ((
    У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?

    А по внешнему виду ремня как определить клиновой он или обычный? А то покупал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, говорил что безумно хороший и чего то он не из дешевых был.

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40

    У меня наоборот, насос гура внизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не знаю для какой он машины, просто по длине подобрал.
    Клиновой ремень

    Поликлиновой ремень.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
    P$ychoSoci@L

    Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городе нет магазинов для иностранных авто. Надо просто к ним придти и сказать, дайте мне клиновой ремень такой то длины такой то ширины и всё.

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52

    Если у когото работает , 100А гена на клиновом 10мм ремне – флаг ему в руки . во первых на фото что выше – перенос гены , и как видно из фото – плечо обхвата шкива – СОВСЕМ ДРУГОЕ. не жели чем в штатном исполнения , внизу установленного гены .

    так что БРЕДите – вы тут сколько хотите , и ремни тяните хоть до усрачки , но МОЩНЫЙ генератор в шатном месте , со штатным плечом обхвата , никогда не будет нормально работать , достаточно один раз нагрузить как ремень провернется .
    в меня на 05 – 80А гена . в штатном исполнении – ничего хорошего в нем нет – ремней у меня уже лестницу вязать можно . но подшипники я уже в нем один раз убил – в помпе тоже – менять в лом .

    двух ременные конструкции я видел много где . и это не от нефиг делать придумали иностанцы .

    поликлин – решает все проблемы . хотя на штатном месте , плечо обхвата все равно дурацкое , но увеличивается площать контакта за счет ширины – что и дает эфект .

    перенос же гены Аля Шнива + поликлин – самое лучшее что можно сделать — если чтото ДЕЛАТЬ!

    а нет то- 55А гена , простой контитеч ремень , не перетягивая , хороший РР , никаких 100ватных лампочек – и все хорошо!

    Источник: www.niva-club.net

    Как подтянуть ремень генератора на ниве 21214

    Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

    При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором

    . или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

    Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

    Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

    . или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе.

    Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.

    Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

    на карбюраторном двигателе;

    на двигателе ВАЗ-21214

    На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

    На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом

    Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

    Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня.

    Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

    Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

    Вот так он стал выглядеть после своего пробега

    Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремень, который я вожу всегда с собой на случай поломки в дороге. Вот такая коробочка

    Оказывается ЯПОНИЯ! Уж нормально отходил или нет не берусь сказать, но знаю машины, на которых при 40 тысячном пробеге ремень выглядит лучше.

    Как я уже писал я перестал покупать запчасти в магазинах. Стал теперь даже за шурупами ездить к официальному дилеру GM-Автоваз. Поэтому и на этот раз поехал к ним. Как всегда ремень был без коробки и вообще без какой либо упаковки, просто поликлиновой ремень за 850 руб.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива в общем простая процедура.

    Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить (не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика) регулировочный болт натяжного ролика (цифра 1 на фото) и ослабить 3 гайки (одна на 13 – цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4 ) натяжной планки.

    После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.

    Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке

    После установки ремень необходимо правильно натянуть.

    Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием нагрузки 7,6 кгс должен быть равен (12±1) мм.

    Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня.

    Как же проверить правильность натяжения ремня? Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев. Но я пошел другим путем. Для этого мне понадобился электронный безмен и обычная линейка. Для удобства был откручен и снят воздухоподающий патрубок.

    Смысл действий понятен из фото. В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. На брусок устанавливаю линейку, совместив нулевое деление с кромкой воздушного раструба. Рукой тяну за безмен до показания 7.6 кг, брусок давит на ремень, прогибает его, линейка вместе с бруском идет вниз. По кромке воздушного раструба смотрим величину прогиба. Если более 12 мм то ремень нужно натянуть, иначе ослабить. Добиваемся прогиба в 12 мм, проворачиваем шкив и вновь проверяем и регулируем натяжение.

