Как установить задние подкрылки на ларгус
Лада Largus › Бортжурнал › задние подкрылки на ларгус без саморезов в кузов
Всем привет. Спустя полтора года эксплуатации решил задуматься над установкой задних подкрылков. Но был категорически против закрепление к кузову с помощью саморезов. Поэтому нашел те, которые устанавливаются в стандартные отверстия и без применения саморезов.
Для начала отмыл арки внутри. в ходе этого процесса было замечено огромное количество грязи в области горловины бака. Я бы даже сказал, что земли хватило бы на посадку растение в горшок 🙂
В комплекте также есть саморез по металлу, которые рекомендуют впендюрить в кузов, я же этого делать не стал. Подкрылок заводится внутрь арки и держится там прекрасно, правда пришлось немного подрезать края подкрылка, т.к. упирались в крепления, которые держат чёрный молдинг по краю арки.
Заводской подкрылок остался, для надёжность я вкрутил 2 самореза, тем самым стянув их между собой.
Зазоры промазал автомобильным пластилином.
подкрылки фирмы Новлайн
коды брызговиков: NLL.52.26.003
NLL.52.26.004
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 70 000 км
Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2013
Лада Ларгус, 2019
Лада Ларгус, 2013
Лада Ларгус, 2019
Смотрите также
Комментарии 14
Напиши, пжст как точно называется производитель — totem или novline — autofamily
Кромка на выступе у меня облезла. Без подкрылок. В этом месте нет защитного покрытия. Вот думаю чем теперь защитить. Перед установкой подкрылок.
В планах обработать цинкарем а потом битумной мастикой. Заодно арку промазать мастикой. Для повышения шумоизоляции.
Вечер добрый вы эти зазоры Автопластилином Замазали?
Привет, да, замазал автопластилином)
а не снимая бампера установить подкрылки реально?
я и не снимал) снимал бампер, чтобы проводку на фаркоп перепровести, в бж есть пост
Тоже такие подкрылки стоят уже год, недавно менял бампер-снимал их, кроме пыли там ничего нет!
Я тоже такие брал. Только штатные подкрылки снял. Вернее подкрылОК. Заказывал на одном интернет-магазине тоже по-моему за 700р. а эти сволочи мне прислали 2 одинаковых правых подкрылка. Когда забирал заказ в транспортной компании — внимания не обратил на это, а обнаружил уже дома. Задал им вопрос (инет-магазину) — “как быть?”, на что они ответили — “Высылайте нам подкрылок, заменим один на левый, только все транспортные расходы при этом вы возьмёте на себя”.
А это друзья мои:
600р — на бензин в один конец что бы добраться до ближайшего города где находится транспортная компания;
300р — отправка подкрылка транспортной компанией до Москвы;
300р — забор подкрылка и доставка от транспортной компании до склада инет-магазина;
300р — вывоз уже левого подкрылка со склада до транспортной компании;
300р — отправка из Москвы до Борисоглебска;
и 600р — опять мне на бензин чтоб забрать уже левый подкрылок.
2400р — не хило так за один подкрылок который 350р стоит )))))
Так что в следующем месяце буду у них же кузовщину в цвет заказывать и заодно дозакажу левый подкрылок.
Вывод друзья: Проверяйте товар тщательнейшим образом когда забираете какой либо заказ!
я заказывал у парня, который занимается этим) пришли через 4 дня
Молодец конечно, но я тебе советую, снять подкрылки и обработать там все хорошенько антикором.)
Как показала практика, за год, при постоянной эксплуатации, там только пыль скапливается. К тому же арки с завода очень хорошо защищены, так что дополнительная обработка будет скорее всего для самоуспокоения.
Молодец конечно, но я тебе советую, снять подкрылки и обработать там все хорошенько антикором.)
я думал обработать, но увидев жирный слой заводской обработки — передумал. может след. летом
“Правильные” подкрылки, я в 2013 их за 1500 руб покупал, подешевели.
Источник: www.drive2.ru
Подкрылки для Ларгуса
Назначение подкрылков
Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.
На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.
Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.
Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.
Инструменты и вспомогательные средства
Для работы понадобится достаточно простой набор.
- Ведро с водой и ветошь.
- Ключ «Торкс» («звездочный» профиль) размером на «20».
- Отвертка крестообразного профиля.
- Шило для поиска центра отверстия.
- Рожковый ключ на «10» и «8» (указаны оба края).
- Скотч и кисть.
Установка задних аксессуаров
- Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется.
- Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи. Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива.
- Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы. Теперь внутренние части арок покрываем мастикой.
- Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости.
- Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить.
- Настало время приложить подкрылок. Выполняем.
- Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки.
- Прикладываем и центруем подкрылок.
- В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу.
- Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс.
- Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу.
- После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент.
- Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий.
- Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.
Демонтаж переднего подкрылка для установки нового изделия
Отметим, что старый подкрылок намного легче демонтировать, если моторная защита будет уже снята.
- Пользуемся шлицевой отверткой для отворачивания пластиковых компонентов крепежа (их 2 шт.), которыми подкрылок удерживается на задней части полости арки.
- Поддеваем отверткой пистон фиксации подкрылка в верхней его точке.
- Ключом «Торкс» 20-й размерности откручиваем два самореза, удерживающих подкрылок на переднем бампере.
- Возвращаемся к отвертке, с помощью которой выводим фиксатор аксессуара из отверстия, присутствующего в полости арки.
- Освобождаем фиксатор на внутренней стороне изделия.
- Теперь аксессуар вынимается наружу.
Весь перечень процедур повторяем с другого боку Лада Лагрус.
Установка нового подкрылка осуществляется в соответствии с обратным алгоритмом действий и не имеет различий в зависимости от стороны автомобиля.
По завершении работ устанавливаем брызговики и моторную защиту.
Подведем итоги
Как оказалось, подкрылки, как передние, так и задние являются незаменимыми аксессуарами, позволяющими надежно защитить некоторые кузовные элементы автомобиля, которые расположены в непосредственной близости к дорожному полотну. Среди владельцев Лада Лагрус Кросс бытует ошибочное мнение в плане того, что подкрылки могут вызвать очаги коррозии из-за попадания влаги между кузовной поверхностью и аксессуаром. Подавляющее большинство любителей с положительной точки рассматривают эти практичные изделия и с уверенностью устанавливают их в свои универсалы Лада Лагрус, поскольку это самая эффективная защита от дорожных «артефактов».
Источник: zamenarenault.ru
за Largus
а его надо антикорить? ваз все таки. никогда тазиков не имел
подкрылки задние и брызговики купили )
если подкрылки прикрутили саморезами то антикорить уже поздно:)
ну и антикорить надо до того как подкрылки ставят
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
купили не равно поставили
и ставяться они без сверления какбы)
On 09/04/2014 23:50, Urriss wrote:
и ставяться они без сверления какбы)
на святом духе наверное держатся
по уму надо делать антикор задних арок
если хорошо сделать то подкрылки не нужны вообще
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
On 10/04/2014 08:04, AdAM wrote:
по уму надо делать антикор задних арок
если хорошо сделать то подкрылки не нужны вообще
да мне-то кажется, что если штатно авто без подрылок идёт, то там всяко
должен быть нормальный антикор/антигравий, а подкрылки – разводка от
диллера.
ну есть он там есть, но вот нормлаьность его вызывает сомнения
производитель-то не совсем вменяемый:)
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
есть 2 варианта, питерпласт и новолай кажись.. одни ставятся с 2мя доп
саморезами, другие в штатные отверстия. самый главный вопрос – подкрылки
должны выступать наружу по внешнему краю,иначе за ними будет
всегда вода..
если подкрылки прикрутили саморезами то антикорить уже поздно:)
ну и антикорить надо до того как подкрылки ставят
сразу пока чисто там было промазал антикором хорошенько-лишнее это – зачем
там дырки лишние!
А нафига подкрылки ставить.
Штатные же есть.
Если хочется до защиты то, баллоны с битумной мастикой или есть что-то
типо смеси пены полипропиленовыой.
Моется под крылом, обезжиривается и все пространсво подкрылом заливается.
Плюсы: дырок нет и скрытых полостей образующихся между крылом и
подкрылком где скапливается влага. Ну и доп шумка.
на ларгусе передние штатные подкрылки, а задних нет..
“жидким локерам” чета не очень доверяю, думаю растрескаются и в порах
воду будут копить, но это имхо
на форестерах тож нет задних подкрылков пластиковых
ниче, никто не ссыт:)
помогу купить бу и новые авто в Москве
icq 317776495
на форестерах тож нет задних подкрылков пластиковых
ниче, никто не ссыт:)
как нет.
у меня вот есть!
а в ларгусе реально нет, все на виду!
ну и шумка эти подкрылки тоже
14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298
14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
У меня на десятке сзади были подкрылки прикручены на саморезы, вот
именно с этих мест всё гнилью и пошло. Ещё очень много гумуса на самом
подкрылке скапливается и его никак не достенешь, пока не снимешь
подкрылок, а с ним получается почти всегда влага между металлом крыла и
пластиком подкрылки, так там всё и преет )
10.04.2014 14:35, peress пишет:
14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
У меня машина конструкции 2007 года.
Там не то что подкрылки, полноценные пластиковые внутренние крылья, с
отбортовкой выходящей наружу. И спереди и сзади. И ещё двери снизу на
треть закрыты пластиком.
Колхозом не пахнет.
14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
прулька и ваз)
всем поясняю – взади нет подкрылков и нет брызговика но есть дырки для
крепления
подкрылки брызговики были куплены отдельно в тольятти, чтоб не переплачивать
в самаре, как и коврики, багажник, сигналка, аптечка, огнетушитель и прочая
че за фантазии?
ваз был без подкрылков, десятка
гнить начало далеко не скрыльев
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298
кароче и я и батя заимели первый в жизни ваз)
батя не взял бы его, но типо рено)
купили пустой в си. без допов, допы поставим сами
деле не в экономии, а в знании что там одни уроды ставят
просто странно перед отлично защищён, весь зад наружи
кароче и я и батя заимели первый в жизни ваз)
один таз не пи. )))))))))))))))))))))
_______________
peress@rambler.ru
ICQ 383007298
просто странно перед отлично защищён, весь зад наружи
Передние ведущие, поэтому эффект пескоструя с камушками по всей арке.
Задние накатом крутятся, основной шлак летит в нижнюю часть крыла, а там
сейчас у всех пластиковый бампер.
кароче и я и батя заимели первый в жизни ваз)
один таз не пи. )))))))))))))))))))))
космичи-уазы-волги у бати были)
“Repo” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:li5shr$te5$1@news.kraft-s.ru.
14 лет моей машине без подкрылков
ничего не прогнило и даже не заржавело
колхоз это какойто в 21 веке ставить подкрылки да в пороги лить нигрол
У меня на десятке сзади были подкрылки прикручены на саморезы, вот именно
с этих мест всё гнилью и пошло. Ещё очень много гумуса на самом подкрылке
скапливается и его никак не достенешь, пока не снимешь подкрылок, а с ним
получается почти всегда влага между металлом крыла и пластиком подкрылки,
так там всё и преет )
Источник: autokuplya.com
Подкрылок задний правый для Lada (ВАЗ) Largus (2012-2020) № NLL.52.26.004
Краткие характеристики
Артикул: | NLL.52.26.004 |
Бренд: | Totem |
Перейти к описанию
Нашли дешевле
Нашли дешевле
- О товаре
- Доставка и оплата
- Установка О производителе –>
- Обмен и возврат
- Гарантия
- Отзывы
Описание
Подкрылок зайдний от производителя Totem с артикулом NLL.52.26.004, разработан для автомобиля Лада ВАЗ . Изготовлен из прочного и долговечного пластика, легко монтируется на автомобиль в штатные места, без сверления кузова. Локер полностью повторяет контур колесной арки. Гарантия 1 год.
Основные преимущества:
прочность и устойчивость пластика,
точное повторение арок автомобиля,
защищает узлы автомобиля и летом и зимой,
крепеж и подробная инструкция в комплекте;
Характеристики
Артикул | NLL.52.26.004 |
Бренд | Totem |
Страна | Россия |
Применение | задние |
Сторона | правая |
Шумоизоляция | нет |
Комплект (штук) | 1 |
Применимость: | Lada (ВАЗ) Largus универсал 2012-2020 Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-2020 |
Вес: | 3 кг |
Инструкция по установке
Подходит на автомобиль:

Lada (ВАЗ) Largus универсал 2012-2020
Все детали и аксессуары
Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-2020
Подробное описание
Подкрылки Totem (Новлайн) – это отформованный пластиковый кожух, устанавливаемый в колесную нишу автомобиля, с целью защиты кузова и других узлов транспортного средства.
Защита – подкрылки защищают кузов автомобиля от абразивно-пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов, от чрезмерного налипания снега и образования наледи. Сохраняют лакокрасочное покрытие колесной арки автомобиля. |
Безопасность – экологически чистый материал ПНД (полиэтилен низкого давления) обладает высокой прочностью. Сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С. |
Функциональность – повышает уровень шумоизоляции. Точное повторение геометрии колесной арки обеспечивает идеальное совпадение отверстий крепежа со штатными местами. Изделие комплектуется необходимым крепежом и подробной инструкцией. Легко и просто устанавливается, не нарушает лакокрасочное покрытие. |
Видео
Разработка
Подкрылки НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Применяется метод 3D-сканирования.
![]() |
![]() |
![]() |
Материал
При производстве подкрылков НОВЛАЙН используется полиэтилен низкого давления (ПНД) – это высококачественный, экологически чистый материал, обладающий следующими характеристиками:
Ударопрочность, устойчивость к истиранию. | |
Нейтральность к агрессивным химическим средам. | |
Устойчивость к перепадам температур, от -60С до +80С. | |
Низкая теплопроводность (что препятствует налипанию снега). |
Использование только первичного материала (сырья) обеспечивает стабильность потребительских качеств продукта от изделия к изделию (от партии к партии).
Установка
Благодаря уникальным методам разработки и производства, изделия идеально подходят на автомобили. Установка производится в штатные отверстия с применением крепежа, поставляемого в комплекте. Процесс установки подкрылка занимает всего несколько минут.
Эксплуатация
Помимо защитной функции, использование защит колесных арок способствует повышению уровня шумоизоляции салона, а также улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.
Точное повторение геометрии колесной арки и соответствие технологических отверстий штатным местам крепления автомобиля обеспечивают легкость и простоту установки. Каждый комплект имеет инструкцию по установке, выполненную в доступной графической форме.
Доставка и оплата
Способы оплаты
Наличными курьеру | Вы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе |
Безналичный перевод | Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета |
Банковскими картами | Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении |
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»
Установка
Подробности в разделе установка.
Москва СЗАО Тушино ул. Василия петушкова д 3 кор. 3 |
Москва ЗАО м. Крылатская, ул Осенняя д 17, корп 1 |
Обмен и возврат
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»
Гарантия
На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.
Источник: www.4rn.ru
Установка и тюнинг передних и задних брызговиков для Ларгуса-Кросс
Как известно, большое начинается с малого, вот и конструкция автомобиля не стала исключением из данного правила. Только грамотно оформленная совокупность узлов машины способна организовать её беспроблемное и комфортабельное использование. Для достижения подобной цели важно учитывать не только сохранность фундаментальных частей конструкции автомобиля, но и – самые маленькие функциональные единицы. К последним в полной мере можно отнести такие элементы кузова, как брызговики. В сегодняшнем материале наш ресурс более подробно осветит вопрос именно о них, а точнее, о том, что собой представляют брызговики Лады Ларгус, для чего они нужны и как их модернизировать.
Брызговики: предназначение и устройство работы
Брызговики на любом автомобиле – это деталь, которая крепится к подкрылку или является его частью и защищает кузов от вылетающей из-под колёс грязи. Так как конструкционно любая машина имеет 4 колеса, то и брызговиков у неё, соответственно, столько же. Как правило, брызговики Ларгус изготавливаются из резины или пластмассы, но нередко встречаются их комбинированные типы.
Вне зависимости от материала изготовления данные детали испытывают довольно сильную нагрузку в процессе своей работы. Во многом подобное явление объясняется функциональным предназначением брызговиков, которое заключается в исполнении целого ряда функций:
- защита кузова от повреждений, вызванных попаданием на него грязи и прочих фракций из-под колёс;
- предотвращение ранних коррозийных процессов элементов нижней части кузова, выполненных из металла;
- исключение возможности заледенения порогов в зимний период.
В целом, установив брызговики на Ларгус, любой владелец гарантирует себе защиту от раннего проведения ремонта некоторых элементов кузова. Наибольшее внимание данный вопрос требует от владельцев кроссовой версии модели, так как именно она зачастую используется в местах с неблагоприятными дорожными условиями.
Установка брызговиков
Многим автовладельцам, покупавшим Ладу Ларгус в салоне, известно, что дилеры предлагают приобрести автомобиль с брызговиками. Однако данная возможность выделяется в отдельную опцию комплектации и доступна не всем, вследствие чего нередко случаи покупки модели без этих защитных элементов. При их отсутствии или же износе заменить детали крайне важно, так как они очень полезны в функциональном плане.
Заменить или установить новые передние и задние брызговики на Ларгус-Кросс и на других вариациях модели не столь сложно, поэтому избежать поездки на СТО вполне реально. Для проведения процедуры понадобится следующий инструмент:
- несколько крестообразных отвёрток;
- накидные ключи разной размерности;
- нож;
- дрель со свёрлами для пластика или резины;
- саморезы, длиной не более 2 см, и шайбы для них;
- пластмассовые заглушки для креплений;
- и сами защитные элементы.
В шаблонном варианте алгоритм действий при замене брызговиков на Ладе Ларгус таков:
- Первоочередно, установите автомобиль на ровной поверхности и надёжно его зафиксируйте.
- Далее, снимите колесо, со стороны которого будет устанавливаться брызговик.
- При наличии старого защитного элемента на вашей Ладе Ларгус снимите его, открутив все крепления и демонтировав все заглушки.
- После того как зона для установки нового брызговика готова, необходимо тщательно вымыть её и очистить от прочей грязи. После чего стоит подождать полного высыхания поверхности.
- Непосредственно процесс установки начинается с «подгонки» нового защитного элемента по размерам. Для этого необходимо приложить новую деталь к месту установки и отметить мелом точки, где находятся крепления. По заданным точкам важно просверлить аккуратные отверстия, в которые будут вкручиваться саморезы.
- Итак, подогнав новый брызговик по размеру и выполнив предыдущие шаги процедуры, остаётся лишь установить деталь на свой автомобиль. На данном этапе используются ранее заготовленные саморезы и заглушки, которые помогают защитить кузов в местах крепления защитного элемента от коррозии.
- После установки детали на нужную арку, приведите автомобиль в первоначальное состояние и при необходимости повторите процедуры для зон около других колёс.
Варианты тюнинга
В завершении сегодняшнего материала выделим основные варианты модернизации брызговиков, которые способны усилить и без того эффективную защиту кузова. Оптимальным тюнингом защитных элементов будет один из следующих:
- обработка брызговиков Ларгус антикоррозийными или антигравийными растворами;
- перекраска узла;
- установка на защитные элементы светодиодных подсветок по наружным краям деталей;
- монтаж разного рода изображений (логотипы, винилы и т. п.).
Прибегая к модернизации брызговиков, не забывайте об их главном предназначении и не делайте тех вещей, которые способны ослабить функциональные возможности защиты кузова. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!
Видеообзор брызговиков для Лады Ларгус:
Источник: mashintop.ru