Как сделать подиумы для твитеров

Mazda 3 “Mashka” › Бортжурнал › Подиумы под твитеры своими руками .

Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток.

Сегодня расскажу подробно как изготовить подиумы под твитеры (в моем случае рупорные пищалки ) .

Очень хотелось попробовать самому сделать – да тут еще видео посмотрел как играют рупорные пищалки – решено делаем))

Купил не маленькие рупора и решил делать их в зеркала – но там у меня штатные треугольники были с пищалками, и да бы была возможность все вернуть в сток- я на разборке по 200 р за штуку, купил треугольники (поцарапанные) и без пищалок – то что нужно ( а родные заботливо убрал в ящик где лежит все стоковое )

Что нужно :
1) Эпоксидный клей
2) Железные направляющие (которыми крепят гипсокартон)
3) Шпатлевка со стекловолокном (250 грамм)
4) Шпатлевка финишная (250 грамм)
5) 2 резиновых шпателя – один поменьше другой чуть больше
6) Наждачка – мелкая и покрупнее
7) Грунт-эмаль (если не обтягивать )
8) Краска матовая для бамперов (если не обтягивать )
9) Фанера
10) Кисточки 2 штуки
11) 2 шприца один большой другой поменьше – для удобства разведения эпоксидного клея .
12) ПЕРЧАТКИ — со шпатлевкой работайте в перчатках …я вот не умею в них работать .потом руки горели и кожа местами чуть слезла — но это ерунда !
13) Женские колготки – тут у многих не возникло проблем – стащить у жены .но за неимением оного, пришлось идти в магазин и удивлять продавщицу
Я—- «дайте мне колготки самые дешевые средней плотности и цвет не важен»
Она—- круглые глаза на меня…
Я—- «мне нужны для авто» —
тут глаза у нее еще больше стали )) – ну в общем купил – ГРАЦИЯ)))

В общем все закуплено ! Поехали !
1) Выпиливаем из фанеры 2 кольца под наши рупора – я взял прям из коробки где они лежали подложку она идеально повторяла контур который нужно выпилить

2) Прикручиваем направляющие на одинаковом расстоянии к кольцам

3) Самое сложное – идем к авто и пытаемся выставить наше кольцо с направляющими – учитывая угол и все нюансы- что бы потом треугольник встал и дверь закрылась

4) Обтягиваем нашу конструкцию колготками (я использовал ту часть в которую помещается прекрасная женская ножка ) и сзади связываем)

5) Разводим эпоксидный клей в пропорции 100 частей смолы к 12 частям отвердителя (тут важно правильно развести, иначе –много отвердителя конструкция будет хрупкая, мало сохнуть будет года 2 )

6) Наносим 1 слой и ждем мин 25-30 – если все ок развели то конструкция застынет .

7) Наносим второй слой .

8) Дальше, я с дальнего угла треугольника срезал лишнее, что бы перепад остался (так как если угол заделать – то не встанет вся конструкция в авто ) ну и отрезал сзади все лишнее )

9) Примерка – обязательно !

10) Наносим шпатлевку со стекловолокном я в 2 не толстых слоя наносил с перерывом мин 20 ! ВАЖНО (ее надо разводить по инструкции 2-3% отвердителя на 100% ) тут я закосячил и на глаз первый раз мало добавил отвердителя и за 1 час она не засохла – снял и во второго раза получилось !) И разводить по чуть-чуть иначе она затвердеет прям в таре

11) Через 20 мин вышкуриваем наш подиум .
Важно – шпатлевка очень вонючая – я делал дома – это капец…хорошо что один живу – жена бы выгнала бы меня)))

12) Наносим финишную шпатлевку 1 слой (разводится так же как и со стекловолокном и воняет так же )

13) Через 20 мин вышкуриваем сначала крупной наждачкой потом более мелкой …долго и упорно ! Убирая и делая ровную поверхность .

14) В 3 слоя с промежутком 10 мин -грунтуем (эмаль- грунт в баллончике)

15) Красим черной матовой краской 2 слоя .

Получилось практически идеально – есть небольшие кое где (совсем чуть чуть ) шероховатости – но там и не видно будет .

Подведя итог – сделать можно но требует много времени и упорства, а вонючая шпатлевка и отсутствие гаража –добавляют пикантности )) НО я очень доволен проделанной работой и полученным результатом !
Обтягивать не стал — так как мне так больше нравится !

