Как снять подголовник ваз 2109

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Заднее сиденье ВАЗ 2109. Подголовники и пошив.

Вы обладатель “Самары”? Никогда не разбирали заднее сиденье до основания? У Вас есть замечательная возможность этому научиться!

В планах доработки — установка подголовников “Аламар” и натяжка нового пошива. Последний пришел вместе с комплектом реставрации передних сидений ВАЗ 2109. Подробно об этом можно почитать ЗДЕСЬ.
По деньгам подголовники и пошив на заднее сиденье встали примерно в 2000 руб.
Собирал два дня.

Сидушка
Начнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки:
1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки;
2. Снимаем заводской пошив с шипов;
3. (при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья (крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье);

Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:

Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив:
1. (при отсутствии) Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки;
2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива;
3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой;
4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом;
5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки;
6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.

Сборка окончена! Теперь в картинках:

Спинка
Здесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки:
1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки;
2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив;
3. Отсоединяем пошив от пенолитья (крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье);
4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;

Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:

Далее приступаем к сборке. Начнем с установки подголовников:
1. В каркасе просверливаем отверстия для крепления приемной части подголовников;
2. Прикручиваем эти приемные части;
3. Делаем прорези в пенолитье для увода подголовников “в спинку”;
4. Крепим новый пошив к пенолитью, аналогично пункту “Сидушка”;
5. Прикладываем пенолитье с закрепленным пошивом к каркасу спинки;
6. Поверх пенолитья над приемными частями подголовников устанавливаем пластиковые фиксаторы;
7. Натягиваем и крепим новый пошив на шипах с тыльной стороны спинки;
8. Загибаем шипы внутрь.
9. Нащупываем установленные ранее пластиковые фиксаторы над приемными частями подголовников;
10. Делаем над ними небольшой разрез в пошиве;
11. Вставляем в них пластиковые насадки;
12. Вставляем подголовники.

Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:

Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:

Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом!
ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ

Источник: www.drive2.ru

Как снять подголовник ВАЗ

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Вам понадобится

  • Инструкция к сидениям, начальство по эксплуатации автомобиля, комплект отверток.

Инструкция

1. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

2. Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком.

3. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Совет 2: Как снять сиденье в авто

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

Читайте также:  Как прошить мозги на калине

2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет
Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Источник: jprosto.ru

Изготовление и установка задних подголовников ВАЗ-2108

В ВАЗ-2108 в стандарте задние подголовники не устанавливаются. Тем не менее, разметка под них имеется в пенолитье спинки заднего сиденья. Сейчас можно найти готовые комплекты задних подголовников, изготавливаемые сторонними фирмами. Эти комплекты весьма неплохи и достаточно просты в установке. Но в этой статье пойдет речь об изготовлении подголовников оригинальной формы и их установке на самодельные крепления.

Идея установки подголовников возникла при перетяжке и модернизации заднего сиденья. Решено было сделать это “заодно”, чтобы несколько раз не лазить. В первую очередь встала проблема высоты подголовников: они должны хорошо смотреться, но не должны загораживать обзор. Естественно, вариант со штатными подголовниками а-ля ВАЗ-2115, которые загораживают всё заднее стекло, отпал – сзади у меня ездят очень редко, подголовники делаются в первую очередь для декора, а не для удобства. Было рассчитано, что подголовники в идеале должны быть не выше 10 см, ну максимум 13-14 см. Т.к. сиденье перетягивалось, то рассматривался промежуточный вариант – сделать подголовники в виде бескаркасных подушек, пристёгивающихся липучками, но. вариант не пошёл, и было решено купить старые передние подголовники и над ними поэкспериментировать.

А экспериментировать было над чем. И в первую очередь над формой. Ставить прямоугольные “кирпичи” не хотелось, а найти более-менее интересную и стильную форму оказалось весьма не просто. Не могу сказать, что я в итоге доволен получившейся формой, но судить вам, что есть, то есть.

Изготовление подголовника

Штатные передние подголовники были разобраны, каркас обрезан сверху примерно на 60-70 мм. При этом стараемся сохранить хотя бы 3 точки сварки (всего их 9), хотя это и некритично. Резать можно “болгаркой”, а при её отсутствии и ручным инструментом: сталь не такая крепкая. Больше с каркасом делать ничего не понадобится.

После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился – при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный. При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно “шлифовать” поверхность не имеет смысл – неровности не будут заметны под обшивкой. А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание – они могут некрасиво проступать через обшивку.

Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером. Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться. При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, т.к. новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо. Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья – у меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде бы по месту.

Читайте также:  Как стучат ромашки на калине

Дальше остаётся сшить новую обшивку, надеть её на подголовник и собрать его – всё как и в штатных (передних) подголовниках. Если обшивка получилась больше желаемого, можно нарастить пенолитьё слоями поролона (хорошо подойдёт поролон толщиной 10 мм), приклеивая его любым подходящим клеем, например, Titan Wild (лучше, конечно, использовать специализированный спрей, но вовсе не обязательно).

Изготовление креплений

Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности. На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил.
Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру. Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления – на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) – так надежнее всего.

Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:

Остаётся сделать и оформить отверстия в обшивке. Отверстия можно оформить как штатными втулками (детали 2106-6818142 и 2108-6818144), так и люверсами. Я остановился на люверсах, т.к. на тот момент не было возможности добыть штатные детали. Да и возможно, этот вариант единственно возможный при самодельных креплениях. В любом случае отверстия нужно размечать и делать при натяжке обшивки, чтобы не промахнуться. Пенолитьё в районе отверстий стоит покрыть черной краской-спреем.

И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.

