Как правильно установить шатуны на ваз 2106

Как Правильно Поставить Шатуны На Ваз 2106

Давление рабочих газов после воспламенения консистенции топлива превышает 60 кг / см 4, что составляет осевую нагрузку более 3000 кг. и боковая нагрузка до 250 кг. Самая высокая температура помогает ускорить процесс разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

Современные материалы и технологии для изготовления деталей позволяют двигателю работать в очень напряженных условиях. Максимальная скорость вращения коленчатого вала достигает 100 об / мин.
Поршень с шатуном в одно и то же время дважды за оборот (двести раз в секунду) достигает поступательной скорости до 30 м / с. и столько же раз они полностью останавливаются, вызывая большие циклические инерционные нагрузки (при таком ускорении вес увеличивается более чем в тысячу раз).
так как Технологи пытаются реально облегчить поршень, изготовить его из сплава дюралюминия со встроенной металлической пластиной, компенсация термической деформации. Поршень имеет ребра жесткости и жесткое анодирование для огня, что защищает нижнюю и верхнюю канавки верхнего компрессионного кольца от горения.
Трение миниатюризируется самыми прогрессивными марками присадок к маслам. Однако нереально избежать износа, потому что после определенного пробега происходит смена поршня ВАЗ 2106.
Лучше всего делать это, когда появляются первые симптомы:

Эксплуатация автомобиля с износом приводит к повреждению, которое требует капитального ремонта, что во много раз увеличит затраты.

Сначала необходимо тщательно промыть двигатель, так как после разборки будет трудно разобрать частицы песка и грязи внутри. Двигатель должен быть установлен на прочной стойке с высотой, удобной для работы.
Готовим тряпку, набор инструментов и приспособлений:

  • гнездо, гаечные ключи и головки 10 мм., 12 мм., 13 мм., 14 мм., 17 мм., 19 мм., 22 мм. и гаечный ключ 36 мм;
  • набор тонких плоских зондов;
  • перевозки;
  • микрометр;
  • суппорты;
  • гаечный ключ;
  • устройство для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • свечи;
  • молоток;
  • ядро;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: перед тем, как разбирать ядро ​​с его собственным ядром, он указывает, что нашему клиенту остается произвести детали, и фотографии исходного местоположения с номерами и маркировкой съемных частей сделаны так, чтобы их можно было установить на свое место. мастерства, если их пригодность проходит.

  • Двигатель со снятой головкой, поддоном и боковыми крышками находится сбоку для доступа к поршням и шатунам. 36-миллиметровый ключ для коленчатого вала вращается до положения наибольшего расширения гаек шатуна.
  • Головка и длинная рукоятка должны быть отвинчены с помощью двух гаек, крепящих крышку картера первого и четвертого цилиндров, по крайней мере, некоторые из них являются опцией, но более точно следуют выбранной последовательности. При легком постукивании молотком крышка сдвигается, что облегчает ее снятие со шпилек.
    Лучше прочитать видео шаги раньше.

Совет: крышки и шатуны составляют пару; при их изготовлении собирается окончательное отверстие монтажного отверстия, так как они обозначены номером цилиндра и, конечно, даже не заменяются. Вам необходимо убедиться, что числа при сложении совпадают и ориентированы в одном направлении.

  • Деревянная рукоятка молотка, закрепленная на шпильке, шатуном с поршнем скользит через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал вращается до положения наибольшего расширения гаек двух других шатунов.
    Точно так же четыре поршня остаются у нашего клиента. Подшипники раскручены, а коленчатый вал снят для визуального осмотра.

