Как снять пассажирское сиденье

Снимаем переднее пассажирское и водительское сиденья

Снимаются сидения очень легко — всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

Важный момент!
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Иначе, потом будет выскакивать ошибка подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер. Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого — только через комп.
Как снять задние сиденья читаем здесь >>

Инструкция кратко:

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

1. Сдвигаем сиденье до упора назад.
2. Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед.
4. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
5. Переместите сиденье вперед.
6. Приподнимите вырезанную часть обивки пола.
7. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
8. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
9. Выньте сиденье из салона автомобиля.
10. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Переднее пассажирское сидение — фотоотчет

*Для тех, кто будет одевать чехлы.

**Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же, за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток;
Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)

Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).


Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7).

Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)


Автор фото отчета KOTeiko

Источник: www.avtopol-msk.ru

Как снять сиденье ВАЗ 2114: рассматриваем все варианты

Многие автолюбители задаются вопросом — как снять сиденья на ваз 2114 или как выполнить их замену?

Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

  • износ или серьезное повреждение кресел;
  • необходимость замены покрытия пола;
  • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  • переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
  • установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

Снятие и монтаж передних кресел

И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.

Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:

  • плоская отвертка;
  • трещотка;
  • вороток;
  • 8-мм головка (либо торкс 10 — в моделях поздних выпусков);
  • 13-мм головка либо простой ключ на 13.

Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

    1. Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
    2. При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.

    1. При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.

    1. Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.

    1. Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон).
    2. Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.

  1. Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон).
  2. Вынуть освободившееся сиденье.

Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

Замена задних пассажирских сидений

Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.

В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные характеристики формы и размера, довольно широк).

Кроме этого, многие автолюбители устанавливают задние сиденья от различных иномарок, чаще всего от Форда либо Ауди — поскольку они значительно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при этом могут быть установлены в автомобиль с внесением минимальных изменений в конструкцию креплений.

Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:

  • поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
  • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
  • открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
  • извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Читайте также:  Как снять тросик газа ваз 2109

В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).

Альтернативные сидения

Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда). При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

Это же правило относится и к передним сиденьям — чем меньше доработок потребуется внести во время монтажа, тем лучше. Также следует отметить, что при замене передних сидений следует обратить внимание на так называемые «анатомические» сиденья (например, выпускаемые фирмой UNP).

Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

Полезное видео

С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:

Источник: remontvazov.com

Шевроле Круз как снять переднее сиденье на: рассматриваем суть

Снимаем заднее сиденье на Шевроле Круз: точный алгоритм

Прокладка новой проводки, установка дополнительной или замена штатной аудиосистемы, кузовной ремонт, шумоизоляция салона, установка чехлов — это далеко не полный список, когда автомобилисту нужно думать, как на Шевроле Круз снять заднее сиденье. Ничего невозможного нет и каждая модель, даже корейские Шевроле, имеет свою конструкцию крепления подушки и спинки заднего сиденья.

Снятие переднего пассажирского сиденья

В первую очередь нужно отключить аккумулятор, так как в сиденье имеется подушка безопасности. Отключить подушку достаточно просто:

  1. Переднее сиденье отодвигается назад до упора;
  2. Под сиденьем нужно поднять ковролин;
  3. В нише под креслом нужно разъединить клемму.

Следующий этап работ – отсоединение ремня безопасности. Для этого требуется снять пластиковую заглушку сбоку кресла, и открутить болт ремня.

После этого нужно будет открутить все болты салазок. Для этого используется трещотка и головка Т-50. Работать нужно будет в ограниченном пространстве, поэтому сделать это достаточно сложно. Все болты на герметике, так что усилия приложить нужно значительные. Перед тем как достать кресло из салона, нужно снять подголовник. Чтобы не повредить пластик салона, нудно застелить все панели и пороги автомобиля ветошью или покрывалами, так как салазки могут их поцарапать. Теперь можно брать сиденье под низ и за спинку, и доставать из салона.

Подготовка к снятию

Необходимость демонтажа передних «кресел» может появиться у любого автомобилиста. Зачастую подобное мероприятие проводится по причине глобальной чистки салона, его обесшумливания или ремонта проводки. Вне зависимости от фактора, способствовавшего проведению процедуры, к ней придется подготовиться. Подробней то, как снять сиденье Шевроле-Круз, еще рассмотрим сегодня, а вот о подготовке к данному мероприятию поговорим прямо сейчас.

