Как узнать какой маховик стоит

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › какой маховик ? как определить ?

чем больше читаю форум тем больше ни хрена не понимаю). заказал сцепу на одномас и чет очкую, вдруг двухмасс и сцепа не подойдет

Как определить какой маховик у меня(одномас или 2ух массовый) ? м20б25 коробка гетра ?

Смотрите также

Комментарии 26

Вспомнилось как один мастер снимал стартер и через дырку увидел что у меня одномассовый. Не знаю какой был с завода, сейчас одномассовый облегченный на м20б20. Кондей был с завода и есть сейчас

На м20 не было 2-масс

ставишь комплект какой хочешь…
я поставил одномасс тупо купил комплект, а болты укоротил
и причем при всем… на двухмасс можно поставить демпферный диск)

А смысл ставить и маховик двухмасс и диск с демфером?

плюсану, люфтить будет слишком

У меня был m43 с кондеем, а на нем стоял одномассовый маховик. И если можно, для чайника, объясните как наличие кондея влияет на двухмассовость маховика?

я такой же чайник и сам не понимаю)мне главное что бы мое сцепление подошло мне )

У меня был m43 с кондеем, а на нем стоял одномассовый маховик. И если можно, для чайника, объясните как наличие кондея влияет на двухмассовость маховика?

как я понимаю с кондеем шли более камфортабельные комплектации, плавность хода двухмассового так же улучшает копфорт

двухмассовый продаю с двигателя м50в25 + корзина и диск сцепления, если в станет поимей ввиду

у меня в бж посмотри я менял на обычный

Скорее всего одномассовый и диск сцепления с демпферными пружинами. Двухмассовые ставились как правило на авто с кондиционерами, и они ставили их начиная с моторов М-50 .На М-20 я не видел двухмассовых маховиков…

эт если есть кондей, движок м50 2.0 то сто процентов двухмассовый?

не сто, но более 50 точно. Есть вартанты переделки на одномассовый. Но редко.

Скорее всего одномассовый и диск сцепления с демпферными пружинами. Двухмассовые ставились как правило на авто с кондиционерами, и они ставили их начиная с моторов М-50 .На М-20 я не видел двухмассовых маховиков…

Читал читал. В итоге если у меня М50 2.0 дорестайл. Кондея нет. Какой у меня маховик?

Кто-то и до тебя мог там всю систему поменять, так что пока не снимешь МКПП не узнаешь. Если бы я был рядом с машиной и например снял бы стартер и так хотя бы заглянуть в сторону маховика — можно было бы по его толщине приблизительно узнать . Но стартер на М-50 очень не легко снимается …

Я по болтам на КПП знаю что сцепление меняли. А насчёт маховика незнаю.

Можно конечно и по другому узнать, я так думаю-это на подъемнике или с ямы, снять НИЖНИЙ (рабочий) цилиндр сцепления с МКПП и через это отверстие в МКПП (куда вставляется этот цилиндр) заглянуть во внутрь (там правда будет мешать выжимная вилка) но все же . Одни помощник спереди пусть ключом на 22 мм держит крепко переднюю часть КОЛЕНВАЛА, а ты длинной отверткой попробуй через это “окно” кончиком отвертки дотянутся до КОРЗИНЫ сцепления, и попробовать этой отверткой сдвинуть эту КОРЗИНУ влево-вправо, и если эта КОРЗИНА будет хоть чуть чуть шевелится влево-вправо (при крепко зафиксированном коленвале) то у тебя ДВУХМАССОВЫЙ маховик, а если же корзина будет “стоять” на месте ЖЕСТКО без движения -то у тебя ОДНОМАССОВЫЙ маховик.

Кто-то и до тебя мог там всю систему поменять, так что пока не снимешь МКПП не узнаешь. Если бы я был рядом с машиной и например снял бы стартер и так хотя бы заглянуть в сторону маховика — можно было бы по его толщине приблизительно узнать . Но стартер на М-50 очень не легко снимается …

КПП сниму если и корзину же откручивать надо будет? Чтобы увидеть какой диск стоит

Нет КОРЗИНУ снимать не нужно будет.

определяется по наличию кондера. Хотя у тебя м20 должен быть одномассовый.

Источник: www.drive2.ru

Узнать какой маховик стоит на машине

Какой маховик стоит

Маховик является очень важной частью системы автомобиля. Благодаря этому узлу проводится балансировка коленвала. Без маховика коленвал вращается неравномерно, что неминуемо отражается на работе двигателя. Как известно, существует три основных вида маховика. Из статьи вы узнаете, как узнать, какой маховик стоит на вашей машине.

Как определить разновидность элемента

Определить разновидность маховика легко, если снять коробку и посмотреть на узел. Однако многим автомобилистам делать это неудобно. Существует несколько вариантов как узнать какой маховик установлен без снятия коробки.

  1. По модели автомобиля.
  2. По наличию или отсутствию большого радиатора, кондейного (как правило, если установлен кондишин, то стоит 2-массовый маховик).

Но все эти правила работают, только если бывший владелец машины не проводил тюнинг. Другими словами, если он не модернизировал систему, например, установив вместо штатного маховика облегченный.

Маховик автомобиля Тойота

На большинстве современных иномарок установлен бывает двухмассовый маховик. Однако, это вовсе не аксиома. Например, на популярную модель Тойота Хайс может быть установлен, как 2-массовый, так 1-массовый и облегченный элемент. И на многих иномарках та же история.

Маховик на Ваз: сплошной

Однозначно на все семейство Ваз современного типа (2112,2114, «десятка» и т.д.) устанавливается обычный маховик. Только для каждой модели авто он может иметь совершенно разные размеры диска сцепления и соответственно, другой вес. Также разные модели маховиков отличаются своим внешним диаметром, формой венца и размером посадочного места.

Облегченный маховик Ваз

Автоконструкторы используют разную схему маховика с единственной целью – чтобы добиться оптимальной производительности. По этой причине видоизменяют те или иные компоненты устройства и даже меняют его местоположение.

На «классику» установлен бывает всегда маховик от Нивы 2121. 2108 комплектуется маховиком от «девятки». Более современные Гранта, Калина и Приора используют маховик от «десятки».

Отметим, что маховик для нашей «классики» делается из чугуна. В результате этого он бывает довольно тяжелый, но и одновременно прочный. Его венец с зубьями закаливается в несколько этапов, чтобы выдержать работу длительное время, и для того, чтобы пуск автомобиля со стартера происходил максимально быстро.

Фиксация «классического» маховика осуществляется с помощью 6-и болтов, тем самым, обеспечивается надежность соединения. Под болты в обязательном порядке ставятся шайбы.

Интересный момент. Центрирование маховика Вазов осуществляется при помощи подшипника, а за основу берется его диаметр.

Метка (выемка) на маховике

Читайте также:  Отзывы об автомобилях лада веста 2020

Некоторые особенности имеет установка маховика на коленвал, ведь процедура основывается на ориентировке по метке. Выемка в форме конуса и есть та самая риска, которая должна быть расположена около венца маховика.

Грамотная установка подразумевает также совпадение осей коленвала и шатунной шейки, безусловно, проводящаяся по 1-му цилиндру ДВС.

Схема коленвала и маховика

Обычный маховик или элемент сплошной конструкции, используемый на вазовских моделях, выделяется своей безупречной работой и несложной конструкцией. Как и было сказано, изготовлен он бывает из чугуна, поэтому довольно тяжел. Различают его внутреннюю и наружную части: первая расположена впритык к коленвалу, а вторая – отводится под венец с зубьями.

2-массовый маховик

2-массовая модель балансира существенно разнится от 1-массового, самое малое тем, что состоит из разборных частей. Кроме того, он (маховик) включает в себя 2 диска, закрепленных между собой пружинами. Благодаря демпферной системе удается целиком оградить КПП от вибраций, отрицательно сказывающихся на салонном комфорте.

2-массовый маховик имеет множество преимуществ. Самыми главными из них считаются: избавление от вибраций, повышение комфорта переключения скоростей, уменьшение износа синхронизаторов.

Двухмассовый маховик

Однако, несмотря на это, 2-массовый маховик имеет минусы. Это в первую очередь дороговизна ремонта. Такой вариант маховика приходится менять целиком, так как ремонт практически невозможен, а замена стоит 1000 долларов и даже больше.

Облегченная разновидность маховика (ОМ)

Этот вариант маховика принято считать подтипом 1-массового, его разновидностью. Представляя собой модернизированную версию, такой маховик очень востребован в автоспорте и автотюнинге.

Схема облегченного маховика построена так, чтобы в оптимальной степени убрать с диска лишний металл, тем самым, облегчив деталь. Как известно, легкий диск двигать намного легче, чем тяжелый. Однако уменьшение веса проводится обязательно грамотно, с учетом того, чтобы не снизилась прочность изделия.

Облегченный маховик

ОМ – удел спортивных и тюнингованных автомобилей. Основное преимущество, как и говорилось, заключается в меньшем весе изделия по сравнению со стандартным элементом. Как правило, уменьшение массы не превышает 1,5 кг.

Чрезмерное же снятие металла только поспособствует потере прочностных характеристик изделия, что в корне неприемлемо. Удаляется лишний слой по краям изделия, а центральная часть не трогается.

В некоторых случаях облегченный маховик изготавливается в гаражных условиях. Достаточно лишь немного поработать над обычным, стандартным маховиком, сняв лишний металл. Но в большинстве случаев такие изделия покупные, готовые. Стоит изделие (для Ваз) около 2 тыс. рублей. Заказать можно даже через интернет, с доставкой прямо на дом.

Итак, ОМ в разы скорее и легче разверчивается, соответственно, у него меньшая инерционная сила. Таким образом, это положительно сказывается на динамике автомобиля, ведь ДВС намного быстрее достигает пика оборотов, мощность прибавляется примерно на 3-4%. Однако, это вовсе не означает, что увеличится и максимальная скорость.

Среди недостатков облегченного маховика выделяют кардинальную перестройку двигателя. Обязательна комплексная работа по модернизации ДВС и коробки. Лишь после квалифицированной переделки возможно добиться вышеприведенных плюсов, касающихся динамики.

Облегченный маховик с металлокерамическим сцеплением

Итак, чтобы суметь определить, какая разновидность элемента стоит на вашем автомобиле, надо ограничиться поверхностным анализом модели и некоторых особенностей или же, разобрать коробку. После этого можно будет уже по внешнему виду установить, какой это маховик.

Источник: auto-self.ru

Узнать какой маховик стоит на машине

Маховик является очень важной частью системы автомобиля. Благодаря этому узлу проводится балансировка коленвала. Без маховика коленвал вращается неравномерно, что неминуемо отражается на работе двигателя. Как известно, существует три основных вида маховика. Из статьи вы узнаете, как узнать, какой маховик стоит на вашей машине.

Как определить разновидность элемента

Определить разновидность маховика легко, если снять коробку и посмотреть на узел. Однако многим автомобилистам делать это неудобно. Существует несколько вариантов как узнать какой маховик установлен без снятия коробки.

  1. По модели автомобиля.
  2. По наличию или отсутствию большого радиатора, кондейного (как правило, если установлен кондишин, то стоит 2-массовый маховик).

Но все эти правила работают, только если бывший владелец машины не проводил тюнинг. Другими словами, если он не модернизировал систему, например, установив вместо штатного маховика облегченный.

На большинстве современных иномарок установлен бывает двухмассовый маховик. Однако, это вовсе не аксиома. Например, на популярную модель Тойота Хайс может быть установлен, как 2-массовый, так 1-массовый и облегченный элемент. И на многих иномарках та же история.

Маховик на Ваз: сплошной

Однозначно на все семейство Ваз современного типа (2112,2114, «десятка» и т.д.) устанавливается обычный маховик. Только для каждой модели авто он может иметь совершенно разные размеры диска сцепления и соответственно, другой вес. Также разные модели маховиков отличаются своим внешним диаметром, формой венца и размером посадочного места.

Автоконструкторы используют разную схему маховика с единственной целью – чтобы добиться оптимальной производительности. По этой причине видоизменяют те или иные компоненты устройства и даже меняют его местоположение.

На «классику» установлен бывает всегда маховик от Нивы 2121. 2108 комплектуется маховиком от «девятки». Более современные Гранта, Калина и Приора используют маховик от «десятки».

Отметим, что маховик для нашей «классики» делается из чугуна. В результате этого он бывает довольно тяжелый, но и одновременно прочный. Его венец с зубьями закаливается в несколько этапов, чтобы выдержать работу длительное время, и для того, чтобы пуск автомобиля со стартера происходил максимально быстро.

Фиксация «классического» маховика осуществляется с помощью 6-и болтов, тем самым, обеспечивается надежность соединения. Под болты в обязательном порядке ставятся шайбы.

Интересный момент. Центрирование маховика Вазов осуществляется при помощи подшипника, а за основу берется его диаметр.

Некоторые особенности имеет установка маховика на коленвал, ведь процедура основывается на ориентировке по метке. Выемка в форме конуса и есть та самая риска, которая должна быть расположена около венца маховика.

Грамотная установка подразумевает также совпадение осей коленвала и шатунной шейки, безусловно, проводящаяся по 1-му цилиндру ДВС.

Обычный маховик или элемент сплошной конструкции, используемый на вазовских моделях, выделяется своей безупречной работой и несложной конструкцией. Как и было сказано, изготовлен он бывает из чугуна, поэтому довольно тяжел. Различают его внутреннюю и наружную части: первая расположена впритык к коленвалу, а вторая – отводится под венец с зубьями.

Читайте также:  Как откинуть заднее сиденье на рено логан

2-массовый маховик

2-массовая модель балансира существенно разнится от 1-массового, самое малое тем, что состоит из разборных частей. Кроме того, он (маховик) включает в себя 2 диска, закрепленных между собой пружинами. Благодаря демпферной системе удается целиком оградить КПП от вибраций, отрицательно сказывающихся на салонном комфорте.

2-массовый маховик имеет множество преимуществ. Самыми главными из них считаются: избавление от вибраций, повышение комфорта переключения скоростей, уменьшение износа синхронизаторов.

Однако, несмотря на это, 2-массовый маховик имеет минусы. Это в первую очередь дороговизна ремонта. Такой вариант маховика приходится менять целиком, так как ремонт практически невозможен, а замена стоит 1000 долларов и даже больше.

Облегченная разновидность маховика (ОМ)

Этот вариант маховика принято считать подтипом 1-массового, его разновидностью. Представляя собой модернизированную версию, такой маховик очень востребован в автоспорте и автотюнинге.

Схема облегченного маховика построена так, чтобы в оптимальной степени убрать с диска лишний металл, тем самым, облегчив деталь. Как известно, легкий диск двигать намного легче, чем тяжелый. Однако уменьшение веса проводится обязательно грамотно, с учетом того, чтобы не снизилась прочность изделия.

ОМ – удел спортивных и тюнингованных автомобилей. Основное преимущество, как и говорилось, заключается в меньшем весе изделия по сравнению со стандартным элементом. Как правило, уменьшение массы не превышает 1,5 кг.

Чрезмерное же снятие металла только поспособствует потере прочностных характеристик изделия, что в корне неприемлемо. Удаляется лишний слой по краям изделия, а центральная часть не трогается.

В некоторых случаях облегченный маховик изготавливается в гаражных условиях. Достаточно лишь немного поработать над обычным, стандартным маховиком, сняв лишний металл. Но в большинстве случаев такие изделия покупные, готовые. Стоит изделие (для Ваз) около 2 тыс. рублей. Заказать можно даже через интернет, с доставкой прямо на дом.

Итак, ОМ в разы скорее и легче разверчивается, соответственно, у него меньшая инерционная сила. Таким образом, это положительно сказывается на динамике автомобиля, ведь ДВС намного быстрее достигает пика оборотов, мощность прибавляется примерно на 3-4%. Однако, это вовсе не означает, что увеличится и максимальная скорость.

Среди недостатков облегченного маховика выделяют кардинальную перестройку двигателя. Обязательна комплексная работа по модернизации ДВС и коробки. Лишь после квалифицированной переделки возможно добиться вышеприведенных плюсов, касающихся динамики.

Итак, чтобы суметь определить, какая разновидность элемента стоит на вашем автомобиле, надо ограничиться поверхностным анализом модели и некоторых особенностей или же, разобрать коробку. После этого можно будет уже по внешнему виду установить, какой это маховик.

Источник: ozapuske.ru

Как узнать какой маховик стоит

Элементарно, открываем капот и смотрим какой стоит двигатель, т.к. маховики 402 и 406 совершенно невзаимозаменяемые, то делаем соответственное заключение.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
В вашем случае 402.

alexxx 02.07.2009 11:09

xxil 02.07.2009 11:38

Scaslivcik 02.07.2009 12:24

Так начну по порядку.
Плохо включаются передачи и ход штока не более 13мм.
Есть небольшие подозрение на корзину.

Вот и поехал в магазин, чтоб купить комплект сцепления LUK, а в магазине говорят, что с энного года (примерно 2001) на 402е двигатели стали ставить маховик от 406. Я подумал, что за нова и поехал в другой там тож самое говорят, точнее, спрашивают “какой у вас маховик от 406?”
Я стал выпадать в осадок и поехал в магазин, где постоянно покупаю детали для своей ласточки, там продавцы более продвинутые. И услышал тот же вопрос, “какой у вас маховик от 406?”
Я отвечаю двигатель 402, а они в ответ с 2000г на 402 начали ставить маховик от 406д.

KOHb 02.07.2009 12:48

Видимо продавцы оканчивали пчеловодное училище. Совершенно разные маховики! Завод на 402 не ставил 406 маховики. Если ошибаюсь поправьте.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
В вашем случае проще попросить сцепление на 402 и не объяснять какого года машина. ИМХО 🙂

Степаныч 02.07.2009 19:13

alexxx 02.07.2009 21:00

KARAT 02.07.2009 22:46

var_slayer 03.07.2009 08:37

ЖЕКА229 03.07.2009 10:39

KOHb 03.07.2009 13:16

Scaslivcik 03.07.2009 13:47

Нет, понял я все правильно. И речь об универсальных маховиках и карзинах не заходила.

зы: Спасибо всем, что просветили об универсальных карзинах и маховиках.

ЖЕКА229 03.07.2009 17:00

Цитата:
Сообщение от ЖЕКА229
НА 402 может стоять универсальный маховик ,там отверстия сделаны под 402 и 406 сцепление .
У меня стоит сцепление hola s 256 оно тоже универсальное.

Немного поправлю, отверстия на универсальном маховике 402 двигателя имеются как для лапковой корзины, так и для лепестковой. Продавцы автора ввели в заблуждение, спросив какой стоит маховик на 402-ом моторе 402-й или 406й. Хотя я подозреваю, что автор усе не так понял и спутал универсальную корзину с универсальным маховиком 402-го под разные виды корзин.
Scaslivcik, признавайся, где собака покопалась.

klubnik 03.07.2009 18:29

Все верно. высверлены маховики 402 под два типа корзин. На 402 никогда не ставили 406 маховик, там пол двигателя надо переделать. 406 меньше диаметром и толще 402 маховика. А проверить просто, нужно снять защиту сцепления и посмотреть, маленькая-пухлая корзина (лапочная) 402, большая-тонкая корзина (лепестковая) 406. ЗМЗ не делает 402 корзины не лапочные. Если конечно прежний владелец (если был таковой) не подсуетился, сменив на люк крафт и т.д. :).

Я бы оставил лапочную корзину, по ресурсу она надёжнее и мягче змз лепестковых, только выбрать грамотно надо 🙂

Источник: forum.allgaz.ru

Двухмассовый маховик – зачем нужен и почему ломается?

Сегодня почти 75 процентов новых автомобилей уже имеют двухмассовый маховик ( DMF ). Этот элемент применяется, прежде всего, в машинах с дизельными двигателями, но в последнее время он все чаще используется и в автомобилях с бензиновыми моторами. DMF устанавливается в паре с коробками с двойным сцеплением и с некоторыми вариаторами.

Двухмассовые маховики начали использоваться еще в середине 80-х годов, а широко стали применяться в конце 90-х годов ХХ века. Когда-то водители даже и не подозревали, что их автомобили уже оснащены виброгасителями данного типа, так как благодаря невысокой мощности двигателя двухмассовые маховики служили долго. Но с ростом производительности и ужесточением допустимых норм выбросов в выхлопных газах, ДМФ превратился в настоящий бич. Сегодня, в зависимости от стиля вождения, двухмассовые маховики выдерживают в среднем 150-250 тыс. км.

Практически каждая замена сцепления в современном автомобиле означает дополнительные инвестиции и в двухмассовый маховик. Часто после разборки выясняется, что узел настолько истощен, что у него нет никаких шансов продержаться столь же долго, как и второй комплект сцепления. А так как для замены DMF придется вновь все разбирать, то и приходится устанавливать новый маховик. К сожалению, эта операция увеличивает счет на 20-30 тыс. рублей, а в некоторых случаях даже на 50 000 рублей. Такова цена комфорта и расплата за агрессивное вождение. Да-да, во многом водители виноваты сами в преждевременном износе маховика.

Зачем машине двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик – это не что иное, как мощный демпфер крутильных колебаний. Он заменил собой несколько небольших амортизирующих пружин, интегрированных в диск сцепления, который, в свою очередь, работал в паре с обычным одномассовым маховиком. Последний представлял собой массивный литой диск, в котором просто нечему было ломаться. А тем временем, с увеличением мощности и максимального крутящего момента, все более и более жесткие нормы выбросов в выхлопных газах вынудили адаптировать современные силовые агрегаты для движения на очень низких оборотах. Старые решения с такой задачей справиться уже не могли.

Двухмассовый маховик позволяет сгладить работу трансмиссии даже в самых неблагоприятных условиях. В машинах с обычным маховиком ускорение на высокой передаче с низкой скорости, как правило, вызывает сильные вибрации. Дальнейшее ускорение без переключения на низшую передачу практически невозможно. В современных же автомобилях с DMF такие симптомы заметить сложно, даже, несмотря на то, что мотор входит в «резонанс». Все благодаря мощным пружинам в двухмассовом маховике, поглощающим большую часть шума и вибраций.

Почему двухмассовый маховик изнашивается?

Вопреки расхожему мнению, главной причиной является не низкое качество изделия. Да, производители допускали ляпы. Один из самых громких, связан с оппозитными дизелями Subaru. Двухмассовый маховик разваливался вместе с диском сцепления при пробеге всего 40-80 тыс. км. Производитель до сих пор утверждает, что во всем виноваты сами водители. Не очень прочный двойной маховик в начале XXI века достался Фордам с двигателем 2.0 TDCi и автомобилям группы VAG с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Тем не менее, главный враг двухмассовых маховиков – большой крутящий момент современных двигателей. Они отличаются более высоким давлением, господствующим в камере сгорания. Кроме того, силовые агрегаты созданы из легких сплавов, которые хуже подавляют вибрации.

Симптомы неисправности

Обычно сначала появляются посторонние звуки, характерные для определенного повреждения. Например, разбалансировка в результате отрыва груза сопровождается громким жужжанием или гудением, нарастающим с увеличением оборотов. Стрекотание на холостом ходу, меняющее свою тональность при нажатии педали сцепления, тоже является признаком неисправности маховика. А при износе демпфера появляются ощутимые подергивания и вибрации во время разгона с низких оборотов на высокой передаче. Посторонние шумы, возникающие при пуске и остановке двигателя, тоже не сулят ничего хорошего.

Однако с постановкой диагноза торопиться не стоит. Схожие симптомы могут проявлять и другие элементы, например, выхлопная система, тепловая защита, опоры двигателя и коробки передач, навесное оборудование.

Состояние DMF можно определить путем измерения осевого люфта, угла поворота и визуальной оценки состояния маховика. Правда, для этого придется демонтировать коробку, а это уже не просто и будет стоить дорого. Впрочем, прежде можно выполнить довольно простой тест: включить высокую передачу, замедлиться до скорости, соответствующей 1300-1500 об/мин, а затем нажать педаль газа в пол. Если никаких странных звуков не появилось, то, скорей всего, демпфер крутильных колебаний находится в хорошей форме. Не повторяйте данный тест слишком часто, так как в этот момент вы сильно перегружаете маховик.

Восстановление маховика – за и против

Если вы уверены в том, что двухмассовый маховик рассыпался, то не остается ничего другого, как подготовиться к большим расходам. Если Вам не повезло и замена маховика для вашего автомобиля окажется слишком дорогой, то возможен более дешевый вариант – регенерация (около 10 000 рублей). Но этот путь имеет много противников, что неудивительно. Производители двухмассовых маховиков не предусматривают восстановительного ремонта, поэтому и не поставляют на рынок запасных частей для своих компонентов. Впрочем, в пользу сервисов, специализирующихся на подобном ремонте, говорит большой накопленный опыт и все более длинные гарантии (до 24 месяцев без ограничения пробега). Для многих владельцев в условиях кризиса – это наиболее экономически оправданное решение. Однако следует помнить, что гарантия действительна, если будет заменено и сцепление.

Что сокращает срок службы двойного маховика?

Большое влияние на длительность жизни ДМФ оказывает сам владелец, и прежде всего, его стиль вождения. Но это не все. Факторов, влияющих на долговечность этого узла, намного больше.

«Эко езда». Слишком частые переключения передач (что любят предлагать электронные помощники) и езда на границе «тряски» двигателя в долгосрочной перспективе смертельно опасны для маховика. Еще больше узел страдает во время разгона с очень низких оборотов.

Спортивная езда. То, что экономичный стиль вождения приканчивает маховик, не означает, что радикально иной стиль вождения будет полезнее. Резкие ускорения вызывают сильные рывки, которые тоже сильно нагружают демпфер крутильных колебаний.

Движения с нагрузкой. Буксировка прицепа или регулярные перевозки тяжестей в конечном счете разрушают не только сцепление, но и маховик. Происходит перегрев ДМФ, что в свою очередь приводит к утечке смазки из камеры, где работают пружины.

Городская езда. Больше всего нагрузок двухмассовый маховик испытывает при движении в рваном городском ритме. Постоянные трогания с места и разгоны – это настоящий вызов для маховика. Не менее вредным является постоянное выключение и запуск двигателя, поэтому систему «старт-стоп» рекомендуется использовать с головой и в меру.

Чип-тюнинг. Двухмассовый маховик спроектирован с учетом конкретных нагрузок. Стандартный DMF может не выдержать более высоких нагрузок.

Техническое состояние автомобиля. Неровная работа двигателя, например, из-за неисправной системы впрыска – еще один источник вибраций, отягчающий жизнь маховика. Длительная эксплуатация с неисправным двигателем сокращает срок службы ДМФ.

Заключение

Владельцы зачастую относятся к двухмассовому маховику, как к нечто плохому, от чего лучше избавиться при первой возможности. Однако, после установки комплекта с обычными маховиком, они в полной мере осознают, насколько хорошо DMF повышает уровень комфорта при вождении.

Источник: vvm-auto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector