Как уменьшить шум раздатки на ниве

Что воет (шум в раздатке, КПП)?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лет семь назад, когда только-только появились мелкомодульные раздатки, один московский нивовод (ForaVlad) ездил специально за такой раздаткой в Питер, где они уже продавались, а в Москве их тогда обнаружить не удалось. После установки он залил в раздатку двойное количество масла (полтора литра) и не испытывал никаких проблем. Ничего не выдавливало. Масло лил хорошее, марку не помню. Он был вполне доволен результатом.

Вообще, избыток масла увеличивает потери на вязкое трение. Верхние шестерни смазываются разбрызгиванием масла снизу – и этого вполне достаточно для их смазки. Поэтому я у себя так делать не буду.

Алексей aka ALER.

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Рег.: 06.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: NN
Возраст: 66
Авто: ШНИВА

Рег.: 27.09.2007
Сообщений: 17
Откуда: Кировская область
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121, 1980

Рег.: 06.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: NN
Возраст: 66
Авто: ШНИВА

Ну чтож желаю успеха, – вдруг получится? Судя по запалу путь будет долгий и нудный.
Снять, что то сделать, поставить, поехать, огорчиться, опять снять…и так раз десять, пока не плюнешь.
Правильнее всего поставить раздатку на стенд, который умеет нагрузку создавать и по звуку найти – что свистит – визжит, но… чего нет – того нет.
Остается путь проб –ошибок. Часть пути я проделал, на чужих ошибках в определенных кругах учиться вроде как принято.
Во первых мерзкие звуки идут только на повышенной передаче и только под нагрузкой. Сначала просто шумит, с 70км/час начинает свистеть, потом визжать, а на 120-130 все пропадает.
Во вторых новая раздатка свистит, не так противно, а набирает мерзотности уже в процессе.
Свистит у многих, психют только музыкально одаренные люди и эстеты.
Так вот что я подозревал и что пробовал:
1. Плохие подшипники – поменял. А зря.
2. Свистит невключенная шестерня- типа она крутится с опережением и мол трет торцами. Поставил медные шайбочки – результат – без изменений.
3. Свистит вилка включения повышенной – пониженной – на ней есть выработка от трения с муфтой. Надел на муфту тонкий подшипник и двигал ее за внешнюю обойму доработанной вилкой. Результат тот же.
4. Проворачиваются обоймы подшипников. Посадил их все на анаэробный фиксатор при сборке. Результат – визг стал намного сильнее. Похоже звукопровод на корпус улучшился. Еле разобрал, выковырнул остатки фиксатора.
5. купил новую шестерню повышенной – тон поменялся, остальное осталось по старому. Новый промвал найти не смог, на 21213 стоит другая звездочка спидометра с другим диаметром и числом зубчиков, покупать не стал.
6. На старой шестерне и чуть чуть на пром вале притупил острые кромки на зубьях. Поставил. Результат –поменялось многое. Шумы стали сильнее на низкой скорости, а пропадать стали на 80км/час. В целом шумнее, но не так противно.

На сегодня основная версия такова: впрочем я ее озвучивал ранее про зубья и невозможность притирки. Типа виновата конструкция – три шестеренки одними зубьями трутся – венец дифференциала затачивает острые кромки на промвале, о потом эти кромки по шестерне первичного вала как железом по стеклу с визгом проводят. Такое может быть, если зазор в зацеплении промвала и первичной шестеренки увеличен и смазки нет.
Что может быть еще попробую – куплю новый промвал с самыми толстыми зубьями если найду, но пар у меня похоже вышел да и радикально повлиять на ситуацию похоже невозможно. Счас у меня раздатка свистит, но не так противно.
Кстати, когда притуплял кромки, вручную прокатывал шестеренки друг по другу. Так вот пониженная шестеренка катится по ответной ровненько и тихо, а повышенная катится рывками, что то там с поверхностями зубчиков не то. Что уж совсем непонятно, так это смещение шестеренок – венец дифференциала миллиметра на 2 сдвинут к заду.
Покупать новую раздатку? – боюсь все будет также, через 2000-4000 км .

А GM-ВАЗ что про это думает? Может их спросить?

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Источник: www.niva4x4.ru

Лучшие присадки, применяемые от шума в раздатке

Довольно часто при работе автотранспорта замечается шум во время функционирования коробки передач. Он появляется из-за соприкосновения между металлическими шестернями, что является весьма заурядным явлением для подобных частей. Для того чтобы устранить возникновение шума и преждевременное изнашивание составляющих, применяются разнообразные присадки для подавления шума. Обсудим лучшие присадки в раздатку от шума и узнаем, есть ли смысл от их применения.

Причины шума в раздатке

Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?

  • недостаточное количество масла в раздатке;
  • внутреннее изнашивание или дефекты в раздаточной коробке;
  • причина поломки может находиться в переднем дифференциале и лицевой оси или же в заднем дифференциале и задней оси.

Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.

Как уменьшить шумность

В настоящее время производители расходных материалов для автомашин изготавливают разнообразные присадки, которые упрощают эксплуатацию транспортного средства и позволяют восстановить механические характеристики деталей. Пристальное внимание стоит обратить на добавки в КПП для уменьшения шума. Использование подобных расходников является лучшим вариантом для персон, которые не стремятся выполнять разборку всего агрегата, потому как это весьма трудоёмкая операция. Хочется также отметить, что КПП может начать подавать шум иногда и в новом автомобиле. В некоторых случаях шуметь перестаёт после притирки запасных частей трансмиссии. Использование особых присадок без проблем позволяет устранить неисправности. Разумеется, если трансмиссионные компоненты окончательно вышли из строя, применять добавки в КПП не имеет смысла.

Популярные добавки

Присадка «Супротек»

Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.

Ключевые достоинства добавки «Супротек»:

  • устраняет выбоины и царапины на составляющих КПП;
  • понижает шум в десяток раз;
  • гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов;
  • понижает расходы топлива (особенно востребована для полноприводного транспорта).

Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.

Добавка «МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.

Основные качества добавки «МосТу Ультра»:

  • создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения;
  • уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает компоненты автоматики/механики;
  • понижает шум КПП, упрощает смену режимов;
  • повышает рабочий промежуток агрегата в пять раз;
  • гарантирует уменьшение изнашивания;
  • уменьшает вибрационное действие;
  • увеличивает параметры применения компонентов для механических коробок передач, АКПП.

Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.

Добавка «RVS Master Tr»

Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.

Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:

  • с её помощью можно восстановить геометрию плоскостей шестерёнок;
  • уменьшить степень шума и пульсации;
  • повысить ресурс компонентов;
  • наиболее свободно и чётко переключать передачи;
  • компенсировать изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.

Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.

Вывод

Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.

Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.

Источник: vibormasla.ru

Как уменьшить шум раздатки на ниве

Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.

Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со “старыми” шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в “новый” цех. Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум “уходит”. В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.

Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал черной изолентой.

Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку, пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место, разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него “модернизированный” рычаг от КПП.

Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости выше 80, а также при включении второй пониженной передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось установкой “стержня рычага” раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не надо, только нижний, так же, как и в предыдущем случае. Визуально из салона не отличишь от родного.

В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500 р. (начало 2005 года).

По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку ), т. к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и правильнее.

От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда — вопросом не задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.

Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.

Тихая Нива. Хотите, верьте, хотите, нет, но это возможно. Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кросовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Вой раздатки просто достал, особенно при езде на дальние расстояния. Сил терпеть больше небыло и нужно было что-то делать с этим. Безшумные ручки не рассматривал, так как отзывы об этом продукте неоднозначные. Спецы по трансмиссиям говорят что не исправить раздатку ввиду её конструкции, но вражденная упертость и этот долбанный вой/визг не давали покоя и заставили перелопатить кучу инфорации, и нашёл решение которое мне очень понравилось. Идея такого тюнинга не моя, увидел на Ютубе, решил делать. Снял рычаги раздатки прямо из салона, отмел нужные расстояния помчался к токарю. Токарь отрезал верхние части немного выше посадочной втулки и нарезал резьбу. Затем выточил съёмный рычаг с внутренней резьбой. Все это дело собираю обратно и выбрасываю верхние пыльники, они теперь не нужны. В итоге когда еду по трассе/городу дырки в тоннеле заткнуты тряпкой (пока ещё не придумал как сделать благородно и эстетично), а когда нужно включать блокировку или понижанную, вытаскиваю тряпку и вставляю съмный рычажок, он один, и сделан таким образом, что сначала одеваешь его на короткий рычажок рпп и втопливаешь примерно на 5-7 мм, а потом для фиксации заворачиваешь по резьбе одним движением на четверть оборота. Данная операция занимает 1-2 секунды времени и попер в говна!
И счастью моему нет предела! Никакого намека на вот и визг! Ты едешь в нормальной машине!
Вывод: тихая раздатка в Ниве — реальность!
Результатом очень очень доволен!
Всем Ниваводам категорически рекомендую!

П.с. пробиваю как-то по корпусу с видом на автостоянку где стоит мой кубик, и смотрю пристроился рядышком немецкий побратим:)

Источник: litezona.ru

Почему шумит раздатка на ниве

Шум раздаточной коробки Нива Шевроле

Шнива шум трансмиссии.mp4

Раздатка нивы больше не воет. Причина воя найдена!

НИВА 4×4. Как убрать шум раздатки?Смотрите сами.

Гул в РК Нива Шевроле

Как определить что шумит раздатка или коробка ВАЗ 2121 НИВА.

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Причина шума (гул, вой) в Раздатка suzuki Vitara


Удары при сбрасывания педали газа Нива 2121

Попробуем разобраться во всем известной проблеме автомобиля НИВА, гудит раздатка, что делать и как убрать неприятный шум. Сразу скажу, что основная причина шума в рычагах раздаточной коробки, на данный момент его можно устранить, купив специальные бесшумные рычаги (ручки) или изготовив их аналог своими руками. Вот так они выглядят:

Раздатка на НИВе может шуметь как у новой машины купленной только что в салоне, так и с большим пробегом. Постепенно шум может увеличиваться становясь просто невыносимым на высоких скоростях, заглушает даже музыку. Шум в НИВе нормальное явление, но если вы при 80 км. в час не слышите собеседника, с этим нужно что-то делать и исправлять проблему.

Для начала исправляем основную причину шума, меняем родные рычаги переключения РК, на модифицированные бесшумные. Собраны они по принципу рычагов от Нивы Шевроле, это уже не “голая” металлическая заготовка, в рычаг вставлены специальные антишумные втулки, которые гасят вибрацию, не давая шуму проникать в салон.

Как установить бесшумные рычаги РК на НИВе своими руками:

Показано как самостоятельно установить рычаги, избавившись от шума. Для тех, кому лень делать всё самостоятельно, в авто сервисах за эту процедуру возьмут примерно тысячу рублей.

Как сделать бесшумные рычаги раздатки своими руками?

Снимаем свои старые рычаги. На то место где они соприкасаются с раздаточной коробкой, одеваем силиконовые прокладки или шланги. Делаем это на утолщение. Для этого нагреваем силикон в кипятке и сразу же пока шланг или прокладка (в зависимости от того, что у вас есть) не остыла натягиваем на рычаг. Проверено собственным опытом, неприятный звук, вой на высоких частотах пропадает, так как соприкосновение металла об металл не происходит. Правда стоит отметить, что некоторым хватает такого способа на долго, другим же приходится периодически повторять эту процедуру.

Внизу видео отзыв довольного владельца НИВы, который смог победить гул от раздатки, установив новые рычаги:

Наглядно показывается их эффективность, в ролике вставлен звук со старыми рычагами, так и с новыми. На мой взгляд разница ощутима.

Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.

Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со “старыми” шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в “новый” цех. Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум “уходит”. В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.

Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал черной изолентой.

Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку, пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место, разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него “модернизированный” рычаг от КПП.

Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости выше 80, а также при включении второй пониженной передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось установкой “стержня рычага” раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не надо, только нижний, так же, как и в предыдущем случае. Визуально из салона не отличишь от родного.

В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500 р. (начало 2005 года).

По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку ), т. к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и правильнее.

От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда — вопросом не задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.

Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.

Источник: kalina-2.ru

Как уменьшить шум раздатки на ниве

@Поиск золота ну я рад за тебя ,а я свои просто отпилил по короб и закрыл .

У меня всё супер

Да ниграмма шума только тебя не слышно один шум,штоб не шумели единственный способ их отрезать,и то не на сто процентов уходит визг. Не пудри людям мозги тратить просто так бабки на эти якобы безшумные рычаги,и не кричи вы слышите вы слышите ,конешно слышим один шум.

Не нравиться не ешь

А из пластика можно их отлить ,армировать их и эпоксидной смолой

дичь полнейшая, “тихие ручки” блять, надо же додуматься. Это что ручки так насвистывают? Голову не морочь людям!

Ты ручки сними вася и проедься без них и сам увидишь. и коментарии почитай потом слюни распускай ВАСЯ

Друзья, а как заказать такие рычаги?

Там ссылка под видео вроде есть

Я прежде чем их купить, снял свои а визг этот так и остался почему то(((

Поиск золота https://youtu.be/Xc2av1j0xgs
Сам в шоке, собрался ставить такие, снял родные без них прокатался и пипец (((

Поиск золота сейчас на канал залью видео)

Это очень странно. быть не может

Шо те Вася?Обоснуй

Убрал писк, возможно простой заменой масла, а как орал чтоб микрофон мог записать так и орет)))) машина очень шумная.

В жопу их засунь

мужик втюхивает -реклама

Я тоже купил уже скоро установлю

Отлично. разницу точно увидите

Хорошо хоть не диктором работает на радио,откуда такие грамотеи берутся,два слова связать не могут

У меня стоят заводские рычаги и никогда характерного воя не было.

Ты один из счастливчиков, говорят редко попадаются такие нивы

Ну в общем так парни. Поставил я себе такие ручки, правда не покупал, а сам сварил (600р против 3000 аргумент весомый) Еще обклеил шумкой крышку тоннеля пола. Результат конечно есть, но не такой как преподносит автор видео. Визг как был, так и остался и слышен на пять баллов. Только сейчас он не такой явный. Приглушенный как бы немного.
ИМХО – рычаги такие поставить можно, хуже не будет. Но только если вы их сами сделаете. 3000 платить – это дохера, учитывая то что результата почти нет.
Походу пол шумить буду.
P.S. машине 1 год. Брал с салона.

@ломастер л тоже сам делал ,немного стало тише визг остался

А что, в других местах их не люди делают? Или у вас сложилось мнение что я рукажоп?

Вот сделали сами и продолжаете слушать свист

а мне вообще похуй на этот шум,машина чисто для охоты и рыбалке )).
блять на ниве 130??на ней 80-90 страшно ехать то . )))))я сам из Иваново

Андрей Киселев Андрей согласен с вами, а я положил на рычаги ушанку цигейковую, эффект тот- же и эпитеты я повторял примерно те-же что и автор видео. Удивительное рядом.

100-110 отлично идет. Дорогу держит как по рельсам. Правда у меня 5-дверная.

Где можно преобрести эти рычаги?

Алтын Муканова Пробери в интернете АНТИВИБРАЦЫОННЫЕ РУЧКИ НА НИВУ.Уверен что найдёшь.

Почему сайт не загружается

Какая мелочь, поставил ручки и всё. А я раздатку перебираю. Вот только печаль — шум у меня на улице слышно, а не в салоне

За щеку тебе надо навалить . Вой от подшипников

Арчик Петров дело тут в том что шум по средствам соприкостовения метал к металлу передается через ручки в салон а если через резину то звук частично будет глушится резиновым переходом но это не панацея конечно подшибники центровки карданы и прочее ебет мозги вибрации шумы и прочее как было так и останется

Арчик Петров Ну что можно сказать на такой коментарий. ДОЛБОЁБ.Сними ручки и прокатись без них. и увидишь!

Тоже заказывал на этом сайте, реально вой ушёл, ездить намного приятнее. Спасибо за наводку!

Андрей Михайленко Да незачто

САЙТ ТИХИЕ РУЧКИ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ!

Oleg Gorbunov Вот сюда напишите https://vk.com/xnitrino

ТАк а от чего вой получаеться если дело в рычагах и есть ли какой то ущерб машине или агрегату от этого воя?

Рыболовный Крючок Ущерба нет. просто вся вибрация идёт на рычаги..и получается вой

Номер телефона продавца можно?

+денис гилаш Ссылка под видео

А у меня нет такого визга на ниве. Машине 27 лет! Почему я хз, купил ее пол года назад.

Все родное, салоне тишина.

+Baks Baksovich Эт хорошо. повезло. а мож уже стоит чтот типа этих рычажков

Действительно после установке вой больше не передаётся в салон. Спасибо, себе поставил шум ушёл!

Где купить рычеги

А НИКТО НЕ ВЕРИТ. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ФИГНЯ.

Почему выбивает раздатку

добрый вечер а где такие рычаги купить и какая цена

Ссылка под видео

Спасибо большое, очень помогло , вой раздатки пропал

Да не за что. рад что помог

Ребята привет. Аткуда можна взйать такие рычаги. Как можна зделать такии? Чем атличайутса новые рычаги? Зарани извинити за ашибки.Фсем привет

+F. Erebzade Ссылка под видео

Не пизди много долбоеб ,,это был шум подшипников олень ебаный..рекламу делает..

+Магомед Зиевдинов Это ты долбоёб. сними ручки и прокатись без них

хватит уже людей дурить!)))3300 не за что!)

ахахах вы еще подрамник раздатки поставьте!))))

+Артем Толмачев Попробуй рычаги сними и прокатись без них. сам услышишь что шума нет . а потом и говори

Полная чушь рекламный ход вой расдатки и замена рычагов не имеют ни чего общего рычаги совершенно не такой звук создают

Кстати, в шевике почему воя меньше. Обратите внимание на рычаг!

Рычаги как резонаторы работают. А так да, сам вой не уйдет. Просто не так резонировать будет

+Юра Юрченко Ты рычаги сними и прокатись без них. и услышишь сам разницу

у шнивы такая же хрень, для шнивы есть идеи?)

Поиск золота она один хрен звенит, пищит)

+Олег Горелов У шнивы уже с завода такой рычаг должен стоять

что эти рычаги что отключение переднего моста полный бред.

странная штука! на моей ниве, в салоне как у вертолете тоже вой, свист и гул, но что самое интересное у ручек ркп нет ни малейшего люфта.

@Поиск золота Надо будет вообще снять ручки, и попробовать без них. Если эффект будет, тогда можно и потратить деньги на эти модные ручки.

+АЛЕКСАНДР Яценко Купите ручки и будет 100 ..% тише

Надо ставить. Нива Урбан 2017, поет раздатка как на видео, как турбина самолета. Меня этот шум не раздражает, а пассажиры спрашивают что за ерунда.

+Евгений Преображенский Ставьте. 100.% будет тише

Почему же свист тогда имеется точно такой же,раз с завода стоит такой рычаг?

+ArtemVDV X Не должно быть. мож брак какой

Подскажите, а что можно сделать на Шеви Ниве с таким визгом? С одним рычагом РК.

На шеви уже стоит такой рычаг с завода

13500 ложа с китайским тыльником.
3000 магазин на 20 мест.
1000 фиксатор магазина

это всем давно известно. но спасибо за видео.

я сам делал ручки бесшумные, на 80% меньше звука. советую всем нивоводам,тема реальная.

Удлинитель рычага КПП LADA 4х4 и URBAN. Отлично справляется с задачей и
помогает водителю непринужденно переключать скорости, при этом не
тянуться к рычагу. Желающим приобрести писать на эл. почту:
andrsen18@gmail.com

Этот звук должен быть или это неисправность? Новая Нива тоже гудит?

сегодня тоже поставил,все шумы ушли стало намного тише!

Поставил эти рычаги. Стало немного тише.

Нужно в случае неисправности обратно ставить родные рычаги и резинку под рычаги (старая будет подрезана под бесшумные)

Дали документ о том, что по Вашему требованию (и по закону на Ваш страх и риск соответственно) были внесены изменения в конструкцию. На самом деле ничего страшного, а вслучае неисправности раздатки это будет хорошим поводом отказать в гарантийном ремонте.

Поиск золота а покупал сам эти рычаги. (снял сегодня заводские рычаги весь шум ушел!)

Слабо верится,что смена рычагов устранит шум,но попробовать стоит.

Попадутся такие,поставлю обязательно.Пока нет времени искать.

Если есть визг на раздатке – то он 100% уйдёт.

в что отличие тюниговой от штатной ручки?

@Айрат Галимов не знаю

Пластиковые вставки на пальцах втулках штата ые или тоже тюнингованные или др материала?

Я себе тоже поставил такие ручки, сам делал.

Евгений Пальченков здравствуйте Евгений можете скинуть фотки которые есть на почту и вк?

Не нету, все что успел зафотать по ниве тут https://www.drive2.ru/r/lada/671009/ я запариваюсь фотографией изредка

@Евгений Пальченков
есть фото как и что сделал?

+Влад Сидоренко рычаги сам изготавливал. Стандартные детали, отрезал, забил и согнул как надо с примеркой, так же довольный теперь. Вещь работает, себестоимость деталей около 500р.

я вообще-то смотрел видео,а вопрос свой задал Евгений Пальченкову)))

доброго времени суток Земляк.Можно конечно и такие,но есть способ очень простой.На концы рычагов,где они касаются РК одеть силиконовы шланги на утолщение(нагреть в кипчятке и напялить) и будет Вам счастье. Вой пропадет ибо соприкосновения металл металл исчезнет как вид.
Успехов в переделках:меняй предохранители на флажковые, можешь печку от 08 ,а можно проще, 2ю скорость хоронишь ставишь 2 доп.сопротивления печки Нива на 1ю скорость и тишина , опоры РК постави нового образца (больше резины, похожи на шнивские).,доп.тросик брось от замка капота на случай обрыва родного(тьфу,тьфу)

Источник: automobilrevue.net

Добавить комментарий

Adblock
detector
120 сообщений на предыдущих страницах