В общем случае для демонтажа потребуются:

  • ключ формата TORX 50 (головка и трещетка);
  • головка 10-го размера;
  • несколько разных по размеру шлицевых отверток;
  • ветошь, тряпка и вода для локальной очистки деталей.

Подготовив отмеченный инструментарий важно достать его в полном объеме из багажника Шевроле-Круз. Дело в том, что позже открыть его будет проблематично, так как в ходе демонтажа сидений не избежать отключения аккумулятора. Забывать об этом нюансе процедуры не стоит, иначе пустых, ненужных временных трат не избежать.

Снятие водительского сиденья

Водительское сиденье нужно снимать так же, как и пассажирское. Проблема в том, что работы будут проходить в более ограниченном пространстве. Кроме того, ремень безопасности не открутиться так просто, как на пассажирском сиденье. Нужно открутить винт пластиковой обшивки, которая находится рядом с креплением болта ремня безопасности. Поэтому сначала нужно открутить крепления салазок кресла. После этого кресло наклоняется вверх, пока не упрётся в ограничитель.

Перед тем, как доставать кресло из салона, снимается подголовник. Само водительское сиденье нужно доставать ещё более аккуратно, так как риск поцарапать пластик очень велик.

Процесс демонтажа сидений

Процедура снятия передних сидений на Шевроле-Круз является довольно-таки простой в плане реализации, однако для ее беспроблемного проведения важно знать некоторые нюансы. Придерживаясь типового порядка демонтажа, даже неподкованный в авторемонте человек может снять «кресла» и осуществить необходимые ему манипуляции. Детальное описание этой процедуры отражено в технической документации модели. Упростив содержащуюся в ней информацию, наш ресурс сформировал более простой и доступный для понимания порядок.

Итак, в общем случае снятие передних сидений на Шевроле-Круз с любой из сторон осуществляется следующим образом:

  1. Отсоедините «массу» с аккумулятора, тем самым отключив его и обесточив автомобильные электронные системы. Для этого достаточно отключить минусовую клемму батареи.
  2. Теперь необходимо слегка подготовить рабочую среду посредством:

— доводки положения снимаемых сидений до угла в 90 градусов;

— снятия с них чехлов (при наличии);

— уборки салона от ненужных предметов, способных помешать процедуре демонтажа (при необходимости).

  • Далее, можно приступить непосредственно к снятию «кресел». В первую очередь, отодвиньте их до упора вперед за счет использования специального рычага.
  • После этого возьмите ключ TORX 50 и открутите два винтовых крепления салазок. На заводе данные винты «сажают» на специальную краску-клей, поэтому при их снятии важно действовать аккуратно и с прикладыванием немалых сил. Естественно, фанатизм не приветствуются, так как крепления можно повредить и спровоцировать ненужные хлопоты.

    Затем нужно снять защитный пластик, закрывающий элементы ремня безопасности от водителя и пассажиров. Делается это без изменения положения сидений Шевроле-Круз через переднюю дверь. Отметим, что защитный пластиковый кожух снимается легко за счет отщелкивания трёх защелок при помощи обыкновенной отвертки.

    Сняв пластик, открутите головкой на 10 крепление ремня безопасности и окончательно демонтируйте его элементы из салона.

  • На следующем этапе снятия передних «кресел» модели нужно действовать очень аккуратно. Первое, что придется сделать — это сдвинуть снимаемое сиденье до упора назад, но так, чтобы с ранее открученных креплений салазок оно не соскочило.
  • Отмеченным выше манипуляциями необходимо было добиться доступа к разъему подушек безопасности, который отщелкиванием достаточно разъединить. Естественно, на этом этапе следует еще раз проверить аккумулятор и, при необходимости, его отключить. При ином подходе можно замкнуть контакты и привести электронику в непригодное для эксплуатации состояние.

  • На завершающих этапах демонтажа за счет передвижения снимаемого сиденья вперед/назад окончательно снимаем его с салазок и проверяем, полностью ли оно освобождено или нет. Если необходимо что-то открутить еще, проведите демонтаж креплений.
  • После этого остается лишь достать снятое сиденье из автомобиля и продолжить необходимые ремонтные или уборочные процедуры.
  • Читайте также:  Как установить вкладыши на ваз 2106

    Примечание! Переднее сиденье Шевроле-Круз со стороны водителя снимается очень просто и достается через водительскую дверь. С пассажирским же «креслом» могут возникнуть некоторые трудности, поэтому для его демонтажа лучше заручиться помощью товарища. Сторонняя поддержка зачастую требуется на этапе, когда сиденье уже снято, и достается из салона. Как правило, одни человек способствует снятию элементы салона из-за руля, а другой – из пассажирской двери. Процедура непростая, но приноровиться можно.

