Как стучат ромашки на калине

Стук в передней подвески на Ладе Калине при проезде мелких кочек

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:20 #1 + 1

добрый день товарищи, у меня такая ситуация, на калине при езде по мелким кочкам, лежачим полиц. и другим мелким неровностям в передней подвеске раздается глухой стук, при чем каждый раз когда колесо попадает даже в меленькую неровность, а самое главное стук особенно громко проявляетя при сухой погоде, поездил по лужам стук стих. Я назвал свой ремонт “Погоня за стуком или скрипом”, что я только спереди не поменял: наконечники рулевых тяг, передние стойки, пружины, отбойники, опорные подшипники, шаровые, рычаги нижней подвески, кронштейны крепления передней растяжки (крабы), стойки стабилизатора, подушки штанги стабилизатора, пока ничего не помогло, подскажите советом может в другом причина. На форуме пишут может быть ШРУС или суппорта, в общем ваши мысли

22 января 2017, 20:22 #2

защиту отогни от двигателя

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:24 #3 + 1

Снимал защиту и пробовал ездить, тоже самое у меня есть подозрения на скрип сайлентблоков нижних рычагов

22 января 2017, 21:19 #4

ну если ты лежачие полицейские относишь к мелким кочкам, и на скорости проскакиваешь их на ура, то это стойки пробивают. Такая особенность конструкции, смириться и ездить дальше. По крайней мере на всех переднеприводных вазах это замечал.

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:29 #5 + 1

стойки передние я менял в октябре прошлого года, они проездили максимум 3 000 км, тем более что стук зависит от погоды, когда по лужам проехал тишина, как подвеска высыхает, начинает постукивать,тут конечно правильно описать, этот звук,он похож на легкий стук или скрип, как будто какой люфт или зазор, я поэтому и стал все протягивать и менять, чтобы причину найти, был у меня случай тоже на калине внизу был стук на кочках,долго искал его, оказалась НОВАЯ шаровая стучала, новые запчасти меняешь блин, сайлентблоки нижних рычагов могут скрипеть?

22 января 2017, 21:33 #6

что за салейнтблоки? ромашки которые? Может скрипеть просто шайбы об металл. Если честно, съезди на диагностику, если явных дефектов нет, то забей и езди. Это же ваз

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:42 #7 + 1

да ромашки, может и шайбы, короче сгоняю к нашим спецам на неделе пускай посмотрят, потом отпишусь, хотя у нас такие спецы блин бывают, из-за которых пол тачки переберешь, а толку нет, будем искать

23 января 2017, 14:06 #8 + 1

скорее всего стук в рулевой колонке. На шлицевом соединении в низу под панелью . нужно просто подтянуть гаечку на хомуте. Это почти на всех калинах. Еще крепление выхлапного коллектора. вернее в месте соединения колектора и выхлопной есть кранштейн , который прикеплен к двигателю и удерживает коллектор от излишней вибрации, вот это он . на вид затянут .

Лада Калина 1118

23 января 2017, 19:23 #9 + 1

Сегодня начало таять, проехал по лужам звук,стих, значит скорее всего куда-то вода попадает и перестает стучать

Лада Калина 1118

25 января 2017, 20:45 #10 + 1

Короче съездил на СТО все посмотрели, подергали вроде все нормально, только наконечники рулевых тяг постукивают особенно левая, хотя я их 4 месяца назад поменял и проехал около 2000 км., вот такие запчасти хреновые и скорее всего полный ремонт рулевой придется делать, поскольку подтягивание рулевой рейки не поможет. Зажали передние колеса и начали крутить рулем влево вправо, услышали стук в рулевой. Будем делать

11 февраля 2017, 12:23 #11

привет всем. столкнулся с такой проблемой. помощников профессионалов иного , все советчики лихие . спецы одним словом. а я залез под руль и на соединении рулевой колонки с фланцем был откручен болт ,подкрутил и весь стук пропал. а тоже хотел поменять рулевую рейку, шаровые ,рулевые .но вот так подумал и решил с простого.надеюсь кому то поможет.

