
Я уже всю голову сломал, как подключить Старт-М для более эффективного и быстрого прогрева двигателя.
У меня УАЗ 31622 СИМБИР с двигателем ЗМЗ 409. Система охлаждения как на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409.
На расширительном бачке только один шланг снизу, который подсоединен к тонкой трубке на заливной горловине радиатора.
Вот фото моей машины:
http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-. a/view/495240/
№1- верхний патрубок радиатора, №5 -Термостат, №2 – нижний патрубок радиатора, №3 – Сливной краник в блоке двигателя, №4 – Тонкая трубка заливной горловины радиатора. К этой трубке подсоединен шланг от расширительного бачка.
Есть 4 варианта:
1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.
2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона .
3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.
4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.
Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки: а) Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).
б) Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой.
в) Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. (Я его постараюсь установить ниже нижнего патрубка радиатора), как изображено на этой фотографии:
Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.
Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.
Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.
Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено .
ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО НАГРЕВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ .
КАК ДУМАЕШЬ, КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ .
ИЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ НА ПРИМЕТЕ ЕЩЁ СХЕМА .
Источник: forum.uazbuka.ru
Блог про Уаз
На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя.
Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.
Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.

В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.
Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.
Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.

Принцип работы пускового подогревателя Уаз-3151.
Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры карбюратора через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в систему питания параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.
Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.
Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.
Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу : котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.
Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.
Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.
В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.
Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора , затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.
После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.
Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.
Первоначально, при разжигании котла, рекомендуется включать электровентилятор прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающего пламени.
Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.
После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.
После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.
Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по указателю температуры на щитке приборов.
Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.
Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.
Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.
Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.
Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.
Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.
При подготовке к зимнему периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.
Источник: auto.kombat.com.ua
Как поставить подогрев на уаз

для уаза это есть спички, дрова (вобщем чтоб воду-антифриз нагреть) и собственно вода. и усё! 🙂
надо автономный брать
в тайге розетку где найдешь?
кто-то тут отписывался
что зимой на буханке ездили на рыбалку и там несколько дней двигатель не заводили. Была у них хитрая буржуйка с котлом, встроенным в систему охлаждения автомобиля:) дров в лесу много.
Надо с собой возить паяльную лампу.
Да п.лампа + труба на 75мм длиной 3м.+брезент 14м.
По крайней мере у мня так было. И никакие морозы не страшны. А для подогревателья просто и тупо надо менять шланги на более побольше. Тогда не будет выходит из строя.
я себе ставил данное чудо могу сказать одно
все которые продаются и типа импортные и так далее всё это фуфло один сам по себе перегорел (Рус), второй поставил импортный и постоянно за ним смотрел но он тоже сгорел ещё и машину чуть не с полил вовремя дым заметили из под капота. Но штука нужная всю зиму машина стояла на улице проблем с запуском не было. После всего этих опытов сделал сам из куска трубы и тэна. и все проблемы ушли в прошлое. Самому его сварить нет ни чего сложного.
А как клапана смастерил?
да не надо там не какого клапана
там система немного по другому устроена. да забыл минус описать магазинных обогревателей они монтируются вместо датчика температуры и датчик через переходник врать начинает не очень удобно
Щас продаютсЯ которым просто патрубки подводишь , как электропомпе..
У меня на сурфе стоит – хорошо
В деревне не надо гараж где-то искать))))
у меня после продажи уаза осталась дизельная вебаста могу продать 42-23-06
Я в тайге на авто не поеду. У меня буран есть.А подогреватель Северс у мя имеется он должен монтироватся нижнем потрупке радиатора.там свякие при бомбасы имеются в комплекте.
можна делать так
берешь сухой тен,у меня было 0.7 квт,акуратно сгибаешь по форме поддона,прикрепляешь к поддону.Утром включаешьна час ,масло со щупа капаеть,заводиться по летнему
Может кто доработает идею? Где-то когда-то прочитал
Можно во внутрь поддона вмонтировать нагреватель от устройства для вулканизации камеры.(Бывают же маленькие, на 12 вольт)А вот на каком авто и как – это как позволит конструкция двигателя Установить нужно так, чтобы контакты оставались снаружи. Я сам не пробовал – не было необходимости, а идею запомнил. вчем минусы и плюсы – вам решать.
Может лучше приварить?
на ступе (зил157)
у меня в поддон картера был вставлен (герметично) ТЭН от чайника 220в.
5 минут и из маслозаливной горловины дым валит, только надо масло часто доливать.
еше кто нить посоветуйте пожалуста
все что нужно – это 4 вещи
1. Колорифер за 15 т.р.
2. автономка за 5 т.р.
3. солярка для колорифера (1 канистра, 1 литр обогревает легковую машину за 30 минут полностью, двигатель, ходовку, даже салон).
4. Брезент чтоб обтянуть авто.
под автономкой подразумевается
генератор, или как там еще называют, дизель генератор? Короче, работает на бензине, и дает электричество:=), Стакан бензина надолго хватит, по крайней мере для разогрева 1 л/авто. Эти 2 вещи вполне компакты, вместе составят примерно 20 кг.
Это я по своему опыту говорю.
отто розетка5а холбонор подогреватель туох куьа5аный.бааллар дии тосолы сылытар
У меня для этого имеется хорошая паяльная лампа.
Зачем заморачиваться, УАЗ заводят на морозе обычно в лесу. Я даже не вожу специально для этих целей с собой брезент. Достаточно окучковать снег вокруг, чтобы небыло продувания. Через полчаса заводится на любом морозе. Паяльная лампа много места не занимает, бензин всегда в наличии, снега тоже полно. Нет проблем.
насчет паяльной лампы.
Я думаю, разогрев паяльной лампой- это нещадящий режим. масло меняет вязкозть
арыыны сылытары билэбин.тосолы сылытар подогреватель ордук курдук гараж топить лень.
Если есть 220 вольт
самый лучший обогреватель это простой тепловентилятор мощностью 1500-2000 вт , поставил под капот и включил в розетку , полностью замороженый уазик легко заводится даже в 50 градусный мороз ,время разморозки 6-10 часов , а в лесу берется обыкновенное ведро ,прорубается дырка внизу сбоку ,чтоб зашел носик паяльной лампы и ставится под картер как можно впритык , одной заправки паяльника хватает на разморозку ,только надо все время присматривать а то загореться может . Еще есть один способ ,когда под рукой нет паяльника ,а нужно заночевать в ютяне ,с вечера когда масло теплое ,его сливаешь в ведро ,масло фильтр тоже откручиваешь , а утром заливаешь предварительно подогретое масло и закручиваешь фильтр ,если забыть про фильтр там масло замерзнет и не будет давления
Источник: forum.ykt.ru
Предпусковые подогреватели для УАЗ Patriot
по ремонту УАЗ Patriot
Стоит на Газели Северс-М 1,5кВт скоро уж 3 года как с бамперным разъемом. Все исправно работает, никаких течей тосола нет и не было. Включаю только в сильные морозцы за 30. Если меньше Газель и так заводиться с полтыка. Перегревов быть не может ибо там стоит терморегулятор и при достижении опр температуры он выключает подогрев и в дальнейшем он лишь поддерживает определенную температуру. Могу сказать только, что при температуре за минус 30 мне сторожа на стоянке включали его часов на 5-6 до запуска и ож нагревалась примерно до 40-50 гр. Запускается соответственно как летом и из печки идет теплый уже воздух.
Юзаю такой уже 3 года, нариканий нет, работает отлично. Установочного комплекта под Уаз Патриот не было, звял похожий по двигателю. Приятно удивили оч. хорошие хомуты, и много лишних тройников.
Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения 🙂 ночью, в минус 30 🙂 при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.
У меня стоит вибасто 5 квт. Запустил за 15 мин и гуд при минус 25 и ниже можно и минут на 25 температура двигателя + 68. Подогреватель оправдается сами убедитесь.
После установки движка, чтоб меньше было возни со шлангами установил предпусковой подогреватель, маленько уже эксплуатировал и все отлично. Разъем установлен на площадку лебедки. На днях выкинул в топку адсорбер шланги заглушил, а датчик адсорбера повесил на жгут проводов, пока полностью не стал убирать.
Бинар очень крут. По соотношению цена-качество апсолютный лидер на российском рынке. Ставил сам, работает, радует, греет.
Так как живу в поселке и авто всегда хранится в гараже, то был установлен котел фирмы Северс-М на 1,5 кв. Данной продукцией пользуюсь уже очень давно и не на одном авто не подводил и в любой мороз двигатель заводится с пол пинка, поэтому для удобства использую розетку с таймером. Процесс установки простой и сложностей не вызывает.
В Северс+ понравилось то, что равномерно греется и довольно таки быстро (1,5 кВт) за полтора часа.
Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.
6 апреля 2020, 06:30
У моторных масел MEGUIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 апреля 2020, 06:29
У комплектов цепи ГРМ CLOYES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 апреля 2020, 06:23
У автомобильных держателей DEXP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 апреля 2020, 06:22
У глушителя OEM Opel появился первый отзыв!
6 апреля 2020, 06:19
6 апреля 2020, 06:15
У рулевой рейки PILENGA появился первый отзыв!
6 апреля 2020, 05:49
У преобразователя ржавчины Wurth только 15 голосов! Рекомендуете?
6 апреля 2020, 05:41
У тормозного суппорта Febest только 15 голосов! Рекомендуете?
6 апреля 2020, 05:38
У детского автокресла Nania только 30 голосов! Рекомендуете?
6 апреля 2020, 04:14
В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 23:06
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 22:48
В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 22:33
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 19:49
О takayama слышал очень много от мужиков в автосервисе, они мне когда техосмотр делали предлагали все попробовать. Я дум .
5 апреля 2020, 18:01
На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.
5 апреля 2020, 13:27
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 04:12
На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.
4 апреля 2020, 19:55
На помпы AIRTEX написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 18:07
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 апреля 2020, 09:37
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
4 апреля 2020, 09:10
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
4 апреля 2020, 00:18
3 апреля 2020, 18:19
В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 19:36
31 марта 2020, 18:37
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей предпусковых подогревателей для УАЗ Patriot
Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Россия, Израиль, Германия .
В апреле 2020 года в рейтинге предпусковых подогревателей для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.
Какие предпусковые подогреватели выбрать для УАЗ Patriot?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Северс. 48% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались предпусковые подогреватели Бинар – 12%.
Замыкает тройку фирма Webasto с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Северс получили 5 место, оценка PR – 88. Учитываются данные из 68 отзывов и 213 голосов.
- Бинар заняли 2 место, с оценкой PR – 91. На основе из 68 отзывов и 180 голосов.
- Webasto – 6 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 64 отзыва и 206 голосов.
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Пружины, Комплект сцепления, и других.
Источник: partreview.ru
Предпусковой подогреватель на уаз буханка
Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421
ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя :
Шайба пружинная 6
Руководство по монтажу
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали .
Рекомендации по монтажу подогревателя

