Как снять пружину передней подвески ваз 2106

Как заменить пружины передней подвески ВАЗ 2106 в домашних условиях

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки.

Видимые результаты просадки пружин:

  • ухудшение плавности хода;
  • видный перекос передней части кузова;
  • явная разница между передней и задней частями;
  • на витках видны следы ударов друг о друга.

Необходимые инструменты:

  • ключ на «22» и на «13»;
  • винтовой и гидравлический домкраты;
  • баллонный ключ;
  • щетка по металлу;
  • крепкая веревка;
  • молоток.

Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106

  1. Баллонником снять крепежные болты колеса.
  2. С помощью винтового домкрата поднять автомобиль со стороны замены пружины подвески.
  3. Вывесить колесо, снять его с машины.

  1. Снять амортизатор, для этого выполнить следующие действия:
  • Удерживая от проворачивания шток ключом, ослабить степень затяжки гайки, снять ее.
  • Снять шайбу подушки, пружинную шайбу, а также верхнюю подушку для крепления амортизатора.

  1. Открутить 2 гайки, крепящие кронштейн к рычагу, демонтировать пружинные шайбы.
  2. Через монтажное отверстие в рычаге извлечь амортизатор.
  3. Опустить крепежные гайки, крепящие к оси нижний рычаг. Не снимать их.
  4. Установить гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного его поднять, чтоб нагрузить подвески и выровнять нижний рычаг.

  1. Достать стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Выкрутить гайки скобы стабилизатора, демонтировать скобу с резиновой подушкой.

  1. Ослабить гайку, придерживающую палец в ушке поворотного кулака, убрать нижнюю шаровую опору.

  1. Опустить домкрат, выбить палец опоры молотком (для этого нужно несколько ударов по нижнему ушку поворотного кулака).

  1. После того снятия нижней шаровой опоры следует установить домкрат под нижний рычаг, не нагружая в этот раз подвеску.
  2. Выкрутить гайку пальца шаровой опоры, опустить нижний рычаг. Стабилизатор нужно сдвинуть в сторону с помощью монтажной лопатки, чтоб шпильки крепления скобы не цеплялись.

  1. Разгрузить подвеску, убрать в сторону домкрат.

Стоит прочесть:

  1. Веревкой или проволокой подтянуть повыше верхний рычаг, тем самым обеспечив доступ к пружине передней подвески.

  1. Монтажкой поддеть нижний конец пружины, вывести его из опорной чашки нижнего рычага.

Также ознакомьтесь

  1. Снять пружину подвески, извлечь прокладку пружины из верхней опорной чашки. После этого можно заменять пружину передней подвески.

Для этого сделать следующее:

  1. Изолентой закрепить прокладку на пружине, установить деталь на место.

  1. Поставить лопатку в отверстие для амортизатора, поддерживая ей пружину, зафиксировать нижний виток. На нижнем рычаге есть винтовая поверхность, которая показывает верное положение пружины. Монтажкой следует добиться этого положения

  1. Установив нижний виток в правильное положение, поддомкратить рычаг, нагрузить пружину. Используя монтажную лопатку, посадить пружину на винтовую поверхность.

  1. Увеличить нагрузку на пружину, установить штангу стабилизатора между двух шпилек, которыми крепится скоба.

  1. Собрать все в обратном порядке.

После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.

Можно ознакомиться:

Рекомендуем почитать

Менять моторное масло производители Лада Приора рекомендуют каждые 15 000 километров пробега. Однако если постоянные нагрузки слишком велики, а .

Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

Ознакомимся с процессом замены шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2107. Чтоб заменить шаровую опору, потребуется поставить автомобиль на подъемник или .

Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

Источник: prostovaz.ru

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случае механических повреждений или трещин, а также при значительной просадке.

Просадка пружин проявляется следующим образом:

  • Ухудшается плавность хода;
  • Виден явный перекос передней части кузова;
  • Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью;
  • Явные следы ударов витков друг о друга.

Для того, чтобы заменить пружины передней подвески вам потребуется:

  1. Ключи на “22” и “13”;
  2. Два домкрата (винтовой и гидравлический);
  3. “Балонник”;
  4. Щетка по металлу;
  5. Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 — детальная инструкция

  1. Пока автомобиль “на колесах” сорвите “балонником” крепежные болты колеса.
  2. Поддомкратьте автомобиль винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менять пружину подвески.
  3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

  1. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».
  2. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  3. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.
  4. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.

Теперь пришла очередь второго домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

Читайте также:  Как снять щиток приборов на газ 3110

16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески.

20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага.

21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки.

Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена.

Чтобы заменить переднюю пружину сделайте следующее:

1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место.

2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности.

3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность.

4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора.

Сборка производится в обратной последовательности.

Вот теперь можно сказать, что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 завершена.

Источник: vaz-remont.ru

Замена пружины передней подвески

Заменяйте пружину при наличии механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Вам потребуются: ключи «на 22», «на 13» (два), винтовой (гидравлический) домкрат, ключ для болтов колес, металлическая щетка, молоток.

По длине под нагрузкой 4413 Н (450 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А – длина больше 232 мм; группа В – длина равна или меньше 232 мм. Пружины имеют маркировку а краской по наружной стороне витков: группа А – желтой краской; группа В – зеленой. Верхний и нижний витки пружины одинаковые.

На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков. Оптимальным является применение какого-либо специального съемника пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

1. Снимите колесо и амортизатор (см. «Замена амортизатора»).

2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления нижнего рычага к оси.

3. Подставьте под нижний рычаг домкрат и слегка нагрузите (поджав пружину через нижний рычаг домкратом) подвеску для облегчения отсоединения стабилизатора.

4. Отверните две гайки крепления скобы подушки стабилизатора, снимите шайбы.

5. Снимите скобу и подушку со стабилизатора.

6. Ослабьте гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку и отверните ее до совпадения с торцом пальца. Уберите домкрат.

7. Нанесите молотком несколько резких ударов по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака до выхода из него пальца шарнира.

Для облегчения выпрессовки пальца воспользуйтесь одним из съемников, имеющихся в свободной продаже.

8. Снова подставьте под нижний рычаг домкрат, не нагружая подвеску.

9. Отверните и снимите гайку пальца. Осторожно опуская нижний рычаг, немного разгрузите подвеску и переведите монтажной лопаткой штангу стабилизатора через шпильки крепления ее скобы. Полностью разгрузите подвеску. Уберите домкрат.

10. Закрепите верхний рычаг (не отсоединяя его от поворотного кулака) проволочным крючком в максимально возможном верхнем положении для лучшего доступа к пружине.

11. Монтажной лопаткой осторожно подденьте пружину снизу и выведите ее нижний конец из нижней опорной чашки на рычаге.

12. Снимите пружину с автомобиля.

13. Снимите с верхней опорной чашки на кузове прокладку пружины.

14. Закрепите новую прокладку на новой пружине (например, изоляционной лентой).

Поверхность а прокладки пружины, контактирующая с витком пружины, выполнена винтовой (б – начало винтовой поверхности).

При установке необходимо обеспечить совпадение начала винтовой поверхности прокладки б с торцом в витка пружины.

15. Установите пружину с прокладкой на кузов. Придерживая пружину проденьте монтажную лопатку в отверстие для установки амортизатора и зафиксируйте лопаткой нижний виток пружины. Сориентируйте пружину так, чтобы торец а нижнего витка после ее установки совпал с началом б винтовой поверхности на рычаге.

16. Установите домкрат под нижний рычаг и, слегка нагружая пружину, направьте монтажной лопаткой нижний виток пружины на винтовую поверхность нижней опорной чашки.

17. Увеличив нагрузку, подведите шпильку а крепления скобы к стабилизатору. Убедитесь в правильности установки пружины. Монтажной лопаткой переведите штангу стабилизатора через шпильку и продолжите установку деталей в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Как правильно сделать мд дросселя

Вместо показанного способа или применения специального съемника пружин можно использовать универсальные стяжки пружин.

Установите стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стяните пружину, ее установка значительно облегчится.

Установите пружину в верхнюю опорную чашку.

Поднимите нижний рычаг, сориентируйте пружину по винтовой поверхности рычага, установите под рычаг домкрат и слегка нагрузите пружину. Ослабьте стяжки через витки пружины и снимите их вниз через монтажное отверстие под амортизатор в нижнем рычаге. Продолжите работу по сборке подвески.

Гайки крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Источник: www.automnl.com

Замена пружины передней подвески

Поломки передней подвески – весьма распространенный случай у автолюбителей. Это связано с огромной нагрузкой при маневрировании на передок автомобиля. Среди основных неисправностей одними из самых частых являются выходы из строя пружин стоек. Причины этих явлений таковы:

  • регулярная скоростная езда по кочкам;
  • конец срока эксплуатации после 60 тыс. км пробега, в том числе из-за плохого дорожного покрытия;
  • при предыдущем ремонте поставлены запчасти от недобросовестного производителя.

В случае серьезной поломки данного узла передок может просесть, автомобиль потеряет плавность хода, станет сильно «скакать» на кочках, терять управляемость. Ведь главная функция наших деталей – придавать плавность амортизации.

Диагностика заключается в визуальном осмотре витков на предмет трещин или разломов. Первым сигналом к осмотру витков должен послужить характерный скрип, раздающийся под мотором при прохождении неровностей с небольшой скоростью.

Далее мы разберемся, как производится замена пружины передней подвески на некоторых автомобилях ВАЗ своими руками. Затем затронем и другие марки легковых машин. Но сразу заметим, при любом таком ремонте запчасти меняются исключительно с обеих сторон во избежание перекоса!

Ремонт на по-прежнему популярных ВАЗах

Первым делом коснемся классического автомобиля ВАЗ. А именно, распишем инструкцию, показывающую процесс замены пружины передней подвески у ВАЗ 2107. Для ремонта нам пригодятся:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Читайте также про замену подшипника задней ступицы Рено Логан и замену подшипника ступицы переднего колеса.

Работы начинаем в смотровой яме. (Кстати, замена передних пружин у ВАЗ 2106 делается по этой же инструкции).

  1. В подкапотном пространстве фиксируем шток стойки плоскогубцами. Гаечным ключом отворачиваем гайку штока.
  2. Снимаем колесо.
  3. Внизу, из смотровой ямы, откручиваем две гайки кронштейна, после чего извлекаем стойку.
  4. Ослабляем гайки крепления нижнего рычага подвески.
  5. Поддомкрачиваем этот рычаг.
  6. Откручиваем, демонтируем скобу, а затем подушку стабилизатора.
  7. Ослабив гайку шарового шарнира, далее нанося удары молотком по кулаку, расчленяем шаровую опору. Затем выкручиваем гайку опоры.
  8. Опускаем нижний рычаг подвески немного вниз, отводим штангу стабилизатора, переводя её аккуратно через мешающую шпильку.
  9. Верхний рычаг подвески фиксируем проволокой.
  10. Выводим нижний конец нашей сломанной детали, достаем её вместе с прокладками.
  11. Установку новой запчасти производим в обратном порядке.

Итак, легко понять, что данный вид ремонта не так прост. Если какие-то моменты технологии остались неясными, всегда есть возможность изучить замену пружин передней подвески ВАЗ 2107 по видео.

Далее посмотрим, как производится замена передних пружин у ВАЗ 2109. При осуществлении означенной процедуры нам потребуются:

  • специальный ключ для удерживания штока;
  • набор накидных гаечных ключей;
  • универсальный съемник для выпрессовки пальцев;
  • специальные резьбовые стяжки для пружин.


Что ж, приступаем.

  1. В подкапотном пространстве отворачиваем гайку верхнего крепления штока, удерживая шток специальным ключом, после чего отворачиваем три гайки опоры. Затем ослабляем крепление колеса.
  2. Поднимаем домкратом ремонтируемую сторону, снимаем колесо.
  3. Далее нужно обратиться к рулевой тяге: вытащив шплинт, откручиваем гайку крепления шарнира рулевой тяги к
  4. Высвобождаем из крепления тормозной шланг, чтобы он не повредился при ремонте. Затем, отвернув два болта, демонтируем тормозной суппорт, отводим его в сторону.
  5. Открутив крепление шаровой опоры, отсоединяем шаровую опору.
  6. Отворачиваем гайку ступицы, теперь можно вытащить ШРУС, одновременно высвободятся стойка с пружиной в сборе с поворотным кулаком.
  7. Для разборки узла с последующей заменой нашей заветной детали устанавливаем на её витки универсальные стяжки, далее сжимаем витки, после чего снимаем опору и достаем сломанную деталь, не расслабляя специальные стяжки.
  8. Сборка с новой запчастью осуществляется в обратном порядке.

Выходит, при замене пружины передней стойки у ВАЗ 2109 тоже придется потрудиться.

Та же картина с другими марками

Далее продолжим знакомство с пружинными манипуляциями на примере популярной иномарки. Для замены пружины передней подвески на Фольксваген Пассат Б3 возьмем следующие инструменты:

  • головки, шестигранники, ключи;
  • плоскогубцы с загнутыми вбок кончиками;
  • стяжки для пружин.


Порядок действий.

  1. Откручиваем снизу два болта стойки.
  2. Сверху в подкапотном пространстве отворачиваем соответствующей головкой гайку верхнего крепления, фиксируя шестигранником шток.
  3. На демонтированной стойке сжимаем витки сломанного элемента стяжками. Затем отворачиваем гайку упорного подшипника стойки загнутыми плоскогубцами.
  4. Старую дефектную деталь теперь можно извлечь.
  5. Новую запчасть устанавливаем по обратному пути.

Получается, что на немецкой легковушке исследуемую операцию сделать несколько проще, чем у ранее затронутых нами машин.

Читайте также:  Как проверить страховой полис ресо

Но на наш взгляд, было бы несправедливо оставить здесь без внимания автомобиль, для которого описываемая деталь чаще всего подвергается нагрузкам, поэтому ее замена как никогда актуальна для владельцев этого авто. Мы говорим о Ниве.

Для замены передних пружин у Нивы приготовим вот что:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, отвертки.
  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем нижнее крепление стойки от нижнего рычага подвески.
  3. Открепляем, затем демонтируем кронштейн стабилизатора. Последний отводим в сторону.
  4. Ослабляем крепление нижнего рычага подвески.
  5. Слегка поддомкратив нижний рычаг, расчленяем его шаровую опору посредством ударов молотком по кулачку (см. инструкцию для «классики»).
  6. Опускаем домкрат под рычагом, при этом постепенно достаем сломанную деталь.
  7. Новую устанавливаем от обратного.

Здесь процесс напоминает работы с «классикой» ВАЗ, выполнить его не всем под силу.

Цена услуг

Для тех, кто решит обратиться к мастерам СТО, – замена пружины у передней подвески автомобилей с приводом на рулящие колеса, судя по разным городам РФ, обойдется недешево. Усредненные данные вставим в нижеследующую таблицу.

Город Стоимость
Москва 1200 руб.
С-Петербург 1200 руб.
Екатеринбург 1100 руб.
Самара 900 руб.
Новосибирск 1000 руб.

Многим автолюбителям, не умеющим или не желающим производить этот ремонт, даже такая цена покажется по карману.

Итак, мы рассмотрели замену передних пружин у ВАЗ 2107, а также у других автомобилей. При этом удалось выяснить, что данная операция порой вызывает трудности, а также недешево стоит у мастеров.

Источник: daciaclubmd.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена передних пружин на ваз 2106 видео

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки.

Видимые результаты просадки пружин:

  • ухудшение плавности хода;
  • видный перекос передней части кузова;
  • явная разница между передней и задней частями;
  • на витках видны следы ударов друг о друга.

Необходимые инструменты:

  • ключ на «22» и на «13»;
  • винтовой и гидравлический домкраты;
  • баллонный ключ;
  • щетка по металлу;
  • крепкая веревка;
  • молоток.

Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106

  1. Баллонником снять крепежные болты колеса.
  2. С помощью винтового домкрата поднять автомобиль со стороны замены пружины подвески.
  3. Вывесить колесо, снять его с машины.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Снять амортизатор, для этого выполнить следующие действия:
  • Удерживая от проворачивания шток ключом, ослабить степень затяжки гайки, снять ее.
  • Снять шайбу подушки, пружинную шайбу, а также верхнюю подушку для крепления амортизатора.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Открутить 2 гайки, крепящие кронштейн к рычагу, демонтировать пружинные шайбы.
  2. Через монтажное отверстие в рычаге извлечь амортизатор.
  3. Опустить крепежные гайки, крепящие к оси нижний рычаг. Не снимать их.
  4. Установить гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного его поднять, чтоб нагрузить подвески и выровнять нижний рычаг.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Достать стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Выкрутить гайки скобы стабилизатора, демонтировать скобу с резиновой подушкой.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Ослабить гайку, придерживающую палец в ушке поворотного кулака, убрать нижнюю шаровую опору.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Опустить домкрат, выбить палец опоры молотком (для этого нужно несколько ударов по нижнему ушку поворотного кулака).

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. После того снятия нижней шаровой опоры следует установить домкрат под нижний рычаг, не нагружая в этот раз подвеску.
  2. Выкрутить гайку пальца шаровой опоры, опустить нижний рычаг. Стабилизатор нужно сдвинуть в сторону с помощью монтажной лопатки, чтоб шпильки крепления скобы не цеплялись.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Разгрузить подвеску, убрать в сторону домкрат.

Стоит прочесть:

  1. Веревкой или проволокой подтянуть повыше верхний рычаг, тем самым обеспечив доступ к пружине передней подвески.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Монтажкой поддеть нижний конец пружины, вывести его из опорной чашки нижнего рычага.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Также ознакомьтесь

  1. Снять пружину подвески, извлечь прокладку пружины из верхней опорной чашки. После этого можно заменять пружину передней подвески.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Для этого сделать следующее:

  1. Изолентой закрепить прокладку на пружине, установить деталь на место.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Поставить лопатку в отверстие для амортизатора, поддерживая ей пружину, зафиксировать нижний виток. На нижнем рычаге есть винтовая поверхность, которая показывает верное положение пружины. Монтажкой следует добиться этого положения

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Установив нижний виток в правильное положение, поддомкратить рычаг, нагрузить пружину. Используя монтажную лопатку, посадить пружину на винтовую поверхность.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Увеличить нагрузку на пружину, установить штангу стабилизатора между двух шпилек, которыми крепится скоба.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Собрать все в обратном порядке.

После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.

Источник: remont-avto.uef.ru