Источник: wroom.ru

Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески необходимо выполнять каждые 15 000 км. пробега. Определить причины стуков и скрипов в подвеске можно при помощи самостоятельной диагностики.

Схема расположения деталей передней подвески

1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – резинометаллический шарнир поперечного рычага; 3 – амортизаторная стойка; 4 – растяжка; 5 – кронштейн растяжки; 6 – гайка крепления растяжки к кронштейну; 7 – шаровая опора амортизаторной стойки; 8 – шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – поперечный рычаг; 10 – скоба крепления штанги стабилизатора.

Как проверить переднюю подвеску

Проверку передней подвески следует проводить в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами).

Проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески (на них не должно быть механических повреждений) следует при каждом техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову. Аналогично проверьте крепления штока и верхней опоры второй стойки.

3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры.

4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого измерьте расстояние Н (см. рис. 7.1) между поперечным рычагом 17 и тормозным диском 21. Вставьте монтажную лопатку А (см. фото) между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если при покачивании подвески это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, замените шаровую опору.

5. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Максимально допустимый осевой зазор не более 0,015 мм. Если зазор больше установленного значения, замените подшипники.

Совет: При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

Читайте также:  Как прозвонить проводку тестером

6. Проверьте на отсутствие люфта резинометаллические шарниры в местах крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.

7. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между рычагом и кронштейном и попытайтесь покачать рычаг. При наличии значительного люфта рекомендуется заменить рычаг в сборе с шарнирами.

8. Проверьте на наличие люфтов резинометаллические шарниры крепления стоек стабилизатора. Для этого вставьте монтажную лопатку между поперечным рычагом и штангой стабилизатора и покачайте штангу. При необходимости замените стойки стабилизатора.

9. Проверьте надежность затяжки гаек крепления растяжки к рычагу.

10. . и к кронштейну растяжки.

11. Проверьте надежность затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

12. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

Причины неисправностей в передней подвеске

Шум (стук) в подвеске при движении автомобиля

Неисправны телескопические стойки подвески

Ослаблены болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги

Подтяните болты, замените изношенные подушки

Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры

Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки

Замените резиновый элемент опоры стойки

Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора

Износ шарового шарнира рычага подвески

Замените шаровой шарнир

Осадка или поломка пружины подвески

Разрушение буфера хода сжатия

Повышенный дисбаланс колес

Подтекание жидкости из стойки

Износ или разрушение сальника штока; забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)

Замените амортизаторную стойку

Частые «пробои» подвески

Осадка пружины подвески

Не работает амортизаторная стойка

Замените амортизаторную стойку

Недостаточное сопротивление стойки подвески при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана; недостаточное количество жидкости вследствие утечки; задиры на цилиндре и поршневом кольце; износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в жидкости посторонних примесей

Замените амортизаторную стойку

Негерметичность клапана сжатия; недостаточное количество жидкости из-за утечки; износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в жидкости посторонних примесей; износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия

Замените амортизаторную стойку

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла

Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Разное давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление

Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески

Замените резиновый элемент опоры стойки

Неодинаковая упругость пружин подвески

Замените пружину, потерявшую упругость

Значительная разность в износе шин

Замените изношенные шины

Повышенный дисбаланс передних колес

Повышенный износ протектора шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес

Избегайте резких разгонов

Частое пользование тормозами с блокировкой колес

При торможении не доводите колеса до блокировки

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

Повышенная скорость при прохождении поворотов

Снижайте скорость в повороте

Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров

А вы сталкивались с ситуацией, когда гремит подвеска (появились посторонние шумы и стуки)? Удалось ли вам самому диагностировать причину?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как стучат ромашки на калине

