Как соединить две кпп ваз

UAZ 452 Д (уВАЗик) › Logbook › Подробнее о двух КПП

Всё чаще мне задают вопросы про две КПП, кардане их соединяющем. Чтобы было понятнее я схематично нарисовал принцип соединения двух коробок, как это сделал я на своём автомобиле. Итак подробнее:

Фланец ГАЗ-66 вала вторичного КПП ОАО ГАЗ, артикул: 66-1701240.

Внутренние шлицы фланца дорабатываются напильником и вставляются в шлицы первичного вала. Сам фланец крепится в подшипник в корпусе, и фиксируется жестко к корпусу КПП УАЗ. У меня стоит подшипник примерно такой:

Кардан изготовлен из двух деталей. Первая деталь это кардан автомобиля ГАЗ-53:

Направляющий конец первичного вала частично отпиливается, и на нем нарезается резьба под гайку. Отпиливается для того, чтобы резьбовое соединение помещалось внутри фланца и ответной части кардана. На схеме видно.

Фото позаимствованы на просторах сети интернет.

Если будут вопросы готов ответить.

UAZ 452 1984, engine Gasoline 1.5 liter., 76 h. p., AWD drive, Manual — observation

Recommendations

Comments 16

Врпросы есть! Как и где обрезались кардан и привод и как соединялись

Обрезались болгарской “на коленке” под нужный размер. Одна труба заходит в другую. Устанавливается по месту и прихватываются сваркой. Потом снимаем и провариваем.

вот я тоже смотрю на такую конструкцию, но у меня чуть другая вариация
скорее установка кпп, дабы использовать ее как повышающую 5 передачу, чтобы на трассе чуть повысить скорость и понизить бороты
все остальное сток планируется

Добрый вечер.Очень интересна надежность данной конструкции.возникали какие нибудь проблемы, как сильно рвали машину, сломалось ли что нибудь во время эксплуатации.я например сильно переживаю за вазовскую коробку а у меня всего лишь 33 колеса и 600 килограмм веса

В моём варианте нагрузка на двигатель, сцепление и кпп ВАЗ маленькая. Нагрузка больше идет на кпп УАЗ и мосты, но если ехать с головой, то все будет хорошо. У меня больше получился трактор, не для гонок. Скорости для леса вполне хватает.

вот таково же эффекта я и хочу добиться.чтобы убрать нагрузку с двигателя коробки и приводов в моем случае вижу только установку редукторов на каждое колесо.по конструкции не получается вставить вторую коробку а по финансовым соображениям одну сверх крепкую.да и едет откровенно быстро из за таких колес у меня-по факту первая передача практически пропала.колеса в полтора раза больше чем родные.думаю чтобы нагрузка осталась в редукторах а узлы разгрузились

Хозяин-барин, но моё мнение, что баги должен быть скоростным, как картинг. Такие машины не для большой и глубокой грязи. Удачи в исполнении задуманного.

Спасибо и удачи на бездорожье)))))

Привет, интересно соединение КПП 08, там же 2 привода.

Привет. Шестерни дифференциала завариваются. В другой выход из КПП вставляется часть “гранаты” (шрус).

И как тяга, расход с 2мя кпп?

Тяга огого, вполне хватает. Расход теперь нужно измерять в моточасах. Как на тракторе.

А для чего 2-я КПП?!

Для понижения скорости и увеличения мощности

А разве не проще в раздатке поменять пару?!

Нет, не проще. Мой автомобиль полностью ориентирован на бездорожье. Две кпп изначально ставились для огромных колес. Ну и вся остальная работа для этого. Замена пары в раздатке не дает такого эфекта, ну и по цене она дороже.

Источник: www.drive2.com

Как соединить две кпп ваз

Разберем часто встречающиеся ошибки при создании трансмиссий автомобиля и попробуем их исправить.

1. Одной из существенных ошибок является установка двигателя и двух коробок переключения передач, соответствующих этому двигателю. Делается такое обычно с целью увеличения числа передач. Ранее в статье

мы рассмотрели, как надо рассчитывать по максимальному крутящему моменту двигателя нагрузки, которые должны гарантированно выдерживать отдельные узлы автомобиля. По аналогии со схемами трансмиссий вездеходов из упомянутой выше статьи нарисуем на основе узлов ВАЗ-2101 схему значимой части трансмиссии вездехода с двумя коробками переключения передач.