    Думаю, не стоит подробно объяснять, что из-за недостаточного натяжения ремня генератора, зарядка аккумулятора вашей Нивы будет слабой и придется чаще заряжать батарею. В большинстве случаев ослабление происходит из-за частичного износа ремня, и как следствие — он вытягивается. А потом при работе на холостых оборотах, или попадании на него воды, он начинает свистеть.

    На всех моделях «классики», и Нива здесь не исключение, так как мотор одинаковый, натянуть ремень генератора довольно просто и для выполнения этой работы понадобится всего-то пару ключей:

    • На 17, желательно использовать трещотку с головкой и карданным шарниром
    • Рожковый или накидной на 19

    Для начала открываем капот машины и откручиваем верхнюю гайку крепления генератора к пластине натяжителя:

    После этого слегка ослабляем нижнюю гайку крепления, как это наглядно показано на приведенной фотографии:

    После этого, если ремень нужно натянуть, но берем рукой за гайку натяжителя и двигаем генератор вниз. Для более наглядно демонстрации этой процедуры, я сделал небольшую картинку, на которой схематически все показано:

    Придерживаем генератор в том положении, когда ремень достаточно натянут, и в этот момент закручиваем верхнюю гайку, тем самым зафиксировав устройство в нужном положении.

    После приступаем к затяжке нижнего болта и пробуем заводить двигатель. Обязательно включаем как можно больше электроприборов: печку, дальний свет и обогрев заднего стекла. Если при всем этом ремень не свистит, и зарядка аккумуляторной батареи в норме (не менее 13 В), это говорит о том, что ремень достаточно натянут.

    Также, стоит обратить внимание, что перетяжка не допускается и очень вредна для подшипника. Так что внимательно послушайте, нет ли посторонних звуков (гула) со стороны генератора. Если таковой присутствует, необходимо немного ослабить.

    Источник: mvpclub.ru

    Замена ремня генератора ваз 21214 инжектор

    ЗЫ. Сейчас подумываю попробовать приладить генератор на 110-120А, которые идут на VW Passat, или др. немцев. Мне это посоветовал один электрик из автомастерской. У него стоит бешеная музыка и он считает что запас по току не помешает. Правда ноый ГЕНА от VW стоит дорого 280-340 уЁв. в зависимости от модели. Делаит их БОШ. Может найду б.у.

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

    В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

    Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

    Особенности и возможные причины свиста ремня генератора

    Чтобы «вылечить» проблему, вы должны четко понимать тонкости работы генератора и вероятные причины неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .

    Основное назначение генератора — питание электрооборудования автомобиля. Но как обеспечивается постоянное вращение ротора?

    На коленчатом вале двигателя и вале генератора есть специальные шкивы, на которых и натянут ремень. После пуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.

    Появление писка обусловлено повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) или обычным проскальзыванием.

    При этом на практике причины писка и свиста могут быть следующие:

    • Повышенный износ ремня. Иногда не спасает даже дополнительно натяжение.
    • Попадание на шкив генератора (коленвала) или непосредственно ремень различных жидкостей (тосола, масла и так далее).
    • Низкое качество ремня.
    • Износ подшипника в генераторе.

    Эта неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может издавать свист или греметь. В такой ситуации может выручить только замена своими руками или на СТО.

    Диагностика и устранение свиста ремня генератора

    В машине свистит ремень генератора? — Не поддавайтесь панике. Первое, что требуется сделать — произвести небольшую диагностику. Осмотрите ремень на факт явных повреждений.

    Проверьте, хорошо ли он натянут, нет ли явного смещения линии шкивов. Особое внимание уделите поверхности ремня — на ней не должно быть никаких жидкостей.

    После осмотра, вы сможете сделать предварительные выводы и принять решение по дальнейшему ремонту:

    Если ремень визуально поврежден, на поверхности есть серьезные трещины, а края потрепаны, то без замены ремня уже не обойтись. При этом покупайте только оригинальные детали для своей модели ВАЗ.

    В противном случае уже через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой. К слову, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки.

    На ремне видны явные загрязнения (масло, тосол )? — Аккуратно очистите ремень от лишних загрязнений (если это возможно). Если грязь въелась в изделие и чистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить.

