Какие пружины подходят на нексию

Какие пружины подходят на нексию

Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH – WR8DS
CHAMPION – RN9YC или RN9YCC
BERU – 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK – LR17YC
NGK – BPR6ES
Denso – W20EPR-U
отечественные – А17ДВ-10
зазор – 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion – LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) – 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) – 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla – 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK – RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
“МарКон” – М-302
Lucas – LMS-116
Remsa – 101 00-0852S
Transmaster (DBB) – 101 00, шифр Т779
СТС – шифр СТД-127
Dafmi – Д-269
Daewoo – 1G07 (оригинальные)
Daewoo – 9G26 (в запчасти)
OTA – 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch – 0 986 469 390 120593K
Sangsin – SBP54M, 1J05A
Ferodo – FDB1036
Lockheed – LP585
Jurid – Ate 571492J
Allied Nippon – ADB 0135
ТИИР – Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой – 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO – FSB198B или FSB335
Jurid – 362218J
минимальная толщина тормозной накладки – 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K – FT2813

Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas – ATE DF1609 v
NK – ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco – 489 или 540
CROSLAND – 9046 или 9048
CHAMPION – U507 или U568
MANN – C2696
FRAM – CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION – G102
CROSLAND – 2024
AC – 93
PUROLATOR – L17244
FRAM – PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco – 481
CHAMPION – L219
FRAM – G 3727
BOSCH – F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO – 96183353
GATES – 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO – 96144932 или 96144933
GATES – 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO – 96144934
GATES – 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO – 96182007
DAYCO – 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы передние
возможные варианты :
Al-Ko – 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein – PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge – 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon – V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel – G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba – 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni – 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe – MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza – АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs – 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko – 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein – BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge – 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon – V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel – 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba – 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni – 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe – R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza – АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs – 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Пружины передние
возможные варианты :
Kilen – 11600

Пружины задние
возможные варианты :
Kilen – 51600

Источник: www.car72.ru

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia ), Дэу Ланос (Daewoo Lanos ), Дэу Сенс (Daewoo Sens ), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos ) всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину или потекший амортизатор!? Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ( как для Вас ;)), решение одно – на свалку! И значит, смело читаем дальше… А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие» пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях…

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.

По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 ( на фотографии изображен полный комплект проставок – на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно ). Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель ( домик, фото 2 ) на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора. В моем случае, данный комплект был уже установлен на авто и я решил заменить только проставки под пружинами ( старые были сильно раздавлены и думаю, что скоро, вывались бы сами ).

Читайте также:  Какой рхх лучше поставить на ваз 2114

Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять :)), специальный ключ для фиксации штока амортизатора ( фото 3 ), монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).

Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора ( фото 4 ). Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока ( фото 5 ).

3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин ). И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины ( фотографии 7 и 8 ).

5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется . После всего, любуемся результатом – фото 9.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 24.

Слава: А с какого советского авто можно взять? Не обязательно родные. Я слышал что можно

На Дэу Ланос задние пружины с Опелей ставили – Кадетт, Вектра и Аскона. Было дело… А вот с советских автомобилей, вряд ли, задние пружины получиться впихнуть. На каком из советских автомобилей Вы видели пружины похожей конструкции??

Слава

14 мая 2015 08:18

#

А с какого советского авто можно взять? Не обязательно родные. Я слышал что можно

Александр Сергеевич: Братцы подскажите с какого автомобиля подходят задние амортизаторы на ДЕУ НЕКСИЯ

Помню, в те далекие времена, когда у нас (я имею ввиду Украину) запчасти на Дэу Нексия и Дэу Ланос были в дефиците и соответственно цены на них “кусались” задние амортизаторы на данные машины ставили от автомобиля Москвич-2141. Они правда немного длинней родных, но это не проблема, тем более если на Вашем авто под задними пружинами стоят увеличенные проставки (удлинитель под амортизатор уже не понадобиться). И втулка нижнего сайлентблока москвичевского амортизатора шире, чем на амортизаторе Нексии. Поэтому, чтоб вставить амортизатор в проушину на балке, втулку придется обрезать с обоих сторон.

Александр Сергеевич

13 марта 2015 20:24

#

Братцы подскажите с какого автомобиля подходят задние амортизаторы на ДЕУ НЕКСИЯ

Рустам.: Здравствуйте!у меня такой вопрос; я установил усиленные пружины ” ФОБОС ” хочу установить амортизаторы фирмы “KYB” в замен штатных,нужно ли устанавливать на новые аморты удлинители ?

Если Вы не ставили под пружины увеличенные проставки (вверху на фото 1), то тогда удлинители под амортизаторы ставить не надо.

Рустам.

15 сент. 2014 10:28

#

Здравствуйте!у меня такой вопрос; я установил усиленные пружины ” ФОБОС ” хочу установить амортизаторы фирмы “KYB” в замен штатных,нужно ли устанавливать на новые аморты удлинители ?

pavel99: подскажите, а где купить то, что на фото 2

Подобный вопрос уже задавали)))И ответ пока такой же, как в комментарий номер 11.

pavel99

5 июня 2013 17:00

#

подскажите, а где купить то, что на фото 2

Олег2

14 февр. 2013 18:26

#

подскажите пожалуста какие пружины подойдут на шкоду пикап на зад. заранее благодарен.

Иван

Алексей: ребят подскажите пожалуйста подойдут ли задние амортизаторы пружины. передние амортизаторы пружина от део нексии на шевроле ланос? буду благодарен !

Передние и задние амортизаторы Нексии, такие же как и на Ланосе. Тоже самое можно сказать и про задние пружины. А вот передние пружины различны. Отличие в последнем витке пружины, на Ланосе он шире.

Источник: www.avtorem.info

Замена передних пружин на Нексии (обратите внимание):

Замена передних пружин на Нексии (обратите внимание):

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет


А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. А пока сайлентблоки снашиваются машина подкидывает очередной сюрприз в виде пружин. Взял у него коробочку, развернул и правильно, там лежит одоробло с впрессованным подшипником.

Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo…

Но вернёмся к сломанной пружине. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N и диагностика неисправности узла О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.

Хотя, опять же, говорят, что за морем кур доят. После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем крышку верхней опоры. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака см. Выводим наружный шарнир привода из ступицы колеса см.

И так машина ездила неделю и км. Стяжки всё ещё там, хоть мастер в сервисе и не верил в их эффективность. Но теперь их срежут и выбросят в мусор, а заодно и пружину. Мастер приступил, а моё дело — сторона: Ну я и не путаюсь стараюсь не путаться, хожу фоткаю процесс.

Замена передней стойки без использования стяжек

И чтобы ничего не пропало слежу. Вот в прошлый раз тормоза прокачивали, пыльник со штуцера прокачки с одного из задних супортов потеряли. СТОшники — они такие: А не нравится — езжай к официалам. Вот стаканы, они мне кажутся вменяемыми. И с внутренней стороны тоже вменяемые. Краска только прилипла от проставок. Вот пружины, скручены в комок, выданы нам для замены.

Читайте также:  Как установить заглушки рулевых тяг лада гранта

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

Это ланосячьи пружины аналог GM нам тоже должны подойти, так считают в сервисе. Мне же эта тема безразлична, я в этом ничего не понимаю, это первые пружины, которые я меняю. Мигом разобрали стойку, глазом я моргнуть не успел, как мастер схватил пружину и поволок её в мусор.

Эй, а фоткаться, нормальный вообще. Вот, собственно, спас я её для фото, собственноручно вернул из груды железного мусора. Сломанная пружина и целая.

А вот как выглядят силуминовые проставки под пружины. В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником.

Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикопдшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.

Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.

Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Под переднюю часть машине поставьте дополнительный упор.

Сняв болты, крепящие суппорт, уберите его целиком, но не отсоединяя тормозного шланга. Чтобы снять тормозной диск, нужно отвернуть стопорный винт.

Отверните гайку на пальце рулевого наконечника. Выпрессуйте палец из кулака стойки амортизатора. Там все проще, слава богу.

Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин.

Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля.

А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки фото Все смотрит куда надо и куда надо упирается?

Источник: avtoremont13.ru

Какие пружины подходят на нексию

Здрасте!
История с пружинами началась около года назад, тогда ещё стояли стоковые пружины (как оказалось просевшие), и мертвые амортизаторы. Каждая ямка поглубже не замеченная очень хорошо давала о себе знать, в некоторых случаях глухим звуком порога о землю.

Тогда я совершил глупость попросив у продавца пружины по выше(не учитывал что родные просевшие) чтоб ездить на нормальной высоте. В итоге были приобретены пружины Фобос для kia sportage2.0 и амортизаторы помягче KYB Premium (масло)
О чем была соответствующая запись в БЖ (сейчас удалена)

Пружины я бы не сказал что плохие, смотря для каких целей.
Полный салон + 4мешка картошки в багажнике, спокойно можно ездить и не волноваться что где то шаркнешь. Но если пустой то амортизаторы практически на полном выходе, стучит на ямах и есть реальная опасность вырвать амортизаторы, не комфортно в общем.

За год эксплуатации они не просели, хотя я надеялся на это.Даже пытался их специально усадить(месяц они лежали сжатые стяжками — не помогло.

В итоге … платит дважды.
Купил новые пружины, тоже Фобос только уже для Нэксии

Стяжками для прямых пружин снимать бочкообразные пружины очень не удобно.
Тросом зацепил за буксировочный крюк, попросил двух мужиков соседей по гаражу сильно придавить машину, привязал внизу к полке в яме

Связал пружины одножильным проводом 2,5кв.мм, отвернул болты амортизаторов, задомкратил карму и они чуть ли не сами выпадывают

Пружины для сравнения

Амортизаторы купил такие же KAYABA Premium 443134 — Масло (без газа)

В итоге теперь ездить гораздо комфортнее, пружины мягче предыдущих, виток у них меньше в диаметре

Вот ещё, поймал СТРИТ

Цена вопроса:
Пружины Фобос 51612 2шт — 1’398руб
Амортизаторы KAYABA Premium 443134 2шт — 1’316руб

Доброго времени суток мо дорогие друзья, читатели, почитатели, да и просто мимо заходящие путешественники д2ру! Сегодня хочу вам повествовать, как и на что я поменял пружинки задние. Много материала перелопатил, много перечитал, ну и наконец у знакомого такие стоят — в восторге! А так как не хотелось подкладывать всякие проставки и ещё всякий колхоз, было решено купить пружины от Спортика, дороговато, но что поделаешь=)))

Дочу раньше раскачивало на кочках, ощущение как на корабле плывёшь, а всё по тому, что ФОБОС что ни наесть гумно гумном! Одну продавило конкретно, вторая целая.

И так идём дальше, достал, те гумняные фобосы, поулыбался и сравнил:

А какой чумачечий НЕКСИЯвод не мечтает о таком клиренсе.

нуууу и как следствие результат:

Вывод один: пружины от Спортика подходят отлично, они гораздо выше, есть зона комфорта и проседают под нагрузкой не так как родные, поездив 2 дня одни положительные эмоции: управляемость в плюсе(причём большом), на больших кочерыгах не матыляет по 5 секунд, повороты на ура, да и вообще не нексия стала а бентли=)))

Аххх да, вдруг нада будет кому, у меня стяжек не было, поэтому пружины запихивал при помощи домкрата(от ЛуАЗа, но пойдёт и гидравлический, родной и похожей конструкцией, мне кажеться будет секасно=))), с небольшим плоским брусочком(по нему пружину сталкивал в посадочное место)! Дико извеняюсь за отсутствие процедуры впихивания))))

А самое главное! НИКОГДА! Не вынимайте пружины, когда машина весит только на домкрате! С обеих сторон жёстко зафиксируйте зад авто!. Иначе может произойти не поправимое! У меня с полтора месяца назад чуть не случилась трагедия, aleksandr96rus знает, я ему повествовал, уж очень опасное это дело, а особенно когда вы в гордом одиночестве занимаетесь этим!

Читайте также:  Как сделать приору теплее зимой

Всем салют, петарды и бенгальские огни! Мне не сложно, а вам приятно=)))) MILANchik извеняй=)))))опять копипаст))
Берегите себя и близких!

Всем привет. От каких автомобилей подходят задние пружины? Нексия 2013г.в.

На той неделе для эксперимента залил 10 л 95 на пустой бак

by Adminrive · Published 23.02.2016

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 13.11.2014

Кто какой программой Пользуетсяна елм327 что бы можно было считывать

by Adminrive · Published 12.03.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Фобос или оригинал от Опеля не подойдет

Да много от каких, ланосов, опелей, спортейджа первого вроде еще.

Александр, от астры н последней тоже подходят!Но жесткие пи…..ц!

Сергей, буду знать) а как они по высоте не знаешь?

Александр, по высоте чуть выше и по толшьне витков толще!У бати с опеля снимал себе пробовал ставить))))

Александр, вернее не от последней,а от предпоследней вроде до2013 года они!

Сергей, найти бы какой то вариант средних по высоте и жесткости пружин, между обычными и усиленными.

Александр, я себе брал вроде как сказали в магазе на нексию,но витки толще,и амортики масло!Впринципе и мягко и по высоте норм,от колеса до арки где то 4см!грузил 300-350 кг села но не до земли!

Сергей, у меня фобосы стояли усиленные, зад был задран что ппц, просели за 3 года примерно до 3 см просвета. Поставил клаксоны 60070, толщина витка у обоих 13,5 мм, но клаксоны на виток короче, колесо и арка почти без зазора теперь вообще стали, если пригрузится не знаю что выйдет

Александр, ну поставь под пружины резинки нижние потолще!Они в продаже есть!Родные гдето 1 см а есть ещё они где то 3-4 см!

Сергей, да снова тратиться и туда лезть не прет. Так то редко груженый когда езжу, буду клаксоны и фобосы добивать, пока совсем не помрут)

Источник: litezona.ru

Какие пружины подходят на нексию

Доброго времени суток! Итак, теперь мой питомец летом будет стоять на японских тапках) НО, есть 2 проблемы! 1-я он станет ещё выше, месяца 3 назад к нам во двор пригнали ксюху на 17 тапках… картина милая, но смотрится незаконченно. Поэтому сразу после заказа дисков, начал искать себе новую подвеску! Ну и-я проблема стоковой подвески при скоростях за 80 и разгруженой машине управление становиться очень не комфортным, ну и большие крены на поворотах… очень бесило, особенно когда месяц катался на работу. С одним водителем машина напоминала лягушку =)

Было решено взять полный комплект Bilstein B12 Pro-Kit . Но и тут меня ждал небольшой сюрприз =))) Расчетное время доставки подвески конец августа, тогда как раз затерялись мои диски в пути. Звонок на мобильник, со мной связался консультант : пружины готовы, задние амортизаторы есть, а вот с передних готовых нет!

Диагноз — примерная доставка середина ноября. В голове поползли мысли: с улыбкой на лице, вручить папику свои ключи и сказать -Катайся на здоровье! Спас меня это этого друг, с которым на пару доводим до ума свои авто, жаль его нет на сайте, очень ухоженный и эксклюзивный гольфик сделан его руками. Вся моя криворукость хD и энтузиазм были направленны на его машинку.

И вот чудо передние аморты сделали раньше! Мне очень повезло, в Москве находился мой хороши друг на чьи плечи легла МАЛЕНЬКАЯ коробочка массой 16кг! И куча тёплых слов в мой адрес =) В результате вчера ночью часа в 4, она с криками С тебя ящик коньяка попала ко мне в руки.

Комплект состоит из 4-х пружин и амортизаторов. Переднее занижение -30мм, заднее -30мм. По мне самое то, т.к. Я пока не единственный пилот этого аппарата, и во избежание утери бамперов из-за шумахерских наклонностей папика, ниже машина пока становиться не будет, впринципе и обвесы не ставятся по этой же причине.

Отпросившись в пятницу с работы, сразу помчался в гараж. Работа заняла часа 4, замена + сход/раздал сразу сделали! Сразу признаюсь, делал не сам, т.к. не обладаю нужными инструментами (приспособами) для замены передних амортов, да и времени было в обрез. Пока ехал обратно с гаражной зоны, умудрился 2 раза цепонуть защитой… Ну думаю, понеслось)))

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Итак плюсы:
— большая информативность о дорожном полотне;
— пропали кивания при старте, торможении (при резком торможении максимум на 1.5см морда утапливается);
— больше нету кренов при поворотах (теперь машину намного легче пустить в занос при этом кренов корпуса нет, либо почти незаметные);
— абсолютно другая рулёжка (на руль реагирует сразу, перескакивал с полосы на полосу при 60-70 км — перестраивается как танк)
— на скорости 80 при неровном полотне, но при отсутствии ямок машина просто плывёт по дорожному полотну.
В целом очень доволен, по управляемости больше не могу сказать что это нексия! Абсолютно другая машина. Могу провести аналогию с бэхой эмкой.

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь минусы:
— Зад пока сильно задран из-за того, что он лёгкий, но думаю просядет.
— Заскокам на бордюры и парковке над ними смело говорим Давай досвиданья!
— Очень сильно отбивает ямки, в том числе и на большой скорости.
— С учётом защиты двигателя, теперь не могу проехать над бутылкой (на практике на подъёме не смог проехать через кирпич)
— На маленькой скорости 20-30км на бугорках/ямках машина прыгает)))) это даже не минус, а просто новое поведение на бездорожье.

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь можно 100% забыть про езду по бездорожью и разбитым дорогам! Проверил в городе все лежачие полицейские с полностью загруженной машиной проходит так же как и раньше с той же скоростью, уточню, у нас есть и пластиковые и по старинке накатанные груды асфальта, машина проходит над всеми!

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

А да, забыл))) ШИКАРНЫЙ внешний вид))) Теперь появилось новое увлечение, играть в футбол пластиковыми бутылами хD. Повторюсь очень доволен, это стоит потраченных денег! Возвращаться к стоку больше не собираюсь.

Подвеска Bilstein B12 Pro-Kit просто отлично работает в любых режимах. С холодами становится мягче. Если тепло, то жестче. Именно Bilstein B8 Sprint и эти пружины просто отлично подобраны. Машину в занос даже по снегу на летней резине очень сложно сорвать. Она именно комфортная и в меру жесткая. Всем советую.

Источник: www.bilstein.ru