Как снять стрелку спидометра

Как снять стрелку спидометра 124-го

#1 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Народ помогите советом кто разбирал спидометр, как снять стрелку а то никак не идёт и боюсь сломать, пожалуйста подскажите а то одометр стал и всё!

    w124 E200i “93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w – max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D “90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5” + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS – С дистанционным запуском.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Сначала переведи стрелку через ограничитель в “свободное плавание”. Обрати внимание, что опустившись, стрелка указывает на риску на краю шкалы – “нулевое положение” стрелки.
    А дальше – аккуратно тащить, должна слезть.
    При сборке стрелку поставь по риске, потом перекинь через ограничитель.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    w124 E200i “93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w – max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D “90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5” + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS – С дистанционным запуском.

    #5 ОФФЛАЙН theRocket

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 963
    • Город: Россия, г.Челябинск
    • Автомобиль:
      w123

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    С ув. theRocket,
    WDB1232231A145767

    Источник: oldmerin.net

    Как правильно выставить спидометр своими руками

    Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

    Регулировка спидометра с упором

    Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

    На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

    Читайте также:  Как прозвонить подрулевой шлейф

    Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

    После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

    После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

    Регулировка спидометра без упора

    Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

    Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

    Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

    После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

    После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

    Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

    Источник: carnovato.ru

    Как Снять Стрелку Спидометра Ваз 2107

    Настройки спидометра ВАЗ 2107

    Не секрет, что освещение спидометра, тахометра и других приборов далеко от идеального и часто вызывает немало жалоб у водителей. То есть минимум. А если без трепета и просто говоря, подсветка отвратительная. В темноте вы вряд ли действительно увидите, как сильно вы не напрягаете глаза. Конечно, проблему можно решить, отрегулировав спидометр или революционный способ, а именно взять и заменить весь группа инструментов ВАЗ 2107 на «Волговской». Однако это решение подходит не всем, и поэтому мы ищем более дешевое, но в то же время качественное решение.

    Для начала мы получаем синие светодиоды.

    Читайте также:  Какие лампочки ставятся на приору

    Следует отметить, что форма светодиодной линзы должна быть в форме воронки. Этот объектив помогает рассеивать свет, идущий от светодиода. Синий обеспечивает легкий зум и эффект стрелки. Хотя белые диоды не могут произвести такое впечатление.

    Теперь вам нужно решить, сколько светодиодов вам нужно.

    Для небольших устройств используйте один диод и спидометр ВАЗ 2107 Вам понадобится большой тахометр, одна диодная лампа и 4 светодиода для каждого устройства, которые вставляются вместо стандартных ламп.

    Настройка спидометра ВАЗ 2107: как это работает.

    Как снять тахометр и стрелку спидометра ВАЗ 06-04. Как снять стрелку тахометра

    Меня часто спрашивают, как я стреляю стрела тахометр или спидометр с приборная доска, машина.

    в качестве взлетать стрелки от приборов ВАЗ

    Снятие стрелок с тахометра и ВАЗ Спидометр 2106 Моя группа и продажа весов. vk.com/shkalyvaz Ремонт и обзор.

    Устройства сняты, разобраны. Для этого необходимо огибать периметр хромированное кольцо и взлетать ему. Старайтесь делать это осторожно, чтобы минимизировать повреждение кольца. Стекло снято с устройства. Винты и гайки откручиваются на задней части устройства, устройство снимается.

    Начнем с мелкой бытовой техники. В данном случае это вольтметр. Диод установлен между шкалой и черным наложением. За это необходимо возьмите сверло диаметром 7 мм и просверлите отверстие в самом низу шкалы. Диод прикреплен к черному покрытию герметиком. В отверстии устройства просверлено отверстие для удаления провода от светодиода. Чтобы герметик быстрее высыхал, вы можете использовать обычный фен. После этого конструкция восстанавливается и отверстие и диод будут скрыты подкладкой.

    Затем на устройство надевается стекло, хромированное кольцо зажимается. Эту процедуру лучше всего выполнять с помощью отвертки, так как плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо снаружи. Стандартная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора.

    Теперь вы можете посмотреть на плоды своего труда. Нам приятно видеть, что и шкала, и стрелки прекрасно видны.

    Настала очередь больших гаджетов. Они разбираются так же, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить его герметиком к корпусу. Если тахометр имеет синий фильтр, его можно оставить. Если он зеленый, его лучше удалить. По возможности можно приклеить внутреннюю часть козырька к внешнему кольцу с помощью клейкой ленты — фольги. В этом случае отражение улучшается. В корпусе просверлены отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к стандартной лампочке, которая, в свою очередь, идет к синей светодиодной лампе. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что позволит лучше рассеивать свет внутри устройства.

    Мягкая подсветка, неослепляющие глаза, отличная видимость. Синяя подсветка создает впечатление масштаба и стрелок.

    Если светодиоды приобретаются не для автомобилей, а для обычных, то требуются резисторы 630 Ом.