    Если внешне проблем не обнаружено, переходите к механической части. Проверьте натяжение. Для этого нажмите на ремень в средней точке между шкивами коленчатого вала и генератора.

    Оптимальный уровень прогиба — около 6-8 мм. Если этот параметр оказался больше или меньше, без регулировки не обойтись.

    Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Мы рассмотрим общий случай.

    Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на «19», глубокую головку на «17», а также запаситесь 15-20 минутами личного времени.

    Последовательность подтяжки ремня генератора

    Ключом на «17» слегка открутите верхнюю крепежную гайку, соединяющую генератор с кронштейном.

    Ослабьте гайку крепления в нижней части (достаточно открутить ее на несколько оборотов).

    Если надо ослабить ремень, возьмитесь за генератор и потяните его на себя (если требуется подтянуть ремень — от себя). После чего необходимо затянуть гайки и произвести проверку работы генератора.

    Перед пуском мотора включите несколько основных потребителей, к примеру, печку, дальний свет и обогрев. Если свист пропал, а уровень зарядки остается на нормальном уровне, то работу можно считать успешной.

    При этом помните, что перетяжка также недопустима (это может привести к повышенному износу шкивов и ремня).

    Если необходима замена, то последовательность действий аналогичная. Послабление делайте до тех пор, пока ремень не снимется со шкивов. Не забудьте прочитать статью про замену ремня ГРМ .

    Бывают ситуации, когда ремень генератора свистит время от времени, к примеру, при снижении температуры или повышении влажности на улице.

    В этом случае можно воспользоваться специальными присадками (продаются в стандартных баллончиках). Способ применения весьма прост.

    Необходимо распылить состав на внутреннюю часть ремня и шкивы. Стоимость таких изделий — от 500 до 1500 рублей.

    Если на вашем авто пищит ремень генератора, то не стоит сразу же нестись на СТО и производить дорогостоящий ремонт.

    В большинстве случаев проблема решается намного проще и за несколько минут. И теперь вы знаете, как это делается. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4×4 Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов ваз 2121. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 1015 мм. между шкивами насоса и генератором. или 1217 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю для уменьшения натяжения. Для замены ремня нива 2121 ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке. головкой на 17 на карбюраторном двигателе. или головкой на 13 на впрысковом двигателе. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня нива 2131.

    Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки нива 2131: на впрысковом двигателе. На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Снимаем ремень ваз 2131. На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом. Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса нива 2121. Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца.

    Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных условиях. Когда новый ремень генератора у Вас уже на руках, то Вам требуется подготовить рожковый ключ на 17 и удобное место для ремонта. Как говорится в народе, оставлю это видео здесь. Видео. Замена генератора и приводного ремня своими руками Уважаемые пользователи нашего сайта, рекомендую ознакомиться со статьей на тему своими руками.

    Данная инструкция подойдет как новичкам, так и опытным водителям автомобиля ВАЗ 2121. Замена ремня генератора на Ниве 1. На изображении показано как правильно ослабить гайку натяжителя ремня генератора. 2. Когда гайка немного ослаблена, нужно отодвинуть генератор автомобиля в сторону, чтобы иметь хороший доступ к ремню. Стрелка, в какую сторону нужно подвинуть генератор, указана на фотографии. 3. Снимаем ремень со шкива помпы, более подробней смотрите на изображение. 4. Ремень генератора полностью снят, теперь можно приступать к установке нового. Стоимость нового ремня около 100 рублей. Производим установку в обратной последовательности, так же не забудьте про нятяжение ремня генератора, про данную операцию можно посмотреть видео выше.

    Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

    Ремень генератора на НИВЕ ВАЗ 21214 с гидроусилителем руля меняется после снятия ремня с гидроусилителя….

    Источник: l2rv.ru

    Замена ремня генератора на ниве 21214 инжектор

    Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

    При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять :

    . 10–15 мм. между шкивами насоса и генератором.

    . или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

    Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

    Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке.

    . головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

    . или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе.

    Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.
    Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

    на карбюраторном двигателе;

    на впрысковом двигателе.

    На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. тут).
    Снимаем ремень.

    На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом.

    Устанавливаем новый ремень (ширина 10,7 мм, длина 944 мм) в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

    Видео

    Зимой время от времени стал посвистывать ремень генератора. И чем дальше, тем сильнее и чаще. Всё собирался подтянуть, но руки не доходили. А тут решил заменить и ремень генератора и ремень гидроусилителя. Так сказать для профилактики. Не знаю менял ли его предыдущий владелец, а если менял, то когда. И вот вчера решил прокатиться, поиграть в Ingress, ремень сильно засвистел. По приборной панели стал отслеживать уровень напряжения в сети. Уровень был пониженный, иногда опускался до 12,5 В. Я уж думал пора домой, но после прогрева двигателя всё стало более менее. Решил не затягивать, купить ремни и поменять. Этим и занялся сегодня.

    Почитав отзывы по ремням, решил, что буду брать Bosсh или Gates. В наших магазинах представлены балаковские БРТ и Gates. Продавцы отзываются положительно и о тех и о других. Решил взять Gates, 140 рублейшт. Ремни одинаковой длины для генератора и ГУРа: 938 мм. Балаковские 944 и 838 мм для генератора и ГУРа соответственно. Впрочем разница не существенна.

    Для того чтобы заменить ремень генератора на 21214 необходимо снять защиту. На 21213 со старой защитой вроде можно и так подлезть. Также для удобства работы необходимо снять датчик положения коленчатого вала. Ох и повозился я с этой защитой при установке её на место. Одному, да без ямы не очень удобно. =)

    Итак снимаем защиту, ослабляем гайки на генераторе и гидроусилителе. Снимаем ремень ГУРа, снимаем датчик положения коленчатого вала, снимаем ремень генератора. Устанавливаем в обратном порядке. Натягиваем ремни, фиксируем. Главное не перетянуть.

    Ремни заменил, всё хорошо. Километров через 50 проверю натяжку ремней.

    Покажем как заменить ремень генератора на НИВЕ с ГУР гидроусилителем руля. Снимаем ремень гидроусилителя руля. Чтобы поставить ремень генератора на своё место для начала надо открутить датчик коленвала, откручивается он при помощи отвёртки. Ставим картонку на радиатор и прижимаем её пластиковой бутылкой вот так:

    Сделано, это специально, чтобы не попортить радиатор при работе. Сделать это очень легко, был печальный опыт. Используем также монтировку, обклеенную с одной стороны изолентой, для поднятия корпуса генератора.

    Желательно натягивать ремень на генератор чуть меньше нормы, перетягивать не стоит. Главное чтобы была зарядка и он не свистел.

    Видео замена ремня генератора на НИВе с ГУР:

    Не забываем ставить датчик коленчатого вала обратно, иначе машина не заведётся, а также проверяйте натяжку ремня через несколько километров пробега, необходимо учитывать, что новый ремень будет немного растягиваться.

    Источник: starifaeton.ru

    Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео


    Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя.

    Шнива: замена ремня


    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: При этом генератор установлен слева от двигателя вверху. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки.

    Нива Шевроле руководство по ремонту. Не натягивайте ремень слишком сильно, чтобы не вызвать повышенные нагрузки…

    Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей.

    Если натяжение слишком сильное, увеличивается износ подшипников вспомогательных агрегатов. Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя.

    После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.

    Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке После установки ремень необходимо правильно натянуть.

    Комментарии и отзывы

    Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса. Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

    Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см. Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

    Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

    Смотрим на картинке далее. Ослабший ремень легко снимаем руками.

    После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

    Шевроле Нива

    Выполните операции 2—6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня. Установите на место датчик положения коленчатого вала.

    Шнива: замена ремня

    Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

    Новое изделие сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и частично на шкив водяного насоса. Затем нужно вращать колесо, пока ремень не станет на место. Далее следует вернуть генератор в прежнее положение.

    Затем проверить натяжение ремня и затянуть крепежную гайку.

    Источник: diabloarea.ru