    Собирать салон в первоначальное состояние следует в обратном описанному выше порядке. Особое внимание следует уделить присоединению контактов подушек безопасности и ремней. При их обратном монтаже следует удостовериться в итоговом успехе процедуры и только после этого фиксировать само сиденье. Избежать проблем в процессе снятия и установки сидений несложно – достаточно четко следовать отмеченным выше советам и придерживаться данного порядка.

    Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, рассмотренная процедура не имеет особых сложностей и проста в реализации. Надеемся, представленный материал помог всем читателям нашего ресурса разобраться с тем, как снять переднее сиденье Шевроле-Круз, и был всесторонне полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Выводы

    Таким образом, зная расположение точек фиксации подушки и спинки заднего сиденья, мы быстро и легко демонтируем его из салона. Удачной всем работы и комфортных поездок!

    Источник: razborov.net

    Как снять пассажирское сиденье

    Volkswagen Passat 2Е GT Wolfsburg Edition › Бортжурнал › №17 Снятие, разборка и чистка передних сидений (Part 1)

    Ну вот медленно, но верно мы двигаемся вперёд! На очереди передние сиденья!
    Процесс снятия не замысловатый, а вот разборка немного заставит попотеть=) Обо всём по порядку:

    1. Сдвиньте сиденье до упора вперёд.
    2. С помощью отвёртки извлеките фиксатор и снимите стопор.
    3. Выверните винт крепления и снимите декоративную накладку.

    4. Выверните винт крепления сиденья (находится спереди, откручивается ключом «на 10»)

    5. Сдвиньте сиденье назад, при этом оно сойдет с салазок.

    6. Всё! Можно извлекать сиденье из автомобиля=)

    Вот оно уже и дома! Для примера поставил рядом заднее сиденье:

    Чистое заднее сиденье даже по цвету отличается! Вот вам сразу и визуальная разница стирки чехлов.

    Принимаемся разбирать. С обеих сторон выкручиваем винты крепления спинки и сиденья, и снимаем стопоры.

    Вот оно в полу разобранном виде:

    Я сначала принялся за нижнюю часть сиденья!

    По всему периметру чехлу проходит тонкая стальная проволока, с помощью которой натягивается и фиксируется сам чехол.

    1. Откручивает концы проволоки 1 и снимаем натяжение этой самой проволоки, дабы легче было разбирать.
    2. С помощью пассатижей или отвёртки отгибаем усики 2 крепление проволоки.
    3. С помощью фигурной отвёртки снимаем ещё один фиксатор 3 проволоки чехла.
    4. Достаём бонки 4
    5. Снимаем картонную защёлку как показано на рисунке (по стрелкам).

    Далее всё та же незамысловатая работа с крючками. вот как они выглядят:

    На этом и вся разбока.

    Переходим к спинке сиденья!

    1. В Нижней части спинки снимаем с зацепов 1 проволоку натяжения чехла (с обеих сторон).

    2. Со стороны спинки, с помощью крючка или съёмника пружин, снимает те самые пружины. Кол-во их с обеих сторон по 4 шт. (коричневым цветом указано их расположение на спинке. Для примера оставлено по одной пружине с каждой стороны)

    Сфотографировав поближе наклейку — снова радость! Чехлы родные, как и салон=)

    3. Дальше пришлось немного попотеть. На вид хрупкие и мелочные колечки, оказались довольно жёсткими и прочными. На каждом зацепе по 2 кольца (расположение колец указано стрелками).

    4. Снимаем направляющие для подголовника. И вот спинка разобрана!

    Вынимаем всю стальную проволоку и в стиральную машину! Пока всё это дело стиралось и полоскалось, занялся мелким ремонтом поролона сиденья, которое ввиду своей старости износилось и появилась дыра.

    Купил обыкновенную губку. Советую брать ту, что по жестче . Вырезал необходимый мне кусочек, приложил к поролону и заклеил это всё металлизированной лентой. Она оказалась под рукой. И она. кстати, обладает очень клейкими свойствами, так же не пропускает влагу и хорошо приобретает форму сиденья. Вот так у меня это получилось:

    Вымыл весь пластик, прилегающий к сиденью!

