Как снять приборную панель на акценте

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головки торцовые «на 10», «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления рычага привода замка капота к нижней облицовки панели приборов и, не отсоединяя троса, отведите его в сторону (см. «Снятие и установка замка капота и привода замка» ).

3. Выверните четыре винта крепления нижней облицовки панели приборов…

4. …и, преодолевая сопротивление двух держателей…

Так расположены держатели нижней облицовки панели приборов.

5. …снимите облицовку.

6. Выверните два винта крепления колодки диагностики к облицовке и отведите в сторону колодку вместе со жгутом проводов.

7. Откройте вещевой ящик, потянув на себя его ручку.

Величина открытия вещевого ящика лимитирована двумя ограничителями, расположенными на боковых стенках ящика.

8. Нажмите на фиксатор ограничителя открывания вещевого ящика…

9. …и снимите ограничитель, выведя его через отверстие в боковой стенке ящика.

10. Аналогичным образом снимите второй ограничитель.

11. Выверните четыре винта и снимите вещевой ящик.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от электрокорректора фар (см. «Замена электрокорректора фар» ).

17. Отсоедините со стороны рулевой колонки тягу 1 от ее держателя на корпусе отопителя…

18. …и отсоедините тягу от заслонки регулятора температуры поступающего в салон воздуха. Аналогичным образом отсоедините тягу 2 от держателя на отопителе и от заслонки распределения воздушных потоков.

19. Со стороны вещевого ящика отсоедините тягу от держателей на корпусе отопителя…

20. …и на крышке фильтра поступающего в салон воздуха…

21. …затем отсоедините тягу от заслонки управления режимом рециркуляции поступающего в салон воздуха.

22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли панели приборов.

Так расположены держатели 2 и фиксаторы 1 накладки центральной консоли панели приборов.

23. Подденьте отверткой накладку в местах расположения ее держателей…

24. …отожмите четыре фиксатора и отведите накладку в сторону, насколько позволяет длина проводов.

25. Отсоедините колодку жгута проводов от электронных часов.

26. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей противотуманного света в задних фонарях 1, аварийной сигнализации 2 и обогрева заднего стекла 3.

27. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя…

28. …и снимите накладку консоли панели приборов, выведя тяги приводов заслонок отопителя из отверстия в панели.

29. Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону.

30. Отсоедините от патрона прикуривателя колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка патрона прикуривателя» ).

31. Отсоедините колодки жгутов проводов от консоли панели приборов, сжав фиксаторы хомута их крепления…

32. …и разъедините колодки.

33. Извлеките из прикуривателя патрон с лампой и отведите его в сторону.

34. Разъедините три колодки жгутов проводов, расположенные в левой нижней части панели приборов.

35. Разъедините колодки жгутов проводов, расположенные со стороны нижней облицовки панели приборов.

36. Со стороны консоли панели приборов (в левой ее части) разъедините контактный разъем провода антенны.

37. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны.

38. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с правой стороны.

39. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с левой стороны.

40. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с правой стороны.

41. Выверните по два болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка с левой…

42. …и правой стороны.

43. Со стороны комбинации приборов выверните два болта крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

44. Нажмите на два фиксатора скобы крепления троса привода спидометра к панели приборов…

45. …извлеките трос в сборе со скобой его крепления из прорези в панели и отведите его в сторону.

46. Со стороны вещевого ящика выверните два боковых болта…

47. …и один средний болт крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

48. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с левой стороны.

49. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с правой стороны…

50. …и снимите панель приборов.

51. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Источник: www.automnl.com

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Logbook › Upgrade приборной панели. Панель приборов с МТ на АТ. Полная инструкция по установке.

Всем привет! Не буду писать, что как меня достала механическая приборка. Причины замены с МТ на АТ всем и так известны! Было и 200 км/ч при скорости 60, было и жужжание итд.
В один прекрасный день как то случайно зашел на “Авито” посмотреть что и кто продает на “акцент” какую нибудь ЗЧ. Увидел в объявлениях приборку от АТ всего лишь за 1000р. Написал продавцу в личные сообщения. Сказал, что отличная цена и попросил подержать приборную панель эту недельку… Он согласился. Кто не в курсе, цены на такую приборку начинаются обычно от 2-3 тысяч… И вот, через пару дней пишет мне сам продавец с предложением забрать за 500 р. уже! Я насторожился!( Что же не так в ней подумал я сразу!( Посоветовавшись со знакомыми, все равно решил купить.
На следующий день подъехал к нему, продавец сказал что и он ранее владел акцентом. Купив приборку, так и не смог ее установить по причине нехватки времени. Акцент продал, а зч осталась… Я чисто случайно попросил скидку, за то что сам подъехал, за 400 р и продавец согласился!)

