Как снять панель приборов на лада гранта

Лада Гранта SPACE › Бортжурнал › ШВИ панель приборов

предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком.

вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели:
боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов),
центральная накладка панели,
под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах,
так же были сняты пластиковые накладки руля,
само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно)
с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,

так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),

так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз),
был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19),
блок управления фарами (откручивается одним саморезом)
еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений)
над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах )
и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее)
так же был снят тонель пола,
все снятые элементы были провибрины,

бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.

вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить,
открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла.
панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй

так же проклеял виброй тонкой патрубки воздуховодов, стыки проклеял маделином

ну все думаю я самое трудное сделал (панель снял) ща как начну проклеивать, но не тут то было, передомной открылась удручащая картина, заключалась она в том, что без сняти остальных агрегатов, т.е. печки и и остальной требухи к моторному щитку не подобратся, т.к. заводская шумка в виде ковра из спленоподобного паралона болталась (реально болталась) между всех этих агрегатов и для снятия ее необходимо было снять и остальную требуху. подумал немного и опять взял в руки эту спер книгу от третьего рима по гранте и на тебе выкуси, ни фуя в ней ни чего больше не написано про то как снимать эту печку и остальную кишкатню, еще раз всю книгу пересмотрел и убедился что халявщики делали данный буклет. так как заочковал немного из за снятия печки, т.к. там и радиатор и патрубки и тосол и все дела и жутко не хотелось чтобы перед зимой я чтонибу да нарушил своим неловким движением решил содрать эту шумку хирургическим путем частично т.к. шумить надо было по любому.

Читайте также:  Какие зимние шины лучше выбрать отзывы 2020

по заводской шви могу сказать, что вибра там есть, какчество ее просто отвратительное, приклеена кое как точнее ваще не приклеена в некоторых местах, отваливается, если и приклеена то в горбах, на самом моторном щитке как картон, потрогаеш ее и она готова уже отпасть, вобщем жуть, сама шумка можно сказать так просто брошена и не плотно прилегает к кузову и не перекрывает ни каких дыр, так что эффект от этой шумки не особый.

вобщем срезал я чуток шумки заводской и начал вибрить с правой стороны, дай боже там места хватает (в отличае от левой стороны), пришлось снять вентелятор печки (т.к не мог сдернуть его провод с калодки ни как не получилось даже на снятом, ломать не стал), так же снял эбу, открутил планку железную с креплениями проводов, чтоб клеить было удобнее. так же в моторном щитке была обнаружена дыра колосальных размеров (я до этого голову ломал куда же пропихнуть все мои провода, и где взять такую дыру, даже думал сверлануть, сколько щся то было когда я ее нашел) в которую можно запихать любого сечения провод, хоть несколь с 0га, дырой соответсвенно воспользовался как и планировал ранее. также на выходе из двери в салоне отделил провода динамика.

с лева же ситуация была на много сложнее, связано с тем что там куча проводов, плюс педали
рулевая колонка итд, снимать я все это не стал, да врмя свободное уже заканчивалось, просто тупо срезал часть шумки, до куда дотянулся там и зивибрил, на все про все ушло 6 листов вибры 4мм 35х57см.

потом затянул спленом 8мм, шло на все полтора листа 1мхм.

обратно на место уложил штатную шумку, а места разрезов ее склеил маделиномм. вобщем сказать что я зае .ался за время данной процедуры ни чего не сказать, пока еще не катался результат от проклейки не известен, т.к. еще остались задние двери.

Источник: www.drive2.ru

Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

– плоская и крестообразная отвертка.

– торцовая головка “на 13” и “на 24”.

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

– Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

– Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

– И переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):


Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Источник: vazgarage.ru

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Гранта

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Читайте также:  Как правильно включать печку в машине зимой

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя.

Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.

Также снимаем правую боковую накладку панели приборов

Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки, отделяя от пистонов, снимаем обивку.

Также снимаем правую обивку передней стойки.