Источник: autoruservis.ru

Как Правильно Поставить Шатуны На Ваз 2106

Давление рабочих газов после воспламенения консистенции топлива превышает 60 кг / см 4, что составляет осевую нагрузку более 3000 кг. и боковая нагрузка до 250 кг. Самая высокая температура помогает ускорить процесс разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

Современные материалы и технологии для изготовления деталей позволяют двигателю работать в очень напряженных условиях. Максимальная скорость вращения коленчатого вала достигает 100 об / мин.
Поршень с шатуном в одно и то же время дважды за оборот (двести раз в секунду) достигает поступательной скорости до 30 м / с. и столько же раз они полностью останавливаются, вызывая большие циклические инерционные нагрузки (при таком ускорении вес увеличивается более чем в тысячу раз).
так как Технологи пытаются реально облегчить поршень, изготовить его из сплава дюралюминия со встроенной металлической пластиной, компенсация термической деформации. Поршень имеет ребра жесткости и жесткое анодирование для огня, что защищает нижнюю и верхнюю канавки верхнего компрессионного кольца от горения.
Трение миниатюризируется самыми прогрессивными марками присадок к маслам. Однако нереально избежать износа, потому что после определенного пробега происходит смена поршня ВАЗ 2106.
Лучше всего делать это, когда появляются первые симптомы:

Эксплуатация автомобиля с износом приводит к повреждению, которое требует капитального ремонта, что во много раз увеличит затраты.

Сначала необходимо тщательно промыть двигатель, так как после разборки будет трудно разобрать частицы песка и грязи внутри. Двигатель должен быть установлен на прочной стойке с высотой, удобной для работы.
Готовим тряпку, набор инструментов и приспособлений:

  • гнездо, гаечные ключи и головки 10 мм., 12 мм., 13 мм., 14 мм., 17 мм., 19 мм., 22 мм. и гаечный ключ 36 мм;
  • набор тонких плоских зондов;
  • перевозки;
  • микрометр;
  • суппорты;
  • гаечный ключ;
  • устройство для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • свечи;
  • молоток;
  • ядро;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: перед тем, как разбирать ядро ​​с его собственным ядром, он указывает, что нашему клиенту остается произвести детали, и фотографии исходного местоположения с номерами и маркировкой съемных частей сделаны так, чтобы их можно было установить на свое место. мастерства, если их пригодность проходит.

  • Двигатель со снятой головкой, поддоном и боковыми крышками находится сбоку для доступа к поршням и шатунам. 36-миллиметровый ключ для коленчатого вала вращается до положения наибольшего расширения гаек шатуна.
  • Головка и длинная рукоятка должны быть отвинчены с помощью двух гаек, крепящих крышку картера первого и четвертого цилиндров, по крайней мере, некоторые из них являются опцией, но более точно следуют выбранной последовательности. При легком постукивании молотком крышка сдвигается, что облегчает ее снятие со шпилек.
    Лучше прочитать видео шаги раньше.
Читайте также:  Лада гранта спорт отзывы владельцев 2020

Совет: крышки и шатуны составляют пару; при их изготовлении собирается окончательное отверстие монтажного отверстия, так как они обозначены номером цилиндра и, конечно, даже не заменяются. Вам необходимо убедиться, что числа при сложении совпадают и ориентированы в одном направлении.

  • Деревянная рукоятка молотка, закрепленная на шпильке, шатуном с поршнем скользит через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал вращается до положения наибольшего расширения гаек двух других шатунов.
    Точно так же четыре поршня остаются у нашего клиента. Подшипники раскручены, а коленчатый вал снят для визуального осмотра.

Источник: autoruservis.ru

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Продолжаем делать капитальный ремонт двигателя шестерки. Запчасти куплены, блок и коленвал расточен. Остался вроде пустяк, взять и самому дома собрать двигатель, сэкономив деньги на мотористе.

Но, очень много пришлось мне переделывать движков после самоделкиных, и бестолковых мотористов.

Поэтому постараюсь в этой статье объяснить как правильно собрать двигатель, учитывая всякие мелочи, так как, не учитывая эти мелочи, движок долго работать не будет.

Сборку двигателя начинаю с установки коленвала, здесь и надо учесть очень много мелочей.

При сборки двигателя, можно его хорошо помыть, а можно и не мыть, но главное, чтобы внутри двигателя все было чисто, а я зажрался и с наружи принципиально движок не мою, и все это знают. Единственно советую после ремонта двигателя заехать на мойку и там помыть двигатель сверху, если есть желание.