Читайте также:  Как открыть дверь в машине без ключа

После того как пожали руки продавец еще много мне рассказывал про то, что какой все таки авто акцент классный, надежный автомобиль итд… Ну думаю, точно что то не то с этой приборкой!( Решил сразу не ставить, а сначала проверить на акценте на АТ. Как раз были у меня знакомые, на которых я смог юы проверить работоспособность.
Через неделю я договорился с парнем (которого прошивал совсем недавно на X mod Start) у кого “акцент на автомате”, где с завода АТ приборка стоит. После работы мчусь к нему. Сидим болтаем, обсуждаем всякие доработки. А я в это время открутил его приборку и подключил на проверку свою:

Сразу бросается в глаза пробег в 260 тысяч! На моей механической всего 165 тысяч… Этот факт меня остановит от установки думаете?) Нет конечно!) Я думаю даже так, что пробег 260 более реален, чем 165… Чего скрывать то.
Далее чуток согрели авто, коробку и поехали покататься, посмотреть все ли работает? Сразу бросилась в глаза стрелка спидометра. Она действительно очень плавная с по сравнению от механической приборки!( Стрелка тахометра работает, стрелка бензина “выровнялась по баку”, стрелка температуры движка тоже — приборка полностью рабочая! Счастливый уехал домой!)
Начал изучать статьи по установке… Ведь это не просто колодки тормозные поменять, а лезть в электрику автомобиля с учетом некоторых изменений! Почитал не менее 20 статей, а то и более!
Что понадобиться при переделывании приборки от МТ на АТ:
1) Первое конечно же рабочая приборка АТ;
2) Датчик скорости 96420-4A600 оригинал, или же в моем случае STARTVOLT с партом — VSSP08900 (читал именно по этому датчику, нареканий не было у людей). Еще один вариант аналога это Raon, парт- CYA-064. Raon — это Партс Малл тот же, как я нашел информацию по нему в инете. Тоже люди НЕ жалуются на него. Ставить можно.

3) Разъем датчика скорости. Не обязательная штука, но лучше с ней. С ним вам не придется придумывать как соединить 3 провода идущих от приборки до датчика скорости. В обычном магазине авто-запчастей покупаем этот разъем от ВАЗ 2110. Так и спрашиваем: “Разъем от датчика скорости ВАЗ 2110″… Сэкономит кучу времени!

4) Кто то тянет метр проводки 3-ех жильной в салон авто. Но есть проще выход! Берете шнур от компа черный (питание для системника или монитора). Этот кабель уже 3-ех жильный, а так же уже под отличной изоляцией… Не надо будет ничего в гофру засовывать итд.

5) Распечатайте сразу схему по распиновке. Желательно в цветном же цвете, удобнее, но не обязательно.

6) Изолента, пол метра обычного кабеля 1-но жильного для наращивания проводки, самая большая скрепка для бумаг, плоскогубцы, отвертки, термоусадки, в общем мелочь.

И так, сначала:
1) Я соединил разъем к датчику и сам 3-ех жильный провод:

3) Снял воздушную систему до дросселя и открутил тросик идущий из салона. У меня легко открутился, ибо я уже это неоднократно делал. Если же не пойдет от руки, то придется с 24-ым ключом откручивать…
4) Отрезал “конец” от тросика спидометра, НО НЕ вытаскиваем полностью из салона сам трос, остаток то есть. Он нам понадобиться еще!
5) Вкручиваем аккуратно датчик скорости на место тросика.
6) Вставляем разъем в датчик.
7) Берем изоленту и соединяем конец от отрезанного тросика и конец от провода идущего от нового датчика…
8) Из салона аккуратно вытаскиваем новый 3-ех жильный провод, отцепляем старый тросик (он нам больше не понадобиться более)

Читайте также:  Как сделать слайд 16 9 в powerpoint

Там все отмечено, написано, разжевано. Делаем так, пример:
а) вытаскиваем 1 пин (зеленый) (подсв.+) на М71-1. Это в самом левом разъеме. Наращиваем его на 15 см с запасом. Кстати, наращивать надо будет не только его, а еще и: 2, 17 и советую нарастить на 10 см 11 пин (сер/ор) М71-3, он идет от М71-3 до М71-1, то есть до соседнего разъема. И так вытащили и нарастили 1 пин (зеленый), далее вытаскиваем по схеме кр/ч (21) в М71-2 и вставляем вместо него… Отмечаем плюсиком на своей бумажке 1 пин по столбику МТ, по столбику АТ 1 пин, а так же ставим точку напротив кр/ч 21 пин (КЛ. airbag). 1 пин готов.
б) У нас вытащен 21 пин кр/ч (КЛ. airbag). Смотрим по схеме куда его подключить. Видим что он подключается вместо 16 син/ч (датч.скор.) по столбику МТ. Вытаскиваем его с помощью скрепки и вставляем 21 пин. Отмечаем плюсиком 21 пин по столбику МТ и по столбику АТ… Ставим точку напротив 16 син/ч (датч.скор.) .
И далее так же. Так меньше вероятность запутаться. Все делаем неспеша.

