Как ставить проставки на передок ваз 2109

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Если установить проставки “домики” под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше – множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и “клюёт”. Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они “поймают” машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме “какие амортизаторы лучше выбрать”.

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. “Десятки” с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса “А” и “Б”.

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под “завязку”, то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме “какие пружины лучше выбрать”.

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль “козлит”). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на “лосином тесте”. Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.

Читайте также:  Какие динамики лучше поставить в задние двери

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Проставки для увеличения клиренса ваз 2109 передние

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

    Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.

Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

Проставки под пружины

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

Снимаем переднее колесо

Демонтаж пальца рулевой тяги

Процесс демонтажа креплений стойки

Откручиваем верхнее крепление амортизатора

Установленная проставка на амортизатор

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

Процесс замера и установки проставки

Установленная задняя проставка

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…

Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.

Проставки под аморт 2108, 2109, 21099 передний 21мм (комплект 2шт)
Как говорят бывалые Corolаводы что такие проставки на 99.9% подходят под передние стойки….
Хотел поставить 20мм (это оптимальная высота, хотя и 35 ставят… ) но т.к. от ВАЗ не бывате 20…а бывают только 18 и 21… выбрал 21 мм ))))

Так вот такие планы на выравнивание морды у машины а то акула акулой)) ахахах

В комплект входит:
— Проставка толщиной 21мм (2 штуки)
— Шпильки (6 штук)
Цена вопроса : 29 грн. 58 коп. учитывая курс доллара — это даром!

Спасибо vk.com/dj_uoker за предоставленный сайт и помошь в поиске детали…

Фото (взяты с сайта поствщика / продавца или как там его называют… )

При изготовлении амортизирующих подушек (межвитковых вставок) для передних и задних пружин ВАЗ 2109, используется высококачественный полиуретан что придает удобство при вождении.Отлично защищают от наружных ударов и толчков стойку и амортизатор, также придают плавность движению и увеличивают маневренность машины. Возрастает дорожный просвет (клиренс) до 2-3 сантиметров и улучшается звукоизоляция машины. Удачно решают проблему износа амортизаторов, продлевают срок их службы в 2 раза.

Понижают издержки на сервис ходовой части машины. Так же препятствуют проседанию машины при её загрузке. Обычная пружина сжимается равномерно, при больший перегрузке машина «ложится» на отбойники амортизаторов, а в движении по неровной дороге задние колеса касаются защиты. Пружина продолжает делать свою работу;
-совместная работа мягких и твердых витков даёт подвеске работать нелинейно: мягенькие витки сглаживают маленькие выпуклости и недостатки дороги, твердые отрабатывают мощные удары.

Я выбрал набор который состоит из четырех.
Тип подушек: С -перед, и D- задние пружины,
Состав: полиуретан 100%
Владеют хорошими функциональными характеристиками по сопоставлению с обыкновенными амортизирующими подушками, плюс имеют большую стойкость к холоду и маслу.
амортизирующие подушки дают также:

  1. Поглощают толчки и удары, которые идут при вождении по разным неровностям дорог.
  2. Увеличивают в двое срок службы амортизаторов ВАЗ 2109.
  3. Ограничивают наклон машины при вхождение в поворот.
  4. Увеличивают клиренс до 2сантиметров.
  5. Существенно уменьшают вибрацию и шумы в машине

После маленького Теста было выяснено что они хорошо работают, потому что пропала та маленькая вибрация при проезде по небольшим неровностям асфальта и через лежачих… В целом результатом доволен)
А принцип установки последующий :

Установка амортизирующих подушек (межвитковых вставок)

Установка амортизирующих подушек проводится достаточно легко и быстро.
Подушки TTC габаритов C, D ставятся на средний виток пружины. Поднимите домкратом машину, убедиться, что колесо поднято от земли и видно амортизирующую пружину.


Почистите витки пружины от пыли и промойте мыльной водой. Вращая, плотно поставьте амортизирующую подушку ВАЗ 2109 в витки пружины, согласно их размерам. Убедиться, что она установлена, и плавнинько опустить колесо. На все у нас с товарищем ушло приблизительно полтора часа. Но итог повторюсь вправду порадовало.

Источник: kalina-2.ru

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

    Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.

