Какие мозги стоят на ваз 2107
Сообщества › LADA Cars Club (Лада.ЦЦ) › Блог › Эбу M7.3 ваз 2107
— В чем проблема — машина 2107 2008 года выпуска. евро 3. Она не едет. Бензин жрет как голодная. Горит чек. После сброса клемм аккума на месяц. При езде чек снова загорается.
Хочется поменять на январь 7,2. Подойдет ли без переделок? за сколько можно купить этот блок?
— И есть ли плюсы в этом переделывании?=-)
Смотрите также
Метки: m7.3
Комментарии 51
такое ощющения что два целиндра отказыают на ходу но после поворота ключа зажигания выкл вкл начеанает нормально роботать
У меня была такая же фигня. Поменял блок зажигания. И провода на свечи то же менял. Там один провод почти отвалился. Визуально этого не видно но когда потянул то он без особых усилий порвался. Помогло…
здравствуйте уважаемые подскожите ваз 21 07 инжетор набираешь скорость 90 пятую идет км 2 потом происходит потеря мощьности на ходу ключь зажигания выключаешь через секунду включаешь машина опять нормально
Гуляя по китайскому интернет магазину наткнулся на такую штуку: ELM327 OBDII V1.5 CAN-BUS Bluetooth за 9$. Девайс поддерживает: ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2
J1850 VPW J1850 PWM Будет ли эта штука работать Ваз 2107 2008г? 🙂
PS Отображает на телефоне по Блютусу информацию такую же как и бортовой компьютер.
327 OBD II 1.5a адаптер, простой. Подключен к carpc. Легко подключается к диагностическому разъему. Только вот программы сложновато найти для моего блока. М73
Поиски программ для эбу дело вредное: лучше дайте на лапу авто электрику и покатайте его часок т. к. в России каждый двигатель это произведение искусства, и поэтому они редко бывают одинаковыми.
у меня лично есть взломанная программа которая показывает все =))
Добрый день. Являюсь владельцем 2107 2010г. Проездил 40000 тыш на Аи 92 без проблем, и вот сейчас началось… Потеряла в мощности, расход бешеный, ездить отказывается, туго заводится… Приехал в сервис продиагностировали, сказали “модуль зажигания брешет”, заменили, временно стало лучше… потом та же песня, поменял свечи, опять же временно помогло. Поехал в сервис, помыли инжектор, др. заслонку, чуть лучше временно как обычно.
Сам купил тестер, померил напряжение на колодке проводов ДМРВ, на выводе 5 напряжения нет, хотя должно быть 12в. Убежден что дело в мозге! мозг № 21067 — 1411020-22
Проживаю в Москве, подскажи пожалуйста где могут сделать перепрошивку. Будет ли это экономичней чем купить новый ЭБУ?
где сделать прошивку не знаю =) экономичней конечно =)
не ненадо датчик стоит около 1500 касарей а чиповка 2000-2500 и все …выгоднее чипонуть и все нахуй он нужен этот датчик
вот то и думаю. пока поездить с восстановленым датчиком. потом чипануть.
Кстати отпал провод на второй датчик кислорода.горит чек.машина не едет.стер ошибку полетела как ракета.минут 10:)и снова за свое.надо покупать где то датчик
ну смотрить можешь настроить чтоб жрал 92 но эффект чуть хуже нулевик это не особоважно а вот процессу чиповки нужно обратить особое внимание
а прицеп какой Аи 95 или Аи98 чип тюнинг и убрать катализатор (можно пометьи всю выхлопную систему) фильтр нуливого сопротивления и получишь хороший эффект… но главное чтобы мастер был хороший и чипонул его хорошо
это уже спорт кар=) я нулевик не буду ставить. катал убирать буду. ехать на 92 бензине.
ну не знаю врятли у меня м 73после прошивки на 2 передачи 100км/ч
Ничего себе! у меня на 4й еле 100 вытягивает. но 5ю втыкаешь и 120, дальше не хОтит! =)))
У самого стоят мозги М 73 я их прошил хорошенько отключил не нужные датчики и все она летает тока вуть…тем более М73 по шестрее будет чем январявские
кстати инжекторные семерки лучше заправлять АИ95…а я себе себе сделал так что после прошивки в него можно было заправлять Аи98…и она летает тока в путь…пробовал както залить Аи92 так обороты скакали чихала пихтела и все такое одним словом вывод напрашивается сам Аи95 или Аи98 для инжекторов Ваз 21074
ну 95 мне заливать не хочется как то =) студент. но говорят что прошивки на 92 хорошо лЕтают! мне тут поступило предложение поставить январь 5.1. думаю подойдет по контактам или нет.