Синим цветом обозначены рассчитанные значения, которые являются для узлов минимально гарантированными. Tin – максимальный крутящий момент на входе узла, Tout – максимальный крутящий момент на выходе узла, 1 ПЧ – передаточной число первой передачи.

На схеме видно, что между двигателем и первой коробкой переключения передач (КПП) может возникнуть максимальный крутящий момент 87,3 Нм, что соответствует норме. На выходе первой КПП максимальный крутящий момент может составить 320 Нм. Этот момент может оказаться на входе второй КПП. Но вход второй КПП рассчитан на крутящий момент не более 87,3 Нм. Если это не приведет к немедленному разрушению второй КПП, то она будет вполне в состоянии на первой передаче создать крутящий момент 1174 Нм. Этот крутящий момент поступит на главную передачу (ГП) моста, который рассчитан только на крутящий момент не более 320 Нм.

Таким образом, использование узлов ВАЗ-2101 при соединении двух КПП подряд приведет к сверхнормативным перегрузкам второй КПП и ГП моста. Делать такую трансмиссию категорически нельзя.

Как можно выйти из этого положения, если мы располагаем только узлами трансмиссии ВАЗ-2101 и необходимо большое число передач.

Можно использовать двигатель с максимальным крутящим моментом, в 3,67 раза меньшим, чем максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-2101.

87,3 Нм / 3,67 = 23,8 Нм.

Получится следующая схема трансмиссии.

Схема стала не слишком энерговооруженной, но сбалансированной по крутящим моментам схемой трансмиссии вездехода на узлах автомобиля ВАЗ-2101.

2. Второй достаточно распространенной ошибкой является использование двигателя переднеприводного автомобиля с родной коробкой переключения передач (КПП) и главной передачей (ГП) в составе коробки, которую нагружают на мост ВАЗ-2121 при создании гусеничного вездехода. Мост ВАЗ-2121 непосредственно приводит в движение ведущие звездочки гусениц. Авторы таких реализаций полагают, что понижение числа оборотов после двигателя главными передачами КПП и моста позволят получить довольно низкую минимальную скорость вездехода. Что же происходит на самом деле?

Схема такой трансмиссии выглядит следующим образом.

На схеме хорошо видно, что трансмиссия хорошо сбалансирована по крутящим моментам до выхода из ГП КПП. На выходе ГП КПП ВАЗ-21083 при передаточном числе (ПЧ) 4,9 крутящий момент может составить 1896 Нм, а на мост ВАЗ-2121 можно подавать только 529 Нм. Перегрузка моста будет более, чем в три раза. Такую трансмиссию делать категорически нельзя.

Что делать? Обязательно необходимо поменять мост ВАЗ-2121 на существенно более мощный. Практически идеальным решением будет применение в качестве моста, приводящего в движение ведущие звездочки гусеницы, заднего моста УАЗ Хантер.

Рассчитаем максимальный крутящий момент моста УАЗ Хантер.

Двигатель ЗМЗ-51432, устанавливаемый на УАЗ Хантер, выдает максимальный крутящий момент 270 Нм. Первая передача КПП УАЗ Хантер имеет передаточное число 3,83.

На выходе КПП максимальный крутящий момент будет равен

270 Нм х 3,83 = 1034 Нм

На выходе штатной раздаточной коробки УАЗ Хантер максимальный крутящий момент может составить

1034 Нм х 1,94 = 2006 Нм

Таким образом, мост УАЗ Хантер обязан воспринять крутящий момент как минимум 2006 Нм.

Схема трансмиссии становится такой.

Схема трансмиссии гусеничного вездехода стала полностью сбалансированной по крутящим моментам.

Из изначально неправильной схемы трансмиссии получили очень удачную схему с огромным потенциалом. Силовая установка малого гусеничного вездехода будет состоять всего из двух компактных узлов – двигателя ВАЗ-21083 с коробкой переключения передач и заднего моста УАЗ Хантер.

