Какие амортизаторы лучше поставить на ниву 21213

Амортизаторы на Ниву 2121, 21214

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Какие амортизаторы поставить назад на Ниву?

    0 2 1k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 184k

Опорный подшипник стойки

    77 1 91k

Какие амортизаторы лучше

    156 3 144k

Амортизаторы на Ниву до 94-го года выпуска (ВАЗ 2121) и после 94-го (ВАЗ 21214) отличаются артикулами, а также немного размерами. Производитель оригинальных амортизаторов для классических Нив компания СААЗ (как и для большинства отечественных автомобилей). Родные стойки амортизаторов для Нивы масляные, с однотрубной конструкцией.

Передние амортизаторы для ВАЗ 2121 и 21214 (Нива)

Амортизаторы на передние колеса обоих Нив не разделяются на правый/левый, и имеют один артикул. Длина амортизаторов обоих поколение практически одинакова, лишь на Ниве выпуска после 94-го года ход штока немного длиннее. В остальном же они идентичны, имеют одинаковую конструкцию и крепления, и являются взаимозаменяемыми.

Многими водителями отмечается небольшие улучшения (уменьшения раскачки) амортизирующих качеств передних колес ВАЗ 2121 при установке на нее передних амортизаторов от более новой Нивы (21214). Но при динамичной езде эти преимущества пропадают.

Что же касается отзывов об оригинальных передних амортизаторах для Нивы 2121 и 21214, то они разные. Запчасть имеет большинство тех “болячек”, которыми страдают большинство масляных амортизаторов от СААЗ – плохая устойчивость по бездорожью, а также неприятные вибрации и звуки даже на дороги с относительно мелкими неровностями.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры передних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
21210290540282 12 41 220 105 650
Размеры передних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
21214290500400 12.5 45 217 115 1000

Иногда владельцы Нив на передние колеса устанавливают амортизаторы под артикулом 21214290500402, газомаслянные. Их производитель также СААЗ, но с завода такие не устанавливаются. Отмечается небольшое увеличение комфортности езды.

Аналоги передних амортизаторов для Нив 2121 и 21214

Заменители передних стоек амортизаторов являются более популярными, чем оригиналы. Причина этому – плохие характеристики заводских запчастей по бездорожью и дорогам с неровностями. А для Нивы это важно, так как она является внедорожником.

Хоть для обоих поколений рассматриваемой Нивы аналоги передних амортизаторов и немного отличаются (кроме производителя SS20) из-за небольших отличий оригинальных амортизаторов, но все они являются взаимозаменяемыми, и без проблем подходят как на ВАЗ-2121 так и на ВАЗ-21214.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для передних амортизаторов Нива 2121
SS20 SS20220 2500 (комплект 2 шт.)
Trialli AG01005 (газовые) 650
Trialli AH01005 (масляные) 600
Аналоги для передних амортизаторов Нива 21214
SS20 SS20220 2500 (комплект 2 шт.)
Trialli AG01013 (газовые) 1000
Trialli AH01013 (масляные) 950

Задние амортизаторы на Ниву 2121, 21214

Задние амортизаторы на обоих поколениях Нивы также не отличаются от стороны установки, и имеют один заводской номер. Как и в случае с передними, задние стойки ВАЗ 2121 немного меньше от амортизаторов Нивы 21214. И они тоже являются взаимозаменяемыми. Что касается качества, то проблема все та же – некомфортная езда по бездорожью и неровностям. Размеры оригинальных запчастей приведены в таблице.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
21212915402 12 41 310 182 600
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
21214291500400 12.5 45 315 198 1000

Также, некоторые водители устанавливают на задние колеса Нив оригинальные передние амортизаторы от УАЗов. Такое решение эффективнее всего, если автомобиль эксплуатируется в сильные морозы (от -30 до -45 градусов Цельсия). В остальных же случаях более эффективно будет установить аналоги.

Аналоги задних амортизаторов для Нива 4×4

Популярность различных заменителей для задних стоек Лада Нива аналогична, что и для передних. Аналоги также хоть и отличаются, но являются взаимозаменяемыми. В таблице далее указаны самые популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для задних амортизаторов Нива 2121
SS20 SS20224 2600 (2 шт.)
Fenox A12175C3 550
Alca 842340 500
Аналоги для задних амортизаторов Нива 21214
SS20 SS20224 2600 (2 шт.)
Trialli AG01514 1000
Hola SH40-413G 850

Какие амортизаторы на Ниву ВАЗ 2121 и 21214 лучше купить? Для обычной езды по городу и относительно ровным шоссе вполне достаточно оригинальной запчасти. Если же автомобиль будет использоваться по бездорожью, то лучше поставить Trialli (самая популярная марка у владельцев Нив). Или же можно установить стойки от российского SS20 серии “Комфорт”. Они в меру жесткие, и неплохо ведут себя на неровностях.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2121 на PartReview от 02.04.20, на Ниву также ставят аморты от HOLA. К сожалению ТОП базируется на очень небольшом количестве отзывов, чтобы руководствоваться только им, но все они написаны владельцами этого авто.

