Как снять заднюю стойку хендай акцент
Замена задних амортизаторов подвески Хендай Акцент
Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
- Откручиваем крепление амортизатора.
- Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
Артикулы амортизатора и его элементов:
- Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
- Втулка — 55315-07000
- Подушка верхняя — 55323-07000
- Подушка нижняя — 55324-07000
- Буфер — 55326-1С000
- Пыльник штока — 55370-1С000
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях |
Meyle | 37-26 725 0000 | 2500 |
Japko | MJHY021 | 2500 |
Toko | T3203005 AUTOX | 2500 |
Monroe | G21659 | 2500 |
KYB (Kayaba) | 343398 | 2500 |
Fenox | A22382 | 2500 |
SACHS | 313 454 | 3000 |
Doda | 1060170027 | 3000 |
Monroe | 21659 | 3000 |
LYNXauto | G12413LR | 3000 |
Al-ko | 103463 | 3000 |
TRW | JGT554T | 3500 |
Mapco | 40536/2 | 3500 |
Bilstein | 19-151793 | 4000 |
Вывод
Заменить задние амортизаторы подвески Хендай Акцент достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
Источник: koreanautoreview.com
Устройство задней подвески Хендай Акцент
Hyundai Accent замена задней стойки
По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.
Hyundai Accent «ХельгА» › Бортжурнал › Замена задних стоек Hyundai Accent. У неё ещё какая…
Поперечные рычаги правой и левой сторон автомобиля — невзаимозаменяемы.
Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.
В салоне снимаем накладку амортизаторной стойки см. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемой стойки.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта. Вынимаем болты при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла. Снимаем датчик скорости вращения колеса см. На нижних витках пружины установлено демпфирующее резиновое разрезное кольцо. Поддев отверткой… Для удобства работы закрепляем стойку в тисках.
Снимаем защитный колпак гайки штока. Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка… …снимаем стопорную пластину и вынимаем наконечник тормозного шланга из держателя. Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку. Окончательно отворачиваем гайку штока.
Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом. Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками. Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.
Снимаем кожух с буфера. Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры. Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.
Неисправности задней ходовой части
При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом… …конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки. Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек.
Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага.
Операции показываем на правом рычаге. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески. В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры. Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии.
Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике.
Стойка передней подвески
Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки.
Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался.
Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
Передняя подвеска
На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.
Замена задней стойки, Hyundai Accent
Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока.
При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов. Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.
Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине. Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка — это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг.
Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки. Спортивные стойки с пружинами Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт.
К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся: Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий: Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания. Освободите амортизатор от крепления к стойке используйте ключ на Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
Снимите датчик вращения колеса.
Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз. Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние:
Источник: yastalamamoy.ru
Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?
Устройство подвески Акцента
Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.
Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.
Конструкция подвески автомобиля
Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ
ции, которые возложены на заднюю подвеску.
Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.
Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.
Неисправности задней ходовой части
Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.
Спортивные стойки с пружинами
Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:
- Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
- Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
- Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
- Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.
Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.
Замена стоек
Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:
- Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
- Снимите колесо.
- Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
- Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
- Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
- Снимите датчик вращения колеса.
- Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.
Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.
Задняя подвеска в сборе
Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.
При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.
Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.
Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:
- ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
- при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
- открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.
Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.
Замена других элементов подвески
Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.
При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:
- освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
- головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
- демонтируйте стойку стабилизатора.
Пружины Хендай Акцент
Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.
Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.
Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.
Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.
Источник: driving24.ru
Как произвести замену задних и передних стойках на в автомобиле Хендай Аксент самостоятельно
Автомобили Hyundai Accent, выполненные в заводском варианте оборудованы свободной передней подвеской, гидравлической стойкой и специальным рычагом. Подвесочные рычаги соединены стабилизирующей штангой сделанной из пружинной стали.
Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent
Ее концы проходят через шарнирные стойки и входят в левый и правый подвесочный рычаг. Устойчивость стабилизатора обеспечивается фиксаторами, которые прикрепляют его к кузову. Амортизационная стойка поставлена в комплекте с витой пружиной в форме цилиндра, верхним и нижним пазами для пружины. Все это дополняется пылесборником и отбойником из резины. Стойка также прикреплена к кузову, а ее свойства дают ей возможность качаться во время следования автомобиля, сводя на нет, таким образом, колебания высоких частот. Подшипник, находящийся в глубине опоры, позволяет амортизатору изменять свое положение при повороте колеса.
Чтобы произвести замену задних и передних стоек на Hyundai Accent требуется, сначала, выбрать себе наиболее подходящий амортизатор. Его нужно выбирать исходя из того, по каким дорогам будет передвигаться автомобиль. Европейские автопроизводители часто просто не рассчитывают на плохие дороги, поскольку у них такое явление практически не встречается. Однако ямы, дыры и другие повреждения дорожной поверхности способны потрепать нервы даже самому уравновешенному водителю, и повредить автомобиль. Именно здесь главную роль будет отыгрывать амортизатор, неисправность которого может привести к серьезным последствиям.
Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent
В базовой комплектации Hyundai Accent выпускается с мягкой подвеской. Это приводит к ведению автомобиля на повороте, высокому крену и «шатанию» автомобиля при движении. Поэтому нужно искать амортизационную стойку именно такого качества, которое будет соответствовать реалиям русских дорог. Прежде, чем выбирать устройство, нужно выбрать определенный тип амортизатора. Гидравлические амортизационные стойки могут лучше гасить колебания на плохой дороге, и чрезвычайно мягки в работе. Газонаполненные стойки также имеют право на место под солнцем. Хотя они работают не столь плавно, их срок службы значительно превышает все, что могут предложить гидравлические амортизаторы.
Поэтому, нельзя категорически выделить здесь лучший или худший амортизатор, выбор остается исключительно за владельцем автомобиля. Учесть разве что стоит тот факт, что лучше выбирать оригинальные детали – они гораздо более надежны. То есть, амортизаторы, специализированные под автомобили Hyundai, и соответствующие потребностям водителя будут наиболее удачны. Если же выбирать амортизационные стойки от других производителей, нужно посоветоваться с опытными мастерами и автолюбителями, которые помогут выбрать наиболее удачный вариант.
Амортизационные стойки передней и задней подвески отличаются между собой, поэтому рассматривая вопрос замены передних стоек Hyundai Accent, стоит отделять их от аналогичных задних деталей.
Замена задних стоек Hyundai Accent становится крайней мерой тогда, когда автомобиль больше буквально трясет от колебаний во время следования. Также есть смысл произвести замену в том случае, когда из стойки течет жидкость. Снимать заднюю амортизационную стойку предварительно подвергнув нагрузке заднюю стойку. Если авто находится на смотровой яме и надежно закреплен, можно использовать домкрат. При подъеме нужно установить его таким образом, чтобы подьемник оказался прямо под рессорой, и подвергнуть подвеску нагрузке во время подъема. Затем нужно опереть рессору на стойкую опору, и опустить домкрат.
Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent
Дальше можно произвести, собственно, замену задних стоек Hyundai Accent. Чтобы это сделать, нужно снять гайку стабилизаторной тяги, предварительно обесточив стойку. Затем нужно вытащить фиксатор и удалить тормозной шланг от амортизационной стойки. Из багажного отсека следует убрать все, что в нем находится, включая коврик. Таким образом, откроется фиксатор амортизатора. Убирая крепления, нужно удерживать плоскогубцами шток от прокручивания. Затем можно убрать с амортизатора пазы и верхний фиксатор. Сдела все вышеперечисленное, можно снять нижний крепеж амортизатора, шайбы и втулку возле проушины амортизатора. После этого можно снимать с крепежа амортизатор, сняв оба паза крепления. Использовав плоскогубцы (обязательно с прокладкой) нужно зажать нижнюю часть стойки. Уперев рычаг в крепежные шпильки, можно опустить гайку, которая находится возле штока. Нет смысла откручивать ее до конца, достаточно ослабить.
После этого можно снять пружину, пылесборник и отбойник. В том случае, когда пружина не повреждена, причину поломки следует искать в другом месте. Остальные детали тоже не должны быть изношенными, поврежденные следует заменять. Как говорилось выше, амортизатор может подтекать. Следует проверить места подтеков, полностью осмотреть шток, убедиться, что корпус не поврежден. Проверить работу стойки можно выдвинув шток, и качая из стороны в сторону, задвинуть его обратно. Шток исправен, если при возвращении его на место есть небольшое сопротивление. Поврежденная деталь будет задвигаться рывками, или слишком легко. И теперь, заменив все неисправные детали, можно собирать амортизационную стойку в обратном порядке. Единственное условие – при сборе устройства шток должен быть выдвинут вверх.
Замена передней стойки Hyundai Accent немного отличается от подобного процесса на задней подвеске. Здесь нужно зафиксировать автомобиль, заблокировать колеса, поднять домкратом переднюю часть автомобиля и снять с подвески нагрузку. После этого ключом «на 10» нужно снять крепеж датчика ABS. Ключом «на 12» можно отвинтить болт тормозного шланга, а ключом «на 17» отсоединить стойку от поворотной цапфы. Демонтируя амортизатор нужно проверить крепление стяжек на пружине. Отодвинув цапфу, нужно ключом «на 12» верхнее крепление к кузову, и закончить демонтаж, открутив ключом «на 19» гайку штока. Затем, обновив все неисправные детали, и, возможно, амортизатор целиком, можно собирать устройство в обратном порядке, не забыв надежно прикрепить все, что до этого было снято.
Источник: autochauffeur.ru
Как снять задние динамики на хендай акцент
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
При снятии динамиков акустической системы будьте осторожны — не повредите их мембраны.
3. Выверните три винта крепления кожуха динамика к внутренней панели двери.
4. Извлеките динамик в сборе с кожухом из гнезда в панели…
5. …и разъедините колодки жгута проводов.
6. Выверните винты и извлеките из кожуха динамик.
7. Аналогично снимите второй передний динамик.
8. Для снятия задних динамиков снимите облицовку задней полки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).
9. Выверните четыре винта крепления динамика к панели кузова.
10. Разъедините колодки жгута проводов…
11. …и извлеките динамик из гнезда в панели кузова.
12. Аналогично снимите второй задний динамик.
13. Выверните четыре винта крепления защитной накладки к облицовке задней полки…
14. …и снимите ее.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей
Динамики 16.5см на Хундай акцент
ХЕНДАЙ АКЦЕНТ УСТАНОВКА 16 ДИНАМИКОВ В ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ
жизньавто будни,меняю динамики на Hyundai Accent
Обзор динамиков Alpine SXE-1350S, установка в Accent
Hyundai Accent — замена задних колодок
Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.
HYUNDAI Accent разборка задней правой двери
Снятие накладки задней полки
Для обработки дверной обшивки используйте кусочки вибропласта.
HYUNDAI Accent разборка задней правой двери
Клипсы по возможности стоит заменить. Кстати держалась она у меня всего на одном да еще и сломанном пистоне.
Hyundai Accent 12 Valve › Logbook › Задняя полка (ШВИ, перетяжка, замена штатных сеток). Полку…
Установите подготовленный ранее подиум, от всего лишнего избавьтесь, используя лобзик, Чтобы края соответствовали размеру подиума. Потребуется замена аудио кабеля.
Внизу часть дверной обшивки будет крепиться клипсами, спокойным и аккуратным рывком отсоедините .
Решено было поколхозить немного Купил пару листиков оргстекла 2мм р. Шуруповерт и наждачный станок в помощь.
Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — автозвук
Теперь встала проблема, как перелепить колодцы в которые идет звук от старых сеток к новоиспеченной конструкции Для начала их нужно было срезать ножом или резаком: Чтобы как то склеить эти две штуки пробовал сначала эпоксидный клей, но не вышло После высыхания чуток надавил и все развалилось.
Колхозник во мне все больше просыпался и выдал следующее: Срезанную раннее часть обклеил акцентом, и на пластиковых уголках прикрутил вместе, после чего всю конструкцию посадил на клей из баллона к самой полке.
Accent
Убедившись, что все держится довольно прилично, пошел процесс шумки полки с внутренней стороны: Теперь дело за малым. Обтягиваем карпетом, сажая на спрей-клей. Прикручиваем посадочные бортики от новых сеток, одеваем 4 новые клипсы, отрезаем лишний карпет, прорезаем отверстия под колонки и плафон, прикручиваем плафон и идем ставить на машину.
Встала назад довольно плотно, все клипсы защелкнулись нормально, колонками ничего не мешает По деньгам: Для снятия клавишной панели потребуется найти отверстия в нижней части, вставить в них отвертку и нажать вверх. Внизу часть дверной обшивки будет крепиться клипсами, спокойным и аккуратным рывком отсоедините ее. Затем, потяните обшивку вверх, чтобы снять ее с дверной рамы.
Отключите штекера и можете пока отложить обшивку в сторону. Перед вами располагается штатная клеенчатая шумоизоляция и штатный динамик, который закреплен верхней частью при помощи клипсы.
Вставьте отвертку и отожмите клипсу, вытащите динамик. Можете полюбоваться видом магнита.
Теперь вам потребуется изготовление штатных мест или подиумов, для этого необходимо сделать соответствующие замеры. В качестве выбранного материала можно использовать огр стекло, учитывайте, что в дверях присутствует определенный процент влажности, толщины стекла около 20 мм будет, вполне, достаточно.
Выпиливать окружности можно при помощи лобзика или просто их высверлить, если, при первом варианте, стекло сильно нагревается.
Чтобы сделать крепления для динамиков потребуется вплавить в заготовки втулки с шипами. Если хотите придать эстетичный вид заготовкам, воспользуйтесь стяжными хомутами для электрического кабеля и выровняйте края.
После чего можно обтянуть получившееся приспособление карбоновой пленкой. Теперь можно вернуться к наполовину разобранной двери.
Потребуется замена аудио кабеля. Вытолкните внутрь двери резиновую гофру, воспользуйтесь протяжкой и затяните во внутрь новый кабель. Наилучшим вариантом будет установить штекер на выходе из двери, он должен располагаться примерно в месте прохождения штатного подключения, это позволит снять дверь, отсоединив штекер в любой удобный момент.
Для дальнейших манипуляций потребуются дополнительные рабочие инструменты, приготовьте пластмассовый валик и старый скребок.
Раскатайте по внешней стенке двери вибропласт.
Источник: nadouchest.ru