Как снять щиток приборов на газ 3110
Снятие панели приборов ГАЗ-3110
Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др
Снятие панели приборов
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.
3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.
4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.
Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.
Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.
5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.
Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.
6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.
7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.
Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.
Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.
8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.
9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.
Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы
10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя.
Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.
11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.
12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.
13. Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.
14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.
Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.
Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.
Протолкнуть привод внутрь панели приборов.
15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.
Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.
16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.
17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.
18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.
19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.
Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.
20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.
Протолкнуть немного тягу в салон.
21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.
Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.
22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.
23. Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.
24. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.
25. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон
Источник: autoruk.ru
Снятие панели приборов Волги ГАЗ-3110
Главная – Кузов – Снятие панели приборов
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.
3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.
4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.
5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.
6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.
7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.
8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.
9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы.
10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.
11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.
12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.
13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.
14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.
15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.
16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.
17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.
18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.
19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.
20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон.
21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.
22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.
23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.
24. Отвернуть снизу по одному самонарезномуболту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.
25. Отвернуть по два самонарезныхболта верхнего крепления панели с обеих сторон.
26. Сдвинуть панель на себя такимобразом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.
27. Отсоединить гофрированные шланги патрубковбоковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Еслишланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болтыкрепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.
28. Отвернуть три самонарезных винтанижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителейи, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынутьне удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта2 крепления.
29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.
30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.
31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.
Источник: gaz-3110.ru
Ремонт и обслуживание газ 3110 – советы автомобилистов по ремонту и проведению тюнинга
Модернизация, тюнинг, ремонт и обслуживание автомобиля ГАЗ 3110
Для многих автовладельцев ремонт и обслуживание ГАЗ 3110 является очень важным моментом, так как данное транспортное средство некоторые автолюбители считают почти что идеальным «железным конем». Некоторые из них даже делают тюнинг Волга ГАЗ 3110, фото которого выкладывают в интернет и надо сказать, что многие на этом поприще добиваются значительных успехов.
В то время когда одни автовладельцы лишь меняют диски на ГАЗ 3110, другие делают кардинальные изменения, в чем можно убедиться, просматривая фото тюнинга Волги ГАЗ 3110. Хотя стоит согласиться, что даже заменив одни только диски на авто ГАЗ 3110 можно уже немного преобразить внешность этой машины. Но как уже было сказано, автовладельцы бывают разными и если одни не решаются на кардинальную переделку, то другие делают глобальный тюнинг своих машин с такой же периодичностью, что и ремонт и обслуживание Волги ГАЗ 3110.
Как показывает практика, переделкам в Волге 3110 чаще всего подвергаются фары, диски, салон и панель приборов. Именно панели приборов и следует уделить наибольше внимания, так как она в любой машине считается тем элементом, на который седоки видят чаще всего. К тому же штатная панель приборов может выходить из строя и чтобы исправить ситуацию необходима ее модернизация. Ну а чтобы добиться этого, нужно подумать, как снять панель приборов на ГАЗ 3110.
Для этой цели следует взять перчатки, набор отверток и торцевых ключей, а также руководство по эксплуатации машины. Затем придется установить авто на ровной поверхности, включить стояночный тормоз, заглушить и, открыв капот снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальше можно открыть крышку консоли, чтобы оттуда достать все, что там находится, так как на дне находятся два самореза, их и нужно открутить, используя торцевой ключ на 8. На боках консоли можно увидеть две решетки из пластика их придется щелкнуть отверткой. Затем поддеваем вставку консоли, прикрепленную к торпедо, и аккуратно вынимаем чехол рычага КПП из пазов. Откручиваем ручку и, сдвинув пластиковый фиксатор можно снять чехол. Дальше необходимо вывернуть саморезы, удерживающие вставку консоли и вытащить ее. Затем придется отвернуть две гайки и саморез, тогда внутри можно будет найти клипсы, соединяющие провода, их следует отсоединить, после чего отжав консоль вниз, ее можно будет снять.
Вынуть правую подставку торпедо можно будет после откручивания саморезов. Следует демонтировать обивку передка, предварительно открутив саморезы. Дальше надо открутить саморезы накладки блока предохранителей, чтобы вынуть сам блок. Предварительно пронумеровав штекерные колодки их можно отсоединить. Затем снимаются накладки передних стоек, производится демонтаж кожуха руля.
Чтобы снять панель приборов на Волге ГАЗ 3110 придется также отсоединить усилитель, удерживающий торпедо, вывернув ключом два нижних болта. Отключаем колодку, идущую к замку зажигания и открутив четыре болта можно опустить руль на водительское кресло. Дальше снимается облицовочная часть панели приборов, предварительно открутив болты. Пластиковый ободок аккуратно вытаскивается, после чего снимается и приборная панель.
Помимо модернизации Волги, ее владельцам еще часто приходится сражаться с различными неисправностями. А, как известно, одно из самых проблемных мест машины ГАЗ 3110 – отопитель салона. Если на этой Волге плохо работает печка, то, как советуют владельцы в первую очередь нужно обратить внимание на участок соединения нижней части отсека мотора и радиатора. Как правило там находится щель, которая и становится основной причиной плохой работоспособности печки. Если вы и у себя обнаружите данную щель, то ее надо заделать силиконовым термостойким герметиком.
