Как сделать отсечку на ваз 2106

Как сделать отсечку на ваз 2106

Всем привет!
Хочу поделиться с вами своей разработкой “правильной” отсечки для карбюраторного двигателя.

Стандартный пацанский способ сделать отсечку на карбе — это использовать китайский тахометр с шифт-лайтом, к лампочке шифт-лайта подключается реле, которое в свою очередь отключает питание от катушки зажигания.

Я пробовал такой вариант, но приводит это к диким рывкам и глюкам. Максимум это годится чтобы пару раз газануть на месте. А еще у меня загорали контакты на этом реле т.к. оно коммутирует индуктивность(катушку).
Причина проста: как только реле перестало подавать питание на катушку зажигания, тахометр больше не может измерить обороты! Ведь он подключен к катушке. Какая ирония! ))
Т.е. возникает ситуация, когда частота срабатывания реле тупо зависит от того, на сколько быстро тахометр гасит шифт-лайт при исчезновении импульсов с катушки.

Я понял, что так жить нельзя и разработал правильный вариант на микроконтроллере.
Обеспечивается непрерываное слежение за оборотами
Поцилиндровая отсечка с равномерным распределением пропусков, что позволяет победить рывки на ходу.
Установка на любые обороты с помощью кнопки на плате
Никаких реле и контактов!
Серийное заводское производство платы.

В интернете не мало видео, с отсечкой оборотов на карбюраторе. И есть где они продаются, но цена не всегда радует,и решено сделать отсечку на карбюраторе своими руками. Сразу скажу,что данная схема выполнена на микроконтроллере.

И рассмотрим, как же работает отсечка. Плата подключается по следующей схеме.

Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.
На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.
Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая раскрутится мотору.

Схема выше является схемой индикатора оборотов. Но с небольшой переделкой, получаем нужное.

Вместо светодиодов ставим транзистор и доп.кнопку. Не стоит пугаться, если вы решились делать отсечку.

В прилагаемом файле инструкция,прошивка,печатная плата.Все необходимое- СКАЧАТЬ

Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.
Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.
Заказал детали с магазина и приступил.
Вытравил плату, припаял все необходимые детали.

Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))

Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!
В исходнике есть 2 такие строчки:

PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключением
PAUSE 20 ‘ — и включением транзистора

Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.
Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.
Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20

Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!

Источник: litezona.ru

Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей

Отсечки карбюраторные(ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К) далее сокращенно “ОТС”, предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла.
Имеют 4 или 5 провода(опция “выход на шифт-лайт”)

ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (имеющих технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях).
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.

ВАЖНО: Действия по установке ОТС должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих требований безопасности!

Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео

Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.№6)
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)

Читайте также:  Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле

Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.

Найти общий провод(“минус”) питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№3) на разъем датчика Холла(конт.№3)
Цвет провода: белый / бело-черный
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.

ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!

Если заказана опция “выход на шифт-лайт” то подключить светодиод.
Найти на ОТС провод “выход на светодиод шифт-лайт”.
Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.

Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Цвет провода: не известен(зависит от модели)
Подключить к нему красный(“плюсовой”) провод светодиода шифт-лайт.

ВАЖНО: Выход на шифт-лайт может выдержать ток до 50мА(миллиампер)
Для ограничения тока в цепи подключите последовательно светодиоду шифт-лайт резистор. Рекомендуемый номинал 500Ом подойдет для “обычных” маломощных светодиодов.

Светодиоды “шифт-лайт”, заказанные в интернет-магазине troc-auto.ru уже имеют встроенный резистор и дополнительных действий не требуется.

Настройка: Смотреть видео

У ОТС-5С”синяя” и ОТС-5К”красная” две независимые настройки:

  • обороты: 3500 – 8000об/мин
  • режим срабатывания: пронумерованы от 0 до 4. т.е. всего их 5!

У ОТС-1″белая” одна настройка:

  • обороты: 3500 – 8000об/мин

Настройка оборотов:

    Вывести двигатель на желаемые обороты между 3500 и 8000 (где должна начать срабатывать отсечка) Нажать кнопку, расположенную в левом верхнем углу ОТС В момент нажатия кнопки произойдет измерение и запись текущих оборотов двигателя в память ОТС Если обороты двигателя меньше 3500 то нажатие на кнопку будет проигнорировано системой Для повышения оборотов вначале выполнить сброс настроек(см.ниже) Иначе срабатывание отсечки не даст вам вывести двигатель на желаемые обороты При настройке оборотов настройка “режим” не сбивается

Настройка режима:

    Включить зажигание, но не заводить двигатель Нажать на кнопку. Режим переключится на +1 вперед Режимы будут переклчаться по кругу. C 4 будет переход на 0, потом 1-2-3-4 и снова 0-1-2-3-4 и т.д. При настройке режима настройка “обороты” не сбивается

Cброс настроек:

    Выключить зажигание, обесточив таким образом ОТС Нажать и удерживать кнопку, расположенную в левой верхней части ОТС Включить зажигание, подав таким образом питание на ОТС
    Отпустить кнопку После сброса режим будет = 0, обороты = 8000

