Как снять поддон на ниве 21213

Lada 4×4 3D Белий Туарэг)) › Logbook › Случилась неприятное, течет масло не пойму от куда ?! часть 2. Снятие поддона не снимая мост !

Всем привет.
Даже и не знаю с чего начать ! Одна маленькая поломка собрала как оказалась в кучу все сразу !
Сделаю пожалуй запись из 3-ех частей ! 3-ая будет самая интересная пожалуй ! Я встал в стопор скажу сразу))
Итак пред история с чего все началось, еду я по работе как в друг загорается лампочка давления масла! Опаа приплыли (((. Остановился возле автомагазина, вынул щуп а он весь был сухим ! Купил 4ре литра нового масла и залил их все в движок ! немного пролил блин ))глянул под машину не течет ! ну думаю надо ехать по работе, в одну сторону 10 км. обратно 10км и по работе 5км всего 25 !я проехал.
Далее поехал в гараж разбираться что могло случиться?опять вынув щуп он был сухим ! Подумав что это сальник коленвала ? но я шибался ! и из за этого можно составить целых 3-и части ))))
Часть 2. поехали ))
После того как я отмыл кпп и раздатку в первой части часть 1
Сняв маховик и его защиту мы видим ярко выраженное масляное пятно на сальнике коленвала (коренной) с левой стороны, там то у меня и текло почти ручьем ! Что это м.б -? либо сальник коленвала пропускал, прокладка под крышкой либо лопнула сама крышка ! Сняв крышку заменил сальник на новый.
Отмыв все проверил крышку с виду целая ! значит скорее всего сальник! Подумал я стандартная процедура, )))) Принялся устанавливать все на место .
Установил кпп, была у меня мысль завести без раздатки и проверить !Не течет ли ? но моя уверенность в том что это был сальник меня переубедила и я накинул раздатку!собрался уже домой ))) Завожу иииииии—
Масло сука течет ! как и текло !
Да ну нах подумал я как так то ? Сальник новый, крышка целая, ! ? что м.б ? Снимать еще раз КПП желания конечно же не было )))))хотел отделаться по минимуму ))
Стал размышлять что м.б ? В голову пришла мысль мож треснула прокладка картера ? и масло сочится от туда ?т.к давно хотел попробовать снять картер на машине )) в голову пришла эта дурацкая мысль !

Решив заменить прокладку картера без снятия переднего моста ! скажу вам сразу что это реально но оно того не стоит !)))))это жесть ))))

Итак откручиваем мост от ДВС, и опускаем его на балку. это очень просто и быстро ). Мост вынимать не ста т.к сливать масло, откручивать привода, и тд. на это времени у меня не было.
Далее нам нужно открутить все 18 винтов на 10 которые держат сам картер. 14 винтов открутить проблем нет ! совсем. а вот 4 ре немного не удобно. Для этого нам нужно задомкратить сам двс ! по максимум в верх.
Для этого откручиваем гайки на подушке по мах ! но не снимаем их оставив по 2-а оборота ! КАК СТРАХОВКА!Домкратим мотор в верх. и подкладываем под подушку какой нибудь брусок, для под страховки.и добираемся до этих 4-рех винтиков.
Теперь слив масло до этого )))) мы отлепляем картер от прокладки.и пытаемся его ВЫТАЩИТЬ ! НО ХЕР ТАМ БЫЛО ! Картер упирается в 2-е вещи !
1- Трубка уровня масла !
2- Сам масляный насос !
Т.к у меня стояла цель, уже снять ради интереса картер, не снимая мост ! То я пошел дальше на свой страхх и риск )))
Откручиваем сначала трубочку масляного щупа, ключом на 10 это сделать проблем не составит !)))) Проблема будет ее поставить обратно.))) Далее трубочку нужно вынуть ! Идем на верх и откручиваем корпус выхлопных газов.каечка на 13. далее мы видим длинную шпильку на и в низу ее гайка на 13 которая держит эту шпильку! тут 2-а варианта как ее открутить ! либо заранее покупаем удлиненный трубчатый ключ чего я не сделал )))) или берем 2-3 гаечки и накручиваем из на нашу шпильку с верху, а далее пытаемся выкрутить шпильку мне повезло с 5-ого раза выкрутил !)))) (потом купил ключь) И вынимаем трубочку щупа.
Идем в яму.
Сдвигаем картер на себя, и пытаемся его вынуть . Но увы, нихрена он не выйдет т.к сука мешает масляный насос ! Блин ((( Возможно если просто заменить прокладку не снимая насос, это возможно засунув прокладку в сам поддон, но нам мешает наш мост ! и рука плохо пролазит в поддон !(( с этим проблема !
Теперь для того чтобы нам вынуть сам картер ! нам нужно снять масляный насос !

