Какие шины лучше кама или кордиант

Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

Итак, что у нас получилось?

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Источник: xtreme-trip.ru

Шины КАМА или Cordiant

Отличные шины, польуюсь уже 3 год.

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Читайте также:  Как снять руль на ваз 21099

Резина зарекомендовала себя очень хорошо за всё время эксплуатации, хотя я и была скептически настроена на бюджетный продукт. Эксплуатация проходила достаточно интенсивно, а износ шин составил всего 2 мм.

Также меня удивила устойчивость к аквапланированию особенно на поворотах, шум тоже умеренный и балансировка отличная. Рекомендую, резина отличная.

Резину купил уже б/у, ранее она стояла на Поло Седане. Думал, что она не выдержит нагрузок, но оказывается ещё как выдержит, выносливая оказалась. Откатал с ней 4 сезона, остался доволен, теперь всем советую.

Взял комплект летних Кама-евро 129, на таких три лета отъездил, даже в Крым сгонял.

я всю жизнь езжу и претензий нет.

На Логане стояли шины “кордиант” – поездок за 20 я убил их наглухо, протекторы потерты, обнажился корд.

Рекомендовал Отцу купить эти шины, типа свое, патриотизм и все такое. Кривые, дубовые, в дождь вообще невозможно, хватило на 25000, камри на автомате, стиль езды размеренный. Кордиант спорт 2. Думал, ну может Отец преувеличивает, взял прокатиться до Самары с ветерком. и знаете, что я скажу – Позор, реально вы не можете ничего хорошего сделать.

А новая вышла?! Кордиант спорт 3 о_0, знаете что, идите к черту. Взял пирелли чинтурато 7, небо и земля, хотя тоже в России делают.

Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.

Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:37

6 апреля 2020, 06:35

6 апреля 2020, 06:34

У насосов ГУР SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:26

У шланга радиатора БРТ появился первый отзыв!

6 апреля 2020, 06:23

У сальников привода Corteco только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:16

У приводных валов GSP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:00

У катушки зажигания Hella только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

6 апреля 2020, 03:52

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 03:36

У аккумулятора Champion только 30 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 03:28

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 02:24

У радиатора печки FEBI только 50 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:38

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 19:49

О takayama слышал очень много от мужиков в автосервисе, они мне когда техосмотр делали предлагали все попробовать. Я дум .

5 апреля 2020, 11:22

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 19:32

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 14:18

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

4 апреля 2020, 13:45

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 03:05

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 21:34

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:47

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 22:24

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 17:00

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 07:24

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 08:48

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 10:54

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать – КАМА или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – Cordiant или КАМА?

В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем КАМА.

  1. КАМА получили оценку PR в 66 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
  2. КАМА заняли 23 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Cordiant (3.8) выше чем у КАМА (3.6).
  4. Шины Cordiant имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
    • Износоустойчивость – владельцы считают, что это свойство у Cordiant лучше, чем у КАМА.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Cordiant превосходит КАМА.
    • Управляемость – по отзывам понятно, что это свойство у Cordiant предпочтительнее, чем у КАМА.

Какие шины популярнее – КАМА или Cordiant?

В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем КАМА.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (258) к отрицательным (130) составило 128 голосов.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (314) к негативным (107) составило 207 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • На шины КАМА написано 123 отзыва: 77 положительных, 13 нейтральных, 33 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – КАМА или Cordiant?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем КАМА:

Читайте также:  Как правильно пользоваться раздаткой на ниве 2121

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519: что лучше?

Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.

Мнения автомобилистов

Для начала ознакомимся с отзывами владельцев данных моделей.

Начнем с Камы 519 Евро

Положительные Отрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь. Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали. Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

Положительные Отрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен. Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток. В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу. При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.

Оценка по 5-ти бальной шкале

На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.