Есть повод посчитать тягу и минимальную скорость вездехода.

Довольно часто в качестве ведущей звездочки гусеницы вездехода применяют автомобильный диск на 13 дюймов (диаметр 330 мм). Радиус такой звездочки 0,165 м.

Делим максимальный крутящий момент на выходе ГП моста на радиус звездочки.

8245 Нм / 0,165 / 9,8 = 5099 кгс (килограмм-сила).

Тяга вездехода огромная, что позволяет использовать силовую установку на основе такой схемы в вездеходах с полной массой до 2,5 тонн.

Считаем обороты полуосей моста при минимальной скорости.

1000 об/мин / 3,636 (ПЧ КПП) / 4,9 (ПЧ ГП КПП) / 4,11 (ПЧ моста) = 13,66 об/мин.

Вычисляем длину окружности ведущей звездочки гусеницы.

330 мм х 3,14 = 1,036 м.

За минуту вездеход проедет 1,036 м х 13,66 = 14,15 м, за час 14,15 м х 60 = 845 м = 0,85 км.

Минимальная скорость вездехода – 0,85 км/час, что даже несколько меньше требуемого 1 км/час. Многих это очень устроит. Остальные могут вместо довольно редкой главной передачи КПП с ПЧ=4,9 применить гораздо более распространенную главную передачу с ПЧ=4,1.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на лачетти седан

Тогда минимальна скорость будет равна 0,85 х 4,9 / 4,1 = 1 км/час

Получили практически идеальную трансмиссию гусеничного вездехода с одним единственным недостатком: мало передач.

На основе полученной схемы, безусловно, можно создать и колесный вездеход. Поставив между мостом и колесами бортовые редукторы.

3. Третьей распространенной ошибкой является установка избыточно мощных узлов и агрегатов. Это возникает как в результате переоценки перспектив поломки более компактных узлов, так и в результате вынужденного применения узлов, которые уже есть в наличии.

Предположим, что в схеме вездехода на основе ВАЗ-2101

нам захотелось вместо моста ВАЗ-2101 и бортовых редукторов поставить мост ГАЗ-66.

Например, у нас есть мост ГАЗ-66, и нет денег на бортовые редукторы.

Если поставить мост ГАЗ-66 сразу после КПП ВАЗ-2101, то ничего, кроме увеличения веса нам это не даст, а сам мост окажется сильно недогруженным. Попробуем его корректно встроить в схему трансмиссии и посмотреть, что из этого получится.

Двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ 513 имеет максимальный крутящий момент 290 Нм.

Коробка переключения передач ГАЗ-66 имеет максимально передаточное число 6,55.

На выходе КПП максимальный крутящий момент составит 290 х 6,55 = 1900 Нм.

На выходе раздаточной коробки ГАЗ-66 максимальный крутящий момент составит 1900 Нм х 1,982 = 3766 Нм. Соответственно на ГП ГАЗ-66 можно спокойно подавать крутящий момент 3766 Нм.

На выходе КПП ВАЗ-2101 максимальный крутящий момент – 320 Нм. Разница более, чем в 10 раз.

Смотрим вариант гусеничного вездехода. Используем схему, расположенную в конце статьи

Главная передача ВАЗ-2101 и бортовой редуктор ГАЗ-71 имеют общее передаточное число 4,3 х 3,9 = 16,77.

Передаточное число ГП ГАЗ-66 равно 6,83.

Делим 16,77 на 6,83 и получаем 2,46. Именно такое передаточное число должен иметь редуктор, который мы должны установить между КПП ВАЗ-2101 и мостом ГАЗ-66, чтобы минимальная скорость вездехода была 1 км/час.

Получается следующая схема гусеничного вездехода.

Мост ГАЗ-66 останется недогруженным в 4,8 раза. В качестве расплаты тут же получаем избыточный вес.

Вес моста ГАЗ-66 – 252 кг, вес моста ВАЗ-2101 – 52 кг, вес бортового редуктора ГАЗ-71 (или Т-40) порядка 35 кг. В сумме мост ВАЗ-2101 плюс два бортовых редуктора имеют массу 122 кг, что на 130 кг меньше моста ГАЗ-66. Массы разнятся в 2 раза.

В гусеничном вездеходе нет никакого смысла при рабочей массе вездехода 1500 – 3500 кг использовать мост ГАЗ-66.

В колесном варианте вездеход получается намного интересней.

Ставим между КПП ВАЗ-2101 и мостом ГАЗ-66 редуктор с ПЧ = 3766 Нм / 320 Нм = 11,77 и получаем полностью нагруженный крутящим моментом мост. Колеса сразу ставим на мост.

Передаточное число от КПП ВАЗ-2101 до колеса получаем 11,77 х 6,83 = 80,4.

Исходное ПЧ было 4,3 х 20,2 = 86,9. Соответственно, минимальная скорость вездехода с мостом ГАЗ-66 будет равна 1 х 86,9 / 80,4 = 1,08 км/час.

Вполне нормально использовать в колесном вездеходе мост ГАЗ-66 вместо набора мост ВАЗ-2101 + 2 бортовых редуктора с ПЧ 20,2. Правда при этом придется решать вопрос редуктора с ПЧ 11,54 между КПП ВАЗ-2101 и мостом ГАЗ-66.

Здесь можно скачать PDF файл с нарисованными элементами трансмиссии.

Здесь можно ознакомиться с основными ошибками, допускаемыми при создании цепного привода, в том числе и при создании популярного колесного вездехода ДИФ-4.

Однако лучше статьи с сайта читать последовательно в соответствии с их нумерацией в разделе “Каталог статей”.

Источник: off-roader.ru

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Не так давно на авто советских марок стояли КПП с 4-мя передачами. На то время этих передач было предостаточно. Потом, автолюбители начали понимать, что не хватает пятой передачи, особенно для трассы. При высокой скорости уж очень гудит двигатель. Так вот, времена меняются, а с ними и скорости авто. И сегодня встает вопрос по установке шестой передачи.

Зачем? Почему? И кому это надо?

Ну, во-первых, хочется сказать о любителях внутреннего тюнинга. Тут уж все понятно, хочется больше скорости, мощности, динамичного разгона. Поэтому и дорабатывают они двигатель, КПП и остальное. Во-вторых, на трассе с 6-ой скоростью ваш двигатель будет чувствовать себя уверенней, и не будет громко «рычать и надрываться». И в третьих, с шестой передачей можно добиться не большого, но все же уменьшения расхода топлива. Так что вперед, разберем тюнинг КПП ВАЗ 2110.

Сразу хочу перечислить, что вам понадобится для такой доработки:

1. Шестая передача КПП для ВАЗ 2110 (комплект).
В данный комплект входят такие детали: крышка коробки передач, шестерни пятой и шестой передач (первичный вал), втулка шестерен (вторичный вал), две гайки и шток вилки.
2. Подшипники роликовые.
3. Шестерня шестой передачи (вторичный вал).
4. Подшипник игольчатый.
5. Кольца стопорные (от первой-второй передачи).
6. Болты М6.
7. Ступица синхронизатора.
8. Шпильки (длина приблизительно 7 см, М8).
9. Блокировочное кольцо синхронизатора.

Процесс доработки:
1. В данной статье я не буду рассматривать, как снять коробку передач и разобрать ее. Разбираем до такого вида.

2. На данном этапе мы заменяем штатный шток вилки пятой передачи на пятой-шестой передач.

3. Корпус ставим на место.
4. На этом этапе нам понадобится болгарка. Требуется подточить дистанционное кольцо или же игольчатый подшипник, так как не удастся установить шестеренки пятой передачи (вторичный вал) из-за того, что игольчатому подшипнику мало пространства.
5. Теперь нужно надеть стопорное кольцо на втулку вторичного вала. Устанавливаем наше подпиленное дистанционное кольцо. Теперь понадобится молоток, чтобы напрессовать на вторичный вал втулку.
6. Ставим подшипник игольчатый пятой передачи, а также дистанционное кольцо шестерни.
7. Теперь ставим шестерню пятой передачи и блок шестерен пятой-шестой передач (первичный вал).
8. Ставим блокировочное кольцо синхронизатора пятой передачи.
9. Теперь ставим синхронизатор первой-второй передач на ступице (старой пятой передачи).
10. Теперь на втулку вторичного вала нужно напрессовать собранную ступицу (+муфта + вилка). Пока к штоку не нужно прикручивать вилку.
11. Теперь ставим еще одно стопорное кольцо.
12. И надеваем блокировочное кольцо синхронизатора (6-я передача).

13. Теперь нужно попытаться просунуть шестерню шестой передачи (вторичный вал) на свое место. Но сделать это не так уж просто, поэтому чуть приподнимаем блок пятой-шестой передач и пробуем засунуть без подшипника.

14. Ставим подшипник игольчатый (шестая передача).
15. Посредством штока – включаем вторую передачу.
16. Теперь не выключая вторую передачу – руками включаем пятую. Из-за этого и не нужно было прикручивать вилку к штоку.
17. Используя шестигранный ключ, откручиваем гайку первичного вала.
18. Намечаем место на гайке напротив отверстия в блоке пятой-шестой передачи под болт М6.
19. Обратно откручиваем гайку.
20. Болгаркой делаем фиксирующую лунку.
21. Подрезаем головку болта РДТ, для того, чтобы он не цеплял подшипник.
22. Хорошо обмазываем все гайки валов Локтайтом и закручиваем на место как в 17 пункте.
23. Вкручиваем фиксирующий болт М6.
24. Теперь нужно напрессовать внутренние части роликовых подшипников на гайки валов.
25. В крышку КПП нужно запрессовать оставшиеся части подшипников.
26. Замените шпильки с корпуса коробки передач на новые.
27. Устанавливаем крышку, может случится так, что будет мешать стальная пластина. В этом случае подтачиваем крышку.
28. Тюнинг коробки окончен. Теперь нужно поставить КПП на место. Тут можно столкнуться с маленькой проблемкой, будет мешать ланжерон. Его нужно будет подпилить на месте, либо примудрить специальные опоры для движка, чтобы опустить его вместе с КПП.

В заключении хочется сказать, что это только один из видов тюнинг КПП ВАЗ 2110. На самом деле умельцы дорабатывают еще много разных вещей, облегчают и т.п. Но это мы рассмотрим в других статьях.

Источник: vaz2110-remont.ru

Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

Начнем с того, что необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

Читайте также:  Как поменять трапецию на ваз 2107

Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы

Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.

  • Итак, начнем с МКПП на примере популярной модели Hyundai Getz. Присоединить данный тип коробки можно в любом гараже, причем даже без смотровой ямы. При этом важно учитывать, что определенное свободное пространство под автомобилем все же необходимо.

Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.

Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.

  • С КПП нужно также снять рычаг переключения передач, а отверстие после снятия следует закрыть при помощи ветоши, малярного скотча и т.д. Обратите внимание, после установки коробки указанный рычаг будет монтироваться из салона, так что следует заранее разобраться еще на снятой трансмиссии с тем, как данный элемент устанавливается обратно в коробку.

Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.

  • Затем передняя часть двигателя слегка приподнимается непосредственно перед установкой коробки. В результате задняя часть (область установки сцепления) немного опускается, а КПП получает возможность при установке снизу войти в тоннель и соединиться с ДВС.

При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ. Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.
Теперь можно переходить к этапу установки. Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:

  1. Нужно быть готовым к тому, что придется лечь на спину и удерживать КПП, поднимая агрегат руками. Задача сводится к тому, чтобы попасть первичным валом в ведомый диск сцепления.
  2. Далее корпус КПП нужно будет немного «прокручивать», чтобы вместе с выходным фланцем (или муфтой из резины) удалось реализовать совмещение шлицов на первичном валу со шлицами ведомого диска.
  3. После того, как шлицы будут совмещены, коробка будет с относительной легкостью перемещаться в сторону двигателя под небольшим усилием. Единственный нюанс, определенные затруднения могут возникнуть с направляющими втулками.
  4. После установки нужно закрутить один или пару болтов, чтобы не произошло отсоединение коробки. Далее следует закрутить все оставшиеся крепежные элементы с нужным усилием и в необходимом порядке (информацию можно найти в мануале).

Соединение АКПП с двигателем

С учетом того, что автоматическая трансмиссия не имеет классического сцепления и отличается по своей конструкции от МКПП и РКПП, соединение коробки «автомат» имеет свои особенности.

Прежде всего, к мотору нужно присоединить гидротрансформатор (выполнят функцию сцепления), причем данная деталь должна точно встать на свое посадочное место. Чтобы это проверить, после монтажа необходимо отдельно измерить расстояние от заднего торца блока цилиндров до плоскости приводной пластины. Именно с этой пластиной и происходит стыковка гидротрансформатора. (a)

Обратите внимание, указанный зазор нивелируется после того, как гидротрансформатор будет полностью притянут к приводной пластине, однако такой зазор должен обязательно быть при установке. Если зазора не будет, тогда существует риск повреждения приводной пластины, а также повреждения маслонасоса. Детали весьма дорогие, так что следует соблюдать особую осторожность.

Идем далее. В тот момент, когда коробка приподнимается для монтажа, нужно обращать внимание на то, чтобы гидротрансформатор не выпал. Для предотвращения его падения коробку следует поднимать под углом. Затем производится совмещение крепежных отверстий на гидротрансформаторе (ГТ) с ответными отверстиями, которые выполнены на самой приводной пластине.

Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех болтов с нужным моментом, которые входят в центровочные втулки. Затем производится подключение приводов, шлангов и т.д. По окончании следует проверить, что ГТ не испытывает никаких затруднений при вращении (деталь прокручивается свободно).

Советы и рекомендации

Также в процессе установки РКПП и АКПП на машину следует придерживаться некоторых рекомендаций. Во всех случаях обязательно проверяйте задний сальник коленвала на наличие возможной течи. Если обнаружены проблемы, сальник необходимо сразу поменять, так как в противном случае дальнейшая течь потребует повторного снятия КПП.

Что касается коробки автомат, данный агрегат обычно имеет отдельный радиатор охлаждения. Необходимо убедиться, что такой радиатор не загрязнен, все трубки должны свободно продуваться. Сам радиатор АКПП промывают путем подачи бензина или похожего очистителя под давлением через трубку, позволяя удалить стружку, отложения и другой мусор.

В результате коробку нужно будет снимать, также высока вероятность необходимости замены маслонасоса. Также рекомендуется всегда продувать и очищать от грязи все контакты и электроразъемы, которые ранее отсоединялись при снятии коробки передач.

Корпус коробки должен без затруднений присоединяться к двигателю. В случае с АКПП это особенно важно. Также только убедившись в нормальном соединении, можно притягивать детали болтами. Например, если коробка «автомат» будет упираться гидротрансформатором в приводную пластину, а на механической коробке в маховик, при этом КПП не состыковывается с ДВС, затяжку болтов производить нельзя. В противном случае можно повредить маслонасос на АКПП, а также другие элементы на разных типах трансмиссий.

Что касается АКПП, уровень масла следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочих температур, а еще важно, чтобы прогрелась также и сама коробка. Что касается проверки уровня масла в автоматической коробке передач, это делается только на заведенном моторе.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Шкив коленчатого вала двигателя: назначение, разновидности шкивов коленвала, способы фиксации. Откручивание болта или гайки шкива своими руками: способы.

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Источник: krutimotor.ru

Редуктор из КПП Москвич или как соединить две КПП Москвич

Похожие видео

Двухскоростной редуктор из КПП Москвич или как соединить две КПП Москвич

Коробка передач автомобиля москвич и и.

Применял на минитрактор сделаю. Укороченной то есть укоротил хвостовик сделал короткий и на вторичный вал поставил звездочку.

По расчетам на минитрактор одной коробке оказалось мало но я решил установить две коробки то есть две одинаковые коробки автомобиля москвич делал я укорачивание.

Начиналось меня еще не было пробок я уже в программе на компьютере разрисовал и придумал как их соединить.

Робко тропка но возник вопрос зачем.

Не двух коробках по 4 передачи. Тогда я решил в этой коробке сделать соединение этих двух коробок и оставить в этой коробке первую и четвертую передачу и не драл к осталось то есть она уже будет служить как редуктор тот повышенная или пониженная 3 повышенная. Здесь как бы 4 передача прямая соотношение передаточное число 1 к тому а на пониженной то есть первая передача продукции 3 и 8 вроде нет.

Читайте также:  Как отмыть мовиль с автомобиля

На промежуточном вале шестерня первой передачи получается находится в самом конце коробки не надо эту часть переднюю часть и. Заднюю часть трубки как-то соединить а.

Серединку надо выбросить 8 бросить вторую третью и заднюю передачу пусть я.

Вырезал разрезал промежуточный вал. Оставил шестерню привода промежуточного вала и шестерня первой передачи ну перевал я.

Ступенькой что было уже зацепление то есть вот таким образом через ступеньку и здесь. Ступеньку то есть это все вместе варил его таким образом сваренное шестерня пережило два коленвала на минитрактор.

Вот промежуточный вал коробки стоит получается нас шестерня привода промежуточного вала этой части то есть впереди коробки а шестерня первой передачи аж в конце.

Кроме переделки промежуточного вала еще. Пришлось переделывать вторичный волк то есть получается это.

Шестерня первой передачи то есть резинку я выбросил все сдвинув.

На плюс и родным колечком шастает.

Коробки перехватил. Главой apple и получается меня на вторичном валу только одна шестерня первой передачи.

В этой коробке есть такая особенность только до стоит промежуточный вал. Первичный вал уже будет нелегкий смешно то там изначально нужно поставить первичный вал потом установить промежуточной балки потом вторичной и будем уже более все собирать для того. Чтобы нам собирать нам надо первичный.

Вал тут надо поставить установить набор. Роликов масса ли давал будем ставить в эту часть и а вот эту шестерню промежуточного вала тоже установить вот такие маленькие полный набор роликов с этой стороны и с этой стороны она будет стоять через втулочку того что такие ролики будут установлены нам эту.

Берем целый дом.

Здесь стоит конечно оно должно быть.

Перед родиной как бы трудно создать моим пихнули вот.

Это колечко есть то положен салятулла.

Приклеить нам эта косметика.

Можем уже брать ролики и устанавливать их на место.

В часть ролики у нас.

Установлены стоят на своих местах да будет найти ролики вторичный вал садить в этих улик можем добавить 3 долл.

А после сборки нам уже всё оставалось на.

На этом валу стоит паразитной шестерни .. Стерня заднего хода и вот этот вал нам поможет собрать сюда ролики установите установить вместе с этим коробку потом мы будем ставить вал и тем самым выталкивать заменять. Путешественник вал.

Речкой будет лагать чудо ролики.

Многим ролики новая сторона.

Все ролики все установлен ставим.

Финишное речка для роликов все и.

Это шестерня нас уже готово для установки кору.

Устанавливаем первичный вал ролики у нас.

Установлена для удобства работы.

Ведь можем закрепить болтом лежать.

Первичный вал чтобы она у нас никуда ничего не девалась чтобы не мешала нам собирать коробку.

Первичный вал держит устанавливаем промежуточный вал то есть там у нас вплоть до этой шестерни и шайба. На графе им скай шайн.

И будем устанавливать можем чуть выдвинуть так мы уже попали у свое посадочное место кору все у нас она.

Почти стоит теперь собираем оставшуюся.

Будем загонять все этим самым. Тем самым будем потихоньку убирать вот.

Отвал здесь стоят на этом вала установлен дистанционные полки у меня получилось на.

Горном ну и в конце установим шаге от корпуса.

Том что нашу тулку там вторую полку и помещается.

Еще shaik может у кого и не получится ну чтоб не было когда мы это заменит . наш.

Все равно ас вал вышел из работ.

Соберем вторичный вал установим сухарики муфту синхронизатора.

Он есть прорезь все эти места мы. Устанавливаем сухарик.

При установки муфты нужно помнить не. Собрать я не поставить наоборот потому как упрется и работать с ним одеваем второй синхронизатор и устанавливаем.

Дивчина передачей около вестись теперь установим вилку.