Хорошенько подумаете надо ли вам это ?!))))) И если вы все взвесили то приступайте к самой геморройной части кордебалета ! это открутить масляный НАСОС ! ух экшн )))вас ждет ))
Итак для того чтобы вынуть картер нам осталось открутить 2-а длинных винта которые держат масляный насос ! в целом накидным ключом подлезть можно хоть немного сложно !)))) Проблема заключается в том что — масляный насос находится чуть ниже чем картер т.е в самом картере !и вам нужно туда добраться ! еще проблема в том что винты очень длинные ! но вы поймете когда будите это ставить обратно )))) я орал просто.
! иток накидным ключом на 10 мы откручиваем 2-а длинных винта масленого насоса ! подлезть можно ).
А вот когда вы открутили первый винт и он падает в картер ! Прям на дно, тут пробегает мороз по кожи !)) а как же его сука достать ? рука то не пролазит )ну ладно снимем картер и достанем этот винт ))).Проблема будет их поставить на место ))).
Итак открутить насос нам удалось, мы опускаем насос в поддон и вынимаем картер!
Тут мне в голову пришла мысль покрасить картер !))) или купить новый !)))

Читайте также:  Как подключить музыкальный центр в машину

Поехав в магазин хер знает почему я купил картер от ваз 2101 ! За 600 руб копейки ! и прокладку к нему за 100 руб.) приехал в гараж, стал сравнивать поддоны и понял что делал ошибку ! когда купил поддон от ВАЗ 2101 ! т.к они сука отличаются оказывается ))) Мне в голову мысль такая и не приходила даже ))) Я сен хер что на ниве стоит мост а на копейках их нет. Но почему то мне казалось что Автоваз по этому поводу не стал бы заморачиваться )))ну да ладно ))) лохонулся ))), приезжаю менять картер на Нивовский а мне говорят с вас еще тогда 1000 руб ! ? я за шо ? продавец — картер на ниву стоит 1600 руб ! а на ваз 2101 -600 руб. да вы охерели подумал я ))) за этот кусок говна 1600 отдавать ? я лучше свой поправлю )))и уехал )))

Выстучал родной картер, и принялся устанавливать ))).ой ну и намудохался я )))но зато победил ) свой интерес.
процесс сборки погнали!
Берем новую прокладку и чтобы было удобно закидываем ее в картер ))т.к выставлять ее смысла нет вы поймете почему когда будете прикручивать масляный насос )) теперь самое главное это прикрутить металлическую пластинку от щупа ! винтиком на 10 . но не до конца, так чтобы был ход для трубочки, далее вставляем трубку щупа в эту пластинку и пытаемся попасть в отверстие. Трубочку вставляем не до конца а за подлицо, т.к если трубочку поставить до конца то картер вы уже не поставите на место )))).
Далее начинаются пляски с бубном ))))
Берем картер, в нем лежит наш масляный насос.и незабываем одеть на насос новую прокладку !и пытаемся прикрутить наш масляный насос ! Проблема заключается в том что винты длинные и их нужно завести с низу в верх! еще умудрится попасть в отверстие и хотя бы завернуть на 1-2 оборота.вот тут то и проблема т.к одной рукой нужно держать насос, второй рукой вставить длинный винт с низу в верх ! а винт при этом пытается упасть обратно в картер ! и 3-ий рукой винт нужно умудрится закрутить ключом ))))т.к напомню вам что доступ у вас ограничен рука не пролазит так как нам нужно !((с пуся минут 40 вам удается закрутить винты масляного насоса ! и тут можно выдохнуть )))
Признаюсь что я уже стал психовать и нервничать ))) при закручивании этих 2-ух винтов масляного насоса ))) уже хотел снять мост или вынуть ДВС ))но победил )))
Далее собираем все обратно.

Собрав все радостный завожу тачку ))) но радость моя длилась не долго ((( мало сука опять бежит там же где и текло ! я уже в стопоре ! т.к остаются тока 2-а варианта опять снимать КПП и т.к все там я отмыл то уже будет понятно от куда течь ! вариантов осталось 2!
1- треснула всё таки крышка сальника коленвала.
2- трещина в блоке и тп.
Но это будет в следующей части ))) в 3-ий )) заключительной
Всем спс удачи на дорогах

Источник: www.drive2.com

Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Что понадобится в процессе работы?

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий :

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.
Читайте также:  Какие дворники лучше силиконовые или графитовые

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.

После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.

На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Источник: nivachevrole.ru

Снять Поддон На Ниве Не Снимая Двигатель

Взлетать поддон на поле без снятия двигателя

Замена поддонов Vas 21214

Внутренний объем двигателя герметичен. паллет Картер двигателя — это съемная часть, расположенная в нижней части силовой установки. На практике это масляный бак. Если этот общий слуховой элемент протекает, количество масла уменьшится и система смазки будет повреждена. Последствия обычно очень печальные — дорогой ремонт изношенного, а также экономия и заклинивание мотора.

Условия вытекания масла из поддона:

ВАЗ 2121 часто используется на дорогах, возможно, дно касается земли. Это чрезвычайная ситуация, которая приводит к дыре. Кроме того, когда поддон падает на землю, посадочная плоскость деформируется. Из-за такого повреждения прокладка часто ломается, придавая ей плотность. Деформация кривошипа от перегрева. Если размер повреждения превышает толщину прокладки, масло начинает вытекать из двигателя. Чрезмерное затягивание монтажных болтов приводит к поломке прокладки. На другой стороне нет крутящего момента. Если утечки обнаружены, затяните крепежные болты. Очевидное разрушение от старости или плохое качество заводской детали. Если удаление не помогло, впереди простой процесс замены.

