Как снять радиатор передней печки уаз буханка

УАЗ 3962 “Серый” › Бортжурнал › Снять переднюю печку.

Чтобы снять переднюю печку вроде достаточно открутить два болта к тоннелю и две гайки — отметил стрелкой?
А то начал уж откручивать и переднюю часть, да застрял на том что некоторые болты с гайками нужно выкручивать только вдвоем )) (один держит из салона, другой снаружи крутит) Ну уазик же )))

УАЗ 3962 2001, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ 469, 1974

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2009

УАЗ Патриот, 2015

Смотрите также

Комментарии 15

Таак, вот и я интересуюсь )))) надо делать

муторно, неудобно, но не сложно, желательно еще одного человека, а то там в туннеле нужно держать гайки, а из салона крутить.
подробностей не помню уже.
в салоне нижние болты открутить, вроде еще в заборнике воздуха были болты

Да руки дополнительные есть, главное начать )

ну тогда все легко, я в одного откручивал — жопа

Я так понял надо снять кожух мотора и откроется доступ к радиатору. Он без крепежа сам по себе, снять патрубки и выкинуть.

патрубки снять, а потом откручивать уши которые крепят печку к капоту

Я так понял надо снять кожух мотора и откроется доступ к радиатору. Он без крепежа сам по себе, снять патрубки и выкинуть.

там понятно что и где держит потом будет, как откручивать начнете

Где-то у мну описано в картинках, как снимать, что крутить и каким образом улучшить работу отопителя

У кого то недавно видел подробную схему, но не смог найти…ни в ленте ни в закладках) сейчас пойду гляну ) спасибо

Где-то у мну описано в картинках, как снимать, что крутить и каким образом улучшить работу отопителя

все, точно, у вас и видел ) Спасибо) Хорошо что болты не открутились, а то я бы с мордой вынул ))))

Где-то у мну описано в картинках, как снимать, что крутить и каким образом улучшить работу отопителя

Искал, не нашел. Большой бортовик, надо на главной сделать быструю навигацию, тяжело что то найти сходу.

Для улучшения работы отопителя кабины нужно сделать следующее:
1. Установить доп помпу
2. Снятьотопитель в сборе
2.1 проверить, как стоят лопасти относительно диффузора
(Обычно по заводскому они стоят вне диффузора ближе к радиатору)
2.2 тем или иным способом установить лопасти вентилятора так, что бы диффузор был строго по серёдке лопастей.
Таким образом уменьшает паразитные потоки воздуха в отопителе и увеличивает поток воздуха через отопитель + снижает шум от отопителя.

Источник: www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без

В тёплую погоду печка у любого автомобиля, включая УАЗ Патриот, не нужна, за исключением случаев, когда мотор «вот-вот» перегреется, а охладить его как-то надо. Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь.

Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.

Конструкция

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.

Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.

Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Читайте также:  Как чистить кожаный салон автомобиля

Замена

Даже для УАЗ Патриот с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.

Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.

Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Далее, последовательность действий такова:

  1. Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
  2. Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
  3. Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели.
  4. Если у вашего УАЗ Патриот присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин.
  5. На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
  6. Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
  7. Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
  8. Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.

Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.

Источник: uazzone.ru

Переделка передней печки УАЗа

Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот.

Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла – на лобовом остается 2 “амбразуры”, боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения (и результатов). Но т.к. я был “сделан” в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем. Итак проблема печки – плохой прогрев(быстрое остывание) и маленькая скорость потока воздуха в печке; решать предстояло радикально.

Я “положил” эту мысль в голову и стал ждать, пока мне не попадется в руки что-нибудь из того, что мне бы пригодилось. И вот сосед(держит ларек контрактных запчастей по соседству с СТО, где я работаю) принес. Это была печка(точнее как выяснилось половина – корпус мотора с мотором печки и с заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Печка УАЗа была снята и разобрана, все разложено на полу.

Печка УАЗа была разобрана пополам( по заводскому соединению), радиатор снят и отдан для пропайки-проверки специально обученному человеку))). Новая печка подошла как родная вместо задней(снятой половины) родной, но не осталось места для радиатора. Его было решено перенести вперед – болгаринг, напилинг, гнутинг и. получилось таки))). Радиатор крепим на б/у ремни ГРМ, естественно все через резину(везде подкладываем между металлом).

Все собираем в едином корпусе, не забывая проклеить теплозащитой все что можно и все щели я залил обычным силиконовым герметиком

Все еще раз проверяем и ставим на место и опять засада – передняя панель немного мешает. Болгарка решит это))), также чуть подгибаем рычаги включения моста и пониженной. Окна “летнего” обдува со старой печки остались функциональны.

И опять требуется подумать. Воздуховодов я не нашел – пытался подобрать. Оказалось трубы для сантехники на 50 – самое то))). Схема электрического подключения взята в интернете – теперь у меня 3 скорости вращения вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.

Все щели опять заливаем герметиком, ждем около суток, подключаем. На шланг выхода с головки блока охлаждайки ставим доп. электропомпу (берите только бош – нашу нет) и торжественный запуск. )))

Надежды оправдались – зима еще не наступила, но “ходовые испытания” показали : на 1 скорости печка дует многократно сильнее, чем старая; на 3 скорости – приподнимает кепку с головы за козырек))) радиатор горячий – рука не терпит. Внешнюю эстетику получившегося оставил на потом – поставлю просто сверху узкую полочку и закрою вид мотора печки изнутри. Новые заслонки тоже сделаю через механическую тягу – поднял рычаг и открыл, опустил – закрыл, ничего интересного. Теперь о расходах:

Читайте также:  Как снять гбц нива шевроле

Электропомпа была в наличие, в магазине стоит от 2,500р

резистор, провода, включатель 3-х позиционный – 800р

ремонт радиатора печки, пропайка и проверка – 500р

герметик, шурупы, болты, хомуты пластик и т.д. – 300р

труба воздуховода, 2 тройника,4 уголка, переход 100 на 50 – 400р

утеплитель (пенофорл 10 мм) – 200р

Итого – 2200р (без стоимости доп. электропомпы)

Вот вообщем и все, патентовать не буду – пользуйтесь)))

Источник: vizhivai.com

Отопитель УАЗ «Буханка»

Автомобиль состоит из множества составных элементов. Каждый из них требует повышенного внимания. Поэтому водители должны следить за состоянием своего «железного коня». Особенно важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.

Здесь важнейшую роль играет наличие продуманной системы отопления. Поговорим о ней в УАЗ «Буханка».

Значение:

Данная система важна, в первую очередь, для поддержания нормальной температуры в салоне в любое время года, для вентиляции воздуха внутри машины.

На большинстве моделей «буханки» установлен отопитель повышенной мощности «Н-1» производства НАМИ.

Конструкция:

Отопитель включает в себя следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Вентилятор.
  • Специальное устройство для распределения воздуха.

Существует два основных рабочих режима:

  1. При поступлении свежего воздуха.
  2. При рециркуляции потоков.

Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.

Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.

Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.

Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.

Поломка

Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.

Обновим?

Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого понадобится? Всё можно выполнить по следующему алгоритму.

  1. Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
  2. Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, люк воздухозаборника, снимаем уплотнитель, далее прочищаем выемки.
  3. Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не более 3,2 мм диаметром.
  4. На место монтажа наносим герметик большим слоем. Устанавливаем корпус и фиксируем. Возвращаем фильтры из салона на место.
  5. Устанавливаем в салон новый отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Фиксируем узел, устанавливаем затем консоль блока. Фиксируем всю конструкцию с помощью саморезов.
  6. Далее мы подключаем тягу управления и закрепляем её. Подключаем к узлу патрубки, в которых находится антифриз, и фиксируем их специальными хомутами. Потом ставим каналы обдува для стёкол.
  7. В заключение подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При возникновении неполадок необходимо повторно проверить всю систему.

В заключение

Система отопления автомобиля УАЗ «Буханка» очень простая по своей конструкции. Если вовремя не проверять её работу, в конечном итоге, владельцу придётся тратить деньги на автосервис.

Источник: buhanka-uaz.ru

Как Снять Радиатор Уаз Буханка

Как убрать хлеб УАЗ

Знаете ли вы, что цвет дыма, выходящего из выхлопа, может сказать вам, в каком двигателе находится? Мы поговорим об этом ниже какого цвета дым, что это говорит.

Советы по покупке подержанного УАЗа. Ремонт УАЗ отопителя, радиатора 469. Радиатор Идея о том, как сделать заказ, уже давно в моей голове. Что посмотреть и проверить?

Эта статья описывает, что искать. внимание к покупке подержанного УАЗ. Я собирал большую часть информации, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, в том числе и мои собственные прогулки по рейку. Статья о приобретении УАЗа 3151x, известного как «козел», но большая часть информации актуальна для поклонников такого замечательного автомобиля, как «Батон».

Что спросить по телефону

Конечно, нет телефонных абортов. То есть они не покупают машину. Но тогда вы можете решить, стоит ли ехать смотреть машину или нет. Следует иметь в виду, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Как купить
год выпуска, цвет, пробег, первоначальная стоимость
состояние кузова (коррозия, перекрас, антикор, вмятины)
кровля (металлическая, родная, заводская)
тип мостов (редукторы, колхозы, шипы)
расход топлива и моторного масла
тип подвески (полностью передняя или передняя)
наличие гидроусилителя руля
общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
смена владельца
проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
количество автовладельцев с момента его приобретения
место последней регистрации
возможность снятия / регистрации

Где искать на парковке

Нет полностью функционирующих УАЗов и нет полностью сломанных. Большинство неисправностей могут быть устранены без последствий — вопрос только в необходимых затратах времени и денег.

двигатель

You may also like

До появления Hunter регулярно устанавливались рутинные двигатели (чем выше список, тем чаще они встречаются):
UMP 417 — 2,4 л., Рукав
УМЗ 421 — 2,9 л, не рукав
ЗМЗ 402 — 2,4 л., Рукав
ЗМЗ 410 — 2,9 л., Рукав
Охотник установил ЗМЗ 409 — 2,7 литра, без рукавов, инжектор
Вы можете найти больше информации о двигателях УАЗ на УАЗБУК.
Двигатель должен запуститься. Не должно быть голубого или черного дыма из выхлопной трубы. Не курите сильно из масляной горловины (осторожно откройте крышку) и выпускного шланга картера (снимите с воздушного фильтра). Мы просим кого-то подавать газ несколько раз, когда мы смотрим на выхлопные газы и картер. Тщательно (с разумным взглядом) мы слушаем двигатель в разных режимах. Как вырастить хлеб УАЗ Основой этой трансформации-буханки тюнинга послужила буханка элеваторного тюнинга, фото консервированного УАЗа. Клапаны могут стучать — термические зазоры часто не регулируются. Но в целом не должно быть никаких стуков и звонков. Мы ищем потоки масла из нижней части двигателя. Сухой двигатель УАЗ — это фантазия (особенно карбюратор), а падение на нижнем корпусе сцепления является обязательным атрибутом. Но под машиной не должно быть много ручьев и луж.

Читайте также:  Как определить цвет авто

Мы также проверяем:
Система смазки
Для карбюраторных двигателей хорошее давление масла [1] 4 кгс / см2, 1,2 кгс / см2 — минимум. Тюнинг УАЗ Буханка как «вопрос всей жизни». Масло должно быть на верхнем уровне, без пены, посторонних веществ и пузырьков (см. Масляный щуп).
компрессия
Стоит проверить, что состояние двигателя [2] составляет 1,0 МПа, хорошее, 0,6 МПа минимально, и даже сжатие во всех цилиндрах не вызывает сомнений.
Система охлаждения

Замена радиатора на автомобили УАЗ. Выбор. Покупка.

замена радиатор на машине UAZ Выбор установки покупки Выбор маринада и заправка радиатор на UAZ обо всем.

УАЗ хлеб: радиатор двигателя снят

С самого начала, как только я получил это UAZ, Я знал о его главной проблеме (почему он шутил.
Проверьте антифриз в расширительном бачке. Антифриз должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и пятен. На радиаторе и двигателе не должно быть пятен замерзания. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и поддерживать постоянную температуру.
Генератор
При движении или небольшом количестве газа плюс аккумулятор должен быть около 14 вольт. Двадцать — минимум 12. Обычно достаточно отображения на приборной панели.
[1] — Давление масла измеряется при скорости 60 км / ч с прямым переключением передач и отключением масляного радиатора. Как снять кузов с рамы на УАЗ Baton Video XX давление масла будет ниже. Для грубой оценки давления, вы можете просто мигать. Обычно на приборной панели достаточно встроенного манометра масла и манометра.
[2] — Имеет смысл измерять компрессию, если двигатель имеет большой пробег (более 80000 км), если он сильно тянет или трясется. Как заменить радиатор на УАЗ Патриот. Если давление масла низкое или датчик / индикатор давления масла не работает. Вы можете прочитать больше об измерении компрессии и интерпретации результатов. Как снять рулевую колонку УАЗ Буханка

АВТО. Для карбюраторного двигателя УАЗ сжатие должно составлять не менее 6,65 кгс / см2 (660 кПа). Конструкция и эксплуатация руля УАЗ для хлеба находится в разделе Как снять радиатор. Перепад давления в баллонах не должен превышать 1 кгс / см2 (98 кПа).

тело

Основная проблема кузова это коррозия. Многое зависит от владельца.
Места, где она ржавеет сильнее и чаще:
Боковые панели, которые простираются от пола до приборной панели, особенно на стыках с полом
Крепления задних сидений (вокруг них есть поворотные кронштейны — стержни)
Соединения со стеклянным уплотнением стекла, особенно рама ветрового стекла
Нередко кузовная гниль появляется под пластиковым обвесом
Ожидаемые отверстия или сильная ржавчина в полу возле лестницы водительской двери, под педалями
Пороги ржавеют внутри — накапливается грязь и влага
Юбка сзади — посмотрите на кузов снизу под задними фонарями Проверьте:
Двери — работа замков при закрытии, отверстий в верхней и нижней частях дверей
Являются ли крепежные болты корпуса прямыми (корпус движется в случае аварии)?

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

В отличие от двигателя на трансмиссиях не должно быть капель масла. Мы смотрим на контрольно-пропускные пункты, РК, переднюю и заднюю оси GP, а также на конечных приводах военных мостов. Ничто из вышеперечисленного не должно создавать шум во время движения под нагрузкой, на побережье и при торможении двигателем. Исключение — RC зубчатой ​​передачи могут мигать при торможении двигателем, а иногда и под нагрузкой.
Рулевое управление не должно иметь сильных люфтов и помех.
Коробка передач должна позволять включать шестерни легко и без потерь. Не должно быть посторонних шумов, за исключением тихого «щелчка» и громкого «grrrrrrrrrr» [3], когда 1-я и 2-я передачи включены для 4-скоростных передач. Контрольно-пропускной пункт в старом стиле.
Передний мост и низкая передача должны быть включены (втулки на передних колесах должны быть включены)
Повороты не должны играть (качайте передние колеса вверх — нет игры)
Минимальная скорость 50 км / ч — 400 м. К сожалению, вы не можете оценить стоимость при совершении покупки.
Тормоза должны быть зажаты при первом нажатии, сила не должна быть очень высокой. При торможении машину нельзя отводить в сторону.
Игольчатые подшипники карданных шарниров не должны играть вообще, шлицевое соединение должно иметь небольшой зазор — кардан не должен раскачиваться вверх и вниз более чем на 2-3 мм.
Кардан может играть прилично, если вы его вернете. Но люфт должен быть не в шарнирном соединении универсального шарнира, а в мосте и RC / коробке передач. Да на большинстве УАЗов.
На старых и очень ржавых машинах стоит проверить состояние сливных / заливных пробок агрегатов (если есть прорези под торцевой гаечный ключ)
[3] — Как отличить частично синхронизированную коробку передач. Двойное сжатие и размотка.

Источник: vivauto.ru