А с другой стороны, мне нравится тот момент, когда приходит хозяин забирать машину после ремонта, открывает капот и видит чумазый двигатель, кривит лицо, но после того как его заводит, расплывается в довольной улыбке.

Перед установкой коленвала, надо установить коренные вкладыши в постель блока двигателя, обязательно тряпкой протрите начисто постели вкладышей перед установкой вкладышей. Чтобы не одой соринки не было между вкладышем и постелью. На фото показано как правильно надо поставить вкладыши в блок дигателя.

Фото. Правильная установка вкладышей в блок двигателя ВАЗ.

После установки вкладышей, обязательно смажьте их маслом.

Фото. Установленные упорные полукольца (полумесяцы)

И перед самой установкой коленвала, установите в блок упорные полукольца (полумесяцы), чтобы они не падали смажьте их с маслом. Аккуратно поставьте коленвал на вкладыши и смотрите, чтобы не упали полумесяцы.

Обычно ставлю полумесяцы с латунным напылением, но если у Вас один полумесяц с латунным напылением, а другой с алюминиевым, то со стороны маховика ставьте с латунным напылением.

Фото. Проверка продольного хода коленвала.

После установки коленвала, обязательно проверти продольный ход коленвала. Обычно добиваюсь чтобы продольный ход коленвала был по нулям, или максимум одну десятую миллиметра. Проверить продольный ход коленвала можно вставляя отвертку между щечками коленвала с разных сторон. Если не учесть продольный ход коленвала, и ход будет большой то выпадут полумесяцы, коленвал будет продольно болтаться в двигателе, при нажатии на сцепление упираться в блок двигателя и грызть метал в блоке. Так как я ремонтом занимаюсь давно, то у меня целая куча рабочих и новых полумесяцев, также продаются специальные ремонтные полумесяцы, они толще стандартных. Поэтому мне легко подобрать полумесяцы чтобы не было продольного хода коленвала. Если после установки стандартных полумесяцев, в коленвале есть продольное перемещение, купите ремонтные полумесяцы, но часто бывает что на ремонтные полумесяцы не садится коленвал, тогда попробуйте поставить один рабочий полумесяц а другой ремонтный, или на точильном камне аккуратно сточите лишний метал с ремонтного полумесяца.

Фото. Проверка коленвала на зажатость.

После того как полумесяцы подобраны, вставьте вкладыши в подушки, и наживите их на коленвале, но сразу сильно не затягивайте, вставьте ключ на коленвал и начинайте затягивать по одной подушки, и после затяжки очередной подушки пробуйте прокрутить коленвал. Подробности проверки и подгонки вкладышей найдете на странице Ремонт коленвала.

Фото. Шатун с поршнем приготовлены к выбиванию пальца.

Холодный способ запрессовки пальца в шатун ВАЗ. Видео

Коленвал установили, теперь надо выбить старые поршни и установить на шатуны новые ремонтные поршни. Пальцы с поршней хорошо выбивать на пне, заранее в пне просверлите отверстие, или выбейте стамеской, в это отверстие и будет выбиваться поршневой палец. Выбивать палец желательно специальным бородком, или кругляком желательно диаметром 21мм, и тяжелым молотком. Выбиваются поршневые пальцы на холодную, нагревать их не надо.

Фото. Подготовка поршней к установки на шатуны.

Теперь надо установить новые поршни на шатуны, можно ставить поршни как есть без доработки, но советую не полениться и доработать поршни. Первое, снять фаску на юбке на точиле или напильником как показано на фото, второе, просверлить отверстие в юбке поршня с двух сторон как показано на фото.

Движки с доработанными поршнями намного резвей, и экономичней, так как через отверстие поступает масло между юбкой поршня и цилиндра, и уменьшают трение. Также доработанные поршни не сильно страдают при случайном перегреве двигателя. Отверстие в юбке поршня раньше сверлил 6мм, сейчас 14мм, так с отверстием 14мм движок получается еще шустрей.

Фото. Поршень с шатуном, стрелкой 1 показан перед поршня (буква П), стрелкой 2 показаны замки вкладышей.

На фото показано как должен правильно стоять поршень на шатуне. Забивать палец в шатун можно на горячею, но здесь не надо сильно нагревать шатун, хватает его нагреть даже в воде до кипятка. Также при нагретом шатуне надо очень быстро забить поршневой палец, так как если чуть замешкаетесь, палец сразу возьмет на себя нагрев шатуна и будет забиваться тяжело. Я забиваю на холодную, также на пне, но под поршень в районе поршневого пальца подкладываю кусок деревянного бруска, смазываю палец и отверстие шатуна маслом, также тяжелым молотком забиваю палец в шатун. После того как забили палец обязательно проверти, чтобы палец стоял ровно по центру, и не коем случае не выходил из поршня.

Читайте также:  Как правильно менять сальники

Фото. Установка поршневых колец.

Дальше устанавливаем поршневые кольца на поршень, делаю это так, большими пальцами разжимаю кольцо а указательными держу, прежде чем устанавливать новые поршневые кольца потренируйтесь на старых, чтобы не сломать новые. Обязательно посмотрите как надо устанавливать поршневые кольца, обычно на упаковке есть указания. Но если нет то надпись на кольце TOP говорит что это верх кольца, маслосъемное кольцо самое широкое (но немецкое масло съемное кольцо состоит и трех частей) второе кольцо чугунное, и самое первое с верху хормированое.

Фото. Установка поршня в блок двигателя.

После того как одели на поршень поршневые кольца, вставляйте вкладыш в постель шатуна, и смазывайте маслом поршень с кольцами и вкладыш. Опускайте шатун с поршнем в цилиндр, перед поршня должен быть направлен в перед двигателя. Теперь возьмите оправку для обжима колец, можно пользоваться заводской, но я пользуюсь самодельной, сделанной из пружины заводного механизма мотоцикла «Восход», и вставляю по одному кольцу в цилиндр, стуча по поршню ладошкой. Так как я легкими ударами ладони забиваю по одному поршневому кольцу в цилиндр, то уверен на сто процентов, что все кольца целые, и нет случайно сломанных.

Фото. Шатун одетый на коленвал.

Как поршень с кольцами вставили в цилиндр, толкайте его в низ чтобы вкладыш уперся в коленвал, вставьте вкладыш в подушку шатуна, смажьте его маслом и закручивайте, после крутаните коленвал и проверти на зажатость и прослабленость. Так поочередно вставьте все поршни. Все поршни вставлены, можно сказать, что основная работа сделана.

Фото. Затяжка звездочки на промежуточном валу.

Теперь можно поменять промежуточный вал (в народе его называют «Поросенок»). Для этого надо открутить бензонасос, и снять его вместе с эбонитовой направляющей, и открутить два болта что держат ограничитель поросенка, и вытянуть промежуточный вал на себя. Здесь тоже не все просто, обычно меняю вкладыши промежуточного вала, но после их замены нужен специальный рейбер, которым растачивают вкладыши под размер поросенка. Но такого рейбера у Вас скорей всего нет. Но также заметил, что вкладыши изнашиваются очень мало, а в основном изнашивается сам поросенок, поэтому, просто замените старый поросенок на новый, и все будет хорошо. Но если вкладыши поросенка совсем изношены и новый поросенок в них очень сильно болтается, примерно больше 0,5 миллиметра, то меняйте вкладыши и ищите или покупайте специальный рейбер.

Фото. Промежуточный вал (поросенок) радом вкладыши поросенка, большой вкладыш лежит так, как надо его вставлять в блок двигателя, при установки этого вкладыша обязательно надо совместить отверстие в блоке с отверстием во вкладыше. Заметил, вкладыш с алюминиевой наплавкой внутри меньше изнашивается, чем вкладыш с латунной наплавкой.

После установки нового поросенка, ставьте шпонку на коленвал и набивайте звездочку, одевайте цепь, и закручивайте звездочку на промежуточный вал.

Источник: www.make-1.ru

Ремонт и установка коленвала в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками

Если понизилось давление в системе смазки или появились глухие шумы при работе двигателя ВАЗ 2106, причина может быть в неисправном коленчатом вале. В статье рассматриваются причины неисправностей, а также как поменять коленвал ВАЗ 2106. Кроме того, прилагается видео, на котором демонстрируется частичная сборка двигателя ВАЗ с установкой коленчатого вала.

Признаки неисправности

Если ремонтировать коленвал своими руками, то можно значительно сэкономить на автосервисе. Поэтому стоит разобраться с его диагностикой, ремонтом и установкой. Если вовремя не выполнять ремонт, то может заклинить двигатель, а это чревато более серьезным ремонтом. Ниже приведены признаки, которые служат для определения неисправностей:

  • при работающем моторе не гаснет лампочка контроля уровня масла, что говорит о снижении давления масла в системе;
  • на средних и высоких оборотах слышится металлический стук в двигателе, который увеличивается с возрастанием количества оборотов;
  • заклинивает двигатель.

Причиной первых двух неисправностей является выработка коренных и шатунных шеек. В этом случае увеличивается расстояние между шейкой и вкладышем, что приводит к понижению давления масла. Если расстояние слишком большое, возможно биение вала, что является причиной металлических звуков в двигателе. Если заклинивает мотор, то коленвал лучше заменить. Для диагностики исправности коленчатого вала его следует демонтировать и почистить.Лучше снимать деталь вместе с двигателем.

Снимаем деталь с ВАЗ 2106 для осмотра

После снятия нужно выполнить визуальный осмотр шеек и щек, по которому принимают решение о необходимости шлифовки или замены. Для осмотра не нужны специальные приборы, можно понять на ощупь. Если обнаружены царапины и задиры на шейках, то деталь отдают на расточку. Расточку можно выполнять 4 раза. Каждая расточка увеличивает размеры вкладышей на 0,25 мм. После демонтажа коленвала нужно оценить размеры вкладышей, позволят ли они делать расточку. Если шлифовка ни разу не выполнялась, то вкладыши имеют значок без каких-либо цифр.

Коренные подшипники на ВАЗ 2106

Если обнаружены трещины, то коленвал нужно заменить. Можно отдать на наварку, но обычно восстановленные детали выхаживают не более 50 тысяч километров. После расточки нужно отполировать шейки. Затем шейки и коленчатый вал нужно промыть бензином. Также следует тщательно почистить масляные каналы, чтобы загрязнения не попали в подшипники. После промывки бензином нужно продуть масляные каналы с помощью сжатого воздуха.

Процесс установки коленчатого вала

Перед установкой коленвала на ВАЗ 2106 нужно вымыть, почистить и высушить блок цилиндров. И только после этого начитать процесс.

Инструменты

Для выполнения установки понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • микрометр;
  • расходные материалы (вкладыши, сальники, полукольца);
  • динамометрический ключ.

Набор инструментов для ремонта

Если на поверхности вкладышей обнаружены дефекты в виде царапин, задиров, следов износа, их необходимо заменить. Вкладыши нельзя подгонять. При дальнейшем использовании снятых вкладышей нужно проверить зазор между ними и коренными, а также шатунными шейками коленвала. Для коренных допустимый размер — 0,15 мм, для шатунных — 0,10 мм. Если размеры превышают допустимые, вкладыши меняют на большей толщины после расточки шеек. Если правильно отшлифованы шейки и подобраны соответствующие вкладыши, то коленчатый вал должен свободно вращаться.

Читайте также:  Как правильно зашумить двери для музыки

Сальники, обеспечивающие герметичность коленвала, меняются независимо от того, сколько они простояли. Полукольца, также как и вкладыши, нельзя подгонять. Если обнаружены задиры и царапины, полукольца меняют. Их также меняют в случае, если осевой зазор коленвала больше максимально допустимого, который составляет 0,35 мм. Подбор новых колец осуществляется согласно номинальной толщины или с толщиной, увеличенной на 0,127, чтобы осевой зазор находился в пределах 0,06-0,26 мм.

Этапы

Установка коленчатого вала на ВАЗ 2106 производится в следующей последовательности:

  1. Сначала запрессовывается опорный подшипник первичного вала.
  2. Далее надо установить новые вкладыши. Коренные вкладыши устанавливаются необходимого ремонтного размера. Шатунные одинакового размера, поэтому взаимозаменяемы. При установке нужно следить за тем, чтобы не перепутать вкладыши Шатунные вкладыши меньше коренных по диаметру и не имеют кольцевых канавок.
  3. Затем нужно вмонтировать упорные полукольца в постель 5-го коренного подшипника. При этом канавки должны быть направлены к коленчатому валу. Полукольца подбираются согласно допускам.

Замена изношенных деталей

  • Коренные и шатунные шейки нужно смазать моторным маслом.
  • Теперь коленвал следует уложить в блок.
  • По меткам устанавливаются крышки подшипников. Поверхность подшипников и шеек следует хорошо вытереть чистой ветошью. При установке крышек нужно следить, чтобы стрелки, нанесенные на них, были направлены вперед по силовому агрегату. Болты крепления нужно подмазать моторным маслом и затянуть с моментом 68-84 Нм.
  • Далее монтируются шатунные вкладыши и крепятся шатуны. Момент затягивания не должен превышать 54 Нм.
  • Проверяем вращение коленчатого вала, он должен вращаться свободно, легко без люфтов и заеданий.
  • Затем нужно установить задний сальник коленчатого вала.
  • Далее на блок устанавливается поддон картера двигателя.
  • При шлифовке в любом случае необходима замена переднего сальника. Его нужно устанавливать на блок вместе с крышкой.
  • Затянув переднюю крышку, можно устанавливать шкив коленвала.
  • Затем на силовой агрегат устанавливается промежуточный вал, детали ГРМ и ГБЦ.
  • Затем нужно отрегулировать натяжение цепи.
  • Далее устанавливаются метки на распредвале и коленвале.
  • Затем монтируются оставшиеся детали и узлы двигателя.
  • После установки ремня генератора необходимо отрегулировать его натяжение.
  • На последнем этапе устанавливается и регулируется зажигание.
  • При установке прокладок следует использовать герметик, чтобы обеспечить надежную герметизацию и исключить протекание рабочих жидкостей при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    После окончательной сборки нужно завести двигатель и проверить его работоспособность.

    Таким образом, ремонт коленвала на ВАЗ 2106 может выполнить даже водитель с небольшим опытом ремонтных работ, при этом значительно можно сэкономить на услугах автосервиса.

    Видео «Сборка двигателя классического автомобиля ВАЗ»

    В этом видео демонтируется процедура сборки двигателя на вазовской классике, в том числе и установка коленвала.

    Источник: avtozam.com

    Укороченные Облегченные Шатуны На Ваз Классику Жигули. Как Правильно Уравновесить Шатуны

    Тигран // Proтачки HD 29:12

    28.09.2017 10:11 2017-09-28T07:11:08.000Z

    Описание:

    Мои каналы:
    “LifeHack & Experiment” – https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1
    “Корч & Custom” – https://www.youtube.com/channel/UCqdfkHX3lLtLiGCXLeNBrlg?sub_confirmation=1

    Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:

    Тестер электрических цепей – позволит быстро прозвонить проводку в машине и определить проблемное место.
    http://s.click.aliexpress.com/e/c8PodyWy

    Датчик качества жидкостей в автомобиле. Датчик Помогает определить качество тормозной жидкости. Стоит недорого, прост в эксплуатации и заслужил множество положительных отзывов от покупателей.
    http://s.click.aliexpress.com/e/bH8SOnUG

    Проектор на лобовое стекло – очень полезный девайс при движении в городе и на трассе. Проецирует нужные вам параметры на лобовое стекло. Покажет – скорость движения, время, погоду и карты навигатора.
    http://s.click.aliexpress.com/e/bgNvakKy

    Ключ-трещетка с поворотной «головой» R’DEER — поворотная голова, которая позволит залезть в самое неудобное место.
    http://s.click.aliexpress.com/e/W8ZBtok

    Органайзер на козырек от солнца – место для хранения разнообразных пластиковых карт и документов. Есть слот для ручки и очков. Крепится к любому козырьку на резинках. Быстро, просто, удобно, дешево.
    http://s.click.aliexpress.com/e/cfpCvlwo

    Металлический внедорожный автомобиль на пульте ДУ – предлагает больше за меньшие деньги.
    http://s.click.aliexpress.com/e/eNbF984

    Подарочный двигатель Стирлинга – «двигатель внешнего сгорания» в красивой оболочке: снаружи ставится газовая горелка, которая заставляет поршень перемещаться, натягивая тетиву.
    http://s.click.aliexpress.com/e/cEWkyZ8y

    Универсальное зарядное устройство IMAX – прибор, с помощью которого можно заряжать, разряжать и восстанавливать любые аккумуляторные батареи.
    http://s.click.aliexpress.com/e/cby61C3q

    Таблетки для очистки стекол – чтоб не тратиться на омыватель летом, можно приобрести вот такие таблетки. Они разводятся в обычной воде и позволяют качественно и быстро убрать любые загрязнения со стекол автомобиля.
    http://s.click.aliexpress.com/e/bHTWlGMY

    USB зарядка в прикуриватель:
    http://s.click.aliexpress.com/e/c9MLTkcu
    Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона! Имеет 2 функции: увлажнение, очищение и ароматерапия. Избавляет от сухого воздуха, простуды, гриппа, потрескавшейся кожи зимой и в холодную погоду. Работает увлажнитель от обычного прикуривателя.
    http://s.click.aliexpress.com/e/cXQp054M

    Подсветка замка зажигания – подходит для любых авто и больше востребована у любителей светодиодного тюнинга. Используется прежде всего для освещения замка зажигания и декоративное украшение вашего интерьера.
    http://s.click.aliexpress.com/e/bTEez7FE

    Преобразователь напряжения 12-220В. Если вы хотите воспользоваться ноутбуком или другим устройством, потребляющим 220вольт, то это усттройство вам точно пригодится. Автомобильный инвертор преобразует стандартное напряжение 12 вольт в 220. На преобразователе есть 4usb порта для подключения ваших гаджетов.
    http://s.click.aliexpress.com/e/bdqHvL4k

    Одеяло с подогревом от прикуривателя. Это одеяло отлично подойдет вам в авто, т.к. работает от прикуривателя. Устройство имеет термостат 65 °C для защиты от перегрева. Его размеры 150*110 см. Его особенности: быстрая скорость нагрева, равномерное распределение тепла и очень мягкий флисовый материал изготовления.
    http://s.click.aliexpress.com/e/yOdrnpW

    Держатель для телефона на лобовое стекло, с удобной формой для боковой зарядки прибора:
    http://s.click.aliexpress.com/e/kgupX7w

    Усилитель зажигания dc-dc booster
    http://s.click.aliexpress.com/e/b57kQCwk

    Козырек на боковое зеркало против капель дождя
    http://s.click.aliexpress.com/e/bdXT4ae4

    Дневные ходовые огни 12В
    http://s.click.aliexpress.com/e/cElSjpe0

    Набор для затирки царапин на авто очень просто своими руками
    http://s.click.aliexpress.com/e/cXViFYzi

    Карандаш для затирки царапин
    http://s.click.aliexpress.com/e/coBB84LI

    Набор для ремонтов сколов на стекле
    http://s.click.aliexpress.com/e/csGm3tq

    Зажигание с кнопки + RFID метки
    http://s.click.aliexpress.com/e/bWuWGdnE

    Мощные LED лампы в фары
    http://s.click.aliexpress.com/e/cK6kVnZQ

    USB зарядник + вольтметр акума
    http://s.click.aliexpress.com/e/bGIAdAta

    OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону
    http://s.click.aliexpress.com/e/cGFuH4RI

    Супер крутые и удобные цепи на колеса для любого авто
    http://s.click.aliexpress.com/e/bzmPOnDq

    Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

    Источник: thewikihow.com