Видео инструкции





Источник: troc-auto.ru

Как сделать отсечку на ваз 2106

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013

Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина – стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. 🙂

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину. и никогда не препятствуйте обгону сами.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510

Вест Кост Кукрус

Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ”автомотоспорт”
Пользователь №: 18

Вест Кост Кукрус

Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ”автомотоспорт”
Пользователь №: 18

Вест Кост Кукрус

Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ”автомотоспорт”
Пользователь №: 18

вот предложили вариант

ставим себе сракерский тахометр с лампочкой (шыфт лайт), желательно шоб эта лампочка была снаружы тахометра отпаиваем провода идущие на лампочку , доращиваем их, тянем под капот к трамблеру, ставим дето под капотом обычное реле (такие идут с сигналками) подключаем провода на питание этому реле, только реле надо будет немного доработать, напряжение с тахометре идет почемуто 11.5 вольт но ток слабый и реле не срабатывает а тока пищит, разбираем реле, подгибаем контакты, делаем ход контактной групы дето 0.5мм, заводим мотор газуем, убеждаемся что срабатывает (щелкает)

Читайте также:  Как поставить автопрогрев на старлайн

далее подключаем реле на размыкание, размыкаем зеленый провод с трамблера (есле БСЗ)

всё, только хочу предупредить, желательно что бы вупуск был прямоточный, я перед запуском снял вышлоп, остались тока штаны
в МПЗС отсечка настраивается
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829.

Источник: www.lada-vfts.ru

Тюнинг ВАЗ → Отсечка. на карбюраторе

Кто что по этому поводу думает?? Реал сделать? Карб заводской только! Загорелся бля хочу отсечку у все тут.)) Щас сижу и репу чещу как сделать.

  • Serga_Baranov
  • 18 июля 2011, 19:30
  • Volga_Kudryavtsev
  • 24 июля 2011, 00:08
  • v
  • Vengr_Stenyakin
  • 24 июля 2011, 10:12
  • v
  • Rus_Chetverovod
  • 24 июля 2011, 16:30
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 24 июля 2011, 16:52
  • v

чет сомневаюсь что у тебя сток гбц в 7500 крутиться. если только на ХХ и без нагрузке. а даже если не так, то смысла крутить нет. после 5600 мощность идет на снижение.

на счет отсечки у карба – поржал.
свернуть ветку

  • Rus_Chetverovod
  • 24 июля 2011, 22:04
  • v
  • Vengr_Stenyakin
  • 24 июля 2011, 23:48
  • v
  • Volga_Kudryavtsev
  • 25 июля 2011, 01:27
  • v
  • Vengr_Stenyakin
  • 25 июля 2011, 01:56
  • v
  • Maksim_Shperuk
  • 25 июля 2011, 06:48
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 25 июля 2011, 08:39
  • v
  • Vengr_Stenyakin
  • 25 июля 2011, 11:36
  • v
  • Volga_Kudryavtsev
  • 25 июля 2011, 12:43
  • v

Алексей ssrine Стенякин

Ипайся сам нерусь.
В пепелаце твоем что то тупит ибо карб всегда крутит пока крутит.
свернуть ветку

  • Vengr_Stenyakin
  • 26 июля 2011, 13:18
  • v

ты чушь говоришь, но пугает то что ты ее говоришь уверенно.

изучай:
Если автомобиль работает без
нагрузки, то коленчатый вал двигателя может превысить максимальную частоту вращения и
сообщить автомобилю чрезмерно большую скорость, на которую он не рассчитан. Чтобы
предотвратить это, а также уменьшить износ двигателя и повысить его экономичность,
двигатель оснащают ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Обычно такой ограничитель автоматически уменьшает количество горючей смеси,
подаваемой в цилиндры двигателя. Ограничитель начинает работать при частоте вращения
коленчатого вала, превышающей допустимое значение для данного двигателя.
Датчик центробежного
типа приводится во вращение от распределительного вала двигателя.
Работает центробежно-вакуумный ограничитель следующим образом. Если частота
вращения коленчатого вала двигателя не превышает максимально допустимого значения,
клапан ротора датчика остается в открытом положении под действием оттяжной пружины.
В этом случае полость исполнительного механизма сообщается с полостью датчика, которая,
в свою очередь, соединена, с воздушным патрубком карбюратора.
При превышении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала
частота вращения ротора датчика также увеличивается. При этом центробежная сила,
действующая на клапан, возрастает до величины, превышающей силу натяжения пружины, и
клапан закрывается. В этом случае полость оказывается разобщенной с входным патрубком
и на диафрагму начинает действовать разрежение из смесительной камеры. Вследствие этого
диафрагма выгибается вверх и через рычаг прикрывает дроссельную заслонку карбюратора,
преодолевая силу натяжения пружины. Поступление горючей смеси в цилиндры двигателя
43
уменьшается, в результате чего уменьшается и частота вращения коленчатого вала.
свернуть ветку

  • Maksim_Kudryavtsev
  • 26 июля 2011, 14:18
  • v

Алексей ssrine Стенякин,
я не знаю откуда ты скопипастил это, но что это не про ВАЗ это точно 🙂
прежде чем что-то постить, изучи как работает карб, хотя бы устройство элементарного карба, потом нашего солекса.