Извлекаем ручку регулятора направления пучков света фар

Головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов

Извлекаем регулятор направления света фар из отверстия панели

С помощью отвертки отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов

Открываем полностью вещевой ящик и, приложив усилие, стягиваем ящик с разрезных петель

Рядом с проемом левой двери, головкой на 10 откручиваем гайку наконечника массового провода и снимаем его со шпильки

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления наконечников массовых проводов к правому кронштейну консоли панели

Источник: avtomechanic.ru

Как снять панель приборов на гранте видео

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Комбинация приборной панели Lada Granta включает в себя спидометр, тахометр, а так же сигнализаторы и дисплей маршрутного компьютера. И для того чтобы снять панели приборов Гранта для каких то целей вам понадобится лишь плоская и крестообразная отвертки. Первым нужно снять минусовую клемму АКБ а затем продолжить снятие панели приборов Лада Гранта.

  1. Снимаем крышку блока предохранителей;
  2. Выворачиваем 3 крепящих винта облицовки комбинации приборов;
  3. Снимаем облицовку;
  4. Получив доступ к креплениям приборной панели Granta выкручиваем 4 винта;
  5. Отодвигаем приборку и отсоединяем фиксатор колодки с проводами;
  6. Снимаем (демонтируем) панель приборов Гранты.

И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля.
Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали.

Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.

И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.

С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.

Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.

Попутно приобретаем обшивку крышки багажника для гранты с аварийным знаком и шумим ее виброй STP AERO, за тем Бипластом.

Шумка внутри крышки не совсем удобна, приходится подпихивать. Прижимать шумку лучше всего валиком, который продается в том-же СТП или вместе с шумкой. Вообще был опыт работы с машиной без валика — стер все руки и дней 5 не мог ими работать — на этой штуке не стоит экономить.

Ставим камеру заднего вида в личинку замка и начинаем собирать

Панель приборов Лада Гранта выполнена в виде единой формованной детали и карсака. Каркас панели стальной, к нему крепятся все жгуты проводов, реле и блоки и прочие электронные устройства, размещаемые в салоне автомобиля. Каркас входит также в общую систему пассивной безопасности автомобиля.

Чаще всего панель приборов снимают для проведения работ по дополнительной шумоизоляции автомобиля. Для этого нужно будет запастись терпением и свободным временем.

Панель приборов состоит из 32 составляющих. Для проведения работ по ремонту или снятию панели Лада Гранта Вам потребуются ключи(лучше торцевые головки) “на 13” и “на 24”, плоские и крестообразные отвертки. В статье не приводится описание по снятию каркаса панели, поскольку это довольно сложная операция и требует профессиональных навыков, которыми простые автолюбители не обладают. Это связано с большим числом жгутов проводов и механизмов, которые непосредственно прикреплены к данному каркасу. Последовательность выполнения работ

Источник: l2rv.ru

Замена приборной панели лада гранта

Работу проводим при замене комбинации приборов или при снятии панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).
Устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.

Крестообразной отверткой отворачиваем два верхних самореза крепления накладки комбинации приборов.

Тем же инструментом отворачиваем нижний саморез крепления накладки, слева от рулевой колонки.

Снимаем накладку комбинации приборов, выводя выступ с правой стороны накладки из зацепления с фиксатором панели приборов.

Накладка комбинации приборов:
1 – фиксирующий выступ;
2 – отверстия под саморезы;
3 – фартук накладки.

Читайте также:  Чери тигго загорелся восклицательный знак

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Выводим комбинацию из панели приборов.

Поворачиваем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема комбинации.

Снимаем комбинацию приборов.

Комбинация приборов (вид сзади):
1 – зуммер;
2 – электрический разъем.
В комбинации приборов применены светодиодные сигнализаторы и светодиоды подсветки комбинации приборов. Все светодиоды впаяны в монтажную плату комбинации и замене не подлежат. При выходе из строя светодиодов необходимо заменить комбинацию приборов. Замене подлежит также комбинация с неисправными (не возвращающимися на ноль или дающими заведомо ложные показания) приборами.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Всем привет! Сегодня, наконец-то, поменял приборку. Купил на разборе в уфе. Цена 2000 деревянных. Поставил вместо родной — не завелась. Виноват иммо. Нашел мастера, который смог отключить иммо. В итоге, щиток снова заработал! )))))
кому нужен на запчасти мой старый щиток, обращайтесь! ) не дорого, может обменяемся на что нибудь.
Отвлекся. Посмотрел прошивку, а там — первая строчка 028, вторая 219000. Кто знает, что это может быть?