Завтра установка на авто и подключение рупоров DRAGSTER DTX-306 не переключайтесь !
Фото – для наглядности !

Источник: www.drive2.ru

Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) своими руками?

Сегодня мы отойдем от правил и не будем подавать информацию в виде конкретного фотоотчета о выполнении конкретной работы, вместо этого мы представим своего рода детальное пособие по изготовлению подиумов под пищалки. Статья будет выглядеть как исчерпывающая инструкция или руководство, которое поможет добиться поставленной цели, в данном случае — изготовление акустических подиумов.

Варианты изготовления подиумов

Прежде всего необходимо продумать конструкцию самих подиумов, а уже после ехать в магазин и покупать составляющие.

  1. Есть несколько вариантов изготовления, но самый простой и удобный вариант купить ПВХ-трубу в магазине сантехники, обтянуть ее капроном и покрыть эпоксидкой. Это даст возможность получить обтекаемую форму подиумов без лишних усилий, смола отвердеет и после вам останется всего лишь пошпатлевать, погрунтовать и покрасить ваши подиумы под твиттеры. Вместо краски можно использовать флок, кожу или заменитель, или какой-нибудь антигравий, на ваше усмотрение.
  2. Второй вариант – вырезать из фанеры или ОСБ-плиты, затем задуть все монтажной пеной или воспользоваться капроном, а дальше все по тому же сценарию, шкурим, шпатлюем, грунтуем и красим.
  3. Вариант третий: кольцо из фанеры или ПВХ-труба задувается пеной, после чего все оклеивается стекломатом (стекловолокном), затем все шлифуется и подготавливается к покраске.

Какой из вариантов вы выберете — ваше личное дело, я лично предпочитаю первый вариант, о нем и расскажу подробно.

Материалы

Из материалов вам потребуется:

  1. Кусок капрона, можно купить, а можно попросить у жены, подруги, сестры.
  2. ЭПД клей или эпоксидная смола;
  3. Автомобильная шпатлевка, наждачная бумага различной зернистости от крупной до мелкой;
  4. Кисточки, рукавицы, шпатели;
  5. ПВХ-труба или альтернативный вариант трубчатой формы необходимого диаметра;
  6. Краска (на ваше усмотрение), или кожа, можно антигравий или что-то свое;
  7. В зависимости от конструкции подиумов и места, в которое они будут интегрированы, могут потребоваться саморезы, металлические пластины для крепления гипсокартона.
Читайте также:  Как открыть заднюю дверь ваз 2109

Рабочий процесс

1. Для начала необходимо демонтировать то, во что будут монтироваться подиумы, некоторые делают подиумы в пластиковые накладки на стойки кузова, другим больше по душе установить подиумы в пластиковые заглушки зеркал заднего вида. Во втором случае нередко возникают проблемы с обдувом стекла в зимнее время, из-за выступающего подиума участок плохо обдувается и стекло часто остается замерзшим, что препятствует обзору. Я выбрал первый вариант, т. к. смотрится он ИМХО лучше и эстетичнее.

2. Итак, демонтируем накладки, здесь опять же у каждого данный процесс будет происходить по-разному, поэтому дать какие-либо дельные советы не могу. Если сомневаетесь в правильности своих действий, постарайтесь найти в Интернете инструкцию по демонтажу данных деталей или обратитесь за помощью к тем, кто знает как это сделать.

3. Далее выполняем разметку. Прежде всего вам необходимо для себя выяснить, как вы видите свои будущие подиумы. Вариантов расположения есть немало, можно сделать, чтобы они “смотрели” на вас, можно просто их, так сказать, врезать в пластик и не разворачивать. В этом вопросе все индивидуально, также большую роль играет, то какой конфигурации у вас стойки, насколько развиты ваша фантазия и умение держать шпатель. Если не уверены в своих силах, то лучше сделать что-то попроще.

4. Когда разметка нанесена, необходимо закрепить пластиковые трубки на месте монтажа, сделать это можно, используя металлические крепления, а можно при помощи обычного клея. В процессе капрон и эпоксидка свяжут все воедино и вопрос надежности крепления решится сам собой.

5. Теперь, когда посадочное место под подиум закреплено, можно обтянуть его капроном, он позволит сделать плавный переход от подиума к плоскости пластиковой накладки. Натягиваем капрон и крепим его металлическими прищепками или просто плотно сшиваем. Следите за тем, чтобы натяжка была равномерной, и форма получалась одинаковой на двух подиумах.