Кама Евро 519
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 4
Управление на льду 3
Внешний шум 2
Цена/качество 5
Ресурс 3

Кама 519

Cordiant Snow Cross
Управление на асфальте 4
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 4
Цена/качество 5
Ресурс 4

Кордиант Сноу Кросс на тесте

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Обзор Кама Евро 519 и Cordiant Snow Cross (Видео)


Источник: remont-avtovaz.ru

Летнее движение

Летнее движение

Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают свои позиции — их вовсю теснят 14-дюймовые. Вот почему летним бюджетно-массовым размером становится 185/60R14, а предложение именно таких шин на рынке увеличивается. Но и традиционный размер 175/70R13 мы никак не можем сбросить со счетов — «лады» с восьмиклапанными двигателями (читай, с 13-дюймовыми шинами) выпускают полным ходом. А сколько их уже сделано! Потому сегодня на наших испытаниях шины обоих размеров.

Коллекция 175/70R13 представлена шинами, сделанными в России. Здесь новинки от «Амтел-Фредештайн» (Amtel Planet T-301), «Сибур» (Cordiant Standart, Cordiant Sport и Tunga Road) и модернизированная Kama Euro 224 из Нижнекамска.

С ними два русифицированных иностранца — «Mишлен» и «Нокиан», их уже производят в России.

Скоростные категории «Т» (190 км/ч) — сегодня такие допустимы на переднеприводных «ладах» с восьмиклапанными моторами — и «Н» (210 км/ч). Более скоростные пока не востребованы.

Ассортимент 14-дюймовых шин расширяется год от года. Основные здесь — 185/60R14 с индексом «Н» (210 км/ч). Для вазовских автомобилей с 16-клапанными моторами это минимум. Вот почему мы собрали более десятка именно таких покрышек.

Первые бренды ничего нового в таком маленьком размере не выпускают, считая минимумом 15 или даже 16 дюймов.Новинка от Goodyear — Excellence — либо исключение, либо расчет на отсутствие конкурентов в ценовой нише. Зато производители «второй линии» — BFGoodrich, Firestone, Fulda, Kumho, Toyo, Yokohama вовсю осваивают 14-дюймовые.

И наконец, в нашей коллекции все еще популярная былая нижнекамская звезда — «Кама-208» и быстрая «Toyo-Proxes R888» с индексом «V» (240 км/ч) — медленной версии «трех восьмерок» не существует.

Все тесты, вняв замечаниям читателей, мы проводили на «Ладе-112», отказавшись от более современной «Калины», поскольку машин этих в стране еще немного. А чтобы спереди можно было устанавливать 13-дюймовые колеса, вместо «двенадцатых» установили «десятые» тормозные механизмы.

И еще одно упреждающее замечание, вызванное множеством вопросов читателей по зимним шинам.Результаты испытаний 13-х и 14-х шин нельзя сравнивать между собой. Сравнение допустимо только в одной размерности, поскольку испытания проводились в разное время при разных температурах воздуха и асфальта, влажности и атмосферном давлении, а также с передними тормозными колодками разных производителей (замена по причине износа).

За наш рынок активно борются две известные шинные компании — Michelin и Nokian. Обе уже вовсю производят шины, пока остальные еще думают, строить ли в России заводы. Одна берет количеством и стабильностью, другая — широким ассортиментом.

Шины Energy E3В и i3 очень близки по свойствам. В сумме они набрали одинаковое количество баллов, поэтому делят между собой первое и второе места.

На третьем новинка «Амтела» — Т-301. Видимо, при ее создании учли опыт европейской компании «Фредештайн». Отрадно, что «Амтел» ощутимо дешевле, хотя по баллам от русских иностранцев он отстает незначительно. К тому же его скоростной индекс «Н» — 210 км/ч.

Совсем немного отстал от первой тройки «Кордиант-Стандарт». Чуть-чуть не дотянул до 900 баллов, но зато его соотношение цена/качество весьма привлекательно.

Следом за ним расположилась модернизированная «Кама Евро», созданная в содружестве с «Пирелли». Из соотношения цена/качества видно, что цена покрышки неоправданно завышена.

Позади первой пятерки оказался «Кордиант Спорт», производимый СП «Матадор-Омск». И замыкает строй, в четком соответствии с самой низкой ценой, «Тунга Роуд».