” Иначе почему же при установке вала дорабатывают карбы, трамблеры и кат. зажигания.? да что бы он крутился не до 6, а выше. “

Читайте также:  Лада гранта 2020 автомат коробка

дорабатывают карб под вал. потому что тюнинг валы имеют другие профили кулачков, другую фазу. в связи с этим они позволяют загнать больше смеси в горшки. поэтому дорабатывают карб. Зажигание дорабатывают потому что стоковый трамблер , а точнее вакумный корректор не может обеспечить необходимый УОЗ на оборотах значительно привышающих расчетных. поэтому дорабатывают трамблер, только чтобы можно было поднять УОЗ. зачем поднимать объяснять не буду.

это все в принципе ясно и понятно.

а вот отсечка на карбе это смешно и глупо .

Источник: tuning-vaz.org

Как Сделать Отсечку оборотов На ВАЗ классике карбюратор на примере ВАЗ 2101

Показать панель управления

    trotskyi создатель этого шедевра
    zhigulok-lada.fo.ru/ наш сайт – пробный
    shohavalit_zhyhulek автоклуб ЖигульОК вконтакте
    clip-share.net/user/shohavalitzhyhulek канал автоклуба ЖигульОК на ютубе
    zhyhulek разборка ваз лада для своих

Комментарии • 30

Те кто не понял,эта хуйня просто отключает один цилиндр и из-за этого переливает бензин и происходят выстрелы в грушителе

на бесконтактном зажигании можно отстреливать огнем

Ты бабки платиш.. а у меня отсечка на 3000, и не знаю как это побороть.. проводка штатная..

А поятно, это надо чтоб во дворе пятиэтажки прохватить вдоль падиков перед пасанами, и в отсечку упереться.

А как убрать отсечку без этой приблуды? У меня на 3000 отсечка и Пздц хоть педаль в пол хоть в землю

+Алекс А ну там же регулируется не знаешь как разве

У меня трамблер с вакуумом отсечка будет работать?

Где это можна заказать пацаны

А вы не боитесь, что нагоняете горючую топливо-воздушную смесь в глушак. Ух ебанёт!

можно сделать видео про барботажный карбюратор и проверить расход топлива на 100 километров.

отсечка так отсечка меня аж отсекло

Мда, классика одна сплошная отсечка, нахуахуа лепить нечто если в стандартных деталях она 8 с трудом переваливает? Приматывать провода к бензошлангу – это звездец полный.

откуда взять эту штуек

Чарли Шпана єблан тьи уйобок хуєв .люди з баблом такьиє ролики не смотрят милионер єбаний

раніше це називалось обмеження обертів і стояло повсякчас на газонах і зілах з заводу від них зразу ж позбувалися це все понти хлопці краще поставити тахометр і просто контрольну лампу перекрута

бл, ну у тебя акцент, на начале даже сильно заметно “ПрАА Атсечку”

что у его с акцентом?

нахера оно там надо! Эта красная копейка их полчаса набирает куда ей отсечку?!

Добрый вечер,скажите пожалуйста можно ли сделать отсечку на контактном зажигании,и как?спасибо

Сука это пздц. убогие. не позорьтесь.

ахахх бред )) отсечка механическая так и так есть , топливо + зажигание

Звучит как то хфее((

бред, да и по звуку не так звучит + можно двиг убить, другое дело на инжекторных движках

Талян, дружище где взять такую прикольную штуку? Сколько стоит,и как заказать? Буду очень признателен если ты всё в следующем ролике расскажешь!

+Толян Шоховод не могу найти чё-то

пиши к автору в описании к видео есть ссылка

бывают широкие распредвалы на 7000 8000 и 9900об/мин.выше распредвала не эфективно раскручивается мотор и ненужна никакая отсечка.

Нафига это нужно?
Вот хоть убейте не понимаю смысл отсечки на тазе.

@Роман П по зажиганию вариант по лутше, я понимаю её так- если таз у человека для ралли или крос, дрифт и так далие не всегда обороты можна контролировать вручную, для етого и придумано.

Там трамблёр сам по себе ограничивает максимальные обороты. А отсечка должна делаться по топливу.

чтоб лишних оборотв не давал,чтоб клина не словить,короче для безопасности в общем двигателя

Писец, бывают же долбо”бы.

@Роман П
обьясняю для вас, тупиц. выучился баран на права, купил а ездить не научился. Купил такую машину.. чтобы не глохнуть на светофорах – газ в пол и отпускает сцепление. Теперь понятно? А без отсечки что будет? Двигатель поломаетца или сцепление сгорит?

Толик.Роскажи точный диагноз поломки ДВС.Дружбан твой какие сделал выводы.

Источник: clip-share.net