    Источник: vivauto.ru

    Как снять стрелку спидометра

    ART&rey » 03.06.09 10:38

    Re: Сломал стрелку спидометра!

    stress » 03.06.09 10:39

    Re: Сломал стрелку спидометра!

    Рем » 03.06.09 10:40

    п. ц
    теперь машину под пресс

    хотя в древних источниках можно обнаружить скрытые упоминания про то, что стрелку таки можно заменить. Но это великое колдунство, которое под силу только истиным джедаям.

    Re: Сломал стрелку спидометра!

    Миротворец » 03.06.09 10:46

    Re: Сломал стрелку спидометра!

    Рем » 03.06.09 10:48

    дык я тут который год этим занимаюсь=))

    ЗЫ:
    ART&rey
    был бы ты в Москве, я б тебе эту стрелку подарил=)

    Re: Сломал стрелку спидометра!

    ART&rey » 03.06.09 10:52

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    Рем » 03.06.09 10:55

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    ART&rey » 03.06.09 12:20

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    herSHTURMAN » 03.06.09 12:30

    Читайте также:  Как стать похожей на кавказскую девушку

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    ART&rey » 03.06.09 12:37

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    herSHTURMAN » 03.06.09 19:51

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    Рем » 03.06.09 20:23

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    Faeton » 08.06.09 22:14

    0,9мм) к оси крепления стрелки (

    0,5мм) Угадал? Знаю, что там. Берем стержень от шариковой ручки, снимаем “перо”. Вычищаем перо изнутри от пасты(геля) и садим на ось, применив суперклей. Далее обрабатываем насадку надфилем, максимально приближая внешний диаметр к диаметру оси. Можно работать в небольшой +, это не очень критично.
    Плоскогубчиками(маникюрными кусачками) извлекаем шарик – получаем место для вставки отломанного куска(того, что на фото, в стрелке). Я его, кстати, извлек с приличным усилием, т.к. эта часть оси обжата алюминиевой(сплав?) трубочкой (тоже видна на фото). ВНИМАНИЕ чем выше место посадки обломка, тем больше будет проблем(см.далее по тексту) Вставаляем обломок (суперклей обязательно) можно слегка после этого обжать (зависит от используемого “пера”). Собираем. Отпиленные заклепки корпуса стрелочного механизма ставим на места – + клей(можно новые, я поленился) Но не торопимся: центрирующая ось втулка (с резьбой) из пластика – стачиваем ее “голову” чем больше – тем лучше(см.выделенный текст)в горизонтальной плоскости – это для того, чтобы поставив световод со шкалой на место не зажималась наша конструкция из-за помехи в виде переходника из “пера”. Как сточили – аккуратно и спокойно вкручиваем втулку на место, проверяя свободный ход привода стрелки. Как зажалась конструкция – 1/4 оборота назад – готово. При прикручивании световода со шкалой, тоже проверяем, т.к. он может давить на втулку, а та стопорнет ось. Если втулку уже точить не стоит(т.е. не рассчитали) – подкладываем необходимой толщины прокладочки под световод в местах завинчивания шурупов. Всего 1 час и 20 минут. Чувствуешь себя Кулибиным. Радости – море. Если это не подходит – смотри посты выше. Желаю удачи.

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    ART&rey » 17.06.09 16:37

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    Faeton » 17.06.09 16:42

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    vladroitman » 17.06.09 22:46

    А у меня стала заедать, после ремонта таким методом . занл бы шо так крепко сидит, нагрел бы сразу паяльником .

    Re: Отломал стрелку спидометра!

    Faeton » 18.06.09 10:42

    0,9мм) к оси крепления стрелки (

    0,5мм) т.е. в месте перелома оси, там где переход с толстой на тонкую. А это место находится чуть ниже верхней части центрирующей втулки, а диаметр её внутреннего отверстия

    = диаметру тонкой части (обломанной) оси. Таким образом мы восстанавливаем целостность оси – самое главное. + уменьшаем высоту центрирующей втулки не изменяя внутренний её диаметр , для правильной посадки втулки, при вкручивании на место. И обломанную часть, которая тонкая и осталась в муфточке стрелки мы Обязательно используем. Следовательно, при более-менее правильном соблюдении соосности скрепляемых частей оси, никаких заеданий не должно быть.

    Отломал Стрелку на спидометре

    sasha_tuman » 20.07.11 06:12

    Какой-же дурак! И зачем было тянуть за нее!!
    КОроче, перестало мотать километраж, а скорость покажывало. Ну думаю надо пропаять. Снял панель, выкрутил спидометр, содрал слегка наклейку(подними болты )
    Ну открутил, а снять полностью чтоб на кишки посмотреть – стрелка мешала. Если еще короче, то я час ее мурыжыл, крутил, плясал вокруг с бубном и котом своим. СЛОМАЛ! Ровно посредине. Теперь ни километража ни спидометра.
    Какие идеи? Может как-то приварить стрелку обратно? или на клей посадить? А можно там Ось поменять полностью на что-то другое, типа иглы какой-то?

    Источник: www.souleyman.ru