Вне зачета идут «три восьмерки» от «Тойо», которые позиционируются как шины для стрит-рейсинга. Еще при обкатке мы были приятно удивлены их покладистостью. Но они только для хороших дорог. Кстати, чтобы спортивная «Тойо» не задирала планку излишне высоко, за 100% взяли лучшие результаты «гражданских» покрышек.

Первое место с большим отрывом от остальной компании заняла новинка «Гудьира» — «Экселенц». Второе — у «Мишлена». По соотношению цена/качество это одинаковые шины. Третье место среди дорогих шин заняла «Нокиан», откатившись в общем зачете на четвертое место. За счет более низкой цены (с прошлого года «Нокиан» ее активно сбрасывает) соотношение цена/качество у этой шины привлекательнее, чем у «Гудьира» и «Мишлена».

Читайте также:  Как поставить подогрев зеркал

Первое место в среднем ценовом классе (третье в общем зачете) занял Profiler2, оказавшись на подиуме вместе с первыми брендами, потеснив при этом «Нокиан». По цене очень привлекательная шина!

Следом расположилась Carat Progresso. Дороже «БэЭфГудрич», но дешевле «Нокиан».

Итого в первой пятерке две шины из «топ-файв», примкнувшая к ним «Нокиан» и еще две из «второй линии».

Далее новинка от «Кумхо» — Solus KH-15. За ней с небольшим отрывом — Toyo CF-1, знакомая нам по прошлогоднему тесту. Соотношение цена/качество сравнимо с «Фулдой». Следом идет «Амтел-Планет Т-302», а за ней, чуть отстав, «Йокогама» (девятое место в общем зачете) — дорогая покрышка, по соотношению цена/качество сравнимая с «Нокиан». Замыкает среднюю ценовую группу «Файрстоун» (11-е место в общем зачете) — эти шины, как и старший брат «Бриджстоун», очень дороги. Интересно, много ли TZ100 за такую цену удается продать?

Бюджетный класс в этом размере выглядит скромно — первое место у новинки «Амтела» Т-301 (в общем зачете восьмое место). На втором — старушка «Кама-208» (10-е в общем зачете), опередившая японского «огненного ястреба» «Файрстоун». Цена ее заметно ниже, чем у впереди стоящего одноклассника Т-301. И замыкает нашу табель о рангах «Кордиант Спорт» — в этом размере он оказался скромнее, чем в 13-м. Цена завышена — соотношение цена/качество одного уровня с «Амтел-Планет Т-301», занявшего более высокое место.

Источник: www.zr.ru

Cordiant Comfort — лучшие летние шины из категории «цена-качество»

Когда после зимних холодов на заснеженных дорогах пробиваются островки асфальта и начинает ярче светить солнце, приходит время менять обувку нашего авто и переходить на летние шины. Выбор сегодня огромен, но мы более предметно рассмотрим летние шины Кордиант Комфорт: заявленные характеристики, отличительные особенности и реальные отзывы. Ну и основных конкурентов в его ценовой категории — до 2000 рублей за баллон в самой популярной размерности 185/65/R14. Комфорт стоит 1900 рублей. Фото:

Летняя легковая шина Кордиант Комфорт российского производства является лидером продаж в своем сегменте. Этим она обязана 3D проектированию, современному оборудованию и технологическими инновациями. Прошло то время, когда качественные покрышки делали только за рубежом, сегодня на наших заводах стоит импортное оборудование, которое выпускает такую же качественную продукцию. Не без «косяков», конечно, но у кого их не бывает? В общем и целом тенденция положительная и весьма радует, Кордиант имеет в своем арсенале минимум 10 покрышек, которые просто шикарные. Причем не только летние, но и зимние (модели Snow Cross и Winter Drive). Поэтому тех, кто говорит, что Кордиант — барахло, не стоит слушать. Наша задача — выбрать лучшие шины и заплатить немного денег. Чем мы и займемся ))

Глянем протектор — он типично летний, шоссейный для достаточно больших скоростей (для наших-то дорог), 4 продольных широких канавки эффективно отводят воду, поэтому аквапланирование реально отсутствует. Торможение неплохое, как и другие показатели, их мы разберем позже. А вообще, если уметь «читать» протектор, то можно с первого взгляда понять, как поведет себя шина на различных покрытиях. Конечно, рисунок протектора — не единственный показатель — корд, состав резиновой смеси тоже очень сильно влияют на конечный результат. Но если протектор неудачный — провал шины ничто не спасет.

Нас, как потребителей, в большей степени волнует поведение шины при реальной эксплуатации на дороге. Чтобы объективно разобраться в этом вопросом нужно начать с главного — Кордиант Комфорт покрышка летняя, и предназначена для эксплуатации в соответствующее время года с температурой от +5.

Ходовые качества и рисунок протектора

Приведем основные данные для размера 185/60R14.

  • Разгон и торможение на прямом участке дороге при скорости 95 км/ч составляет 41,3 м.
  • На скорости 75 км/ч — 30,0 м.
  • Расход топлива при 60 км/ч составляет 4,2 л/100 км
  • При 90 км/ч расход — 5,7 л/100 км.
  • Чтобы было проще оценить эти показатели, можно сравнить с шинами ведущих производителей.

    Тесты резины — выше всяких похвал

    По результатам тестов Комфорт заняла уверенное первое место среди покрышек класса «эконом» и 5 место в общем зачете, где участвовали шины всех классов (Эконом, Медиум и Премиум). Взять пятое место среди таких монстров, как Michelin Energy Saver, Pirelli Cinturato 6 и Bridgestone Turanza ER300 — это дорогого стоит. Тестировали покрышки в 2009 году.

    Так что команда «За рулем» провела серьезные испытания этой покрышки и показала, что качество и ездовые характеристики нашего «Комфорта» намного выше, чем её цена. 2000 рублей за покрышку при таких показателях — смело можно брать на лето. Данная шина получила такое «направление» по тестам — «настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог». Так что мы имеем отличную шоссейную резину уровня «премиум» по цене «эконом».

    Реальные отзывы автовладельцев

    Поскольку шины данной модели широко представлены в розничных сетях, в предложениях официальных дилеров, да и ценник гуманный, то очень много автолюбителей решились перейти на Cordiant Comfort. Если обобщить все хорошие, и не очень, отзывы получается следующая картина.

    • Обеспечивает эффективное торможение при летней эксплуатации на дорогах с разным качеством покрытия и различными погодными условиями
    • Хорошо держит дорогу, автомобиль устойчив, вождение прогнозируемое
    • Уверенное вхождение в повороты и контролируемое маневрирование
    • На мокрой дорожном покрытии ведет себя даже увереннее, чем на сухом
    • Двухслойный протектор эффективно защищает от ударов и деформаций
    • Устойчива к быстрому износу, ходит 50-60к км
    • Мягкая по ощущениям при движении, ехать комфортно
    • Лидер по всем показателям в своем ценовом классе
    • Вязнет в песке, быстро забиваются отводные канавки
    • Все-таки немного шумит
    • Бывает, что плохо балансируется
    • При посадке на диск требует качественной проклейки

    Так стоит покупать или нет?

    Конечно, каждый отзыв и вывод — это дело личное и весьма субъективное. Однако, если обобщить всю собранную информацию, можно с уверенностью сказать, что шины Кордиант Комфорт достойны нашего внимания. Радует и то обстоятельство, что в последнее время качество отечественных шин стало гораздо лучше. Полным ходом идет борьба за потребителя и вы с вами от этого только выигрываем.

    Сегодня многие автолюбители предпочитают прагматичный выбор цена/качество. И в этом летним шинам Кордиант Комфорт нет равных. Тесты и огромное количество отзывов показали, что эти шины — одни из лучших шоссеек за свои деньги. Понятное дело, что комфорта в них меньше, чем в каких-нибудь Континенталях, зато они не так быстро убьются на наших дорогах, где яма на яме.

    Судите сами — аквапланирования нет, боковина крепкая, да малость шумит, зато крепкая. Курсовая устойчивость на уровне (если вам и этого мало, берите низкий профиль, руль станет «острее», но и трясти будет сильнее) и ценник всего 1900 рублей за баллон. В общем — надо брать! ))

    Источник: shina-gear.com