Как правильно приварены стаканы на ваз 2114

Как заменить деталь кузова с VIN номером?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен!
п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,040Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

Честно говоря – большая головная боль все эти переварки номерного стакана.
У того кто будет переваривать (только официальный сервис) – должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу.
В целом – с такими машинами очень много головной боли – по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике – такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно – ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил “возьни дофига, но стакан спасу. ” человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

alex3004, получается мастер над родным стаканом пошаманил и сделал его так, что незнающий человек ничего не узнает?

6 Ответ от alex3004 2015-04-26 21:42:40

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

sergo9531, получается что да!

Добавлено: 2015-04-26 22:42:40

просто до него все кузовщики ленивые попадались. им легче весь правый угол отрезать было и приварить новый! не хотели возиться со стаканом.

7 Ответ от iliaBkmz 2015-04-27 10:18:24 (2015-04-27 10:20:58 отредактировано iliaBkmz)

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,040Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

Всем привет.
– вывод по теме, что можно найти мастера – кто все подравняет – в общем я бы его не советовал, или советовал с осторожностью.
Был у меня случай, авто не сильно битое в правый лонжерон и правый порог.
Заменили порог, передний телевизор и 10 см брызговика, шов чашки и не трогали и саму чашку не как не затронули.

Приезжаем в ГИБДД. У хозяина машина по доверке, остался месяц. На осмотре – нам говорят – ремонтные работы на правом брызговике – снимайте колесо, а там замененный прог видно – они мол варено и спереди и сзади – на экспертизу. Все.

В те далекие времена, снять машину можно было только в своем ГИБДД (точнее в ГИБДД где ее поставили), а экспертизу можно делать только в ГИБДД.

Так вот в чем ирония – время на экспертизу установили в два месяца, доверки осталось на 1 месяц, хозяин не алё. НИ ОДНОГО ЗАКОННОГО СПОСОБА СНЯТЬ МАШИНУ С УЧЕТА НЕ БЫЛО. Кроме как в утиль, что и было сделано. Знаете как было жалко 21113-тую сдавать в утиль. Пробег был ерундовый.

Сейчас конечно все проще, снять авто можно в любом ГИБДД, экспертизу пройти где угодно и т.д., но от различных ситуаций никто не застрахован. Я в свое время не один десяток авто испилил в металлолом по различным проблам с доками (именно по табличкам и номерам – без криминала). Сейчас я с ВАЗом не работаю и машины подороже, есть смысл заморачиваться и такие случаи редкость – а символический крест я поставил после продажи своей 10-ки (фотки наверное все видели). ЗА год до продажи в нее было вложено почти сотка (не считая работы), продал я её с трудом за 100-ку, а покупатель не смог поставить ее на учёт. Так как я человек честный, пришлось вернуть деньги, там конечно можно было все сделать, но время поджимало и пришлось отдать ее за 50000рублей барыгам (там одни колеса с резиной стояли почти столько), после этого я к РАБОТЕ С НОМЕРНЫМ СТАКАНОМ НА ВАЗ – ОТНОШУСЬ СКЕПТИЧЕСКИ.
Просто в ГИБДД очень хорошо знают ВАЗ и что с ним можно сделать, где как швы бываю, герметики и т.д. Вот например: Иномарки они знают не так хорошо и я знаю случаи когда проходили ну совсем “кривые машины” без всяких вопросов, чего с ВАЗ почти не бывает.

Читайте также:  Какие стойки стабилизатора подходят на ладу весту

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Устранение трещин стакана , Подскажите в какой способ это сделать

Автор темы vok, 5.3.2010, 23:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vok

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.3.2010, 23:10

    Эскизы прикрепленных изображений

    #2 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.3.2010, 1:13

    #3 Nikita_04_1989

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.3.2010, 2:40

    #4 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.3.2010, 23:38

    #5 vok

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.3.2010, 2:57

    #6 vok

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.3.2010, 3:11

    Эскизы прикрепленных изображений

    #7 Nikita_04_1989

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.3.2010, 8:09

    полтора мм думаю мало. брал бы край 2 или 2.5 и тогда можно было бы насверлтиь твои отверстия, но я бы сильно её не дырявил. вот количество синих отверстий уменьшил в 2 раза это раз, а во вторых там у тебя будет прижимать опорник. так что я бы может даже и не замарачивался с доп. сваркой.

    ^^Спасибо! буду приваривать 1,5мм круглую пластину типа фланец с тремя маленькими и одним большим по середине отверствиями.

    спасибо кнопочка есть такая

    Сообщение отредактировал Nikita_04_1989 – 7.3.2010, 8:11

    Источник: www.vaz.ee

    Замена правого заднего стакана 2108

    Задача: полностью заменить правый задний стакан ВАЗ 2108

    План работ по замене заднего стакана ВАЗ 2108: вырезаем его, зачищаем все поверхности для ремонта, обрабатываем ржавчину. Зачищаем сам стакан, грунтуем его реактивным и обычным грунтом, проделываем сварочные отверстия везде, где нужно, зачищаем все сварочные места до металла. Как и в прошлый раз, пришлось немного подрезать стакан внизу в месте порога, чтобы он стал на место. Грунтуем и подготавливаем все поверхности сварки. Примеряем стаканчик, прихватываем и привариваем его. В процессе последней примерки выставляем размеры.
    *1072мм между центров задних стоек — достаточно приблизительная величина для качества АвтоВАЗ в его 08й модели).

    Начало замены, отрезаем старый стакан

    Отрезанная полость под стакан с боковой стороны

    Подчищенные болгаркой отрезанные места

    Зачищаем до металла с наружной стороны

    Зачищаем до металла поверхность под сварку внутри

    Зачищенный стаканчик внутри

    Зачищенный стаканчик, наружная сторона

    Вид на зачищенный стаканчик сверху, крепление стойки

    примерка погрунтованного стакана, чтобы наметить сварочные точки

    Размечаем точки, зачищаем их до металла

    Вид с внешней стороны, точки готовы для сварки

    Грунтуем поверхности внутри под сварку

    Погрунтованный кантик пола под стакан

    Выставляем стакан в размер под сварку

    Закрепляем к лонжерону для того чтобы выровнять стакан в размер

    Используем струбцины для стягивания металлов под сварку

    Закрепляем струбцинами несущие поверхности под сварку

    Приваренный стакан, вид изнутри

    Счищаем остатки металла сварочных точек, счищаем обгоревший грунт, грунтуем реактивным и обычным грунтом, ставим стойку, одеваем колесо

    Результат: замена правого заднего стакана ВАЗ 2108 выполнена.

    Ремонт капота – особенности выполнения

    Проблемы с капотом могут случаться самые разнообразные. В некоторых случаях эта деталь просто нуждается в пе

    Читайте также:  Как подключить проводку ваз 2106

    Источник: www.spike.su

    Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Приобретая подержанный автомобиль (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099) в первую очередь следует обратить внимание на состояние его кузова и кузовного покрытия. Это и не мудрено, так как кузов – самая дорогая составляющая автомобиля.

    Перечень основных слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

    Места крепления задней балки к кузову автомобиля

    Задняя балка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри заднего лонжерона.

    Вокруг кронштейнов со временем возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя лонжерона, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри лонжерона).

    Металл лонжерона под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и подъедание резины задних колес). Подробнее про ремонт креплений задней балки см. «Ремонт мест креплений задней балки к кузову на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Места крепления кронштейнов растяжки («крабов») передней подвески к кузову автомобиля

    Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке. См. «Ремонт мест крепления кронштейнов растяжки передней подвески к кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Стаканы стоек передней подвески

    Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки).

    Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

    Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

    Пороги

    Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

    В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется не использовать декоративные накладки или проводить дополнительную обработку под ними, периодически проводить обработку скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов. Подробнее о замене порогов см. «Замена порогов автомобиля ВАЗ 2108».

    Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2108, 2109, крышка багажника на ВАЗ 21099

    Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

    Примечания и дополнения

    — Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

    Читайте также:  Как разобрать торпеду на гранте

    Источник: twokarburators.ru

    Что такое стакан в автомобиле

    Ещё на новый год, супруга подарила мне (по моему заказу*), кружку термос в машину.

    *Зашли вдвоем в магазин, я взял то, что хочу я (этот стакан-термос), а она в то, что хочет она.
    Ну и решили, что это мы делаем подарки друг-другу на новый год.

    Долго выбирал, присматривался, и именно такою модель считаю лучшей из стаканов и кружек именно для авто.
    Рекомендую всем.
    Удобное устройство “поильник” с бортиком.
    Очень удобно открывается одной рукой, нажатием пальца на кнопку на крышке (сверху в центре), так же закрывается.
    В закрытом состоянии хоть переворачивай “вверх ногами”.
    Форма кубка, снизу узкий, кверху расширяется. Помешается в стандартный подстаканник, отсутствие ручки как на кружках делает его идеально подходящим для подстаканников автомобилей.
    Хорошо держит тепло 4-6 часов — если это вообще вам необходимо. Кода не успеваю допустим попить кофе с утра, и наливаю, чтобы попить по дороге (сразу), то доливаю холодной воды — кипяток хлебать не реально, а ждать пока остынет как минимум часа 2. Но если даже зимой наливаю чтобы сразу пить тёплый, не допиваю пол стакана, оставляю машину на 2-4 часа, потом прихожу в настывшую машину, то напиток в стакане ещё слегка теплый — 35 С.

    Похожие статьи

    30 comments on “ Как правильно называется эта жестяная часть ”

    стакан — колесная арка

    Стакан, соображаем на троих?

    Называется Лопух. Недавно менял

    Игорёк, и сколько встало мне тоже надо Толи меня толь ладки поставить

    Иван, знакомый варил за копейки

    Иван, а так думаю не менее 10000

    Игорёк, короче одна чашка стоит 960 и работа чтобы обе поменять мне сказали около 8000 потом заехал к другому сказал латки за 3000 поставит)))

    Иван, везде оценивают по разному

    Вообще брызгавик если без стакана если с ним то колёсная арка

    Короче узнал я уже, это арка внутренняя задняя левая или правая, стоимость работы действительно около 8000…

    знакомых сварщиков нет разве ? ))) они на каждом углу )

    Сколько букв

    Ща стакан шлифану )

    Пропоную до продажу шини Білоцерківського шиного заводу
    Від 550 грн
    Rosava
    Можливо під замовлення
    1.Tunqa Nordwаy 175/70R13
    Tunqa Nordway
    175/70R13
    175/75R14
    185/65R14
    195/65R15
    2.BC.20.175/70R13
    3.BC 6.175/70R13
    4.BC WQ102 175/70R13
    5.Ledokol 175/70R13
    6.SNOWGARD 175/70R13 82T
    7.BC 48 Capitan 175/70R13 82T
    8.BC WQ 101 175/70R13
    0978466758

    Александр, у меня на 09 до этого этот стакан вырвало,знакомые за 4 к оба поменяли,сейчас хочу взять кемпи и пошли они на за такие цены

    Те самый “стаканы” ароматизаторов могут быть номерными,

    Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных “стаканов” и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

    После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

    Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

    Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

    Демонтируем (снимаем) капот.

    Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

    Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

    Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

    Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

    Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

    Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

    Сборка в обратной последовательности.

    За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

    Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

    • аккумулятор;
    • фара с водительской стороны;
    • водительское внешнее зеркало заднего вида;
    • крепление капота с водительской стороны;
    • крыло с водительской стороны;
    • блок предохранителей;
    • мозги;
    • короб воздушного фильтра;
    • площадка для крепления аккумулятора;
    • переднее колесо с водительской стороны;
    • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
    • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
    • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
    • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
    • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
    • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
    • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

    Выглядело это так:

    Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

    Источник: l2rv.ru