Как снять задний ряд сидений

Снятие сидений на Гранд Старекс

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Снятие сидений на Гранд Старекс

Добрый день!
Недавно стал обладателем Гранда (2.5 2008г) и при снятии 3-го ряда сидений(для перерегистрации на кат В) возник вопрос:
-сидушки открутил от салазок(по 2 болта с передней и задней части сидения) а сами салазки вытащить не мог. Кто-нить просвятит-как снять салазки с направляющих. А то будут мешать при трансформации салона.
Заранее спасибо!

на память так:
открутить рельсы, там нужна нестандартная головка-звездочка.
достаточно отвернуть две крайние гайки. аккуратно снять пластмассовую заглушку на рельсе, под ней металическая, крепится кажется болтом на 10.

Заменю ГРМ на любом hyundai всего за 3000р. 89261972161

подробная инструкцию по демонтажу сидений и переоборудования из Д в Б

Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью. Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар “перестройки” МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет “такую же”, и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 – она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Вложение 718
2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
Вложение 719
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
Вложение 720
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
Вложение 721
Вложение 722
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
Вложение 723
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
Вложение 724
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
Вложение 725
Вложение 727
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
Вложение 728
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.

Последний раз редактировалось kasich; 19.01.2012 в 23:38 . Причина: опечатка

Источник: www.hyundai-club.ru

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения

Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.

Читайте также:  Как работает датчик положения распредвала

Как правильно сложить задние сиденья

Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

  • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
  • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
  • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
  • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
  • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
  • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

  • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
  • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
  • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
  • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
  • Проверяем качество закрепления сидения.

Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

Как правильно разложить задние сиденья

Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

  • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
  • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
  • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
  • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
  • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
  • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
  • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.

Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

Источник: drivertip.ru

Как снять заднее сиденье Хендай Элантра видео

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Хендай Элантра. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Видео

Как снять заднее сидение Хендай Элантра видео.

Процесс снятия сидений

Процесс снятия сидений на Хендай Элантра довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 14 и выкручиваем болт крепления левого ремня.

Возьмите боковые валики и поставить их на место, закрутите ремень безопасности по пути. Принесите дно сиденья, поставьте на место. Положите два передних крючка в пазы они вставляются, затем приложите к задней части сиденья и прикрепите двумя болтами.

  • Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  • Тем же ключом на 14 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  • Теперь ключом на 14 выкручиваем задний болт.
  • Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.

    Используете кронштейн, чтобы соединить обе части сидений. Прикрепите обе спинки сиденья с помощью двух болтов (по одному с каждой стороны).

  • Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  • Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  • Ключом на 14 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.

    Осталось закрутить еще два болта в верхней части, после чего монтаж заднего сидения на хейндай Елантра закончен. Для задних сидении можно купить мягкие матрасы, которые повысят уровень комфорта для пассажиров.

  • С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  • Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.
  • Таким образом, проводится демонтаж задних сидений на Хендай Элантра. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья.

    Причины для демонтажа сиденья

    Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье на Хендай Элантра. Рассмотрим, по каким же именно:

    • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
    • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
    • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
    • Еще одна причина для демонтажа заднего сиденья на Хендай Элантра — это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
    • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья — это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.
    Читайте также:  Как одеть чехлы динас

    Это основные причины, по которым снимают заднее сидение на Хендай Элантра.

    Вывод

    Снятие сиденья Хендай Элантра проводится при помощи одного ключа — на 14. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

    Источник: koreanautoreview.com

    Как снять заднее сиденье Рено Логан — разъясняем по полочкам

    Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

    Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

    Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

    Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

    И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
    Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

    Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

    • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
    • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
    • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
    • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
    • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
    • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
    • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
    • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

    Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

    Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

    Рено Дастер на газу

    Объем багажника Рено Дастер

    Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

    • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
    • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
    • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
    • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
    • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

    Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

    Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку… Сложности возникли сразу же — на этапе откидывания сидушки…

    Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=KVkeLQ4CJz0

    Третья часть: https://www.youtube.com/watch?v=X0o_GxpqREM

    Процесс снятия задних сидений

    Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

    Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

      Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

    Тянем подушку за её основание.

    Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.

    Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

    Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.

    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

    Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

    1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
    2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
    3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.
    Читайте также:  Как установить камеру заднего вида на приору

    После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

    Обратите внимание!

    Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

    Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

    Как происходит раскладывание автосидений

    Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

    • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
    • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
    • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

    В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

    Снять заднее сиденье (спинку) рено логан

    Для перевозки негабарита на рено логан необходимо или брать багажник на крышу либо снять.

    Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

    Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

    1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
    2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
    3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

    После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

    Источник: razborov.net

    Особенности установки и снятия кресел в Kia Rio

    Снятие сидений в автомобиле Киа Рио – это весьма востребованная процедура при необходимости проведения ремонтных работ. На первый взгляд в демонтаже сидений нет ничего сложного. Однако это не совсем так.

    Для грамотного снятия сидушек нужно четко знать последовательность всех операций. Следование определенному алгоритму помогает значительно облегчить задачу и сократить время на проведение работ. Узнать, как снять заднее сиденье на Киа Рио можно из данной статьи.

    Как демонтировать и установить сидения на Kia Rio?

    Как правило, демонтаж задних сидений автомобиля может понадобиться по нескольким причинам:

    • увеличение емкости багажника;
    • ремонт износившихся подушек кресел;
    • установка специальных чехлов;
    • ремонт задних ремней безопасности;
    • проведение работ по отладке подогрева;
    • замена обивки;
    • прокладка звукоизоляционных материалов.

    Снятие сидушки Kia Rio в кузове седан и универсал немного отличается.

    Передний кресельный ряд

    Начинать полный съем кресел для проведения ремонтных или тюнинговых работ лучше с переднего ряда. В седане и универсале подушка сидения переднего ряда снимается значительно проще, чем задние кресла.

    Для проведения съема переднего ряда могут потребоваться такие инструменты:

    • ключ на 10 или головка;
    • трещотка;
    • набор различных отверток.

    Процесс съема производится по следующему алгоритму:

    1. Сдвиг диванов максимально назад.
    2. Откручивание крепежных шестигранников при помощи ключа на 10.
    3. Сдвиг сидений максимально вперед.
    4. Откручивание еще двух крепежных элементов.
    5. Отсоединение разъема подогрева кресел от колодки. Важно отметить, что водительское кресло подключено к электросети автомобиля тремя колодками в белых фиксаторах, а пассажирское – двумя колодками в желтых фиксаторах.
    6. Поднятие кресел и вынос их из салона через боковую дверь.
    7. В случае необходимости, съем пластиковых декоративных панелей, ручки регулировки спинки и других деталей, мешающих производить манипуляции.
    8. Монтаж кресел производится в обратной последовательности.

    Задний ряд

    Конструкция заднего ряда диванов у седана и хэтчбэка существенно различается.

    В случае со спинками четырехдверной версии автомобиля понадобятся следующие инструменты:

    • ключ на 12 или головка;
    • трещотка;
    • крестообразная отвертка;
    • отвертка с плоским шлицем.

    Алгоритм съема заднего ряда диванов в седане включает такие шаги:

    1. Откручивание крепежного элемента в середине заднего дивана. Для его обнаружения может потребоваться незначительный отгиб обивки.
    2. Отщелкивание двух пластиковых фиксаторов под сиденьями. Для этого достаточно аккуратно потянуть диван вверх.
    3. Снятие сидений и вынос их из автомобиля.
    4. Откидывание спинок.
    5. Выкручивание четырех крепежных элементов при помощи ключа на 12 или головки с трещоткой. Головки болтов скрыты за липучкой.
    6. Вытаскивание подголовников.
    7. Снятие спинок.
    8. Установка диванов заднего ряда производится в обратной последовательности.

    Процесс ремонта задних диванов в пятидверной модели включает:

    1. Демонтаж всех ремней безопасности.
    2. Снятие всех механических регуляторов наклона сидений.
    3. Демонтаж троса, подлокотника и крышки регулировочного устройства.
    4. Отключение замков крепления спинки к ударной пластине на кузове.
    5. При помощи подъемного механизма произведение отгиба обеих спинок.
    6. Выкручивание оставшихся крепежных элементов.
    7. Демонтаж спинки кресел и вынос их через заднюю дверь.
    8. При необходимости натягивание чехлов и выполнение обратной сборки.

    Установка чехлов на сидения

    Для успешного натягивания новых чехлов на сидушки Киа Rio потребуется помощник. Прежде, чем перейти к процедуре, следует полностью снять сидения и открутить все лишние детали. Например, с переднего ряда диванов следует снять декоративные накладки и вытащить подголовники.

    Натяжка новых чехлов производится достаточно трудно и включает следующие действия:

    1. Натягивание нового чехла на спинку кресла. При этом важно продеть фиксаторы подголовника в специальные отверстия на чехле.
    2. Монтаж нового чехла на сидушку. На данном этапе все несколько проще.
    3. Проведение такой же процедуры для остальных кресел автомобиля.

    Обратите внимание! При индивидуальном пошиве чехлов можно заказать специальные вставки, которые будут гармонировать с тоном дверей.

    Заключение

    Съем диванов в автомобиле Kia Рио – это достаточно хлопотное и трудоемкое мероприятие. У начинающих автолюбителей подобная процедура займет не один час времени.

    Однако благодаря наличию достаточно подробных инструкций выполнить демонтаж и монтаж подушки сидения можно самостоятельно, без привлечения мастеров из специализированного сервисного центра.

    При работе с сидушками главное не нарушать алгоритм и аккуратно действовать строго по рекомендациям.


    Источник: kiarioinfo.ru