Как сделать гидравлику на уаз 469
Гидравлика на УАЗ
Понимаю, что плодить темы – дурной тон, но хочется узнать мнение спецов по гидравлике, применительно к нашей теме (бурение).
“. Выяснил:
1. КОМ (коробка отбора мощности)предназначена для установки на САМОСВАЛ(. ) УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10(. ) с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;
3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;
4. максимальное время работы под нагрузкой – 30 сек. Этот самый КОМ сработан так, что работает только в положении раздатки “нейтраль”. Подшипники же там обыкновеные, без заложенной смазки. Может, оно проживет и дольше, но изготовитель гарантирует 30 сек. “
– Это с сайта УАЗистов. Похоже, завод и его инженеры заняты чем-то НУ ОЧЕНЬ важным, но совсем не тем что нужно людям, которые на этих УАЗах ездят.
Есть самоделки, и даже с фото (прилагаю), правда, без комментариев авторов. Но дело в том, что больше лебёдки УАЗистам ничего не нужно. А хочется ИНОГДА использовать двигатель шасси УАЗа для бурения шнеками. со всеми вытекающими последствиями.
Если у кого-то есть соображения и опыт на эту тему, может поделитесь?


8 (и более) лет назад
Сообщения: 1,055


10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,143
Соображение простое .
Ремень со шкива коленвала на насос. НШ10 со всем кронштейном и насосом для рулевого стоит на старом МАЗе , на новом МАЗе уже НШ 32 с двухручьевым шкивом. Найти и поставить. Ремень профиля Б кажется до 10 лошадок передаёт. Где-то выкладывал данные.
Ну или если позволяет радиатор (на УАЗе должен ) , переточить шкив , к нему в торец кардан и от него насос . У меня на буровой было так сделано , правда я ещё и редуктор с отключаемой муфтой для насоса ставил.
У меня на Унимог е штатно стоит гидронасос для гидросистемы тоже с приводом ремнём , насос уже сразу с подшипником разгрузочным внутри и шкивы большого диаметра , одноручьевой. Для рулевого ещё один.
Никогда не говори “никогда”


11 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880
Довелось поработать три месяца автослесарем в УАЗ центре, за это время два раза менял подшипники на раздатке, клинил подшипник на хвостовике привода заднего моста. Причина бональна, длительная езда с отключенными трещотками на переднем мосту, кто знает как устроена раздатка на УАЗе поймет. Раздатка стоит под углом, вал привода переднего моста находиться в самом низу, уровень масла в раздатке скрывает только вал переднего моста, то-есть если шестерня привода переднего моста не крутится, масло не разбрызгивается и раздатка не смазывается. Точно так и при работе КОМ, раздатка не смазывается.
Ещё замечено при езде с отключенными трещотками, сильно изнашивается шлицевая на переднем кардане.
Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!


9 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185


9 (и более) лет назад
Сообщения: 479
Муфты отключения передних колёс, которые стоят на передних ступицах.
Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
Источник: www.forum.voda-da.ru
Гидрообъемное рулевое управление
Не знаю может быть тут будет кому интересно.
Штука то не простая, а очень даже нужна, кое кому, а именно джиперам чумачечим)
Гидрообъемное рулевое управление на «военный» мост УАЗ (с универсальной площадкой можно закрепить на любой мост) с использованием гидроцилиндра ЛТЗ-60. Опоры, рулевые тяги и наконечники на ШС-20 производства (в личку скажу только 😉
Положительные моменты после установки – надежность, лёгкий руль даже на холостых оборотах, отличная управляемость. Регулировка схождения без снятия наконечников. Конечно, нет механической связи с колесами, но этого и не надо трассе ТР3, HARD, Экстрим.
Съездили с ним на этап чемпионата Сибири, все в восторге, что-то еще нужно дорабатывать, что-то не нужно, у них есть какой-то план и они его придерживаются, как говорится. В планах пустить этот набор в продажу по некой сумме о которой вообще непонятно пока что ничего.
Найдены возможные дубликаты
Отсутствие механической связи между рулем и приводом конечно не айс, а вот полиуретановые втулки вместо огромной кучи шаровых наконечников мне нравятся. Надо будет в будущем годе попробовать на своём терране.
Слово ШС-20 в описании ни о чем не говорит? А желтое это пыльник скорее всего.
Угу. Понял только тогда, когда гуглить начал. Увы, сначала смотрю картинки, потом – читаю. Все равно, над попробовать.
да система собрана на ШС-20, пыльники с “чего-то” что подошло по диаметру. Думаю в будущем будем свои лить пыльники.
Сейчас второй комплект собираем.
Добрый день! Напишите на почту usk.99gip@yandex.ru
Необходимо гидрообъемное рулевое управление на не серийную машину.
ну гуры так же работают, тут просто объём больше, только непонятно зачем.
UPD: аааа, так тут нет шестеренной передачи. Так он не просто не лучше, а ещё и хуже.
Машина для лазания по ховну со скоростью 0-10 км/ч. Кроме этого, это УАЗ, туда традиционную рейку конечно можно подобрать, но хлопотно и дорого. А если учесть возможность убийства оной рейки в течении одного заезда – ещё и очень нецелесобразно.
джиперы – это отдельная каста. Это как аудиофилы с золотыми шипами, так же, походу, и у джиперов.
Похожая система стоит на комбайнах, запомнилась бесконечным числом оборотов руля на неработающем двигателе.
Ну – зато вообще хоть крутится 🙂
Суровый комплект. А в чем выигрышь по сравнению с обычным гидроусилителем?
Если штатная рейка не справляется с такими колесами, ей в параллель можно поставить
ГУР от ГАЗика. Зато если гидравлика сдохла – можно худо-бедно рулить.
А так – руль гидравлический – можно и колеса гидравликой крутить, зачем мосты, карданы, коробка?
Во первых эксперимент. Во вторых в каках облегчает жизнь пилота.
В третьих рейке тяжко такие колеса ворочить в грязи.
ЗЫ. Это не УАЗ, только мосты с него
можно и колеса гидравликой крутить, зачем мосты, карданы, коробка?
вы, сударь, ебанулись, если такие вопросы задаёте =) примерно как “зачем пить пиво, если можно наебениться тормозухой?”
плюс реализация спереди – дно. Такие подходят в америку по горам скакать. Для наших болот и лесов – без шансов.
тачка отъездила 2 этапа чемпионата Сибири. Потом мотор лег. И ничего не случилось с ним.
какие скорости? Это котлета, на дорогу выпускать нельзя её.
какие средние и высокие скоростя? это уаз,60-70 кмч
Шикарная штука для офрода. Еще назад такой же мост и получится очень веселая машина, которая сможет разворачиваться почти на месте.
Погнет шток который диаметром порядка 50 мм без полости? На него с высоты 20 метров упасть нужно.
Рулевые тяги на патриоте видел? Та что между двух колес идет и от сошки до колеса?
Та что свеже крашеная помялась от удара о пень колесом, а та что ниже идут осталась целая. Она в 1,5 толще первой.
А на “ГОРУ” без полый шток который к тому-же короче.
Так уж сложилось у нас, что всяк , по умолчанию, считает, что конструкторы-криворукие, безмозглые идиоты, и всё делают только во вред и от тупости, но уверяю вас, если раёзобраться, то таких горе-кулибиных, и гаражных механиков ждёт разочарование ну вот на примере этой части поворотного механизма разъясню :
тягу, что покрашена, и была погнута не просто так сделана тоньше нижней ибо, если её, как многие мечтают, сделать из рельсы-узкоколейки, то в случае подобного удара о пенёк её уже не погнёт, а вот шаровую одну и вторую, а возможно ещё поворотную сошку и поворотный рычаг кулака сломает к чертям да и редуктор может выворотить, и вот вы в лесу сидите на том пеньке и нихера не можете сделать, потому что вместо тяги стандартной выверенной по жёсткости у вас “мастер тюнинга и улучшайзинга” вам “рельс” приварил, а всего та снимается стандартная тяга, и об двойное дерево выпрямляется и дальше едетСЯ. Нижняя тяга при ударах просто пружинит, проверено пятикилограммовой кувалдой, когда я под новые ШОПК с кастером её со всего маху чуть-чуть смог согнуть с пятого раза.
Кстати если поразбираться в устройстве автомобиля, практически любого, то многие, с первого взгляда, неудачные решений обретают вполне логичное объяснение.
Все познается в сравнении. Просто я с этим плотно знаком и занимаюсь.
Источник: pikabu.ru
Модернизация грузового УАЗа
Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?
привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу “стартер наоборот” т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись
как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.
Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?
Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то
а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?
Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.
так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.
а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?
Насосы 70 – 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 – 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80
так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.
Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!
Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА
поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи
Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:”дурный пип(поп),дурна його молытва”. УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).
Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:”дурный пип(поп),дурна його молытва”. УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).
У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд
Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:”дурный пип(поп),дурна його молытва”. УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).
У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд
О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки–длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка “на пружинку”,Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от “Газели”,на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил “площадки”,в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно “пережила”-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.
Источник: fermer.ru
Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием
Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.
Самосвал УАЗ-3303 своими руками
УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.
Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.
Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.
Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.
Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал
Пошаговая инструкция
Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.
Полурама, подрамник, гидроцилиндр
Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.
Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.
Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.
Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.
На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.
Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.
Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.
Гидравлический насос, его привод и кран управления
Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.
Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.
Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.
К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.
Принцип работы
Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:
Источник: allspectech.com
Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками
В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.
Характеристика
На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.
Минусы доработки
Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.
Что нам понадобится купить?
Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.
Как установить?
Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:
Установка насоса и бачка
Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.
Проверка
На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.
Проблемы эксплуатации
Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.
ГУР от “БМВ”
Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.
Заключение
Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.
Источник: fb.ru