-> Техника в нашей жизни

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Привет всем, поговорим ссегодня о замене некоторых элементов подвески ВАЗ 11183 – Калина. Конечно же это та же подвеска что и 2108, лишь с некоторыми мелкими отличиями, например стабилизатор поперечной устойчивости теперь стал больше в диаметре, соответственно стойки стабилизаторов теперь родные 11183. Так же есть разница в передних ступичных подшипниках. Автоваз начал выпускать тормозные диски под колеса R14, что повлекло за собой изменение ступичного подшипника. Будьте внимательны при покупке в магазине, если у вас диски на R13 то подшипник будет старый 2108, если же R14 то подшипник 11183.
К слову о рулевом управлении. То что рейка больше идет не ZF конечно большой минус, выходит из строя гораздо быстрее. На десятке не было с ней никаких проблем. Но это не главная беда. Главная беда в измененных рулевых тягах и наконечниках, а точнее в регулировочном болте. Теперь он сделан не болт-болт, а болт-гайка. И в месте соединения гайки к рулевой тяге он прикипит у вас 100%. Так что при первом выходе из строй рулевых наконечников смело берем рулевые тяги 2110 и наконечники 2110 и при сход-развале забываем о всех проблемах.

И так что меняем сегодня:
задние амортизаторы на KYB + задние опоры АСОМИ,
сайлент блоки задние передних растяжек или в простонародье “ромашки”,
передний ступичный подшипник,
а так же вышибаем развальный болт прикипевший в поворотном кулаке.

С заменой задних амортизаторов я думаю проблем нету, информации в учебниках и интернете куча, проблем там никогда не возникает, поэтому всё просто. Единственная тонкость это прокачка амортизатора! Амортизаторы хранятся всегда в горизонтальном пположении, для смазывания клапана, чтобы он не засох. Для каждой фирмы, а так же вида амортизатора есть своя технология прокачки. Для устанавливаемых мною KYB газомаслянных (кому интересно задние амортизаторы всего семейства ВАЗ с 2108 – 341824 (Excel-G)давление газа) – переворачиваем амортизатор штоком вниз, выжидаем 3 – 5 сек, плавно, без рыввков опускаем амортизатор вниз. Фиксируем на 3 – 5 сек, удерживая шток (его выдавливает газом) переворачиваем амортизатор, выдерживаем 3 – 5 сек, плавно выдвигаем шток. Проделываем прокачку 7 – 10 раз для каждого амортизатора. Тем самым мы приводим его в рабочее состояние распределив масло и газ по необходимым полостям без нагрузки. Устаановка амортизатора без прокачки черевата поломкой клапана, либо посторонними шумами. Следует помнить, что установка амортизатора вне тех центра снимает гарантийные обязательства. Так же стоит помнить, что посторонние шумы и стуки в амотризаторе не являются его поломкой если он по параметрам гасит колебания.

Вместе с заменой амортизаторов очень рекомендую поставить задние опоры под пружины АСОМИ. Во первых вы избежите разбития посадочных мест под шток амортизатора(а он всегда разбивается), во вторых делает работу задней подвески тише.

Читайте также:  Как самому подключить ходовые огни

И так с задней подвеской разобрались, идем к передней. Замена ромашек. При торможении стал слышен легкий удар метала по металу со стороны передней подвески. Грешил на суппорта, думал может разболтались. Но подняв машину обнаружил износ “ромашек”. Меняются они перепрессовой, поэтому прийдется снять поперечные рычаги. Для этого – откручиваем шаровые в местах крепления их к поворотному кулаку, откручиваем болт стойки стабилизатора, откручиваем гайку растяжки и болт крепления рычага к раме. После чего рычаг остается у нас в руке.
Зажимаем его в тисах и не стесняясь зубилом выхуячиваем ромашки из рычага ударами под юбку ромашки. После выбивания ромашек впресовываем новые и устанавливаем всё на свои места, после чего звон при торможении пропадает.

