Как снять решетки воздуховодов ваз 2114

Как заменить дефлекторы ваз 2114

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  1. они засорились, и требуется их прочистка;
  2. необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  3. дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  4. дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  1. отсоединить аккумулятор;
  2. снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  3. снять экраны центральной консоли;
  4. демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  5. вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
    вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  6. открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  7. выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  8. поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  9. выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  10. отвести панель назад и вправо;
  11. выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.


После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  1. снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  2. снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  3. отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  4. отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Читайте также:  Тесты зимних шин 2020 2020 r16

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Источник: remontvazov.com

Как заменить дефлекторы ваз 2114

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  1. они засорились, и требуется их прочистка;
  2. необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  3. дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  4. дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  1. отсоединить аккумулятор;
  2. снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  3. снять экраны центральной консоли;
  4. демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  5. вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
    вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  6. открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  7. выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  8. поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  9. выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  10. отвести панель назад и вправо;
  11. выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.
Читайте также:  Как проверить мап датчик


После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  1. снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  2. снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  3. отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  4. отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Обдув салона на 2114. (что за фигня!?)

Блин, какая-то фигня, короче.

Тёплый воздух идёт только через центральные воздуховоды (и кажись через обдув лобовухи) – в боковые же воздуховоды к дверям идёт только холодный воздух, отчего я их закрыл совсем.

Регулировке это не поддаётся.

Я вот вспоминаю первую зиму – такого небыло. Точно помню, что и из боковых воздуховодов горячий воздух фигачил.

Может я когда отвинчивал торпеду и пытался её снять что-то где-то там сбил/сместил/повредил. 😞

Такая же ботва дарагой!
Вроде в моем случаи дело в евро панели, заслонки того.

Сивутя
Тёплый воздух идёт только через центральные воздуховоды (и кажись через обдув лобовухи) – в боковые же воздуховоды к дверям идёт только холодный воздух, отчего я их закрыл совсем.

Поэтому у тебя и стёкла мёрзнут

ничего они не мёрзнут, просто внутреннего тепла салона недостаточно чтобы их размораживать в -30 градусов. 😉

ничего они не мёрзнут, просто внутреннего тепла салона недостаточно чтобы их размораживать в -30 градусов. 😉

У меня хватает, а у тебя нет.

у меня на 2115 было тоже самое, причем с самого начала. Ты (ничего что на “Ты”?) уверен, что в прошлом году было по другому?

cap2
у меня на 2115 было тоже самое, причем с самого начала. Ты (ничего что на “Ты”?) уверен, что в прошлом году было по другому?

в прошлом было также, по-другому было в позапрошлом (когда только купил и ещё не пытался снимать торпеду чтобы музыку поставить).

я торпеду не трогал, “само так было”..
кстати, только сейчас вспомнил, из боковых воздуховодов шел иногда чуть теплый воздух, но только если при этом печка работала на полную и из центральных шел “кипяток”.. Заморачиваться не стал, подумал что “наши” еще не научились правильно настраивать “климат-контроль”. 😊 😊 😊
Решение ты уже сам написал, просто закрыть их. 😊 😊

У мя точно прошлой зимой из боковых да и других щелей дуло.

Я спросил на авто.ру.

Короче, там могут быть проблемы с герметичностью подвода воздуха/с положением заслонок (предлагается лезть под руль и какие-то там тросики дёргать и т.п.), ну и с самой печкой.

само так может быть и изначально от криворукой сборки авто 😊

Короче, там могут быть проблемы с герметичностью подвода воздуха/с положением заслонок (предлагается лезть под руль и какие-то там тросики дёргать и т.п.), ну и с самой печкой.

теперь остплось только найти того кто сможет подергать за нужные тросики.. 😊 😊 😊

Вообще-то в “учебниках” написано (да и нарисовано), что печки бывают 2-х видов. 1-когда херачит горячий воздух из всех воздуховодов. 2-й (более новый)-центр, ноги: горячий воздух; боковые сопла + лобовое стекло:прохладный. При этом боковые стекла и лобовуха оттаивают даже эффективнее, чем при горячем. Сивуть-мож забыл, мож у тебя всегда так было? На моей 21083-такая же фигня, я озадачился поначалу, но прочитав “матчасть” все понял.

Читайте также:  Как проверить крышку расширительного бачка ваз 2109

Всем привет. Ислиб в моей 99-й была-бы возможность забора внутрисалонного воздуха на прогрев салона – похрен был-бы мне мороз и в 30 градусов на ста км/ч.

В -30 ,при заборе воздуха из салона,Вы бы дорогу не увидели из-за запотевших стекол.