Вилка вот такое на у меня конфигурации из-за чего она такая то есть изначально я не знал как она меня будет работать и приходилось эксперементировать источил вот до таких размеров эту вилку но она уже оказалась лишь это.

Так что в принципе оно все стоит на своих местах давайте посмотрим как оно стоит установлена в коробке равна вот эта вилка. Do it nice точно и работает то есть принципе дорабатывать вот эту вилку смысла нет можно применять стрелку детей и 4 передачи.

Это вилки стоит пружинка и шарик таким образом она фиксируется на.

Вот этом году установлен пружинку.

Сравним шарик но когда мы будем ставить сюда вилку наш шарик может убежать от нас есть. Будем искать потеплей можем взять например болт на 12 и установить.

Зафиксировать шарик болтом пусть она никуда у нас уже не денется устанавливаем вилку на место и вот этой.

Частью то есть она фиксироваться этот вам будет в этой части забиваем.

Придерживаем чтоб шарик на это забивать.

Чтобы шарик не скакал то есть провернем вот этот вал другой стороны что шарик.

Нас прошел по гладкому заберем болт.

Когда мы почти поставили на место. Вал повернем чтобы наш шарик нашел свое. Место.

Все работает стоит на нейтральной то.

Есть первичный вал крутится промежуточный а вторичной стоите теперь.

Разберемся с рычагом переключения передач так как он у меня опять же тоже.

Переделан доработать пор как выглядит.

Обычный стандартный рычаг пусть полностью ведь.

Я выбросил вот этот вал а это вал включения задней передачи.

Выбросил вот эту часть и получается я.

Использовал только эту и и вал то есть посадила его максимум на дно смотрим как у меня получилось то есть мало уже на заднюю передачу нету просто.

Да еще туда он из трубки в полочку. Добавлю меня не двигает всякой стоит жестко в.

Одном месте и получается перекричать только зовут.

Принципе можем установить я солю без прокладок демонстрационный вариант то есть.

Что имеем нейтральную.

Первую передачу и 4 передач то есть прямую.

Теперь рассмотрим соединение двух коробок передач что-то крутить две коробки доится то вот.

Такую переходную пластину то есть к этой группе 1 по ходу двигатель коробки она крепится винтами. Под по той ок следующий к 2 коробки от глубоких. Тряпичной 4 крепежных болтах теперь как.

Меняется вал вторичный этой коробке.

Первичным валом следующий хороший вся использовал вот такую полку это родная втулка вторичного вала на ней. Шестерни передач установлен то есть как.

Бы оставил на валу место на пол.

Этой муфточку и аналогично вне надо было. В следующий коробки опять такими же шлицами сделать чтобы дать в этом пол муфты зашла следующая кору.

Первичный вал 2 коробки по вот этой части снял подшипник и нарезал же такие.

Жесты шлицы на первичном валу как и на 3 то есть если мы возьмем вот.

Эту толку то она отлично плотненько.

Находит на первичный вал второй круг.

Навязал я шлицы снял подшипник наметил.

Немного то есть наставлял это муфточку молотком немного подбил она.

Уже показала места где делать лице и.

Миллиметров болгаркой миллиметровым кругом уже начал срезать шлицы то есть и много прорезал опять надеваю муфточку опять постукиваю она уже показывает как он месте надо еще проточить и таким образом я сделал шлицевую часть и но очень плотно.

Держится на первичном валу и очень ровно.

Установим стену так rocking винтами по.

Той. При окончательной сборке надо уже устанавливать закладки.

Соединим две коробки установлен кнопочку. Сюда здесь получается но как бы немного.

Конусом начала тратя на себя проще так.

Бы овалом она уже попала собрано теперь.

Вкручиваем болтами на гв нос.

Теперь рассмотрим как работает кросс.

Установим здесь четвертую передачу прямую так нейтралка.

Ясно было еще есть на сухую трудно 1 то.

Есть на 1 повышенная 4 как видим с одной.

Скоростью вращается и.

Пониженное первое блюдо уже идет.

Снижение как бы с этой коробке мы сделали доктор повышенная пониженную и.

Соединили две коробки такую чем это сделал.

Источник: prigotovit.org