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
- Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана ( Рис.1 ).
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
- Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом ( Рис.1 ).
- Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты ( Рис.1 ).
- Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты ( Рис.1 ).
- Соединить тройник и выходной патрубок электроподогревателя выходным рукавом, затянуть хомуты ( Рис.1 ).
- Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
- Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
- Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к работе
- Проверить соединение на предмет течи.
- Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
- Подсоединить электроподогреватель к сети.
- По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Отправить другу

Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ДВ.УМЗ-421
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Вашего друга зовут * :
Адрес электронной почты Вашего друга * :
Описание
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:
Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.
Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:
Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:
Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: ЭП 452 409
Габаритные размеры:
Длина х ширина х высота (250х225х95 мм)
Объем: 0.0054 м3
Вес: 1,5 кг
Подогреватели электрические жидкостные “Спутник”
Подходит на УАЗ 452 и модификации с дв. 409:
Назначение:
Для предпускового подогрева в холодное время года двигателей
внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов
Технические характеристики:
Номинальное напряжение 220В
Потребляемая мощность 1,5 кВт
Температура срабатывания (отключения)
терморегулятора 95С
Температура возврата (включения)
терморегулятора 65С
Степень защиты IP 34
Климатическое исполнение от — 45С
Преимущества:
1. подходит на УАЗ 452
2. легко устанавливается
3. незаменим в холодное время года


Подготовка к работе
После установки подогревателя (согласно раздела 6) заполните систему охлаждающей жидкостью (ОЖ).
Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель, после чего при необходимости долейте ОЖ.
Включите подогреватель в сеть 220В, проверьте нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключите подогреватель.
Видео обзор “бюджетных” стационарных предпусковых подогревателей двигателя
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Предпусковой электроподогреватель “Спутник” УАЗ 3741 дв. 409, 220 В” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Источник: kalina-2.ru
Adblock
detector