У меня друг так ездил и не знал,что у него кнопка рециркуляции включена была.Матерился он всегда жутко по этой теме.А когда ему об этом сказали и он ее выключил-счастья его не было предела

а я вот жутко туплю всё время вот по какому поводу:
есть радиатор печки, куда подводится определённое количество горячей ОЖ.
Допустим, что за бортом -30.
тогда: на первой скорости отопителя эти “-30” будут МЕДЛЕННО проходить через радиатор печки, при этом СИЛЬНЕЕ нагреваться и в салон будет поступать БОЛЕЕ горячий воздух.
соответственно, на ВТОРОЙ скорости отопителя “-30” более быстро будут проноситься через радиатор и менее сильно нагреваться.
и т.д. .
(я понимаю, что на более высоких скоростях отопителя будет идти больше тепловой энергии в салон (с радиатора печки будет “сдуваться” больше калорий), но как они будут сдуваться, точно так же и будут вылетать из салона через вентиляционные отверстия.)
А теперь просто и понятно(данные примерные):
первая скорость: “-30” превращается в “+20”
вторая скорость: “-30” превращается в “+10”
третья скорость: “-30” превращается в “+5”
четвёртая скорость: “-30” превращается в “+2”
Т.е. если водила ездит на повышенных скоростях отопителя, то забортный воздух просто пролетает сквозь него, не успевает нормально прогреться и точно так же, ЕЛЕ ПРОГРЕТЫМ, ВЫЛЕТАЕТ из салона.
😊 а водила при этом думает: во, мля, чё за х/йня такая. я уже и печку на максимум поставил, а машина не прогревается. 😊

Я тоже так думал. Что чем меньше скорость ветилятора, тем теплее будет. Практика показывает (по крайней мере у меня в машине), что на малых оборотах печки греется только торпеда.

На ВАЗ-2114/15, если сдвинуть регулятор крана отопителя до конца вправо (т.е. на мах.), то из боковых сопел идёт тёплый воздух, а если сдвинуть на четверть влево, то из боковых сопел будет дуть прохладный воздух. Такая система на всех автомобилях этого семейства.

Источник: guns.allzip.org

Система отопления ВАЗ-2114: описание, особенности и неисправности

В автомобиле используется множество систем и механизмов. Одна из них – система отопления салона. ВАЗ-2114 тоже ею оснащается. В отличие от кондиционера печкой укомплектовываются автомобили в обязательном порядке. Ведь в жару можно открыть окна. А вот зимой справиться с холодом в салоне без печки не получится. Что представляет собой данный элемент? Как устроена система отопления ВАЗ-2114? Схема, принцип работы и неисправности – далее в нашей статье.

Характеристика и устройство

Главное назначение данной системы – это поддержание оптимальной температуры в салоне в зимнее время года. Помимо комфорта, печка нужна, чтобы не потели стекла, в особенности лобовое. Чтобы на нем не возникал конденсат, в верхней части панели предусмотрены специальные сопла. Впрочем, обо всем по порядку. Ниже будет представлена схема системы отопления салона:

  1. Водоотражательный щиток.
  2. Сопло обогрева лобового стекла в сборе с воздухопроводами.
  3. Боковое сопло, предназначенное для обогрева и вентиляции салона.
  4. Центральный дефлектор.
  5. Отопитель в сборе с электромоторчиком.
  6. Сопло внутренней вентиляции салона.
  7. Уплотнитель крана печки.
  8. Задний патрубок отопителя ВАЗ-2114.
  9. Подводящая трубка печки.

Где располагается система отопления? ВАЗ-2114 (инжектор в том числе) укомплектовывается ею в салоне. Печка размещена в передней панели, которую также именуют «торпедой». В зависимости от модификации система отопления и вентиляции ВАЗ-2114 взаимосвязана с кондиционером и испарителем, либо идет без него.

Как работает

Принцип действия системы довольно простой. Основывается он на передаче тепла от жидкости. Так, радиатор печки соединяется с главными выводами системы охлаждения двигателя. Внутри теплообменника находится тосол, либо антифриз. Так, при нагреве двигателя горячая жидкость поступает по «большому» кругу на радиатор печки. При включении САУО (блока управления) задействуется моторчик печки. Теплый воздух начинает двигаться по соплам. Направление может быть разным – на лобовое стекло, боковые, в центр салона. Задействуется один либо несколько дефлекторов, в зависимости от положения рычага печки.

То есть происходит теплообмен – горячий тосол охлаждается не только в основном радиаторе (который стоит перед двигателем и представлен на фото ниже), но и в теплообменнике системы отопления.

Невозможно отрегулировать температуру

Часто владельцы отечественных авто (в том числе ВАЗ-2114) сталкиваются с невозможностью выставления температуры воздуха на блоке управления. Печка дует одинаково горячим либо холодным, вне зависимости от положения основного рычага САУО (на фото ниже – располагается по центру).

Печка дует холодным

Заслонки и регуляторы температуры выходят из строя крайне редко. Поэтому, если печка дует холодным все время, скорее всего, вышел из строя моторедуктор. Данный элемент представлен на фото ниже.

Печка плохо дует в ноги и боковые стекла

Система отопления ВАЗ-2114 не отличается надежностью. Со временем печка перестает нормально обогревать ноги и боковые стекла. Причем беда не в температуре воздуха (напротив, он может быть горячим), а в силе потока, с которым он поступает из сопел. В этом случае придется дорабатывать каналы воздушного потока. Для этого снимается передняя панель так, чтобы был доступ к соплам.

Нижние сопла

Далее мы модернизируем воздуховоды для ног. При разборе панели вы увидите, что между соплами есть большой зазор. Его мы заделываем гофрированной трубкой. Штатный распределитель воздуха вынимаем наружу, а на его место тоже устанавливаем гофру.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает система отопления ВАЗ-2114. Как видите, все неисправности с ней можно устранить самостоятельно. Больших денег на это тратить не нужно. После незначительной доработки система отопления ВАЗ-2114 будет радовать надежной и бесперебойной работой.

Источник: fb.ru