6. Каркас подготовлен, теперь можно придать ему необходимой упругости и прочности, для этого клеем ЭПД или эпоксидной смолой промазываем капрон, используя кисть. Проходим все в один слой, после того как все подсохнет промазываем все еще раз для пущей верности.

7. Когда все высохло, берем грубую наждачку и зашкуриваем поверхность, убирая лишнее. После крупной берем помельче и доводим поверхность до идеального состояния. Дальше приступаем к шпатлеванию. Наносим как можно аккуратнее и равномернее слой шпатлевки на каркас подиума, для придания ему большей прочности. Ждем пока подсохнет и все шкурим, при необходимости поправляем еще раз и снова зачищаем. Чистим грубой шкуркой и постоянно переходим на более мелкий номер наждачки.

8. Когда поверхность доведена до состояния “гладкая”, можно приступать к грунтовке. Наносим грунт в несколько слоев с промежутком в несколько минут или часов в зависимости от того насколько быстро сохнет грунт. Между слоями можно пройтись наждачкой.

9. После грунтовки можно приступать к покраске, как и чем красить — дело ваше, для наглядности приведу несколько статей, в которых детально описан процесс покраски:

10. Если красить вы не хотите или салон вашего авто кожаный, можете подобрать кожу в тон салона и перетянуть ею ваши новоиспеченные подиумы для пищалок. Вместо кожи некоторые автолюбители используют карпет или другой материал, который приглянулся. Можно покрыть флоком или, например, пленкой нужного цвета, выйдет не хуже при условии, что работа будет выполнена профессионально.

11. После того как подиумы доведены до необходимого вам состояния, в них необходимо установить подготовленные ранее пищалки. Процесс установки у каждого свой, все как я уже говорил выше, зависит от сложности конструкции самих подиумов и конкретной модели пищалок. В общем, крепим, устанавливаем на место и подключаем все к “усилку” или кроссоверу, у кого как. Собственно, все.

Проверяем работу, хвастаемся друзьям, слушаем критику и получаем кайф от проделанной собственными руками работы. На этом буду заканчивать, спасибо за внимание, надеюсь помог вам понять в каком направлении вам необходимо двигаться и в какой последовательности все делать. У меня все, кому понравилось делитесь с друзьями в “социалках” и комментируйте статью, с радостью выслушаю ваши замечания, пожелания и, конечно же, критику. Пока.

Источник: www.autoposobie.ru

Подиумы для пищалок своими руками

Сделал подиумы для пищалок как обычно своими руками так же как и весь салон. Подиумы делал первый раз по чулочно — эпоксидной технологии.

Ставить решил в стандартные “треугольники”. Сначала нужно было выпилить посадочные кольца (для чего они нужны видно будет чуть позже). Пищалки должны играть на перекрест, то есть левая пищалка смотрит на пассажира, а правая на водителя. В таком варианте они играют сбалансированно и одна другую не перекрикивает)

Вообщем выпилил кольца — надо выставлять) Кольца выпилены такой же высоты как высота самой пищалки, потому что они будут довольно сильно “вынесены” и повернуты (иначе пищалка потом может просто не поместиться).

Выставлял с помощью импровизированных “стоек”, вообщем как всегда работает правило подручных средств =). В первом случае использовал очень упругую проволоку, а во втором обычный строительный маяк) Вообще использовать можно что угодно, лишь бы держалось нормально.

В итоге имеем один шуруп снизу и один сверху)

Далее натянул чулки, отобранные у жены (желательно плотные), на данное изделие =). А еще очень желательно чтоб было без складок. С чулками работать очень просто — тянутся как угодно.
Но можно использовать и футболку (тянущиеся футболки, материал, к сожалению, не помню… трикотаж что ли?) и в этом случае можно обойтись вообще без шпаклевки и стекловолокна. Но на мои детальки без складок футболка не натянулась! А жаль)

Чулки приняли правильную форму и без складок

Сзади чулки я просто завязал, а снизу (где вставляется ручка) зафиксировал изолентой в нужном положении. Но финальная примерка показала что форма упирается в уплотнитель, то есть потом дверь просто не закроется. В итоге пришлось подклеивать чулок к пластику и чуток скорректировать его правильную форму.

Читайте также:  Колпак на болты стального диска

Ну а далее нужно разводить эпоксидную смолу с отвердителем и начинать замазывать. Главное не переборщить с отвердителем. Очень желательно надеть респиратор или хотя бы медицинскую маску, ибо смола эта ппц какая вредная и может вызывать даже опухоль легких.

Заблаговременно нарезал квадратиками стекловолокно, иначе потом уже некогда. Их просто накидывал в процессе нанесения полиэфирки. Нужны как арматура в фундаменте.

Уже застывшая. Очень прочная хрень. В итоге получилось очень крепко. Далее чуть вышкурил и начал шпаклевать специальной полиэфирной шпаклей. Дело муторное, но шаг очень важный.

Шпаклевал я тоже в первый раз) получилось вроде бы ничего.

Во всяком случае, ни чего потом не проявилось. Ну и осталась только перетяжка и установка)
Тут ни чего нового. обматываем малярным скотчем, рисуем швы, снимаем лекало, вырезаем, сшиваем и клеим.

Стали на место просто идеально =) Но так как эти “треугольники” не слабо добавили веса, пришлось ввинтить через них к металлу двери шуруп, теперь точно ни куда не денутся.

Смотрится вроде не плохо.

Обзору не мешает, смотрится вроде бы не громоздко.

Вообщем сэкономил я в районе 2000 рублей и вышло получше чем делают в нашем городе (по крайней мере то что я видел). Звуком и видом очень доволен =) Трудятся пищалки впаре с мидами от комплекта Morel Tempo 6 и подключено все это дело поканально от усилителя DLS Matador, что позволяет очень тонко настроить баланс и срезать не нужные частоты. Играет потрясающе!

Специально написал пост в виде инструкции, может кому — нибудь пригодится. Технология очень интересная и с помощью нее можно делать любые формы для чего угодно. Можно перетягивать чем угодно, а можно и просто красить.

Спасибо что дочитали до конца надеюсь уже появились мысли что — нибудь запилить)

Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) на ВАЗ 2115 своими руками?

Для чего знать о разных способах? Для того, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальный с финансовой точки зрения, а также с точки зрения сложности техпроцесса вариант.

  1. Для того, чтобы изготовить подиумы под твиттеры, можно использовать трубу ПВХ, которая по диаметру и форме идеально подходит под ВЧ-динамики.
  2. Второй вариант предусматривает изготовление подиумов под пищалки из фанеры, в которой собственно и будут крепиться пищалки.

Однако следует отметить, что и первый и второй варианты предусматривают наличие “эпоксидки” и шпатлевки, которыми придается форма будущим пищалкам. Различия между двумя способами лишь в том, что с ПВХ трубой вам не понадобиться ДСП, из которого лобзиком придется вырезать кольцо необходимого диаметра.

В общем думаю понятно. Выберите для себя наиболее оптимальный и приступайте к работе. Я выбрал второй вариант, поскольку для меня он является более подходящим.

Итак, для работы вам необходимо иметь:

  1. Капроновый чулок или колготки. Не пугайтесь, капрон будет использоваться в качестве материала, который задаст форму;
  2. Эпоксидная смола (“эпоксидка”), а также стекломат или стекловолокно;
  3. ПВХ-труба или кусок тонкого ДСП, в зависимости от того какой из вариантов вы выбрали;
  4. Шпатлевка (авто), много “наждачки” от мелкой до крупной;
  5. Малярские кисти, резиновые перчатки, шпатели для работы со шаптлевкой;
  6. Краска, кожа или какой-нибудь “Пластидип” для финишной обработки подиумов;
  7. Саморезы, крепежи и прочие элементы крепления. В этом вопросе каждому придется выкручиваться, исходя из собственных возможностей и конструктивных особенностей самих подиумов.

В зависимости от конфигурации и особенностей (машины, подиумов и самих твиттеров) список может отличаться. Думаю это понятно.

Пошаговая инструкция как изготовить подиумы под пищалки в домашних условиях:

1. Первым делом необходимо демонтировать пластиковые накладки, для этого достаточно открутить несколько саморезов.

2. Далее приступаем к разметке. Для этого необходимо обозначить будущее место расположения подиумов.

3. Исходя из размеров пищалок, делаем из ДСП кольца по диаметру пищалок. Забегая наперед, скажу, что данные кольца будут служить в качестве основы для установки твиттеров.

4. Используя саморезы, или другие удобные способы крепления (я, к примеру, использовал зубочистки), необходимо закрепить полученные кольца на пластиковой накладке там где вы сделали разметку. Здесь важно все как следует просчитать, чтобы оба твиттера смотрели в одинаковом направлении и были расположены на одном уровне.

5. Теперь берем колготки и натягиваем их на образовавшиеся каркасы. Затем, используя эпоксидку, начинаем пропитывать получившуюся форму. Когда все немного отвердеет берем стекловолокно и клеим поверх образовавшейся формы. Стекловолокно выступит в качестве армирующего (связующего) материала. Каждый новый слой необходимо пропитывать эпоксидкой и наносить лишь после высыхания предыдущего. Всех слоев должно быть примерно 3-4, после пропитки последнего даем всему “бутерброду” высохнуть. Должно получиться что-то типа этого, см. фото ниже.

6. Когда каркас создан, можно приступать к его шлифовке и шпатлевке. Перед тем как шпатлевать, возьмите крупную наждачку и обработайте “свежие” подиумы, так сказать подготовьте их к шпаклеванию.

7. Когда поверхность более-менее ровная, наносим первый, тонкий слой шпатлевки. После чего даем высохнуть и шлифуем наждачкой, убирая все лишнее, и формируя будущие подиумы под пищалки. Здесь, как говорится — полный полет фантазии, лепите, ваяйте такую форму, какая на ваш взгляд является наиболее привлекательной. У меня получилось вот так, см. фото ниже.

8. После первого слоя все как следует шкурим несколькими наждачками от крупной до мелкой, убирая все неровности, доводя поверхность до идеала. Затем снова берем шпатлевку и выравниваем поверхность под покраску, заделывая малейшие поры в “шпатле”.

Примечание! Если вы не собираетесь красить ваши подиумы, а, к примеру, хотите обтянуть их кожей, то сильно “вылизывать” поверхность шпатлевки не стоит, кожа все скроет.

9. Второй слой шпатлевки отшлифован и готов к покраске. Красил я матовой краской из баллончика, предварительно погрунтовав подиумы базовой грунтовкой. Грунтовка бывает разной, поэтому что-то посоветовать сложно, единственное пожелание, чтобы она была быстросохнущей и более менее густой. Грунтовку следует наносить в 2-3 слоя, дав каждому из них высохнуть.

Читайте также:  Ларгус размеры салона внутри

10. Подиумы готовы к покраске. Берем баллончик и наносим краску на расстоянии 15-20 см ровным слоем. Всех слоев должно быть 3-4, каждый новый слой должен подсохнуть от часа до нескольких часов, в зависимости от качества краски, толщины слоя и температуры окружающей среды.

11. Все готово к установке. Крепим твиттер в подиум, после чего готовую накладку с пищалкой устанавливаем на стойку кузова.

12. А вот так выглядит конечный результат. Как видите, вышло довольно пристойно и честно признаться сходу вряд ли кто поймет, что эти подиумы изготовлены не производителем, а своим руками.

Как видите получилось довольно неплохо, поэтому есть смысл “мучиться”. После завершения всех работ все собираем и приступаем к эксплуатации обновленного, тюнингованного автомобиля. Надеюсь, эта статья поможет вам сделать подиумы под пищалки своими руками, и они получаться не менее привлекательными чем мои. Спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца. В знак благодарности воспользуйтесь кнопками соцсетей (Поделиться с друзьями), расположенными чуть ниже. Берегите себя и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: vaz-remont.ru

Установка твитеров

Подиумы под «пищалки»:
чем проще — тем лучше

Сделать нормальные подиумы под «пищалки» в предыдущей машине мне тоже не удалось. Более того, я никак не мог выбрать место их ориентацию в пространстве. Так и проездил более года с зеленой замазкой на стойках и свисающими проводами.

Здесь же после приведения в порядок багажника решил доделать и твитеры. Не могу сказать, что нашел им самое лучшее место во всем салоне, но такому месторасположению есть свое оправдание. Я постараюсь развить эту тему в дальнейшем, а сейчас выскажусь кратко: здесь, «в матрешке», пусть сцена будет немного поближе, но пошире, чем подальше и поУже. Поэтому-то я предпочел установку твитеров в уголки передних дверей (на заглушках боковых зеркал) классическому размещению на стойках лобового стекла.

Бытует мнение, что для нормального размещения «пищалок» в уголках дверей требуется установка зеркал с электроприводом, иначе мало места для твитеров. Однако это совсем необязательно, средние и маленькие высокочастотники приемлемо умещаются и так, по крайней мере в «десятых» уголках.

В любом случае я решил закрепить пищалки без особых изысков, по по самой простой технологии. Ведь неизвестно, насколько они там задержатся — появится третья полоса, вдруг поменяются сами пищалки или еще что — кто знает? На этот раз реши обойтись практически без технологии — никакой эпоксидки, монтажной пены, фанеры или текстиля.. Только пластилин и шпаклевка. Ну и краска, естественно.

Для инсталляции купил в магазине пластиковые «Уголки зеркал» по цене 40 руб за штуку. Кстати, для «матрешек» их есть два вида: простые, за номером 2110-8201385 и более изогнутой формы, за номером 2110-8201385 -1. Последние гораздо изящнее, имеют удлиненный «носик», который закрывает самый угол и не оставляет открытым металл двери. В общем, я взял более продвинутую модель.

Делать посадочные места для твитеров из картона я не стал, тк в комплекте имелась масса пластиковых подставок. Поэтому, соблюдая углы установки, я прикрепил подставки к уголкам с помощь пластилина, предварительно исцарапав поверхность уголков ножовкой и лезвием ножа.

Затем той же самой проверенной шпаклевкой со стекловолокном начинаю набирать массу. После первого слоя становится ясно, что для более надежного скрепления шпаклевки с основанием лучше бы принять дополнительные меры. Поэтому я проделал пару десятков отверстий трехмиллиметровым сверлом, а затем «прошил» их мягкой проволокой. Теперь при нанесении шпаклевка не только просочится в дырочки, но и прочно зацепится за проволочные петли.

Шпаклевка сохнет быстро, поэтому я буквально за один вечер набрал необходимую форму. Оставалось лишь грубой шкуркой обработать подиумы, обеспечив плавность линий. Так как деревянных частей в этой конструкции нет, то я смачивал шкурку и форму водой, избавив себя и окружающих от нежелательной пыли. Зашпаклевал образовавшиеся раковины и неровности, затем средней шкуркой (зернистость 80) завершил подготовку под покраску. Ни шлифовальную машинку, ни шлифкруг на дрели я применять не стал — не те объемы…

Покраска традиционная — придание шероховатой текстуры с помощью антигравия и прочностное покрытие матовой краской. Антигравий я нанес в три слоя с небольшими промежутками, а на следующий день положил четыре слоя краски «Maston» с десятиминутными промежутками и оставил все сохнуть на сутки. Заодно с подиумами черной краской также подкрасил и сеточки от «пищалок», так как они немного пообтрепались за время эксплуатации.

После финишной отделки оставалось просверлить сквозные отверстия для проводов и конструкция готова к инсталляции. «Уголки» достаточно уверенно держатся на своих местах в дверях с помощью штатных креплений, но для моих пищалок предусмотрены дополнительные металлические скобы, которые следовало крепить к дну штатных подставок. Поэтому я с помощью длинного самореза прижал подиум к металлу двери, пропустив его через скобу. Таким образом, фиксация конструкции получилась более чем достаточная.

В итоге мои трудозатраты составили два вечера времени, не считая покраски. Конечно, подиумы получились несколько тяжеловаты (по сравнению с их эпоксидными аналогами) и шпаклевки у меня ушло половина большой банки, но для подобных задач я считаю применение таких технологий вполне приемлемым. Дешево и сердито!

Про звуковую часть я напишу отдельно, здесь рассматриваются лишь вопросы технологического плана. Могу отметить, что картина звучания после установки подиумов оказалась поинтереснее, хотя месторасположение и ориентация твитеров точно такая же, как и при пластилиновой фиксации. Впрочем, этому можно найти объяснение….

Установка пищалок (твиттеров) в стойки лобового стекла на ВАЗ 2112. Фотоотчет.

На очередном этапе переделки аудиосистемы в автомобиле ВАЗ 2112 пытался привести в порядок пищалки, которые на тот момент располагались на стойках лобового стекла. Эту модернизацию так и не удалось завершить по причине продажи машины. Оставшиеся фотоматериалы решил опубликовать в виде альбома, с краткими комментариями к каждой фотографии. Смотрите, будут вопросы — задавайте.

Источник: chozen.ru