Как заменить прокладку поддона без посторонней помощи

Единственным условием является наличие дыры в гараже, в другом пролете. Независимо от самого высокого дорожного просвета, изменение площади не возможно. Слить использованное масло. Для этого машина нагревается до вас, затем вам нужно подождать до 10 минут, пока жидкость не будет уловлена ​​на дне поддона.

В принципе! Примите меры, чтобы вода не попала в ваш организм. После откручивания сливной пробки, мощная струя распыляет масло в сторону нашего клиента. Чтобы сменить прокладку, нужно поднять агрегат на 15-30 см. Ослабьте крепление двух резиновых опор на двигателе и открутите коробку передач от передней оси и опоры двигателя.

Установите домкрат под двигатель и поднимите высоту болтов опорных подушек.

В полученном зазоре устанавливаем ограничительные проставки — бруски из дерева.

Это сделано в целях безопасности — домкрат может развиться за один раз, тогда замена прокладки приведет к травме. Открутите крепежные болты поддона. Не по кругу, а по кресту для равномерного сброса напряжения с корпуса.

Читайте также:  Как работает спутниковая сигнализация

Поддон на NIVA 21214 довольно тяжелый; перед тем как откручивать последние пару болтов, сохраните чехол, другими словами, попросите помощника сделать этот шаг.

Осторожно двигайтесь вниз и вперед, чтобы извлечь деталь из-под двигателя. В день, когда вы предпочитаете масло, не проливайте его на одежду. Предупреждение! Масляный поддон с сеткой фильтра опускается из полости картера. Не повредите прибор во время разборки. Используя эту возможность, мы осматриваем и диагностируем внутреннюю полость картера. Очистите видимые части безворсовой тканью, смоченной маслом. Сотрите остатки старой прокладки с картера. Вымойте кастрюлю керосином и проверьте геометрию незнакомых приборов. Для этого мы помещаем тело вверх ногами на плоскую поверхность — например, стекло. Если есть деформация, запасная часть должна быть заменена. Мелкие сколы и повреждения заземлены. Установите последнюю прокладку после смачивания поверхности моторным маслом. Нет необходимости использовать герметики, тряпки в конечном итоге попадут в картер. Аккуратно вставьте поддон (не повредив маслоприемник) под картер, возьмите его 4 болтами крест-накрест. Затяните нашего клиента с помощью болтов, соблюдая момент затяжки, указанный в примечании к автомобилю.

Снова поднимите двигатель, снимите проставки и опустите его на подушки. Затянуть крепежные болты. Закрепите коробку передач. На самом деле процедура замены прокладки завершена. Осталось затянуть сливную пробку и добавить свежее масло. Возьмите тест-драйв и проверьте его на утечку.

Источник: top-geer.ru

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле. ВАЗ , (Нива)


Паники не было, было какое-то веселие и спокойствие.

прокладка поддона


Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом.

Замена прокладки поддона масляного картера Ваз Гранта. Как снять прокладку масляного картера Ваз ЛЕОНИД…

Для выполнения снятия поддона можно можно выполнить работу самостоятельно. Далее заводим автомобиль, немного прогреваем его и глушим.

Не знаю что я думал, но полукольца при сборке я поставил другой стороной. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на В некоторых ситуациях это помогает.

Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.

Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона. Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку — придется приподнять силовой агрегат на сантиметров.

Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

Детали и расходники:

Устанавливаем под двигатель домкрат, и поднимаем на высоту хода болтов опорных подушек. В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки — подойдут деревянные бруски. Это делается для безопасности — домкрат может внезапно сложиться, и тогда замена прокладки обернется травмой. Поднимаем автомобиль на подъемнике или на домкрат. Во втором случае потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Далее, для выполнения снятия поддона картера потребуется демонтировать брызговик и защиту двигателя.

Для этого потребуется вороток и головка на Затем при помощи второй головки на 10 отвинчиваются болты заднего брызговика. Всего имеется два крепления, гайки на 10 и болты на 8 спереди и сзади соответственно.

Инструменты:

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. Буквально совсем на чуть-чуть. Буквально на 5 сантиметров. Гайки поддона, ключем на 13 долез до болтов масляного насоса и вот такая картина. Не знаю что я думал, но полукольца при сборке я поставил другой стороной.

Еще и товарищ говорил…”не перепутай кольца сторонами”. Другое то которое к маховику было в плачевном состоянии.

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Колена в утиль, но ведь машина уже проехала 60 т. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Косяк кстати был давно.

Никак не мог выявить. Слева периодически появлялся хруст, грешил на шрус. Крепление оторвалось и звук сразу пропал. Так с оторванным стабилизатором загнул назад проехал больше 3 т.

За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку.

При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта. Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью.

Источник: iaarus.ru