Как снять часы на матизе

Как снять часы на дэу матиз

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как снять часы на дэу матиз?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, читайте далее.

Как только сел в машину понял что мне чего-то не хватает в плане визуализации. Точно часов! Было решено их сделать первым делом. В моей комплектации их не было — только заглушка. Родные не нравились, да и стоили 1,5 т.р.
Решено, начинаем делать:
Нужно:
-Сами часы от Приоры (производитель Чистопольский завод, там где делали Командирские часы) цена около 400 р. партнумбер — 21700-3804010-00
-Нож канцелярский
-Термоусадочная трубка (в любом магазине радиоэлектроники, сейчас начали продавать и в электротоварах) При покупке учитываем, что усаживается она раза в 2, т.е. нам надо ширину что-то порядка 4-х мм.
-Круглый или полукруглый напильник — очень желательно. Можно надфиль.
-Инструмент для грубой резки пластмассы (Обычный лобзик. Как вариант — паяльник с проволокой вместо жала либо прибор для выжигания по дереву. Если не найдёте — придётся сверлить дырочки дрелью по периметру. Я сверлил.
-Заглушка от посадочного места часов
-Черная краска в баллончике (можно ещё и лак) если хотите вместо серебристого канта цвет BLACK! (увидите на фото)
Иголка либо шило

1. Разбираем часы на части

2. Снимаем заглушку
3. Прикладываем корпус часов к заглушке, отмечаем где будем резать
4. Вырезаем (грубо) дырку (если будете проплавлять — не забудьте открыть форточку и выгнать из комнаты детей – говорят шибко воняет)
5. Напильником и ножом доводим дырку до совпадения с корпусом часов (если сделать достаточно аккуратно, то даже клей не понадобится — часы и так хорошо будут сидеть в заглушке).

И — да, едва не забыл — если не получится сделать ровно — всегда можно забить щели между жабрами (той же плавленой пластмассой), отштукатурить и сделать новоявленный корпус часов ровным (фото будет в конце).
6. ДЛЯ ВАРИАНТА «BLACK»!Дабы часы не выделялись в салоне своим серебристым цветом, красим внешний корпус часов и овал вставки между циферблатом и стеклом в черный цвет. Для пущей радости можете сверху ещё и лаком пыльнуть.
7. Кому не нравится логотип «LADA» берем черную гелевую ручку и рисуем аккуратный прямоугольник либо печатаем на цветном принтере новую подложку и ставим вместо штатной.
8. собираем часы
9. Заглядываем в дырку, которую закрывала заглушка, и вытаскиваем разьём с 4-мя про-водами, предназначенный для подключения штатных часов (он ЕСТЬ). Если Вам не по-везло, и разъёма не видно, то читаем этот текст (взято с другого источника):
Сам решал в своё время эту проблему. Здесь главное, чтобы у тебя проводка под часы была. У меня был Матиз 2006 г.в. и у меня была проводка с колодкой под часы… Проблема в том, что они её так запрятали, что мне пришлось прибегнуть к нечеловеческой ловкости и гибкости. Но всё по порядку. Сначала лучше очень внимательно рассмотреть снизу пространство под приборной панелью в районе расположения часов на предмет наличия ко-лодки с проводами. Это такая небольшая светлая штучка. При этом не обязательно, что увидишь сразу. Если увидел, то повезло. Я увидел, но мне это так просто не помогло. Сняв заглушку под часы, я изготовил длинный проволочный крючок и загнул его так, чтобы зацепить колодку за провода. Просунул проволоку через отверстие под часы, вывел крючок вниз и приблизительно сориентировал его и потянув проволоку вверх зацепил за провода с колодкой (с первого раза вряд ли получится, да к тому же приходится и вниз головой повисеть). Зацепив колодку я попробовал потянуть её вверх — не тут то было. Эти нехорошие люди примотали скотчем (на счастье бумажным) провод с колодкой к другим жгутам под панелью и поэтому тянуть сильнее я побоялся, и пришлось снять молдинг передней панели (это на котором выключатели аварийной сигнализации и заднего противотуманного фонаря). Сняв молдинг я как раз и увидел, что же держит провод — так как это был бумажный скотч, то я просто сильнее потянул крючком провод и так как их в колодке 4, то они, естественно, крепче чем пару слоёв бумажного скотча и разорвав этот скотч, на-конец то вытянул колодку с проводами. Дальше — дело техники. Подсоединил часы. По-ставил их в гнездо, поставил молдинг панели и всё. Всё работало как и родное. Удачи.

Лично я снимал дверку бардачка и в невообразимой для меня позе нашел этот самый провод подсвечивая в отверстие для часов фонариком и «вытолкнул его на свет».

10. Частично разбираем разъём, вытаскивая из него 3 провода: Коричневый (+12), черный (масса) и оранжевый (+12 подсветка). Красный оставляем в разъёме (+12 при включении зажигания). Для того, чтобы аккуратно вытащить клемму из разъёма необходимо с лице-вой стороны разъёма засунуть иголку между клеммой и придерживающей его сверху за-щёлкой.
11. Желательно изолировать каждый из штекеров сразу после доставания, во избежания к/з
12. надеваем на каждую из клемм кембрик из термоусадочной трубки, усаживая его нагреванием (тупо греем зажигалкой). Сделайте термоусадку до края клеммы, благодаря чему клеммы воткнутся в «маму» часов «намертво», придерживая друг друга. Если нет — советуют залить разъём термоклеем.
13. Разворачиваем часы к себе задом и насаживаем на клеммы штекера в порядке: Слева на право -оранжевый-черный-коричневый.
14. Ставим часы на место включаем габариты включается подсветка. «КРАСОТИЩА».

Сегодня мы поговорим о часах Дэу Матиз. Вы узнаете их особенности и то, как выставлять время.

Особенности часов Дэу Матиз

В часах, установленных в автомобиле Matiz, яркость цифр регулируется автоматически. Если включить внешние осветительные приборы, то яркость часов уменьшится, чтобы зрение водителя не утомлялось.

Часы показывают время в 12 часовом цикле. Узнать его можно, только если зажигание включено. Когда вы выключаете зажигание, время не сбрасывается. Оно сбросится лишь тогда, когда вы отсоедините аккумулятор, либо когда перегорит предохранитель. После исправления ситуации время нужно будет устанавливать заново. И вот как это делать.

Установка времени на часах Дэу Матиз

1. Поверните ключ в замке зажигания.

2. Нажимая на кнопку «Н», установите, который сейчас час.

3. Нажимая на кнопку «М», установите минуты.

При этом на кнопки вы можете нажимать, а можете удерживать их – тогда цифры будут меняться быстро.

4. Если вы хотите, чтобы время было точное, выберите для себя ориентир, например, радио. Как только там скажут, что сейчас, допустим, 9 часов, а на ваших 8:57 или 9:08, просто нажмите на кнопку «S», и часы сразу станут показывать 9:00.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
3. Откройте крышку монтажного блока с целью обеспечения доступа к винту крепления угловой панели отделки “торпедо” с водительской стороны автомобиля.

4. Выверните верхний и нижний крепежные винты, оттяните панель вперед и отсоедините от нее электропроводку. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.

5. Выверните три винта/отпустите фиксаторы крепления панели выключателей, расположенной под приборным щитком. Высвободите левую сторону панели из “торпедо”, потяните сборку на себя и отсоедините электропроводку от выключателей. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.
6. Извлеките из панели приборов пепельницу.
7. Выверните два нижних крепежных винта, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы/отопителя.
8. Поддев маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы центральных вентиляционные сопла.

Читайте также:  Как открутить лямбда зонд если он прикипел

9. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух сопел. Отсоедините электропроводку от расположенных в центральной части “торпедо” выключателей, часов и, при соответствующей комплектации, контрольной лампы противоугонной сигнализации/датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

10. С задней стороны панели отпустите фиксаторы и вытолкните наружу часы.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как снять часы на дэу матиз»? Напишите об этом в комментариях.

Источник: chasov-master.ru

Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

DaewooMatiz довольно популярная модель автомобиля, благодаря хорошему соотношению цена-качество выбор в его пользу делают многие автолюбители. А как обстоит дело с музыкой?

Daewoo Matiz

Характеристики ClarionIdas

Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.

Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.

Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.

Штатная ClarionIdas

Замена ClarionIdas

Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.

Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.

Подключение магнитолы

Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.

Извлечение устройства

Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.

Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz

Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:

    • Магнитола не включается. Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи. Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки. Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Перегорание предохранителя часто происходит после процесса «прикуривания» или короткого замыкания в электрической сети.
    • Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает. Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще. Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F11. Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.
    • Также часто встречается ситуация, когда одновременно перестают работать и магнитола и прикуриватель. В первую очередь следует проверить предохранители и при обнаружении сгоревших, заменить их на исправные. Если же прозвон предохранителей показал их исправность, а проблема с прикуривателем и головным устройством все еще не решена, причину следует искать в контактной группе замка зажигания, так как именно здесь поворотом ключа запитывается линия АСС к которой собственно и подключены прикуриватель и магнитола.

Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.

Источник: 1avtozvuk.ru

Как снять магнитолу в дэу матиз

Выложил админ: по просьбе Георгеа

Описание: Габариты следующие, длина — 3421, ширина — 1100, высота — 1489 мм. Колесная база составляет 2278 мм. Дорожный просвет 130 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про как снять магнитолу на дэу матиз.

Рассуждение автовладельца по имени Ульрих : Единственным достоинством считаю неплохой дизайн.

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Оригинальное название: Miten poistaa radio Daewoo Matiz

Дата выхода: 12. 01. 2019 года

Смех в теме: Вовочка приходит в школу и говорит учительнице:— Марь Иванна! Я больше у вас учиться не буду — в Америку уезжаю!— Это как, Вовочка? Почему?— Да вот письмо пришло — мой дедушка в Америке ослеп, а у него ферма, два завода, пятнадцать магазинов … Трудно ему, надо помогать.— А ты напиши дедушке, чтобы продал все, деньги в “Красный крест” перевел, а сам сюда приехал. А мы над ним всем классом шефство возьмем…— Марь Иванна, в письме ясно написано — дедушка ослеп, а не е@анулся!

Хочется снять штатную магнитолку в daewoo matiz и поставить на ее место новую. Ума не приложу как это сделать. Никаких винтиков, кнопочем, защелочек так и не нашел. Подскажите пожалуйста.

От себя добавлю:для подключения к проводке использовал переходник, купленный в Кемпе (назывался “для Деу”, без конкретизации модели). Для закрепления по месту использовал подручный материал: а) две полоски алюминия (то ли от детского конструктора, то ли еще откуда-то) с дырками — прикрутил их к бокам магнитолы,отогнул хвосты и получил ушки; б) еще одну полосу (из комплекта магнитолы), которая пошла на приклепление задней части магнитолы за отверстие в каком-то усилителе в глубине торпеды.

как я поняла — надо снять сначала переднюю пластиковую панель, которая закрывает среднюю часть.

Читайте также:  Как проверить рулевую тягу на люфт

Re:могу дать сцыль >после вывинчивания саморезов согласно фирменному руководству

Вопрос: где эти саморези или где можно найти в инете это самое фирменое руководство?

и снова могу помочь только ссылками.. ну не спец я к сожалению

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.

Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

Демонтаж

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Установка новой магнитолы

Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

Видео о замене головного устройства

Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

Источник: l2rv.ru

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz. Печка не является сильной стороной Матиза и через несколько лет после начала эксплуатации почти всегда требуется замена ее радиатора. Если этого не сделать, то воздух из печки будет все холоднее и холоднее, пока не станет совсем невозможно ездить в зимнее время без отопления.

Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

Меняем радиатор печки Матиза. Шаг за шагом

К замене радиатора печки Деу Матиз нужно подходить ответственно. Заранее подготовьте инструмент и наберитесь терпения.

Для того, чтобы добраться до радиатора отопителя вам, в буквальном смысле слова, придется разобрать половину Матиза — будьте готовы к этому.

  • снимаем аккумулятор;
  • отсоединяем воздушные патрубки;
  • снимаем воздушный фильтр;
  • демонтируем панель со стороны салона;
  • нижнюю часть декоративной панели возле коробки передач;
  • обшивку рулевой колонки;
  • откручиваем верхнюю половину корпуса печки.

Теперь мы добрались до радиатора печки, но не спешите сразу снимать его — нужно подготовиться.

Как снять печку на Матизе

Для того чтобы демонтировать печку:

  • открутите крышку на расширительном бачке. Сделать это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе;
  • подготовьте емкость объёмом 5–7 литров (старая кастрюля или тазик). Установите ее под радиатором двигателя и снимите с него нижний патрубок. Добираться до хомутов на патрубках за двигателем крайне сложно и придется это делать «вслепую»;
  • теперь можно снять сам радиатор.

Установка нового радиатора

После того как старый радиатор заменен на новый, можно приступать к сборке корпуса печки. Здесь важно, чтобы все точно становилось на свои места, иначе вы попросту не соберете печку.

  • установите корды жесткости;
  • наденьте верхние воздушные патрубки;
  • наденьте панель;
  • убедитесь в том, что тросик от регулировки температуры воздуха не соскочил;
  • установите нижнюю часть панели у коробки передач;
  • закрепите корпус пепельницы;
  • установите панель управления печкой;
  • установите магнитофон;
  • рамку на панель;
  • закрепите обшивку рулевой колонки

Что можно сделать дополнительно

Несколько полезных работ, которые можно сделать параллельно с заменой радиатора печки:

  1. Демонтируйте управление на заслонку для обогрева стекла. Пусть воздух туда будет дуть постоянно, независимо от положения других заслонок.
  2. Выполните шумоизоляцию моторной перегородки.
  3. В Матизах часто ломается кнопка обогрева заднего стекла. Проверьте ее работу и, при необходимости, замените на новую.

Учитывая, что разбирать придется практически полмашины, замените попутно все другие изношенные детали, которые скоро отслужат свой срок.

Читайте также:  Мотоцикл урал без коляски

Заключение

Замена радиатора печки Дэу Матиз без снятия панели невозможна. Минимум времени, который понадобится на самостоятельную работу — 5–7 часов и не факт, что вы ее сможете довести до конца, если до этого никогда не разбирали свой авто. Для того чтобы оценить объем работ и проникнуться им, можно посмотреть на фото разобранного Matiz в Интернете. Стоимость такой работы в автосервисе составляет около 5 тыс. рублей, поэтому, может быть, более благоразумно обратиться именно туда.

Обязательно расскажите в комментариях к статье о своем опыте, ведь он будет очень полезен другим автомобилистам.

Источник: remam.ru

Как снять штатную магнитолу матиз

Ниже смотрите видео про как снять магнитолу с матиза и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD 720

Видео загружено админу от пользователя Адриан: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять магнитолу с матиза нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: — Вась, а что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая все простит, будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит?— Здравствуй, мама.

Всем привет! Наступил новый год, а значит настало время дарить подарки. Я давно мечтала о таком подарке, но рано или поздно все мечты сбываются. Теперь у меня есть нормальная магнитола.

Решила что с заменой медлить нельзя, а то как я буду ездить со старым майфуном магнитолой.
Тут мне на помощь пришел Flip836 , за что ему спасибо большое.
Пока я сидела и наблюдала, он пытался найти как снять центральную консоль. Спустя 30 минут, она все-таки сдалась.

Сняли старый магнитофон и тут я поняла что все идет не так как надо. Оказалось что на старой магнитоле по бокам крепятся салазки которые её удерживают. Сняв эти салазки, Саша начал их надевать на новую магнитолу, но они без боя не сдавались. Винты которые были на старой магнитоле оказались M5x8мм, которые не под каким либо предлогом не хотели крепиться. Было решено купить винты размерами меньше. Ими оказались винты М4х16мм.

Поставив салазки по бокам на новую магнитолу она встала как родная. Как только все саморезы были закручены для поддержки новой магнитолы я решила ее сразу проверить. И да, она заработала. Счастья не было предела.

Ну вот и все. Кстати, я хочу поменять штатные колонки, может быть кто-нибудь подскажет какие лучше поставить?

Замена штатной магнитолы — Салон — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)


Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. На авторынке сказали, что их перестали поставлять из-за низкого качества.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Daewoo в России с ценами и фото. Поиск…

В конференции на auto.

А как обстоит дело с музыкой? Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно. Извлечение устройства Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала.

Подключение магнитолы Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму.

Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

Получилось установить магнитолу на Део Матиз?

После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.

Извлечение устройства Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке.

Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже. Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные: Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи.

Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки.

Снятие облицовки торпеды Матиз Matiz

Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает.

«Схема прикорма»

Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще.

Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться.

Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.

Изготовить что-то самостоятельно мастер отказался, объяснив это тем, что сделать так невозможно. Этот сервис нам нравился, а сегодня разочаровал.

Собирать панель приборов не стали, мы просто поехали в другой автосервис, с болтающимися проводами, неработающими поворотниками и фарами Матиз выглядел очень жалко. Наши надежды не сбылись — купленная магнитола Daewoo не вставала в штатное место машины.

Во втором автосервисе выяснилось, что установка магнитолы в отечественные машины стоит всего рублей, в нашем же случае, осмотрев панель, мастер сказал, что придется изготовить переходник и запросил Хорошо, что они хотя бы согласились взяться за эту работу.

Оставив машину, я ушел домой. Работа заняла у них часа три, а так как сервис был близко от дома, я периодически туда наведывался.

Сложность заключалась в том, что штатное радио крепится за специальные «уши» к кронштейнам панели впереди, а сзади цилиндрическими выступами входит в оригинальные салазки. На купленной магнитоле этих «ушей» не было, также как и выступов в задней части, более того, она оказалась немного длиннее штатного радио, и задней частью упиралась в брус безопасности под панелью.

Мастер изготовил специальные «уши» из полосок металла и прикрепил их к магнитоле саморезами, просверлив в ее корпусе отверстия. В задней части магнитолу закрепили оригинальным кронштейном к болту крепления пепельницы.

К нашему разочарованию получилось, что магнитола немного выступала вперед. Но с этим ничего нельзя было сделать — она оказалась длиннее штатной. Однако мастер предложил решение этой проблемы: От такого предложения мы даже растерялись — не очень-то хочется рисковать жизнью при возможной аварии ради хорошего вида магнитолы.

Так и ездим, качество звучания неплохое, радио ловится хорошо.

Задние колонки подключать пока не стали да и не покупали их — никак не дождемся у диллера полку багажника, на которую их можно было бы закрепить.

Источник: nadouchest.ru