Отопитель салона ГАЗ 3110 имеет еще одну проблему, и она кроется в его конструкции. Из-за неплотностей около заслонки, в салон может попадать часть холодного воздуха, который сначала проходит под направляющей, затем под радиатором и идет к вентилятору. Решается данная неприятность наклеиванием плотного поролона.
Источник: cartechnic.ru
Search
Разведение приборная доска
С помощью отвертки открутите три винта за 2-3 оборота …
… и снимите нижнюю правую часть панели устройства.
Снимите правую и левую переднюю облицовку (см. Снятие передней панели)
Снимите отвертку и снимите футеровку блока предохранителей.
по расписанию отвернуть отвертку 4 винта …
… и удалите два предохранителя.
Тогда вы можете пойти двумя путями. Во-первых, нумерация подкладки …
… отключить их от охранных подразделений.
Второй, не отсоединяя разъемы, вставьте один конец блока в отверстие и вставьте его туда.
Используя крестовую отвертку, вкручиваем три винта …
… снять передние стойки
Вверните крестовую отвертку пятью винтами снизу …
… и снимите крышку рулевой колонки.
Отсоедините два болта ключом «10» и снимите усилитель панели приборов.
Отсоедините шнур питания от розетки.
Отсоедините два электрических разъема выключателя зажигания и выключателя стеклоочистителей.
Удобнее не отсоединять провода переключателя направления, а снимать его с помощью переключателя. Для этого выполните следующие действия:
С помощью отвертки открутите нижний винт выключателя …
… и удалить «массу» с винта.
Отсоедините провод от контакта, расположенного на рулевая колонка.
Откручиваем верхний винт выключателя крепления …
Центральная консоль Газ 31105
Снятие центральной консоли на машине газ 31105. На пути снятия воздуховодов салона.
Волга 3110 Салон
Описание салона и его удобство гольф 2.
… и снимите переключатель с рулевой колонки.
Переключатель направления не может быть удален, если соответствующие ему провода достаточно длинные, чтобы опустить рулевую колонку в седло, или если вы планируете заменить жгуты приборная доска.
Снимите 12 головку с 4 болтов. Два дальних — панельные крепления к кронштейну две проксимальные — крепление рулевой колонки (со специальными шайбами). Не смешивайте эти болты во время сборки.
Опустите рулевую колонку на сиденье водителя.
Снимаем ручку коррекции фар …
… и отвернись на время ручка переключателя центрального освещения.
крестообразный отвернуть отвертку 4 винта и снимите накладку на приборном шкафу.
Первое — отсоединить разъем фары …
… и, когда записываете расположение проводов, отсоедините их от центрального переключателя.
Второе — не отсоединяя провода от выключателей, мы откручиваем гайки плоскогубцами и снимаем их с накладки кластера.
Открутите следующие 4 винта с головкой «8» и снимите комбинацию приборов.
Отсоедините электрические разъемы, предварительно проверив их.
Сдвиньте бороду вверх и вниз и выньте ключи. У всех есть розетки, …
… кроме переключателя подъема антенны. Перед отсоединением запишите расположение проводов.
Поднимите паз с помощью отвертки и снимите две ручки привода отопителя.
крестообразный отвернуть отвертку два винта …
… и снимите накладку диска. Эти же винты используются для блокировки привода для управления нагревателем и системой вентиляции.
Выкручиваем два винта с нижней головкой «8» панельные крепления (по одному на каждой стороне).
Мы поднимаем слот с помощью отвертки и отодвигаем два удлинителя приборной панели.
С помощью винта «8» выкручиваем 4 винта верхнее крепление панели (не путать с винтами, прикрепленными к консоли, расположенной рядом с ней).
Мы отдаем приборную панель себе и, взявшись за руки, отсоединяем гофрированные боковые шланги …
… и центральные панели приборов.
Отключите твиттерные разъемы …
… и отсоедините проводку лампы бардачка, выходящей из жгута проводов.
Откручиваем зажимы, которые крепят жгуты приборная доска и вытащить его из кабины.
Мы идем в обратном порядке, а затем проверяем работу устройств и переключателей.
Источник: autointerline.ru
Читаем индикаторы и чиним приборную панель на «Волгах» — ГАЗ 3110
На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.
Основные индикаторы
Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.
- Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
- Лампа системы управления двигателем.
- Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
- «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
- Левый указатель поворота.
- Аварийный уровень падения ТЖ.
- Одометр (показывает общий пробег машины).
- Спидометр (демонстрирует скорость движения).
- Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
- Правый указатель поворота.
- Резерв.
- Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
- Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
- Резерв.
- Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
- Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
- Индикатор давления масла.
- Тоже что 13.
- Подогрев сидений.
- Температура ОЖ.
- Лампа габаритного света.
- Перегрев ОЖ.
- Индикатор дальнего света.
- Кнопка обнуления суточного пробега.
- Определитель суточного пробега.
- Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
- Лампа разряда аккумулятора.
Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».
Возможные неисправности и способы их устранения
Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.
Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.
Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).
Инструкция по монтажу
Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.
Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.
- Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
- Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
- Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
- Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
- Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
- Производите установку в порядке обратном демонтажу.
Фотогалерея «Панель и щиток»
Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»
В этом видео демонстрируется комбинация приборов ГАЗ 3110, а точнее — тюнингованная версия щитка (автор ролика — Sergey Sedov).
Источник: avtozam.com