Если при замене переднего ступичного подшипника вам лень делать сход развал, скидываем поворотный кулак вместе со стойкой. Тяжело, неудобно, но углы колес сохраняются. Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник, суппорт, защитный экран, откручиваем ступичную гайку и выводим шрус из зацепления, откручиваем шаровую в месте крепления к кулаку, после чего нижняя часть свободна. Осталось открутить три гайки крепления опорного подшипника к кузову и стойка с поворотным кулаком у нас в руках.
Кстати забыл сказать, для проверки ступичного подшипника вывешиваем колесо и шатаем его в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, если люфт есть первый признак. Вращаем колесо – есть гул – ну всё точно подшипник!
И так процесс выпрессовки. Устанавливаем поворотный кулак на пресс ступицей вниз, берем оправку диаметром ступицы и выпрессовываем её с внутренним кольцом подшипника, после чего зажимаем ступицу в тисах и двумя монтажками сдергиваем кольцо с неё. После этого достаем стопорные кольца из поворотного кулака и выпрессовываем подшипник. Прочищаем канавки для колец, устанавливаем внутреннее кольцо, поливаем борта WDшкой и впрессовываем подшипник до упора, фиксируем наружным стопорным кольцом и впрессовываем ступицу на месте. Всё готово.

И самое сладкое на последок – вкипевший развальный болт в поворотный кулак! При настройке углов сход-развала сорвали головку развального болта, но и от молотка он не сдвигался с места. Хуячили так что руки гудели! После чего было решено греть! Промышленным феном на максимальной температуре, минут двадцать провел я глядя на свою подвеску, грел, поливал вд, грел, поливал вд. После чего после серии ударов молотком болт сдвинулся в осеввом направлении и был выбит. Вот так вот – проверяйте сход развал чаще, хотя бы раз в пол года, а иначе такой пиздос наступает, а при установке новых болтов (в любые места) смазывайте их смазкой ШРУС, чтобы предотвратить прикипание.

Удачи вам в починке автомобилей, до новых встреч в боксе. Надеюсь в скором времени преобрести камеру, так что будут видео-репортажи!, не забывайте подписываться на наш блог –

Это интересно:

Все дети любят загадки. Веселые и интересные загадки для детей про животных.

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

Источник: www.magistrblog.ru

Как стучат ромашки на калине

Многие из Нас при покупке новенькой Лада Калина наверняка заметили, что при проезде мелких неровностей по асфальту, а особенно по грунтовой дороге есть небольшие надоедливые бубнящие звуки, отдающиеся по корпусу машины. Эти звуки особенно характерно слышны, когда открыто окно со стороны водителя или же с правой стороны. Я задался вопросом, как же устранить этот недочет? Пересмотрев весь интернет и прочитав несколько форумов, я начал экперементировать с верхней опорой стойки передней подвески:
1. Обратил внимание на то, что чашка верхней опоры (ограничитель) не плотно прилегает к демпфирующей резине самой опоры. Я сделал вывод что надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку, вырезанную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ.
2.Я подумал, что дело так не пойдет и стал разбираться в чём дело. Оказывается, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демпфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока амортизатора, т.е при нормальной работе должен работать резиновый демпфер, к которому крепится шток амортизатора и чашка не должна касаться резины.
3. Короче подумал и решил сделать вот что:
Подложил под чашку верхней опоры (ограничитель) шайбу толщиной 2 мм., получилось так, что теперь чашка не касается верхней опоры и зазор между чашкой и резиной около 2 мм.
Поездка показала, что сразу уменьшились всякие стуки и шумы от передней подвески при езде на плохой дороге.
Итак перейдем к действиям:

1. Отворачиваем гайку крепления амортизатора передней стойки.

2. Вынимаем металлическую чашку (ОГРАНИЧИТЕЛЬ – по каталогу деталей КАЛИНЫ).

3. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО, НО перед этим кладём (подкладываем) шайбу на шток амортизатора (под чашку) толщиной 2-3 мм. Шайбу перед тем как подложить необходимо края заточить, иначе края резины будут съедены этой шайбой или найти шайбы полусферические. Размеры шайб такие: наружный диаметр 25-34мм, внутренний 14-15мм. Я поставил себе шайбы полусферические, стоят на “классике” – на верхнем болте передней подвески, прижимают сайлентблоки. Наружний диаметр – 38,5 мм внутренний – 14мм. ,толщина 2мм. Продаются во всех магазинах автозапчастей. Цена вопроса 10руб/шт.