Меняют же амортизаторы на Ниве в зависимости от их состояния. Как правильно, оригинальная стойка служит не слишком долго – до 50 тыс. км. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью и плохим дорогам срок уменьшается в зависимости от интенсивности их использования.

Источник: etlib.ru

Лада 4×4 3D “Land Niver” › Бортжурнал › Какие Амортизаторы длиннее стандартных Нивских 21213? нужно для лифта .

Подскажите Какие Амортизаторы длиннее стандартных Нивских 21213 ? нужно для лифта . Какие лучше поставить ? лифт примерно 5 — 7 см, говорят что родные аморты может вырвать и нужны либо удлинители либо аморты подлиннее ! например от Шеви Нивы ! Подскажите кто знает какие лучше поставить на зад и перед . ?

Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 78 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 1979

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Смотрите также

Комментарии 25

для установки газелевских амортов нужен злой лифт.у меня 20мм и то жопа гуляла и аморты вскоре умерли.хватило на год.поставил сток. бьет но бежит на скрости в говне уверенно.время покажет

Всем спасибо за советы .

все советы написанные предыдущими писателями — неверны по одной простой причине: амморты вырывает при сжатии, а не при растяжении.
поэтому при подборе амортов следует исходить из того, что ход сжатия должен оставаться как родной (или его придется ограничивать) а ход отбоя увеличивать исходя из артикуляции.
по длине как сжатия так и отбоя идут после родных: Шнивские, потом УАЗкины, потом ГАЗелевские. Причем продаваны впаривают Газелевские под видом Уазкиных везде и всюду. Нужно смотреть по номеру.

Читайте также:  Какое давление в шинах лада веста r15

PS. Ремни на фото прицеплены к заднему мосту как на раллийной машине. а нафига тогда лифт? Лифт нужен для трофи, но тогда ремни неправильно прицеплены)

все советы написанные предыдущими писателями — неверны по одной простой причине: амморты вырывает при сжатии, а не при растяжении.
поэтому при подборе амортов следует исходить из того, что ход сжатия должен оставаться как родной (или его придется ограничивать) а ход отбоя увеличивать исходя из артикуляции.
по длине как сжатия так и отбоя идут после родных: Шнивские, потом УАЗкины, потом ГАЗелевские. Причем продаваны впаривают Газелевские под видом Уазкиных везде и всюду. Нужно смотреть по номеру.

PS. Ремни на фото прицеплены к заднему мосту как на раллийной машине. а нафига тогда лифт? Лифт нужен для трофи, но тогда ремни неправильно прицеплены)

Фото не мое, из Инета .

все советы написанные предыдущими писателями — неверны по одной простой причине: амморты вырывает при сжатии, а не при растяжении.
поэтому при подборе амортов следует исходить из того, что ход сжатия должен оставаться как родной (или его придется ограничивать) а ход отбоя увеличивать исходя из артикуляции.
по длине как сжатия так и отбоя идут после родных: Шнивские, потом УАЗкины, потом ГАЗелевские. Причем продаваны впаривают Газелевские под видом Уазкиных везде и всюду. Нужно смотреть по номеру.

PS. Ремни на фото прицеплены к заднему мосту как на раллийной машине. а нафига тогда лифт? Лифт нужен для трофи, но тогда ремни неправильно прицеплены)

Согласен что аморты может вырвать при сжатии, но есть одно НО. В случае лифта и установки под верхнюю шаровую проставки, верхний отбойник перестает работать, и основные ударные нагрузки приходятся на амотризатор при падении колеса вниз, и как исходж загибает и ломает родные крепления (поэтому я и предложил вариант амортов от 214 нивы (сравниваю с амортами 21 и 213 нив), они длиннее на вылет на 1,5см, а на сжатие такие же как родные) А в остальном согласен.

В случае лифта и установки под верхнюю шаровую проставки, верхний отбойник ОБЯЗАН работать при падении колеса вниз (это называется ход отбоя) или это будет неправильно настроенная подвеска и работать амморту недолго)
и еще раз повторю: загибает и ломает родные крепления при сжатии амморта. Для того и переваривают домики, что бы их не вырвало при установке Шниво-аммортов — у них расстояние между ушами больше в сжатом состоянии чем у родных.

Размеры аммортов (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей)
Ваз 2121
Передний
длина в сжатом положении- 220 мм;
ход — 83,5 мм;
Задний
в сжатом положении — 310,5 мм
ход- 181,5 мм;

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Задние
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

У меня домики вырвало при падении колеса вниз с родными амортами, поэтому домики были переварены, усилены и установлены аморты с длиной в сжатом состоянии аналогичном родным и увеличенным ходом.

Так не бывает, что бы домики вырвало при падении колеса вниз с родными амортами. Верхний рычаг гораздо раньше ляжет на отбойник. Учите матчасть.

А если проставка под верхней шаровой 2см?

после установки не родных пружин проставка не спасает)
приходится отбойник подрезать, что бы хоть какой то ход вниз появился.