я скажу одно М73 пошустрее января
Уже мнения расходятся =) Но вот я тут думал думал и надумал прошить 7.3) думаю что то интересного выйдет
М 7.3 для стока нормальный мозг! Шьется отлично! У меня шитая прошивкой от Паулюса, я доволен
просто отказываются шить! =( а прошивка от Паулюса покупная ил скачанная? или как?=)
Прошивался у DiK, представителя Паулюса в Самарской обл.
=) вот вы как шъетесь! =)
М 7.3 для стока нормальный мозг! Шьется отлично! У меня шитая прошивкой от Паулюса, я доволен
+1 ! у меня тоже чип Паульсовский, прошили без траблов!
Да у нас пол города катают, проблем нет!
Артему скинул контакты пермского представителя в личку
на ЦЦ не помню кого ну недавно тема была создана сделано уже юзай темы=)
Юзаем! =) иногда можно на такие темки напоротся=)
У меня 2008года, изначально блок стоял такой как у тебя, так вот он тоже так тупил, горел чек, плавали обороты, даже глохла иногда…пробовал все, чтоб это устранить, даже фары протирал)), кароче умные люди посоветоваои прошить его, однако этот блок не шьется нормально…выход: купил эбу как на 7ках 2006года, маркеровку не помню точно…но результат я почуствовал даже уже как только машину завел — она заводится даже подругому!)но стоит он около 3500…так что как то так…Я слышал, что партия 7к 2008года с такими эбу тупит, и все мучаются…у меня у кента тоже такая беда тож 2008г.
а я еще и задние фонари протер тоже нифига не помогло=(((
ну что ж думаю купит) копить деньги и покупать! и чипануть! =)
я свой, который новый нормальный, неудержался и чипанул тож, на след. день)
=-) теперь значит буду копить!
— А вот интересно — как можно сделать автоматическое включение фар после запуска двигателя и выключения после того как заглушил?=)
оо) этого я пока не знаю…хотя тема актуальна на сегодняшний день!
Источник: www.drive2.ru
Электронные блоки управления двигателем Январь
Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Под их управлением работали и работают ЭСУД большинства моделей автомобилей ВАЗ как переднеприводных так и заднеприводных. Ниже приведена таблица применяемости основных блоков управления ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ различных годов выпуска (с 90-х по наши дни). С нормами токсичности R-83, EURO-2, 3, 4. Также перечислены особенности ЭСУД в которых они установлены.
Январь-4.1 (4)
Идентификатор ПО: J4V13O14, J4V13V14, J4V13N14, J4V13T14.
Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102).
Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), нормы токсичности R-83.
Январь 4.1
Идентификатор ПО: J4V07W15, J4V07Y16, J4V07Y19.
Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобиль ВАЗ 21103).
Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), R-83.
Январь 5.1
Идентификатор ПО: J5V03F21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K21, J5V03L21.
Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1,5 литра (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 5.1
Идентификатор ПО: J5V05F16, J5V05H16, J5V05I16, J5V05J16, J5V05K17, J5V05L19, J5V05M30, J5V05N35, 5V05N35.
Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1,5 литра (автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 5.1.1
Идентификатор ПО: J5V13F02, J5V13H02, J5V13I02, J5V05J16, J5V13L05, 5V13L05.
Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110).
Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электронная регулировка регулировка СО, R-83).
Январь 5.1.2
Идентификатор ПО: J5V07G26, J5V07I27, J5V07J28.
Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112).
Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электронная регулировка регулировка СО, R-83).
Январь 5.1.3
Идентификатор ПО: J5V26K23, J5V05L52.
Двигатель: 8-ми клапанный 2107, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 2106-20, 21043-20, 21061-20, 2107-20).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчик детонации, Евро-2.
Январь 7.2
Производство Автел, идентификатор ПО А203ЕК34.
Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра (автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Производство Ителма, идентификатор ПО I203ЕК34, ПО I203ЕL35.
Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра (автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Производство Ителма, идентификатор ПО I204DM52, ПО I204DM53.
Двигатель: 8-ми клапанный, 21114, объемом 1,6 литра (автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115, 21101, 21112, 21121, Лада Калина, Лада Гранта).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Производство Ителма, идентификатор ПО I205DM52, ПО I205DM53, I205DP57.
Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра (автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Производство Автел, Ителма, идентификатор ПО А226FM10, ПО I226FM10.
Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра (автомобиль ВАЗ 21074-20).
Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.
Примечания и дополнения
— ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства – периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.
Еще статьи по инжектору ВАЗ
Источник: twokarburators.ru
Система управления двигателем ВАЗ-2107-20
Двигатель ВАЗ-2104 оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением
Эта система обеспечивает выполнение норм Евро-2 на токсичные выбросы и испарения при сохранении высоких ездовых качеств и низкого расхода топлива.
Электронный блок управления системы впрыска – контроллер – представляет собой мини-компьютер специального назначения. Контроллер установлен в салоне и прикреплен к щитку передка за вещевым ящиком.
Контроллер содержит два вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).
ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки.
Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при отключении питания ее содержимое стирается.
ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки).
Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива и т. п. ППЗУ энергонезависимо, т. е. ее содержимое не изменяется при отключении питания.
Датчики системы управления выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок, момент и порядок искрообразования.
При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно.
Исключение составляет датчик положения коленчатого вала – при неисправности датчика или его цепей двигатель работать не может. Также двигатель не может работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков.
Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.
Лампа контроля системы управления двигателем – «CHECK ENGINE» – находится в блоке сигнализаторов над выключателем освещения приборов и информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля.
Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается, и гаснет сразу после пуска двигателя.
Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ).
Если в дальнейшем неисправность пропала (например восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему. Он расположен под вещевым ящиком на кронштейне блока реле и предохранителей. Чтобы стереть коды неисправностей из памяти контроллера, нужно отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе).
Отказ некоторых элементов систем питания (электробензонасоса и его цепи) и управления (модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется контроллером, и, следовательно, лампа контроля системы управления двигателем при этом не загорается. При перебоях в искрообразовании контроллер может выдавать код неверного сигнала датчика концентрации кислорода.
Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала.
Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.
Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика.
Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.
Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм.
При выходе из строя датчика или его цепей двигатель перестает работать и загорается лампа «CHECK ENGINE».
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие отводящего патрубка рубашки охлаждения двигателя (на головке блока цилиндров).
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.
Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.
При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE» и постоянно работает электровентилятор системы охлаждения (при включенном зажигании).
Источник: autoruk.ru
Ваз 2107 инжектор, не заводится.
Опции темы
Поиск по теме
ЭБУ это и есть контроллер.про это я и писал.
Добрый день ! Проблемка такого плана на ваз 2107 инжектор на ходу заглох двигатель )) уже проверили бензонасос, искра тоже есть но двигатель крутит в пустую даже не схватывает (( до этого было что при заводе двигателя выскакивал ЧЕК но как отец (машина отца )сказал работала ровно и без проблем , он клемы скидывал с АКБ и все раз на 5 завести хватало потом опять ЧЕК загарался . Менял цепь ГРМ и все что прилогалось в комплекте с этим пробежала без проблем почти 3 т. км не знаю уже на что грешить .
при включении зажигания лампочка чек загорается?
надо компрессию мерить.
если бензин есть,искра есть,значит искра невовремя.неправильно ГРМ собрали.
замеряй компрессию.
Если загорается, почему на диагностику не едим. Спецы определили бы ошибку, указали бы на неисправность. В инете такие поломки методом тыка доооолго будеш искать.
Добрый день. Перечитал всю тему, так же не заводилась машина. И небольшая история:
Ехал по трассе. На довольно крутом подъёме, почувствовал, что стала пропадать мощьность, больше похоже было, что просто надо перейти на пониженную (ехал на 3-ей передаче). Может быть это и не связано с дальнейшими событиями, но именно после этого, уже на прямой, машина заглохла на ходу, в момент переключения.
Когда сцепление отпустил, она завелась, но стала дёргатся, а стрелка тахометра хаотично прыгать, от 0 до 7000 наверное. Естественно с реальными оборотами ничего общего это не имело. Загорелся чек.
В итоге двигатель заглох и заводится перестал, стартер крутит, но двигатель не всхватывает, как будто топлива нет.
Бензонасос шумит, реле под бардачком щёлкает. После 3-4-х попыток завести перестало вообще всё работать. На приборке лампочки загораются, а дальше всё, ноль.
Я подумал, что может быть, что то перегрелось, посижу подожду. Через 10 минут снова попробовал. Машина завелась, но если газу не давать, обороты падают и она стремится заглохнуть. И троит двигатель.
Я на трассе, до города ещё километров 60, ехать по любому надо. Трогаюсь и проезжаю может быть один километр, после чего всё повторяется. Но на этот раз, завестись я больше не смог, ни через 10 минут, ни через час.