Можно еще сделать вот такой эксперимент, найти что-нибудь наподобие уплотнителя и вырезать по краям чашки мягкую шайбу:

4. Ставим чашку (ограничитель) обратно и заворачиваем гайку крепления штока амортизатора передней стойки!

5. Чашка (ограничитель) поднимится на 2-3 мм и не будет касаться резины верхней опоры передней стойки.

Т.Е. ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА АММОРТИЗАТОРА, КОГДА ВСЕ КОЛЕБАНИЯ ГАСЯТСЯ И НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА КОРПУС КАЛИНЫ РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТБОЕ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ЧАШКА (ОГРАНИЧИТЕЛЬ).

Ещё можно поэкспериментировать с толщиной подкладываемой шайбы, может оказаться. что оптимальная толщина 2-5 мм.

По экспериментальным данным калиневодов наиболее лучший результат достигается, когда подкладываешь шайбы вот таких размеров: внешний-25мм, внутренний 14.5 мм, толщина 2,5 мм.
У меня на моей Калине стоят шайбы от салентблоков «классики».

Источник: vkaline.blogspot.com

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114 или все секреты замены изношенных сайлентблоков

Умеете менять ромашки на ВАЗ 2114? И как часто это стоит делать, сможем сейчас разобраться. Но предварительно стоит напомнить, какая из деталей получила такое романтичное название с ботаническим колоритом. Ромашка – это привычный для многих автолюбителей сайлентблок. Дело в том, что маленькое изделие крепится на рычаг, и их количество – две единицы. Один из сайлентблоков крепится внутри рычага, такое месторасположение создает ему комфортные условия, поэтому изделие здесь изнашивается долго. Второй сайлентблок состоит из двух половинок, он может часто изнашиваться, просто расслаиваться и напоминать резиновый цветок, тогда придется задумываться, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео ремонта предварительно лучше посмотреть.

Ромашки на ваз 2114

Для технического состояния транспортного средства является опасной ситуация, когда сайлентблоки отслаиваются от корпуса и прекращают выполнять возложенную на них функцию. Что может произойти? Во-первых, автомобиль станет опасным средством передвижения, когда передвигаясь по маршруту, водитель может замечать, что машина идет неустойчиво по дороге, отказывается выполнять приказания рулевого управления. Во-вторых, появляются ощущения, что подвеска функционирует на грани своих возможностей, угрожая дать сбой. Вот тогда наступает время оперативного решения задачи, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, и кому доверится в этом вопросе.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114 или какие нюансы в процессе ремонта стоит учесть

Приступаете к ремонту ВАЗ 2114, тогда предварительно изучите технические документы транспортного средства, разберитесь, какие нужны комплектующие, необходимые для решения проблемы, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео в этом может помочь, особенно то, которое демонстрирует личный опыт по замене сайлентблоков. Озвучим и стандартные советы в данной ремонтной процедуре.

  1. При выборе новых комплектов не стоит огульно принимать решение, ведь оказывается, что новые запчасти от моделей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112 не подходят для ВАЗ 2114.
  2. Рекомендуется приобрести специальный съемник, чтобы быстро выполнить сложную манипуляцию, а как поменять ромашки на ВАЗ 2114 видео продемонстрирует, как это лучше сделать.
  3. Опытные автолюбители утверждают, что устройство впрессовки нового сайлентблока легко сделать и самому. А без него не обойтись, он применяется для облегчения ремонтного процесса. Чтобы его сделать в гараже самостоятельно, вам понадобится болт на М12, обычная втулка, шайба и гайка. Все это комплектуется по специальному образцу и решается вопрос, как поменять ромашки на ВАЗ 2114.

Что необходимо подготовить для самостоятельного ремонта сайленблоков

Замена сайленблоков или ромашек просто необходима, ведь данная деталь отвечает за работу подвески автомобиля. Чтобы провести самостоятельный ремонт, стоит подготовить набор накидных ключей, надежные торцевые ключи, стандартные тиски (если привыкли с ними работать при выпрессовки мелких комплектаций), зубило и молоток, но это на случай, если крепления закисли, и придется применить силу.