Источник: lada-2108.ru

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Как снять подголовники ваз 2112

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ВАЗ 2111: Как снимаются подголовники сидений Подробнее

Подголовник ломом вынимаю, зафиксировал подголовник ваз-2110 Подробнее

Как снять подголовники ВАЗ 2110 – 2112 Подробнее

СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА Подробнее

Лада ваз 2114 снятие подголовник задних Подробнее

Как разобрать сиденье Ваз легко и просто в домашних условиях? Подробнее

Как снять подголовники на Приоре Подробнее

ВАЗ 2114. ЭиРСР (11).заклинило задние подголовники. Подробнее

Лайфхак Для чего это?а ТЫ ЗНАЛ?! Подробнее

Как снять подголовник. Подробнее

Заднее сиденье. Снимаем правильно. ВАЗ 2110, 2112. Подробнее

функция в ВАЗе о которой многие не знают. Подробнее

Ремонт и тюнинг сидений: боковая поддержка, поясничный подпор и комфорт, на примере ВАЗ-2110. МИРа Подробнее

Смазка механизма стеклоподъемника, облегчение работы стеклоподъемника, Подробнее

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля Подробнее

Меняем цвет подсветки приборной панели ваз 2114 как правильно сделать всё самому и куда припаять Подробнее

6 СЕКРЕТОВ ВАЗ 2110, ПРИОРА, КАЛИНА Подробнее

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать? Подробнее

10 лайфхаков про переднеприводный Ваз Подробнее

Как снять подголовник?

Любой автолюбитель сталкивается с тем, что приходит время генеральной уборки своего автомобиля. В первую очередь в чистке нуждаются чехлы сидений и подголовников. Для более качественной чистки лучше их снять. И здесь возникает вопрос, а как снять подголовник, чтобы освободить чехол сидения. На любой станции техобслуживания или автомобильной мойке эта проблема решается легко и просто, но при этом надо понимать, что услуга эта платная. Можно сэкономить деньги, и всё сделать самому.

Прежде всего, нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В руководстве должен быть указан механизм снятия подголовников. Можно посетить официальный сайт компании АвтоВАЗ, где вы найдёте подробную инструкцию в электронном виде, как снять подголовники ВАЗ 2110. Если стандартные сидения были заменены, то стоит обратиться к инструкции, которая прилагается в комплекте сидений.

Для того чтобы снять подголовники расположенные на заднем сиденье необходимо найти шпингалет-крепление, которое удерживает заднее сиденье. Его следует открыть и опустить спинку сидения. На тыльной стороне спинки кресла имеется крепление, которое держит подголовник. Если оно есть, то его необходимо раскрыть. Если такое крепление отсутствует, то необходимо максимально опустить подголовник, потянуть его назад и вынуть вверх. При этом фиксаторы должны издать щелчок. Но главное, после чистки чехлов не забудьте установить подголовники на место, отрегулировать и закрепить их.

Ваз 2110 как снять передние подголовники

Как снять крепления подголовников на гранте

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

ВАЗ 2110 | Снятие и установка подголовника

Снятие и установка подголовника

Информацию относительно регулировок подголовников Вы найдете в главе «Первая поездка»

Читайте также:  Какие ходовые огни лучше и ярче

Опасность получения травмы!

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

► Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

► Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Установите подголовник на максимальную высоту

► Вытяните подголовник за оба штыря вверх, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Убедитесь в том, что привод для электрического регулирования высоты полностью выдвинут вверх

► Вставьте оба штыря подголовника параллельно в направляющие втулки.

► Нажмите на подголовник равномерно вниз до характерного щелчка фиксации электропривода.

► Установите подголовник с помощью кнопки регулировки на желаемую высоту

Источник: sjracing.ru

Как снять подголовник ваз 2109

Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный

Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yuran172 » 28 авг 2012, 05:20

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00 Стаж: 2012 Авто: ВАЗ 2114

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 33333333 » 28 авг 2012, 06:50

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 298
Репутация: +1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение OperCot » 28 авг 2012, 08:26

Сообщения: 1075 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00

Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение antay » 28 авг 2012, 08:45

Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102

Рейтинг: 386
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diller » 28 авг 2012, 09:59

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stigay » 28 авг 2012, 10:06

согласен, у меня пассажиры на бывшем ваз 2113 тоже просили убрать подголовники, жаловались на неудобство

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 28 авг 2012, 10:11

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00 Стаж: 2012 Авто: ВАЗ 2114

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение 33333333 » 28 авг 2012, 15:35

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение 9zhiznej » 28 авг 2012, 15:43

Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один

Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Сообщение NY » 28 авг 2012, 15:44

согласен, у меня пассажиры на бывшем ваз 2113 тоже просили убрать подголовники, жаловались на неудобство

Вы что господа, какое удобство от подголовников. Их ставят для защиты шейных позвонков при наезде в автомобиль сзади. Без подголовников позвоночник в районе шеи просто переламывается! Вы хоть в инете прочитайте про это.

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 501
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение daseros » 28 авг 2012, 15:49

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 298
Репутация: +1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение OperCot » 28 авг 2012, 16:27

yarinov , боюсь что при ударе сзади от которого могут произойти травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров заднего сиденья, у всего остального организма вариантов будет немного – задница у четырок мнется как надо. Зато про оставлении подголовников на месте и существенном сужении сектора обзора дороги сзади у водилы намного больше вариантов не заметить стремительно надвигающееся сзади транспортное средство начинающее выполнять маневр обгона, и спровоцировать таки аварию. ИМХО.

П.С. Подголовники на четырке, ненужная фигня которая к тому же мешает складывать заднее сиденье для увеличения (существенного) вместимости багажника.

Источник: www.car72.ru