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

День добрый всем! Хочу поставить приборку б/у люкс с навигацией и круизом. В моем авто мимо не активен. Смущает одно но, в б/у приборке лежат ключи от старого авто. Как я понимаю при первом включении зажигания эти ключи пропишутся в мой ЭБУ, и я попал на чистку ЭБУ и приборки. Или прописка не произойдет, просто двигатель не запустится? И следовательно ток чистка приборки?

Насколько я понимаю, другими ключами, кроме как своими ты машину не заведешь. Если ты говоришь, что имо не активен, почему не ставишь приборку? Я думаю приборка должна встать без колдовства.

Я боюсь чтоб ключи которые лежат в приборке со старого авто не прописались в Эбу двигателя. Тогда я запущу двигатель ток ключами старого авто с которого приборка. У меня ключи не прописаны, приборка пустая и эбу тоже.

Насколько я понимаю, другими ключами, кроме как своими ты машину не заведешь. Если ты говоришь, что имо не активен, почему не ставишь приборку? Я думаю приборка должна встать без колдовства.

И не знаю у кого спросить, верно ли я предполагаю или ничего не произойдет!)

Попробуй поставь новую приборку и заведи, должно получиться. В противном случае поставишь родной щиток и все

Добрый вечер, подобный вопрос намечается, после подключения ключи прописались?

День добрый. Ничего не пришлось прописывать, т. к. у меня имошник не активен из за автозапуска, и приборка с другого авто тоже была без прописанных ключей.

а пробег остался? общий?

Если хочешь такой же пробег, какой был прежде, то при замене на новый придется накручивать

я не стал заморачиваться. Тебе это надо?

Вообщем у меня такая ситуация, хочу купить б.у. панель GF851, поставить ее вместо штатной на гранте, потом может быть вернуть штатную, придется, при продаже или подобном, то если я поставлю обратно панель которая стояла какой там будет пробег? тот же что когда я снял панель, допустим 51тыс км, или вообще обнулиться?

ничего не обнулится, я свой щиток взял на котором был пробег в 29800км. Проблем не должно возникнуть.
ПС: Если ты хочешь снять стандартный щиток приборов на котором был пробег 51т.км, то поменяв его допустим на другой щиток и, покатавшись годик решил ставить обратно старый щиток, то пробег на щитке останется таким же, т.е. 51 т.км., хотя реальный пробег будет отличаться.
Как мне на сервисе сказали, в грантах с завода не активирован одометр в “мозгах”, поэтому меняй щиток хоть 10 раз

Как мы знаем, на стандартной комплектации панель приборов без БК.

В общем с месяц назад, приобрёл себе комбинацию приборов от люксовой гранты б/у. Хотелось что бы БК появился.

Так как приборка была б/у, то она работала не корректно. А именно горела индикация АБС, не исправного тормоза и трансмиссии.

А так же нет индикации ближнего и дальнего света, хотя на тесте приборки диоды горят, значит исправны.
Чтобы устранить эту проблему, нужно ехать к ОД и сбрасывать конфигурацию панели приборов. Я пошёл по другому пути.
Заказал с алиэкспресса программатор USBDM.
И вот пришёл мой программатор. Перешить дело не сложное, руководствовался готовыми подсказками этих записей:
www.drive2.ru/l/6010764/?page=1#comments
www.drive2.ru/l/8229206/
www.drive2.ru/l/7673604/
Спасибо авторам!

В общем прошивку решил залить от калины 012, повёлся на подсказчик переключения передач. Сразу скажу, что его не появилось, по какой причине — не знаю.
Прошивка ЭБУ у меня I484GR15, такая же стоит на машине брата на 025 комплектации, там это всё работает. Так же на 025 комплектации стоит 2-х дисплейная приборка и другой подрулевой переключатель с джойстиком.
Может нет подсказчика, потому что нет переключателя с джойстиком? Но для этой приборки он не нужен вроде.
Шил с функцией EraseMass, чтобы стереть всё лишнее, пробег восстановил, иммо активировал по новой. Индикаторы абс, тормоза и трансмиссии потухли, так как у меня их нет, всё вроде бы нормально, но вот индикация ближнего и дальнего света не появилась. Почему? Не понятно…
Ещё отличия, на ПО-38 поворотники пищали, а на 012 нет.

Источник: starifaeton.ru