Как сделать бесшумные замки на ваз 2114

Бесшумные замки на ВАЗ 2114: преимущества и установка

В последнее время среди отечественных автолюбителей стало популярно нововведение – бесшумные замки. Они появились в продаже относительно недавно, но сразу стали одними из самых продаваемых товаров на рынке запчастей.

Заинтересовались такими замками, но не знаете, как их установить? Вы пришли по адресу! В этой статье мы рассмотрим, как устроены бесшумные замки на ВАЗ 2114, а также подробно разберем процесс их установки.

Значимость дверных замков в автомобиле

Дверные замки в современных автомобилях является очень важным механизмом, который обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Во время езды они надежно защищают дверь от случайного открывания, предотвращая столкновение со встречным транспортом и исключая возможность выпадения человека из салона. Кроме того, дверной замок выступает простой и надежной охранной системой автомобиля.

В новых машинах используются разнообразные дополнительные устройства, которые расширяют возможности запирающих механизмов. К ним относится, к примеру, центральный замок, который позволяет открывать или закрывать сразу же все двери в автомобиле поворотом ключа в водительской двери или с помощью кнопки внутри салона. Также в последние пару лет распространились замки с защитой от детей, которые не позволят ребенку открыть автомобиль во время движения.

Устройство обычных и бесшумных замков

Перед тем, как перейти к бесшумным замкам, давайте разберемся, как устроены обычные.

Стандартный замок для двери ВАЗ 2114 состоит из следующих компонентов:

  • Внутренний корпус (основной механизм запирания). В нем размещается поворотный узел – подвижный элемент конструкции, отпирающий дверь (выполняет роль своеобразного засова). С ним связана кнопка на двери с внутренней стороны салона, которая запирает ее.
  • Личинка. Она соединяется с поворотным узлом и всегда обладает уникальной конструкцией, которая совпадает для конкретного ключа. Поворотный узел приходит в движение и открывает дверь после того, как в личинку помещается подходящий ключ.
  • Тяги для управления ручками двери. Они подсоединяются непосредственно к корпусу замка.
  • В новых моделях замков для дверей с процессом запирания связан моторедуктор, который активирует сигнализацию.
  • Замочный фиксатор, который обеспечивает запор для дверного замка. Он закреплен к кузову автомобиля.

Как устроены бесшумные замки ВАЗ 2114


Принцип их работы состоит в шумоизоляции движущихся металлических элементов. Металлическая защелка соприкасается с пальцем фиксирующего механизма – поэтому они покрыты шумоизоляционным материалом. При производстве деталей вместо пластика используется каучук, потому что он намного лучше поглощает звуки – правда, он слегка хрупче.

Кроме того, производится обработка силиконом запирающих узлов замка – это также обеспечивает дополнительное поглощение шумов.

Замечательный звукоизолирующий эффект производят «бесшумные болты», которые используются для крепления бесшумных замков. Снижение шума происходит из-за пластиковых хомутов, надеваемых на болты до резьбы. Бесшумные болты для замка ВАЗ 2114 можно легко найти в магазине автозапчастей, либо попробовать сделать самостоятельно (ниже будет приведена инструкция).

Как сделать бесшумные замки самостоятельно

Все довольно просто сделать с помощью термоусадочной трубки (понадобится около 40 см.). Выкрутите пальцы из фиксаторов, которые вы собираетесь сделать бесшумными, и порежьте трубку так, чтобы она не заходила на резьбу. Полученные отрезки нагрейте зажигалкой или свечкой.

От нагревания она расширится – как только это произойдет, нацепите ее на палец фиксатора. После того, как она остынет, повторите процедуру. После этого можно вставлять палец обратно – только отрежьте излишки и проверьте, чтобы резьбу ничего не перекрывало.

Если модернизированная деталь мешает закрывать дверь – отрегулируйте замки. Ослабьте крепление фиксатора и немного подвиньте его так, чтобы дверь начала легко закрываться.

Бесшумные болты изготавливаются аналогично – однако, для них достаточно одного слоя термоусадочной трубки.

Как самостоятельно установить бесшумные замки на ВАЗ 2114

В среднем цена бесшумных замков на ВАЗ 2114 составляет около 600 руб. Если хотите сэкономить эти деньги – можете сделать их самостоятельно с помощью этого простого и недорогого способа.

Что для этого потребуется:

  1. Шприц.
  2. Моторное масло.
  3. Клеящийся утеплитель для окон.
  4. Молоток.
  5. Ударная отвёртка.
  6. Бесшумные болты (можно изготовить их самостоятельно, либо купить их в магазине автозапчастей).
  1. Снимете замок с двери, открутив болты крепления. После того, как снимете замок, вставьте вместо старых креплений шпильку с резьбой м8 – тогда крепления не уйдут в обшивку и ее не придется разбирать.
  2. Обклейте кусочками уплотнителя ось поворотного механизма (с внутренней части замка) и стенку замка, в которую упирается затвор при отпирании.
  3. Наберите моторное масло в шприц и смажьте механизм закрытия замка. Излишки тщательно протрите сухой тряпкой.
  4. Установите замок обратно с помощью бесшумных болтов.

Источник: remontvazov.com

Установка бесшумных замков за 20 минут

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

– В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

– Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

– К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

– Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.
Читайте также:  Как разобрать приборную панель ваз 2110

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

В магазинах часто предлагают упрощенный вариант бесшумного затвора. В качестве смягчающего устройства предлагается только палец фиксатора покрытый пластиком. Это, конечно, дешевле, но полностью проблемы не решает.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
  2. открыть и зафиксировать нужную дверь;
  3. открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.

Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки.

Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

  • снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.

На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.

Как сделать замок своими руками

Самый простой способ сделать бесшумный замок самому — это придумать специальное покрытие для пальца фиксатора на корпусе машины, который является петлей для защелки замка, ведь наибольший шум происходит когда защелка заходит за петлю. Для этого необходимо с полметра термоусадочной трубки, которую можно купить в магазине радиодеталей.

  1. Выкрутить пальцы из тех фиксаторов, которые надо модернизировать.
  2. Нарезать трубку необходимым размером, чтобы свободной осталась резьба для закручивания.
  3. Одеть трубку на палец и нагреть феном или зажигалкой.
  4. Дать возможность трубке остыть и осадиться на пальце, затем одеть еще одну трубку на уже установленную, повторив процедуру нагревания.
  5. После того как трубка осядет, подрезать неровные концы.
  6. Установить улучшенный палец в фиксатор.

Бесшумная петля готова. После того как самодельный палец установлен может возникнуть некоторая проблема с закрыванием двери, все таки трубки нештатной толщины. Тогда встает вопрос — как отрегулировать замки. Это тоже достаточно простая процедура, не требующая особых навыков:

  • крепление на фиксаторе замка, который прикреплен к кузову, слегка ослабляется;
  • фиксатор сдвигается в ту сторону, в которую это необходимо для легкого закрывания двери. Если дверь проседает при закрытии, фиксатор приподнимается. Если, наоборот, дверь упирается и приподнимается, надо слегка опустить фиксатор. Таким же образом его положение можно регулировать, сдвигая фиксатор вперед или назад.


Бесшумные замки — это полезная вещь, сберегающая владельцам машин нервы и увеличивающая ресурс креплений двери. Однако, чтобы они хорошо и долго работали, за ними требуется ухаживать и постоянно следить за правильными регулировками дверей.

Источник: nadomkrat.ru

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114 своими руками- это просто

Двери на ВАЗ 2114 закрываются шумно и это вас раздражает? Вы неоднократно пытались выполнить регулировку замков на ВАЗ, снизить их шумность, но безрезультатно. Смазывание запирающих механизмов лишь облегчает закрывание, но шума меньше не становится.

Мечтаете, чтобы ваши двери закрывались также тихо, как на иномарке? Выход есть. Отечественный автопром давно повернулся лицом к нуждам автовладельцев, и производит бесшумные замки на ВАЗ 2114.

Бесшумные замки- отличное изобретение для отечественного автопрома

ЗНАЧИМОСТЬ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ В МАШИНЕ

Замки в машине необходимы по нескольким причинам:

  1. Во время езды замки предохраняют двери от спонтанного распахивания, которое может быть не безопасным для обгоняющих машин, защищают пассажиров от случайного выпадения из салона на повороте.
  2. Когда машина стоит на улице, запоры защищают ее от несанкционированного проникновения чужих людей, от воровства личных вещей и угона самой машины.

УСТРОЙСТВО ОБЫЧНЫХ И БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ

Прежде чем говорить о том, как устроены бесшумные замки, напомним, устройство замка двери ВАЗ 2114. Этот запирающий механизм машины состоит из нескольких элементов:

  • Внутренний корпус, в котором помещен поворотный узел. Он представляет собой основной механизм запирания двери.
  • Личинка, которая соединена с поворотным узлом, имеющая индивидуальную конструкцию, совпадающую с очертаниями ключа, Ключ вставляется в личинку и приводит в движение поворотный узел, открывающий дверь. С корпусом связана кнопка на двери, запирающая ее.
  • К корпусу замка подсоединены тяги, управляющие ручками двери.
  • В современных моделях с запиранием связан моторедуктор, включающий сигнализацию.
  • Замочный фиксатор, обеспечивающий запор, крепится к кузову машины.
  • Принцип действия бесшумных замков на машинах ВАЗ основан на шумоизоляции металлических деталей. Если быть точнее, шумоизолирующий материал покрывает палец фиксирующего механизма и металлическую защелку, соприкасающиеся друг с другом. Пластик более износостойкий, но каучук более эффективно поглощает звуки.
  • В дополнение к этому, запирающие узлы замка обрабатываются силиконом, который обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Хорошим звукоизолирующим эффектом обладают так называемые бесшумные болты, которыми крепятся и в обязательном порядке комплектуются все бесшумные замки. Суть их бесшумности заключается в пластиковом хомуте, который надет до резьбы. Бесшумные болты на ВАЗ 2114 можно купить в магазине автозапчастей, а можно попытаться сделать самостоятельно. Как, об этом вы узнаете ниже.

Читайте также:  Машина иногда дергается при разгоне

Хорошей репутацией пользуются бесшумные замки на ВАЗ, выпускаемые димитровградским Птимашем.

КАК УСТАНОВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2114?

Установка бесшумных замков на ваз 2114 не займет много времени, и каждый может сделать это своими руками. Потребуется мощная, желательно ударная отвертка и комплект новых бесшумных замков.

  1. Механизм запирающего устройства более доступен при распахнутой двери. Нужно ее как-то зафиксировать, чтобы не качалась на петлях.
  2. Выкручивать болты, удерживающие замок, надо по одному, и когда будете освобождать второй болт, замок надо придерживать, чтобы не свалился вниз, под обшивку. Иначе придется снимать еще и ее.
  3. Сначала выкручиваете и вынимаете нижний болт, а потом – верхний.

Опытные водители советуют предварительно смазать новые замки машинным маслом, чтобы те работали мягко.

Теперь, когда вы сняли старый замок, у вас есть возможность сравнить его с бесшумным, увидеть их основные различия. Прикручиваете на дверь новый.

Бесшумные замки не дорогие, комплект стоит в пределах 1200 рублей, и каждый автолюбитель может поменять их на всех четырех дверях.

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

  • В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
  • Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи. От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец. Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Но потолстевший палец может создать проблему с закрыванием. Это тоже легко можно исправить. Надо ослабить крепление фиксатора на кузове, а сам фиксатор слегка подвинуть так, чтобы дверь легко закрывалась. Регулировка замков на ваз 2114 производится в направлении вверх-вниз и вправо-влево. Перемещая фиксатор, вы можете отрегулировать двери, и таким образом, добиться идеального закрывания.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.

Источник: autovaz-2114.ru

Установка бесшумных замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими силами

На ВАЗах с самого начала их производства есть ряд недостатков. Ранее уже рассматривались такие самостоятельные способы модернизации этих автомобилей как модернизация печки, установка подлокотников и противотуманок.

Сейчас речь пойдет о доработке замков ВАЗ 2106. Нужно усовершенствовать дверь, поставив тихие замки с модели ВАЗ 2114 или 2115.

Приобретать бесшумные замки ВАЗ 2114 лучше не все сразу, а попробовать поставить сначала только один или два, чтобы оценить их качество.

Для работы будут нужны:

  1. бесшумные замки и тросики
  2. замок с защелкой;
  3. наружная часть замка;
  4. пара болтов от замка ВАЗ 2114, соединяющих механизм (болты бывают короткие и длинные, в этом случае нужны последние);
  5. болт на стойку;
  6. тросик с полуторамиллиметровым диаметром;
  7. метчик для резьбы;
  8. зажимы;
  9. дрель, сверло на «8,5», «9», «10»;
  10. круглый напильник;
  11. молоток;
  12. отвертки;
  13. наждачка или болгарка с насадкой для шлифовки.

Алгоритм установки замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

  1. Отпилить «флажок» с механизма замка.

  1. Заодно с тягами демонтировать старый замок. Отложить в сторону.
  2. С помощью дрели со сверлом рассверлить нижнее левое на двери. Приложить замок изнутри, пометить место под отверстие, куда войдет верхняя втулка замка. Доделать все напильником.

  1. Установить механизм на нужное место.
  2. Собрать замок.

Дверь может не закрываться из-за того, что «шоколадка» упирается в стойку. Это можно устранить чуть позже.

  1. Круглым напильником подогнать нижнее правое отверстие до состояния как на фотографии. После этого замок будет хорошо закрываться. Сразу нужно проверить и работу механизма, запирающего дверь.
  2. Снять нижнюю внешнюю часть замка, установить пару металлических втулок со стороны, где замок прижимается к двери. Затем устанавливаются винты. Не стоит стачивать их полностью.
  3. На фотографии показано, как нужно сточить угол замка.

  1. Далее стачиваем шляпки винтов, с помощью которых скручивается замок. По окончании нужно собрать замок. Осталось подключить тяги к ручкам.

  1. Попытаться закрыть дверь. Если «шоколадка» упирается, нужно сделать тонкую подгонку.

На этом этапе нужно постараться утопить замок. После этого можно начать устанавливать винт на стойку.

  1. Важно точно определить расположение винта. Выровнять с помощью мела длину и ширину, установив его на место положения винта, защелкнув для этого шоколадку на 2 щелчка (мел можно заменить чем-нибудь другим, что оставляет след).

Нужно закрыть дверь, прижимая ее к уплотнителю. На стойке останется отпечаток.

Также ознакомьтесь

Важно при этом не торопиться, чтоб отверстие под винт было просверлено точно.

  1. С помощью сверла на «8,5» просверлить переднюю стенку стойки, метчиком поделить резьбу на «10» (шаг «1»). При этом извлеченный винт будет мешать тому, чтобы дверь закрылась. Устранить это можно, углубив отверстие, используя головку и молоток.

  1. Сделать в передней стойке отверстие диаметром 10,5-11 миллиметров, во второй – 8,5-9 миллиметров, нарезать резьбу, вкрутить винт в стойку.

  1. Попробуйте закрыть дверь. Возможно, потребуется регулировка.
  2. Затем можно устанавливать приводы замка и подключать ручки.

Сначала нужно демонтировать внешнюю ручку, сделать пластину, выполняющую функции рычага (как на фотографии). Она должна почти касаться лобового стекла, но не упираться в него. Если сделать что-то не так, механизм окажется нерабочим.

Читайте также:  Лада гранта 2020 в базовой комплектации фото

  1. После изготовления пластины нужно собрать ручку и установить ее на место.
  2. Тягу привода боковой ручки от использованного замка укоротить до нужной длины. Кончик одной стороны загнуть под углом 90 градусов, другой сделать в форме кольца (как продемонстрировано на фотографии). Установить все на место, проверить.

  1. Если на старом замке стоял активатор сигнализации, подключить его тоже. Еще из старого замка нужно извлечь резиновую втулку (в ней находилась тяга гвоздя, который выпирает из обшивки с внутренней стороны двери около стекла). Она будет нужна для нового замка. В нее ставится тяга активатора (показано на фотографии). Гвоздь при этом больше не будет нужен.

  1. Присоединить внутреннюю ручку, воспользовавшись тросиком с зажимами. Есть 2 варианта выполнения этой задачи:
  • Высверлить штырь в замке, который открывает дверь изнутри. Пропустить через образовавшееся отверстие тросик, с помощью зажимов сделать петлю. При этом нужно будет укоротить спиральную пружину либо вообще ее убрать.

  • Подготовить небольшую петлю, надеть ее на штырь, имеющий небольшую проточку. Сделать фиксатор (можно воспользоваться тонкой проволочкой), подложить туда шайбочку, как на фотографии, установить его. Присоединить тросик к внутренней ручке с использованием петли. Можно воспользоваться фиксатором с болтиком, чтобы ручка легко снималась.

На этом установка бесшумных замков ВАЗ 2106 завершена.

Рекомендуем почитать

Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Из-за трений их толщина становится меньше, из-за чего эффективность торможения будет .

Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических .

Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

Источник: prostovaz.ru

Бесшумные замки дверей на Ваз 2109 ставим своими руками

Замок для двери автомобиля бесшумный

Бесшумные замки дверей на Ваз 2109 сегодня ставят многие водители. Штатные замки этих автомобилей, как известно, издают неприятный металлический лязг.
Бесшумные замки дверей Ваз 2109 ставятся в большинстве своем на автомобили с немалым пробегом, так как на сравнительно новых такая проблема, как металлический лязг, не столь заметна.

Бесшумные замки

Бесшумные замки на двери Ваз 2109

Можно сказать и так, что проблемой этот звук стал в последнее время, когда водитель получил возможность сравнивать свой автомобиль с иномаркой или даже с нынешней продукцией завода АвтоВаз. Последние передовые методы, заимствованные у различных концернов по производству автомобилей, позволяют полностью модернизировать старый замок.

Примечание. На иномарках, к примеру, запирающийся замок покрыт сверху износостойким материалом. Часто в роли такого материала выступает полиуретан. Сам замок бывает спрятан внутри двери, а на «девятке», «восьмерке» или других старых моделях Ваз, он снаружи.

Этот самый «голый» лязг металла издается от соприкосновения дверных составляющих с наружным замком. Сегодня не обязательно менять всю систему двери, чтобы сделать себе бесшумный замок.
Отечественные производители стали выпускать в наши дни бесшумные замки с нужными болтами. Такие конструкции идеально подходят для Ваз 2109 и не надо искать здесь или там.
В продаже можно подобрать замки от разных производителей, необязательно отечественных. В комплекте всегда идут бесшумные болты и вставка из полиуретана.

Совет. Если из-за чего-то в комплекте с бесшумным замком нет болтов, все можно исправить. Они сегодня имеются и в свободной продаже.

Процесс замены

Бесшумный замок двери Ваз 2109

Для начала вооружимся нужными инструментами:

  • Ударной отверткой, которая позволит открутить и закрутить болты (они очень прочно закреплены и простая отвертка здесь будет не к месту).

  • Ключом-трещоткой с подходящей битой. Этот инструмент понадобится нам для своеобразного рычага.
  • Выкручиваем болт, а на его место ставим шпильку, которая удержит старый замок от проваливания внутрь двери ваз.
  • Старый замок демонтируем.
  • Устанавливаем на это место бесшумный замок.

Безшумные замки в Ваз 2109

Примечание. Болты надо будет затягивать с максимальным усилием. Докручивать надо будет с помощью ударной отвертки. Если будут использованы специальные бесшумные болты, то и их тоже надо будет довернуть ударной отверткой, чтобы сложнее было выкрутить.

Регулировка

Безшумные замки Ваз 2109 и их регулировка

После установки бесшумных замков, обязательно понадобится регулировка.
Проводить ее нужно будет следующим образом:

  • Изменяем положение фиксатора, который отвечает за регулировку двери автомобиля.
  • Проверяем, как закрывается дверь. Если слишком туго, винты крепления фиксатора ослабляются. Надо будет их сместить наружу и заново закрепить.
  • Напротив, если дверь закрывается слабо, нужно этот самый фиксатор сместить внутрь.

Примечание. Осуществляя регулировку двери, которая закрывается слабо, надо следить за тем, чтобы дверь стояла как надо, а не свисала либо выступала.

  • Если при закрывании она опускается, рекомендуется фиксатор приподнять.
  • Если же дверь при закрывании наоборот приподнимается, то фиксатор опускают.

Безшумные замки на Ваз 2109

Примечание. Для того чтобы не нарушилась регулировка фиксатора, рекомендуется устанавливать проладку из специального водостойкого материала.

Доработка замка

Безшумный замок Ваз 2109

Бесшумный замок, оказывается, можно сделать еще тише. Как известно, любую конструкцию можно усовершенствовать. Не исключение в этом плане и такой замок.

Первый вариант доработки бесшумного замка

Для выполнения этой работы понадобятся следующие инструменты и составляющие:


Приступим:

  • Замок разбираем.
  • Из замка вытаскивается пружинка.
  • Затем надо вырезать кусок уплотнителя и приклеить внутрь бесшумного замка.
  • Все обратно собираем.

Второй вариант доработки

  • Нужно будет разобрать замок двери.
  • Теперь смягчим удар при отщелкивании.
  • Спиртом обезжириваем поверхность.
  • Из демпфирующего материала вырезаем полоску подходящей ширины.
  • Вставляем ее и приклеиваем, прижима изнутри отверткой.
  • Лишний материла срезаем лезвием.

Третий вариант доработки

  • Опять же надо снять пружины.
  • Большая пружина от старого обычного замка ставится на место нового.

Примечание. Можно и оставить свои пружины, которые отличаются от пружин обычного замка мягкостью. Но в этом случае придется от пружины поуже, отрезать малую часть.

В конце рекомендуется смазать замок литолом.

Бесшумные замки на Ваз 2109

В процессе проведения работ своими руками крайне рекомендуется изучить побольше фото и видео – материалов. Не помешает и пошаговая инструкция из других источников для сравнения процесса и получения практического понимания.
Цена на подобный тюнинг всегда высокая в специализированных мастерских и поэтому будет актуально научиться все делать самому, тем паче, ничего невозможного в этом нет.

Источник: masteravaza.ru