До города я уже добирался на тросу.
Перечитав кучу информации по проблеме, в результате было заменено: датчик положения коленвала, ВВ провода, свечи, катушку зажигания. Визуально проверил предохранители под бардачком, реле переставил с ближнего и дальнего света на насос и мозги, сигналку перевёл в режим валет, с датчиков все провода отключил-включил, визуально проверил. С фильтра бензинового открутил трубку и включил зажигание, насос качает. В рампе топливо есть, проверил через нипель (давление правда не мерил). 2 005 рублей потратил на запчасти.
Пробую завести – не хочет. Стартер крутит, двигатель не всхватывает, вообще. После раза 4 опять перестаёт всё работать. Через 10 минут снова пробую, опять ничего.
Высадил аккумулятор и на этом закончил.
На следующий день, прикурил с другой машины. Пробую завести, всё то же, крутит но не всхватывает. Машина была минут 5 на прикуре, пока я в снова проверял все кабеля (просто визуально, и подёргивая, не отвалился ли где провод).
Думаю, пробую последний раз, и всё, надо тащить на диагностику. И тут машина заводится!! И двигатель даже вроде ровно работает, хотя первые секунд 10 его немного поколбасило. Чек горит.
Решил немного проехаться, зарядить аккумулятор.
Поскольку горел чек и машина на ходу, и недалеко есть сервис, я решил заехать туда и узнать код ошибки, чтобы было понятно, куда копать если что.
Машину подцепили к компу, но он как то не совсем корректно работает, не мог подключится сначала. Там какая то общая информация (температуры, и т.д. и т.п), в том числе 24 ошибки, но что за ошибки прочитать не может. Мастер в закромах нашёл свой ЭБУ подключил его, с ним всё ок, сразу опредилил его комп. Он там всё посбрасывал пообнулял и снова подключился к моему компу, опять проблемы. Он полез прозванить предохранители и релюшки под бардачком. Оказалось предохранитель один был сгоревший, который на ЭБУ вроде. *(я последовательность манипуляций с компом-предохранителем могу путать).
Результаты:
– По мозгам он сказал они были шиты, и шиты не корректно.
– Как то выудил инфу по одной ошибке – прерывание связи с датчика положения коленчатого вала (я спросил, потому ли что я его менял, он вроде сказал что не обязательно, может и реально сдох).
– АКБ не заряжается.
Вот с генератором я не ожидал проблемы. Не идёт заряд, и до сервиса я доехал только на батарейке. Диагност сказал, что при 9В ЭБУ работать вообще перестаёт и завести машину невозможно, только опять с прикура.
Оставил машину в сервисе, обещали посмотреть проводку (коротыши возможно, так как предохранитель мог и из за этого сгореть) и генератор.
Жду информации сейчас.
Ну,для начала с напряжением определиться бы.так то на 9ии вольтах далеко не уедешь.если искра есть и бензин есть,значит нужно смотреть компрессию и метки ГРМ.
Источник: forums.drom.ru
Где стоят мозги на ваз 2107
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Отсоединять колодку жгута проводов от ЭБУ можно только после отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. “Подготовка автомобиля к ТО и ремонту”).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. “Аккумуляторная батарея — снятие и установка”).
3. Для удобства доступа снимаем вещевую полку (см. “Панель приборов — снятие и установка”).
4. Для удобства доступа снимаем кронштейн реле и предохранителей системы управления (см. выше, “Предохранители и реле системы управления двигателем — замена”).
5. Выдвинув фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от ЭБУ.
6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления ЭБУ. Сняв со шпилек наконечники проводов, снимаем блок управления.
Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
В автомобиле Ваз 21074 инжектор может часто выдавать те или иные ошибки. Увидеть их можно на бортовом компьютере, что облегчает водителю использование своего автомобиля. Проблема в том, что эти неполадки выдаются в виде кодов. Конечно, запомнить их все просто нереально, но расшифровать их можно через специальные таблицы. Решить это можно различными способами, но перед этим желательно выявить, какие именно недочеты имеются в каре.
Что такое ЭБУ в автомобиле Ваз 21074?
Отечественные автомобили впервые были оснащены инжекторным двигателем еще совсем недавно. Управляется он с помощью специального устройства, которое называется ЭБУ. Чтобы определить, где находится ЭБУ на ВАЗ 21074, следует снять нижний щиток, который есть на панели устройства. Располагается эта панель возле левой ноги пассажирского сиденья. С обратной ее стороны должны быть данные, которые содержат всю необходимую информацию об ЭБУ.
Возможные неполадки ЭБУ
Неполадки могут относиться к различным деталям автомобиля:
- Датчики. Это может касаться абсолютно любых из них, но чаще всего страдают именно температурные датчики;
- Форсунки. Обычно проблемы могут появиться, если в цепи наблюдается обрыв какой-то детали. В результате этого загорание форсунок происходит в замедленном темпе;
- Двигатель. Обычно мотор начинает показывать фокусы, если водитель долгое время проводит в дороге. Чаще всего он перегревается или закипает;
- Клапаны. Они могут забиться, поэтому воздушно-топливная смесь не будет проходить с необходимой интенсивностью;
- Вентиляторы. Могут скапливать на себе огромное количество посторонних частиц, что приведет к увеличению их массы. А это станет причиной того, что они будут работать с неполной силой. В результате появится еще одна проблема – перегрев мотора;
- Инжектор. Может выдавать различные ошибки.
Расшифровка кодов ЭБУ
Рассмотрим самые частые коды, которые выдает система в машине Ваз 21074:
- P0101. Если появилась такая ошибка, то проблемы наблюдаются с воздушным датчиком. Но, возможно, что инжектор сам сломан. Поэтому он выдает неправильные варианты. Так что, прежде чем приступать к ремонту, следует проверить, действительно ли имеются недочеты в его работе;
- P0113. В этом конкретном случае нужно проверить исправность температурного датчика. Как уже отмечалось выше, именно такие элементы чаще всего ломаются. Поэтому если такой код появился на экране компьютера, то, значит, с ним не все в порядке;
- P2135. Это говорит о том, что положение дроссельной заслонки на ЭБУ является неправильным. Бывают случаи. Когда между всеми элементами просто ослабевал сигнал, причиной чего мог стать обрыв в цепи. Как результат, блок стал неправильно показывать местоположение интересующих нас деталей. Если была выполнена диагностика, в результате чего выяснилось, что в них имеется различное напряжение, то ремонта избежать не удастся;
- P0133. Если по каким-то причинам сигнал автомобиля длится дольше, чем это надо, бортовой компьютер выдаст именно эту ошибку. Возможно, неисправность появилась из-за медленного отклика со стороны сигнальной системы. В некоторых случаях сигнал продолжается меньший временной промежуток;
- P0030. Нужно проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае надобности следует выполнить драйверную проверку ЭБУ.
- P0172. Надо проверить, насколько смесь насыщена полезными веществами. Если ее состав слишком беден, то двигатель будет работать с неполной мощностью;
- P0217. Двигатель закипел. Это происходит, когда температура в нем увеличивается. Поэтому постоянно следует обращать внимание на уровень температуры в нем. Перегрев мотора говорит о неизбежности ремонтных работ;
- P0300. Во время воспламенения смеси выделяется огромное количество токсичных газов. Если выхлопная система плохо функционирует, то все они могут оказаться прямо в салоне машины. Ее нужно незамедлительно проверить. В противном случае водитель рискует своей жизнью.
- P0326. Устройство детонации ЭБУ может срабатывать не всегда. В любом случае стоит проверить, не является ли уровень сигнала чересчур низким. Если это так, то его надо нормализовать.
Почему устройство Ваз 21074 не работает?
Иногда он не работает по довольно сложным причинам. Если лампочка горит до тех пор, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, то проблема с устойчивостью мотора. Как правило, этот недостаток наблюдается в холодное время года.
Решить эту ситуацию можно несколькими способами:
- Поменять датчик Ваз 21074. Обычно лампочка загорается тогда, когда этот элемент работает неправильно. Если оставить все как есть, то в скором времени он может полностью сломаться. А это приведет к тому, что машина остановится прямо на дороге, так как инжектор не сможет контролировать топливо. Этот процесс происходит в несколько этапов, но заменить деталь не составит никакого труда. Сделать это можно за 30-40 минут;
- Сделать прошивку Ваз 21074. Нужно понимать, что сделать это своими руками не получится. Даже если бы и получилось, то делать этого не стоит, так как можно еще больше навредить машине. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где прошивка будет выполнена быстро и качественно;
- Снять клеммы аккумулятора Ваз 21074. Возможно, лампочка инжектора загорелась, когда он работал. Но после этого она так и не потухла. Так тоже бывает. Сняв клеммы, произойдет перезагрузка система, поэтому лампочка должна перестать светиться. Если нет, то надо искать другие причины.
Источник: automotocity.com