Как поменять лампочку освещения салона

Тема: Замена лампы освещения салона

Замена лампы освещения салона

Привет всем!
Недавно поехав на рыбалку, я обнаружил, что не работает центральная лампа освещения салона. Посмотрев в инструкции раздел “Самопомощь, уход за автомобилем” был приятно удивлен. Там на странице 201 как раз написано как справиться с данной проблемой. Оказалось, что достаточно снять целиком рассеиватель и заменить лампу. Но как я не пытался снять рассеиватель, у меня так и не получилось. Плафон закреплен достаточно жестко. И при увеличении усилия создается впечатление , что он может лопнуть. Хотя в инструкции все легко и просто.
Помогите советом. может кто-то сталкивался с этой проблемой
Заранее спасиб!

его надо снимать так, чтобы он не перекашивался. необходимо отщелкивать сразу все защелки, там их 4 вроде, и тянуть. еще для удобства снимал крышечку со прорезями, самую ближнюю к стеклу, оттуда видны защелки и можно подобраться отверткой.

Отверткой – это жестоко.
Ну я так и думал, что в инструкции все слишком упростили! Значит там четыре крепежки, а не две как на картинке. Ладно, спасиб за совет! Бум ломать !

Защелки расположены иначе, нежели на картинках.. они находятся несколько дальше от краев по длинной стороне.. (смещены ближе друг к другу).. занимался с ними сексом несколько минут, прежде, чем понял.. щас на ура сниму-поставлю.. там ныкать можно чонить)))

Добавлено спустя 3 секунды:

Tanist
думаю, что и без отвертки можно обойтись, всё зависит от желания и способностей, не даром говорят: не важно откуда растут руки если они золотые

Т.е. защелок всего 4 штуки: по 2-е со стороны водителя и пассажира. И что бы вытащить, панель необходимо взять где-то посередине с обоих сторон, а затем аккуратно вытянуть вниз. Так?
Кстати, а какой там типоразмер центральной лампы?

посередине тащить думаю не получится, он достаточно плотно сидит, я тащил по чуть-чуть с каждого угла чтобы не перекашивало.
лампа по-моему как в бардачке и в багажнике, их просто снять и глянуть.

типоразмер..хз.. лампа с двумя контактами циллиндрическая.. мне в магазе её назвали “пальчиковая”..
щас приложу картинку, чтоб объяснить, где защелки..

вот.. красным-где защелки, синим-где они в книжке обозначены)))

Добавлено спустя 3 секунды:

F-ZerO
О спасибо! Я там искал , но только в разделе “освещение”. А надо было лезть в “сверчки” 8)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Лампа там стоит C10W.

Поменял лампу сам, воспользовавшись инфой с http://astra-h.ru/noise_potolok.html . Лампочку купил в БОШЕ, за 2-е лампочки – 58 деревянных.

Ребят тяну этот плафон как указано в мануале передний край с двух сторон вниз. Уж болят пальцы хрустит падла гнется но защелки стоят мертво. Подскажите секрет снятия этого плафона? Уж и платиковую карту посовывал. падла намертво защелкнут. Сломать боюсь.

Делал шумоизоляцию потолка, ну и проклеил маделином как по инструкции. За бугром наверно тоже читают астра Фак)) может толщину пластика увеличили!) При защелкивании отломал усики. Пришлось заказывать новый плафон. На новом (снятом) попробовал защелкнуть, вообщем открыл я крышку лампочек (прозрачная которая) с помощью двух отверток, если бы он был уже на потолке, врятли бы я смог открыть не сломав. Усики которые к капоту вот они мертво сидят, задние пальцами легко отщелкиваются.

Я делал по другому и проще. Со стороны лобового стекла плафон держится на 2-х защелках. Там есть под них 2 тонких отверстия. Я засовывал в них отвертку плоскую, немного ее отгинал и одновременно тянул вниз плафон. После освобождения двух защелок сторона смотрящая в сторону салона легко вынимается из своих посадочных мест.

Вот ведь тема из ничего создана )))
Ещё и некрофил завёлся )))

10W 12V 41mm длина!!
10W пальчиковых 3 или 4 типа разной длины!!

Добавлено спустя 10 минут:

ну дык тема раскрыта не до конца
А разбирал я по итогу, как сгорела лампочка
1.) Снял самую ближнюю от стекла накладку она просто снимается
2) Снял самую дальнюю (большую накладку) она тоже не грозит сломаться, достаточно легко снялась.
3) Снял датчики объема, там 4 защелки 2 спереди и так же напротив передних 2 сзади нащупал пластиковой картой, туго снималась.
4) и вот стекляшка плафона передние защелки 2 шт слева и справа от кнопок глубоко стали видны, аккуратно снял перед и потом задние.

Тонкая плоская отверточка просто необходима для нажима на скртые защелки, они в глубине у плафона в частности и у блока с датчиками объема
Ну и прогреть салон зимой, дабы пластик не был хрупкий слишком, я ещё и лампочки включал для чтения они плафон подогрели снутри

Без повреждений в общем, а так да пока раз не разберешь и сам не поймешь куда тонкой отверточкой жать, не разобрать c ходу.

Последний раз редактировалось vanis777; 05.02.2017 в 11:56 .

Источник: astraclub.ru

Тема: Замена лампы освещения салона

Замена лампы освещения салона

Привет всем!
Недавно поехав на рыбалку, я обнаружил, что не работает центральная лампа освещения салона. Посмотрев в инструкции раздел “Самопомощь, уход за автомобилем” был приятно удивлен. Там на странице 201 как раз написано как справиться с данной проблемой. Оказалось, что достаточно снять целиком рассеиватель и заменить лампу. Но как я не пытался снять рассеиватель, у меня так и не получилось. Плафон закреплен достаточно жестко. И при увеличении усилия создается впечатление , что он может лопнуть. Хотя в инструкции все легко и просто.
Помогите советом. может кто-то сталкивался с этой проблемой
Заранее спасиб!

его надо снимать так, чтобы он не перекашивался. необходимо отщелкивать сразу все защелки, там их 4 вроде, и тянуть. еще для удобства снимал крышечку со прорезями, самую ближнюю к стеклу, оттуда видны защелки и можно подобраться отверткой.

Отверткой – это жестоко.
Ну я так и думал, что в инструкции все слишком упростили! Значит там четыре крепежки, а не две как на картинке. Ладно, спасиб за совет! Бум ломать !

Защелки расположены иначе, нежели на картинках.. они находятся несколько дальше от краев по длинной стороне.. (смещены ближе друг к другу).. занимался с ними сексом несколько минут, прежде, чем понял.. щас на ура сниму-поставлю.. там ныкать можно чонить)))

Добавлено спустя 3 секунды:

Tanist
думаю, что и без отвертки можно обойтись, всё зависит от желания и способностей, не даром говорят: не важно откуда растут руки если они золотые

Т.е. защелок всего 4 штуки: по 2-е со стороны водителя и пассажира. И что бы вытащить, панель необходимо взять где-то посередине с обоих сторон, а затем аккуратно вытянуть вниз. Так?
Кстати, а какой там типоразмер центральной лампы?

посередине тащить думаю не получится, он достаточно плотно сидит, я тащил по чуть-чуть с каждого угла чтобы не перекашивало.
лампа по-моему как в бардачке и в багажнике, их просто снять и глянуть.

типоразмер..хз.. лампа с двумя контактами циллиндрическая.. мне в магазе её назвали “пальчиковая”..
щас приложу картинку, чтоб объяснить, где защелки..

Читайте также:  Как разобрать сиденье приора

вот.. красным-где защелки, синим-где они в книжке обозначены)))

Добавлено спустя 3 секунды:

F-ZerO
О спасибо! Я там искал , но только в разделе “освещение”. А надо было лезть в “сверчки” 8)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Лампа там стоит C10W.

Поменял лампу сам, воспользовавшись инфой с http://astra-h.ru/noise_potolok.html . Лампочку купил в БОШЕ, за 2-е лампочки – 58 деревянных.

Ребят тяну этот плафон как указано в мануале передний край с двух сторон вниз. Уж болят пальцы хрустит падла гнется но защелки стоят мертво. Подскажите секрет снятия этого плафона? Уж и платиковую карту посовывал. падла намертво защелкнут. Сломать боюсь.

Делал шумоизоляцию потолка, ну и проклеил маделином как по инструкции. За бугром наверно тоже читают астра Фак)) может толщину пластика увеличили!) При защелкивании отломал усики. Пришлось заказывать новый плафон. На новом (снятом) попробовал защелкнуть, вообщем открыл я крышку лампочек (прозрачная которая) с помощью двух отверток, если бы он был уже на потолке, врятли бы я смог открыть не сломав. Усики которые к капоту вот они мертво сидят, задние пальцами легко отщелкиваются.

Я делал по другому и проще. Со стороны лобового стекла плафон держится на 2-х защелках. Там есть под них 2 тонких отверстия. Я засовывал в них отвертку плоскую, немного ее отгинал и одновременно тянул вниз плафон. После освобождения двух защелок сторона смотрящая в сторону салона легко вынимается из своих посадочных мест.

Вот ведь тема из ничего создана )))
Ещё и некрофил завёлся )))

10W 12V 41mm длина!!
10W пальчиковых 3 или 4 типа разной длины!!

Добавлено спустя 10 минут:

ну дык тема раскрыта не до конца
А разбирал я по итогу, как сгорела лампочка
1.) Снял самую ближнюю от стекла накладку она просто снимается
2) Снял самую дальнюю (большую накладку) она тоже не грозит сломаться, достаточно легко снялась.
3) Снял датчики объема, там 4 защелки 2 спереди и так же напротив передних 2 сзади нащупал пластиковой картой, туго снималась.
4) и вот стекляшка плафона передние защелки 2 шт слева и справа от кнопок глубоко стали видны, аккуратно снял перед и потом задние.

Тонкая плоская отверточка просто необходима для нажима на скртые защелки, они в глубине у плафона в частности и у блока с датчиками объема
Ну и прогреть салон зимой, дабы пластик не был хрупкий слишком, я ещё и лампочки включал для чтения они плафон подогрели снутри

Без повреждений в общем, а так да пока раз не разберешь и сам не поймешь куда тонкой отверточкой жать, не разобрать c ходу.

Последний раз редактировалось vanis777; 05.02.2017 в 11:56 .

Источник: astraclub.ru

Как поменять лампочку освещения салона

Руководства по ремонту

Виктор написал(а), 02.12.2013
В этой процедуре нет ничего сложного, понадобиться плоская маленькая отвертка, чтобы аккуратно, не поцарапать пластик и обивку салона, поддеть в пазу крышку и планомерно открыть крышку. Затем вытащить лампочку и с ней ехать в магазин — иногда бывает сложно найти именно такую лампу. Можно взять другого цвета или мощности, но пределы нужно смотреть в паспорте автомобиля, чтобы не поставить слишком мощную лампочку. В целом, это очень легко и справится любой начинающий автомобилист. Удачи Вам!

Даниил написал(а), 24.04.2014
Тут думаю, сложно ли будет заменить лампу освещения салона на Тойота Авенсис?

Алексей написал(а), 06.05.2014
Даниил ничуть не сложнее чем на обычном автомобиле. Просто самое важное либо найди того кто уже снимал плафон освещения или посмотреть в интернете места крепления плафона. Главное не тянуть со страшной силой, а то можете ушки обломить, тогда весь плафон менять придется. Например я на своей Toyote Camry менял без проблем, а вот на Mercedes ешке смог с трудом снять, уж больно он у них замудрённый, как мне показалось. А что касается лампочек, то какие ставить смотрите сами, но будьте внимательны, не все светодиоды могут подойти в плафон. Потому сначала снимите плафон, возьмите лампу “на примерку” так сказать, а уж потом покупайте. Я так всегда поступаю.

Сергей написал(а), 07.08.2014
А где можно купить такие лампы в салон и по какой цене?

Наташа написал(а), 23.10.2014
Ну это совсем просто! Я сама начинающий автомобилист, у меня машинке еще трех месяцев нет, однако процедуру уже эту проводила. В принципе, в видео и так все уже хорошо расписано и все понятно, но хотелось бы добавить, что действительно при замене лампы освещения салона все-таки нужно быть очень аккуратным, я вот в первый раз выбрала не совсем плоскую отвертку и из-за этого чуть не поцарапала пластик. Было бы очень обидно. Лампу я, кстати, поставила ярче, чем она стояла изначально, хотя были опасения, что не подойдет, но все заработало нормально, надо просто в паспорте автомобиля смотреть диапазон!

Павел написал(а), 23.01.2015
А где такую диодную платформу вместо лампы купить, как у Вас. Заранее огромное спасибо за подсказку.

Видео, как снять плафон освещения салона (передний задний) на Шкоде А5

Меняете лампочки на диоды в салоне Октахи?
Чтобы не расковырять сам плафон по незнанию, посмотрите видео, как легко поддеть отверткой стеклышко в плафоне и снять его спереди и сзади.

Что нужно для снятия: отверточка не большая и 15-20 секунд вашего времени.
Нюанс: не лезьте туда при — 30, дабы не сломать крепление плафона.

Кат.номер самого плафона:
6L0 947 105 BY20 и
5JA947105Y20

Отвертку вставляем в середину плафона, как показано на видео, аккуратно поддеваем стекло и снимаем. Если же нужно снять весь плафон, откручиваем два болта.Чтобы вставить стекло обратно, сначала вставляем внутреннюю часть и защелкиваем. Задний плафон снимается аналогично переднему. Наглядное видео вам в помощь.

Сделал свою фотку для наглядности

Аккуратно, не повредив детали интерьера салона, подденьте отверткой рассеиватель.
Оказалось делается всё просто, боялся поцарапать или сломать ненароком.

Если вылетела пружина из плафона салонного освещения

При разборе вылетела пружина конусообразная, там где плата.
Пружина прижимает переключатель который можно включить на открытие дверей.
Снимите плафон, с другой стороны эту пружину видно.
Там идет медная пластинка.

Замена лампы освещения салона

Привет всем!
Недавно поехав на рыбалку, я обнаружил, что не работает центральная лампа освещения салона. Посмотрев в инструкции раздел “Самопомощь, уход за автомобилем” был приятно удивлен. Там на странице 201 как раз написано как справиться с данной проблемой. Оказалось, что достаточно снять целиком рассеиватель и заменить лампу. Но как я не пытался снять рассеиватель, у меня так и не получилось. Плафон закреплен достаточно жестко. И при увеличении усилия создается впечатление , что он может лопнуть. Хотя в инструкции все легко и просто.
Помогите советом. может кто-то сталкивался с этой проблемой
Заранее спасиб!

его надо снимать так, чтобы он не перекашивался. необходимо отщелкивать сразу все защелки, там их 4 вроде, и тянуть. еще для удобства снимал крышечку со прорезями, самую ближнюю к стеклу, оттуда видны защелки и можно подобраться отверткой.

Отверткой — это жестоко.
Ну я так и думал, что в инструкции все слишком упростили! Значит там четыре крепежки, а не две как на картинке. Ладно, спасиб за совет! Бум ломать !

Защелки расположены иначе, нежели на картинках.. они находятся несколько дальше от краев по длинной стороне.. (смещены ближе друг к другу).. занимался с ними сексом несколько минут, прежде, чем понял.. щас на ура сниму-поставлю.. там ныкать можно чонить)))

Добавлено спустя 3 секунды:

Читайте также:  Как узнать какая модель старлайн

Tanist
думаю, что и без отвертки можно обойтись, всё зависит от желания и способностей, не даром говорят: не важно откуда растут руки если они золотые

Т.е. защелок всего 4 штуки: по 2-е со стороны водителя и пассажира. И что бы вытащить, панель необходимо взять где-то посередине с обоих сторон, а затем аккуратно вытянуть вниз. Так?
Кстати, а какой там типоразмер центральной лампы?

посередине тащить думаю не получится, он достаточно плотно сидит, я тащил по чуть-чуть с каждого угла чтобы не перекашивало.
лампа по-моему как в бардачке и в багажнике, их просто снять и глянуть.

типоразмер..хз.. лампа с двумя контактами циллиндрическая.. мне в магазе её назвали “пальчиковая”..
щас приложу картинку, чтоб объяснить, где защелки..

вот.. красным-где защелки, синим-где они в книжке обозначены)))

Добавлено спустя 3 секунды:

F-ZerO
О спасибо! Я там искал , но только в разделе “освещение”. А надо было лезть в “сверчки” 8)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Лампа там стоит C10W.

Поменял лампу сам, воспользовавшись инфой с http://astra-h.ru/noise_potolok.html . Лампочку купил в БОШЕ, за 2-е лампочки — 58 деревянных.

Ребят тяну этот плафон как указано в мануале передний край с двух сторон вниз. Уж болят пальцы хрустит падла гнется но защелки стоят мертво. Подскажите секрет снятия этого плафона? Уж и платиковую карту посовывал. падла намертво защелкнут. Сломать боюсь.

Делал шумоизоляцию потолка, ну и проклеил маделином как по инструкции. За бугром наверно тоже читают астра Фак)) может толщину пластика увеличили!) При защелкивании отломал усики. Пришлось заказывать новый плафон. На новом (снятом) попробовал защелкнуть, вообщем открыл я крышку лампочек (прозрачная которая) с помощью двух отверток, если бы он был уже на потолке, врятли бы я смог открыть не сломав. Усики которые к капоту вот они мертво сидят, задние пальцами легко отщелкиваются.

Я делал по другому и проще. Со стороны лобового стекла плафон держится на 2-х защелках. Там есть под них 2 тонких отверстия. Я засовывал в них отвертку плоскую, немного ее отгинал и одновременно тянул вниз плафон. После освобождения двух защелок сторона смотрящая в сторону салона легко вынимается из своих посадочных мест.

Вот ведь тема из ничего создана )))
Ещё и некрофил завёлся )))

10W 12V 41mm длина!!
10W пальчиковых 3 или 4 типа разной длины!!

Добавлено спустя 10 минут:

ну дык тема раскрыта не до конца
А разбирал я по итогу, как сгорела лампочка
1.) Снял самую ближнюю от стекла накладку она просто снимается
2) Снял самую дальнюю (большую накладку) она тоже не грозит сломаться, достаточно легко снялась.
3) Снял датчики объема, там 4 защелки 2 спереди и так же напротив передних 2 сзади нащупал пластиковой картой, туго снималась.
4) и вот стекляшка плафона передние защелки 2 шт слева и справа от кнопок глубоко стали видны, аккуратно снял перед и потом задние.

Тонкая плоская отверточка просто необходима для нажима на скртые защелки, они в глубине у плафона в частности и у блока с датчиками объема
Ну и прогреть салон зимой, дабы пластик не был хрупкий слишком, я ещё и лампочки включал для чтения они плафон подогрели снутри

Без повреждений в общем, а так да пока раз не разберешь и сам не поймешь куда тонкой отверточкой жать, не разобрать c ходу.

Последний раз редактировалось vanis777; 05.02.2017 в 11:56 .

Источник: litezona.ru

Замена ламп освещения

Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани такой вид услуг как замена ламп освещения. Все работы выполняются квалифицированными автоэлектриками с большим опытом работы и соответствующими допусками. В ходе замены учитываются конструкционные особенности автомобильной светотехники определенной марки и модели автомобиля.

Актуальность предоставления услуг

Автомобильная светотехника обеспечивает безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. В некоторых случаях она также используется в противоугонных системах и охранных комплексах.

Без исправных осветительных приборов эксплуатация легкового транспорта вечером, ночью, в туманную и/или дождливую погоду затруднительна и небезопасна для всех участников дорожного движения. Плюс ко всему светотехника необходима для обозначения габаритов автомобиля и предупреждения о предполагаемых маневрах (поворот, движение задним ходом). Неисправности встречаются различные, электрооборудование может выходить из строя по причине износа проводки, но основная – перегорание ламп.

Особенности выполнения работ

Замена лампы довольно специфический вид услуг, главное – правильно подобрать лампочку, в зависимости от ее:

  • функционального предназначения;
  • конструкционных особенностей;
  • эксплуатационных характеристик.

Учитываются также особенности светотехники автомобиля, используемых схем установки электрооборудования.

Функциональное предназначение

Когда требуется замена лампочка выбирается с учетом места установки. Это либо наружная, либо внутренняя установка. При наружной установке лампы ставятся в головную оптику, боковые и задние фонари.

По месту наружной установки все лампы можно разделить на несколько разновидностей. В головной оптике это:

  • лампочка фара, включая такие элементы, как лампа ближний свет, а также дальний свет;
  • лампа габарит;
  • лампа поворотника (указателей поворотов).

Отметим, что лампа ближний свет может быть совмещена с лампочкой дальнего света (две нити накаливания).

Дополнительно, не на всех автомобилях спереди еще необходима установка ламп для противотуманных фар, дневных ходовых огней (ДХО) и элементов тюнинга, фар-искателей, прожекторов, включая раллийные.

Задние фонари имеют свои особенности. Автоэлектрики нашего техцентра занимаются установкой таких устройств как:

  • лампочка стоп сигнала;
  • лампа поворотника;
  • лампа габарит;
  • лампочка заднего хода.

Дополнительно может потребоваться замена лампы другого оборудования, то есть таких элементов, как лампа подсветка номера, лампочки противотуманных фар и дополнительная лампочка стоп сигнала, но уже центрального.

На боковых частях автомобиля производится замена ламп в указателях поворотов, очень редко еще и стояночных фонарей.

Внутренняя установка предполагает замену осветительных элементов для общей, локальной и фоновой подсветки в целом ряде мест. Наши автоэлектрики производят замену таких элементов как:

  • лампа салона;
  • лампа подсветка приборной панели, багажного отделения, моторного отсека, перчаточного ящика;
  • лампочка фоновой подсветки (элемент тюнинга).

Лампа салона ставится в плафон на потолке и необходима для общего освещения внутреннего пространства в автомобиле. Лампочки для локального освещения необходимы для подсветки определенных мест, в том числе приборной панели, бардачка, багажника, подкапотного пространства и других мест.

Конструкционные особенности

Учитывайте, что лампочка фара, лампа подсветка номера и другие виды ламп отличаются по конструкционным особенностям и своему принципу действия. Мастера технического центра «Гвардейский» занимаются установкой таких видов ламп как:

  • накаливания (классический вариант, используется все реже);
  • галогеновые (с одной или двумя нитями накаливания);
  • ксеноновые (включая ксеноновые и биксеноновые);
  • светодиодные (на основе светодиодов).
Читайте также:  Как привязать брелок к центральному замку

Каждая из этих разновидностей имеет свои специфические особенности, иногда штатная, заводская оптика меняется на оптику с улучшенными характеристиками, например, замена ламп накаливания на ксенон или биксенон, что требует внесения изменений в конструкционную схему электрооборудования. Это делать необходимо аккуратно и с соблюдением действующей нормативно-правовой базы.

Следующий момент. При установке лампы учитывается такой важный параметр как способ установки. Основных вариантов два – либо резьба, тогда замена ламп выполняется при помощи выкручивания неисправной и вкручивания исправной новой, либо байонет. К тому же корпус наружного осветительного прибора бывает разборным и неразборным. В первом случае наши автоэлектрики просто снимают корпус и меняют лампочку, во втором установка производится со стороны салона.

И самый важный параметр – все лампы отличаются по типу цоколя. В этом случае лучше обратиться за консультацией к автоэлектрикам технического центра «Гвардейский». Все дело в том, что если цоколь выбран неправильно, то лампу на необходимое штатное место не поставишь. К тому же классификация у европейских (стандарт ECE), американских (стандарт 49CFR564), японских и других азиатских автопроизводителей отличается, а в России используется свой ГОСТ 2023-88. Сплошной разброд и шатание. Сейчас, правда, стали использовать международный стандарт, чтобы все упорядочить. Плюс ко всему в современный автомобиль ставится несколько десятков ламп и у каждой свой цоколь. В этом может разобраться только специалист.

Маркировка цоколя производится с использованием латинских букв. Например, у галогеновых ламп начальная буква H (разновидности H1, H3, H4, H7, H8, H11, HB3, HB4), у ксеноновых D. После латинской буквы указывается цифра, если после цифры буква, то она обозначает, как правило, количество контактов или вид оптики в случае с ксеноновыми лампами. Выбор цоколя – тема для отдельной статьи, лучше задайте вопрос нашему специалисту и получите профессиональную консультацию. Ведь когда выполняется замена лампочка имеет свой тип цоколя, помимо широко распространенных решений могут использоваться лампы с очень редкими видами цоколей, а это сказывается на стоимости и сроках замены.

Эксплуатационные характеристики

Что касается эксплуатационных характеристик, то тут необходимо обращать внимание на такие параметры как:

  • номинальная и максимальная мощность в ваттах (Вт, W, во многом именно из-за мощности используются различные виды цоколей, своего рода «защита от дурака»);
  • цветовая температура в Кельвинах (K);
  • яркость в Люменах (лм, lm).

Еще необходимо брать во внимание ресурс. Например, замена лампочки подсветки номера нашими автоэлектриками может быть внеплановой по различным причинам или выполняется плановая замена лампочки подсветки номера после выработки ресурса. Он измеряется в часах непрерывной работы.

Диагностика и замена

Определить, исправна ли лампа, достаточно просто, необходимо включить осветительный прибор и проверить горит лампочка или нет. А вот для выявления причин лучше провести диагностику, визуальную и инструментальную. Лампа может перегореть не просто так после выработки ресурса. Надо понять, что случилось.

Главное сделать правильный выбор. Например, замена лампы ближнего света. Если установлена галогенка, то нитей накаливания бывает одна или две, если две, то такая лампа отвечает и за дальний свет. Плюс к этому замена лампы ближнего света отличается по методике выполнения работ, тут все зависит от особенностей кузова, передней оптики, а иногда и компоновки моторного отсека. Требуется учитывать все нюансы, чтобы не было большой беды.

Поэтому если необходима замена лампы в Казани, лучше обращайтесь к автоэлектрикам технического центра «Гвардейский».

Мы работаем для Вас 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Перечень работ по замене автомобильных ламп

Источник: sto01.ru

Правильное снятие плафона в салоне авто

Мы с вами уже рассмотрели множество электрических хитростей, которые могут пригодиться каждому человеку. На обратную связь мы часто получали вопросы, как снять плафон освещения в салоне, поэтому решили рассказать вам несколько хитростей и по этому поводу. Хочется отметить, что автомобиль есть практически у каждого человека, так что, такие советы всегда будут кстати.

Зачем снимать плафон автомобиля

На самом деле причин снятия плафона в салоне автомобиля можно назвать множество, каждый человек находит определенные проблемы или они его. Процесс снятия плафона довольно простой – это не установка светодиодной ленты в фару, которая, кстати, может пригодиться многим автолюбителям. Итак, существуют следующие причины:

  1. Замена лампы на более мощную или она сгорела.
  2. Замена рассеивателя, который можно без проблем повредить.
  3. Проверка всех контактов в автомобиле во время установки подсветки.
  4. Обычная замена на другую лампу, если вы желаете установить иное освещение в своем салоне.

Как правило, люди пытаются менять такие лампы только в том случае, если они слишком ярко или тускло светят. Можно поставить и разноцветную подсветку, она всегда будет красиво смотреться. К примеру, у вас установлена светодиодная подсветка синего цвета, без проблем можно поставить и такую лампу.

Как снять плафон освещения в салоне автомобиля

Стоит отметить, что существует большое количество различных автомобильных марок, практически во всех отличаются способы снятия. Но, есть хитрости, которые смело можно применять ко всем автомобилям. В этой статье мы не будем говорить, как снять плафон освещения в салоне автомобиля отечественного производства, сюда можно отнести: 2101, 2105, 2106,2199 и т.д. – если у вас такое авто, попытайтесь найти другую статью. Узнайте, какие бывают электрические схемы.

Изначально рекомендуем посмотреть видео, как снять плафон освещения в салоне, после этого мы расскажем вам еще несколько хитростей.

Снять плафон можно двумя основными способами, о них мы поговорим по отдельности.

Сейчас самые популярные изделия крепятся на специальные флажки с пружинным зажимом. Чтобы их открыть, достаточно потянуть прозрачную крышку немного на себя, вот так это выглядит на фото.

Второй вариант, когда необходимо немного отверткой поддеть, специальное отверстие вы должны заметить. Если его нет – читайте дальше.

Если вы начали пытаться снимать плафон такими способами, но у вас ничего не получается – не старайтесь. Помните, плафон снимается всегда легко, если ничего не выходит, значит, вы делаете что-то не так.

Совсем редкий вариант, когда необходимо надавить плафон вовнутрь, немного расшатать его и вытянуть. Бывает и такое, но встречается очень редко, поэтому мы не делаем никаких акцентов на этом.

После того как вытянули плафон помните о проводах, питание аккумулятора отключайте изначально, оно может замкнуть проводку в машине. Иногда, чтобы поменять лампочку, достаточно выкрутить и вставить новую – это простой способ. Бывает и сложней, когда все провода скреплены специальными клемниками, их нужно расцепить. Делайте это аккуратно, их очень просто повредить.

Вот мы и рассказали вас, как снять плафон освещения в салоне и рассмотрели основные способы. Сложного ничего нет, но помните, если не идет – не трогайте, только сломаете.

Статья по теме: Что делать если отключили свет.

Источник: dekormyhome.ru