Читайте также:  Как погасить лампу абс

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

(21 оценок, среднее: 4,52 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Проставки под передние стойки 2109

Проставки под аморт 2108, 2109, 21099 передний 21мм (комплект 2шт)
Как говорят бывалые Corolаводы что такие проставки на 99.9% подходят под передние стойки….
Хотел поставить 20мм (это оптимальная высота, хотя и 35 ставят… ) но т.к. от ВАЗ не бывате 20…а бывают только 18 и 21… выбрал 21 мм ))))

Так вот такие планы на выравнивание морды у машины а то акула акулой)) ахахах

В комплект входит:
— Проставка толщиной 21мм (2 штуки)
— Шпильки (6 штук)
Цена вопроса : 29 грн. 58 коп. учитывая курс доллара — это даром!

Спасибо vk.com/dj_uoker за предоставленный сайт и помошь в поиске детали…

Фото (взяты с сайта поствщика / продавца или как там его называют… )

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Один из способов увеличение дорожного просвета является установка алюминиевых проставок между опорой и кузовом автомобиля. Эти детали имеют отличные показатели прочности, а при использовании разных размеров можно добиться значительного увеличения дорожного просвета. Они не уменьшают комфорт при движении. При этом такое решение является быстрым и недорогим.

Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.

Применяемость: ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170-2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить проставки ВАЗ 2108 амортизатора переднего на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Угловая проставка SS20 для ВАЗ
Угловые проставки
устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля.

Применяемость

Преимущества угловых проставок SS20

  • предназначена для установки на автомобиль с увеличенным углом Кастера 3-5°;
  • обеспечивает соосность амортизаторной стойки и опоры;
  • обеспечивает уменьшение изгибающей нагрузки и износ штока и уплотнения амортизаторной стойки.

Описание
Угловая проставка
может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.

Читайте также:  Как определить износ покрышек

Инструкция по установке угловых проставок

Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.

Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ 2108 и на ВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ 2108 обращено к двигателю, на ВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°

Модификации
SS50101 Проставка опоры для компенсации увеличенного угла кастора

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2108-2902820, 21080-2902820
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки

Модель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Вес 0.575
Оригинальный номер детали 2108-2902820
Производитель SS20
Подкатегория товара Проставки и пластины
Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Марка автомобиля ВАЗ
Комплектация 2 шт.
Примечание Официальная поставка со склада SS20

Курьер по Москве: (в пределах МКАД) – Доставим заказ бесплатно при его стоимости от 10000р.
– за 400р. при стоимости заказа до 10000р. – в случае доставки за МКАД стоимость можно уточнить у менеджера (Она зависит от зоны доставки) – У нас есть срочная доставка в день заказа за 700р. (Уточняйте ее возможность у менеджеров, стоимость не зависит от суммы заказа.)

Почта России: (простая посылка)
– от 350 до 1000р.* в зависимости от веса и удаленности пункта назначения, срок доставки от 3 дней до 2х недель, к вам приедет хорошо упакованная посылка.
*Мы можем посчитать точную стоимость отправки и включить ее в стоимость заказа, при получении вам не придется ничего платить.
*Либо отправить заказ с наложенным платежем равным стоимости отправки, но придется еще сверху заплатить комиссию за сам денежный перевод.

Транспортная компания: (Деловые линии, Энергия, ПЭК, СДЭК и т.д.)
– от 400р. до терминала (склада) в вашем городе, сроки меньше чем у Почты – быстро и удобно!
– бесплатно! (за наш счет) при стоимости заказа от 30000р.

Самовывоз: (Москва, м. Соколиная гора)
– это бесплатно, заказ храниться в магазине не более 3 дней.

Доставка за границу:
в Казахстан, Белорусию – Транспортной компанией “КиТ” либо ТК “Энергия”

Обратите внимание, в случае доставки по России комплектация и отгрузка заказа производится только после предварительной оплаты заказа.

Все подробности по видам, срокам и стоимости можно уточнить у наших менеджеров.

Наличные – принимаем при курьерской доставке по Москве, Московской области и при самовывозе.

Перевод на пластиковую карту (VISA и MasterCard) – любой заказ можно оплатить переводом на пластиковую карту СберБанк, АльфаБанк, ВТБ и Тинькофф.

Электронные деньги (Яндекс Деньги, QIWI Кошелек) – любой заказ можно оплатить переводом через электронный кошелек или с мобильного телефона.