Набор инструментов

Будете иметь на начало ремонта специальный съемник сайлетблока, хорошо, это уж точно облегчит работу и ускорит процесс замены. Заранее также придется приобрести новый набор сайлентблоков для замены и решать, как поменять ромашки на ВАЗ 2114.

Какие комплектации рекомендуется покупать для замены ромашек

При заводской комплектации ВАЗ 2114 устанавливается изделие, которое вводится в фирменный каталог под номером 108-290-40-46. Говоря о качестве стандартного комплекта – хочется желать лучшего, но это изделие родное для посадочного места сайлентблока, поэтому имеет ряд преимуществ. Если приобретать новый комплект в салоне, то стоит рассчитывать на сумму в 500 рублей.

Сайлентблок ваз 2114

Кроме сайлентблоков или ромашек надо будет еще приобрести все необходимые крепежи, а также шайбы для регулирования изделия в его посадочном месте.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114: видео смотрим, изучаем инструкцию

Задумали реализовать решение вопроса, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео уже посмотрели, теперь составляете для себя последовательный инструктаж? Тогда можете обратить внимание на следующую структуру рабочего процесса.

    Машина устанавливается на подъемник или загоняется на эстакаду, чтобы открыть доступ к передней подвеске, с элементами которой и будут проводиться ремонтные работы. Обычно затрудняет подход к сайлентблоку еще и защита картера, которую предварительно стоит демонтировать.

Снимаем защиту картера
Далее предусматривается работа с креплениями, но в виду того, что машина имеет пробег, использовалась при разных погодных условиях, может сложиться ситуация, что все гайки закисли, или резьба покрылась слоем грязи. Что делать? Брать в руки ветошь, металлическую щетку с жесткой щетиной и очищать все имеющиеся крепления. Вдруг не поддастся какая-то гайка, тогда следует использовать специальную смазку WD 40. И снова приступить к откручиванию гаек подвески.

Работа с креплениями

  • Первоначально откручиваем болты на колесах, и машину ставим на домкрат и стопоры и думаем дальше, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, предварительно их выпрессовав.
  • Продолжаем работу с опорой и ее демонтажем. Иногда бывает трудно отсоединить опору от поворотного кулака.

    Демонтаж гайки
    С помощью зубила начинаем выпрессовывать сам сайлентблок. Иногда применяется даже огонь, но в этой ситуации надо быть очень осторожными.

    Выбиваем сайлентблок (после обжигания)

  • Освобожденную втулку основательно очищаем, а новый сайлентблок погружаем в воду на несколько минут, и промываем несколько раз мыльным раствором. Если примените обычное моющее средство, например, для посуды, не страшно, оно также поможет обработать новый сайлнентблок. Останется лишь подготовиться к кульминационному моменту, решая уверенно, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видеоотчет при необходимости записать.
  • Устанавливаем тиски – это хорошая основа для запрессовки ромашки. Процесс проходит с рядом сложностей, ведь деталь не всегда быстро входит в свое посадочное место и приходится применять силу. Не помешает в этой процедуре молоток. Делаем несколько точных и резких ударов, совершая правильную впрессовку детали.

    Прессуем новые сайлентблоки

  • Аккуратно работаем с креплениями, затягивать которые стоит постепенно и последовательно. Прочность зажима гаек проверяем, убеждаемся в правильности монтажа.
  • Стойка монтируется на место, а все окончательные тестируемые проверки, когда машина станет на колеса.
  • Таким образом, вопрос, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, актуален, и его решение востребовано в кругу автолюбителей. Но, как говорится: «гладко было на бумаге, да забыли про овраги…». Так и с ремонтом автомобиля, можно рассчитывать на полдня возни в гараже, а окажется, что и дня не хватит для решения вопроса, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, возникнут непредвиденные трудности, финансовые расходы.

    А вы уже меняли самостоятельно сайлентблоки на передней подвеске? С какими трудностями вы столкнулись и как решали их? Поделитесь опытом в комментариях, посоветуйте автовладельцам, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео присылайте.

    Источник: tire1.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector