Какая резьба на тормозных шлангах ваз

Какая резьба на тормозных шлангах ваз

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

нового образца 10х1.25(как у жигулей)
старые 12х1
у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле – не знаю.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Я когда внедрял себе на УАЗик “Техноблок” (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле – не знаю.

На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.

у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D

[COLOR=”Navy”] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?

А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.

[COLOR=”Navy”]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная “трубная” дюймовка.

Читайте также:  Как самому сделать стенд для промывки форсунок

Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! 😉

Источник: forum.uazbuka.ru

Тормозные трубки

#1 ОФФЛАЙН Ryal

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Н.Новгород

    Приветствую всех участников. Вообщем суть проблемы заключаеться в том, что однажды решил поменять тормозные шланги, один сменил, второй, а на третьем (передний правый) у меня лопнула трубка, видимо ее возраст не позволял ее дергать вообще ) Узнав стоимость оригинала 1800руб, я твердо решил заменить ее на трубку от классики (2106), но тут меня ждало разочарование, а именно шаг резьбы На европейских авто он равен 1мм, а на классике 1.25мм. Очень надеюсь на помощь форума, может есть какие варианты.

    W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
    BMW 318, E36 МКПП 1993г.

    #2 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    Все очень просто при наличии штуцеров от старых трубок и собственно достаточного по длине куска медной трубки, широко применяемой в тормозной системе Волги и др. Можно приобрести готовую в Газомагазине со штуцерами 10*1,25, она точно такая же по наружному диаметру, как мерсовская. Меряете длину с учетом изгибов и пр., Режете и удаляете волговские штуцера, надеваете штатные и завальцовываете трубку по образцу и подобию штатной. После установки обязательно нужно проверить на герметичность, со всей силы нажимая на тормоза. Не забудьте ее хорошо закрепить, медь болтанки не любит.

    Сообщение отредактировал gazovod: 14 Апрель 2011 – 23:10

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    #3 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 049
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    . Очень надеюсь на помощь форума, может есть какие варианты.

    Узнав стоимость оригинала 1800руб, я твердо решил заменить ее на трубку от классики (2106), но тут меня ждало разочарование,

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #4 ОФФЛАЙН Ryal

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Н.Новгород

    Но всеж я его купил , наборчег Staeyr, стоимость 760руб, + 2 трубки от ГАЗ (медная),сейчас пойду в гараж попробую обжать.

    W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
    BMW 318, E36 МКПП 1993г.

    #5 ОФФЛАЙН Толяныч_76

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Шахты Ростовская обл.
    • Автомобиль:
      E220T

    Проблема в том,что трубки от ГАЗ имеют диаметр 6 мм,а трубки мерс имеют диаметр 5 мм,поэтому такой вариант не прокатит.В любом нормальном иномарочном магазине продаются медные тормозные трубки длиной от 20-ти см,до 4-х метров со штуцерами на концах с резьбой 10мм, шаг-1,и вальцовка там отличная.Просто мериеш свою длинну и покупаеш нужную.Цена вопроса от 150 до 350 рэ.

    MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
    MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
    Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
    Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.

    #6 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    6 мм трубки для волги имеют штуцера с резьбой 12 мм, со штуцерами 10*1,25 D=5mm.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    #7 ОФФЛАЙН Airborne

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Москва. ЮЗАО Т.Стан
    • Автомобиль:
      S124 E320T 1994г

    в южном порту есть палатка, где дядька сделает любые трубки указанного размера с нужными штуцерами.
    За 4метра погонных (2трубки передних на 124-й) отдал вчера 500руб.

    S124 E320T 1994 года

    #8 ОФФЛАЙН abivan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Москва (Зеленоград)

    коллега на 116-м менял все трубки сам. Купил набор для развальцовки. В exist взял самые короткие трубки снял с них штуцера. купил медную трубку. всю трубку засунул в термоусадку.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
    W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

    Источник: oldmerin.net

    Размер штуцера тормозной трубки ваз

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

    Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

    Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

    Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

    Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.

    Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

    Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    нового образца 10х1.25(как у жигулей)
    старые 12х1
    у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

    Читайте также:  Как прописать ключ зажигания на приоре

    Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
    Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

    P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    Я когда внедрял себе на УАЗик “Техноблок” (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

    Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

    P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

    На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

    Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

    У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

    У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

    Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
    Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

    Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

    Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
    Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

    Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

    Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
    Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

    Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
    Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

    Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

    Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

    но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.

    у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.

    Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

    Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

    Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

    Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

    Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

    Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
    Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

    Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?

    Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D

    [COLOR=”Navy”] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?

    А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.

    [COLOR=”Navy”]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

    Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

    Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
    Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

    например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная “трубная” дюймовка.

    Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! 😉

    Каталог универсальных тормозных трубок создан на основе каталога польского производителя WP. В каталоге представлены завальцованные медные трубки диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,9 мм, которые можно подобрать по длине и виду развальцовки. Производятся так же трубки других размеров с вальцовкой и без, которые не вошли в каталог на нашем сайте. Их можно посмотреть на сайте производителя или сделать запрос по интересующей Вас позиции.

    Информация в колонках:

    Вид вальцовки (уплотняющим конусом наружу «конус» или конусом внутрь «воронка») для подбора требуется осмотреть трубку, снятую с автомобиля.

    Источник: l2rv.ru

    Болт-штуцер М10х1.25х21 ВАЗ-2101 шланга тормозного перепускной 21013506078 — Оставить отзыв

    Артикул: 2101-3506078

    Код для заказа: 008241

    • Возможно, вам понадобятся
    • показать еще
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/sistema_gidrotormozov-170/#part3689″>БолтТормоза / Система гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/sistema_gidrotormozov-134/#part11722″>БолтТормоза / Система гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/sistema_gidrotormozov-133/#part18081″>БолтТормоза / Система гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_gidrotormozov-183/#part25582″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_gidrotormozov-134/#part60232″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/supporty_perednih_tormozov-166/#part978549″>БолтТормоза / Суппорты передних тормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_gidrotormozov-235/#part2990850″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_gidrotormozov-234/#part2990801″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M2 чертежа
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/privod_raspredelitelnogo_vala-78/#part3240158″>Болт перепускнойДвигатель / Привод распределительного вала
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/suppoty_perednih_tormozov-161/#part3241563″>Болт перепускнойТормоза / Суппоты передних тормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×43 чертежа
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-78/#part4213505″>Болт перепускнойОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/c210__supporty_perednih_tormozov-176/#part4215216″>Болт перепускнойТормозные механизмы / C210. Суппорты передних тормозов
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/c211__supporty_perednih_tormozov-177/#part4215233″>Болт перепускнойТормозные механизмы / C211. Суппорты передних тормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/sistema_gidrotormozov-170/#part8173″>БолтТормоза / Система гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/sistema_gidrotormozov-133/#part14975″>БолтТормоза / Система гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_gidrotormozov-145/#part21356″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 “Надежда”1 чертеж
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_gidrotormozov-150/#part57132″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_gidrotormozov-227/#part65284″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_gidrotormozov-228/#part65322″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_gidrotormozov-175/#part2011241″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_gidrotormozov-176/#part2011278″>БолтТормоза / Привод гидротормозов
    • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
      • ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_raspredelitelnogo_vala__32__55__34_10__s_08_2008-92/#part2973240″>Болт перепускнойДвигатель в сборе / Привод распределительного вала (32, 55, 34,10) с 08.2008
      • ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/supporty_perednih_tormozov-201/#part2975171″>Болт перепускнойТормоза / Суппорты передних тормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban2 чертежа
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-69/#part4206516″>Болт перепускнойОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/c210__supporty_perednih_tormozov-152/#part4207822″>Болт перепускнойТормозные механизмы / C210. Суппорты передних тормозов
    Читайте также:  Как обесшумить ваз 2109

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Источник: www.avtoall.ru

    Как ремонтировать автомобиль

    Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

    Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием – Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

    Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

    Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

    Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

    1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
    2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
    3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

    Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

    Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

    Инструменты для замены тормозного шланга:

    1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
    2. Торцевой ключ на 8.
    3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
    4. Молоток.
    5. Щетка по металлу.
    6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD -40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
    7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
    8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

    Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

    Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

    Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

    Последовательность замены тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

    Если вы все приобрели и готовы к замене тормозного шланга, то первым делом надо снять колесо . С помощью щетки по металлу зачистить штуцер тормозного шланга предварительно взбрызнув ВД-40 . После этого откручиваем штуцер прокачки с помощью торцового ключа (рисунок 1,2,3). Эту операцию рекомендую выполнить первым делом, так как чаще всего штуцер прокачки переднего суппорта часто сильно прикипает, что может привести к его поломке.

    Затем можно менять тормозной шланг. С помощью обжимного ключа, беремся за штуцер тормозной трубки, держим тормозной шланг ключом и потихоньку срываем штуцер с места. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, откручиваем его при помощи разрезного ключа. Для того, чтобы тормозная жидкость не выливалась заглушите трубку колпачком (рис. 4).

    Снимаем резиновое кольцо шланга с держателя передней стойки (рисунок 5).

    Разрезным ключом откручиваем тормозной шланг с тормозного цилиндра (рис.6). Если не хочет, помогаем кусачками (рис. 7) и потом накидным откручиваем (рис. 8).

    После того как сняли тормозной шланг, хорошо очистите место присоединения шланга к суппорту, затем присоедините новый шланг с новой шайбой (рис. 9). Затягиваем, но не пережимаем. Закрепляем тормозной шланг с помощью держателя. Дело сделано, осталось только прокачать тормозную систему.

    Как прокачать тормозную систему после замены тормозного шланга?

    Попросите помощника понажимать на педаль тормоза с интервалом по 2-3 секунды около 3-4 раз, нажатие, удержание. Вы же в этот момент отпускаете штуцер и жидкость с воздухом выходит. Как на рисунке снизу. После прокачки затягиваем штуцер. Узнать о том, что тормозная система прокачана вы сможете по исчезновению пузырьков воздуха. Дальше останется лишь проверить соединения на течь и уровень тормозухи в тормозном бачке.

    Источник: www.autoezda.com