Какие пистоны лучше на приору

Пистон ВАЗ-2170 обивки двери 21706102053 — Оставить отзыв

Артикул: 2170-6102053 , артикулы доп.: 21700-6102053-00

Код для заказа: 135035

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21904 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/dver_perednyaya_pravaya-28/#part2980385″>КнопкаДвери и окна / Дверь передняя правая
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/dveri_zadnie-31/#part2980453″>КнопкаДвери и окна / Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/dver_perednyaya_levaya-29/#part2980409″>КнопкаДвери и окна / Дверь передняя левая
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/obivka_bokoviny-12/#part2980151″>КнопкаИнтерьер салона / Обивка боковины
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/dver_zadka-37/#part4189504″>КнопкаДвери и окна / Дверь задка
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/obivka_salona-15/#part4189092″>КнопкаИнтерьер салона / Обивка салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL9 чертежей
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m300__dveri_perednie-44/#part4222372″>КнопкаДвери и окна / M300. Двери передние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m311__dveri_zadnie-47/#part4222438″>КнопкаДвери и окна / M311. Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m391__dver_zadka-59/#part4222734″>КнопкаДвери и окна / M391. Дверь задка
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m310__dveri_zadnie-46/#part4222412″>КнопкаДвери и окна / M310. Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m390__dver_zadka-58/#part4222699″>КнопкаДвери и окна / M390. Дверь задка
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m150__kovriki_pola_i_bagajnika-16/#part4221753″>КнопкаИнтерьер салона / M150. Коврики пола и багажника
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m161__obivka_salona-19/#part4221849″>КнопкаИнтерьер салона / M161. Обивка салона
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m160__obivka_salona-18/#part4221817″>КнопкаИнтерьер салона / M160. Обивка салона
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m162__obivka_salona-20/#part4221884″>КнопкаИнтерьер салона / M162. Обивка салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21704 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/dveri_zadnie-34/#part1578218″>КнопкаДверь задняя / Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/dveri_perednie-28/#part1578162″>КнопкаДверь передняя / Двери передние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/obivka_salona-5/#part1577880″>КнопкаКузов / Обивка салона
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/kovriki_salona-10/#part1577946″>КнопкаПол кузова / Коврики салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21945 чертежей
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/dver_perednyaya_levaya-210/#part3655029″>КнопкаДвери и окна / Дверь передняя левая
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/dver_perednyaya_pravaya-209/#part3654999″>КнопкаДвери и окна / Дверь передняя правая
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/dveri_zadnie-213/#part3655092″>КнопкаДвери и окна / Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/obivka_bokoviny-192/#part3654671″>КнопкаИнтерьер салона / Обивка боковины
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/obivka_bokoviny-191/#part3654656″>КнопкаИнтерьер салона / Обивка боковины
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21944 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/m301__dver_perednyaya_levaya-30/#part4209070″>КнопкаДвери и окна / M301. Дверь передняя левая
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/m300__dver_perednyaya_pravaya-29/#part4209036″>КнопкаДвери и окна / M300. Дверь передняя правая
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/m310__dveri_zadnie-33/#part4209124″>КнопкаДвери и окна / M310. Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/m170__obivka_bokoviny-15/#part4208748″>КнопкаИнтерьер салона / M170. Обивка боковины
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
    • ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/obivka_salona-14/#part2971568″>КнопкаИнтерьер салона / Обивка салона
    • ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/obivka_salona__34__55_-15/#part2971613″>КнопкаИнтерьер салона / Обивка салона (34, 55)

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей “«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей” рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Источник: www.avtoall.ru

Замки бесшумные на Приору

Установка бесшумных замков на Приору осуществляется с целью максимизации комфортного использования данного автомобиля. Глухой звук при закрытии двери намного приятнее звона, разносящегося по всему салону автомобиля, а также дает ощущение качественного и добротного производства автомобиля.

Основная причина неприятного лязга – дужка замка, проникающая в резьбу. Замки бесшумные на Приору имеют аналогичный принцип действия, но изготовлены из шумоподавляющих материалов.

Что касается добротного производства? Стоит отметить, что Приора, уже на момент продажи, имеет замками с пластмассовыми вставками и силиконовыми болтами, расположенными в ответной части, но при всем этом хлопок двери имеет исключительно металлический характер.

Установка новых бесшумных замков всегда должна проводиться в паре с заменой или же первоначальной установкой вертикального уплотнителя дверей, который, в свою очередь, снижает уровень шума при закрытии двери, а также повышает общий уровень шумоизоляции авто.

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.

Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.

Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Читайте также:  Переделка планшета для авто

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать. Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток.

Требует ли доработки готовый комплект бесшумных замков?

Обычно, доработка таких замков заключается в замене предустановленных пружинок, если, конечно, владельца авто не устраивает их состояние или же степень сжатия/расжатия. Также доработка может коснуться металлической собачки, которая входит во внутренний замок. По опыту предшественников, на нее одевают термоусадочную трубку. В остальном комплект Приора бесшумные замки полностью пригоден для использования.

Предмонтажная подготовка бесшумных замков

Установка наружных бесшумных замков осуществляется на длительный эксплуатационный период, в процессе которого они будут подвергаться воздействию различных природных явления: солнце; дождь; пыль и т.д. С целью продления эксплуатационного периода, а также «сглаживания» самого процесса эксплуатации Приора замки бесшумные, все механизмы необходимо обработать смазкой для замков, например Liqui Moly. К ряду таких механизмов можно отнести:

• механизмы внутреннего замка;
• детский замок;
• механизмы ручек дверей;
• петли;
• ограничители.

Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору

В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.

По окончанию регулировки, если таковая имела место, необходимо вкрутить бесшумные болты из комплекта «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками».

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Процесс эксплуатации: уход за бесшумными замками

В уходе замки бесшумные неприхотливы. Все что требуется – раз в квартал промазывать их смазкой Liqui Moly или аналогичной ей. Также смазывать необходимо арматуру дверей, что позволит предотвратить появление преждевременной коррозии.

Источник: priorapro.ru

Полезные советы по приоре

Как правильно потушить лампу Check Engine на приоре

Можно отсоединить клемму аккумулятора, но при этом сбросятся настройки магнитолы и информация ЖК дисплея (средний расход, суточный километраж, часы и т.п.). Гораздо удобнее сделать все следующим образом: под капотом, в основном блоке предохранителей, вытаскиваете предохранитель F1 в желтом корпусе (30А), через 10 секунд устанавливаете предохранитель обратно. ‘Чек’ гаснет, а настройки остаются.

Не забываем, что в любом случае (вытащите вы на 10 секунд вышеуказанный предохранитель или снимете клемму АКБ) в памяти контроллера будет сделана запись об отключении питания контроллера. Если машина на гарантии и на ТО будут вопросы, объясните, что вы снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).

Как избавиться от стука задних пневмоупоров в багажнике приоры-хетчбек

Указанную на фото часть пневмоупора покрываем 2-3 слоями изоленты, стук прекратится

Как снять регулятор положения спинки сиденья на приоры

Подцепляем с края пластиковую накладку, тянем на себя с одного края — накладка отщелкивается.

Улучшение пистонов обшивки двери приоры

Штатные пистоны довольно слабо держат обшивку двери. В середину пистона вставляем кусочек тоненькой резины и ставим на место обшивку. Входят немного туго, но теперь держат мертво!

Читайте также:  Кулиса кпп от калины на ваз 2110

Ключ для натяжения ремня генератора приоры

Если у вас засвистел ремень генератора, то лучше всего быстрее его подтянуть, иначе можно посадить АКБ. Сделать это проще всего с помощью приведенного ниже ключа (размеры указаны)

Какую крышку расширительного бачка установить на приору

Штатные крышки расширительного бачка зачастую ненадежны, и нередки случаи закипания или повреждения системы охлаждения (обычно лопается расширительный бачок). Чтобы избежать этого, рекомендуется заменить штатную крышку расширительного бачка, например, на такую: код Exist.ru 443-121-321 (стоимость порядка 60-120 руб.)

Чем закрыть саморезы крепления госномера на приоре

Многие крепят госномер на саморезы, но при этом они начинают ржаветь через полгода, и их постоянно приходится менять. Можно приобрести в хозяйственном или строительном магазине комплект для крепления унитаза (либо аналогичный комплект размером поменьше) — теперь саморез закрывается пластиковым чехлом.

Как сделать подсветку багажника приоры независимо от габаритов

На штатном разъеме плафона освещения багажника 2 провода:

  • желтый ‘+’, который появляется при включенных габаритах
  • желто-красный ‘-’, постоянная масса

Необходимо запитать желтый ‘+’ от постоянного ‘плюса’, но в багажнике такого нет. Но можно протянуть такой провод с салона — от прикуривателя или плафона освещения салона.

Туго поднимается стекло на двери?

Если у вас начало плохо подниматься на приоре стекло водительской или пассажирской двери, то необходимо поправить направляющую. Снимаем обшивку двери, ослабляем нижнее крепление направляющей стекла, разводим его в сторону на 3-5 мм, закрепляем крепление направляющей.

Устранение скрипа багажника приоры-седан

В указанном месте хорошо промазываем машинным маслом, скрип изчезнет.

Источник: portalvaz.ru

Дополнительное оборудование и тюнинг ЛАДА ПРИОРА по лучшей цене

В нашем магазине Вы можете купить запчасти Лада Приора и аксессуары для Приора, дополнительное оборудование и тюнинг для автомобилей Лада Приора и Лада Приора-2.

Все запчасти из каталога Лада Приора доступны для доставки в регионы России, по предоплате или наложенным платежом.

Заглушки повторителей поворотов в крыло с надписью”SE” для автомобилей Лада Приора, ..

Заглушки проема рулевых тяг Лада Приора ..

Зарядное устройство “USB-1 ШТАТ” обеспечивает питание и зарядку любых мобильных устр..

Зарядное устройство “USB-2 ШТАТ” обеспечивает питание и зарядку любых мобильных устр..

USB зарядное устройство предназначено для питания и зарядки мобильных приборов (телефонов, планшетов..

Защитные накладки крыла Лада Приора / Гранта / Калина / Веста, Датсун выполнены в виде прозрачной пл..

Знак “Начинающий водитель”, виниловая наклейка, выполнен по ГОСТ. Согласно пункту № 8 &..

Предназначен для звуковой индикации включения указателей поворота, перегрева, давления масла, стояно..

Имитатор предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в комбинациях приборов и ЭБ..

Индикатор напряжения ИН-12 предназначен для отображения в цифровом виде напряжения бортовой сет..

Карман – держатель на липучке для крепления различных предметов в багажнике автомобиля. Надежно к..

Катафот самоклеющийся – на торцы дверей или любые другие места кузова. Размер 80 х 50 мм, цена за 1 ..

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга..

Клапан обратный омывателя стекла от автомобиля Hyundai устанавливается в систему омывателя стекла ав..

Клапан обратный омывателя стекла устанавливается в систему омывателя стекла автомобиля, препятс..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Интернет-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, принимает и комплектует заказы.

Мы делаем все возможное для скорейшей отправки всех заказов. Вы можете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту info@autostol63.ru

С 6 по 10 апреля Почта России работает в штатном режиме . Вы можете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты России, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не менее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена полностью, вы можете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтобы узнать подробно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Мой инсталл в приору

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читайте также:  Как снять суппорт на уаз патриот

Мой инсталл в приору

Всем привет! Выкладываю на ваш суд мой первый опыт установки «музыки».
Сначала хочу выразить огромную благодарность данному форуму, за идеи которые я здесь почерпнул.
А теперь, поехали!
Авто: лада приора, седан (03-18 люкс).
Сначала хотел сделать 3-х компонентный фронт с поканальным усилением, но т.к. опыта в постройке данных систем нету, и по деньгам выходило для меня дороговато, решил строить 2-х компонентный фронт.
ГУ: JVC KD-SH9104 (остался от прошлой машины, может быть попозже поменяю)
Т.к. у меня есть выход на дистрибьютора по автозвуку в тольятти, а он еще является дилером ДЛС, то мой выбор пал на ДЛС. Общая сумма затраченных средств на акустику, пару усилителей, межблоков, составило примерно 35 тыс. руб. (на начало 2009г.)
Фронт: 2-х компонентные DLS Iridium 6.2i
Усилитель на фронт: 2-х канальный DLS RA20
Усилитель на саб: DLS A6
Сабвуфер: 12″ JBL P1220e (осталось от прошлой машины), есть закрытого типа ящик (для путешествий), и ящик с фазиком. Рассчитывал и изготавливал ящики самостоятельно.
Проводка: межблоки на фронт – DLS SL 5 Ultimate,
Межблоки на саб – DLS SL 5 PRO
Акустические – чернов 2,5 квадрата на фронт, на саб 4 квадрата ДЛС.
Силовые на усилители – КГ-70. Плюс и минус берутся от АКБ. Наконечники медные, луженые.
А для питания магнитолы использовал КГ-16. Обжимал наконечники прессом гидравлическом.
Сила была проложена по левому борту, а межблоки и акустические по центру и правому борту.
Также купил конденсатор на 1Фарад, в основном попробовать его, как будет с ним играть, и без него, т.е. почувствовать разницу.
Подготовка машины началась с шумовиброизоляции, постепенной. Т.к. возможности как временные, так и финансовые не позволяли сразу разобрать машину и все сделать за один заход.
Использовал материалы в основном STP. Закупал у представителя STP по оптовой цене.

Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист. (осталось половина листа, использовал только для обмотки проводов, чтобы они не гремели)
Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе, я просто не понял для чего можно использовать в шумоизоляции авто данный материал)
Бимаст стандарт — 5 листов.
Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.

Схема проклейки такая:
багажник – бимаст бомб + AA 12,5
Двери задние — внутренняя панель (которая ближе к улице) – бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и внешняя панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери визомат МП+ AA12,5
Двери передние – внутренняя панель (которая ближе к улице) – бимаст бомб+ AA 25. Технологические отверстия и внешняя панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери – бимаст бомб+ AA12,5 (тех отверстия заделаны основном метал-ми листами)
Крыша — визомат МП + AA 25.
Капот – визомат МП + AA 12,5.
Пол, до передних сидений включая моторный щит – бимаст бомб+ AA 25+бимаст стандарт,
остальной пол – бимаст бомб+ AA 25.
Также было проклеено моторный щит и со стороны моторного отсека (куда рука могла достать). Хотел снимать саму печку, но так как машина с кондиционером, просто так ее снимать нельзя. Делал в гараже размером 3 на 6 метров. Место было маловато, но ничего, справился.

Конечно, вы можете возвратить, что слишком много шумки, масса получается большая. Я буду согласен с вами, но мне комфортная езда больше устраивает. Хотя движок приоры очень отзывчив! Попозже сделаю чип машине, будет порезвее ездить (типа компенсация за лишний «жирок»).
Теперь немного фото (на фото будут мои друзья, кто мне немного помогал, сам я в кадр не пока попал).

Начало процесса разборки
дверь:

Так я проездил один день:

снято жабо

сиденья долой.

вот он, электроусилитель собственной персоной (классная вещь. )

ацкий гонщик.

Вид без панели приборов, в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь.

Каждый хочет быть Шумахером.

панель приборов без машины.

Мы сделали это!

сняли ковер

Качество заводской виброизоляции оставляет желать лучшего.

Заводская шумка, приклеена плохо. только одно место не трогал, пол под передним пассажиром, остальное долой.

Вот так все легко отрывалось, качество материала вообще ниочем, грязь какая то.

А это нам передали привет сборщики автозавода.

Пришлось практически всю заводскую вибру убирать

Источник: magnitola.org