Но есть особые моменты:
1) Это 3 провода от датчика скорости. Их врезаем:
а) Синий провод идущий от минуса (-) датчика скорости врезаем в 19 черный (МАССА) по столбику АТ уже.
б) Желтый провод идущий от плюса (+) датчика скорости врезаем в 25 кор/ор (заж.+(спид.)
в) Красный провод идущий от “S” датчика скорости врезаем в 16 син/ч (датч.скор.)
2) 15 провод б/ч (датч. скор.) он свободный получается. Его вы не найдете нарисованным в столбике “№ провода” в столбике АТ… Его вытаскиваем а потом отрезаем отступая от его начала на 5-7 см. Нам нужен именно его разъем… Оставшийся огрызок (который уходит в косу) изолируем, он не понадобится. Провод с пином 15 с пином на конце удлиняем на 10 см и соединяем с 19 черный (МАССА) по столбику АТ. И вставляем пин 15 в разъем где МАССА (спид.) в М71-3 (это свободный разъем).

Уже нашел человека который занимается этим делом в ВК. Ссылку могу кинуть в комментах ниже, кому тоже интересно? Но смогу ли установить сам все это дело? Кто ставил такие?
Всем спасибо за внимание!

Источник: www.drive2.com

Снятие и установка панели приборов Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Панель приборов (при необходимости)

Примечание:

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Поддев отвёрткой, снимаем с двух сторон панели приборов боковые облицовки.

3. Снимаем бардачок, как описано здесь.

4. Подденьте заглушку крепления передних боковых стоек кузова, открутите винт, и потяните стойку на себя преодолевая крепления стойки.

Примечание:

Передние боковые облицовки кузова.

5. Для снятия нижней декоративной накладки панели приборов крестообразной отвёрткой отворачиваем с левой стороны два самореза.

6. Откручиваем два шурупа внизу панели приборов, и снимаем крышку блока предохранителей (расположение крышки показано большой стрелкой).

7. Откручиваем два шурупа возле блока предохранителей.

8. Потяните панель на себя, преодолевая фиксаторы крепления панели.

9. Для снятия панели кондиционера, снимите маленький бардачок(потянув его на себя), и выкрутите шуруп за бардачком.

10. Поддеваем в углу панель кондиционера, и вытягиваем ее.

Примечание:

Не забудьте отключить колодки проводов, и трос регулировки подачи воздуха от блока управления кондиционером.

11. Аналогично подденьте в углу панель магнитолы, и вытягиваем ее.

Примечание:

Не забудьте отключить колодки проводов от часов, кнопки аварийной сигнализации, и кнопки обогрева заднего стекла.

12. Открутите по бокам два болта крепления панели приборов к кузову.

13. Откручиваем внизу болт крепления панели приборов к кузову.

14. Открутите болт слева от бардачка.

15. Открутите болт внизу справа возле ног водителя.

16. Откручиваем болт крепления панели приборов сверху бардачка.

17. Снимите приборную панель, как описано здесь.

18. Откручиваем болт за приборной панелью, и снимаем панель приборов.

Примечание:

Снятая панель приборов.

19. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Снятие и установка панели приборов Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Панель приборов (при необходимости)

Примечание:

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Клуб любителей нивы 21214

2. Поддев отвёрткой, снимаем с двух сторон панели приборов боковые облицовки.

3. Снимаем бардачок, как описано здесь.

4. Подденьте заглушку крепления передних боковых стоек кузова, открутите винт, и потяните стойку на себя преодолевая крепления стойки.

Примечание:

Передние боковые облицовки кузова.

5. Для снятия нижней декоративной накладки панели приборов крестообразной отвёрткой отворачиваем с левой стороны два самореза.

6. Откручиваем два шурупа внизу панели приборов, и снимаем крышку блока предохранителей (расположение крышки показано большой стрелкой).

7. Откручиваем два шурупа возле блока предохранителей.