Ну первое, это удлинители надо для аммортов. Второе, лучше газовые не бери, ни к чему они. Только жесткость прибавиться и все. Для зада есть СААЗ, специально для лифта (niva-lada4x4.ru/shop/prod…073b4fb50bf9a74fcd897209d)
С передом посложнее.Пробуй искать маслянные для нивы. Они есть длиннее. И всегда мерий рулеткой, на деле они могут оказаться даже короче штатных. А какие смотри сам.

Источник: www.drive2.ru

Амортизаторы для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Аморты были более-менее приличные исходя из их цены за газогидравлику. Они живые, но втулки накрылись.

Поставил по кругу Монрое Рефлекс… Классная тема… ПО городу мягко, на трассе отлично держит.

Меня вполне устраивает, также машина себя уверенно ведёт на трассе даже при скорости 150 км/час и управляемость улучшилась, и это не только на трассе, но и на бездорожье. За 4 года использования нареканий нет, опять буду их брать!

Перед поменял, хотя бы ушла распрыжка.

По клиренсу ничего не изменилось, на скорости родные амортизаторы ощущали колею меньше, Монро помягче что ли.

Прикупил назад tokico масло. ОНИ СУПЕР

Купил я их полтора года назад и за всё это время получаю одно удовольствие от управлением автомобилем, крены стали намного меньше в поворотах, да чуть жестко, но это перечеркивает вседозволенность на трассе и в поворотах. У амортизаторов Кони три положения по жесткости, я выставил на самый мягкий и всё равно они намного жёстче родных. По цене скажу одно, да они дорогие, но уж поверьте они стоят своих денег.

Hola газовые ездить одно удовольствие и мягко, и не кренит!

Амортизаторы Hola. Жопу теперь не «переставляет» на кочках, да и работают они хорошо.

Посоветовали взять TOKICO. По ощущениям небо и земля, машина стала устойчивей держать дорогу, по не ровностям езда на много комфортнее. Покупкой доволен.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:35

У ступицы OEM Mitsubishi появился первый отзыв!

6 апреля 2020, 06:35

У ступицы B-RING появился первый отзыв!

6 апреля 2020, 06:31

У автошампуней ASTROhim только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Как проверить рулевую тягу на люфт

6 апреля 2020, 06:31

У радиаторов охлаждения Thermotec только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:25

У GPS-навигаторов PROLOGY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:11

У брызговиков ROSTECO появился первый отзыв!

6 апреля 2020, 05:23

У видеорегистратора Digma только 90 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 05:12

У прокладки ГБЦ ERISTIC только 15 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 03:30

У отверток Wera только 10 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 03:03

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

6 апреля 2020, 01:53

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:20

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 19:49

О takayama слышал очень много от мужиков в автосервисе, они мне когда техосмотр делали предлагали все попробовать. Я дум .

5 апреля 2020, 18:13

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 07:22

На Bosch написанно уже 150 отзывов.

4 апреля 2020, 12:55

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 03:02

4 апреля 2020, 02:02

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 18:41

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 21:53

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 08:50

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 04:41

У поршней СТК уже 100 голосов!

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 12:38

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 20:26

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

29 марта 2020, 05:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Бельгия, Япония, Россия .

В апреле 2020 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 32% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Monroe – 21%.

Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 21% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 5 место, оценка PR – 81. Учитываются данные из 92 отзыва и 289 голосов.
  2. Monroe заняли 11 место, с оценкой PR – 71. На основе из 92 отзывов и 431 голос.
  3. Tokico – 14 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 66 отзывов и 220 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Стартер, Пыльник ШРУС, Высоковольтные провода, и других.

Источник: partreview.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Амортизаторы

    • Перейти на страницу:

    Амортизаторы

    Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54

    Re: Амортизаторы

    Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35

    Если есть возможность поставить Бильштайн – очень рекоммендую.
    Каябы Ексель Жи – вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
    У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости – очень хорошая подвеска. Энергоемкость – как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
    На Ниве стояли Эксель Жи – барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
    До Каябы стояли Бильштайн – просто космос был. Какая модель – не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
    СААЗ – это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
    Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.

    ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
    В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
    Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.

    Re: Амортизаторы

    Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42

    Re: Амортизаторы

    Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48

    Re: Амортизаторы

    Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52

    Re: Амортизаторы

    Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33

    Re: Амортизаторы

    Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05

    Re: Амортизаторы

    Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28

    Re: Амортизаторы

    Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14

    Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA – SR (спортивная серия цена 80 у.е. – настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от “козления”, а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что “+” для НИВЫ)!
    Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с “прыжками” и “полетами” всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
    Но вот при проезде “лежачего полицейского” получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда “лежачего полицейского” меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
    На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно “летать” ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
    При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км – полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал – сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!

    KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту – характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ – в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО – не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!

    Источник: www.niva-club.net

    Посоветуйте задние амортизаторы на 21213

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ – Авто

    Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
    Цена: 25 000 руб.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

    Источник: www.nn.ru