Как снять кнопку аварийки на калине

Снятие кнопки аварийной сигнализации калина

Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно “впихнуть” кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.

А кнопки то нужны.
Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось.
Принес все домой, снял заглушки, которые около “аварийки”. Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником.
Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой “аварийки”, при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Сергей Микульский .
Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

  1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.

Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

Принцип работы аварийки

Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110.

В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

Когда включается аварийка?

Ее надо включать в таких случаях:

  1. При ДТП.
  2. При вынужденной остановке в запрещенном месте.
  3. При ослеплении встречным авто в темное время суток.
  4. При буксировке другого транспортного средства.

Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

Всем привет.
Мужики, сегодня узнал как завести Калину без ключа.

Сломалась у меня как-то на днях кнопка аварийки. А она запитана на схему поворотников. В общем, если нет аварийки,то и поворотники не работают.
Заехал в LADA Dеталь и купил новую кнопку аварийки, поставил

Проверка: нажимаю раз,ю другой раз,третий раз – все гуд. Вздумалось мне плавно начать и , о чудо засветилась приборная панель. Думал почудилось, но увы нет. Плавное нажатие на аварийку замыкало цепь зажигания, срабатывал бензонасос.

Ну раз дело неладное, дай думаю погуглю. Оказывается проблема была у многих, беда в бракованных кнопках.

Раз зажигание я могу подать с кнопки, то и завести ее не проблема, надо только предварительно на горку закатить машину.

Зажимаю кнопку, на нейтралке качусь с горки набираю скорость, включаю первую передачу и о чудо, завелась.

Вот так вот запросто можно завести ВАЗовское чудо техники.

На этом у меня все. Эмоции закончились. Всем славного вечера(ночи).

Источник: avtotop.info

Как снять кнопку аварийки на гранте

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Как найти блокировку от сигнализации

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Замена лампочки в кнопки аварийной остановке

замена лампочки аварийка

Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта

Passat B5 Не работают поворотники и аварийка

Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для замены выключателя привода замка багажника снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Пассатижами сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из крышки монтажного блока.

Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
Устанавливаем выключатель привода замка багажника в обратной последовательности.
Для замены переключателя наружного освещения снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления переключателя.

Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя.

Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от переключателя.

Переключатель наружного освещения.
Устанавливаем переключатель наружного освещения в обратной последовательности.
Для замены выключателя аварийной сигнализации отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель аварийной сигнализации (стрелками показаны фиксаторы).
Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.
Для замены выключателя обогрева заднего стекла отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель обогрева заднего стекла (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
Устанавливаем выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.
Для замены ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку проводов от выводов патрона лампы.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке…

…и вынимаем патрон с лампой из накладки панели приборов.

Вынимаем лампу из патрона.
Новую лампу W1,2W устанавливаем в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую лампу подсветки регуляторов.

Правила раздела:

Предполагается что рассказчик повествует о побежденной в муках проблеме, т.е. “эврика” в чистом виде. Сообщение открывающее новую тему не должно содержать вопросов, но может порождать их.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 835
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

На решение этих двух примитивных задачек у меня ушло очень много времени и нервов. А всё от незнания тонкостей устройства лады гранты. При чём в Обоих случаях мне пришлось Снимать Электропакет на Гранте/Калине2 . Да ещё не раз. И всё зря.

Читайте также:  Как открывается капот лада гранта

1.
Приехала к электрику калина 2 с жалобой на то , что аварийка работает только пока держиь рукой кнопку. Отпускаешь — перестаёт. Электрик сразу заподозрил электропакет. Кнопка там не фиксируется, подходят к ней (кажется) всего три провода — минус , подсветка и выход.
Инженеры предложили Электрику снять электропакет с другой машины и подставить для проверки . Он послал их куда подальше. И , наверное , правильно сделал. Одно дело работать за деньги , другое дело тренироваться по снятию электропакета. ВАЗовцы в такую . его запихали. Электропакет заказали в Тольятти.
И ушёл Электрик в отпуск. Меня — диагоноста , раньше работавшего электриком , оставили работать за двоих. Машина приехала именно в мою смену.
(Помните в уральских пельменях — ” что такое , как слива , так моя смена . “)
Поменял , ничего не изменилось. Побежал снимать с другой машинв кнопку аварийки . подставил — ничего не изменилось.

Полез в интернет. Не знаю писать об этом — нет . Короче по запросу “калина 2 не работает аварийка” яндекс выдал мне несколько миллионов страниц , где у людей проблеммы с аварийкой и поворотниками.
По запросу “Калина2 не работает аварийка -поворотники” ответ нашёлся почти сразу.
Сейчас попытался найти эту ссылку — не смог , видимо утонула в глубинах интернета. Повезло мне тогда — есть на свете электрический бог .

Я вообе то сразу заметил , что пробег на комбинации не соответствует реальному. В заявке было 40 000 км , на комбинации 19 000. Комбинацию поменяли и уже довольно таки давно. Но поставили комбинацию от Гранты Отличаются они только этим( И ещё серыми ободками )
Мораль — не ставьте на калину2 комбинацию от гранты.

Попросили убрать на гранте функцию закрывания дверей при движении . Делается это просто — в конфигурации электроракета поставить “НЕТ” против строки “Открытие дверей при выключении зажигания” .
МТ10 делал это уже 100 раз , решил испытать Опен Диаг и ELM.
Получилось только после четвёртой попытки. Сначала выдало ошибку на не русском языке , потом два раза выходило сообщение , что конфигурация изменена , но параметры не менялись.
Изменил , отправил клиента , через пять минут он возвращается — не горит свет в салоне при открытых дверях. То есть при включенном зажигании всё Ок. При выключенном плафон салона загорается и тут же гаснет. Сначала я начал делать все возможные сбросы и определения комплектации. Потом вертеть проводку , потому что не поверил клиенту , Может быть сигнальщики косячнули , а он ко мне приехал .
Потом от “некуда деваться” полез снимать электро пакет и подкидывать другой.
(После первого случая у нас на складе в наличии уже был электропакет )

С новым — всё работало правильно. Пошёл сдаваться инженеру по гарантии — ничего незаконного я не делал , машина на гарантии.
И вот когда гарантийщик начал ворчать , я заметил , что в настройках время ухода в спящий режим — 0.0м. То есть закрыли двери — электропакет спит. Открыли и он тут же засыпает опять. При включенном зажигания ему не до сна.
Короче прикалолась надомной програмка Опен Диаг Про.

Источник: l2rv.ru

Как снять кнопку аварийки на гранте

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Как найти блокировку от сигнализации

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Замена лампочки в кнопки аварийной остановке

замена лампочки аварийка

Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта

Passat B5 Не работают поворотники и аварийка

Настройка сигнализации – датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для замены выключателя привода замка багажника снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Пассатижами сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из крышки монтажного блока.

Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
Устанавливаем выключатель привода замка багажника в обратной последовательности.
Для замены переключателя наружного освещения снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления переключателя.

Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя.

Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от переключателя.

Переключатель наружного освещения.
Устанавливаем переключатель наружного освещения в обратной последовательности.
Для замены выключателя аварийной сигнализации отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель аварийной сигнализации (стрелками показаны фиксаторы).
Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.
Для замены выключателя обогрева заднего стекла отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель обогрева заднего стекла (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
Устанавливаем выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.
Для замены ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку проводов от выводов патрона лампы.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке…

…и вынимаем патрон с лампой из накладки панели приборов.

Вынимаем лампу из патрона.
Новую лампу W1,2W устанавливаем в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую лампу подсветки регуляторов.

Правила раздела:

Предполагается что рассказчик повествует о побежденной в муках проблеме, т.е. “эврика” в чистом виде. Сообщение открывающее новую тему не должно содержать вопросов, но может порождать их.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 835
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

На решение этих двух примитивных задачек у меня ушло очень много времени и нервов. А всё от незнания тонкостей устройства лады гранты. При чём в Обоих случаях мне пришлось Снимать Электропакет на Гранте/Калине2 . Да ещё не раз. И всё зря.

1.
Приехала к электрику калина 2 с жалобой на то , что аварийка работает только пока держиь рукой кнопку. Отпускаешь – перестаёт. Электрик сразу заподозрил электропакет. Кнопка там не фиксируется, подходят к ней (кажется) всего три провода – минус , подсветка и выход.
Инженеры предложили Электрику снять электропакет с другой машины и подставить для проверки . Он послал их куда подальше. И , наверное , правильно сделал. Одно дело работать за деньги , другое дело тренироваться по снятию электропакета. ВАЗовцы в такую . его запихали. Электропакет заказали в Тольятти.
И ушёл Электрик в отпуск. Меня – диагоноста , раньше работавшего электриком , оставили работать за двоих. Машина приехала именно в мою смену.
(Помните в уральских пельменях – ” что такое , как слива , так моя смена . “)
Поменял , ничего не изменилось. Побежал снимать с другой машинв кнопку аварийки . подставил – ничего не изменилось.

Читайте также:  Как уменьшить шум раздатки на ниве

Полез в интернет. Не знаю писать об этом – нет . Короче по запросу “калина 2 не работает аварийка” яндекс выдал мне несколько миллионов страниц , где у людей проблеммы с аварийкой и поворотниками.
По запросу “Калина2 не работает аварийка -поворотники” ответ нашёлся почти сразу.
Сейчас попытался найти эту ссылку – не смог , видимо утонула в глубинах интернета. Повезло мне тогда – есть на свете электрический бог .

Я вообе то сразу заметил , что пробег на комбинации не соответствует реальному. В заявке было 40 000 км , на комбинации 19 000. Комбинацию поменяли и уже довольно таки давно. Но поставили комбинацию от Гранты Отличаются они только этим( И ещё серыми ободками )
Мораль – не ставьте на калину2 комбинацию от гранты.

Попросили убрать на гранте функцию закрывания дверей при движении . Делается это просто – в конфигурации электроракета поставить “НЕТ” против строки “Открытие дверей при выключении зажигания” .
МТ10 делал это уже 100 раз , решил испытать Опен Диаг и ELM.
Получилось только после четвёртой попытки. Сначала выдало ошибку на не русском языке , потом два раза выходило сообщение , что конфигурация изменена , но параметры не менялись.
Изменил , отправил клиента , через пять минут он возвращается – не горит свет в салоне при открытых дверях. То есть при включенном зажигании всё Ок. При выключенном плафон салона загорается и тут же гаснет. Сначала я начал делать все возможные сбросы и определения комплектации. Потом вертеть проводку , потому что не поверил клиенту , Может быть сигнальщики косячнули , а он ко мне приехал .
Потом от “некуда деваться” полез снимать электро пакет и подкидывать другой.
(После первого случая у нас на складе в наличии уже был электропакет )

С новым – всё работало правильно. Пошёл сдаваться инженеру по гарантии – ничего незаконного я не делал , машина на гарантии.
И вот когда гарантийщик начал ворчать , я заметил , что в настройках время ухода в спящий режим – 0.0м. То есть закрыли двери – электропакет спит. Открыли и он тут же засыпает опять. При включенном зажигания ему не до сна.
Короче прикалолась надомной програмка Опен Диаг Про.

Источник: womaninred.ru

Как снять кнопку аварийки на калине

Ольга Бузова – Давай останемся дома

Давай останемся дома – Single

HammAli – На что мы тратим жизнь?

На что мы тратим жизнь? – Single

Мари Краймбрери – Апрель

Kygo & Sasha Sloan – I’ll Wait

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Tyga & Curtis Roach – Bored in the House

Bored in the House – Single

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Gorgon City & Drama – Nobody

Ночные Снайперы – гопник

The Weeknd – Missed You (Bonus Track)

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

M’Dee – Праздник (feat. Darrem)

Праздник (feat. Darrem) – Single

Headie One & Fred again.. – GANG

Love Regenerator, Eli Brown, Calvin Harris – Moving [edit]

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Tesla Boy – Андропов

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Ftc Cascade Effect Championship Team 4897 Finals Match 2

Cara Mudah Budidaya Ayam Pheasant Mdyk Pheasant Farm

Herbalife Nutrition Cambia La Tua Vita E Quella Degli Altri

Progetto Kroton 710 A C Campagna Crowdfunding Su Www Produzionidalbasso Com

Rest Pro Ralik Хайфи Рал 2020

Circo De Rafa En La Criolla Del Prado

Lka 2013 Zc Eijsden

Se Nasco Un Altra Volta Filippo Malatesta Official Video

Kayak Slovenia Soca 1992

Auguri Acr Bassagrande

Nico Desideri Per Amore Live Italiamia 2012 By Melania Tagli Hd

Canyoning Barranquismo In Rio Verde Otivar Andalucia

Strade Dorate Don Roberto Fiscer Commenta Il Vangelo Per I Ragazzi Domenica 18 Settembre 2016

Ветер Андрей Московский Сюжет 02 Я Оперуполномоченный Часть 2 Аудиокнига

Tornado Me Para Pj 2 4 Tetor 2015 Vizion Plus Quiz Show

Caso Amicizia Rivelazioni E Testimonianze Cremona 08 11 2014

Synchroonzwemmen Lkb 2015 Zpcnederweert Funky Monkey

Ayam Hutan Langka Hanya Ada Di Kalimantan

Melloblocco 10 Indoor Clinics Guide Alpine Lombardia

Читайте также:  Как улучшить тормоза на ваз 2109

Mfs Hawks Southern Nj Meet Championship Match 4 Ftc Cascade Effect

Era Ameno 8D Sound

Kroton 710 A C Teaser 2017 2018

Como Hacer Sustituto De Akadama Y Kiryu Sustrato Facil

Alla Pro Fighting Roma

Lka 2014 Zc Eijsden Age 2 Duet Veerle En Hiske

Аудиословарь Японский Язык

Oggettivo O Soggettivo Il Patto Trasversale Per La Scienza

Ayam Serama Jembes

Zc Eijsden Lka 2013 Duet Age2 Veerle Houben En Dian Nijs

Als Een Vlieg In De Klas

Ryan Garcia Wants Manny Pacquiao Fight In 2021

Lka 2014 Zc Eijsden Groep Age 2

Wetenschapsknooppunt Wetenschapper In De Klas

Fall Lookbook Outfit Autunnali

Fall Lookbook 2018

Los Rock Bones Cantan Con Violetta Momento Musical Violetta

Breaking Tony Ferguson Vs Justin Gaethje Official For Interim Title At Ufc 249 Dana White Happy

La Scuola Dei Sanitari Di Stato Esige Autogestione Nella Tri Articolazione Sociale

Herbalife La Colazione Sana E Bilanciata

Thailand Koh Muk Part 3

Queso Azul Episodio Muy Especial

Santiago Ponzinibbio Ofrece Pelear Contra Woodley En El Ufc 249 Reyes Sobre Revancha Con Jones

Источник: musicmix.ru

Как снять кнопку аварийки на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Сергей Микульский .
Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

The following two tabs change content below.

  1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.
    Отверткой поддеваем заглушку. Сжимаем защелки блока через места установки заглушек и вытаскиваем его из панели.
  2. Потом можно получить доступ к кнопке, чтобы ее, например, заменить.

Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

  • Так же можно просто поддеть кнопку отверткой и вытянуть ее.
  • Но так как литье пластика в том месте жесткое, то работы стоит проводить аккуратно, чтобы не повредить облицовку.

    Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

    Принцип работы аварийки

    Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110. В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

    Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

    Когда включается аварийка?

    Ее надо включать в таких случаях:

    1. При ДТП.
    2. При вынужденной остановке в запрещенном месте.
    3. При ослеплении встречным авто в темное время суток.
    4. При буксировке другого транспортного средства.

    Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

    Вот и очередная запись в БЖ ))Всех приветствую ))У ВАЗ 10-го семейства со старой панелью кнопка аварийки находится справа от САУО (Система Автоматического Управления Отопителем) ↓

    None Сегодня я решил исправить сие и для удобства переместить кнопку аварийки.

    Снять пустые нерабочие кнопки очень просто — достаточно их чем-нибудь подковырнуть. Теперь для удобства лучше ещё вытащит блок САУО. Кнопку аварийки так же нужно разобрать на две части. Так же поддеваем часть кнопки, которая зажимается, чем-нибудь типа отвёртки и видим, что там, оказывается, есть лампочка (у меня она просто не горела).

    Достал все кнопки и САУО

    На фото видно все эти проводаПосле этого я переместил кнопку, подсоединил провода обратно и проверил, работает ли аварийка. Работает )))

    Уже перемещена. Справа на блоке САУО видны два отсоединённых провода, прилепленных за зелёную изоленту, чтобы они не ушли куда-нибудьИ вот итоговый результат ))

    Кнопка уже там, где надо ))Несложная доработка, которая приносит больше удобства )Всем удачного дня

    Замена лампочки, на мой взгляд в кнопках Ваз 2110 не заставляет хозяину авто большого труда.

    Принцип замены простой, для начало не обходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.Потом открутить, крестовой отверткой 4 болта крепления самого щитка панели приборов.

    Потянув на себя и отодвинув чуть в сторону, отключить разъемы колодок к кнопкам.Далее, просто кнопки необходимо вытащить из щитка.

    Верхнюю крышку которая закрывает лампочку снимаем (просто потянув ее верх от кнопки), она крепиться на кнопке двумя фиксаторами по бокам.

    После того когда верхняя крышка снята, и вы видите лампочку, просто возьмите и переверните кнопку к верх ногами, там вы увидите контактную группу.Если хорошо присмотреться к кнопки, с ее тыльной стороны то можно заметить между контактами отверстие.

    6 контакт- плюс с габаритов на лампочку, 7 контакт- постоянный минусЕсли в это отверстие вставить иголку (или спицу, желательно использовать то что не сломается) и хорошо на нее нажать, то сгоревшая лампочка вылетит со свистом.Новою лампочку можно просто вставить на свое место. Немного нажав с верху она встает в свое положение. Заменив лампочки, просто собираем все на свои места.

    Подсветка кнопок щитка приборной панели вернулась, для того что бы снова радовать Вас=))***********************************************************************************************************************Лампочку для замены можно сделать самостоятельно: Посмотрите как это сделать в моем-БЖ***********************************************************************************************************************Лампочка для замены используется стандартная без цоколя на 12 вольт. Наименование лампы t5.

    Удачи на дорогах!

    На эти действия меня толкнуло вдумчивое созерцание салона машины. Первым делом решил перенести кнопку аварийки на маску панели приборов. Тянуться каждый раз к кнопке аварийки, чтобы поблагодарить кого-либо, стало влом, поэтому запасся проводами, гофрой, взял газовый паяльник и неспешно, с перекурами и матюками перебросил кнопку туда, где до неё проще дотянуться.

    Аварийка на новом местеЗатем мысль пошла дальше и было принято решение врезать вместо одной из заглушек USB-порт для зарядки телефона или ещё какой-нибудь электронной ерунды. Сначала я попробовал запилить понижающий преобразователь самым простым способом — взять и припаять микросхему LM7805. Однако, без радиатора эта микруха начала греться аки утюг, поэтому её использование я посчитал нерациональным.

    Второй набег на магазин дал результаты в виде дешманского преобразователя в прикуриватель. Как он работает, я особо вникать не стал, а просто взял дремель, вырезал в заглушке отверстие под гнездо USB, подпаял туда всю эту требуху и залил термоклеем. Получилось вот что:Потребляемый ток без нагрузки — 0,005 А. Не так и много, вряд ли этот девайс сможет высадить аккум в ноль за ночь

    Под нагрузкой потребление закономерно больше (было бы удивительно, если б наоборот) — 200 — 300 мА. Греется несильно, так что вряд ли что-то с ней произойдёт

    Вердикт — можно ставить на положенное место.

    Так выглядит сам преобразователь Цена вопроса: 300 ₽

    Источник: bolt-taxi.com