Счет для юр.лиц – мы работаем с юридическими лицами и ИП, предоставляем закрывающие документы (ИП-6% без НДС).

Оплата онлайн на сайте – любой заказ можно оплатить прямо сейчас на нашем сайте.

Источник: avtovestie.ru

Как снять проставки на ваз 2109

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 21

1 Тема от Диса 2011-02-17 21:59:20

  • Диса
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-11
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Проставки (домики)

ВСЕМ ПРИВЕТ. Предлагаю открыть новую тему как мне ездить на дачу на заниженых пружинах не соберая банкой (глушителем) снег с помощью этого девайса, стойки газовые, чтоб экономить бюджет можно ли самаму с ключами и домкратом установить, (болты амортизаторов откручу) как сами проставки там крепяься, не получиться так что амортизатор я потом не подгоню к отверстию проставки, струбцыны понадобяться. сегодня заеду в сервис у нас тут в бутово, узнаю скока стоит тема установки, снятия, всеже буду ставить с Ваших слов,дабы уж очень интересен процесс гы. )))

2 Ответ от ZipeR 2011-02-17 22:06:31

  • ZipeR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 851
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проставки (домики)

Открутил амморт, поддомкратил машину, вытащил болт аммморта, отодвинул амморт, прикрутил домик к балке, вставил амморт в домик, наживил болт, опустил машину, затянул болт амморта на домике. Так же на другой стороне.

3 Ответ от Диса 2011-02-17 22:18:56

  • Диса
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-11
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проставки (домики)

А домик к балке крепиться дополниельным болтом, или как?, я сам пойму по ходу установке чего к чему?

Передок тоже особо не отеготит(много) Приветствую!
[/b][/b]Недавно пришлось деинсталировать проставки из под опор, доставшиеся от старого хозяина. Заехав в ближайший типа “Автосервис” и услышав цену в 1200 рэ так и не смог задушить свою жабу, сделал всё сам, благо и стяжки валялись от предыдущей машинки и съемник рулевых присутствовал. Итак приступаем:

Цель работы: снять проставки из под передних опор а/м семества ВАЗ ПП
Инструмент: домкрат, стяжки пружин, съемник рулевых тяг(возможно не понадобится), ключи из штатного набора, пЫва, в зависимости от вкуса -))
Время: 1-2-3часа(взависимости от опыта)
1. Ослабляем болты крепления диска колеса к ступице
[/b]2. Закрепляем стяжки на витках пружин, и немного их подтягиваем(ну чтоб они держались и не падали),
3. Откручиваем три гайки крепления опоры.
4. Поднимаем а/м с помощью домкрата и подставляем страховочную опору. Тут несколько коментарий: так в нормольном положении а/м пружины находятся в сжатом положении и после того как на них накинули стяжки, то при подъеме а/м стяжки не дадут распрямиться пружинам, и соответственно опора чашки выйдет из своего места и опустится.
5. Снимаем колесо.
6. Изготавливаем из проволоки два Г-образных крючка и с их помощью поддеваем проставку с верху, через “отверстие в чашке”, попутно надавливая ногой на ступицу, тем самым опуская всю стойку с рычагами вниз. У меня движение ограничивалось рулевой тягой(пришлось её выпресовать) и тормозным шлангом(вытащил резиновое кольцо из прорези)
7.[/b] Как только проставка сойдет с болтов, стойку отводим в сторону(прижимаем к одной стенке “чашки”), а с протиположной, опускаем эту самую проставку в низ.
8. Сборку осуществляем в порядке, обратному разборке. Опускаем а/м и снимаем стяжки.
9. Длинные болты, установленные в замен штатных на опорах, подгоняются по месту после прикручивания гаек. Я их подрезал спомощью “болгарки” и снял фаску напильничком.
10. Анологично, эти операции проводим и с другой стороной а/м.
11. Делаем регулировку С-Р и радуемся жизни.
[/b]Желаю удачи,[/b][/b][/b]
[/b]С уважением, Алексей.
ВАЗ 21102

Как снять завышки с задних аммортизаторов
(домики), боюсь пружина выстрелит, когда болт у подвески откручу. ( в
инете поискал,чего то не нашел).

А может их не снимать( поставлены на последнюю дырку). У кого какое мнение? может на среднюю дырку поставить.

Источник: l2rv.ru