8. Потяните панель на себя, преодолевая фиксаторы крепления панели.

9. Для снятия панели кондиционера, снимите маленький бардачок(потянув его на себя), и выкрутите шуруп за бардачком.

10. Поддеваем в углу панель кондиционера, и вытягиваем ее.

Примечание:

Не забудьте отключить колодки проводов, и трос регулировки подачи воздуха от блока управления кондиционером.

11. Аналогично подденьте в углу панель магнитолы, и вытягиваем ее.

Примечание:

Не забудьте отключить колодки проводов от часов, кнопки аварийной сигнализации, и кнопки обогрева заднего стекла.

12. Открутите по бокам два болта крепления панели приборов к кузову.

13. Откручиваем внизу болт крепления панели приборов к кузову.

14. Открутите болт слева от бардачка.

15. Открутите болт внизу справа возле ног водителя.

16. Откручиваем болт крепления панели приборов сверху бардачка.

17. Снимите приборную панель, как описано здесь.

18. Откручиваем болт за приборной панелью, и снимаем панель приборов.

Примечание:

Снятая панель приборов.

19. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Как снять панель приборов на Хендай акцент

треск | Автор темы: Chernobog

трещит где то в панели, причем где то на 2500 оборотах не важно едешь или стоишь, незнаю что делать помогите с советом

Stanislav (Thwaites) снаружи есть тонкие трубки на хомутах они в кузов вкручены япросто резинку вставилв хомут и норм!

Alexander (Liberata) да такая же ситуация идет треск где то в панели хоть на каких оборотах ездил в сервисы они не брались говорять мол много проблм чтоб снять панель”торпеду” даже не знаю что делать

Alexey (Aylin) Спидометр посмотри или он или тросик к нему идет.

Alexander (Liberata) снял торпеду без нее такой же треск, что еще может быть уши уже сварачиваются от этого

Alexander (Liberata) Станислав, правильно сказал! за ресивером к кузову крепиться трубка на пластиковых креплениях и металлическом хомуте в пластиковой оболочке.откручиваете этот хомут и перематываете трубку изолентой так, чтобы хомут полностью обтягивал трубку и она в нем не прокручивалась.избавлялся от треска таким образом уже на двух акцентах!

Stanislav (Thwaites) Александр, я.

Alexander (Liberata) где именно эта трубка?

Ildar (Ednah) Где же эта трубка мужики

Alexander (Liberata) где трос спидометра выходит рядом с этой заглушкой вставлена в пластиковом хомуте привернутом к кузову, все подтянул теперь тишина

Vera (Abhayaa) Пошла читать умную книжку))) Помидорами не кидаться, езжу с таким треском уже не знаю сколько времени, распечатаю пожалуй ваши посты и с ними на СТО а то мне золотники хотели за 1200 / шт впихнуть))))))))

Evgeny (Betzalel) Ребята, спасибо от души, тоже треск этот задрал, пойду перематывать, ни в одном сервисе понять не могут откуда он

Vera (Abhayaa) Евгений, сделайте мастер-класс)))

Andrey (Rizpah) Достал треск в торпеде слева, иногда справа. Треск на мелких кочках. Хотел снимать торпеду( думал возд.печки) но задумался, можеь тоже эта хрень.

Нажмите ещё, чтобы увидеть больше Для снятия щитка панели приборов на Hyundai Accent, нужно снять с начала пластма .

HYUNDAI ACCENT CLUB | Автор темы: Автомобильные

Всем Привет.
Резиновые и Текстильные Коврики в салон Hyundai а так же
Автомобильные аксессуары и допоборудование!
Интернет магазин : http://avtocovrik.ru/catalog/avtokovriki_v_salon/huyndai/
группа OK: https://ok.ru/group/53140646461531
Участникам Группы OK скидка 6% на текстильные коврики Hyundai(кроме старекс) Ворсовые коврики в салон Hyundai – купить в Москве – Интернет-магазин AvtoCovrik В интернет-магазине AvtoCovrik вы можете купить ворсовые коврики в салон Hyundai от производителя с доставкой по Москве. ☎ 8(909)904-59-80 avtocovrik.ru

Как отрегулировать коробку передач на мотоцикле Урал

Как снять торпеду на Опель Вектра б

Какие пружины подходят на Форд фокус 1

Как снять панель приборов на Хендай акцент : комментарии

Не могу сейчас принять участие в дискуссии – нет свободного времени. Но скоро обязательно напишу что я думаю.

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим.

Извиняюсь, но это совершенно другое. Кто еще, что может подсказать?

Мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

И что бы мы делали без вашей замечательной фразы

Источник: koloritno.info