    Собрал всё в обратном порядке и вот результат:

    Вид шикарный. даже не хочется нести в машину ставить такую красоту, обалденно просто смотрится, даже цвет поменялся и запах чистоты появился, нет тех засаленых мест уже. Я результатом доволен!

    И на последок фото моего салона=)) Вот так я езжу!=) Пришёл черед и водительского сиденья… там всё ещё ужаснее. но не беда — справлюсь!

    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    Если снять сиденье

    Опции темы
    Поиск по теме

    Если снять сиденье

    Всем привет!
    Возникла необходимость убрать из салона переднее пассажирское сиденье с целью увеличения полезного объема для размещения багажа на время путешествия.
    Как к этому отнесутся инспекторы ДПС и прочие заинтересованные лица? Не сочтут ли внесением изменений в конструкцию и т.п.?

    в Москве тётку видел на матизе. заднее сидение отсутствовало. нормальный такой универсальчик получился 🙂

    отсутствует сидение ну и что? остальные пассажиры сидят нормально , пристегнуты. какие могут быть претензии.

    Короче как моча в голову стукнет инспектору. В случае чего пусть протокол пишет )

    Ну мы на море гоняли, а корефан ехал в машине один.
    Так он снял переднюю сидуху и мы ему туда «ништяков» нагрузили.
    На постах от Ха до Приморья вопросов не было.

    Сегодня нашел на сайте ГАИ Тамбовской области:
    ——
    Вопрос:
    Здравствуйте. Интересует такой вопрос: является ли переоборудованием легкового автомобиля демонтаж заднего пассажирского сидения и возможно ли перевозка вместо него груза (типа личных вещей)?
    Ответ:
    Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения является изменением конструкции транспортного средства, т.е. переоборудованием.
    ——

    Можете как-то прокомментировать? Каким образом демонтаж сиденья влияет на «обеспечение безопасности дорожного движения»?

    Читайте также:  Клиренс сузуки гранд витара 2015

    доепаться можно до столба.
    я снял одну сидуху сзади и не парюсь, даже хотел ремни сзади снять, но потом подумал что наверно есть пассажиры, которые любят пристегиваться и оставил.
    а еще я одно время гонял по городу с абсолютно пустым салоном до металла (ну кроме водительской сидушки и передней панели)

    Сегодня нашел на сайте ГАИ Тамбовской области:
    ——
    Вопрос:
    Здравствуйте. Интересует такой вопрос: является ли переоборудованием легкового автомобиля демонтаж заднего пассажирского сидения и возможно ли перевозка вместо него груза (типа личных вещей)?
    Ответ:
    Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения является изменением конструкции транспортного средства, т.е. переоборудованием.
    ——

    Можете как-то прокомментировать? Каким образом демонтаж сиденья влияет на «обеспечение безопасности дорожного движения»?

    Если сиденье снабжено датчиком подушки безопасности или самой подушкой безопасности, то демонтаж повлечет за собой нарушение общей цепи, и как следствие могут не сработать подушки безопасности водителя. (взависимости от модели а/м)
    Или на сиденьях снабженных электрическими сервоприводами размыкается цепь и теоретически возможен выход предохранителя из строя, на который в свою очередь завязаны например стопы или поворотники. (весьма маловероятно, но возможно при неблагоприятных условиях)

    Если же сиденье простое без регулировок, а груз на его месте не ограничивает обзор водителя, то с удовольствием послушал бы мычание инспектора про данный конструктив который влияет на безопасность движения.

    Источник: inkam-auto.ru

    Сидения Хендай Солярис

    Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.

    Есть простой алгоритм решения всех этих задач.

    Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?

    Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

    Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

    Передние сиденья

    Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.

    Первый этап работы производится легко:

    • отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
    • под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
    • из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
    • боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
    • фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
    • откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
    • снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.

    После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.

    Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.

    Задние сиденья

    Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.

    На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.

    Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.

    Как отрегулировать и починить подогрев сидений Хендай Солярис?

    Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.

    Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:

    • плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
    • неисправности реле управления;
    • выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.

    Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.

    Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

    Для этого потребуется:

    • изучить схему электропроводов подогрева;
    • снять кресло и перенести его в гараж;
    • проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
    • найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
    • если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
    • если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
    • если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

    Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.

    Источник: chtocar.ru